Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее - Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее - Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

«Инсейлс» - Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее - «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь» -

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация - это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - .

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

Владельцы частных предприятий торговли и услуг всё чаще принимают решение о полной автоматизации своего бизнеса. Если бизнес начинает приносить стабильный доход, то пора задуматься об имидже предприятия, о контроле и координации элементов сети, состоящей из магазинов или салонов, офисов, складов и бухгалтерии. Если магазин переходит в разряд минимаркета с большим ассортиментом товаров, то без автоматизации просто не обойтись. Необходимо обязательно автоматизировать большой ресторан или кафе.

Автоматизация магазина – это всегда переход бизнеса на новый уровень. Важно понять, зачем требуется автоматизация и использовать новый инструмент в полном объёме. Имеет значение правильный выбор партнёра – компании, которая осуществит комплексную автоматизацию бизнеса. Стоимость внедрения особенно важна для небольших предприятий. Настоящим спасением для многих мелких предприятий является «коробочное решение» программного обеспечения. Принцип «автоматизации из коробки» применяется для малобюджетных предприятий с ограниченным набором потребностей. Автоматизация торговли малой торговой точки, где места товароведа и кассира совмещены, осуществляется наиболее просто. Для крупных предприятий типовые решения подходят очень редко из-за множества специфических проблем, которые приходится решать в индивидуальном порядке.

Важны также качество, внешний вид и надёжность торгового оборудования. Компании, которые занимаются внедрением автоматизации бизнеса, выполняют все работы в комплексе: разработку проекта, поставку оборудования, установку и настройку торгового оборудования, настройку программного обеспечения. Также производится обучение персонала, чтобы внедрение было более эффективным. В торговом бизнесе даже небольшие сбои программного обеспечения и простои по причине неисправностей имеют большое значение и сильно влияют на прибыль, поэтому необходима техническая поддержка клиентов.

В результате автоматизации налаживается чёткая работа всех сотрудников, появляется возможность неограниченного структурного роста фирмы. Постоянный контроль за бизнесом осуществляется из любой точки, где есть интернет. Производительность труда сотрудников вырастает во много раз. Работодатель экономит на зарплате сотрудников и возвращает деньги, которые потратил на оргтехнику. Автоматизация магазина розничной торговли требует вложений, так как требуется приобрести достаточно дорогое и производительное специализированное оборудование. Затратив деньги на POS-систему, сканер штрих кодов и программное обеспечение, владелец магазина получает сотрудника, который пропускает через себя огромное количество информации и не требует зарплаты. Автоматизированный магазин производит на покупателей благоприятное впечатление. Такой магазин легко обслуживают всего два кассира, не создающие очередей и не вызывая раздражения у покупателей.

Никаких дополнительных умственных усилий от владельца магазина не требуется, так как не стоит изобретать то, что давно уже сделано другими. Как раз автоматизация розничной торговли направлена на то, чтобы всё стало проще. Специалисты по автоматизации помогут справиться с такими задачами, которые нужно решить владельцу магазина и его сотрудникам. Необходимо построить схемы взаимодействия структур, входящих в бизнес и внедрить в них возможность интеграции новых направлений. Также необходимо составить список нужного оборудования и подобрать программное обеспечение. Специалисты по автоматизации произведут работы по развёртыванию системы и проведут обучение персонала. Возможности автоматизации ограничиваются только фантазией и финансовыми возможностями, а также уровнем технической подготовки персонала фирмы, которая автоматизируется. Поняв объём работ, можно определить бюджет автоматизации.

В условиях быстрого изменения рынка и роста конкуренции предприниматель должен постоянно изучать спрос, вести контроль товарных запасов и следить за сроками реализации товаров. Он вынужден экономить на рабочей силе и обязан улучшать работу своих сотрудников. Упростить выполнение всех этих задач позволяет вовремя проведенная автоматизация торговли на предприятии. Автоматизация торговли - это комплекс мер по внедрению программ и высокотехнологичного оборудования, направленный на повышение эффективности работы и уровня обслуживания. Автоматизация торговли меняет розничный бизнес, от нее выигрывают и предприниматели, и покупатели. Вне зависимости от вида деятельности, результатом автоматизации предприятия является более эффективное управление, повышение качества обслуживания и увеличение производительности персонала.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Автоматизация учета в рознице: оборудование и программное обеспечение

В зависимости от типа торговой точки, ассортимента и объемов продаж автоматизация может преследовать разные цели.

После автоматизации розничный магазин переходит с ручных операций на современные высокие технологии. Результат этого перехода - сокращение издержек, повышение доходности бизнеса, снижение числа ошибок, упрощенный учет.

Эффективное ведение торгового учета с помощью программ автоматизации

Упрощенное ведение учета - основное преимущество автоматизации торговли. Автоматизированный учет позволяет снизить количество ошибок, допускаемых персоналом, и существенно экономит время. Автоматизировав учет на торговом предприятии, предприниматель получает реальный контроль продаж и движения товара.

Программы для ведения учета товаров

Ведение учета в Excel или вручную неизбежно приводит к ошибкам ввода данных и большой потере времени. Данные такого учета зачастую не отражают фактических остатков. Подобная ситуация повышает издержки и делает невозможным эффективное прогнозирование спроса и предложения, т.к. для него необходимы точные цифры. Другими словами, ручное ведение учета не прозрачно. Автоматизация бизнес-процессов способствует эффективному ведению предприятия и значительному снижению расходов.

Использование программы учета позволяет контролировать весь процесс торговли, начиная от работы с поставщиками и заканчивая работой кассира.

Автоматизированное оформление ценников на товары

2 января 2016 г. произошли изменения в правилах оформления ценников. В частности, из них пропало требование о наличии подписи материально ответственного лица на ценниках, и было введено оформление электронных ценников. Использование электронных ценников позволяет предпринимателю вести гибкую ценовую политику и менять цены на товары автоматически.

Товарные запасы: автоматизация управления

Прибыльная работа предприятия невозможна без формирования оптимального товарного запаса. Многие предприниматели все еще ведут ручной учет. По статистике, некачественное управление товарными запасами является губительным для более чем 70% малых торговых предприятий, ведь для эффективного управления товарными запасами необходима оперативная информация о движении и наличии товаров.

Как автоматизировать печать чеков в магазине

Обеспечить эффективную работу кассира в магазине поможет специализированное оборудование и программа для продажи товаров и услуг. Современные программы позволяют не просто напечатать чек, но и делают автоматизированным его заполнение, формирование и коррекцию.

Как автоматизировать рабочее место кассира

Автоматизация торговли и оснащенность кассовой зоны являются важными показателями эффективности торгового предприятия. Сегодня место кассира представляет собой компьютерно-кассовую систему, которая выводит торговлю на новый уровень. Современные кассовые системы участвуют во всех этапах работы кассира.

POS-терминал и POS-система

Использование POS-терминала в малом бизнесе пользуется большим спросом, т.к. расчеты банковскими картами стали неотъемлемой частью жизни покупателя. Поэтому большинство предпринимателей стремятся оборудовать свою торговую точку POS-терминалом.

Кроме того, POS-системы привлекают своим удобством. Терминал автоматически переводит все платежи на указанный банковский счет, его подключение не вызывает трудностей - он подключается к стационарному телефону или беспроводному интернету. А сейчас POS-терминалы можно использовать даже там, где нет доступа в интернет - через мобильное подключение.

Как правильно выбрать сканер штрих-кода

Функция сканера штрих-кода предельно проста: считать маркировку с упаковки, декодировать и передать POS-терминалу. Несмотря на простоту поставленной задачи, для разных объектов бизнеса нужны разные модели сканеров. Сканер, подходящий для работы в магазине с небольшой нагрузкой, вряд ли подойдет для большого шумного помещения или для работы на открытом воздухе. Предприятия, использующие одномерные и двумерные коды также нуждаются в сканерах разных типов.

Как назначить разные цены на один товар

Нередко магазину приходится назначать разные цены на один и тот же товар. Причин может быть много: разные цены для оптовых и розничных покупателей, срок годности товара, разные партии. Наличие программы лояльности тоже предусматривает разные цены для покупателей с разным статусом. Чтобы избежать ошибок, во всех этих случаях возникает вопрос об автоматизации процесса.

Как правильно зарезервировать товар для покупателя

Иногда покупатель не сразу приобретает товар, а просит зарезервировать его на определенный срок и оплачивает покупку позднее. Резервирование товара означает, что его нельзя продать другому покупателю до конца срока резерва, даже если на него есть спрос. Как и любой другой товар, зарезервированный товар необходимо учитывать.

Рентабельность в рознице. Ходовые и неходовые товары

С помощью показателей рентабельности предприниматель может проанализировать эффективность своей компании. Бизнесмен, желающий сохранить свой бизнес, должен отслеживать множество величин: конверсию, объемы продаж, средний чек, транспортные расходы, зарплатоемкость. Для расчета рентабельности необходимо учитывать заемные средства, проценты по кредитам, операционные расходы. Современные методы расчета эффективности хозяйственной деятельности позволяют точно рассчитать прибыльность предприятия.

Взаиморасчеты с контрагентами

Контрагент - это физическое или юридическое лицо, вступившее в финансовые отношения с предприятием. Любая торговая точка в своей хозяйственной деятельности имеет дело с контрагентами. Контроль взаиморасчетов составляет важнейшую часть взаимодействия с контрагентами. Даже небольшая ошибка в отчете может сказаться на работе предприятия. Чтобы максимально структурировать взаимодействие с контрагентами, необходимо внедрить отлаженную систему работы.

Автоматизация оптовой торговли

Как и в рознице, задачей предприятия оптовой торговли является рентабельность и удержание клиента. В условиях жесткой конкуренции предпринимателю необходимо проводить оптимизацию торговли и тщательно планировать производственную и финансовую деятельность. Успешные оптовики добиваются высоких результатов благодаря использованию новых бизнес-процессов, в частности, автоматизируя торговлю. Часть задач, которые должна решить автоматизация на оптовом предприятия, является общей для всех компаний. Другая часть всегда зависит от нужд конкретной организации.

Эти устройства классифицируются по следующим параметрам:

  1. По способу использования: стационарные и мобильные.
  2. По виду канала связи: с поддержкой кабельного или мобильного интернета. Устройства могут подключать непосредственно через компьютер, который имеет доступ в сеть.
  3. С отдельным PIN-падом и без него.
  4. По типу принимаемых карт: контактный (со считыванием магнитной полосы или чипа), бесконтактный.

В отдельные группы выделяются миниатюрные бескнопочные для смартфонов, терминалы для вендинга и смарт-терминалы, встроенные в другое кассовое оборудование.

Выбор модели конкретного устройства необходимо согласовывать с банком. Финансовые учреждения дают и в аренду, однако лучше всего приобрести собственный аппарат.

Покупаем сканер штрихкодов

Как и другое кассовое оборудование для , бывают различных типов.

Они классифицируются по следующим параметрам:

  1. По технологии считывания изображений: лазерные, считывающие двухмерные черно-белые участки, и image-сканеры, фотографирующие и анализирующие полноценную двухмерную картинку.
  2. По расположению: ручные, стационарные.
  3. По типу интерфейса: проводные, беспроводные.

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Программа складского учета

  • Настройка автоматизации учёта товаров “под ключ”
  • Списание остатков в реальном времени
  • Учёт закупок и заказов поставщикам
  • Встроенная программа лояльности
  • Онлайн-касса под 54-ФЗ

Обеспечиваем оперативную поддержку по телефону,
помогаем загрузить товарную базу и поставить кассу на учёт.

Испытайте все возможности бесплатно!

Электронная почта*

Электронная почта*

Получить доступ

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее - Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее - Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

«Инсейлс» - Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее - «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь» -

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация - это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - .

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

Сервис МойСклад предлагает программу АРМ продавца в магазине.

  • Софт не требует инсталляции на конкретном устройстве. Подготовка к началу работы занимает минимум времени.
  • Программа отличается легкостью использования. Работать с АРМ могут даже сотрудники, обладающие небольшим опытом.
  • Использование современных технологий. Снижаются требования к программному обеспечению и оборудованию. Рабочее место функционирует онлайн.
  • Удобный интерфейс. Визуально он напоминает клавиатуру традиционной кассы. Автоматизация розничной торговли благодаря ему осуществляется быстро. Приложение могут освоить даже сотрудники, которые раньше работали только на обычных ККМ.
  • Офлайн-режим. Ваши продажи не встанут даже при отсутствии доступа к интернету.

Достоинства сервиса МойСклад

  • Широкие возможности для пользователя. Вы всегда можете не только подготовить и организовать рабочее место продавца, но и обеспечить комплексную автоматизацию розничной торговли.
  • Внушительная функциональность. После автоматизации магазина розничной торговли вы сможете вести склад, управлять отпуском и поступления товаров, контролировать движение финансов, планировать закупки. Также сервис позволяет регистрировать основные учетные операции и работать с контрагентами. Поддерживается работа по комиссионным договорам, включая автоматическое формирование отчетов комиссионера.
  • Быстрая и простая подготовка к работе. Интерфейс решения максимально понятен и прост. Специалистам не потребуется специальных навыков.
  • Гибкость настроек. Сервис автоматизации розничной торговли можно быстро адаптировать к специфике конкретного магазина.
  • Широкие возможности для руководителя. Автоматизация розничной торговли позволит вам контролировать выручку, продажи, иные важные показатели предприятия. Рабочее место и бэк-офисные возможности позволяют формирование любой отчетности, ведение статистики, анализ, оперативное и стратегическое планирование.
  • Бесплатно для одного пользователя. Безвозмездная автоматизация магазина стала возможной!
  • Наличие готовых шаблонов документов. Благодаря этому ваш розничный магазин может работать эффективнее и быстрее.
  • Возможности для объединения в одной системе нескольких филиалов или подразделений.
  • Поддержка специалистов по телефону и email. Возникли проблемы во время автоматизации магазина? Обращайтесь!
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png