Русская народная сказка "Дочь-семилетка"

Жанр: народная бытовая сказка

Главные герои сказки "Дочь-семилетка" и их характеристика

  1. Богатый брат, жадный и глупый
  2. Бедный брат, тоже не шибко умен.
  3. Царь, веселый, мудрый, хитрый
  4. Дочь-семилетка. Разумница и красавица, все знает и все умеет.
План пересказа сказки "Дочь-семилетка"
  1. Жеребенок и телега
  2. Спор братьев
  3. Загадки царя
  4. Ответы кумы
  5. Ответы семилетки
  6. Шелковая нить и прутик
  7. Яйца и пшено
  8. Сеть, заяц и перепелка
  9. Справедливое решение
Кратчайшее содержание сказки "Дочь-семилетка" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Родила кобыла бедняка жеребенка под телегой богача
  2. Богач требует отдать ему жеребенка, спор до царя доходит
  3. Царь дает четыре загадки
  4. Богачу неправильно подсказывает кума, бедному ответы дает дочь-семилетка
  5. Царь дает три загадки дочери-семилетки
  6. Царь присуждает жеребенка бедному брату.
Главная мысль сказки "Дочь-семилетка"
Народная сметка и ум дороже любого богатства

Чему учит сказка "Дочь-семилетка"
Учит не доводить дело до абсурда, учит правильно отвечать на глупые вопросы, учит проявлять сметку и находчивость. Учит не быть жадным, учит тому, что бедность не порок. Учит до всего доходить своим умом.

Отзыв на сказку "Дочь-семилетка"
Мне понравилась эта история про умненькую девочку, которая легко отвечала на любые самые сложные и хитрые вопросы. Ребенок видел абсурдность притязаний богатого брата и посмеялся над ними, и над судьями-крючкотворцами, как сумел. Мне очень понравилась ловкая девочка и ее богатая фантазия.

Пословицы к сказке "Дочь-семилетка"
Каков вопрос, таков и ответ.
Жадность последнего ума лишает.
Суд крив, коли судья лжив.
И за прялкой нужна смекалка.
Из песка кнута не сплетешь.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Дочь-семилетка"
Ехали как-то два брата, богатый и бедный. И вот ночью кобыла бедного брата родила, а жеребенок возьми и спрячься под телегой богатого.
Богатый и говорит, мол моя телега родила, значит мой жеребенок. Бедный спорит, не может родить телега, это мой жеребенок. Спорили братья, спорили, в судах рядили, дошел их спор до самого царя. а царь задал братьям четыре загадки: что на свете всего сильнее и быстрее, мягче, жирнее, и милее.
Богатый к умной куме пошел. Та его научила: Сильнее всего моя кобыла, которая зайца догонит, жирнее - рябой боров, мягче - пуховик, а милее всего - внучек Иванушка.
Бедный в слезах домой приходит, а его дочь-семилетка учит: Сильнее и быстрее всего ветер, жирнее всего - земля, мягче всего - человеческая рука, а милее всего сон.
Вернулись братья к царю, докладывают отгадки. Удивился царь ответам, узнал, что бедному дочь-семилетка помогала, и дал ей задание, из шелковой нити узорчатое полотенце сшить.
А дочь отцу прутик от веника дает и говорит, чтобы попросил царя мастера найти кросна (ткацкий станок) из прутика сделать, чтобы было на чем полотенца шить.
Еще больше удивился царь, дает яйца и требует полтораста цыплят к утру вывести.
Девочка испекла яйца, на обед и ужин припрятала, а отца к царю посылает, просит однодневного пшена для цыплят, которое в один день посеяно, сжато и обмолочено.
Услыхал то царь, последнее задание придумал. Пусть, говорит, твоя дочь завтра ко дворцу явится, ни голой и ни одетой, ни пешком, ни на лошади, ни с гостинцем, ни без подарка.
Совсем запечалился бедный, куда такое ребенку решить! А дочь просит его у охотников зайца, да перепелку взять.
На следующее утро семилетка одевает на себя сетку, садится на зайца, берет перепелку и ко дворцу едет. Протягивает царю перепелку - вот твой подарочек. Царь только брать, а перепелка улетела.
Одобрил царь решение, спрашивает, чем кормятся дочь с отцом. Отвечает умная девочка, что отец на сухом берегу рыбу ловит, ловушек не ставит, а она в подоле рыбу носит и уху варит.
Спрашивает царь, как же может рыба на сухом берегу жить, а дочка ему отвечает, что так же как телега может жеребенка родить.
Засмеялся царь, отдал жеребенка бедному брату, а когда девочка подросла, на ней и женился.

Рисунки и иллюстрации к сказке "Дочь-семилетка"

Тема урока: «Русская народная бытовая сказка с загадками «Дочь-семилетка»
Цель урока: вникнуть в особенности художественного мира бытовой сказки, научиться видеть ее скрытый смысл.

Задачи урока:

1) Вызвать интерес к бытовым сказкам, устному народному творчеству.

2) Научить детей видеть скрытый подтекст народной сказки, её мудрость.

3) Развивать навыки анализа художественного текста, образное мышление.

4) Развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения.

5) Включать творческое воображение у учащихся.

7) Чувствовать гордость за свою народную культуру, бережно относиться к живому родному языку.

1. Самоопределение к деятельности (орг. момент)

Литература – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Сказка это или рассказ,

Вы учите их – они учат вас.

– Какую цель вы ставите перед собой на уроке литературного чтения?

(Научиться беседовать с книгой,Улучшать технику чтения ,Учиться высказывать своё отношение к прочитанному)

2. Актуализация знаний.

В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро на веки

Побеждает зло

Как вы думаете, о чем пойдёт речь на уроке? ( - О сказке)

Что мы называем сказкой? (Сказка – художественное произведение, в котором есть вымысел, элементы чудесного, фантастического. Сказка обязательно чему-то учит.)

Что вы знаете о волшебных сказках?

…сказках о животных?

…бытовых сказках?

Какие мудрые советы может дать человеку сказка? (Сказка помогает ответить на важнейшие вопросы, учит человека быть добрым, верить в свои силы)

Какую сказку вы читали дома? Сказка «Про Ленивую и Радивую»

Кто герои этой сказки? Старик, старуха, две дочери Ленивая и Радивая, Зелёный старик

Сейчас мы проверим домашнее задание.

3. Совместное открытие знаний.

Зачем в сказках нужны загадки? (вопрос записать на доске) (Отгадывание загадки помогает понять героев.

– Для этого надо вникнуть в особенности художественного мира бытовой сказки и научиться видеть ее скрытый смысл - это и будет цель нашего урока.

А примером такого произведения будет сказка «Дочь – семилетка».

2. Работа с текстом до чтения.

Откройте учебник на стр. 38

Что изображено на картинке?

Как вы думаете, о чем пойдет речь в произведении?

Что делает герой?

Какое у него выражение лица?

– Можно ли по иллюстрации определить жанр произведения?

· Работа с заголовком.

– Прочитайте название. Можно по нему определить, кто будут герои нашей сказки?

Послушайте чтение этого произведения в исполнении профессионального актёра.

Понравилась ли вам сказка?

1) Где происходит действие сказки: в реальном мире или в фантастическом?

2) К какому типу мы отнесем данную сказку и почему? (В сказке нет чудес, нет говорящих животных, в ней действуют реальные персонажи - значит, это бытовая сказка.)

3) Кто герои сказки?

4) Какие необычные поступки совершают герои? Дочь на зайце верхом ехала

5) На чем же основан вымысел в данной сказке? Вымысел в бытовой сказке заключается в том, что персонажи попадают в невероятные ситуации и совершают необычные, смешные поступки, их отрицательные качества сильно преувеличиваются

5. Применение знаний.

Медленное «вдумчивое» повторное самостоятельное чтение

Это вопросы, ответы на которые содержатся в тексте, но в неявной, скрытой форме:

Почему богатый решил, что его телега ночью жеребёнка родила? жеребёнок оказался под телегой

Догадались почему?

Почему начался спор? Богатый хотел обхитрить бедняка, а бедный доказать свою правоту

Для чего братья обратились к начальнику? Богатый хотел, заплатив выиграть спор

Это можно объяснить, что…? Богатый хитрый и жадный,

Для чего царь загадывал загадки? Проверить насколько умны

Правильно ли отгадала кума четыре загадки царя? Нет

Почему? Она была глупой, злой, хитрой

Как побеждают бедный брат своих противников? Помогла дочь

Есть ли у него волшебные помощники? Нет

Какой была девочка? Умной, доброй, честной

– Что необычного в этой сказке? В сказке есть загадки

Зачитайте загадки…

Для чего? в сказке нужны загадки? (Отгадывание загадки помогает понять героев. Учебник стр.35)

Что из этого следует? Надо надеяться на собственные силы и ум.

Какой человеческий недостаток высмеивается в сказке? Жадность , глупость

Наблюдения над языком сказки.

Какие особенности сказочной речи вы увидели?

1) Найдите в тексте устойчивые сочетания слов, характерные для простонародного языка. Ниточка шелковая, горькие слёзы, царское величество.

2) Найдите просторе чные слова. Кобыла, батюшка, мерин, прутик, телега, кума, подле, призвать, государь, боров, кручинится, кросна, перепёлка, дворец, ловушка.

3) Есть ли в сказке пословицы? «От одной беды увернёшься – другая навяжется!»

6.Физкультминутка - Перед вами выставка книг – сказок. Некоторые вы читали, а другие можно прочесть. Пусть каждый подойдет и выберет себе понравившуюся сказку, позднее можете обменяться книгами с товарищами.

Как вы думаете, какие части можно выделить в этой сказке?

Повторно перечитайте сказку.

Запишем сказку при помощи «заместителей», которые помогут нам составить план к тексту:

О чем говорится в первой части? Как бы вы озаглавили эту часть?

Какие отгадки придумала кума? По вашему мнению, какое название будет у этой части?

Как отгадывала дочь – семилетка и какие задания придумывал для нее царь? Озаглавьте эту часть.

Чем заканчивается сказка? Какое будет название этой части?

7.Этап рефлексии.

8.Подведение итогов урока.

С какой сказкой познакомились? Мы познакомились с бытовой русской народной сказкой «Дочь-семилетка»

Чем необычна эта сказка? В этой сказке есть загадки

Зачем в сказках нужны загадки? Отгадывание загадки помогает понять героев.

Чему учились на уроке? - Узнали новые слова, учились составлять план,

-Учились общаться друг с другом

Какая задача стояла на нашем уроке? Вникнуть в особенности бытовой сказки и научиться видеть ее скрытый смысл.

Какова особенность бытовой сказки? В бытовых сказках герои настоящие люди – терпящие нужду бедняки, богатые купцы. Сказка, её сюжет, поступки главных героев убеждают нас читателей надеяться на собственные силы и ум.

Какова главная мысль этой сказки? Эта сказка поучительная Правду как не прячь - наружу выйдет. Начало сказки соответствует несправедливому положению дел, а конец разрушает эту несправедливость. Так выражается твердая уверенность народа в торжестве правды.

9.Этап информации о домашнем задании.

Дочь-семилетка
Русская народная сказка

Ехали два брата: один бедный, другой богатый. У обоих по лошади - у бедного кобыла, у богатого мерин. Остановились они на ночлег рядом. У бедного кобыла принесла ночью жеребенка; жеребенок подкатился под телегу богатого. Будит он наутро бедного:

Вставай, брат! У меня телега ночью жеребенка родила.

Брат встает и говорит:

Как можно, чтоб телега жеребенка родила? Это моя кобыла принесла. Богатый говорит:

Кабы твоя кобыла принесла, жеребенок бы подле нее был!

Поспорили они и пошли до начальства. Богатый дарил судей деньгами, а бедный словами оправдывался.

Дошло дело до самого царя. Велел он призвать обоих братьев и загадал им четыре загадки:

Что всего на свете сильнее и быстрее? Что всего на свете жирнее? Что всего мягче? И что всего милее? И положил им сроку три дня:

На четвертый приходите, ответ дайте!

Богатый подумал-подумал, вспомнил про свою куму и пошел к ней совета просить.

Она посадила его за стол, стала угощать, а сама спрашивает:

Что так печален, куманек?

Да загадал мне государь четыре загадки, а сроку всего три дня положил.

Что такое, скажи мне.

А вот что, кума! Первая загадка: что всего в свете сильнее и быстрее?

Экая загадка! У моего мужа карая кобыла есть; нет ее быстрее! Коли кнутом приударишь, зайца догонит.

Вторая загадка: что всего на свете жирнее?

У нас другой год рябой боров кормится; такой жирный стал, что на ноги не поднимается!

Третья загадка: что всего в свете мягче?

Известное дело - пуховик, уж мягче не выдумаешь!

Четвертая загадка: что всего на свете милее?

Милее всего внучек Иванушка!

Ну, спасибо тебе, кума! Научила уму-разуму, по век тебя не забуду.

А бедный брат залился горькими слезами и пошел домой. Встречает его дочь-семилетка:

О чем ты, батюшка, вздыхаешь да слезы ронишь?

Как же мне не вздыхать, как слез не ронить? Задал мне царь четыре загадки, которые мне и в жизнь не разгадать.

Скажи мне, какие загадки.

А вот какие, дочка: что всего на свете сильнее и быстрее, что всего жирнее, что всего мягче и что всего милее?

Ступай, батюшка, и скажи царю: сильнее и быстрее всего ветер, жирнее всего земля: что ни растёт, что ни живет, земля питает! Мягче всего рука: на что человек не ляжет, а все руку под голову кладет; а милее сна нет ничего на свете!

Пришли к царю оба брата - и богатый и бедный. Выслушал их царь и спрашивает бедного:

Сам ли ты дошел или кто тебя научил? Отвечает бедный:

Ваше царское величество! Есть у меня дочь-семилетка, она меня научила.

Когда дочь твоя мудра, вот ей ниточка шелкова; пусть к утру соткет мне полотенце узорчатое.

Мужик взял шелкову ниточку, приходит домой кручинный, печальный.

Беда наша! - говорит дочери. - Царь приказал из этой ниточки соткать полотенце.

Не кручинься, батюшка! - отвечала семилетка; отломила прутик от веника, подает отцу и наказывает: - Поди к царю, скажи, чтоб нашел того мастера, который бы сделал из этого прутика кросна: было бы на чем полотенце ткать!

Мужик доложил про то царю. Царь дает ему полтораста яиц.

Отдай, говорит, - своей дочери; пусть к завтрему выведет мне полтораста цыплят.

Воротился мужик домой еще кручиннее, еще печальнее:

Ах, дочка! От одной беды увернешься - другая навяжется!

Не кручинься, батюшка! - отвечала семилетка. Попекла яйца и припрятала к обеду да к ужину, а отца посылает к царю:

Скажи ему, что цыплятам на корм нужно одноденное пшено: в один бы день было поле вспахано, да просо засеяно, сжато и обмолочено. Другого пшена наши цыплята и клевать не станут.

Царь выслушал и говорит:

Когда дочь твоя мудра, пусть наутро сама ко мне явится - ни пешком, ни на лошади, ни голая, ни одетая, ни с гостинцем, ни без подарочка.

“Ну, - думает мужик, - такой хитрой задачи и дочь не разрешит; пришло совсем пропадать!”

Не кручинься, батюшка! - сказала ему дочь-семилетка. - Ступай-ка к охотникам да купи мне живого зайца да живую перепелку.

Отец пошел и купил ей зайца и перепелку.

На другой день поутру сбросила семилетка всю одежду, надела на себя сетку, а в руки взяла перепелку, села верхом на зайца и поехала во дворец.

Царь ее у ворот встречает. Поклонилась она царю.

Вот тебе, государь, подарочек! - и подает ему перепелку.

Царь протянул было руку, перепелка порх - и улетела!

Хорошо, - говорит царь, - как приказал, так и сделано. Скажи мне теперь: ведь твой отец беден, чем вы кормитесь?

Отец мой на сухом берегу рыбу ловит, ловушек в воду не ставит, а я подолом рыбу ношу да уху варю.

Что ты, глупая, когда рыба на сухом берегу живет? Рыба в воде плавает!

А ты умен! Когда видано, чтобы телега жеребенка принесла?

Царь присудил отдать жеребенка бедному мужику, а дочь его взял к себе. Когда семилетка выросла, он женился на ней, и стала она царицею.

«Страницы жизни Лермонтова» - Кроссворд. Юрий Петрович Лермонтов. Мария Михайловна Лермонтова. Фрагмент фильма. Проверочная работа. Сын Михаил. Викторина. Михаил Юрьевич Лермонтов. Лермонтов. Отгадайте кроссворд. Арсеньева Елизавета Алексеевна. Точность и определенность. Урок литературы в 7 классе.

«Жизнь и творчество Шекспира» - Учился в грамматической школе, где усвоил латынь и основы древнегреческого языка. Второй период (1595-1600). М. Вронченко, 1828), либо излишней вольностью ("Гамлет" в переводе Полевого). Поздняя хроника: "Генрих VIII" (1613; возможно, с участием Дж. Носители зла (Тибальд, Шейлок, Мальволио) - в одиночестве.

«Учебники по литературе» - В 2-х частях. Литература XX века. Чалмаев В.А., Зинин С.А. Учебник-хрестоматия 9 класс. Сахаров В.И., Зинин С.А. Представлена отечественная классика XX века, а также произведения современных авторов. Зинин С.А. методические рекомендации по использованию учебников. Учебник-хрестоматия 6 класс. Опыт работы по новым УМК.

«Роман «Герой нашего времени»» - М.Ю.Лермонтов. Фабула романа. Герой нашего времени. Кто рассказывает историю Печорина. Вопросы, поднимаемые в романе. Роман «Герой нашего времени». Лермонтов нарушает хронологию событий. Значение образа Печорина. Лермонтов создал совершенно новый роман. Лермонтов выстраивает сюжет произведения. Проблемный вопрос.

«Замазка Носова» - Здесь я сижу, - сказал гражданин. Шурик всё беспокоился и спрашивал: - Где замазка? Вот Костя занял два места. Костя обиделся и спрятал замазку в карман. Показывают же такие картины! Шурик посмотрел и говорит: - Ливерная колбаса. На одно сел сам, а на другое положил замазку. В темноте перепутал, понимаешь, замазку и пряник.

«Стихи Цветаевой» - «И главное – я ведь знаю, как меня будут любить… через сто лет», писала Цветаева. «Красною кистью Рябина зажглась. "Если душа родилась крылатой". А как проникновенно и значимо Марина Цветаева пишет о себе: «Кто создан из камня, кто создан из глины, - А я серебрюсь и сверкаю! Привычные к степям глаза, привычные к слезам глаза зеленые – соленые – крестьянские глаза.

Всего в теме 1073 презентации

Ехали два брата: один бедный, другой богатый, именитый. У обоих по лошади — у бедного кобыла, у богатого мерин. Остановились они на ночлег рядом. У бедного кобыла принесла ночью жеребенка; жеребенок подкатился под телегу богатого. Будит он наутро бедного:

— Вставай, брат! У меня телега ночью жеребенка родила.

Брат встает и говорит:
— Как можно, чтоб телега жеребенка родила? Это моя кобыла принесла.

Какое противоречие, ребята, встречается?

Богатый говорит:
— Кабы твоя кобыла принесла, жеребенок бы подле был!

Поспорили они и пошли до начальства. Богатый одарил судей деньгами, а бедный словами оправдывался.

Дошло дело до самого царя. Велел он призвать обоих братьев и загадал им четыре загадки:

— Что всего на свете сильнее и быстрее, что всего на свете жирнее, что всего мягче, и что всего милее?

И положил им сроку три дня: «На четвертый приходите, ответ дайте!»

Богатый подумал-подумал, вспомнил про свою куму и пошел к ней совета просить. Она посадила его за стол, стала угощать, а сама спрашивает:

— Что так печален, куманек?
— Загадал мне государь четыре загадки, а сроку всего три дня положил.
— Что такое, скажи мне.
— А вот что, кума: первая загадка: что всего в свете сильнее и быстрее?
— Экая загадка! У моего мужа каурая кобыла есть; нет ее быстрее! Коли кнутом приударишь, зайца догонит.
— Вторая загадка: что всего на свете жирнее?
— У нас другой год рябой боров кормится; такой жирный стал, что на ноги не поднимается!
— Третья загадка: что всего в свете мягче?
— Известное дело — пуховик, уж мягче не выдумаешь!
— Четвертая загадка: что всего на свете милее?
— Милее всего внучек Иванушка!
— Ну, спасибо тебе, кума! Научила уму-разуму, по век тебя не забуду.

А бедный брат залился горькими слезами и пошел домой. Встречает его дочь-семилетка (только и семьи было, что дочь одна):

— О чем ты, батюшка, вздыхаешь да слезы роняешь?
— Как же мне не вздыхать, как слез не ронять? Задал мне царь четыре загадки, которые мне и в жизнь не разгадать.
— Скажи мне, какие загадки.
— А вот какие, дочка: что всего на свете сильнее и быстрее, что всего жирнее, что всего мягче и что всего милее?
— Ступай, батюшка, и скажи царю: сильнее и быстрее всего ветер, жирнее всего земля: что ни растёт, что ни живет — земля питает! Мягче всего рука: на что человек не ляжет, а все руку под голову кладет; а милее сна нет ничего на свете!

Пришли к царю оба брата — и богатый и бедный. Выслушал их царь и спрашивает бедного:
— Сам ли ты дошел или кто тебя научил?
Отвечает бедный:
— Ваше царское ! Есть у меня дочь-семилетка, она меня научила.
— Когда дочь твоя мудра, вот ей ниточка шелкова; пусть к утру соткет мне полотенце узорчатое.

Ребята, как решить эту задачу?
Мужик взял шёлкову ниточку, приходит домой кручинный, печальный.
— Беда наша! — говорит дочери. — Царь приказал из этой ниточки соткать полотенце.
— Не кручинься, батюшка! — отвечала семилетка; отломила прутик от , подает отцу и наказывает: — Поди к царю, скажи, чтоб нашел того мастера, который бы сделал из этого прутика кросны: было бы на чем полотенце ткать!

Презентация: словарная работа.

О какой черте девочки говорит этот поступок? Выполнимую ли задачу поставила она перед царём?

Мужик доложил про то царю. Царь дает ему полтораста яиц.
— Отдай, говорит, — своей дочери; пусть к завтрему выведет мне полтораста цыплят.

Сколько дней клушка выводит цыплят? (21) А как быть, если цыплята должны быть утром?

Воротился мужик домой еще кручиннее, еще печальнее:
— Ах, дочка! От одной беды увернешься — другая навяжется!
— Не кручинься, батюшка! — отвечала семилетка. Попекла яйца и припрятала к обеду да к ужину, а отца посылает к царю:
— Скажи ему, что цыплятам на корм нужно одноденное пшено: в один бы день было поле вспахано, да просо засеяно, сжато и обмолочено. Другого пшена наши цыплята и клевать не станут.

Как царю выйти из этой ситуации? Придумайте каждый свою задачку для него.
Царь выслушал и говорит:
— Когда дочь твоя мудра, пусть наутро сама ко мне явится — ни пешком, ни на лошади, ни голая, ни одетая, ни с гостинцем, ни без подарочка.

Ребята, как ответит на эти задачи, обсудите в парах и выскажите свои предположения.
— Ну, — думает мужик, такой хитрой задачи и дочь не разрешит, пришло время совсем пропадать!
— Не кручинься, батюшка, — сказала ему дочь-семилетка, — ступай-ка к охотникам да купи мне живого зайца да живую перепелку.
Отец пошел и купил ей зайца и перепелку.
На другой день поутру сбросила семилетка всю одежду, надела на себя сетку, а в руки взяла перепелку, села верхом на зайца и поехала во дворец.
Царь ее у ворот встречает. Поклонилась она царю:
— Вот тебе, государь, подарочек! — подает ему перепелку.
Царь протянул руку, перепелка порх — и улетела!
— Хорошо, — говорит царь, — как приказал, так и сделала. Скажи мне теперь: ведь твой отец беден, так чем вы кормитесь?
— Отец мой на сухом берегу рыбу ловит, ловушки в воду не становит; а я подолом рыбу ношу да уху варю.
— Что ты, глупая! Когда рыба на сухом берегу жила? Рыба в воде плавает!
— А ты умен? Когда видано, чтоб телега жеребенка принесла? Не телега, кобыла родит!

Царь присудил отдать жеребенка бедному мужику, а дочь его взял к себе; когда семилетка выросла, он женился на ней, и стала она царицей.

Что произвело на вас наибольшее впечатление?

Кто главные герои?

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png