по теме «В нашей школе ест такое…»

Под музыку на сцену выбегает группа участников.

1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели

2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю

3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет.

4-й: В ней бури и метели свой оставляют след.

5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить

6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.

1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.

2-й: Мы будем на семь дней взрослей…

Все: А это – интересно!!!

Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова

Школа необычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть.

Вовсе непривычная облетела весть,

Что-то интересное в этой школе есть.

В ней живут счастливые и не дикари,

На полу валяются волшебные свистки.

На полу валяются, он его поднял

И, как в доброй сказке, ты султаном стал.

Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.

Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.

Фу! Не в ту сторону свистнул.

Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.

Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.

В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!

Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.

1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается) .

2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы).

3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок) .

4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется).

5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ).

6-й: Усидчивый из усидчивых!

Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)

Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!

1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!

Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!

Все отгоняют мух от него.

3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!

Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!

3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.

Султан: Рано, ну ладно!

3-й: Глазооткрывание – в 14.00.

Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.

4-й: Зарядка – в 15.00.

Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!

5-й: Умывание – в 15.30.

Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!

6-й: Завтрак – в 8.00.

Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?

6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.

Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель ).

Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.

Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.

Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?

Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.

Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели.

4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?

Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.

Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:

Баю-бай, должны султаны крепко спать,

Баю-бай, не достойна их кровать.

За день вы устали очень,

Закрывай, султан, нам очи,

Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает )

Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток ).

Все поют на мотив песни «Остров невезения»:

Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Что там за веселье, пляшет весь народ?

День самоуправления набирает ход.

День самоуправления набирает ход,

Если нам понравится, будет круглый год.

1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса?

Она: За плюрализм мнений.

2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.

3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.

Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.

4-й: И что вы теперь собираетесь делать?

Она: Протестовать против произвола.

5-й: Каким образом?

Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.

6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?

Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.

1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?

Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.

4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.

5-й: Держитесь!

Все вместе: Желаем удачи!!!

Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Школу необычную облетела весть,

Что же интересное в этой школе есть?

Детвора и взрослые не скучают зря,

Их не в понедельник мама родила,

В КВН играют с ночи до утра.

Что б они ни делали, класс идут дела.

1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.

2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».

3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя )

4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.

5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя ), он иногда посещает родную школу.

6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!

1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя ) пробегает за 2 секунды.

2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.

3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.

5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:

Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:

До новой встречи, до новой встречи,

До новой встречи, наши школьные друзья!

Здесь целый вечер, здесь целый вечер

Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.

Пусть говорят, что мы играем в КВН,

Пусть говорят, что не решит он всех проблем,

Пусть говорят, но повернем мы время вспять,

С вами скоро встретимся опять!

Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены

Нечто минут на 10. . .

Несколько пренебрежительное, как может показаться, название никоим образом не связано с отсутствием уважения к уважаемому КВНовскому жанру, коим является Домашнее задание, “домзад”, или попросту ДЗ. Просто ДЗ нынче осталось наименее канонизированным из КВНовских жанров. Самое интересное, что как раз в 60-ых годах на этот предмет ни у кого сомнений не возникало: этот конкурс был самым непосредственным воплощением СТЭМа на КВНовской сцене. Однако нынче СТЭМ в КВНе – это нечто совсем иное (об этом позже), а вот концепция ДЗ пребывает в несколько расплывчатом состоянии, что легко позволяет придумывать достаточно искусственные его клоны вроде “музыкального домашнего задания”.
ДЗ – понятие, так или иначе, драматургическое. А с драматургией у нынешних КВНщиков как раз наблюдаются наибольшие сложности. Хотя с этой точки зрения все главное о ДЗ мы уже сказали в первой части, и теперь нам осталось лишь слегка напомнить об основах и слегка систематизировать их реальные воплощения.

Итак, начнем с математики. Время, господа! Или, точнее, - хронометраж, который именно для ДЗ и только для него может превышать 10 минут. На таком отрезке времени никакие откровенные драматургические формы, вроде приветствия, уже не работают. Поэтому в ДЗ драматургическая идея должна авторами и постановщиками конкретно осознаваться и, соответственно, осознанно выписываться.
Другое дело, что драматургия, как мы уже говорили, тоже существует европейская и китайская. Причем китайская гораздо незатейливее, хотя вполне адекватно воспринимается не только китайцами, а потому и используется КВНщиками весьма активно. Наверное, из сценариев, прописанных по этой драматургии, можно выстроить как минимум Великую Китайскую Стену.
Но мы начнем, все же с европейской драматургии, которая требует, как вы помните, единого связанного сюжета с завязкой, развитием и разрешением заложенного конфликта в апофеозе. Впрочем, как только речь заходит о классическом драматургическом ходе, первое, о чем неизбежно приходится говорить в его приложении к КВНу – это, естественно, об упрощении. Забудьте о большом количестве героев с многозначными характеристиками! Боже вас упаси от несовпадения сюжета и фабулы (то есть, временных несоответствий)! 10 минут на сцене – это катастрофически много для КВНа, но катастрофически мало для спектакля! А потому – в европейской драматургии нам придется ограничиться в первую очередь начальными этапами ее развития вплоть до классицизма, который, как известно из школьной программы подразумевал “единство места и времени”. Надо сказать, что лет десять назад именно так делалось большинство домашних заданий. Достаточно вспомнить знаменитый донецкий “сумасшедший дом” из полуфинала-89, или “завод игрушек” сборной СНГ в игре с Германией (1993).
Пожалуй, самыми яркими примерами таких ДЗ последнего времени являются знаменитый чемпионский финал “Транзита” (1997) и финал “Турнира десяти” старого БГУ (2000), показанный, впрочем, в рамках музыкального конкурса.
В первом случае основой сюжета стала “петля времени”, никак не позволяющая героям встретить Новый Год. Способом развития сюжета легко стало накопление действующих лиц, поскольку в каждой новой “петле”, кроме новых героев, оказывались и все предыдущие. В этом смысле второй сюжет представляется уже абсолютно “чистым”, поскольку все герои практически сразу находятся на сцене – это Белорусский эстрадный оркестр п\у М.Финберга, который собирается ехать в Америку, - и все основано действительно на внутреннем развитии образов, которые ссорятся, решая проблему “кто едет, а кто – не едет”.
Обратите внимание, что нам удалось буквально в двух словах описать оба этих сюжета! Причем вполне откровенные заимствования сюжетных идей из фильмов “День сурка” и “Гараж” в данном случае – нисколько не зазорны, а напротив дополнительно облегчают восприятие их зрителем.
Не более сложно описать и происходившее в другом “классическом” ДЗ, сыгранном Луганском в полуфинале 1992 года – это современный автопробег на “Антилопе Гну” (опять же откровенное заимствование классики!). Впрочем, этот вариант, относящийся к достаточно часто встречающемуся приему “путешествия” примечателен тем, что, по сути, находится уже на грани между европейской и китайской системой. Поскольку каждый эпизод уже достаточно самостоятелен и объединен лишь общими героями. Но отсюда уже только один шаг до абстрактного путешествия во времени, скажем, в харьковской “истории юмора” (полуфинал-94). Здесь никаких общих героев уже нет, - есть только ведущие, связывающие отдельные эпизоды общей идеей. И это уже абсолютно “китайский вариант”! Так что, на поверку, не так уж сильно по-разному мыслило театральное человечество на разных концах Земли.

Но разные конструкции требуют совершенно разного идеологического подхода к написанию этого конкурса. “Европейская” требует изначально сформулированной идеи, которая затем начерно прописывается в виде пусть пока еще не очень смешной, однако полноценной пьесы, которая станет для вас, так сказать, сюжетной матрицей. Эта матрица затем сначала максимально “вычищается”: в ней безжалостно отбрасываются все не остро необходимые для основного хода сюжетные ходы и второстепенные герои. А затем ее начинают насыщать репризами. Понятно, что почти все они будут нужны более или менее контекстного характера, и большинство материала ваша пьеса будет просто естественным образом отторгать. Вот почему за такое ДЗ можно взяться только будучи уверенными в собственных силах и имея определенный запас времени. Не исключено, что саму достаточно удачную пьесу вам удастся написать просто-таки за ночь. Но вот делать ее смешной вы будете долго! И все же риск оправдан! Потому что только “европейское” ДЗ позволяет оставить у зрителя настоящее театральное “послевкусие” - ощущение увиденного настоящего мини-спектакля. И – только театр позволяет подниматься в финале до столь вожделенных КВНщиками высоких философских обобщений, продемонстрировать даже не канонический “смех сквозь слезы”, а гораздо более дорогие “слезы поверх улыбки”…
Но! Это – сложно! Это – риск! А в КВНе кроме искусства есть еще и спорт, в котором риск уже не всегда оправдан, а чаще всего просто не всегда возможен. Плохая пьеса, или даже хорошая, но откровенно несмешная – это неминуемый проигрыш. И в этом смысле “китайские блоки” гораздо безопаснее уже благодаря совершенно другой системе написания ДЗ. Ведь в этом случае работает обычная КВНовская мануфактура. Разными авторами придумывается бесконечное количество эпизодов в совершенно любых жанрах, из которых отбирается три-четыре лучших, дописывается, добивается и – уже можно ставить! А в это время авторы думают, как связать все это безумное коллективное творчество?
Вариантов, кстати, не так много. Отдельные эпизоды можно рассматривать или как варианты, или как элементы общей картины, или, наконец, как элементы сюжета. Понятно, что последнее, приближает нас к европейской схеме, но в апогее – это и есть отдельные эпизоды вашей пьесы. Вся разница здесь заключается в том, что в нашем случае эти эпизоды, будучи связаны общей ситуацией и героями, никак не взаимосвязаны друг с другом, не являются следствием один другого, а потому могут совершенно спокойно переставляться местами или просто выбрасываться. Пожалуй, этот вариант можно считать самым предпочтительным для КВНа, поскольку смотрится он почти как “европейский”, а пишется – почти как “китайский”. Именно к этому типу относятся практически все ДЗ, сделанные молодой командой БГУ и даже часть их музыкальных конкурсов и, согласитесь, что на сегодня это – вполне может считаться образцом.
Пожалуй, самым распространенным в последние годы является связывание блоков ДЗ по принципу элементов общей картины, - главное чтобы эта “картина” сама по себе была как можно более общая. Именно таким образом были сделаны большинство домашних заданий “Новых армян”: скажем, “армянское застолье” (финал-97), в рамках которого действительно может происходить все, что угодно. И происходит – вплоть до “связи с инопланетянами”. Классическим образцом “общей картины” может считаться и “процесс подготовки праздника” (например, Томск в полуфинале-2000) и, наконец, бесчисленное количество пародий на телепередачи, которые по сути своей состоят из разнообразных эпизодов.
Что касается схемы “разных вариантов”, то подчас ее не всегда можно четко разделить с предыдущей схемы. Например, подготовку праздника можно рассматривать и как перебор вариантов, которые режиссер предлагает заказчику. Хотя есть, разумеется, и более откровенные примеры этой схемы: махачкалинский “цветик-семицветик”, каждый лепесток которого порождает свой вариант “идеального будущего” (полуфинал-97) или их же и в том же году, но в финале “игра в “Джуманджи”, или, наконец, томский Мефистофель, предлагающий варианты “прекрасного мгновенья, которое стоит остановить” (полуфинал-2000).
Словом, придумать какую-никакую объединяющую идею достаточно легко, тем более, что существует набор просто-таки универсальных схем. Гораздо сложнее найти нечто простое, но оригинальное, не повторяющее предшественников, или, по меньшей мере, повторяющее не впрямую.
Иногда полезно бывает подумать и в обратную сторону, - то есть, что называется “от картинки”. Схем здесь не так уж и много. Это может быть один или несколько ведущих, пародирующих кого-то или откровенно произносящих “текст от автора”. Это могут быть герои связывающего сюжета. Наконец, это может быть “просто команда”, точно так же, как и в приветствии. Мало того, чаще всего в конце ДЗ, чтобы спеть финальную песню вам просто необходимо бывает вернуться к этой самой “просто команде”, так что, никуда от нее не уходя, вы сильно облегчаете себе последующую задачу.
Напоследок напомним: решая драматургическую задачу, не забывайте и о наполнении вашей “китайско-европейской” схемы. И это не последняя задача в КВНовском домашнем задании. А задача, решаемая традиционно в конце ДЗ относится к одной из самых страшных в КВНе – выход на апофеоз, выход на некую философию, страшно сказать – на мораль! И ко всему тому, что мы уже по этому поводу со всей страстностью сказали, в принципе, добавить уже нечего.

Приветствие:
«Мы разве еще не знакомы?» (До пяти минут.)

Разминка:
Готовятся по два вопроса по форме: «ситуация... Что бы это значило?»
Например, вопрос: «В школе покрасили стены в веселенький цветочек. Что бы это значило?»


«Школьная система ОБС (одна бабушка сказала) в действии!» (До девяти минут.)

Тема: «Ура! У нас каникулы!» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«Мы писали, мы писали,
Надоело - отдыхаем!» (До пяти минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Говорят, что...» Например: «Говорят, что летние каникулы переводят на зимнее время».
Один вопрос художественный (показывается какой-либо рисунок, команды придумывают к нему заголовок или объяснение, затем предлагается авторская версия).

Музыкальный конкурс:
«Музыкальное рандеву». (Не более пяти минут.)

Домашнее задание:
«Лагерные зарисовки!» (До десяти минут.)

Тема: «Ну, вы и отдыхаете!» (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Турагентство предлагает!» (До шести минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Цитируя классиков...»
Например: «Великие утверждали, что яблоко от яблоньки...» или «Я русский бы выучил только за то...»
Один вопрос музыкальный (найти интересный ответ на отрывок из песни).
Например: «Зачем, вы девочки, красивых любите?»

Конкурс капитанов:
«Экскурсия по...»
Заранее составляется текст выступления (Не более трех минут) «Мы с вами находимся...»
По ходу капитаны задают друг другу по два вопроса.


«Ну, что, отдохнули?» (Не более десяти минут.)

Тема: «Большие перемены» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«От урока до урока...» (До пяти минут.)

Разминка:
«От перемены мест слагаемых...»
Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Ответьте на очень интересный вопрос...»

Музыкальное домашнее задание:
«Маленькая история большой перемены» (До шести минут.)

Тема: «Ералаш 200...» (указывается год) (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Серия первая!» (до пяти минут.)

Разминка:
«И за это отвечать?!»
Два вопроса, которые начинаются с фразы:
«Что скажет мама...»

Конкурс капитанов:
«В главной роли...»
Составляется выступление «Краткий сценарий очередного выпуска». (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:

«И еще раз про Вовочку!» (До семи минут.)

Тема: «Очередное «С Новым годом!» (тема хороша для всех классов)

Приветствие:
«Дед Мороз и К...» (До четырех минут)

Разминка:

«Сюрприз!»
Готовится по одному художественному и одному музыкальному вопросу.

Музыкальное домашнее задание (предлагаются варианты):
1. «Маленькой елочке холодно зимой?»
2. «Я песню Дедушке пою!»
3. «Итак, новогодняя хороводная!»
(До пяти минут.)

Тема «Весна...Весна? Весна!!!» (для 8-11 классов, игра может быть проведена как школьная Юморина)

Приветствие:
«Апрель - это по-нашему!» (До четырех минут.) Разминка:
«В воздухе пахнет весною!»
Один вопрос традиционный, начинается с фразы «Что же скажет директор, если...»
Один художественный «Картина Репина!»

Конкурс капитанов:
«Я дежурный по апрелю!» Готовится выступление «Объяснительная записка Вовочки» (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:
«За окном апрель, а у нас концерт!» (До десяти минут.)

Ведущий 1.

Вашему вниманию -

Домашнее задание.

Веселья всем не занимать.

Будем петь, будем плясать.

Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша древняя планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта -

Вечно белое пятно.

Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.

Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).

1. Мы в поход с ребятами пошли,

Остров Солнца где-то мы нашли.

На уроках дети там живут,

Все танцуют, весело поют.

Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,

Необычный, романтичный этот остров.

Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,

И на это смотрят очень даже просто.

2. Остров Солнца - радостей не счесть.

Хорошо, что остров этот есть.

Там нет двоек, строгого ремня.

Запишите в такой класс меня.

Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,

Пропоют вам всю историю по нотам.

Мы попросим дядей, тетей на ответственной

Чтоб подобное придумали нам что-то.

3. Вот тогда мы точно будем знать,

Перед двойкой нечего дрожать.

Если стану «лучший вокалист»,

Значит, точно буду медалист!

Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы

Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?

Чтобы с радостью учиться, не страдать

и не лениться.

Помогите, чтобы это стало просто.

Выступление команды «Черепаха»

Говорят хором.

В рюкзаки набили много

И отправились в дорогу,

Чтобы счастья попытать,

Новый остров отыскать.

И шагать, правда, не просто,

Да уж очень тянет остров.

Рюкзак большой, какая тяжесть!

Но своя ноша только в радость.

Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».

По шоссе даже ночью,

Чтоб секреты узнать,

Чтоб найти чудо-остров,

Будем дружно шагать.

А идти все труднее,

Путь и непрост, и далек.

Только вдруг к горизонту

Навстречу нам он.

И мы поняли, ребята,

Что это был не сон.

Welcome to the island «Остров Мудрости»,

Остров-счастье, остров-детство, юность.

Any time of year

You can find them here.

Welcome to the island «Остров Знаний».

Such a lovely place, such a lovely place, such

Школой этот остров называется.

Any time of year

You can find us here.

Вариант домашнего задания «Школа будущего»

Выступление команды «Виктория»

Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.

Робот (поет на мелодию «Золушки»).

Хоть поверьте, хоть проверьте,

В классе роботы у нас.

И мы топаем все дружно,

Дружно все на классный час,

А наш робот, наш учитель

Нам заданье задала:

Хочет знать, как обстояли

Раньше школьные дела.

Учитель-робот . Салют!

Ученики-роботы . Салют!

Учитель-робот . Кнопка «Контакт».

Ученики-роботы . Да, есть сигнал!

Учитель-робот.

Ну что, Вася,

Ты дознался?

В схеме древней покопался?

Робот-Вася.

Не поверите, детишки

Толстые читали книжки.

А «Воспитание» журнал

Мой прапрадедушка читал!

Робот 2.

А как меня земляне удивили,

Представляете, в поход

Они ногами по земле ходили!

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий : Добрый вечер, добрый и безопасный вечер, дорогие зрители, автолюбители и наоборот, автонелюбители, то есть, пешеходы!

2-й ведущий : Вы успешно доехали до нашего концертного зала? Вас не подрезал автобус? Вам не плюнули в стекло на переходе? Вы сохранили честь своего автомобиля? Спасли его задний бампер от бешеной табуретки, ой, извините, «Оки»? Вас не штрафанули за то, что вы есть на этом свете? Вы нашли место для стоянки на крыше «Ауди», сидящего рядом? Вы не забыли прихватить с собой в зал колеса, щетки, руль, «сидюшник», чтобы было на чем добраться до дома?!

1-й ведущий : Вы успешно перешли все перекрестки со светофорами с зависшим красным? Сели в автобус, перепрыгнув лужу на остановке, равную рекорду нашего города по прыжкам в длину? Вас не обозвали тормозом из летящей на красный иномарки и не дали насладиться необыкновенным душем из-под ее колес?

2-й ведущий : Тогда вам всем крупно повезло! Вы счастливые люди! А счастливые ничего не замечают!

1-й ведущий: Может, так и разойдемся или разъедемся по-хорошему?

2-й ведущий: По-хорошему уже не получится! Ты наши дороги видел? То-то, на них ни разойтись, ни разъехаться! Впрочем, об этом вам поведает первый участник нашего автозапева Витас!

На фонограмму песни Витаса «Ария»:

Дом мой построен,

Но нету дорог,

Грязь по колено кругом.

Может освоить

Намеченный брод,

Сбегать быстрей за песком?

Только песка

Сколько хочешь насыпь,

Толку от этого нет.

Кто-то позвал,

Я возьми, оступись.

И я сказать лишь успел: «А-а-а»!

Уходит.

1-й ведущий : Что-то до конца не допел, т.е. не доорал!

2-й ведущий : Отмываться, бедолага, пошел! Наша грязь - самая грязная грязь!

1-й ведущий : Ну, хоть в этом заграницу обошли! Хотя, не только в этом! По количеству примадонн мы тоже в лидерах!

2-й ведущий: Да не количеству примадонн, а по количеству примадонны!

1-й ведущий: Это точно, хорошего человека должно быть много!

2-й ведущий: Итак, встречайте, о своих автораздумьях нам поведает Алла Борисовна!

На фонограмму песни «Большак»:

На тот большак, что на Рублевке,

Инспектор, лучше вам не выходить.

Здесь взять вам штраф, конечно, можно, но, но, но,

Но кто, скажите, будет вам платить!?

За скорость нас прижучить можно, а кто спорит,

Но лучше вам элиту, блин, не злить!

Уходит.

1-й ведущий : Да ладно, мы и не злим!

2-й ведущий : Мы вообще ничего не делаем!

1-й ведущий: Это точно! Как наши автодорожники!

2-й ведущий : Ты что! Они очень много делают... для страны! Они удваивают ВВП! То есть количество наших дорог!

1-й ведущий : То есть количество наших судорог на наших дорогах!

2-й ведущий : Хватит все о плохом да о плохом. Есть у нас и много хорошего, трамваи, например! В них самое большое количество металлолома в мире!

1-й ведущий : А наши автомобили? Знаешь, сколько им посвящено песен?! Вот давай с тобой сыграем. Я буду ставить музыкальный отрывок, а ты будешь комментировать, о чем же он.

2-й ведущий : Давай!

Включаются отрывки — строки из песен, а ведущий их комментирует.

«Издалека долго, течет моя Волга...»

1-й ведущий: Песня водителя «Волги», свалившегося по пьяному делу с моста!

«Я буду долго гнать велосипед...»

2-й ведущий: О, новое слово в самогоноварении!

«Черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни...»

1-й ведущий: Показания на больничной койке водителя, не соблюдающего дистанцию!

«Твоя зеленая девятка...»

2-й ведущий: Ну и что? Чего ты дразнишься! Плохая машина, что ли! Ну, держись!

«Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...»

1-й ведущий : ГИБДД-то зачем вызывать! Сами бы разобрались без кудесников!

2-й ведущий : Кстати, о кудесниках, вернее, о начинающих волшебниках.

1-й ведущий: О Кио, что ли?

2-й ведущий : Да по сравнению с ними Кио вместе с Копперфильдом отдыхают! Итак, песня инспектора-недоучки, тьфу ты, волшебника-недоучки!

Выходит инспектор — маленький мальчик, поет на фонограмму песни «Волшебник-недоучка»:

Вычислить тормозной

Не допустить разбой,

И ухватить удой

Просто с оказией.

Есть у меня значок,

И светофор зажег

Снова один сигнал —

Вот безобразие!

Припев:

Даром ли наши матери

Деньги на нас потратили?

Школа родной милиции

Это вам не дурдом! Да, да, да!

Станем «милицанерами»

Умными и умелыми.

Только, что очень умными,

Верится мне с трудом!

1-й ведущий: Да ладно, пацан, не расстраивайся! Не генералы на горшках сидели! Тьфу ты, что это я сегодня! Не боги на горшках сидели!

2-й ведущий: Это точно: что-то ты сегодня не того! Хотя и боги, и генералы сидели!

1-й ведущий : Ты что!

2-й ведущий : Я о горшках! Вернее, о горошинах. Знаешь, мне вспомнилась добрая детская сказка «Принцесса на горшке». Ой, нет...

1-й ведущий: Все, хватит. Хотя теперь пора предоставить слово и принцессам. А их, я тебя уверяю, полный город! Вон, по улицам ходят, туда-сюда, туда- сюда...

2-й ведущий : По правилам хоть ходят?

1-й ведущий : Вот это мы сейчас узнаем!

2-й ведущий: Встречайте, наши очаровательные принцессы эстрады, Верка Сердючка и Глюкоза!

Выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Верка: Попрошу ремарку! Не прынпессы.

Глюкоза: А кто же?!

Верка: Королевны!

На фонограмму «Жениха хотела». Разыгрывают сценку у перехода со светофором:

Что это за бредни,

Светофоры кругом!

Красный снова светит,

И стою словно кол!

Ведь нет машин, шин, шин, перебежали б!

Как же надоело

Мне тебя слушать, мам!

Глянь, вон инспектор

Словно тот истукан!

Он такой, ой, ой, он заругает!

Припев:

Чтобы были целы

Голова и тело!

Было какой теще

Голову морочить!

Будем в уважении

К правилам движения!

1-й ведущий: Конечно же, с уважением, а как еще можно относиться к правилам?!

2-й ведущий: Не говори, что же мы, звери какие, чтобы их не уважать!

1-й ведущий: О, наконец-то, о них, о зверях!

2-й ведущий: О современных водителях, что ли?

1-й ведущий: Да как ты можешь так говорить?!

2-й ведущий : Говорить я так уже не могу, потому что за меня споют «Звери»!

Выходит группа «Звери»: Мы с припева, хорошо?

1-й ведущий: Валяйте! Хорошо, что не с запива!

На фонограмму песни «Напитки покрепче» из репертуара группы «Звери»:

Припев:

Напитки покрепче,

Звонки подлиннее,

Глаза в одну кучу,

На крыльях взлетели...

2-й ведущий : Стоп, пацаны, ну, вы что такое поете?! Разве можно так о водителях! Ну, бывает, но не все же такие!

«Звери» : Хорошо!

Опять звучит фонограмма припева:

Напитки полегче,

Звонки покороче.

Какая там скорость?

Не видно нам ночью...

1-й ведущий: Нет, так дело не пойдет! Вернее, так дело далеко не уедет! Разве что до ближайшего поста ГИБДД!

«Звери» : Понятно!

Выходят все участники команды. Теперь фонограмма включается сначала.

Чтобы было безопасно

На дорогах детям, взрослым,

В головах пусть будет ясно,

Нет ни капли алкоголя.

Красный, желтый и зеленый —

Словно звездочки салюта,

Безопасности законы

Сохраняют жизни людям!

Припев:

Совсем без напитков!

Потом созвонимся!

Здоровы и живы

Родные нам лица!

Для всех есть законы

Одни на дорогах.

Их беспрекословно

Нам надо запомнить!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png