Повесть "Олеся" (Куприн) основана на автобиографических воспоминаниях автора 1897 года, когда он жил в Полесье. В то время, разочаровавшись в репортерской карьере, Куприн оставил Киев. Здесь он занимался управлением имением, находящимся в Ровенском уезде, увлекся церковно-славянским языком. Однако самой большой страстью Куприна была охота. Среди безбрежных болот и лесов он проводил целые дни с крестьянами-охотниками.

Полученные впечатления от встреч и разговоров, местные легенды и "байки" давали богатую пищу уму и сердцу писателя, подсказали специфику и форму ранних его рассказов - описание "местной" истории,

Любовь в творчестве Куприна

Александр Иванович всегда интересовался темой любви, считая, что в ней заключена самая волнующая загадка человека. Он полагал, что индивидуальность выражается не в красках, не в голосе, не в творчестве, не в походке, а именно в любви.

"Он и она в повести Куприна "Олеся" - важнейшая тема произведения. Любовь как высшее мерило личности человека, облагораживающая и возвышающая его над жизненными обстоятельствами, была раскрыта с большим мастерством в данной повести. В ней Александр Иванович поэтизирует благородство души, умение наслаждаться красотой и гармонией природы. Любовно и щедро описанные в повести пейзажи Полесья придают мажорный, светлый тон повествованию о судьбе Ивана Тимофеевича и Олеси - главных героев.

Образ Олеси

Содержание повести Куприна "Олеся" основывается на истории светлого чувства к начинающему писателю молодой девушки. Героиня с первой же фразы про "голодных зябликов" располагает к себе читателей. Ивана Тимофеевича она поразила оригинальной красотой. Девушка была брюнеткой, лет двадцати - двадцати пяти, высокой и стройной. Ивана Тимофеевича свело с ней и ее бабушкой Мануйлихой чистое любопытство. С этими двумя женщинами деревня обошлась неласково, прогнав жить в поскольку Мануйлиху считали ведьмой. Главная героиня, привыкшая с опаской относиться к людям, не сразу открылась писателю. Ее судьбу определяют исключительность, одиночество.

Повествование ведется от лица Ивана Тимофеевича, городского интеллигента. Все другие герои (необщительные крестьяне, Ярмола, сам рассказчик, Мануйлиха) связаны со средой, скованы ее законами и укладом, поэтому очень далеки от гармонии. И лишь Олеся, воспитанная самой природой, ее могучей силой, сумела сохранить врожденные и дарования. Автор идеализирует ее образ, однако в чувствах, поведениях, мыслях Олеси воплощаются реальные способности, поэтому повесть психологически правдива. Впервые у Александра Ивановича в характере Олеси слились воедино самоотверженность и гордость, утонченность переживаний и действенность поступков. Ее одаренная душа поражает полетом чувств, преданностью возлюбленному, отношением к природе, людям.

Любил ли Иван Тимофеевич Олесю

Героиня полюбила писателя, "доброго, но только слабого" человека. Ее судьба была предрешена. Суеверная и мнительная Олеся верит тому, что сказали ей карты. Она заранее знала, чем закончатся отношения между ними. Взаимной любви не вышло. Иван Тимофеевич испытывал лишь влечение к Олесе, которое ошибочно принял за любовь. Этот интерес возник из-за оригинальности и непосредственности главной героини. Мнение общества для слабовольного героя значило много. Жизнь вне его он не мыслил.

Он и она в повести Куприна "Олеся"

В Олесе воплотился образ матери-природы. Она с заботой и любовью относится к зябликам, зайцам, скворцам, жалеет свою бабушку, вора Трофима, прощает даже избившую ее озверевшую толпу. Олеся - натура серьезная, глубокая, цельная. В ней много непосредственности и искренности. Герой Куприна под влиянием этой лесной девушки испытывает, пусть временно, особое просветленное состояние души. Куприн (повесть "Олеся") анализ характеров героев проводит путем противопоставления, на основе контраста. Это очень разные люди, принадлежащие к различным слоям общества: герой - писатель, образованный человек, который в Полесье приехал, чтобы "наблюдать нравы". Олеся - выросшая в лесу неграмотная девушка. Она осознавала все недостатки Ивана Тимофеевича и понимала, что любовь их не будет счастливой, но, несмотря на это, любила героя всей душой. Ради него она пошла в церковь, что было тяжелым испытанием для девушки, поскольку ей пришлось преодолеть страх не только перед жителями деревни, но и перед Богом. Иван Тимофеевич, несмотря на то что любил Олесю (как ему казалось), одновременно боялся своего чувства. Эта боязнь в конце концов и помешала Ивану Тимофеевичу на ней жениться. Как видно из сопоставления образов двух героев, он и она в повести Куприна "Олеся" - совершенно разные люди.

Мечта о прекрасном человеке

Повесть "Олеся" (Куприн) - воплощение мечты о прекрасном человеке, здоровой и вольной жизни в гармонии с природой. Неслучайно развитие любви происходило на ее фоне. Основная мысль произведения: только вдали от равнодушного города, от цивилизации можно встретить человека, сохранившего способность любить преданно, бескорыстно. Только в гармонии с природой мы можем достигнуть благородства и нравственной чистоты.

Истинный смысл любви

Он и она в повести Куприна "Олеся" - люди совершенно разные, поэтому им не суждено быть вместе. Каково же значение этой любви, ради чего Олеся, зная, что их отношения обречены, все же не оттолкнула героя с самого начала?

Истинный смысл любви Александр Иванович видит в стремлении отдать возлюбленному всю полноту чувств. Человек несовершенен, но великая сила этого чувства может, хотя бы на время, вернуть ему естественность и остроту ощущений, которые удалось сохранить людям, подобным Олесе. Эта героиня способна внести гармонию в столь противоречивые взаимоотношения, как те, что описал Куприн (повесть "Олеся"). Анализ этого произведения позволяет сделать вывод, что ее любовь - это презрение к человеческим страданиям и даже смерти. Очень жаль, что на подобное чувство способны лишь избранные. Любовь в повести Куприна "Олеся" - это особый дар, столь же редкий, сколь и которыми обладала главная героиня. Это что-то загадочное, таинственное, необъяснимое.

Люди часто задаются вопросом, нужна ли смелость в любви? Что же такое смелость? Это способность человека, преодолевая страх совершать какие-либо поступки. Любовь подталкивает человека на определённые действия, является движущей силой многих подвигов. Но не всегда люди способны найти в себе смелость, чтобы ради любви пойти на большие жертвы.

В правильности такой точки зрения меня убеждает рассказ И.А. Бунина «Тёмные аллеи». Главный герой Николай останавливается в постоялом дворе, хозяйкой которого является его первая любовь – Надежда.

Она состоятельная женщина, всю жизнь посвятившая любимому делу. Герои рассказа узнают друг друга, разговаривают и вспоминают прошедшие годы. Надежда всегда любила Николая и принесла это чувство через всю свою жизнь. У него же жизнь не складывается. От него ушла жена, сын вырос бесчестным, бессовестным человеком. Только теперь, много лет спустя, к нему пришло осознание того, что эта любовь была главной в его жизни. Но во времена их молодости в обществе действовало жёсткое негласное правило, которое запрещала брак между дворянским и крестьянским сословием. Общество считало, что такое союз наносит вред репутации не только самого дворянина, но и всего сословия в целом. У Николая не хватило смелости противостоять своей среде, он боялся мнения людей, непонимания и презрения. Барин посчитал, что ему не остается ничего кроме как смириться со своей судьбой. Из-за трусости взаимная любовь Николая и Надежды была обречена на несчастный конец.

Затрагивая эту тему, я не могу не обратиться к роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Главная героиня была готова на всё, ради любимого человека. Мастер терпит творческую неудачу, впадает в отчаяние и добровольно уходит в лечебницу для душевнобольных. Но Маргарита не желает мириться с этим, ее жизнь становится невыносимой без возлюбленного. Чтобы спасти Мастера, она не остановится не перед чем. Женщина решается на сделку с дьяволом и становится королевой на балу сатаны. До того чтобы быть с любимым, Маргарита губит свою бессмертную душу и отдает её во владение Воланда. Она даже мстит критику Латунскому, разгромив и затопив его квартиру. Воланд решает вознаградить женщину за её смелость и самопожертвование. Он дарит ей и Мастеру вечное спокойствие и уединение.

Подводя итог, можно сделать вывод, что смелость в любви определённо нужна и важна. Для настоящих, высоких чувств характерны смелость, готовность пойти на любые поступки. Ведь именно храбрость помогает людям быть рядом с любимым и никогда не расставаться

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -

Особое место в творчестве А. И. Куприна занимает тема любви. Писатель подарил нам три повести, объединенных этой прекрасной темой, - «Гранатовый браслет», «Олеся» и «Суламифь».
Разные грани этого чувства показал Куприн в каждом из своих произведений, но неизменно одно: любовь освещает необычайным светом жизнь его героев, становится самым ярким, неповторимым событием жизни, подарком судьбы. Именно в любви раскрываются лучшие черты его героев.
Судьба забросила героя повести «Олеся» в глухую деревушку Волынской губернии, на окраину Полесья. Иван Тимофеевич - писатель. Он человек образованный, умный, любознательный. Ему интересны люди, с их обычаями и традициями, интересны легенды и песни края. Он ехал в Полесье с намерением пополнить свой жизненный опыт новыми наблюдениями, полезными для писателя: «Полесье... глушь... лоно природы... простые нравы... первобытные натуры», - думал он, сидя в вагоне.
Жизнь преподнесла Ивану Тимофеевичу неожиданный подарок: в полесской глуши он встретил замечательную девушку и свою настоящую любовь.
Олеся вместе с бабкой Мануйлихой живет в лесу, подальше от людей, которые когда-то изгнали их из села, подозревая в колдовстве. Иван Тимофеевич человек просвещенный и, в отличие от темных полесских крестьян, понимает, что Олесе и Мануйлихе просто «доступны некоторые инстинктивные знания, добытые случайным опытом».
Иван Тимофеевич влюбляется в Олесю. Но он человек своего времени, своего круга. Упрекая Олесю в суеверии, Иван Тимофеевич сам не в меньшей степени находится во власти предрассудков и правил, по которым жили люди его круга. Он не смел себе даже представить, как будет выглядеть Олеся, одетая в модное платье, разговаривающая в гостиной с женами его сослуживцев, Олеся, вырванная из «очаровательной рамки старого леса».
Рядом с Олесей он выглядит человеком слабым, несвободным, «человеком с ленивым сердцем», которое не принесет никому счастья. «Радостей вам в жизни больших не будет, но будет много скуки и тяготы», - предсказывает ему по картам Олеся. Иван Тимофеевич не смог уберечь от беды Олесю, которая, стремясь сделать приятное любимому, отправилась в церковь вопреки своим убеждениям, несмотря на страх перед ненавистью местных обывателей.
В Олесе есть смелость и решительность, которой не хватает нашему герою, в ней есть способность на поступок. Ей чужды мелочные расчеты и опасения, когда речь идет о чувстве: «Пусть будет, что будет, а я своей радости никому не отдам».
Преследуемая и гонимая суеверными крестьянами, Олеся уходит, оставив на память Ивану Тимофеевичу нитку «коралловых» бус. Она знает, что для него скоро «все пройдет, все изгладится», и он без горя, легко и радостно вспомнит ее любовь.
Повесть «Олеся» вносит новые штрихи в бесконечную тему любви. Здесь любовь у Куприна не только величайший дар, от которого грешно отказаться. Читая повесть, мы понимаем, что это чувство немыслимо без естественности и свободы, без смелой решительности защищать свое чувство, без умения жертвовать во имя тех, кого любишь. Поэтому Куприн остается интереснейшим, умным и деликатным собеседником для читателей всех времен.

    Тема любви - основная тема в творчестве А. И. Куприна. Именно любовь дает возможность реализоваться наиболее сокровенным началам человеческой личности. Особенно дороги писателю сильные натуры, умеющие пожертвовать собой ради чувства. Но А. Куприн видит,...

    Образ Олеси заставляет читателя вспомнить удивительных сказочных красавиц, которые, помимо своей красоты, обладали множеством талантов. Девушка выросла в единении с природой и близка к ней. Не случайно уже в момент знакомства в первую очередь главный...

  1. Новое!

    Повесть «Олеся» стала главным произведением в цикле полесских рассказов, созданном Куприным во время пребывания в Полесье в Волынской губернии. Здесь писатель свел знакомство с крестьянами-охотниками, бродил по лесам, изучал местные нравы и слушал народные...

  2. По жадности все захватить и на все откликнуться хотя бы мелочью, пустячком, по жадности "вжиться в жизнь", вернее - еще раз пережить, вернуть невозвратное, побыть с людьми - этот художник не знает себе равных. Он постоянно стремится "заглянуть,...

Любовь – чувство, известное всем не понаслышке. Но если cпросить точно, что же это, то все ответят по-разному. Для одних любовь – постоянные мысли об избраннике, для других – брак и семья, для третьих – секундная вспышка и немыслимо сильное притяжение. Любовь многогранна и проявляется не только в отношениях между мужчиной и женщиной. Ещё это любовь к природе, родине, ребёнку. Нужна ли смелость в любви, и влияет ли на неё трусость? Посмотрим, что думали об этом классики русской литературы, и подберем аргументы для итогового сочинения.

  1. Героиня повести «Олеся» А.И. Куприна до конца борется за любовь. Иван Тимофеевич приезжает в деревню по делам. Там он встречает Олесю, они влюбляются друг в друга. Но она — необычная девушка, она живёт вместе с Мануйлихой обособленно от всей деревни, и жители называют её ведьмой. Олеся ради любимого решается пойти в церковь и отстоять обедню. После службы её избивают суеверные женщины. Но отважная дикарка всё же делает трудный шаг навстречу любимому. Более того, она выбирает любовь, несмотря на предсказание беды, которое показали карты, а ведь в это Олеся действительно верит. Даже несмотря на грустное завершение рассказа, героиня показана в нём сильной женщиной, готовой отстоять свое чувство.
  2. Иван Тимофеевич (из того же рассказа Куприна) может служить примером трусости. Он трезво размышляет об Олесе и признаётся себе, что не представляет её у себя в гостиной, разговаривающую с его друзьями. Она не умет ни читать, ни писать, и герой рассказа трусит, потому что его избранница будет смешно выглядеть в светском обществе. Он не представляет её среди жён сослуживцев или своей невестой, хотя и делает ей предложение. Именно из-за его страхов и сомнений их союз рушится, значит, любви и трусости не по пути.
  3. Смелость показывает и Маша Миронова — героиня повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Кажется, что Петр всю повесть спасает её, но его невеста также делает отважный шаг. Она, простая девушка, воспитывавшаяся в крепости, не побоялась одна поехать с просьбой в столицу к самой императрице. Своим поступком Марья спасает Гринёва от ссылки, ведь у нее получается уговорить Екатерину простить и помиловать верного долгу офицера. При этом героиню язык не поворачивается назвать отважной, ее всегда отличали робость и застенчивость. Таким образом, любовь творит чудеса, вдохновляя людей на смелость.
  4. Петр Гринёв, как настоящий влюблённый, борется за дорогую ему девушку. Когда он получает письмо от Маши, где она сообщает, что Швабрин принуждает её к замужеству, Гринёв тут же едет к генералу и просит роту солдат, чтобы освободить Белгородскую крепость. Ему отказывают. И тут герой не выжидает, не думает о собственном будущем (ведь за «дружбу» с Пугачёвым ему грозила ссылка), но едет один выручать Марью Миронову. Гринёв проявляет храбрость и в разговоре с бунтовщиком, не лицемерит перед ним, не унижается, поэтому и увозит невесту с собой, ведь Емельяну нравятся доблесть и отвага его врага. Только смелые люди способны на сильные чувства и могут их отстоять.
  5. В «Капитанской дочке» есть и персонаж — трус. Это Швабрин. Он не ожидал услышать отказ от Маши, которую так же любил. Не готовый смириться, он воспользовался ситуацией, когда крепость взял Пугачёв. Алексей держал любимую девушку взаперти, мстил ей и Гринёву, добиваясь ее руки подлостью и хитростью. Такое поведение трудно назвать «борьбой за любовь», ведь он не жертвует собой, а пытается сделать хорошо себе лично. Такое неприятие отказа можно назвать трусостью, ведь Швабрин боиться посмотреть правде в глаза. Кроме того, в нем ощущается страх честного поединка за сердце красавицы, он предпочитает нечестные пути, а не прямое столкновение. Все это обеспечивает герою поражение в любви.
  6. В романе-эпопее «Война и мир» пример смелости в любви — Наташа Ростова. Возможно, необдуманно и по-детски она верит, что Анатоль Курагин любит её. Она принимает решение и пишет письмо Андрею Болконскому, отказываясь от предложения. Наташа готова бежать с Анатолем. Но их план раскрыт, она не может выйти из дома. Этот, хоть и опрометчивый поступок, показывает, на что готова героиня ради чувства, которое считает любовью. Кроме того, приятно видеть, что она не играет привязанностью жениха, не лжет ему, а откровенно разрывает помолвку сразу же, как только влюбляется в другого человека. Это выгодно отличает ее от Элен Курагиной, которая скрывала свои увлечения ради выгоды и обманывала супруга.
  7. Тут же следует упомянуть Пьера Безухова, другого героя «Войны и мира». Он любил Наташу, даже когда она была невестой князя Андрея Болконского. Однако герой не мешает их будущему браку. После того как Ростова отказывается от предложения Болконского, Пьер не осуждает её, но сочувствует. Он пытается убедить и Андрея в том, что это был порывистый поступок молодой влюблённой девушки. Герой всегда поддерживает возлюбленную, но практически никогда не говорит о своей любви к ней. Свое чувство он ставит ниже счастья любимого человека, а это так же требует смелости.
  8. Героиня из романа Булгакова «Мастер и Маргарита» жертвует всем, даже своей душой, ради Мастера, которого любит. Она превращается в ведьму и помогает сатане провести весенний бал. Она мстит критикам, ополчившимся на роман ее любимого человека. Конечно, месть трудно назвать «положительными» поступком, но, тем не менее, женщина смела в своём чувстве и борется за избранника, защищает его до конца. Она бросает комфортную и состоятельную жизнь ради него, жжет все мосты тусклого, нелюбимого прошлого. На такой поступок пойдут далеко не все, но только отважные и решительные действия могут спасти высокое чувство в равнодушном и мелочном мире.
  9. В рассказе «Тёмные аллеи» И.А. Бунина герой, Николай Алексеевич, случайно встретился с хозяйкой постоялого двора, которую раньше любил. Надежда первая его узнаёт. Они вспоминают свою интрижку, завершившуюся ничем. Героиня до сих пор не простила его, за то, что он ее бросил, хотя и говорит, что дороже него ничего в ее жизни не было. А Николаю Алексеевичу неловко. Он, на самом деле, и проявляет трусость в любви, ведь отъезжая от постоялого двора, он не представляет, как могла бы эта содержательница гостиницы быть матерью его детей. Таким образом, мнение общества и стереотипы важнее для героя, чем любовь. Страх быть непонятым и осмеянным теми, кто для него никто, сделал несчастными жизни этих людей, и не только их. С другой стороны, эта боязнь, возможно, свела его с женщиной, которую он действительно сильно полюбил, и в случае с ней он не боялся действовать. Нельзя трактовать страх однозначно, веди, быть может, он является признаком мнимого чувства, а слабости характера.
  10. Трусость проявляет и герой рассказа «Ворон» И.А. Бунина. Молодой человек приезжает домой после окончания лицея, там няней работает Елена Николаевна, молодая и красивая девушка. Конечно, между ней и героем возникает симпатия. Но его отец, сам влюблённый в Елену, однажды увидев её вместе со своим сыном и услышав, что они любят друг друга, вызывает того на разговор и отсылает в деревню, даже грозится лишить наследства. И сынок не восстаёт, он не борется за свою любовь, но покидает Елену, которая позже выходит замуж за его отца.

Исходя из примеров, можно сказать, что любовь и трусость не совместимы. В любом случае человек, во-первых, должен открыть свою любовь другому, а во- вторых, не боясь общества или мнения окружающих, защищать её.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Сочинение

Тема любви основная тема в творчестве А. И. Куприна. Именно любовь дает возможность реализоваться наиболее сокровенным началам человеческой личности. Особенно дороги писателю сильные натуры, умеющие пожертвовать собой ради чувства. Но А. Куприн видит, что человек в современном ему мире измельчал, опошлился, запутался в житейских проблемах. Писатель мечтает о личности, которая не подвержена тлетворному влиянию среды, и воплощает свою мечту в образе полесской колдуньи Олеси, героини одноименной повести.

Олеся не знает, что такое цивилизация, время в чащобах Полесья как бы остановилось. Девушка искренне верит в предания и заговоры, считает, что ее семья связана с дьяволом. Принятые в обществе нормы поведения абсолютно чужды ей, она естественна и романтична. Но не только экзотичность образа героини и ситуации, описанной в повести, привлекают внимание писателя. Произведение становится попыткой проанализировать то вечное, что должно лежать в основе любого высокого чувства.

А. И. Куприн уделяет особенно пристальное внимание тому, как развивается в героях повести чувство. Прекрасен момент их встречи, удивительно нарастание в их сердцах искренней привязанности. А. И. Куприн восхищается чистотой их близости, но не делает эту романтическую любовь безмятежной, приводит героев к тяжким испытаниям.

Любовь к Олесе становится переломным моментом в жизни Ивана Тимофеевича, городского жителя. Свойственная ему первоначально сосредоточенность исключительно на своем мире постепенно преодолевается, потребностью становится осуществление желания быть вместе с другим человеком. Его чувство, вероятно, основано на смутных влечениях, но очень скоро оно подкрепляется духовной близостью. Куприн точно передает внутреннее преображение личности героя, источником которого становится сама природа.

Один из важнейших феноменов любви для Куприна состоит в том, что даже предчувствие счастья всегда омрачено страхом потерять его. На пути к счастью героев стоят разница в их общественном положении и воспитании, слабость героя и трагическое предсказание Олеси. Жажда гармонического союза порождена глубокими переживаниями.

В начале повести Иван Тимофеевич кажется мягким, отзывчивым и искренним. Но Олеся сразу улавливает в нем слабость, говоря: Доброта ваша не хорошая, не сердечная. И герой повести действительно причиняет много зла своей возлюбленной. Его каприз причина того, что Олеся идет в церковь, хотя понимает губительность этого поступка. Вялость чувств героя приносит искренней девушке беду. Но сам Иван Тимофеевич быстро успокаивается. В тот момент, когда он рассказывает о самом, казалось бы, волнующем эпизоде своей жизни, он не испытывает вины и раскаяния, что говорит о сравнительной бедности его внутреннего мира.

Олеся полная противоположность Ивану Тимофеевичу. В ее образе Куприн воплощает свои представления об идеале женщины. Она впитала в себя законы, по которым живет природа, ее душа не испорчена цивилизацией. Писатель создает исключительно романтический образ дочери лесов. Жизнь Олеси проходит изолированно от людей, а потому ее не заботит то, чему посвящают свою жизнь многие современные люди: слава, богатство, власть, молва. Основными мотивами ее поступков становятся эмоции. Больше того Олеся колдунья, ей знакомы тайны человеческого подсознания. Ее искренность, отсутствие фальши подчеркнуты и в ее внешнем облике, и в жестах, движениях, улыбке.

Любовь Олеси становится величайшим даром, который может дать жизнь герою повести. В этой любви есть и самоотверженность и смелость, с одной стороны, и противоречие, с другой. Олеся изначально понимает трагичность исхода их отношений, но готова подарить себя возлюбленному. Даже покидая родные места, избитая и обесчещенная, Олеся не проклинает того, кто погубил ее, а благословляет те краткие минуты счастья, которые она испытала.

Подлинный смысл любви писатель видит в стремлении бескорыстно отдать своему избраннику всю полноту чувств, на которую способен любящий человек. Человек несовершенен, но сила любви может, хоть ненадолго, вернуть ему остроту ощущений и естественность, которые сохранили в себе лишь люди, подобные Олесе. Сила души героини повести способна внести гармонию даже в столь противоречивые отношения, как те, которые описаны в повести. Любовь это презрение к страданиям и даже смерти. Жаль, но способны на такое чувство лишь избранные.

Другие сочинения по этому произведению

«Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире» (по повести А. И. Куприна «Олеся») Чистый свет высокой нравственной идеи в русской литературе Воплощение нравственного идеала писателя в повести «Олеся» Гимн возвышенному, первозданному чувству любви (По повести А. И. Куприна «Олеся») Гимн возвышенному, первозданному чувству любви (по повести А. Куприна «Олеся») Женский образ в рассказе А. Куприна “Олеся” Лобовь в русской литературе (по повести «Олеся») Моя любимая повесть А. И. Куприна «Олеся» Образ героя-рассказчика и способы его создания в повести «Олеся» По рассказу А. И. Куприна «Олеся» Почему любовь Ивана Тимофеевича и Олеси стала трагедией? Можно ли считать виновным в этом «ленивое сердце» героя? (по произведению А. И. Куприна «Олеся») Сочинение по повести Куприна «Олеся» Тема «естественного человека» в повести А. И. Куприна «Олеся» Тема трагической любви в творчестве Куприна («Олеся», «Гранатовый браслет») Урок нравственной красоты и благородства в повести А. И. Куприна «Олеся» (образ Олеси) Художественное своеобразие одного из произведений А.И.Куприна ("Олеся") Человек и природа в творчестве Куприна Тема любви в повести А. И. Куприна «Олеся» Он и Она в повести А. И. Куприна «Олеся» Мир природы и человеческих чувств в повести А. И. Куприна "Олеся" Анализ повести "Олеся" Куприна А.И. Сочинение по повести А.И. Куприна "Олеся"
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png