Работа грузчика кажется простой и не требующей квалификации лишь с первого взгляда. Как и в любой другой специальности, здесь также есть свои секреты и приемы, позволяющие быстро и качественно справляться с поставленной задачей. Если вы начинаете бизнес с нуля, поработайте в этой сфере хотя бы некоторое время и разберитесь в системе изнутри.

Изучите потребительский спрос в своем населенном пункте. В маленьком городе подобные услуги могут быть невостребованными. Анализ конкурентов необходим лишь с одной целью – узнать их недостатки и достоинства, сделать лучше и дешевле. Не отказывайтесь от этой идеи из-за наличия аналогичных фирм. Наличие конкурентов говорит о том, что спрос на услуги есть. Вам нужно лишь предложить более качественный сервис.

Найдите свою нишу. Для этой сферы характерно разделение на несколько направлений:

  1. переезды;
  2. такелажная переноска (тяжелые и габаритные вещи);
  3. предоставление услуг грузчиков как вспомогательного персонала для складов, строительства, производства, сельского хозяйства.

Понятно, что на выбор ниши влияют местные факторы и наличие спроса. Как правило, начинающие фирмы берутся за любые предложения и отказывают потенциальным заказчикам крайне редко. Но очень важно заранее найти хотя бы несколько потенциальных клиентов и выбрать основное направление, исходя из их потребностей.


Основные риски

Потенциально опасные моменты связаны с выбором ниши. Узкая специализация позволяет предоставлять услуги на высочайшем уровне и выигрывать за счет качества. Но современный рынок демонстрирует явные тенденции к переходу на комплексное обслуживание. Выигрывает тот, кто предоставляет максимально широкий спектр: все виды погрузки и перевозка.

Узкая специализация может принести успех в мегаполисе или при наличии крупных и постоянных клиентов, например, сезонные работы на стройке, в сельском хозяйстве или на производстве. Но, как показывает практика, это может рассматриваться как определенный этап. Вы или начнете расширять спектр услуг, или заработаете стартовый капитал для перехода в другую сферу.

Существенные риски связаны с сотрудниками. Особенность этого направления – отсутствие необходимости в высокой квалификации. Найти добросовестных и ответственных людей без вредных привычек, готовых выполнять тяжелую работу, достаточно сложно. Подготовьтесь к текучке кадров и необходимости искать новых сотрудников. Возможно, вам повезет, и вы сможете собрать надежную команду на длительный период.


Местоположение

Для этого бизнеса аренда или покупка офиса не нужна. Вы работаете на объекте заказчика, связь происходит по телефону или через сайт компании. Это позволяет экономить значительные средства. Все дела можно вести из дома.

В будущем, с обретением солидной клиентской базы и при наличии собственного транспорта для предоставления услуг перевозки, придется искать помещения под офис и гаражи. Для вас подойдут любые промышленные районы, пригород. Комфорт и санитарные условия в этом случае не важны. Имеет значение стоимость аренды или возможность построить собственные помещения, удобная транспортная развязка.


Оборудование

На старте можно обойтись минимальными затратами. Желательно приобрести специальные приспособления для переноски габаритных и тяжелых грузов:

  • стропы;
  • захваты;
  • стяжные ремни;
  • захваты.

Ваши сотрудники должны прибывать на заказ с самыми ходовыми инструментами. В работе могут понадобиться молотки, отвертки, гаечный ключ. Все необходимое для упаковки, разборки и сборки мебели у клиентов найдется не всегда. Лучше, чтобы команда грузчиков прибывала на объект во всеоружии. Полный комплект необходимых приспособлений и инструментов можно купить за 6 000-7 000 рублей.

Для выезда на заказ необходим собственный автомобиль, идеальный вариант – грузопассажирская газель. Такие модели можно купить за 150 000-300 000 рублей. Выгода наличия такого автомобиля очевидна. Количество пассажирских мест позволяет поместить стандартной бригаде грузчиков 4-5 человек, наличие грузового отсека дает возможность предоставлять дополнительные услуги по перевозке.

Если вы планируете развивать свой бизнес и выходить из узкой ниши, имеет смысл обзавестись грузовым транспортом и выйти на комплексные услуги по транспортировке грузов.

Часто случается так, что клиенты не готовы к переезду или переноске грузов. По прибытию на место или в процессе предварительных переговоров вы узнаете, что на месте нет необходимого упаковочного материала. Рекомендуется заключить договор со специализированным магазином или оптовой базой. При необходимости вы не будете терять время на поиск упаковки и других расходных материалов, необходимых для переноски и транспортировки грузов. Выгода взаимна – продавец получает постоянного покупателя, вы предлагает клиентам хороший сервис.

Униформа для грузчиков не обязательна. Но для имиджа вашей фирмы и удобства работы важно приобрести комплекты спецодежды одинакового образца. Придумайте логотип и закажите печать на форме. Это очень эффектный маркетинговый ход.


Кадры

Найти желающих подзаработать в период старта не составит проблем. У каждого мужчины есть хотя бы несколько надежных, хозяйственных и физически выносливых друзей, нуждающихся в дополнительном доходе. Но с временными сотрудниками вы не сможете гарантировать клиентам своевременное выполнение заказов. Вначале, достаточно бригады из 5-6 человек, но в дальнейшем необходимо расширять штат постоянными грузчиками. Все зависит от количества заказов. При постоянной занятости и возможности выбирать самые выгодные предложения можно предлагать достойную оплату, которая привлечет ответственных и готовых работать сотрудников.

Если владелец бизнеса сам выполняет обязанности грузчика или контролирует работу бригады на объекте, необходим сотрудник, который будет брать новые заказы.

Заработная плата формируется по отработанному времени. Схема простая. Если клиент платит каждому грузчику 200 рублей за час работы, около 150 получает рабочий, разница остается владельцу фирмы. Не редки случаи, когда организатор агентства выплачивает грузчикам более скромную сумму, около 60% от общей стоимости заказа. Но лучше не скупиться и предлагать сотрудникам достойную зарплату. Это позволит выдвигать к работникам более высокие требования и собрать команду ответственных ребят.


Документы и лицензии

Специальные разрешения, регистрация в органах СЭС и пожарной охране не нужны. Вы можете выбрать ИП или ООО – в этой сфере форма регистрации особой роли не играет. Даже крупные компании с удовольствием нанимают грузчиков фирмы, работающей в режиме ИП. Для старта и тестирования бизнес идеи ООО не нужно. Для регистрации такого типа предпринимательской деятельности необходимо указать юридический адрес фирмы. Если учитывать, что вы можете обходиться без офиса и экономить на его аренде, выбор в пользу ИП очевиден.

Необходимо завести расчетный счет, на который будут поступать доходы фирмы. Налог платится либо в размере 15% от общего дохода, либо в размере 7% от чистой прибыли после выплаты заработной платы и других текущих расходов. Скорее всего, вам выгоден второй вариант, поскольку основные затраты идут на оплату труда грузчиков.


Маркетинг

Опытные предприниматели, работающие в этой сфере, рекомендуют начать с расклейки объявлений. Не беритесь сразу за крупные заказы. Клиенты с небольшим объемом работы позволяют протестировать бизнес-идею, обнаружить недочеты и исправить их с минимальными потерями для репутации, наладить хорошую организацию работы. Переходите к сложным заказам лишь при безупречном выполнении простых заданий.

Если первый этап прошел успешно, и у вас сформировалась надежная команда грузчиков, приступайте к поиску крупных клиентов. Обратите внимание на крупные предприятия, оптовые базы и строительные организации. Часто, крупным организациям выгоднее нанять грузчиков со стороны, чем содержать штат рабочих даже для выполнения регулярных работ. Например, торговой компании необходимо переносить грузы в течение 1-2 часов каждый день. Заработная плата штатному разнорабочему с вычетом налогов в такой ситуации невыгодна. Именно поэтому услуги грузчиков со стороны даже при регулярном графике работ очень востребованы. Постарайтесь найти как можно больше таких клиентов – работа на регулярной основе позволит снизить расходы на рекламу и обеспечить всех сотрудников необходимым минимумом по зарплате.

Как правило, транспортные фирмы имеют в своем штате грузчиков. Но авральные ситуации, когда обилие заказов приводит к срыву сроков, возникают нередко. Предложите свою помощь, такое сотрудничество будет взаимовыгодным.

Создайте привлекательный сайт с контактными данными и коммерческим предложением. Размещайте объявления о своих услугах в местных СМИ, на специальных форумах и в социальных сетях. Если наблюдается отсутствие заказов, обзванивайте крупных потенциальных клиентов и сами предлагайте свои услуги. Все контакты можно взять в деловом справочнике города, телефонной книге или в сети Интернет.

Разработайте логотип, напечатайте визитки и просите заказчиков рекомендовать вас. Старайтесь выполнять заказы своевременно и качественно.


Рентабельность

Средний показатель стоимости работы одного грузчика составляет около 170 рублей в час. Бригада из 4-х человек при средней загруженности 8 часов в день зарабатывает около 120 000 рублей в месяц. По выходным дням услуги требуются намного чаще, и вы можете слегка поднять цену. Ваш чистый доход составляет определенный процент от количества отработанных часов и численности занятых грузчиков. При грамотном маркетинге и в пиковые периоды ваши услуги будут требоваться по 14-16 часов в сутки, а чистая прибыль составит как минимум 35 000 рублей в месяц.


Резюме

Бизнес на услугах грузчиков не требует стартового капитала. При грамотном планировании работы и агрессивной маркетинговой политике он принесет высокие доходы.

Учась в СПбГУ, Денис Решанов пытался заработать разными способами, в том числе разгружал фуры в супермаркете. Эта работа натолкнула его на мысль о создании фирмы, которая занималась бы аутстаффингом персонала - предоставляя рабочих тогда, когда это нужно. Его фирма вышла на миллионные обороты уже за первый год работы. Потом к погрузке добавилась очистка снега и ремонт крыш. Кроме того, Решанов стал продавать франшизу по всей России. The Village узнал у предпринимателя, как он смог превратить мелкую подработку в бизнес с годовой выручкой в 90 миллионов рублей.

Система управления грузчиками

Увеличить скорость обработки и выполнения заказов нам помогла CRM-система. Например, когда появляется заявка от клиента, мы можем автоматически сделать СМС-рассылку среди нашей базы. И грузчики уже звонят нам сами, а не мы тратим время на обзвон. В базе содержится вся информация о каждом грузчике: фотография сотрудника, адрес проживания, контактные данные и указывается рейтинг. Это индикатор качества, который складывается из того, как человек работает на объектах. Тем, кто пообещает, а на работу не выйдет, мы ставим сразу низкие оценки.

Грузчики часто подводят. В основном из-за алкоголя. Например, у нас есть негласное правило: если клиент просит десять рабочих, то мы приглашаем 15. Обычно у пяти из них находятся какие-то отговорки, чтобы не приехать, а в итоге получаем, что просил клиент. Стараемся работать только с теми, у кого рейтинг высокий.

Прежде чем пригласить грузчика на объект, с ним знакомятся наши менеджеры по подбору персонала. Мы должны убедиться, что это адекватный человек, задать ему вопросы.

Грузчикам мы платим где-то в районе 100 рублей в час. Всё зависит от сложности объекта. Если это разгрузка на тёплом складе - это одна цена, работа на улице в сложных условиях - другая. Цена для заказчика обычно колеблется от 200–250 рублей за одного работника. Играет роль и количество персонала, который ему требуется на объекте.


Снег на голову

В 2009 году мы ощутили, что из-за кризиса спрос на наши услуги упал. Стало ясно, что нам нужно предлагать какие-то дополнительные услуги. Ответ подсказали клиенты. В ту зиму снега выпало больше, чем обычно, поэтому нам регулярно стали поступать заявки на очистку улиц от снега. Мы закупили технику и стали выполнять заказы. На следующий год наши грузчики участвовали в проекте возведения «Охта-центра»: каждый день на объект от нашей компании выходило около 150 человек.

Кроме того, у нас появилось ещё одно направление - ремонт кровли. Несколько лет оно даже было самым прибыльным из всех. В 2011 году выручка компании выросла до 30 миллионов рублей, из них 15 миллионов принесли ремонтные работы. Но сейчас мы перестали развивать это направление, решили бросить усилия на франчайзинг. Это помогло ещё больше увеличить обороты компании. Сейчас оборот «Персонального решения» - около 90 миллионов рублей в год. У нас более 700 корпоративных клиентов, среди них множество известных компаний - IKEA, «Дикси», «Макдоналдс» и другие. База грузчиков у нас общая со всеми франшизами, потому в ней сейчас больше 100 тысяч работников.

Украденная франшиза

С 2012 года мне стали приходить заявки от молодых предпринимателей из регионов, которые хотели сотрудничать. Я им сначала отказывал: было не понятно, по какой схеме лучше работать. Позже мы разработали несколько пакетов франшиз. Базовый пакет обходится в 99 тысяч рублей. В нём есть пошаговая текстовая инструкция к тому, как развивать бизнес. Самая ходовая франшиза стоит около 250 тысяч рублей. Она не даёт права быть нашим официальным представителем, но для её покупателя мы разрабатываем фирменный стиль, делаем сайт, и он может работать под своим брендом. Самая дорогая франшиза - это официальное представительство, которое стоит до 800 тысяч рублей и может быть только одним на весь город.

Каждый месяц к нам приходит от 1 000 до 1 500 заявок на франшизы. Из них сделкой заканчиваются порядка 2 %. Мы тщательно подходим к выбору партнёров, поэтому многих отсеиваем. Каждый владелец отчисляет нам роялти и ежемесячные платежи, всего около 15 % от оборота. В прошлом году у нас украли информацию из нескольких пакетов франшиз о том, как вести этот бизнес, и стали её продавать. Мы решили проверить, сделали контрольную закупку - всё сошлось. Видимо, информация утекла через кого-то из партнёров. Чтобы снова такого не повторилось, мы разработали специальную программу, которая защищает наш продукт от воровства.

Всего у нас в стране 52 официальных представительства и около 400 франшиз под собственными брендами. Самые успешные находятся в Набережных Челнах и Новосибирске. В петербургском центральном офисе у нас есть отдел, который занимается консультацией и поддержкой франшиз. Там работает 40 человек. Среди них маркетологи, менеджеры по продажам, менеджеры по управлению проектами, специалисты массового подбора. А на объектах с грузчиками работают наши бригадиры, сейчас их около десяти.


Что дальше

Летом хотим запустить мобильный офис «Персонального решения». Это будет яркий автомобиль, который будет объезжать все точки, где могут быть грузчики. Например, сегодня офис стоит у общежития, а завтра в центре на Сенной. Или поставить офис рядом с Паспортно-визовым центром.

В этом же году мы хотим запустить единый кол-центр для всех филиалов. Будем брать всю обработку на себя, а в регионы посылать уже готовых лидов. Практика показала, что наши специалисты сильнее, чем у региональных партнёров. К тому же у нас всё это автоматизировано. Такое нововведение будет удобно и собственникам франшиз. Мы снимем с них нагрузку по входящим звонкам.

Фотографии: Дима Цыренщиков

Денис Решанов, как и многие другие студенты, искал возможность подработок в свободное время. На третьем курсе СПбГУ он устроился в супермаркет, где требовалось разгружать товар с фургонов. На этой работе Денис подметил, что большим розничным сетям периодически требуются рабочие руки. Так появилась идея открыть фирму, которая предоставляла бы персонал для проведения разовых работ, по-современному эти услуги называются «аутстаффингом».

На протяжении года его предприятию удалось выйти на миллионную прибыль, а сфера предоставления услуг расширилась до ремонта крыш, прочистки дымоходов и уборки снега. Филиалы компании появились во многих российских городах, бизнес Решанова продолжает стремительную рыночную экспансию. На волне такого успеха он принял решение продавать франшизы в регионах. Эта статья о том, как предпринимателю удалось построить перспективный бизнес с годовой выручкой в 90 миллионов рублей, который возник из мелкой подработки.

Как все начиналось.

Свою «предпринимательскую жилку» Денис почувствовал еще с детства, когда пытался заработать свои первые карманные деньги. Дома он собирал свои игрушки и приносил к ближайшей станции метро, где пытался их реализовать. Позже возникла идея попробовать себя в цветочном «бизнесе», суть которого состояла в том, чтоб обрывать сирень с соседских палисадниках, делать из нее небольшие букетики и продавать у того же метро. Со слов Дениса, несмотря на неуклюжее оформление «товара», цветы раскупались за несколько часов.

После достижения совершеннолетия предприниматель решил заняться чем-то посерьезнее, и основал свое первое общество с ограниченной ответственностью. Стипендия у него была очень маленькой, на развлечения не хватало, поэтому приходилось «включать мозги». С приятелем они решили заняться настройкой и ремонтом компьютеров на дому. Чтоб привлечь стартовый капитал на оборудование и аренду офиса, приятели начали составлять коммерческие предложения для инвесторов. Был прочитан не один десяток модных книг по мотивации и управлению людьми для того, чтоб составить такой текст, который мог бы по-настоящему «зацепить» потенциальных инвесторов.

Параллельно они занялись поиском клиентов, для чего потребовалось обходить квартиры и жилые дома. В поисках корпоративных клиентов Денис с товарищем посещали торговые центры, супермаркеты, представительства больших компаний. Он с юмором вспоминает, что однажды так увлеклись «убеждением» одного директора компании, что персонал вызвал милицию, и «бизнесменам» пришлось в срочном порядке покидать помещение. Тем не менее, запланированная тактика дала свои плоды — на протяжении недели позвонили шесть человек и заказали ремонт компьютеров.

Несмотря на заказы, денег критически не хватало и приходилось брать сторонние подработки, в том числе на разгрузку товаров. Чаще всего нанимателем был гиппермаркет «Лента», где требовалось разгружать фуры. Работа была несложной, но физически изматывающей, кроме того отсутствовал четкий график выхода. Товары поставлялись на склад по «плавающему» расписанию: сегодня могло приехать пять грузовиков, а завтра — ни одного, а администратор не мог заранее предупреждать о времени прибытия, потому что наземная логистика, учитывая качество дорожного покрытия, сильно привязана к погодным условиям. Тогда Денис всерьез задумался: «а что, если другим подобным компаниям требуется ситуативная или разовая помощь рабочих рук?». На Западе услуги аренды персонала очень популярны и позволяют фирмам обходится без лишних затрат, связанных с наймом работников в штат, особенно, если нет постоянной занятости.

Первых сотрудников Денису долго искать не пришлось, ими стали студенты из общежития. Постепенно количество заказов наращивалось и реально не хватало рабочей силы. Продвижение проекта происходило всеми доступными, недорогими каналами, таким как лендинг в интернете, расклейки в метро, баннерные вывески на переходах, раздача флаеров на центральных улицах Питера, вплоть до указательных надписей на асфальте.

Спустя четыре месяца после основания Решановым компании «Персональное решение», распахнул свои двери первый их офис, а выручка на окончание года составила порядка шести миллионов рублей.

Как все устроено.

Благодаря развитию IT технологий новые решения помогают бизнесу быстро обрабатывать заявки от клиентов и координировать взаимодействие сотрудников. Бизнес процессами в компании Дениса руководит CRM-система, которая, при поступлении заявок, позволяет автоматически известить грузчиков. Тогда операторам не приходится тратить время на обзвоны по базе, грузчики сами выходят на связь и подтверждают готовность в назначенное время выдвигаться на объект.

В базе компании имеется подробная информация на каждого сотрудника: адрес проживания, контакты, личное фото, краткая характеристика и рейтинг, отражающий его профессиональные качества. После каждого выполненного заказа, на основании отзывов клиентов, операторы выставляют балы в анкете грузчика. Если человек несерьезно относиться к выполнению своих обязанностей: опаздывает на работу, или вовсе игнорирует принятый ранее заказ, то ему автоматически присваивается низкий был. Неявка грузчика на заказ, который он предварительно подтвердил, является серьезнейшим проступком, за что, на первый раз, вычитается штраф. Повторное нарушение грозит провинившемуся увольнением без права возврата на работу.

К сожалению, из-за алкоголя грузчики нередко ставят компанию в неприятное положение, когда клиенты жалуются на некачественную работу или за срывы сроков. Во избежание таких ситуаций в компании «Персональное решение» существует правило, что на заказ, когда клиент просит 7 человек, оправлять 10. По статистике 3-4 грузчика могут проигнорировать заказ, но если заблаговременно учитывать это обстоятельство, то клиент будет доволен. На самые ответственные задания, для постоянных клиентов, компания направляет только хорошо зарекомендовавших себя сотрудников с высокими рейтингами.

В команде Дениса есть опытные менеджеры по персоналу, тщательно проверяющие каждую кандидатуру. При поступлении на работу с претендентом проводят собеседование, чтоб выявить его степень адекватности, ответственности, работоспособности. Отсеивание нежелательных кандидатов, как показала практика, очень облегчает жизнь основателям компании и минимизирует дальнейшие репутационные риски.

Зарплата грузчика почасовая, и составляет около 100 рублей в час. Она зависит от того, в каких условиях работает человек. Если разгрузка происходит в теплом, сухом помещении и с грузом небольших габаритов, то выплачиваться стандартная ставка. Если работать предстоит на улице и в сложных погодных условиях, то зарплата будет существенно увеличена. Для заказчика стоимость «аренды» одного грузчика находится в диапазоне 200-250 рублей, на что влияет требуемое количество, окружающие условия, форма груза и прочее.

Как снег на голову.

Разразившийся в 2008-2009 годах кризис погрузил бизнес в хаос, многие компании обанкротились и прекратили свое существование. Негативные тенденции остро отразились и на компании Дениса: резко упали заказы, снизилось количество постоянных клиентов. Люди не могли себе позволить тратить деньги на то, что свободно заказывали прежде. Потребовалось в срочном порядке искать альтернативные пути, чтоб остаться на плаву.

На помощь пришли сами клиенты, подсказав интересную идею, куда можно было бы направить деятельность компании. Поскольку зима в 2009 году характеризовалась обильными снегопадами, от объединений жильцов многоквартирных домов и от ЖКХ посыпались заказы на очищение улиц от снежных навалов. Спустя год, предприниматель начал привлекать персонал к работам, связанным со стройкой. В частности, грузчики были задействованы в постройке знаменитого «Охта-центра», куда ежедневно требовалось более 150 человек.

Параллельно с погрузкой «Персональное решение» стали предлагать услуги по ремонту кровли. Судя по годовой выручке в 15 миллионов рублей, это направление оказалось очень выгодным и приносило до половины общего дохода компании в 2011 году. Однако, со временем было решено отказаться от него и сосредоточиться на продаже франшиз. Такой подход многократно увеличил выручку, доведя ее до уровня 90 миллионов рублей.

На текущий момент партнерская сеть Дениса охватывает более 700 предприятий, в частности налажено тесное сотрудничество такими гигантами, как «Макдоналдс» «IKEA», «Дикси». Штат «Персональных решений», учитывая все проданные франшизы, состоит из 100 тысяч грузчиков.

Неприятная ситуация с франшизой.

Начиная с 2012 года в компанию начали поступать многочисленные заказы на покупку франшизы. Молодые, амбициозные бизнесмены по достоинству оценили потенциал компании Дениса и планировали повторить его успех в своих регионах. Поначалу ситуация была непонятной, бизнес-модель франчайзинга не обкатанной: неясно было что именно продавать этим людям под торговой маркой компании. Позже были разработаны базовые пакеты франшиз, каждый из которых предоставлял бизнесмену определенные возможности и полномочия.

Первый пакет — «стартовый» стоимостью 99 тысяч рублей, который состоит из текстовой документации. В ней подробно рассказывается о сути бизнеса и излагается пошаговая инструкция о том, как начать и продвигать свое дело. Второй пакет, самый популярный среди заказчиков, не дает права работать от имени «Персональных решений». Но купив его за 250 тысяч рублей, человек получает необходимые знания для запуска бизнеса, веб-сайт, позволяющий нарастить количество заказов, разработанный фирменный стиль и может развивается под собственной торговой маркой. Третий пакет франшизы «полный фарш» — самый дорогой и эффективный. Заплатив за него 800 тысяч рублей бизнесмен получает уникальное право стать единственным представителем «Персональных решений» в своем регионе, включая полную поддержку всех бизнес процессов, начиная от старта и заканчивая периодическим обучением персонала.

За месяц компания Дениса в среднем получает около тысячи заявок на покупку франшизы от предпринимателей с различных российских регионов. Однако из всех предложений сделками заканчиваются не более двух процентов. По словам Решанова, компания во главу угла ставит свою репутацию и имя, поэтому происходит жесткое отсеивание нежелательных партнеров. Каждый владелец франшизы ежемесячно уплачивает комиссию за использование торговой марки и 15% отчислений от оборота.

Он вспоминает, как несколько лет назад произошла досадная история, когда кто-то из партнеров нарушил обязательства неразглашения информации, и начал от своего имени торговать плагиатом. Были выявлены люди, купившие эти сведения и несколько раз их перепродавшие. Денис решил проследить, с какой стороны произошла утечка, сделав контрольную закупку. После установления нарушителя, начались судебные разбирательства, и в итоге справедливость восторжествовала. С тех пор информация компании защищаться специальным программным обеспечением, которое не оставляет ни одного шанса мошенникам незаконно ее использовать.

По всей России компанией «Персональные решения» открыто 52 официальных представительства и продано более 400 региональных франшиз. Наиболее успешно идут дела у ребят из Новоссибирска и Набережных Челнов, где, благодаря реализуемым правительственным ипотечным программам, развернулись массовые стройки. Очевидно, дело еще и в грамотной маркетинговой стратегии, а также в чутком контроле за качеством работы персонала. В центральном офисе Дениса, находящемся в Санкт-Петербурге, размещены отделы маркетинга, продаж, поддержки региональных франшиз. Предпринимателям, которые приобрели пакеты, оказывается всевозможная консультационная поддержка. Специалисты компании помогают в построении коммуникаций с заказчиками, в разработке и запуске рекламных кампаний, дают советы по взаимодействию внутри команды.

О будущем.

В планах Дениса основательно расширить территорию продаж франшизы. В рамках маркетинговой компании он намерен создать «мобильный офис» — ярко обклеенный логотипами компании бус, который будет передвигаться по Питеру, между объектами, где могут находится их потенциальные клиенты.

Через год будет запущен единый калл-центр компании для того, чтоб снизить нагрузку на региональных держателей франшиз. У «Персональных решений» за несколько лет работы удалось систематизировать самые трудоемкие процессы, а штат операторов, контактирующих с заказчиками, состоит из опытных профессионалов. Таким образом Денис намеревается стремительно увеличить конверсию партнеров и сделать франшизы своей компании более привлекательными.

Существуют профессии, которые всегда востребованы в любом относительно крупном городе. К таким относятся, например, грузчики. Рабочая сила нужна всегда и в большом количестве. Главное, это определить кому и по какой цене.

Чаще всего заказывают грузчиков следующие клиенты:

  1. Обычные люди, которым требуется помощь в переезде. Такие обычно заказывают транспорт и к нему в придачу несколько грузчиков.
  2. Организации или частники, которым нужна простая рабочая сила. Чаще всего машину не заказывают, поскольку требуется лишь что-либо унести, принести, помочь и т.д.
  3. Компаниям, которым требуется разовая работа, типа разгрузки вагонов или грузовиков. Например магазины, к которым периодически приезжает соответствующий транспорт, который необходимо разгружать. Чаще всего таким компаниям не выгодно держать у себя постоянный штат сотрудников, поэтому привлекаются руки со стороны.
  4. Организации, бизнес которых характеризуется сезонностью или резкими всплесками активности. Сбор урожая или праздники всегда требуют рабочей силы. Или, к примеру, склад стройматериалов, на котором зимой продаж явно меньше чем летом, а следовательно лишних работников увольняют. После наступает лето, а персонала не хватает.

Заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке.

Как видно, заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке. А значит, если Вы планируете открыть собственное агентство по предоставлению грузчиков -- Вам следует изучить основные направления работы:

  1. Переезды и все, что может быть связано с ними.
  2. Предоставление рабочей силы для складов, производств и т.д.
  3. Услуги грузчиков непосредственно для переноса тяжелых вещей: пианино, оборудования, станков.

Вы можете пытаться охватить все эти направления деятельности, однако лучше всего выбрать какое-то одно и добиться на нем максимальных результатов.

Если вы хотите начать свой бизнес с нуля и пройти полный путь от работника до руководителя - не лишним будет по возможности устроится на подработку грузчиком и посмотреть на всю схему "изнутри".

Для тех, кто не имеет ни желания, ни возможности, ни времени на такие эксперименты, вкратце схема бизнеса выглядит так:

  • в агенство по предоставлению грузчиков поступает заказ от клиента. К примеру, клиенту необходимы на завтрашний день 5 человек
  • агентсво назначает цену за час работы на одного человека. К примеру 150 рублей в час
  • агенство проверяет свою базу работников и находит 5 соответствующих кандидатов, обещая им за работу 100 рублей в час
  • грузчики выезжают к клиенту и выполняют весь оговоренный объем работы
  • клиент рассчитывается с агентством. Часть прибыли идет работникам, часть посреднику.

Все просто, не так ли.

Но почему же клиент сам не найдет 5 человек? - спросите Вы.

Тут поднимается вопрос налогооблажения. К примеру, организация сама по себе готова выплатить работникам 150 рублей за час работы. Из этих денег необоходимо заплатить НДФЛ и ЕСН, что вместе составит 39%, а значит, что до работников дойдет не многим больше 90 рублей в час. Плюс к тому же увеличение штата - это лишняя головная боль. Поэтому крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.

Крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.

Что же необходимо сделать, чтобы создать подобный бизнес с чистого листа?

Для начала следует разузнать по-больше о своем городе. Узнать, какие услуги пользуются популярностью и в каких сферах меньше конкуренция.

Далее следует набрать небольшую базу рабочих. Обычно это -- самый легкий пункт, поскольку предложения больше чем спроса. Следует помнить, что подобная работа может привлекать не самых надежных людей, по этому следует внимательно присматриваться к тем, кого берете на работу.

Когда рабочие у Вас появились - можно начать поиск клиентов. Реклама в газете, сарафанное радио, рассылка по имейлу, обзвон контор по телефону и даже личный сайт -- все способы хороши. Главное, найти небольшие организации, которым требуется 2-5 человек. На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.

На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.

После того, как вы освоитесь с простыми заказами, можно постепенно переходить к сложным. Далее следует нанять человека, который будет за Вас заниматься обработкой заказов, оставив за Вами лишь руководящую функцию.

На этом этапе появляются два основных вопроса -- следует ли менять ИП на ООО? И не пора ли снять офис.

На самом деле - ответ на оба вопроса: "не обязательно". Для заказчиков разница между ИП и ООО не имеет никакого значения. Ваши навыки решения проблем намного важнее.

Ну а офис в основном нужен для придания веса в глазах.. самих наемных работников. Вопросы с клиентами, как правило, решаются по телефону и не требуют личных контактов.

Бизнес идеально подходит для "новичков"

Таким образом этот бизнес идеально подходит для "новичков", поскольку им можно начинать заниматься вообще без первоначального капитала. Было бы желание, стремление и упорство.

Все в ваших руках!

Наверное, каждый человек на протяжении всей своей жизни хоть раз обращался к услугам грузчиков. Действительно, подобные услуги нужны людям, которые решили приобрести крупногабаритную технику или осуществить переезд на новое место. Поэтому стоит задуматься над тем, что услуги грузчиков как бизнес могут принести хороший доход. В этой публикации нужно разобраться как грамотно начать такое дело и получить от этого стабильный заработок.

Бизнес идея услуги грузчиков: с чего начать

Бизнес-идея услуги грузчиков требует колоссального подхода со стороны предпринимателя. Но начать нужно с малого. Необходимо прежде всего выбрать помещение, в котором будет находится офис. Для начала можно выбрать небольшое помещение. Ведь на первых порах рекомендуется брать не большой штат сотрудников. А вот, когда этот бизнес начнет приносить доход, то можно подумать о расширении штата и соответственно о расширении офисного помещения.

Помещение под офис можно купить. Однако если финансовое положение не позволяет этого, то можно взять его в аренду. Более того, приобретать помещение в обще не рекомендуется, если планируется в дальнейшем серьезное расширение. На начальном этапе на работу стоит принять:

  • водителя;
  • менеджера;
  • 4-х грузчиков.

Чтобы добиться успеха в таком деле необходимо выполнять все работы качественно. Важную роль в этом бизнесе играют грузчики. Поэтому на работу лучше брать профессионалов, которые имеют хорошую физическую силу и не имеют вредных привычек. Стоит сказать, что от выполнения их работ зависит репутация компании, наличие заказов и доход фирмы.

Аренда грузчиков как бизнес: реклама

Как только проблема с помещением и с грузчиками будет решена, нужно позаботиться о рекламе собственного бизнеса. Рекламу продумать нужно грамотно. Ведь от нее зависит успешный старт фирмы и наличие первых заказов. Прорекламировать свой бизнес по услугам грузчиков можно на телевидении, на радио или в газете. Также стоит выпустить визитки, которые следует оставлять в местах большого скопления людей. Для рекламы своего дела рекомендуется использовать интернет. В частности, для этой цели подойдут социальные сети или форумы. Для компании неплохо разработать собственный сайт, на котором будут находиться важные сведения и стоимость различных услуг.

Бизнес план услуги грузчиков: где найти клиентов

Теперь стоит ответить на вопрос где найти первых клиентов для своего бизнеса. Стоит сказать, что очень часто клиентами таких фирм становятся простые люди, которые собираются поменять место жительства или планируют перевозку вещей. Также в услугах профессиональных грузчиков могут нуждаться целые организации, которым необходимы специализированные услуги подтянутых грузчиков. Транспортировка крупногабаритной техники или мебели - ответственная работа. Однако не в каждом магазине имеется профессиональная служба доставки. Поэтому помощь грузчиков может понадобиться также и в этой ситуации. В общем, клиентами подобной компании могут стать абсолютно любые люди.

Некоторые особенности успеха

Чтобы услуги грузчиков как приносили хороший доход, необходимо составить правильный . Кроме того, следует учитывать несколько важных правил.

  1. Грузчики обязаны осуществлять свои работы качественно. Кроме того, в таком деле необходимо придерживаться установленных сроков. Стоит сказать, что если у вас небольшой штат сотрудников, то в одно и то же время не рекомендуется ставить выполнение нескольких заказов.
  2. Аренда грузчиков как бизнес - это высоко конкурентный бизнес. Поэтому важно определиться с ценами. Лучше всего, если стоимость услуг в вашей компании будет выгодной для клиентов.

Предпринимателю нужно помнить, что довольный клиент - это лучшая реклама абсолютно любого бизнеса. Поэтому следует угодить своему заказчику и постараться сделать его довольным.

Затраты

Стоит заметить, что такой бизнес подходит в основном для крупных городов. Кроме того, для такого дела не понадобиться серьезных капиталовложений. Да и на закупку оборудования не нужно будет тратить деньги. Отсюда следует, что таким бизнесом может заняться каждый желающий. Итак, на открытие такого дела следует потратить:

  • На аренду помещения - 150 долларов.
  • На приобретение компьютеров обычной мощности - 1600 долларов.
  • На покупку принтера - 120 долларов.
  • На закупку телефонных аппаратов с сим картами - 400 долларов.
  • На рекламную кампанию - 5500 долларов.
  • На программное обеспечение - 500 либо 20 000 долларов.

Кроме всего вышеперечисленного, деньги необходимо подготовить на заработную плату всем сотрудникам.

Доходы

Стоит заметить, что подобный бизнес может принести хороший доход. Потраченные деньги на открытие такого бизнеса при выполнении всех условий окупятся в самые сжатые сроки.

Основным источником дохода будут являться, конечно же, клиенты. Поэтому необходимо подумать о создании клиентской базы. Чтобы большое количество людей узнало о вашем бизнесе, нужно провести хорошую рекламную кампанию, которая позволит узнать всем об ваших услугах.

Организация работы

Итак, чтобы грамотно вести дела необходимо выполнить следующее.

  • Сперва нужно найти заказ и определиться с датой и количеством грузчиков.
  • Затем необходимо определить оплату одного грузчика.
  • После чего отправляете грузчиков выполнять работы.
  • После окончания работ забираете оплату.

В заключение

Если вам наскучила обычная работа? Если вы хотите иметь стабильный заработок в своем городе. Если обладаете большим стремлением, то бизнес на аренде услуг грузчиков - это идеальное решение, которое не потребует серьезных денежных затрат и может принести хорошую прибыль.

Полезные статьи по заработку:

  • Квест комната как современная и перспективная идея…
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png