Если вы когда-нибудь задумались об открытии своего собственного бизнеса, который не будет нуждаться в больших вложениях, но при этом он должен быть высокорентабельным и достаточно стабильным, то внимание стоит обратить в первую очередь на производство деревянных лестниц.

Деревянные лестницы выгодно выделяются не только своей высокой функциональностью и экологичностью, но также и выгодными размерами, конструкцией и многообразием отделки. Они могут быть одно- и двухмаршевыми, иметь бортики и отделку торцевых проемов. Для создания такой конструкции, как правило, требуется дизайнер, архитектор, мастер по дереву.

Оборудование для производства лестниц

Для открытия данного бизнеса вам потребуется соедующее оборудование для производства лестниц:

Для изготовления тетив, ступеней и подступенков:

  • Станок форматно-раскроечный – для прямолинейного раскроя клееного щита на заготовки;
  • Станок ленточнопильный – для криволинейного раскроя щита на заготовки;
  • Фрезерный станок – для профилирования заготовок;
  • Сверлильно-пазовальный станок – для выбора паза в тетиве и сверления отверстий в ступеньках;
  • Плоскошлифовальный станок – для чистового шлифования;
  • Шлифовально-калибровочный станок – для шлифования пластей ступенек.

Для изготовления перил лестниц:

  • Торцовочный станок – для торцовки заготовок;
  • Четырехсторонний станок – для профилирования заготовок.

Для изготовления балясин и декоративных элементов заходного столба:

  • Торцовочный станок;
  • Токарный – для получения фигурных деталей;
  • Сверлильно-пазовальная машина.

И для покраски вам понадобится покрасочная кабина.

Высокую стоимость деревянные лестницы имеют из-за использования при их изготовлении достаточно дорогих пород дерева, а также из-за необходимости выполнять большинство работ вручную.

Как начать своё дело

На первом этапе изготовления лестницы происходит встреча заказчика с профессиональным конструктором или дизайнером, которые далее осуществляют разработку проекта с подробными производственными чертежами. Далее квалифицированные мастера с большим опытом работы воплощают замысел дизайнеров в жизнь.

Как правило, к основным статьям расходов при открытии собственной компании по производству деревянных лестниц относится аренда помещения под офис, аренда цеха площадью около 150 кв. м. ремонт офисного помещения, покупка необходимой мебели и офисной техники.

Более того вы не сможете обойтись без помощи квалифицированного дизайнера или конструктора, архитектора, мастера, рабочих, бухгалтера, администратора. Итак, чтобы открыть такую компанию необходимо около 300 тысяч рублей.

Совместно с популярностью строительства многоэтажных зданий, все более востребованными стают лестницы. Изобилие всевозможных вариантов лестниц сводится до выбора не только за эстетическим показателем. Выбирая хорошую лестницу, покупатели чаще всего обращают внимание на ее прочность, надежность, удобство, безопасность, экологичность и дизайн. Ведь современное сооружение для подъема и спуска является важнейшим элементом интерьера.

Выходя из выше упомянутого, следуют выводы, что производство лестниц довольно-таки прибыльное дело. Конечно же, перед тем, как начинать развивать собственный бизнес, нужно тщательно проанализировать конъюнктуру рынка. В частности это рынки сбыта, партнеры, сырьевая база. Прежде чем создавать предприятие, консультируемся с юристом и бухгалтером. Составляем бизнес-план, хотя бы черновой, чтобы знать приблизительно расчеты. Если это понадобится при сборе документов, то на основании данного бизнес-плана можно легко создать новый. Некоторые основные расчеты будут прописаны дальше по тексту.

Регистрация.

Наше предприятие будет относиться к малому бизнесу, поэтому наилучшей, подходящей для него, организационно-правовой формой станет общество с ограниченной ответственностью. Припустим, что создали некое ООО «Суперлестница». В пределах общества, возможно, что участником становится только одно лицо - это собственно наш случай. Уставный капитал, внесенный владельцем, составляет 480 000 рублей и автомобиль. С этих денег 300 000 рублей взяты в кредит в банке, поэтому часть, которую нужно отдать, будет ежемесячно отображаться в расходах предприятия.

Сразу же, при регистрации пишем заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Налог, который мы будем платить, составляет 15% дохода, уменьшенного на расходы, то есть, государству отдаем 15% прибыли.

Что делаем?

Производим лестницы, в частности:
- металлические лестницы в форме винта;
- обычные двомаршевые лестницы;
- пожарные лестницы;
- чердачные лестницы;
- лестницы для бассейнов;
- легкие металлические лестницы кое-каких других форм;

Наше предприятие все кованые изделия заказывает по выгодным ценам у фирмы-партнера, так как сами мы ковкой не занимаемся.

Помещение.

Арендуем помещение где-то в близости от транспортной развязки и с подведенным трехфазным напряжением. Оно должно хорошо проветриваться и составлять не менее три зала - для сырья, для сварочных работ, для работ с покраски. Помещение должно быть таким, чтобы все проводимые работы не могли причинить ему существенного вреда.

Оборудование.

Зал для сырья мы оснащаем стеллажами и огромными полками. Приобретенное оборудование включает три профессиональных сварочных установки, средства для резания метала, в частности труб, листов, другого проката, другие подручные инструменты. Также необходимы столы, стулья и прочий инвентарь.

Персонал.

Сварщик (владелец), он же и водитель.
Сварщик - заработная плата 15 000 рублей.
Сварщик-монтажник - заработная плата 15 000 рублей.
Проектировщик-монтажник - 15 000 рублей.

На данном этапе развития предприятия некоторые обязанности сотрудников совмещены, но в ближайшем будущем планируется еще нанять людей на работу.

Сырье.

Закупаем металлопрокат из нержавеющей и черной стали по оптовым ценам. В число закупок входят электроды для сварок. Для определенных видов лестниц заказываем готовые древесины и шурупы для их крепления. Еще покупаются кованые изделия, краски и другое.

Местным строительным бригадам предложены услуги и с некоторыми заключены контракты.

Используемая реклама предусматривает размещение платных и бесплатных объявлений почти во всех местных периодических изданиях, на сайтах (таких, как авито.ру). Распечатанные листовки расклеены на досках объявлений города, а также в местном общественном транспорте. При въезде в город с разных направлений расположены баннеры с рекламой.

Расходы.

Предстартовые расходы:
1) На регистрацию - 6 000 р.
2) На закупку оборудования - 105 000 р.
3) На предстартовую рекламу - 25 000 р.
Всего - 136 000 р.

Ежемесячные расходы:
1) На аренду - 14 000 р.
2) На заработную плату персонала - 45 000 р.
3) На сырье - 200 000 р.
4) На рекламу - 5 000 р.
5) На электроэнергию, топливо - 10 000 р.
6) На погашение кредита - 30 000 р.
7) Другое - 10 000 р.
Всего - 315 000 р.

Доход за 1 мес. - 200 000 р.
Доход за 2 мес. - 260 000 р.
Доход за 3 мес. - 310 000 р.
Доход за 4 мес. - 345 000 р.
Доход за 5 мес. - 345 000 р.

Прибыль за 4 мес.: 345 000 - 315 000 = 30 000 р.
Прибыль за 5 мес.: 345 000 - 315 000 = 30 000 р.
Срок окупаемости при данном доходе и затратах составляет: 136 000 / 30 000 = 4,5
4,5 + 3 (месяца, за которые не было прибыли) = 7,5 мес.


Бизнес окупится за 7,5 месяца.

Рентабельность.

Этот показатель посчитаем после 5-месячной работы предприятия:
Рентабельность = 30/ 315 000 = 9,5%
На данном этапе рентабельность пока не очень высокая, но планируется рост этого показателя до 17%.

Будущие перспективы.

Предприятие ООО «Суперлестница» реализует продукцию через собственные заказы, и еще часть через заказы от строительных бригад.
Планируется взять на работу еще минимум двоих сотрудников, а также создать сайт.
Подальше вложения в рекламу снижаться не будут.

Таким образом, бизнесменом может быть каждый, ведь с такого начинают все. Нужно только немного предпринимательского таланта, больших усилий и трудолюбия.




Металлические лестницы – это надежные, долговечные и экономичные конструкции, представляют собой ряд ступеней для подъема и спуска, основу и опорные элементы. Как правило, это приставные лестницы, используемые в частных, производственных и коммерческих целях. Стремянки – компактные складные лестницы, которые актуальны при использовании в частных и коммерческих целях. Выполненные из металла лестницы и стремянки пользуются большим спросом, а потому идея серийного изготовления таких металлоконструкций имеет большой коммерческий смысл. Если вы решили наладить серийное производство такой продукции, изучите технологический процесс и особенности оборудования. Закупить стандартный набор машин вы можете у компании «ВЕКПРОМ», которая реализует качественные и сертифицированные станки.

Особенности лестниц и стремянок из металла

Лестницы из металла бывают двух видов:
  • односекционные;
  • двухсекционные (визуально похожи на стремянки).
Существуют стандартные варианты, а также профессиональные усиленные, выполненные из профилей с бОльшим сечением.

Особенности металлических лестниц:

  • удобны и просты в использовании (их не нужно раскладывать и раздвигать, необходимо просто прислонить к опоре и комфортно подняться вверх);
  • универсальность (могут использоваться в частных помещениях: домах, квартирах, коттеджах, а также на складе, производстве, в торговом центре, офисе, на улице);
  • надежность (ширина и толщина сечения алюминиевого профиля выдерживает высокие нагрузки, до 150 кг, ступеньки имеют рельеф, препятствующий скольжению, многие конструкции снабжены широкими стабилизаторами);
  • компактность (экономят место при хранении и перевозке).

Разновидности стремянок:

  • расставные;
  • раздвижные или телескопические;
  • трансформеры.
Также большой популярностью пользуются стремянки с органайзером.
Стандартная конструкция стремянки-трансформера:
  • ступеньки (до 20 шт. и более);
  • рама;
  • секции, которые могут видоизменять формы. Например, одна стремянка может превращаться в рабочую платформу, двухстороннюю стремянку и приставную лестницу;
  • накладки на ножки.

Материалы для лестниц и стремянок


Чаще всего мастера работают с алюминием или нержавеющей сталью.
Преимущества алюминиевых лестницы и стремянок:
  • легкий вес, благодаря чему такую конструкцию проще перемещать;
  • практичность, так как не подвержены коррозии и воздействию внешних факторов;
  • долговечность;
  • отсутствие необходимости в грунтовке и покраске.
Минусы:
  • высокая теплопроводность (алюминий нагревается быстрее, чем обычный металл);
  • электропроводность (риск работы на высоковольтных линиях).
Преимущества стальных стремянок:
  • простота изготовления;
  • прочность (более прочные по сравнению с алюминиевыми аналогами);
  • доступность материала;
  • презентабельный вид.
Минусы:
  • подверженность коррозии;
  • при некачественной сварке есть риск деформации;
  • необходимость соблюдать правила по энергозащите.

Технология изготовления стремянок и лестниц

Для изготовления стремянок и лестниц используется, как правило, алюминиевые или металлические профили. Стадии технологического процесса:

1. Резка труб в размер.

2. Снятие фаски с торцов труб.

3. Высверливание отверстий.

4. Коррекция размеров и форм заготовок.

5. Гибка труб и профилей.

6. Сварка.

7. Зачистка сварных швов.

Для выполнения зада необходимо следующее профессиональное оборудование:

  • Дисковый станок – инструмент для точной резки труб в размер;
  • Торцеватель – машина для снятия фасок с концов профилей, обрабатываются внутренние и внешние фаски;
  • Вертикально-сверлильный станок – служит для точного высверливания отверстий;
  • Трубогибочный станок – востребованная техника для гибки труб. Технология намотки на гибочный шаблон гарантирует безупречное качество гнутья. Для получения винтовых лестниц из тонкого листа нержавеющей стали используются дорновые полуавтоматические аппараты.
  • Станок для гибки профилей (профилегибочный станок) позволяет производить арочные конструкции из профилей и металлических труб. Для изготовления винтовых лестниц из тонкостенной трубы нержавеющей стали используются роликовые станки серии СЕ.
  • Сварочная машина – необходима для полуавтоматической сварки в углекислой среде;
  • Прямошлифовальная машина – позволяет обработать заготовку посоле сварки, зачистить сварочные швы.
В каталоге компании «ВЕКПРОМ» вы найдете все эти и другие виды профессиональных машин, позволяющих запустить с нуля производство лестниц и стремянок из металла. Данное оборудование – универсальное, а потому со временем вы можете расширить спектр производимой продукции. Вложенные в машины средства окупаются стабильной работой и результативностью. При необходимости вы можете проверить качество оборудования в тестовом режиме. На все аппараты действует гарантия от производителя. При возникновении вопросов воспользуйтесь консультацией наших специалистов. Ждем вас среди наших клиентов!

Средний класс богатеет: россияне начинают обзаводиться собственными домами. Но домов без лестниц не бывает. Проработав 15 лет в корпоративном сегменте рынка, владельцы компании NEFF из Екатеринбурга уходят в сегмент загородных домов, где спрос на красивые, удобные и безопасные лестницы растет с каждым днем. Впрочем, на этом пути осталось преодолеть еще немало ступеней.

Что общего у «IKEA + Мега», «Гринвича», «Карнавала», «Восточного» и других крупных моллов Екатеринбурга? Лестницы! Лестницы, изготовленные российской компанией NEFF. И не только лестницы - десятки метров ограждений, множество элементов интерьера из стекла и металла. Многие посчитали бы такую клиентуру залогом долгого процветания, ведь скоро в городе откроется еще более десятка торговых центров, которым тоже нужны лестницы. Вот только продукции NEFF в торговых новостройках вы больше не найдете. Компания намерена серьезно сократить объемы работ на корпоративных объектах, сделав ставку на растущий рынок индивидуального жилья. И это не спонтанное решение, а стратегия.

Все началось в 1993 году, когда на базе одного из подразделений Уральского завода электроавтоматики (ныне - УПП «Вектор») Сергей Бабиков создал ТОО «Механика». Обычная история: так возникали сотни, если не тысячи бизнесов в стране. Раньше успешное советское оборонное предприятие давало работу почти 12 тысячам человек. Однако вскоре после распада СССР заказы кончились. Вместе с зарплатой. Администрация в бессилии разводила руками, а начальник отдела механизации и автоматизации Бабиков решил, что его подразделение, и прежде весьма самостоятельное, вполне способно выжить «в одиночном плавании»: в активе имелась опытная команда конструкторов и технологов, способных создавать нестандартное оборудование.

В первые месяцы после учреждения «Механики» брались за любую работу. Делали все, за что платили: проектировали автоматические линии, промышленных роботов, но не гнушались и производством простейших тележек. «Мы держали нос по ветру и смотрели, куда текут деньги, - вспоминает Сергей Бабиков. - А они плавно перетекли от заводов в строительство и к банкирам». Постепенно «Механика» начала сотрудничать с Центробанком: в огромном новом хранилище требовались специальные элементы интерьера. В 1995 году компания уже участвовала в работах по строительству резиденции губернатора и возведению правительственного поселка Исток. Вот тут–то предприятию и предложили взять на себя оборудование объектов парадными лестницами и элементами интерьера.

Прежде в «Механике» лестницами никогда не занимались. «Помню, я тогда вышел на лестничную площадку - посмотреть, - вспоминает Сергей Бабиков. - Оказалось, что у лестницы есть еще и ограждения. Вот только лестница, ставшая «натурным образцом», выглядела ужасно. Кошмар, убожество, какие-то ржавые сваренные железки. И нам предлагают делать это?»

Впрочем, для инженеров «Механики» задача оказалась несложной. Кроме того, быстро выяснилось, что на имевшейся производственной и технологической базе (все-таки бывшая «оборонка»!) вполне можно выпускать действительно качественные лестницы.

Без сложностей, правда, не обошлось, - продолжает Бабиков. - Самая большая проблема состояла в том, что мы все-таки были машиностроителями, а заниматься нам предложили - строительством. Пришлось с головой погрузиться в изучение СНИПов, ГОСТов и другой нормативной документации, а одновременно попытаться увязать воедино качество, дизайн и технические требования заказчиков.

Сначала специалисты «Механики» и строители друг друга не понимали вообще, причем больше всего Бабикова удручал как раз уровень квалификации «соседей». Но чему удивляться, если господствовавшая десятилетиями традиция массового панельного домостроения предъявляла к строителям откровенно низкие требования? Низкое качество, типовые проекты, «гонка» за сроками, примитивные строительные материалы - рудименты прошлого вылезали повсюду. Однако руководство «Механики» такой подход не устраивал категорически. Поэтому ругались, скандалили, спорили, настаивали - и делали так, как полагается, а не так, как привыкли.

С этажа на этаж
  • Сергей Бабиков Родился в 1954 году. Закончил Уральский политехнический институт (УГТУ-УПИ).
  • С 1977 года - Уральский турбомоторный завод, инженер-конструктор.
  • С 1981 года - Уральский завод электроавтоматики, инженер-конструктор, начальник отдела механизации и автоматизации.
  • С 1993 года - директор ТОО «Механика».
  • С 2001 года - заместитель директора ООО «NEFF».

До кризиса 1998 года «Механика» преспокойно работала на рынке, почти лишенном конкуренции, не беспокоясь о дебиторской задолженности. Однако дефолт провел черту между компанией и деньгами ее должников. Рынок сначала замер, а затем стремительно начал наполняться конкурентами. «Механика» оставалась лидером, но лидером убыточным, поскольку стремление обеспечить прежнее качество работ явно конфликтовало с рыночным ценообразованием. Дешево и хорошо - это ведь только в сказках бывает. К тому же в соперниках оказались некоторые из бывших коллег и даже учеников. «Доходило до смешного, - улыбается Наталья Бабикова, жена и бессменный соратник Сергея по бизнесу. - Помню, только мы начали монтаж на крупном объекте, как у нас тут же своровали стойку от ограждения. Оказалось, позаимствовали, чтобы изучить, как она сделана».

Проблемы, как известно, любят ходить чередой. На фоне роста конкуренции затронули они и учредителей «Механики». Опять-таки вполне обычная история для компании, рожденной в начале 90-х. На рынке тогда только-только появились новые материалы из Южной Кореи - трубы, причем не самые качественные. Из них можно было делать очень дешевые ограждения, однако гарантировать клиенту качество было невозможно. Коммерческий директор «Механики» решил, что дешевый материал - возможность быстро сделать деньги, и создал собственное предприятие. Спрос на продукцию новоявленного конкурента действительно оказался впечатляющим, однако «Механика» упорно отказывалась гнать на рынок второсортную продукцию: посовещавшись, Бабиковы решили не давать слабину и стоять на своем. Должны же, в конце концов, быть какие-то ценности в бизнесе!

Беглый коллега использовал обычный по тем временам ход - создал «Механику-2». Естественно, началась неразбериха среди заказчиков. Заключая договор с одной компанией, они думали, что имеют дело с другой. «Механика» потеряла несколько крупных заказов. Работать в подобных условиях было почти невозможно.

Шел 2000 год, когда я пришла в «Механику», проработав семь лет в сфере поставок электронных комплектующих, - вспоминает Наталья Бабикова. - Все эти годы я тесно взаимодействовала с британской RS Components, и думаю, что в этом оказалось мое преимущество перед сотрудниками «Механики». Иностранцы хороши тем, что, работая с ними, быстро и многому учишься. К тому же я постоянно ездила на семинары, конференции, тренинги. В «Механике» тогда творилась полная неразбериха, и я поняла: нужен ход! Нужно сделать так, чтобы рынок узнал нас с новой стороны. В итоге было решено создать новую, семейную фирму. Мы были уверены, что более надежных партнеров, чем семья, просто не бывает.

Начали с поиска названия. Пролистали все доступные словари, но ни один из вариантов не понравился. Помогла семейная история. У Сергея обнаружился прадед по фамилии Нефф, выходец из Швейцарии, приехавший в Россию едва ли не в екатерининские времена возрождать виноделие в Крыму. Вот и решили назвать семейный бизнес в честь предка. Впрочем, супруги-предприниматели учитывали и «иностранное» звучание: в России это работает. А вскоре нашли дизайнера, который придумал логотип.

События развивались быстро, но далеко не гладко. «Мы производили качественный товар, но совершенно не умели его продавать! Нужно было всерьез заниматься маркетингом, ведь на рынке уже было полно конкурентов, - говорит Наталья. - Наконец мы решили, что я займусь рынком, продвижением, имиджем и работой с заказчиками, муж возглавит производство, а наш сын Алексей получит в управление монтаж. Вот тогда-то я, вспомнив преподнесенные иностранцами уроки, занялась прямыми продажами. Так, как учили: звонила и напрашивалась на встречу. Как воздух нам нужен был первый серьезный заказ, чтобы заявить о себе».

Несколько лет компания работала с крупными заказчиками, в том числе с девелоперами торговых центров. Однако комплекс «ИКЕА-Мега-Ашан» в Екатеринбурге и развлекательный комплекс «Горки» в Челябинске стали последними «массовыми» объектами NEFF. В чем дело? В фокусировке и специализации.

Уроки немецкого

Теперь NEFF делает ставку на два ключевых направления - производит эксклюзивные элементы интерьера (лестницы и ограждения) и поставляет лестницы европейских производителей. «Эксклюзив» Бабиковы создают своими силами, а в качестве первого поставщика лестниц выбрали фирму Kengott. Эта продукция открыла предпринимателям дорогу на растущий рынок коттеджей. Такие заказы и прежде оказывались в портфеле компании, однако это были единичные случаи. Знакомству помог Интернет. Немцы увидели на сайте лестницы NEFF и написали письмо. Потом позвонили, причем менеджер по экспорту отлично говорил по-русски. Собеседник напрямую поинтересовался у Бабиковых, зачем они делают сами то, что можно купить? Было решено встретиться лично и пообщаться.

Вскоре делегация немцев прилетела в Екатеринбург. Хозяева продемонстрировали свое производство, рассказали о рынке. Гости были поражены, причем не только технологическим уровнем, но и местными ценами. В Германии подобная продукция стоила в десятки раз дороже!

Решение в пользу поставок из Германии было принято исходя из экономических резонов. NEFF владела пусть и качественным, однако экспериментальным производством, тогда как Kengott - огромная фабрика с соответствующими масштабами серийного производства. А конвейер - это, как известно, низкая себестоимость. Даже учитывая доставку, таможенное оформление и монтаж, сотрудничать с немцами оказалось… не столько более выгодно, сколько перспективно. Эксклюзив, как и любая штучная работа, стоит дорого. Однако в стране появляется все больше коттеджных поселков, а это уже больше похоже на массовый рынок. Сегодня каждый месяц NEFF выполняет четыре-пять заказов и внимательно следит за московским партнером Kengott, который с начала года показал десятикратный рост объемов продаж. Бабиковы уверены, что в скором времени розничный сегмент начнет бурно расти и в Екатеринбурге.

Поэтому Kengott стал для NEFF лишь «первой ласточкой». Сейчас компания сотрудничает и с итальянцами - как элитными (Maretti), так и более демократичными (Cast и Linea Scala) производителями.

С выходом на рынок частных заказов Бабиковы вынуждены на ходу менять методы продаж. Реклама в журналах, посвященных дизайну помещений, рекламные щиты в коттеджных поселках, участие в выставках, обновленный сайт в Интернете - далеко не полный список того, чем в пору корпоративных заказов предприниматели никогда не занимались.

Опять приходится учиться, - улыбается Наталья Бабикова. - И опять у иностранцев. Уровень организации производства у немцев поражает: они умеют быстро делать сложные вещи. Например, с момента подписания чертежей проходит два-три дня - и лестница готова к отправке, причем приходит в идеальном состоянии, идеально упакованная и… идеально встает на свое место. В итоге и нам приходится соответствовать. Налаживаем свою логистику, стараемся четко распределить обязанности и сферы ответственности менеджеров, строим план по продажам, взялись за проработку стратегии развития.

Осторожно, ступенька

Бабиковы охотно говорят о проблемах корпоративного рынка, которому они отдали немало времени и сил. Сложности возникают еще на этапе поиска клиента, а затем вместо нормальных тендеров начинается банальное сталкивание поставщиков лбами. «Вы никогда не встретите четких технических условий или конкретных предложений, - говорит Наталья Бабикова. - Сравниваются только цены, а не возможности поставщиков. Вот почему мы никогда даже не пытались конкурировать по цене. Брались и беремся только за интересные, сложные объекты. И по возможности предпочитаем работать с иностранцами».

Другая проблема корпоративного сегмента - дебиторская задолженность. Почему-то у нас человек, который хочет что-то купить, может иметь денег меньше, чем необходимо, - возмущается Сергей Бабиков. - Причины, впрочем, ясны. Все строительные подряды построены на системе предоплат и авансов. Чаще всего у инвестора есть деньги только на часть, например, торгового центра. Он нанимает множество организаций-субподрядчиков и выплачивает авансы. Но договор подряда построен таким образом, что передача прав собственности на продукт и ответственность заказчика наступают только тогда, когда подписан акт сдачи-приемки. Поэтому заказчик может все время затягивать процесс. И начинает расплачиваться маленькими порциями только после того, как объект станет приносить прибыль.

Все это очень отличается от того, как работает, например, рынок Германии. Заказчик переводит средства на счет, застрахованный в обществе Hermes, гарантирующем сохранность денег. Тем временем подрядчик аккредитован в банке, который дает кредит на стройку, причем заказчик гарантирует, что сумма на счету достанется подрядчику по окончании работ. Но в нашем регионе так работает только Сургутнефтегаз. В итоге постоянные отсрочки платежа бьют по поставщикам каждый месяц.

Нередко причитающиеся за работу деньги удается получить только после обращения в суд. Так, один из клиентов NEFF расплатился только после получения уведомления о дате предварительного слушания. И все же к таким методам урегулирования споров Бабиковы прибегают далеко не всегда. Очень уж не хочется заработать репутацию «скандального подрядчика». Так ведь можно и всех заказчиков распугать!

В этом смысле частное лицо, владелец коттеджа - куда более спокойный и предсказуемый заказчик. Да, пока трудно говорить о массовом рынке. Своя лестница как приложение к своему дому - товар все еще штучный. Однако живет Россия все богаче. А это значит, что бум индивидуального домостроения - не за горами.

Нам нравится, что Россия похожа на Запад, что у нее не какой-то «третий», а совершенно нормальный путь развития, - говорит Сергей Бабиков. - Все потихоньку «дозревает», налаживается. А благодаря этому будет расти в объемах и наш рынок.

Вот только своей собственной лестницы у Бабиковых, как ни странно, пока нет. «Мы сапожники без сапог, - смеется Наталья. - Есть, конечно, лестница на даче, но не такая, какую хотелось бы. Но - будет. Обязательно будет!»

Одной из наиболее в сфере бизнеса является строительная.

Начинающему предпринимателю можно заняться изготовлением различных конструкций, который используются в отделке помещений.

Одним из довольно неплохих начинаний является изготовление лестниц.

Что выгоднее производить?

Достаточно перспективным направлением деятельности является производство лестниц из металла и дерева .

Такие конструкции можно изготавливать как по имеющимся шаблонам, так и на заказ.

Второй вариант позволит получить больше прибыли, поскольку любому человеку хочется, чтобы в его доме стояла лестница, соответствующая стилю и дизайну помещения.

В роли потенциальных заказчиков в этом бизнесе могут выступать не только владельцы частных домов и коттеджей, но и офисных помещений, производственных баз и т.д.

Как открыть свой бизнес по изготовлению лестниц

Для организации собственного бизнеса по изготовлению лестниц необходим существенный стартовый капитал .

Помещение для производственного цеха

Чтобы организовать производственный цех, бизнесмену нужно арендовать просторное помещение площадью не менее 150 квадратных метров.

Необходимое оборудование для изготовления лестниц

Ему также необходимо закупить специальное оборудование. В комплект требующихся инструментов нужно включить лобзик, шуруповерт, циркулярку, перфоратор, ножовку, угольник, карандаш, переноску.

Производство лестниц невозможно без форматно-раскроечного, ленточнопильного и фрезерного станков. Для изготовления фигурных деталей нужно будет приобрести токарный агрегат. Специальное оборудование потребуется для шлифовки готовых изделий.

Особенности бизнеса по изготовлению деревянных лестниц

Чтобы запустить подобный бизнес, необходимо организовать сотрудничество с опытными архитекторами, плотниками, дизайнерами, которые смогут воплотить в жизнь любую идею заказчика.

Если бизнесмен планирует ограничить специализацию изготовлением только деревянных лестниц, то ему нужно быть предельно внимательным при отборе персонала.

Для изготовления некоторых изделий ему потребуются дорогостоящие породы древесины. Любые ошибки в замерах могут стать причиной серьезных убытков.

Особенности бизнеса по изготовлению металлических лестниц

По сравнению с производством деревянных лестниц изготовление металлических лестниц является менее затратным.

Для запуска такого бизнеса потребуется минимум дополнительного оборудования. Бизнесмен может ограничиться приобретением болгарки, резака, сварочного аппарата, фрезерного и сверлильного станков.

Успешность подобного начинания во многом зависит от качества работы дизайнеров, плотников и других сотрудников фирмы.

Если все заказы будут выполняться на профессиональном уровне, бизнесмену удастся завоевать доверие клиентов.

Сколько можно заработать

Заработок на изготовлении лестниц считается одним из прибыльных направлений бизнеса. Если минимальная стоимость, к примеру, деревянной лестницы будет 70 тысяч рублей и ее изготовить за 5 дней, то в месяц, с учетом 20 рабочих дней доход получиться в размере 280 тысяч рублей. С этой суммы нужно убрать всевозможные расходы и в итоге чистыми прибыль составит около 80?000 рублей.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Если было принято решение о производстве только деревянных лестниц, то стартовый капитал не такой уж и большой. Достаточно будет иметь около 40?000 рублей, чтобы приобрести необходимый инструмент и оборудование. Для начала можно даже обойтись без аренды офисного помещения, что сократит расходы.

Какой ОКВЭД необходимо указать для изготовления лестниц

Для регистрации вышеуказанного бизнеса, потребуется указать два основных кода:

  1. код 16.23 – относится к изготовлению иных строительных конструкций из дерева;
  1. код 28 – изготовление изделий из металла.

Какие документы нужны для открытия

Каких-либо особых документов для производства лестниц не требуется. Если налаживается небольшое производство, то достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Здесь потребуется предоставить минимальный пакет документов. Если налаживается внушительное производство, то лучшим вариантом станет регистрация в качестве юридического лица, в частности ООО. Тут потребуется предоставить большее количество документов регистрационный орган.

Какую систему налогообложения выбрать для изготовления лестниц

Уплата налогов является неотъемлемой частью любого бизнеса. Чтобы минимизировать денежные затраты по ним, лучше всего выбрать упрощенную систему налогообложения. Она предоставляет на выбор два варианта уплаты налогов. Чтобы остановиться на каком-то из них необходимо провести детальные расчеты.

Нужно ли разрешение для открытия

Получать какие-либо специальные разрешения на производство лестниц в государственных органах не требуется, достаточно иметь свидетельство о прохождении государственной регистрации в установленном порядке.

Технология изготовления

Порядок изготовления лестниц предусматривает несколько основных этапов:

  1. подготовка необходимого материала и инструментов;
  1. непосредственное изготовление лестницы по требованиям заказчика или самостоятельно;
  1. реализация готовой продукции.
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png