…23 секунды… 22 секунды…

Ай спасибо, Зая моя, чтобы я без тебя делал?

Значит, я задохнусь и снова возрожусь здесь же, чтобы через 40–50 секунд сдохнуть от нехватки воздуха, потом снова возродиться… И вот так по кругу в перспективе ближайших нескольких лет… Ммать!

Я принялся колотить руками по деревянной перегородке и орать, что было сил. Но все это привело лишь к тому, что обратный отсчет скакнул вперед секунд на десять и…

Уф! Какая же она неприятная, смерть от удушья! Даром, что ощущения передаются с помощью обратной нейронной связи, а все же как убедительно сымитировано! Кстати, боли я при этом совершенно не чувствовал, как и когда разбивал руки в кровь о стенки гроба. А значит, болевые ощущения отключены. Все верно, иначе мое тело тоже будет испытывать имитацию боли, а боль, в свою очередь, переведет мой чип в экстренный режим, и сигнал будет усилен стократно. Вполне достаточно, чтобы пробить любую блокаду и сообщить спутнику о моем местонахождении.

Итак. Я нахожусь в виртуале, в какой-то игре. Лежу в гробу, наверняка где-нибудь глубоко под землей в забытом всеми богами месте. И это при условии, что в игре вообще есть боги. И если ничего не предприму, то скоро снова задохнусь - и так до бесконечности…

Виртуальная реальность

Раз уж я оказался в игре, то первым делом нужно узнать - в какой именно и какие у меня здесь есть возможности. Проще всего это сделать, открыв игровую справку. Разумеется, если она здесь работает…

Добро пожаловать в службу игровой помощи Мира Фантазий, Объект 347!

К моему удивлению, игровая справка оказалась мне доступна. Теперь я знал, в какой игре нахожусь и под каким именем был зарегистрирован мой персонаж! Ух, добраться бы мне до того, кто мне такой ник придумал. Наверняка это был кто-то, наделенный безграничным воображением и поистине энциклопедическими познаниями.

Первая хорошая новость - я нахожусь не в каком-нибудь специальном вирт-пространстве, а в самой обычной игре. Где есть куча игроков, модераторы, игровая администрация… Представители которой, собственно, меня сюда и засунули!

…34 секунды… 33 секунды…

Да-да, спасибо за напоминание, дорогая. Итак. Что помогает сориентироваться на местности в «Фанмире»? Я начал быстро прокликивать иконки системных окон и просматривать их по диагонали в поисках нужной мне информации:

Журнал заданий: пусто.

Карта мира: пусто.

Мини-карта: черным-черно, словно у орка в за… в закромах, в закромах, конечно же.

Локальный чат: заблокирован.

Глобальный чат: заблокирован.

Приватный чат: заблокирован.

Доступ к форуму: заблокирован.

Доступ к внешней игровой энциклопедии: заблокирован.

А также магазин виртуальных услуг и товаров, почтовая служба, доступ к банку и поиску гильдий - все это было мне недоступно, как и положено для капсул модели ЗК, предназначенных для осужденных. Разумеется, кнопка выхода из игры тоже была заблокирована. И никакой связи с внешним миром.

Ээээй! Кто-нибудь! - уже ни на что не рассчитывая, заорал я, сжигая остатки кислорода.

Точнее, попытался закричать…

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Вот, значит, как. Изобретательно, ничего не скажешь. Ко всему прочему, мне еще и язык отрезали. И при возрождении он не отрастал снова, как положено. А значит, это было заложено при генерации персонажа. Впрочем, в этой игре администрация из «Виртукома» - творцы и боги. Наверняка прикопали меня на дне океана или в какой-нибудь закрытой локации.

И не только меня, - пробормотал я, вспоминая ряды перемигивающихся огоньками «саркофагов».

Так! Бесконечно умирать и возрождаться я не собирался, а потому решил заняться изучением своего единственного шанса на спасение - себя. То есть созданного для меня похитителями игрового персонажа и своего снаряжения…

* * *

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Это уже начинало раздражать. Двадцать смертей спустя я провел полную ревизию и выяснил, что с таким стартовым набором глотать мне бесценные молекулы воздуха до скончания веков или до полной очистки баз данных игры.

Итак, изощренная фантазия похитителей одарила меня вот таким альтер-эго:

Раса: человек

Имя: Объект 347

Тип аккаунта: ограниченный (ЗК ver.4.1)

Возраст: 20 лет

Уровень: 1 (Опыт: 0 из 100)

Класс: странник (не определен)

Ловкость: 1

Выносливость: 1

Интеллект: 1

Восприятие: 21

Харизма: 1

Вторичные параметры:

Здоровье: 10/10

Энергия: 10/10

Благодать: 0

Меткость: 51%

Шанс уворота: 0,5%

Шанс крита: 2,5%

Маг. Атака: 0-1

Разумеется, все сопротивляемости были нулевыми, никаких навыков и талантов, не говоря уже об умениях или заклинаниях. Память моя и тело были девственно чисты. Не далеко от них ушел и рюкзак. Ну, не красавцы ли, а? При генерации персонажа все мои законные 20 очков вбросили в самый бесполезный в моей ситуации параметр: Восприятие. Прямо усмотреться и услушаться мне здесь, ага.

А в довершение всего в списке врожденных особенностей красовалась вот такая надпись:

Травмы:

Вырван язык (приобретенное, постоянное)

«Описание: в возрасте 15 лет вы упали с лошади и откусили себе язык. К сожалению, лекари и маги не смогли исцелить этот недуг, и вам пришлось учиться жить с ограниченными возможностями в общении, навсегда позабыв о своей мечте стать магом…»

Штрафы:

Вы не можете использовать заклинания.

Нет ощущения вкуса.

Ну и на сладкое то, что повергло меня в состояние легкого шока:

Бонусы:

Вы знаете язык жестов.

Любые зелья действуют на вас с силой 50 %.

Нет ощущения вкуса.

Бонусы от откушенного языка! Которые больше чем на половину совпадают со списком штрафов! Ух, покажите мне того гения, что придумал это все, уж я ему и язык вырву, и языку жестов научу - и среднему пальцу, и «отрубленному» локтю, и кулаку в зубы…

Спустя еще десять воскрешений мне только и оставалось что признать - клетка моя была создана настоящим мастером. С такими параметрами я не мог разрушить гроб или освободиться каким-нибудь другим способом - сам или с посторонней помощью. Ну, например, очаровать проползающего мимо червяка своей Харизмой, состарить дерево несгибаемой Волей или положиться на Удачу…

Перспектива вечно вертеться в этой барокамере меня совершенно не прельщала. И вообще, надо бы составить список дел и наметить цели, к которым нужно стремиться, чтобы не просто выжить, но и обрести желанную свободу.

А планы мои оказались довольно просты и продиктованы суровой реальностью. Или, правильнее будет, виртуальностью? Итак, мой план-минимум выглядел примерно так:

1) Выжить.

2) Выбраться из этого треклятого гроба. (Прим.: сменить точку привязки)

3) Встать на ноги в этой игре.

Собственно, все это логично вытекало из моего плана-максимума:

1) Снять ограничения своего аккаунта и выйти на связь с внешним миром. (Прим.: не привлекая внимания администрации.)

2) Отыскать свое тело и обеспечить его безопасное изъятие.

3) Выбраться из виртуала в реальный мир.

4) Исчезнуть с горизонта «Виртукома»…

Вот и все. Как два байта переслать, верно?

Впрочем, хоть и мизерный, но кое-какой шанс осуществить свои планы у меня все же был. В конце концов, ловушка эта наверняка была типовая, а не индивидуально разработанная для меня. А я у меня любимого кто? Правильно - программист интерфейсов для виртуальных систем!..

Поэтому уже после двести-не-помню-какой реинкарнации я залез в специальный раздел настроек интерфейса, предназначенный исключительно для опытных пользователей.

Вива! - не сдержал я радостного вопля, когда увидел интерфейсное окно настройки и разработки пользовательских модификаций. - Есть доступ!

Конечно, это вовсе не означало, что я смогу влезть в игровой код или что-то изменить в игровом мире. Нет, уж за этим-то разработчики следили особенно внимательно. Просто человек, знакомый с программированием, мог немного модифицировать стандартный интерфейс игры, используя для этого встроенный редактор и набор функций, специально открытых разработчиками для этих целей.

Но даже с этим скудным набором при должном умении и фантазии можно было здорово облегчить себе жизнь, а при желании - и другим игрокам. Но, как это обычно бывает, едва я принялся обдумывать, как и для чего можно использовать столь неожиданный подарок судьбы, как меня прервали самым бесцеремонным образом - что-то зашумело прямо надо мной, а потом в крышку моего (надо же, я уже начал считать его своим!) гроба постучались…

Восставший из мертвых. Многократно

Стук становился все настойчивее и настойчивее. Я поначалу хотел было отозваться, постучать в ответ, но вовремя одумался: не хватало еще, чтобы моего потенциального спасителя Кондратий хватил, когда он услышит из гроба ответный стук.

Хотя, с другой стороны, хороший человек глумиться над трупами не станет. А то и вовсе добьет меня, как лишнего свидетеля. Впрочем, уж к чему-чему, а к смерти я уже привык. Так что я затаился и, переждав еще несколько смертей от удушья и возрождений, наконец-то дождался своего «освободителя».

Крышка гроба с противным треском раскололась от очередного удара, и на меня посыпались комья земли. Хоть и пытался я прикинуться «покойничком», но набившаяся в глаза и в нос земля спутала мне все планы, заставив оглушительно чихнуть.

Эй, смотри, Гварл, этот живой! - раздался сверху удивленный скрипучий голос.

Хозяин велел таскать ему мертвяков, - рассудительно отозвался второй голос, не менее противный, чем первый.

Твоя правый. За живых нам хозяин не платить. Давай его назад копать! - пришел к неутешительному для меня выводу хозяин первого голоса.

Комья земли забарабанили по моему лицу, не давая вставить ни слова: похоже, слова у него не расходились с делом.

Твоя стой, Мургл. Хозяин платить за каждый мертвяк.

Так этот мертвяк живой еще.

«Ну, допустим, не еще, а опять», - сказал бы я, если бы у меня был язык, а во рту не было плохо пережевываемого комка земли.

Теперь будет совсем мертвый, - раздалось сверху, и одновременно в моей груди поселилось нечто горячее - так мое виртуальное тело теперь чувствовало боль.

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

« А этот второй та еще жадина! Готов убить ради лишнего медяка! Ну, ничего, вот выберусь отсюда», - было моей первой мыслью, когда я возродился.

Кстати, насчет выбраться! Судя по всему, я определенно куда-то двигался, перемещаясь весьма непривычным для меня способом. Незаметно приоткрыв глаза и осмотревшись, я увидел перед собой сперва свои ноги, задранные вверх. Потом - толстые пальцы, сильно сжимавшие меня за щиколотки. Короткие пальцы заканчивались грязными и довольно длинными ногтями. Впрочем, и сами руки были изрядно перепачканы землей.

Широкая спина в кожаной и сильно потертой куртке, а над плечами торчит лысая, совершенно гладкая и зеленая макушка.

Итак. Я лежу на спине, а меня за ноги куда-то тащит какой-то зеленокожий лысый уродец, едва ли не на две головы ниже меня и не имеющий ни малейшего понятия о маникюре и уходе за ногтями. Да еще и с развесистыми ушами-лопухами, подпрыгивающими при каждом его шаге.

А-а-а! - вскрикнул я, когда моя голова наткнулась на какой-то камень и в глазах вспыхнули сотни огней.

Эй, Гварл, твой мертвяк еще живой! - раздалось в стороне.

Гварл прибить мертвяка. Откуда живой? - тащивший меня урод остановился и отпустил мои ноги. Повернулся.

Широкий мясистый нос, почти нависающий над подбородком, маленькие глубоко посаженные глазки, узкий лоб с выдающимися надбровными дугами и в довершение всего - широкая пасть, полная мелких острых зубов. Смахивает на одичавшего магистра Йоду или, учитывая перечень рас Фанмира, на гоблина.

Эх ты, гвырла кусок, твоя даже живого мертвяка прибить не может!

Что-то надвинулось, закрывая собою солнце, и…

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Я открыл глаза. Разумеется, после смерти я снова вернулся в точку привязки: в свой гроб. Или, вполне возможно, в яму, которая, кстати, теперь была гораздо шире и доступна для солнечного света.

Эй твоя, там внизу! - раздался сверху знакомый голос. - Твоя опять живой?

Щурясь от солнечного света, я присмотрелся. Прямо надо мною, на краю ямы сидели два гоблина и смотрели прямо на меня.

Может, закопать этот мертвяк назад? - предложил один из них. - Моя даже не видеть, как мертвяк назад в свой яма прыгнуть. Странный мертвяк. И живой.

А вдруг за странный мертвяк хозяин больше платить?

Сейчас моя острый палка странный мертвяк в глаз тыкать. Если совсем дохлый - надо его с собой брать.

Одна из фигур встала и пропала из поля зрения: наверное, пошел искать достаточно длинную и острую палку. И до возвращения этого гения офтальмологии мне нужно было придумать способ, как после возрождения не оказаться снова в яме.

Итак, точкой привязки в Фанмире может служить место, принадлежащее игроку, или любой объект. Есть еще временная портальная привязка, но это явно не тот случай. Вряд ли злоумышленники сделали яму моей собственностью или сдали ее мне в аренду, так что, скорее всего, просто привязали меня к гробу.

Убедить этих зеленых массовиков-затейников взять вместе со мной еще и гроб - вряд ли получится, с моей-то Харизмой и подвешенным где-то отдельно от тела языком. А значит, нужно самому незаметно взять его кусок.

Осторожно, чтобы не выдать себя, я ощупал дно ямы, насколько смог дотянуться. Есть! Нашел довольно приличный обломок гроба, осталось только придумать, куда его спрятать - одежды-то нет.

Сверху раздался приближающийся звук шагов. Похоже, сейчас мне присвоят почетное звание Кутузова - по инвалидности. Куда же засунуть эту треклятую деревяшку? В этой долбаной игре по умолчанию даже набедренной повязки на персонажах нет!

И тут я едва не рассмеялся: вот он, ответ! Я в игре, а значит, мне просто достаточно положить деревяшку в инвентарь, благо стандартные шесть ячеек есть у каждого персонажа, даже без сумок и карманов. И я успел забить их все обломками досок и, на всякий случай, землей, прежде чем снова погиб…

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Вы получили игровое достижение «Побратим Смерти»!

На этот, прежде чем открыть глаза, я прислушался. Скрип дерева. Лязг железа. Шум ветра. Негромкие знакомые голоса. Легкое фыркание лошади - вот они, голоса свободы! А потом я глубоко вдохнул и понял, что запах свободы мне нравится куда меньше, чем ее звуки. Потому что вонь вокруг стояла такая, что мне захотелось разучиться дышать и снова вернуться на дно моей уютной ямы, где нет ни звуков, ни запахов.

Открыв глаза, я окончательно убедился, что трюк с набиванием инвентаря «памятным» хламом сработал. Я лежал в телеге, со всех сторон обложенный трупами различной степени несвежести. Где-то впереди сидели мои знакомцы-гоблины, управляя лошадьми. Выяснить, где мы ехали, мешали тела, перекрывающие обзор.

Ну что ж, немного времени у меня есть, до того, как я предстану перед их хозяином в облике «странного живого мертвяка». О побеге не могло быть и речи: вдруг я нахожусь на каком-нибудь богом забытом островке, а эти гробокопатели прибыли сюда с помощью портала или по воздуху? Нет, я должен был сперва добраться до мест, населенных игроками.

Ну а пока у меня было немного времени, чтобы заняться собой. Например, выяснить, что за достижение я получил.

Открыв окно достижений, я увидел следующее:

Достижение «Побратим Смерти». Вы погибли 500 раз подряд, не разрывая цепи смертей и не покидая своего места возрождения.

Описание: Сама Смерть сжалилась над вами, глядя на ваши мучения, и наделила даром бесплотности после воскрешения.

Бонус: Теперь, возрождаясь в точке привязки, вы становитесь совершенно бесплотны и неуязвимы для любых видов воздействия в течение 3 секунд или пока не покинете точку возрождения.

Неплохо! Интересно, обладай я этим даром там, в гробу - смог бы я в виде бесплотного духа выбраться, или застрял бы в земле, едва покинув свое «убежище»? Проверять совершенно не хочется. И всего-то нужно было пару недель [Возрождение происходит через минуту, и это время удваивается каждый раз, если пауза между смертями меньше 8 часов или время возрождения меньше 4 часов… 8 возрождений подряд отнимут около 8 часов в сумме, плюс время, за которое игрок успевал задохнуться…] проваляться в гробу, подыхая по откату.

Теперь нужно было наметить свой дальнейший путь. Открыв игровую справку, я первым делом открыл раздел, посвященный навыкам и умениям, без которых в «Мире Фантазий» просто не выжить.

Итак, Навыки. Навык - означает степень владения тем или иным мастерством и открывает доступ к умениям, приемам, рецептам и заклинаниям, завязанным на этот Навык. Всего у персонажа может быть не более 10 Навыков, включая боевые, ремесленные, магические и повседневные. Обучиться Навыку можно было у соответствующих мастеров, а улучшить владение им - постоянным использованием. Так, значит, это пока что не для меня.

Умения . Это и есть те самые «приемы, рецепты и заклинания». Завязаны они были на соответствующие Навыки или на класс персонажа. Улучшаются постоянным использованием или с ростом уровня Навыка. В общем, тоже явно не мой случай.

Ну и, наконец, Таланты . Это уникальные особенности или умения, получаемые при выполнении особых условий. Количество - не ограничено. Больше ничего об этом в игровой справке не было.

Кстати, один талант у меня все же имелся:

Язык жестов: вы можете общаться знаками с теми, кто понимает язык жестов, но сами их жестов не понимаете.

Уровень: 1/10 (прогресс 0 %) - вы понимаете 10 базовых жестов.

Ага. Вот тебе и вырванный язык. Следуя логике разработчиков, несколько талантов я мог получить, лишившись глаза, руки или уха. Спасибо, не надо.

Ну а с параметрами, собственно, все было более-менее ясно: я был слабый, неуклюжий дохляк с зачатками интеллекта и фатальным невезением. Зато зоркий - вон какая меткость! Собственно, именно от параметров зависело, кем может стать мой персонаж.

Дорога в Воины любых мастей мне была заказана: им позарез нужна Сила и Выносливость. Аналогично и с Магами, начиная от элементалистов или демонологов, и заканчивая некромантами или друидами - умом не вышел. Поэтому я начал рассматривать те классы, которым было полезно Восприятие в качестве основного или второстепенного параметра.

Воры и Стрелки. Как оказалось, от Восприятия зависела не только меткость, но и шанс нанести смертельный удар, отыскав уязвимое место в защите врага, шанс обнаружения невидимок и скрытых объектов. Поэтому, дотянув Ловкость или Удачу, которые были основными параметрами для этих классов, я мог превратиться во вполне сносного Убийцу, Охотника, Снайпера или Грабителя. Не так уж и плохо! Учитывая мою излишнюю хрупкость, упор на невидимость или сражение на дистанции были как нельзя кстати.

  1. Магазинников Иван Владимирович
  2. Мертвый Инквизитор. Дилогия
  3. АННОТАЦИЯ
  4. МЕРТВЫЙ ИНКВИЗИТОР
  5. Книга I. Узник Фанмира
  6. Жанр: ЛитРПГ, фэнтези, юмор, немного -- киберпанк. Объем: 17.5
  7. Глава 1. Два мира. Два гроба.
  8. " Хотите получать уведомления о нехватке воздуха? Да / Нет
  9. (по умолчанию опция отключена)"
  10. " Внимание! Запасов воздуха хватит на 46 секунд... 45 секунд... 44 секунды
  11. " ...23 секунды... 22 секунды... "
  12. Глава 2. Инвентаризация
  13. Д обро пожаловать в службу игровой помощи Мира Фантазий, Объект 347!
  14. " ...34 секунды... 33 секунды... "
  15. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  16. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  17. Глава 3. Восставший из мертвых. Многократно
  18. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  19. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  20. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  21. Вы получили игровое достижение "Побратим Смерти"!
  22. Глава 4. Принудительно-добровольная зомбификация
  23. " Вы получили смертельную дозу испарений трупного яда!"
  24. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  25. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  26. " Внимание! Вы принимаете участие в ритуале зомбификации.
  27. Вы можете подчиниться или сопротивляться ритуалу. В случае успешного завершения ритуала, у вас изменится раса, характеристики, имя и уникальный игровой Ай-Ди."
  28. Сопротивляться / Подчиниться?
  29. " Внимание! Вы сменили игровое имя с "Объект 347" на "Бес"!"
  30. Глава 5. Смена владельца
  31. Вы получили задание: "Новый хозяин"!
  32. Вы получили квестовый предмет: "Записка Аарама Бледного"!
  33. Глава 6. Новый дом
  34. Выполнено задание "Новый Хозяин"!
  35. Получена награда: +30 Опыта
  36. Всего опыта: 30 из 100
  37. Внимание! Вам предлагают задание "Исцеление мертвеца".
  38. Принять задание?
  39. Да / Нет
  40. Выполнено задание "Исцеление мертвеца"!
  41. Получена награда: +30 Опыта
  42. Всего опыта: 60 из 100
  43. Внимание! Вам предлагают задание "Вот моя могила, вот мой гроб родной".
  44. Принять задание?
  45. Да / Нет
  46. Выполнено задание "Вот моя могила, вот мой гроб родной"!
  47. Получена награда: +30 Опыта
  48. Всего опыта: 90 из 100
  49. Внимание! Вы получили землю во временное пользование.
  50. Хотите установить здесь точку возрождения?
  51. Да / Нет
  52. " Закопаться!"
  53. Глава 7. Первый левелап*!
  54. * level up - подъем уровня персонажа
  55. Получено +27% опыта владения умением "Закопаться": уровень 1 ? 2 (7%).
  56. Внимание! Вам предлагают задание "Неудавшийся паладин".
  57. Принять задание?
  58. Да / Нет
  59. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  60. Выполнено задание "Неудавшийся паладин"!
  61. Получена награда: +100 Опыта, +5 монет, Железный меч.
  62. Получен 2 уровень!
  63. Опыт: 90/200
  64. Получено 3 очка навыков.
  65. Получено 3 очка умений.
  66. Доступны новые умения.
  67. Здоровье: +5 (15/15)
  68. Выбранное действие запрещено для вашего персонажа
  69. Глава 8. Как прекрасен этот мир - посмотри!
  70. " Перегрузка! Ваша скорость перемещения снижена, а расход энергии - увеличен".
  71. Внимание! Вам предлагают задание "Могила друида".
  72. Принять задание?
  73. Да / Нет
  74. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  75. Внимание! Вы получили талант "Познание сути вещей"
  76. Вы обнаружили дополнительное свойство предмета "Железный меч"!
  77. Получено 2% опыта к таланту "Познание сути вещей": уровень 1/10 (2%).
  78. Внимание! У вас остались нераспределенные очки Навыков и Умений!
  79. Доступны новые умения!
  80. Глава 9. Особенности местного садоводства
  81. Вы изучили новое умение: "Пожирание"!
  82. У вас остались очки навыков и умений!
  83. Доступно новое умение!
  84. Колючий терновник погибает!
  85. Опыт: +14 (104/200)
  86. Получен 3 уровень!
  87. Опыт: 3/400
  88. Получено 3 очка параметров (авто) .
  89. Получено 3 очка навыков. Всего доступно 6.
  90. Получено 3 очка умений. Всего доступно 5.
  91. Здоровье: +5 (20/20)
  92. " Закопаться!"
  93. Глава 10. Первая профессия
  94. Наставник Карл предлагает вам изучить новый навык: "Портняжное дело"!
  95. Принять / Отказаться?
  96. Вы изучили навык "Портняжное дело"!
  97. Доступны новые умения!
  98. Глава 11. Улыбайся, и люди потянутся!
  99. Получено +7% опыта владения умением "Зашить дыру": уровень 3 ? 4 (3%).
  100. Получено 12% опыта к навыку "Портняжное дело": уровень 2 (37%).
  101. Внимание! Вам предлагают задание "Собачий лаз".
  102. Принять задание?
  103. Да / Нет
  104. " Закопаться!"
  105. Вы обнаружили дополнительное свойство предмета "Собачья косточка"!
  106. Получено 5% опыта к таланту "Познание сути вещей": уровень 1/10 (3%).
  107. Вы нашли 5 монет!
  108. Глава 12. Выход в свет
  109. Выполнено задание "Гробовая мерка"!
  110. Получена награда: +50 Опыта
  111. Всего опыта: 210 из 400
  112. Внимание! Вам предлагают задание "Послание вдовы".
  113. Принять задание?
  114. Да / Нет
  115. Недостаточно места в инвентаре!
  116. Получено +10 Опыта! Текущий опыт: 220/400!
  117. Получено +10 Опыта! Текущий опыт: 230/400!
  118. Внимание! Получен талант "Изобретатель"
  119. Получено +4% опыта владения умением "Зашить дыру": уровень 8 (19%).
  120. Получено +4 Опыта! Текущий опыт: 234/400!
  121. Глава 13. Большая охота
  122. Внимание! Вам предлагают задание "Нашествие крыс".
  123. Принять задание?
  124. Да / Нет
  125. Могильная крыса погибает!
  126. Опыт: +35 (46/800)
  127. Могильная крыса погибает!
  128. Опыт: +27 (71/800)
  129. Вы создали и успешно применили западню "Водяная ловушка"!
  130. Получено +10 Опыта! Текущий опыт: 214/800!
  131. Получено 18% опыта к таланту "Изобретатель": уровень 1/10 (18%).
  132. Выполнено задание "Нашествие крыс"! (частично)
  133. Крысиные хвосты: 7/10
  134. Получена награда: +60 Опыта
  135. Всего опыта: 284 из 800
  136. Наставник Карл предлагает вам изучить новый навык: "Разделка добычи"!
  137. Принять / Отказаться?
  138. Глава 14. Маленькие зомбячьи радости
  139. Получено новое задание: "Чистота на кладбище"!
  140. Получено новое задание: "Тайное послание в Ривенку"!
  141. Получено 2% опыта к таланту "Изобретатель": уровень 1/10 (20%).
  142. Внимание! Получен талант "Торговля"
  143. Глава 15. Откровение сниже
  144. Внимание! Вам предлагают задание "Прогнать пьянчугу".
  145. Принять задание?
  146. Да / Нет
  147. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  148. Выполнено задание "Прогнать пьянчугу"!
  149. Получена награда: +150 Опыта
  150. Всего опыта: 740 из 800
  151. Внимание! Получен талант "Красноречие"
  152. Глава 16. Краткий курс теологии
  153. Вы обнаружили дополнительное свойство предмета "Носки вязаные теплые"!
  154. Получено 3% опыта к таланту "Познание сути вещей": уровень 1/10 (5%).
  155. Время!
  156. Получен 5 уровень!
  157. Получено 3 очка параметров (авто) .
  158. Получено 3 очка навыков. Всего доступно 10.
  159. Получено 3 очка умений. Всего доступно 9.
  160. Здоровье: +5 (30/30)
  161. Доступны новые умения!
  162. Вы получили новый талант: "Ночное зрение"!
  163. Вы выполнили задание "Могила друида"!
  164. Опыт: +50 (54/1600)
  165. Репутация с друидом Радимиром: +100
  166. Вы выполнили скрытое задание "Источник крысиной напасти"!
  167. Опыт: +150 (204/1600)
  168. Вы получили достижение "Железный желудок"!
  169. Глава 17. Почти криминальная
  170. Вы успешно применили умение "Закопаться", уходя от погони!
  171. Получено +24% опыта владения умением "Закопаться": уровень 3 ? 4 (2%).
  172. Вы выполнили скрытое задание "Побег от стражи"!
  173. Опыт: +150 (354/1600)
  174. Глава 18. Святотатство первой степени
  175. Внимание! Получен талант "Поиск сокрытого!"
  176. Пытливость вашего ума и тонкое восприятие окружающего мира позволяют вам находить то, что кто-то постарался скрыть от чужих глаз!
  177. Амалия Целительница принимает ваши дары!
  178. Вы получаете новый класс: жрец!
  179. Вы получаете посвящение божеству. Текущий покровитель: Амалия Целительница.
  180. Вы изучаете новый навык: Теология!
  181. Вы изучаете новое умение: "Малая молитва"!
  182. Вы изучаете новый навык: Исцеление!
  183. Вы изучаете новое умение: "Целительное касание"!
  184. Вы получаете дополнительные свойства!
  185. Благодать: +30 (текущая: 30).
  186. Доступны новые умения!
  187. Вы получаете новое достижение: "Проклятый священник"!
  188. Ваш божественный покровитель отрекается от вас!
  189. Репутация с богиней Амалия Целительница: -1000 (текущая: -1000).
  190. Вы забываете навык "Исцеление"!
  191. Вы получаете эффект "Анафема" (божественный)!
  192. Вы получаете достижение "Безбожник"!
  193. Глава 19. Слишком много загадок
  194. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  195. Вы получили достижение "Бедная Моська"!
  196. Вы получили достижение "Очень бедная Моська"!
  197. Внимание! Вам предлагают задание "Убраться на могиле".
  198. Принять задание?
  199. Да / Нет
  200. Вы обнаружили скрытый объект!
  201. Получено 8% опыта к таланту "Поиск сокрытого": уровень 1/10 (8%).
  202. Вы обнаружили скрытый объект!
  203. Получено 6% опыта к таланту "Поиск сокрытого": уровень 1/10 (14%).
  204. Глава 20. В засаде
  205. Внимание! Вам предлагают задание "Дурно пахнущее дело" (
  206. Принять задание?
  207. Да / Нет
  208. Получено 4% опыта к навыку "Портняжное дело": уровень 6 - >
  209. Получено 7% опыта к умению "Пришить карман": уровень 3 - > 4 (5%).
  210. Характеристика Ловкость увеличена на 1 пункт!
  211. Внимание! Вам предлагают задание "Тайное послание" (скрытое)
  212. Принять задание?
  213. Да / Нет
  214. Вы выучили пассивное умение "Святое читание"!
  215. Вы можете читать обычные тексты на простые темы.
  216. Вы можете читать литургии и священные тексты сложностью не выше 2 уровня.
  217. Шанс 1% выучить новую молитву при чтении священных текстов.
  218. Глава 21. Добрососедство
  219. Выполнено задание "Тайное послание"!
  220. Получена награда:
  221. Учебник по "Каллиграфии"
  222. +500 Опыта
  223. Всего опыта: 1330 из 1600
  224. Для овладения навыком "Каллиграфия", вы должны уметь писать.
  225. Вы выучили умение "Святое писание"!
  226. Вы можете писать и переписывать обычные тексты.
  227. Вы можете записывать литургии и священные тексты сложностью не выше 2 уровня.
  228. Шанс 1% повысить уровень случайного жреческого умения, но не выше, чем уровень умения "Святое писание".
  229. Вы действительно хотите выучить новый навык "Каллиграфия"?
  230. Требуется: 3 Интеллекта, 1 Очко Навыков, умение писать.
  231. Да / Нет!
  232. Внимание! Вам предлагают задание "Зашифрованное послание"
  233. (скрытое, составное) .
  234. Принять задание?
  235. Да / Нет
  236. Получен 10 уровень навыка Теология!
  237. Доступны новые умения!
  238. Выполнено задание "Спасение дочки охотника"! (скрытое)
  239. Получена награда:
  240. +100 к отношению жителей Малой Ривенки
  241. +300 Опыта
  242. Всего опыта: 580 из 2500
  243. Глава 22. Много ответов - много вопросов.
  244. Внимание! Получен талант "Пытливый взгляд"!
  245. 23. Загадочная находка
  246. Внимание! Вам предлагают задание "Праздничная банька".
  247. Принять задание?
  248. Да / Нет
  249. Глава 24. Волки! Волки!
  250. Внимание! Вам предлагают задание "Похищенные дети".
  251. Принять задание?
  252. Да / Нет
  253. Вы получили талант "Следопыт"!
  254. Ваша наблюдательность позволяет вам не только обнаружить след зверя или человека, но и уверенно идти по нему!
  255. 25. Вопрос веры
  256. Вы успешно расшифровали священный текст 2-го уровня.
  257. Желаете принести в жертву "Большой магун племени чапуга 12-го уровня"?
  258. Да / Нет
  259. Большой магун получает 100 урона (магический) и погибает.
  260. Благодать: +110 (текущая: 124)
  261. Божество благосклонно приняло вашу жертву!
  262. Благодать: +110 (текущая: 234)
  263. Малый магун получает 100 урона (магический) и погибает.
  264. Божество благосклонно приняло вашу жертву!
  265. Благодать: +110 (текущая: 344)
  266. Нааму Бездонный доволен вашими деяниями и предлагает свое покровительство!
  267. Принять / Отказаться
  268. Вы становитесь жрецом бога Нааму Бездонного!
  269. Развеян эффект "Анафема"
  270. Навык "Теология" +3: 10 ? 15 (15%)
  271. Получен новый навык!
  272. Изучены новые умения!
  273. Опыт: +1000 (2240/2500)
  274. Глава 26. Исповедь могильщика
  275. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  276. Выполнено задание "Похищенные дети"!
  277. Получена награда: +1000 Опыта, +100 репутации с жителями Малой Ривенки.
  278. Получен 7 уровень!
  279. Опыт: 740/3600
  280. Получена дополнительная награда: 1000 монет.
  281. Внимание! Вам предлагают задание "Проклятье некроманта".
  282. (класс задания: Уникальное, многоэтапное)
  283. Принять задание?
  284. Да / Нет
  285. Глава 27. Встреча с создателем
  286. Глава 28. Некромант
  287. Вам удалось скопировать ритуальный текст 2-го уровня!
  288. Получено +2% опыта к умению "Святое писание": уровень 1 (12%).
  289. Получено +4% опыта к умению "Скопировать простой свиток": уровень 1 -
  290. Получено +2% опыта к навыку "Каллиграфия": уровень 5 (93%)
  291. Получено 1% опыта к навыку "Теология": уровень 15 (22%)
  292. Глава 29. Тайные страхи
  293. (скрытое, составное) .
  294. Прогресс: 2/10 записок найдено
  295. Получена награда:
  296. Учебник по "Атлетике"
  297. +2000 Опыта
  298. Всего опыта: 3330 из 3600
  299. Для овладения навыком "Атлетика", ваши параметры
  300. Сила, Ловкость и Выносливость должны быть не ниже 3!
  301. Вы действительно хотите выучить новый навык "Атлетика"?
  302. Требуется: 3 Силы, Ловкости и Выносливости, 1 Очко Навыков.
  303. (учебник просле прочтения исчезнет)
  304. Да / Нет!
  305. Вы получили талант "Скорочтение"!
  306. Дни и ночи просиживая над книгами и свитками, вы освоили уникальную технику чтения, позволяющую усваивать вдвое больше информации за то же время!
  307. Внимание! Вам предлагают задание "Крепкий орешек".
  308. Принять задание?
  309. Да / Нет
  310. Вы изучили новое теологическое умение "Малая литургия"!
  311. (шанс изучения новых умений: 4%+1% не чаще раза в сутки)
  312. Выполнено задание "Крепкий орешек"!
  313. Получена награда: +300 Опыта, +200 монет.
  314. Получен 8 уровень!
  315. Опыт: 30/4800
  316. Получено 3 очка параметров (авто) .
  317. Получено 3 очка навыков (доступно 9).
  318. Получено 3 очка умений (доступно 9).
  319. Здоровье: +3 (54/54)
  320. Глава 30. Грохот костей
  321. Следующее жертвоприношение возможно не ранее, чем через 24 часа!
  322. Получено достижение "Убийца великанов"!
  323. Получено достижение "Убийца гигантов"!
  324. Выполнено задание "Голова костяной гончей"!
  325. Получена награда: +4000 Опыта, +4000 монет.
  326. Получен 9 уровень!
  327. Опыт: 2800/6400
  328. Получено 3 очка параметров (авто) .
  329. Получено 3 очка навыков (доступно 12).
  330. Получено 3 очка умений (доступно 11).
  331. Здоровье: +3 (57/57)
  332. Глава 31. Путь мертвеца
  333. Внимание! Вам предлагают задание "Становление Рыцаря Смерти".
  334. (классовое, составное)
  335. Принять задание?
  336. Да / Нет
  337. Вы убили игрока! Теперь в течение часа за ваше убийство любой игрок получит на 10% больше опыта!
  338. Вы выполнили скрытое задание "Защита путников"!
  339. Опыт: +1000 (4464/6400)
  340. Внимание! Вам предлагают задание "Сопровождение путников".
  341. Принять задание?
  342. Да / Нет
  343. Награда: 1000 опыта и 200 монет.
  344. Глава 32. Темный жрец
  345. Глава 33. Мертвый инквизитор
  346. Получен 10 уровень!
  347. Опыт: 940/8300
  348. Получено 3 очка параметров (авто) .
  349. Получено 5 очков навыков (доступно 14).
  350. Получено 5 очков умений (доступно 13).
  351. Здоровье: +3 (60/60)
  352. Доступен выбор специализации!
  353. Ваши умения зомби повышены на 5.
  354. Ваши таланты зомби повышены на 1.
  355. Здоровье: +5, Сила: +1, Броня: +2.
  356. Нааму принимает ваш дар!
  357. Благодать: +290 (345)
  358. Текущий уровень отношения с божеством: благосклонность.
  359. Вы чувствуете присутствие божественных сил!
  360. Нааму Бездонный посвящает вас в Темные Инквизиторы!
  361. Вы получили специализацию!
  362. Получены навыки "Преследование", "Дозанание" и "Экзекуция".
  363. Получен талант "Обыск"!
  364. Доступны новые умения!
  365. Таланты "Поиск скрытого", "Позанание сути", "Пытливый взгляд", "Следопыт" и "Красноречие" получают +1 уровень!
  366. Благодать: +100 (105).
  367. Здоровье: +10 (травма "Орубленная рука" исцелена)
  368. Менкаур Мучитель гневно смотрит на вас!
  369. Репутация с богом Менкаур Мучитель: -1000 (текущая: -1000).
  370. Нааму принимает ваш дар!
  371. Благодать: +500 (605).
  372. Вы получаете достижение "Истинный жрец Нааму"!
  373. Текущий уровень отношения с божеством: симпатия.
  374. Вы провалили задание "Становление Рыцаря Смерти!"
  375. Глава 34. Первое расследование
  376. Внимание! Вам предлагают задание "Возвращение дочери могильщика".
  377. Принять задание?
  378. Да / Нет
  379. Глава 35. Маленькая мертвая девочка.
  380. Внимание! Вам предлагают задание "Уничтожить опасного монстра".
  381. Принять задание?
  382. Да / Нет
  383. Выполнено задание "Возвращение дочери могильщика"!
  384. Получена награда: +1000 Опыта.
  385. Всего опыта: 1 940 из 10500.
  386. Задание "Уничтожить опасного монстра" провалено!
  387. Глава 36. Секрет Мертвых Копей
  388. Внимание! Вам предлагают задание "Жестокое милосердие".
  389. Принять задание?
  390. Да / Нет
  391. Внимание! Вам предлагают задание "Знания Некромонгов".
  392. Принять задание?
  393. Да / Нет
  394. Глава 37. Испытание боем
  395. Нааму принимает ваш дар!
  396. Благодать: +300 (467)
  397. Глава 38. Последователи
  398. Ваши молитвы были услышаны!
  399. Благодать: +100 (430).
  400. Вы выполнили скрытое задание "Заболевшая девочка".
  401. Опыт: +250 (1340/8300).
  402. Получен свиток молитвы "Последняя надежда".
  403. Вы привели новых почитателей к своему богу.
  404. Репутация с Нааму Бездонным увеличилась.
  405. Благодать: +100 (530).
  406. Глава 39. Мертвый жрец и Мертвые копи
  407. Ваши молитвы были услышаны!
  408. Нааму Бездонный принял жертву!
  409. Благодать: +300 (830)
  410. Глава 40. Пособие по выживанию для живых мертвецов.
  411. Кровь Некроманта 5/5
  412. Да / Нет
  413. Кровь Некроманта: -1 (4/5)
  414. Неудача!
  415. Вы не смогли подчинить зомби, но он признал кровь своего создателя.
  416. Отношение меняется с "агрессия" на "равнодушие".
  417. Вы хотите использовать Кровь Некроманта, чтобы попытаться подчинить этого зомби?
  418. Кровь Некроманта 4/5
  419. Да / Нет
  420. Зомби по имени "Нург" будет подчиняться вашим приказам в течение 3 часов.
  421. Кровь Некроманта -1 (3/5)
  422. Глава 41. Тайники
  423. Внимание! Вы получили талант "Знание сильных сторон"
  424. Ваша наблюдательность и пытливый ум позволяют вам получать больше информации о своих противниках и союзниках, познавая их сильные стороны.
  425. Интуиция подсказывает вам, что вы упустили что-то важное!
  426. Внимание! Вы отыскали один из предметов для задания "Зашифрованное послание"
  427. (скрытое, составное) .
  428. Прогресс: 3/10 записок найдено
  429. Получена награда:
  430. Набор для бальзамирования, Загадочный ключ, Описание ритуала.
  431. +5000 Опыта
  432. Всего опыта: 8080 из 8300
  433. Глава 42. Вопросы и ответы
  434. Трансформация успешно завершена!
  435. Вы получили особенность "Ядовитая кровь"!
  436. Вы получили особенность "Смерть внутри".
  437. Трансформация подопытного организма начата.
  438. Нааму Болотный с благодарностью принимает ваши дары!
  439. Вы получаете божественное благословение от своего покровителя!
  440. Вы получаете 1000 опыта!
  441. Получен 11 уровень!
  442. Получен эффект "Глас Божий":
  443. +50 к умениям "Слово Истины" и "Допрос мертвеца".
  444. +5 к талантам Красноречие и Торговля.
  445. Длительность: 10 минут.
  446. Вы получили талант "Неистовая молитва"!
  447. Внимание! Вы выполнили задание "Знания Некромонгов".
  448. Опыт: +1000 (1340/10500).
  449. Получено 1000 монет, зелье Гения.
  450. Внимание! Вам предлагают провести ритуал привязки питомца "Заррская кошка 12-го уровня (нежить)!"
  451. Подтвердить привязку?
  452. Да / Нет
  453. " Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!"
  454. Введите новое имя для своего питомца
  455. (бесплатных переименований осталось: 1)
  456. Внимание! Вы отыскали один из предметов для задания "Зашифрованное послание"
  457. (скрытое, составное) .
  458. Прогресс: 4/10 записок найдено
  459. Получена награда:
  460. +7000 Опыта
  461. Всего опыта: 10380 из 10500
  462. Вы собрали достаточно фрагментов, чтобы прочитать? часть послания.
  463. Хотите расшифровать его?
  464. Да / Нет
  465. Эпилог. Узник Фанмира
  466. Эпилог. Конец и начало.
  467. ПРИЛОЖЕНИЕ
  468. Книга II. Боги Фанмира
  469. Пролог. Создатель миров
  470. Глава 1. Опасные встречи
  471. Внимание! Вам предлагают задание "Мастер портной".
  472. Принять задание?
  473. Да / Нет
  474. Вы получили достижение "Заботливый хозяин"!
  475. Преданность питомца: +1
  476. Здоровье питомца: +10%
  477. Глава 2. "Золотая рыбка"
  478. Услуга: Доставка информации по прокачке "Симбиоза" у питомцев, подробный гайд.
  479. Ориентировочное время доставки: 10 минут. Стоимость услуги: 0 монет.
  480. Подтвердить списание суммы с депозита?
  481. Да / Нет
  482. Глава 3. Добрососедство
  483. Глава 4. Слишком много жрецов
  484. Интуиция предупреждает вас о грозящей опасности!
  485. Глава 5. Гиблые озерки
  486. Внимание! Вы находитесь в месте поклонения темному божеству!
  487. Покровитель: Ыйрхх Асххарг, индекс присутствия 0.3%
  488. Почитатели: племя Айарра; жрец: Ыйкун.
  489. Вы собираетесь осквернить святое место! Подтвердить действие?
  490. Да / Нет
  491. У вас недостаточно полномочий для этого действия!
  492. Вы хотите преобразовать "малый походный алтарь" в "место поклонения"?
  493. Да / Нет
  494. Недостаточно Благодати для преобразования! (120/500)
  495. Недостаточно последователей! (3/10)
  496. Нааму Бездонный благосклонно принял вашу жертву!
  497. Благодать: +80 (200)
  498. Вы привели новых почитателей к своему богу.
  499. Репутация с Нааму Бездонным увеличилась.
  500. Благодать: +100 (300).
  501. Вы привели новых почитателей к своему богу.
  502. Репутация с Нааму Бездонным увеличилась.
  503. Благодать: +100 (600).
  504. Внимание! Получено новое задание "Защита Алтаря"
  505. Цель задания: защищать Алтарь от враждебных созданий, пока
  506. будет происходить его трансформация.
  507. Время трансформации: 30 минут (30 осталось).
  508. Награда: ????
  509. Глава 6. Владетельство
  510. Вас приглашают в группу.
  511. Подтвердить / Отказаться
  512. Вы не можете пожертвовать предмет, который вам не принадлежит.
  513. Трансформация алтаря завершена!
  514. Вы выполнили задание "Защита Атаря".
  515. Получена награда: +1 к Воле, +5000 Опыта
  516. Получен новый уровень!
  517. За вами закреплено место поклонения "Гиблое Озеро" .
  518. Да / Нет
  519. В радиусе 30 километров не обнаружено других алтарей Нааму Бездонного.
  520. Создание сети божественных сил невозможно.
  521. Глава 7. Кровь и слезы
  522. Ваш покровитель наделяет вас талантом Глас Жреца!
  523. Внимание! Вам предлагают задание "Расследование убийства".
  524. Принять задание?
  525. Да / Нет
  526. Нааму Бездонный простирает над вами длань своей милости!
  527. Ваш талант "Пытливый взгляд" получает 3-ий уровень!
  528. Глава 8. Осквернитель
  529. Вы выполнили задание "Расследование убийства"!
  530. +3000 Опыта (3000/16500)
  531. Отношение с жителями Гиблых Озерков: симпатия
  532. Получено новое задание: "Божественная милость".
  533. Вы получили достижение "Искушение верой"!
  534. Задание "Божественная милость" выполнено!
  535. Созданное вами место силы повышает свой уровень!
  536. Гиблые Озерки: урв. 2/10, 23 последователя.
  537. Приток Благодати 253 единицы в сутки (11%).
  538. Глава 9. Божественный союз
  539. Вы получили +1 к талантам Красноречие и Торговля.
  540. Глава 10. Карьерная лестница
  541. Нааму с благосклонностью принимает вашу жертву!
  542. Получен эффект "Чудотворец"!
  543. Вы привели новых почитателей к своему богу.
  544. Репутация с Нааму Бездонным увеличилась.
  545. Благодать: +10 (3250).
  546. Внимание! Получено задание "Сеть божественной силы"!
  547. Получено задание "Закрепление успеха"!
  548. В радиусе 30 километров обнаружен только одно место силы (Гиблые Озерки)!
  549. Хотите объединить их в малую сеть божественной силы?
  550. Да / Нет
  551. Задание "Сеть божественно силы" выполнено!
  552. Награда: посвящение в Адепты, Новый уровень.
  553. Получено задание "Источник болезни"!
  554. Получен эффект "Терновая клеть". Длительность 24 часа.
  555. Глава 11. Источник смерти
  556. Внимание! Вам предлагают задание "Медведь и пчелы".
  557. Принять задание?
  558. Да / Нет
  559. Глава 12. Кровавое проклятье
  560. Вы выполнили задание "Источник болезни"!
  561. Получено: +3000 опыта, Сумка лекарственных трав.
  562. Опыт: 4500/20000
  563. Эффект "Терновая клеть" развеян.
  564. Получено задание "Кровавый ритуал"!
  565. (тип: Редкое, скрытое)
  566. Вы перегружены и не можете бежать!
  567. Вы обнаружили спрятанный объект!
  568. Глава 13. Призрачная надежда
  569. Внимание! Вы отыскали один из предметов для задания "Зашифрованное послание"
  570. (скрытое, составное) .
  571. Прогресс: 5/10 записок найдено
  572. Получена награда:
  573. +15000 Опыта, Шкатулка с пряностями, загадочный список.
  574. Всего опыта: 19880 из 20000
  575. Вы хотите расшифровать фрагмент послания?
  576. Да / Нет
  577. Получен классовый талант: "Запах смерти".
  578. Получено достижение "Орлиный глаз"!
  579. Глава 14. Как пройти в библиотеку?
  580. Вы хотите прервать выполняемое действие и использовать умение
  581. " Копировать малый свиток" на свиток "Огненная стрела"?
  582. Да / Нет
  583. Вы хотите усилить свиток "Огненная стрела" (12 урв.)
  584. с помощью свитка "Огненная стрела" (24 урв.).
  585. (Предупреждение: исходный свиток будет уничтожен)
  586. Да / Нет
  587. Вы получили талант "Мастер-копипастер"!
  588. Глава 15. Затаившаяся смерть
  589. Вы выполнили задание "Память о сыне" (скрытое)!
  590. Награда: Опыт +3000 (5300/25000), Терновый перстень.
  591. Репутация с друидом Радимиром: +1000
  592. Вам предлагают задание: "Шепот веков" (редкое)
  593. Принять задание?
  594. Да / Нет
  595. Внимание! Согласно правилам задания "Росток Железного Дуба", болевые ощущения в настройках аккаунта будут выставлены на максимум (100%) до его завершения!
  596. Принимая задание, вы подтверждаете, что, действуя в здравом уме и трезвой памяти, соглашаетесь на включение болевых ощущений и отказываетесь от всех претензий в адр
  597. Принять задание?
  598. Да / Нет
  599. Глава 16. Кровавые Драконы
  600. Глава 17. Побег
  601. Внимание! Вам предлагают задание "Гоблинское правосудие".
  602. Принять задание?
  603. Да / Нет
  604. Вы выполнили задание "Гоблинское правосудие".
  605. Получена награда: +140 000 Опыта, Тряпка-кидалка
  606. Получен новый уровень!
  607. Получен новый уровень!
  608. Получен новый уровень!
  609. Получено новое умение "Биение жизни" (расовое)
  610. Глава 18. Божественные чудеса
  611. Персонаж Ойельфифинелль предлагает вам изучить умение "Малое проклятье Ойя".
  612. Да / Нет?
  613. Получен божественный эффект "Посланник Ойельфифинелля". Длительность 24 часа.
  614. Репутация с Нааму Бездонным снижена.
  615. Вы получили достижение "Осквернитель"!
  616. Получен опыт: +10 000 (23 550 / 37 200)
  617. Вы хотите сообщить о своем статусе или сохранить анонимность?
  618. Сообщить / Отказаться
  619. Персонаж Ойельфифинелль предлагает вам изучить умение "Малое благословение Ойя".
  620. Да / Нет?
  621. Глава 19. Экспедиция
  622. Глава 20. Серая Библиотека
  623. Вы восстановили алтарь Лингвара Мудрого.
  624. Благодать +2000 (3200)
  625. Вы переместились во второй зал. Сектор 9-1.
  626. Вы переместились в третий зал. Сектор 9-1.
  627. Глава 21. Неожиданный союзник
  628. Внимание! Вы приручили зверя: Ушастый лютый камнегрыз.
  629. Хотите добавить его в список своих питомцев?
  630. Да / Нет
  631. Внимание! На охраняемую территорию проник отряд злоумышленников.
  632. Защитная система будет обновлена через 22 секунды... 21 секунду...
  633. Глава 22. Звенья цепи
  634. Глава 23. Старший по званию
  635. (скрытое, составное) .
  636. Прогресс: 6/10 записок найдено
  637. Получена награда:
  638. +2000 Опыта, Амулет поиска (5/5).
  639. Всего опыта: 65200 из 66500
  640. Вы создали место поклонения божественным силам!
  641. Навык "Теология" +1. Все умения "Теологии" +1.
  642. Вы помогли своему божественному покровителю расширить владения.
  643. Навык "Болотство" +3. Все умения "Болотства" +3.
  644. За вами закреплено место поклонения "Храм Ойельфифинелля"
  645. Вы хотите добавить свое место силы в сеть алтарей Нааму Бездонного?
  646. Да / Нет
  647. Задание "Закрепление успеха" (божественное) выполнено!
  648. Награда: +3000 Благодати, +5000 Опыта, скипетр Старшего Жреца Нааму.
  649. Внимание! Вам предлагают задание "Возвышение" (божественное).
  650. Принять задание?
  651. Да / Нет
  652. Принять задание?
  653. Да / Нет
  654. Внимание! Вам предлагают задание "Осквернение святилища кир\Коруса".
  655. Принять задание?
  656. Да / Нет
  657. Глава 24. Первое осквернение
  658. Вы хотите повысить уровень навыка "Портняжное дело" с помощью учебника?
  659. Да / Нет
  660. Божество принимает ваш дар!
  661. Благодать +1000 (4500)
  662. Получен эффект "Вдохновение Ойельфифинелля", длительность 24 часа.
  663. Вы хотите использовать дар Осквернителя и осквернить этот алтарь?
  664. Да / Нет
  665. Выберите тип осквернения: [Трансформация] [Дестабилизация] [Разрушение]
  666. Ваш статус недостаточен для преобразования в алтарь вашего покровителя!
  667. Внимание! Использование дестабилизированного алтаря может привести к появлению нежелательных эффектов, созданию проклятых вещей и поломкам. Вы уверены в своем вы
  668. Да / Нет
  669. Дестабилизация алтаря приведет к высвобождению накопленной в нем силы, которую вы можете преобразовать в:
  670. [ Благодать] [Божественное влияние] [Явление чуда]
  671. Задание "Осквернение святилища кир\Коруса" выполнено!
  672. Получена награда:
  673. +30000 Опыта. Всего опыта: 32 500 / 80 000
  674. Глава 25. Альмера
  675. Глава 26. Серый Герцог
  676. Внимание! Вам предлагают задание "Секретное оружие".
  677. Принять задание?
  678. Да / Нет
  679. Вы выполнили задание "Секретное оружие".
  680. Получена награда: +35 000 Опыта, Перстень милосердия.
  681. Внимание! Вам предлагают задание "Огненный след".
  682. Принять задание?
  683. Да / Нет
  684. Глава 27. Зомби и некромант
  685. Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
  686. Глава 28. Лики Смерти
  687. Члены вашей группы еще живы! Вы хотите перенестись в точку возрождения?
  688. Да / Нет
  689. Да / Нет
  690. Аарам Бледный хочет воскресить вас. Принять?
  691. Да / Нет
  692. Глава 29. Серые Острова
  693. Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
  694. Глава 30. Игры бессмертных
  695. Внимание! Вы отыскали один из предметов для задания "Зашифрованное послание"
  696. (скрытое, составное) .
  697. Прогресс: 8/10 записок найдено
  698. Получена награда:
  699. Топор отчаянного Лесоруба, Схема ритуала, Бесконечная веревка.
  700. Эпилог

Мертвый инквизитор Иван Магазинников

(Пока оценок нет)

Название: Мертвый инквизитор

О книге «Мертвый инквизитор» Иван Магазинников

Современные авторы не перестают удивлять поклонников жанра ЛитРПГ интересными сюжетами и неординарными походами к созданию книг. Иван Магазинников является одним из таких писателей, который выбрал необычный путь написания работ и не прогадал, ведь его цикл книг «Мертвый инквизитор» очень пришелся по душе читателям. В итоге, указанная работа состоит из 5 произведений, последнее из которых еще не завершено:

«Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира»;
«Мертвый Инквизитор 2. Боги Фанмира»;
«Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира»;
«Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира»;
«Мертвый Инквизитор 5. Гибель Фанмира».

В чем особенность романов писателя? В том, что история повествует о молодом программисте Иване Селезневе, который становится заложником созданной им игры, причем появляется он в ней не в качестве человека, а немого зомби. В итоге герою придется отыскать выход из виртуальной могилы и не превратить ее в реальную…

Иван Магазинников немало потрудился, ведь описанный им мир весьма продуман и логичен, что не оставило равнодушным абсолютно никого. Действительно качественный юмор, забавный слог, легкое восприятие книг и необычная история сделали свое дело, и автор получил массу поклонников, оценивших все грани его таланта и креативный подход к делу. Стоит лишний раз скачать, что каждая книга воспринимается как игра, поэтому читать ее весело, интересно и захватывающе, ведь сюжет действительно не позволит уснуть или начат зевать от скуки.

Важный момент: Иван Магазинников наделили своего героя еще одной особенностью: отсутствием глупости и полным пониманием происходящего. Нередко в подобных книгах читатель наблюдает за недалекими персонажами, вот только здесь такого разочарования не будет, ведь герой с первых страниц вызывает симпатию. Читать все 5 произведений понравится, как молодежи, так и взрослым поклонникам жанра, ведь цикл содержит все самые важные детали, позволяющие получить удовольствие от знакомства с романами. Чтобы узнать, чем же все дело кончится, необходимо просто дождаться выхода последней книги, а пока все жаждущие феерического финала фанаты перечитывают предыдущие книги, лишний раз наслаждаясь талантливостью писателя.

Наверняка каждому любителю качественных экземпляров ЛитРПГ будет интересно, удастся ли Ивану выбраться из игры, как он это сделает и чем все завершится. Без всяческих сомнений можно сказать, что книги будут «поглощены» на одном дыхании, и человек не будет желать о потраченном времени.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Мертвый инквизитор» Иван Магазинников в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Цитаты из книги «Мертвый инквизитор» Иван Магазинников

Я таки имею наглость еще раз вам напомнить о том, что состязания начнутся через 20 невероятно коротких минут!

Вижу, что мои уроки экономии не прошли даром, и ваша бережливость делает мне приятно.

Лёшенька, мне определенно начинает нравиться этот молодой человек, даже несмотря на ужас морды его лица и несвежее дыхание, - повернулся гном к Алексу.

А мы не заблудимся?
- За кого ви меня принимаете? Ну конечно же, мы не заблудимся! Потому что мы уже давно это сделали…

Ви уже не убивайте меня слишком долго и слишком больно, господин главный мертвяк - у меня слабые голосовые связки, и мне нельзя громко орать…

А с виду такой приличный молодой человек. Не пьет, не курит, ряса чистая, в бога верит… А все туда же - при ребенке бранные слова употребляет… - неодобрительно покачал головой гном.

Таки мои старые и небесно голубые, как сажа, глаза меня не подводят на старости лет? Это все теперь наше? Скажите мне «да», штоби я умер счастливый на этом самом месте!

Мой загнивающий друг - ти же сам видишь, что в казне клана давно нет таких сумасшедших денег!
- Зато у тебя есть.
- Побойся налоговой - ну откуда у старого глупого ев… гнома такие деньжищи? А даже если бы и были - знаешь, какой грабительский у меня процент? Сам себе боюсь в долг давать даже на новые носки, а то ведь потом и без штанов остаться недолго…

Итак, вопрос первый и самый важный! - Табар взял на себя право голоса, - Где взять два миллиона?!
- А почему всего два? - задал невинный вопрос Шворц.
- Слушать всем внимательно, сейчас старый и мудрый гном будет учить вас, бестолочей, основам экономии!
- Экономики?
- Экономии! Итак, почему именно два миллиона? Один ми будем вигодно вкладывать в наше с вами общее дело, чтобы заработать еще больше миллионов. А второй положим на полку и будем на него смотреть и радоваться!

Шворц ухватился за конец палки, торчавшей из сена, и одним мощным рывком вытащил длинную оглоблю.
- Ви имеете в виду какую-то потенциальную ценность этой штуки, или просто питаете нездоровий интерес к длинным твердым предметам? - на всякий случай отодвинулся гном.
- Это же флагшток! Его можно воткнуть снаружи и повесить флаг с символом нашего клана!
- Хм… Гхм… Кстати, господин главный мертвяк… Наш клан называется «Руинум»?
- Верно…

Пролог. Создатель миров

где-то на окраинах мира

Творец сошел с водной глади на бархатный песок. Обвел пляж довольным взглядом, отмечая его форму, цвет и дисперсность песка, аккуратно разложенные там и тут раковины и камни, возвышающиеся над золотистой поверхностью пляжа.

Поднявшаяся волна накатила на берег, испуганно огибая ноги стоявшего на песке Творца, чтобы не отвлекать его от раздумий. Тот вдруг нахмурился, заметив что-то, чего здесь не должно было быть. Поваленная березка одним концом ствола опиралась на камень, образуя что-то вроде природного шалаша из склонившихся к земле ветвей.

Творец подошел к дереву, не оставляя следов на золотистом песке, и коснулся ствола.

Дерево пропало, словно его здесь никогда и не было, а на его месте выросла пальма, такая же, как и десятки других тропических гигантов, росших вокруг. Творец едва заметно повел ладонью. Дерево подломилось и упало, макушкой опираясь на все тот же камень. Вот теперь все было на своих местах, но все равно чего-то не хватало. Задумчиво потерев подбородок, Творец щелкнул пальцами, и возле поваленной пальмы на гладь песка упало несколько кокосов.

В его руке появилась прозрачная бутылка с узким высоким горлышком. Пустая. Пальцы Творца зашевелились, словно он ткал невидимую паутину, и цвет бутылки прямо на глазах начал изменяться, наливаться темной зеленью.

Во второй руке появился чистый лист бумаги, на котором под пристальным взглядом Творца начали проступать буквы. Закончив записку, он встряхнул листок, состаривая его - бумага потемнела, истрепалась, знаки на ней местами выцвели, словно тронутые беспощадным временем. Свернув записку трубочкой, создатель засунул ее в бутыль и запечатал его. Размахнулся, и швырнул подальше наблюдая, как пляшут по песку отраженные стеклом солнечные зайчики. Повинуясь щелчку пальцев, прямо ему в руки прыгнул один из камней, лежавших на пляже. Небольшой, плоский камушек - как раз такой, чтобы можно было запустить по водной глади, заставляя его прыгать по волнам. Что создатель и проделал.

Один, два, три, четыре, - считал он прыжки.

Развлекаешься? - раздался позади приятный женский голос.

Работаю, - скупо отозвался Творец, оглядываясь.

В двух десятках шагов позади него в воздухе висел ангел, медленно взмахивая белоснежными крыльями. Ангел был прекрасен - точнее, прекрасна и почти совершенна, от выразительного изгиба полноватых чувственных губ и до аккуратных ногтей на миниатюрных пальчиках ног.

В отпуск тебе пора, - улыбнулся ангел.

Проект сдавать надо, - вздохнул создатель, - Но зато потом обещаю - на полную катушку!

Ладно, как знаешь. Я просто забежала сказать, что мы уже уходим. Остался только ты.

Я, пожалуй, еще задержусь. Не волнуйся, с охраной я уже договорился.

Хорошо. Смотри, не надорвись…

Скажешь тоже - я ведь не мир за семь дней создаю, а просто вношу правки. Последние, так сказать, штрихи.

Ангел пропал, словно его здесь и не было. Оставшись в одиночестве, творец взмыл высоко в небо и завис в воздухе. Вытянул руку и коснулся лишь ему одному видимой нити, убегавшей в бесконечность. Закрыв глаза, сильно сжал ее и довольно усмехнулся каким-то своим мыслям.

На его вытянутой ладони зажглась яркая искра и начала вращаться, увеличиваясь в размере. Пара секунд, и вот уже создатель держит в своей руке целый мир, сжавшийся до размеров небольшого мячика. Осторожно коснулся какой-то точки на его пестрой поверхности и… очутился на кладбище.

В этом месте царила глубокая ночь, но Творца это не смущало - он хлопнул в ладоши, и тут же взошло солнце, освещая мрачный пейзаж из надгробий и склепов. К одному из них создатель и направился. Прошел прямо сквозь стену и замер, оглядываясь. Удовлетворенный результатом, он шагнул в самый дальний угол и там присел. Ладонью стер со стены пыль и паутину, и пальцем вычертил символ - семиконечную звезду, вписанную в круг. Движение руки, вот уже загадочный рисунок дополнен десятками значков, лишенных силы и смысла. Но не для него.

Свойства, - едва слышно пробормотал Творец.

И прямо в воздухе перед ним появился прямоугольник системного окна.

Завязать на параметр Восприятие, равный 36. Привязать к расе… Нет! Привязку к расе убрать. Заменить на привязку к типу аккаунта. Тип "ЗК", версия не ниже 4.0.1. Связать с основным заданием…

Закончив настройку, он довольно потер руки: загадочный символ пропал со стены.

Загрузить тестовую конфигурацию с настройками ЗК-аккаунта!

Словно повинуясь непонятной команде, на стене медленно проявился рисунок. Задумчиво потерев подбородок, Творец дорисовал в центре звезды стрелку, указывающую вниз. Достал из кармана длинную шкатулку, на крышке которой был вырезан точно такой же символ, и погрузил ее прямо в землю.

Отряхнув руки от несуществующей грязи, он снова создал на ладони миниатюрную копию мира. Впереди было еще много мест, которые он должен был посетить, и так мало времени, чтобы успеть сделать все задуманное…

…два года спустя.
Отдел внутренней безопасности проекта "ВП"
корпорации "Виртуком"…

Петр Сергеевич, у нас ЧП! - плотный задыхающийся от быстрого бега по коридорам мужчина ворвался в кабинет помощника старшего программиста без стука.

Тестеры опять обвешались кодами на бессмертие и жалуются, что последний апдейт слишком упростил игру?

ИскИн на Станции-4 вышел из пассивного режима…

Сидевший за столом в вирт-шлеме юноша вздрогнул и стащил с головы громоздкое устройство. На вид парнишке было едва ли больше двадцати. Типичный "студент" - худощавый, бледный, лицо ничем не примечательное, разве что кроме ранних залысин по бокам, одет в пестрый свитер и широкие джинсы не по размеру. В общем, самый обычный скромный помощник старшего программиста одного из виртуальных игровых симуляторов, к которому девчонки из отдела кадров обращались не иначе, как "Петенька".

Те же, кто обладал доступом к секретным разработкам корпорации, знали его под ником "Цербер". И вовсе не из-за мерзкого сварливого характера, а из-за его способности обдумывать несколько проблем одновременно. И решать их эффективно и жестко - очень ценные качества для специалиста по виртуальной безопасности самого секретного проекта "Виртукома".

Вбежавший в кабинет мужчина имел более чем достаточный уровень доступа, поэтому обращался он не к Петеньке, а к самому Церберу. И во взгляде его читалось безмерное уважение и даже страх.

Причины установлены?

Отклонение параметров от нормы выше допустимых амплитуд.

Какие именно параметры? - Цербер нетерпеливо забарабанил пальцами по подлокотнику кресла.

1
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png