(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Биография юного Фараон

Фараон (Pharaoh) появился на свет 30 января 1996 года. Его родной город – Москва. Настоящее имя – Глеб Голубин. Он проживал в Измайловском районе и учился в 1409 гимназии. С самого детства Глеб любил гонять мяч во дворе. Парню прочили спортивную карьеру. Его отец был директором московского футбольного Динамо. После своего ухода с поста он продолжил заниматься спортивным маркетингом. Юный Глеб успел поиграть и за Динамо, и за ЦСКА, и за Локомотив.

Практически весь период юности он посвящал тренировкам и играм. Однако серьёзного развития как футболиста у Голубина не было. Как юноша ни старался, но его уровень оставался средним, и даже связи отца не помогли протолкнуть его вперёд по лестнице спортивной карьеры. Геннадий был не слишком доволен успехами своего сына (которых, впрочем, и не было), да и сам Pharaoh уже понял, что не хочет профессионально заниматься футболом. После этого он пробовал себя в качестве футбольного судьи, но потом окончательно решил завязать с футболом.

Другое дело то, что ему нравилась рэп и рок-музыка. Среди метал групп он отдавал предпочтение набиравшим тогда популярность немцам Rammstein. Фараон даже решил выучить немецкий язык, и некоторое время посещал курсы. Также кумирами Голубина были Nirvana, Marilyn Manson. Среди рэперов ему нравился Snoop Dogg и Kid Cudi. Другим коллективом стал Reign Clan, что и повлияло на выбор стиля.

Становление Фараона как музыканта

Переломным моментом в сознании Глеба Голубина стало посещение концерта группы Chemodan Clan. Произошло это в 15 лет, тогда юный клауд-рэпер понял, что хочет так же качать зал и нравиться зрителям. Тогда он записывает свой первый трек в стиле русского рэпа.

Песня получила название «Пустыня». После этого Фараон на некоторое время покидает страну и отправляется в США. Там он решил изменить своё направление в сторону западной рэп-музыки. После возвращения домой он занялся творчеством. Кроме того поступил в МГУ. Глеб Голубин учился на факультете журналистики.

Первой группой Фараона стала Grindhouse. С ней он выпустил несколько треков, среди которых «Cadillac», «Ничего не изменилось», «Phlora». Однако начинающий музыкант не смог добиться особой популярности с данным коллективом. Самым первым релизом в 2014 году стал альбом «Уаджет». В 2015 был выпущен микстейп с i61 – «Rage Mode», который нашёл одобрительные отклики у критиков. Тогда Фараон записывал музыку близкую по стилю к триллвейв, трэп.

Нахлынувшая волна популярности

Совсем другое дело, когда Фараон выпустил клипы «Champagne Squirt» и «Black Siemens», которые дико завирусились в сети, а отдельные фразы и даже звуки (знаменитый «скр-скр») были растасканы на цитаты. После этих клипов к Pharaoh пришла долгожданная популярность. У Фараона выходит микстейп «Dolor» со своей новой группой Dead Dynasty.

В 2016 году Фараон выпускает альбом «PHOSPHOR». Также был совместный EP с Олегом ЛСП. У рэпера выработалось определённое направление, в котором он продолжает работать. Это смесь клауд-рэпа, трилла, хип-хопа. Однако Глеб Голубин не останавливается на достигнутом и продолжает экспериментировать. Например, после своего релиза «Pink Phloyd» (биты на котором писали Shadow Playaz, Dexter Dukarus и Dead Dynasty)он записал гитарный трек для нового акустического альбома. Также Фараон решается вспомнить свои предпочтения из юности и записать полностью рокерский альбом.

PHARAOH & Boulevard Depo — 5 Минут Назад

PHARAOH & Boulevard Depo — 5 Минут Назад – самый показательный клип, в котором сосредоточено всё то, за что любят поклонники Фараона. Здесь наркотики, крутые тачки, тёлки, менты, и понты, понты, понты. Фараон и Будьвар Депо сделали нарочитый клип в стиле русских клауд-рэперов. В pharaoh 5 минут назад перемешано несколько состояний – здесь и нарочитая крутизна, и подростковый максимализм. Тяга к саморазрушению через наркотики и алкоголь, но подсознательный страх за своё будущее.

За героями трека гоняется патруль, но через 5 минут их уже невозможно отыскать во дворах. Сюжетная нить всей музыки онлайн то, что pharaoh 5 минут назад сделал то, что недоступно «простому смертному». Например, прикупил себе новый дорогой перстень. Однако самое обидное для оппонента то, что исполнитель оттрахал его суку, разумеется, pharaoh 5 минут назад.

Правда, не совсем понятно, зачем он это сделал, если он видел её — и это мерзость. Впрочем, это было опять же нарочитое действие лишь бы показать свою крутизну перед соперником. Мотив текста – эта компания всё куда-то едет и едет, делая по дороге разные вещи – крутят косяки, лапают тёлочек и всё в таком духе.
Любители слушать темы, буквально пародирующие образ жизни американских клауд-рэперов, были довольны клипом pharaoh 5 минут назад. Расслабленная подача, качающие биты. Минусовка не содержит ничего лишнего – только бит, бас, хай-хэт, пара электронных голосовых эффектов. Подобный минимализм помогает сосредоточиться на тексте и уловить «обкуренный» флоу.

Главной фразой pharaoh 5 минут назад стало наставление его мамы про сук, которые врут поголовно. Жёсткая, однако, правдивая фраза. У Фараон довольно часто проскакивают такие хлёсткие, но информативные фразы – он говорит прямо, всё как есть на самом деле.

Видеоряд клипа pharaoh 5 минут назад интересно смотреть. Герои двигаются по дороге на мерседесе, постоянно что-то происходит, ракурсы часто меняются. Это придаёт клипу динамичности и ощущение движения. Фараон делает все эти пафосные рэперские движения. Потом компания оказывается где-то на берегу моря, затем перемещаются в какую-то квартиру. Соответственно, сучки вместе с ними. События происходят днём, потом обстановка сменяется тёмным временем суток. Герои pharaoh 5 минут назад тусуются круглосуточно.

Pharaoh – Дико например

Pharaoh – Дико например – яркий образчик задумчивого клауд-рэпа. Изначально эта музыка задумывалась, как полёт на облаках. Что-то мягкое, задумчивое, воздушное. И действительно клип уносит вдаль, всё сделано для того, что максимально вовлечь любителей слушать музыку онлайн. Также невозможно не отметить необычный видеоряд Pharaoh – Дико например.

Клип Pharaoh – Дико например начинается со съёмки леса с квадрокоптера. Вообще вид парковой зоны с трассой, проложенной между деревьев, вызывает разные ассоциации. Матовые световые фильтры и цветокоррекция будто создаёт атмосферу какого-то молодёжного фильма ужасов, где главные герои начинают свой путь в лесу, вдали от людей. Кроме того минусовка с характерным мелодичным ходом (напоминающим что-то вроде электрического альта) задаёт холодный осенний настрой.

Ретро-автомобиль контрастирует с разбитой частью дороги на обочине. Зритель может смотреть, как сцена поездки на машине меняется с главными персонажами, находящимися в некоем доме, который выполнен в старинном стиле. В Pharaoh – Дико например изображаются представители светского общества в смеси из современной одежды и праздничных причёсок на балах 18-19 веков. Они идут на охоту с собаками и оружием. Причём это выглядит довольно жутковато.

Тем более, что в текст Pharaoh – Дико например упоминается про «редкий вид», браконьерство», револьвер в глотке (очевидна аллюзия), «повсюду лужи крови» и спор про то, что некто не покинет этот сквер. Выглядит будто дорогое развлечение для богачей – охота на человека. Хотя смысл слова Pharaoh – Дико например также состоит про богатство, собственную значимость и тёлочек. Однако всё это завуалировано в такую необычную для традиционного клауда стихотворную форму, что слушать данный минус интересно и даже можно попытаться поискать скрытые смыслы.

В здании происходит что-то вроде вечеринки в средневековом стиле. Герои тусуются, чинно едят за столом и бухают вино из бутылок. Pharaoh – Дико например со своей компаний курит, виснет со своей компанией в лесу и в доме. Также он напоминает, что даже в этом клубе все умрут. Упоминается ли элитный охотничий клуб или обычное развлекательное заведение – фраза имеет двойной смысл.

Альбом Pharaoh – Pink Phloyd

Pharaoh – Pink Phloyd – летний релиз от популярного клауд-рэпера. Диск состоит из пятнадцати треков (14 оригинальных плюс один ремикс). Пластинка выполнена в привычной для Фараона манере – песни про своё богатство и славу сменяются своеобразной лирикой, присущей исполнителям подобного рода. В целом альбом Pharaoh – Pink Phloyd несколько спокойней предыдущих релизов. На нём нет резких скачкообразных переходов от лирической песни к драйвовой кричащей.

Разумеется, нельзя не обратить внимания на отсылку в названии к великой группе. Культовая психоделическая банда пишется как Pink Floyd,поэтому отсылка лишь косвенная. На обложке изображено звёздное небо – намёк на жанр space rock, а также некоторые психоделические моменты в звучании (например, на треке «Louis Vuitton Kiss», записанном совместно с Boulevard Depo).

Подробнее о песнях

Первый трек носит одноимённое название «Pink Phloyd».Честно говоря, открывашка никакая – не запоминается, текст традиционно зажёван. Тема стандартная – я в Гуччи, я трахаю сучек. Спасает только писк самого Pharaoh в припеве, что хоть как-то выделяет данное произведение среди тучи подобных.

Со второго трека начинается интереснее. «Проблемы» рисуют Фараон как очень крутого гангстера. Он грозится не только пристрелить своего соперника и натянуть его шкуру, но даже и сжечь его район. Смысл песни довольно противоречив – деньги несут «Проблемы».

Довольно спорное утверждение, с учётом того, что Pharaoh постоянно говорит о своём богатстве и успешности. А вот то, что суки несут «Проблемы» — утверждение положительное. Интересно, что песня записана с андеграундными рэперами The Chemodan, которые известны своими экзистенциальными текстами и общей депрессивностью в текстах.

Сингл «Дико, например» стал крайне популярным уже давно. Хотя тема стандартна и заезжена, но преподнесена она была с необычным текстом. Смысл трека «Дико, например» пытались декодировать многие, но точное значение всех строк известно лишь самому автору.

Следующая песня «Школа» порадует целевую аудиторию Pharaoh – собственно школьников. Каждый учащийся средней «Школа», который увлекается творчеством рэпера, будет чувствовать себя невероятно крутым и близким к кумиру, идя с портфелем и гордо неся колонку с записью любимого певца.

«Твоё место» возвращает слушателя в типичную тематику альбома Pink Phloyd. Записана она с Acid Drop King и начинается с его читки, подозрительно пародирующей читку самого маэстро. Главный смысл всей песни можно слушать онлайн в одной строке – «Хоть набей деньгами жопу, тебе не купить харизму». Как бы простой обыватель не пытался походить на своего кумира, но это не получится сделать.

«Реквием По Эго» — анонсированный лирический трек, в котором Pharaoh даже пытается уйти в пространственные полуромантические рассуждения. Слова про «третий глаз», Цербера и прочие отсылки к мифологии создают загадочную ауру для трека.

Однако следующий «Лаллипап» возвращает слушателя в привычные тексты про унижение соперника и трах его сучки.

Упомянутая выше «Louis Vuitton Kiss» что-то про любовь (хотя текст и практически не понятен). Продолжает эту тематику «Одним целым», который также можно слушать онлайн. Слова про «заберу ночью возле дома» и «все твои подруги обсуждают мой альбом» делают подобную музыка онлайн очень романтичной (для школьниц это точно). «Мелисса. Моя сука» из этой же серии.

«Много дел» и «Спроси моих друзей» — одного поля ягоды – если «Много дел» о крутизне певца, то «Спроси моих друзей» об усталости от славы.

«Без меня» — самый меланхоличный и медленный трек со всего альбома «Pink Phloyd». «Одинокая звезда» тоже добавляет нотку романтики в концовке альбома, также как и «Порнозвезда».

Слушать альбом Pink Phloyd

Фараон Pharaoh

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ))) ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ)))
Реквием по Эго (Interlude)
Лаллипап
Много дел
Спроси моих друзей
Мелисса / Моя Сука
Без меня (feat. Mnogoznaal)
Порнозвезда (Remix) (feat. Noa)
Одним целым
Louis Vuitton Kiss (feat. Boulevard Depo)
Одинокая звезда

Pharaoh.
Тексты песен, альбом "КОНДИТЕРСКАЯ".
Сентябрь, 2016.

9 жизней (x ЛСП)
Золотые рыбки (x ЛСП)
Кекс (x ЛСП)
Неон (x ЛСП)
PiT (x ЛСП)
Порнозвезда (x ЛСП)

MC Пельмень - Кушать, например (пародия на трек: Дико, Например)
OHLAMOH - Деревня, например (пародия на трек: Дико, Например)

Pharaoh.
Тексты песен, альбом " DOLOR".
Июль, 2015.

Беги от меня
В ванной
Голое дерево
Идол
Cold Siemens
Клуб 18. Начало
Клуб 18. До тла
Козловский
На твоем теле
Невыносимая боль (x Saga)
Пекло (x Mnogoznaal)
Передай привет
Пожар
Rustrell (feat. Acid Drop King)

Pharaoh.
Другие тексты песен:

Black Siemens
Бойсбэнд (feat. Ca$$xttx)
Вальс (feat. Скриптонит)
В зоне
В сердце тьмы (feat. Boulevard Depo)
Cabernet Sauvignon (ft. Boulevard Depo & iSIXONE)
Champagne Squirt (feat. Boulevard Depo)
Вкусно, например (cover)
Вспоминая о Светлом
Выродок
Герой (feat. Mnogoznaal & Ноггано)
Давай останемся дома
Демоны (x Jeembo)
Dezza (feat. Jeembo)
Digital Капотня (feat. ACID DROP KING)
Дико например
До Харвеста (feat. Boulevard Depo)
Зачем ты это слушаешь, выключи
X-RAY
Исход
Клюква
Клюква (feat. ЛСП, ГРЯЗЬ remix)
Конечно оригинал, заказывал из Штатов
Листопад
Max Payne (ft. Boulevard Depo & preachernicky)
Мама, я не хочу жить
MM (Bonus Track)
Мой Ангел убил себя, я не успел с мим попрощаться
Мой мрак
Морион
Мотая на кисть
Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику
На дно
На Луне
Напоследок
Не по пути
Ничего не изменилось
Плакшери (feat. Boulevard Depo)
Позволив молодости жить
Послушай сука (ft. Boulevard Depo & iSIXONE)
Pronto (x Techno)
Проснись и пеки (ft. Boulevard Depo & BOOTYCHAAAIN)
Псы всегда попадают в Рай
5 минут назад (feat. Boulevard Depo)
Пускай Глеб не молчит 1
Пускай Глеб не молчит 2
Разложение
Rarrih (& Travis Scott)
Сфагнум
Сюр (feat. Boulevard Depo)
Твоя сука (feat. Скриптонит)
Tekken Thug (feat. Boulevard Depo)
Ты на Луне, забери меня, нах*й, отсюда
Флора
Фосфор
Фруктовый
Caramel
Homeless God (feat. Jeembo)
Phlow.iso (feat. i61)
Я помню, как мы сожгли письма у канала
BAPE (& MORTY MORT)
Blood Oceans (How Many?) x GHOSTEMANE
Chainsaw (x Jeembo)
Jealousy
PSCHD (Demo)
Unplugged (Interlude) ft. White Punk & Noa
Unplugged 2: Love Kills (x White Punk)

Pharaoh - биография

PHARAOH (настоящее имя - Глеб Геннадьевич Голубин(Миронов). Родился 30 января 1996, в г. Москва. Хип-хоп- и клауд-рэп-исполнитель (Экс-участник группы Grindhouse), который не обращает внимания на какие-либо устои и традиции жанра, создает свой неповторимый стиль и работает, не покладая рук. Является идейным вдохновителем и лидером коалиции «DEAD DYNASTY (Мертвая Династиия)».

Творчество PHARAOH представляет собой рэп новой школы, пропитанный духом современного нигилизма с хамством.

За максимально короткое время (немного больше года), Pharaoh написал два сольных микстейпа («Уаджет» и «PHLORA»), выпустил совместный с Boulevard Depo мини-альбом «PAYWALL» и даже успел дать несколько концертов в Москве и Санкт-Петербурге. А клип на композицию «Black Siemens» стал самым популярным в карьере артиста и набрал 2000000+ просмотров на YouTube.

В июле, 2015 года вышел новый альбом под названием "Dolor".

В феврале 2016 года лидер "Dead Dynasty", автор хита "Black Siemens", московский клауд-рэпер PHARAOH представляет свой новый совместный альбом с BOULEVARD DEPO под названием "Плакшери". Треклист включил в себя совместные треки с близкими по духу людьми - iSIXONE, preachernicky, BOOTYCHAAAIN.

Апрель 2016 становится прорывным месяцем в Фараона после выхода видео клипа на песню "Фосфор".

В мае 2016 года выходит видео клип пожалуй на самый короткий текстовый трек "Давай останемся дома". Одновременно с этим, происходит интересное событие, издание Life берёт у преподавателей журфака МГУ (где учится Pharaoh) интервью, в котором просит проанализировать тексты песен рэпера. Своё мнение высказали три преподавателя - доктор филологических наук и два кандидата. Например, Лариса Касперова, член Союза журналистов, кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики русского языка размышляет о текстах Pharaoh:

Понятно, что данные тексты - это творческий манифест одного из современных субкультурных направлений, - "Dynasty сияет"! Если вы заинтересовались каким-либо текстом, определитесь: вы воспринимаете или не воспринимаете это направление. И если всё же хочется понять смысл, то выполните несколько шагов исследователя. Во-первых, надо прояснить значения всех слов, в том числе сленговых, заимствованных. Зачастую лучше поинтересоваться у автора или представителей этого направления о значениях некоторых многозначных слов (например, у Pharaohа - skr/скёр).

Как правило, в таком творчестве всегда есть идея субкультуры и она упорно транслируется во всех текстах. Это проявляется как на уровне лексики (узкораспространённый сленг (сканк), названия одежды (в мёртвых nike"ах), атрибутов (зелёные стрелки) - символов субкультуры и пр.) и активного нарушения грамматики, так и на уровне повторяющихся мотивов: претензия на оригинальность, избранность, закрытость от чужих. Всё это обычно свойственно подростковому и юношескому андеграунду. Можно было бы усмотреть интересную тему протеста против цифрового общества: это стадо в Instagram"е. Но когда видишь, что PR данного исполнителя активен именно в Интернете, понимаешь, что это только слова. И конечно, не могу обойти вниманием строку Я типа как новый Есенин, *** девок / И стихи им читаю. Ну вряд ли Есенина помнили бы целый век, если бы его пребывание на этой земле сводилось к двум нехитрым действиям. В том-то и дело, что Поэты постоянно находятся либо в процессе ожидания (томления) нового творческого акта, либо в процессе творчества, весь быт проходит фоном в их жизни. Читать интервью полностью

ИЮЛЬ. 2016. PHARAOH. «PHOSPHOR».

С момента выхода последнего сольного релиза PHARAOH прошёл год. Им был «DOLOR», который вместе с надоевшим даже самому исполнителю хитом «Black Siemens» круто изменил его карьеру и популярность. Произошёл заметный скачок вперёд, принёсший огромное количество новых фанатов и ненавистников. Проблема состоит в том, что эти поклонники будут любить всё, что выходит от Фары, а «хейтеры» с такой же активностью продолжат высказывать свою неприязнь не смотря ни на что. Сможет ли автор выпустить настолько сильный проект, дабы вопросов не возникало ни у кого, количество сомнений в его способностях уменьшилось, а слушатели беспристрастно оценили материал? Это могло произойти с долгожданным «PHOSPHOR», но артист решил остаться в зоне комфорта.

«PHOSPHOR» не представляет собой ничего нового. Перед нами скорее некая смесь «Уаджета» и «PHLORA»: мрачнейшая атмосфера, речь о ненависти к миру, суровый голос, порой переходящий на полностью противоположный с пением, - всё выдержано в едином стиле. Мы это уже слышали по много раз, однако вряд ли были необходимы какие-то чересчур неожиданные повороты событий. Автор остался верен себе, вернувшись к тому, с чего начинал, немного видоизменив творчество. Теперь материал звучит качественнее, продуманнее. Среди гостей также остались исключительно участники «DEAD DYNASTY», единственное исключение - Скриптонит. Он отлично вписывается в подобный звук, поскольку и «Дом С Нормальными Явлениями» также является депрессивной пластинкой со схожими чертами.

Cold$iemens идёт по намеченному пути. Пожалуй, это самый верный вариант: с одной стороны, артист не ограничивает себя чем-то одним, с другой - возвращается к тому, чего так желали старые фанаты. Как ни крути, «PHOSPHOR» - качественная работа. Главное, чтобы вносилось разнообразие, а то слишком быстро наскучивает.

Лейтмотивом сквозь весь релиз проходит тема «одинокой звезды». Несмотря на мнение многих людей о том, что слава его испортила, Глеб объясняет свою позицию одной простой строкой из Спроси Моих Друзей: «Что ты знаешь о работе, о турах, о ёбаных людях, что лезут повсюду?» На таком этапе популярности, когда тебе толком не дают прохода, приходится не только «въёбывать свои нервы», но и прибегать к любым способам отвлечься, что зачастую выливается как раз в разочарование в окружающих и одиночество. Именно поэтому дружба и любовь куда важнее всего вторичного.

«Тот путь, что позади - он был не клёвым, он был жутким», - говорит автор в предпоследней композиции, являющейся своебразным очищением от всего, что накопилось за годы стремительно развивающейся карьеры. Негативная реакция публики, услышавшей нечто нетипичное для себя, попытки коллег по цеху воровать стиль, переход из статуса «one hit wonder» в артиста, стабильно выпускающего как хиты, так и откровенные композиции, куда он вкладывает всю свою душу и эмоции, - путь PHARAOH был ухабист, но он, окутанный лунной атмосферой и отстранённостью от посторонних, продолжается.

Настоящее имя: Глеб Голубин
Дата рождения: 30.01.1996
Место рождения: Москва

Спортивная карьера Голубина

Современный идол подростков Pharaoh родился в Москве, в семье известного футбольного функционера и домохозяйки. Воодушевившись деятельностью отца, Глеб Голубин с 6 лет записался в футбольную секцию и до 13 надеялся стать профессиональным футболистом. Отец мягко намекал сыну, что у него плохо получается играть в футбол. Поэтому с 13 до 15 лет Глеб пробовал себя в роли футбольного судьи, но вся эта футбольная тема парню попросту надоела. Параллельно со спортом, парень увлекся музыкой. Любимой группой Глеба стали парни из Ramstein.

Рэп-карьера Pharaoh

В 15 лет Глеб Голубин попадает на концерт Chemodan Clan. Парню сильно понравилась атмосфера, царившая в клубе. И тут Глебу пришло осознание, и он захотел тоже разрывать клубы своими треками. После того как Голубин записал свой первый трек Пустыня, он отправился жить в США. В штатах Фараон понял, что русский рэп – это не то, что он хочет читать. Глебу очень понравилось творчество Reign Clan и он захотел повторить cloud звучание на русском языке. Не смотря на столь большие амбиции стать топовым рэпером, Pharaoh не потерял голову и серьезно занялся учебой, а затем поступил на факультет журналистики в МГУ.

В 18 лет Pharaoh выдает клип «Ничего не изменилось», идея которого сворована с Bones. Спустя несколько месяцев Фараон снова попытался хайпануть и выпустил микстейп Phlora, но опят Глеб потерпел неудачу.
Не смотря на сплошные разочарования Фараон не сдался.
В февраля 2015 года Pharaoh выпускает клип на песню Black Siemens, которая моментально становится хитом. Не смотря на большую популярность, рэпера никто не воспринимал всерьез. Настоящую респект Фаре принесли клипы «Сквирт в лицо», «5 минут назад» и микстейп Dolor.



В 2016 году Глеб выпустил несколько альбомов, самый успешный из них совместный с EP «Кондитерская».
В 2017 году Pharaoh выпустил EP «Pink Phloyd».

Вместе с этим артистом просматривают биографии:

Фараон - неординарная и яркая личность, которая завоевала любовь и признание среди поклонников trap, cloud rap и trillwave-музыки на всем постсоветском пространстве. Музыкант предпочел выступать под никнеймом. В связи с этим многие фанаты интересуются, как зовут репера Pharaoh. В этой статье приводятся не только личные данные исполнителя, но и сведения о его жизни.

Жизненный путь

Фараон - русский репер, биография которого интересна и очень богата событиями. Голубин Глеб Геннадьевич - вот его настоящее имя. Он появился на свет 30 января в 1996 году в Москве (Измайлово). Отец работал в управляющей должности в одной из компаний, специализирующихся на спортивном маркетинге. Глеб Голубин стал первенцем в семье. Позже мать Елена в 2003 году родила второго ребенка - мальчика Германа.

Глеб играл в футбол с шести лет. Отец очень гордился тем, что сын занимается спортом и хотел, чтобы у мальчика сложилась соответствующая карьера. Молодой человек упорно тренировался по несколько раз в неделю и мечтал о будущем выдающегося футболиста. В свободное время мальчик любил играть на приставке. Сам Глеб и подумать в то время не мог, что через десяток лет он станет известен как русский репер Фараон.

Не так давно наш герой дал развернутое интервью интернет-изданию «Сноб». Фараон - русский рэпер, который рассказал широкой публике, что еще со школьных лет слушал Кида Кади (Kid Cudi). Речь идет о популярном в то время на Западе хип-хоп-исполнителе. Также он поведал, что другими исполнителями, которые оказали на него влияние в детстве и юношестве, были Снуп Догг, Эминем, 50-cent и некоторые другие.

Глеб ходил в гимназию №1409 с 2002 по 2013 годы. В этот период увлечение футболом достигло апофеоза - талантливого юношу приглашали выступать за команды ЦСКА, «Динамо», «Локомотив». Но, к несчастью тренеров, родители настояли прекратить занятия. Отец очень хотел, чтоб Глеб стал футболистом, но после того, как юноша чуть не получил серьезную травму на одном из матчей (ему повезло, и он отделался царапинами), папа решил, что спорт нужно оставить.

Дебют

Глеб очень переживал по этому поводу. К счастью, отец разрешил мальчику выступать в качестве арбитра (судьи) для детских команд. Таким образом, Глебу позволили хоть как-то продолжать заниматься любимым видом спорта. В 15 лет наш герой впервые попал на телеэкраны - он выступил в картине, посвященной футбольным арбитрам на телеканале «НТВ плюс». В этот момент у юноши появилось больше свободного времени. Он не только начинает посвящать себя учебе, но и с удвоенной силой интересуется хип-хопом. Именно в этот момент будущий русский репер Фараон записывает свой первый трек. На момент указанной работы ему было 16 лет. В этом же году Глеб отправляется в США и живет там один в течение 6 месяцев. Юноша особенно проникается американской хип-хоп-андеграундной культурой.

Стиль

Фараон - русский репер, который в своих интервью признался, что идея читать cloud rap возникла у него во время очередного сеанса употребления марихуаны со своей подругой. Они прослушивали записи группы Raider Klan и заметили, что стиль исполнения речитатива очень напоминает «звуки из преисподней». Тогда Фараону эта манера исполнения показалась по-настоящему революционной и весьма любопытной.

В 2013 году Глебу удалось поступить на факультет журналистики в МГУ. В это же время он начал свое сотрудничество с хип-хоп-коллективом Grindhouse и получил известность за песню «Они хотят от меня что-то». Под самый конец года русский репер Фараон был приглашен на студию своих друзей, где записал интересный трек Cadillac для общего микстейпа под названием «Уаджет», который увидел свет в 2014 г. На многие синглы коллектив создал видеоклипы.

Phlora

Настоящий фурор произвела композиция «Ничего не изменилось». Любители cloud rap положительно отметили необычный стиль клипа на эту песню. Он был выполнен в эстетике, очень похожей на калифорнийского исполнителя Bones. Сам русский рэпер Фараон опроверг слухи, что был вдохновлен творчеством западного музыканта, хотя и признался, что в юности слушал его альбом Th@ Kid. Так что неизвестно, было это просто совпадение или наш герой действительно перенял у американца некоторые «фишки». Летом 2014-го Фараон выпустил другой микстейп - Phlora. Он получил средние оценки критиков, но зато полюбился фанатам.

"Скер-скер-скер"

Огромную известность Фараону принес видеоклип Black Siemens, выпущенный в феврале 2015 года. В клипе Глеб, одетый в худи от Tommy Hilfiger, на заснеженном пустыре зачитывает рэп с очень забавным припевом, в котором присутствовало звукоподражание «Скер-скер-скер». Это все происходит на фоне машины «Линкольн», которую исполнитель арендовал специально для этого клипа. Сам клип и звуки «скер» из припева быстро стали интернет-мемами. Ролик набрал несколько миллионов просмотров. Летом того же года Фараон выпускает свой третий микстейп - Dolor (в переводе с латыни - «боль»). 22 июля был снят клип и на этот трек.

Атмосфера

В апреле 2016 выходит видеоклип на песню «Фосфор», где русский рэпер Фараон решает применить новую экстравагантную технику исполнения - скриминг. В мае хип-хоп-исполнитель вновь радует своих фанатов новым музыкальным видео на трек «Давай останемся дома». Оба трека вошли в альбом Phosphor. Он увидел свет в середине июля.

Глеб сотрудничает с такими влиятельными рэперами, как JEEMBO, Скриптонит, Thomas Mraz, ЛСП и многими другими. Фараон снискал любовь ценителей рэпа и критиков, благодаря уникальному имиджу, интересной манере исполнения и атмосфере прожженного нигилизма, которая характерна для его текстов. Отметим, что наш герой участвует о объединении YungRussia. В 2016 году был создан клип на композицию «Давай останемся дома».

Pharaoh, герой молодежи и бывший футболист московского «Динамо», – в большом интервью Юрия Дудя.

Уже холодная осень, уже вечер пятницы, Тула. Дверь главного городского рок-клуба – ангара, спрятанного посреди гаражного кооператива #28 – уже третий час штурмует клин из нескольких сотен подростков. Чтобы попасть внутрь, каждый из них отдаст тысячу рублей. В этом не было бы никакого драматизма, если не знать, что средняя зарплата в городе только в этом году перевалила за 30 000 рублей, а вполне себе народная закусочная Subway открылась здесь всего пару лет назад – до этого местные предприниматели говорили: «Наши люди не представляют, как можно отдать за бутерброд 120 рублей».

Человека, за которого тульские тинэйджеры готовы и мерзнуть, и платить, зовут Глеб Голубин. Еще пять лет назад он становился героем программы «Футбольный клуб» и выглядел вот так:

Несколько лет – несколько изменений.

Глеб – сын футбольного менеджера и агента Геннадия Голубина – до 13 лет играл в футбол в школах «Локомотива», ЦСКА и «Динамо». Его тренером был Сергей Силкин, партнером – участник прошлого лета Рифат Жемалетдинов. Остановив футбольную карьеру, Глеб Голубин на пару лет превратился в арбитра, но потом бросил и это.

В 2016 году Голубина знают как Pharaoh, он самый модный молодой рэпер страны. Его последний клип накрутил уже 14 млн ютьюбовских просмотров, его тур по городам России добивает до Камчатки и Норильска, его фотосессию публикует журнал Esquire, его для презентации осенней коллекции выбирает Reebok. В общем, если у вас есть младшая сестра или брат, почти наверняка они слушают Фараона.

Фараон старательно оберегает образ самого загадочного артиста русской рэп-сцены и почти не дает интервью. О встрече я договаривался в течение четырех месяцев и смог добиться ее только в тот момент, когда он находился в 200 км от Москвы. Гримерка тульского клуба устроена прямо над сценой. На столе – мясные нарезки, фрукты, орехи, пиво и егермайстер. На холодильнике – автографы групп, заезжавших сюда раньше – от «Тараканов» до Артура Беркута. Кроме главной звезды вечера, в диванах тонут Рома Англичанин и Олег – белорусский рэп-дуэт ЛСП.

– А ты со сайт? – Олег знакомится. – У вас ох###ный баскетбольный отдел, местами – просто лучший. Как этого зовут – Панченко? Я, сука, целый день . За всю х### читал. Так читал, что за###ся. Передай, если знаешь этого человека, спасибо.

Я подсаживаюсь к Фараону.

– Ты всю осень катаешь тур. Город, который тебя удивил?

– Е###ые случаи иногда случаются. Вот в Ульяновске пытался съ###ся с концерта и прыгнул в машину к организаторам. Толпа в триста щей качала эту тачку, выламывала дверь, кто-то залетел в салон – я вылетел через другую дверь. К счастью, появились орги и все разрулили.

– Тебя хотели потрогать?

– Не знаю, что они хотели. Они часто вторгаются в личное пространство без какой-либо цели. У их действий нет цели, есть инстинкт. Могут просто встать рядом – и ничего не происходит. Иногда человек может идти за тобой по Москве минут 15 – и просто без цели. Понятно, что он набирается смелости или сфоткаться, или о чем-то попросить. Но не просит.

– Как ты живешь в Москве?

– Есть такая жизнь – low life. Не на поверхности. Я всегда так жил. Не потому что меня за###вают в универе, на улице, во дворе – я всегда так жил, я не особый любитель сверкать е###ником.

– Как часто ты выходишь из дома?

– Только по особой надобности.

– Ты живешь сам или с родителями?

– Я кочую. У меня нет ПМЖ в Москве. По друзьям, по знакомым. С родителями мы давно договорились, что у меня собственная жизнь. Я заезжаю к ним – проведать, подарить подарки, поужинать.

– Ты ездишь на метро?

– В последнее время – нет. Там душно.

– Ты студент журфака МГУ.

– Бакалавр. В последнее время появляюсь там сильно чаще, чем раньше. У меня много хвостов с прошлого года – сдаю. Как ведут себя люди? Бывает, налетают 15 малышек: «Можно сфоткаться?» Стоят рядом, уже фотографируют, но еще спрашивают: «Можно?» Инстинкты опережают слова.

– Почему ты пошел именно на журфак?

– Когда шел, я не выбирал профессию. Я отталкивался от ресурсов и перспектив. Я понимал: у меня башка гуманитария, я всю жизнь читаю литературу, а не решаю уравнения, у меня все п###то было с английским, одно время я учил итальянский. Поэтому – журфак. Мозги е###ь не будут, еще четыре года посижу и подумаю, чем в жизни заниматься.

– Наша профессия – труп?

– Идеалов, в которые верят мои однокурсники, давным-давно нет. Многие ребята выглядят очень наивными...

Вообще, журналист – это профессия, когда ты должен батрачить и при этом оставаться в тени, у меня всегда как-то сложно с этим было. Сидеть писать огромный текст, заниматься какой-то кропотливой работой – лично мне тяжело.

А профессия… Выживают же журналы как-то. Все равно там есть некий престиж и перспективы.

– Я скорее про свободу слова.

– Ну, пока я занимаюсь музыкой. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал.

– Тебе никогда не запрещали выступать из-за того, что ты поешь не про то, что нужно?

– Не про то, что нужно? Это про что?

– Про дурь. Про сверхудовольствия.

– Я бы не стал говорить, что все, о чем я пою, – это именно это. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х###сили за широкие штаны, сейчас за это х###сить уже не катит. О, можно пох###сить за наркотики – там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х##, занимайтесь своим делом. Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я – за наркотики. Если так, то вы просто тупые.

– Но ты дуешь?

– Я не знаю, что это. Я не знаю, как и с какого языка это переводится.

– Ты куришь марихуану, гашиш?

– Хе, я что, на приеме у нарколога?

– Переведи мне, старикану, про что песня «5 минут назад»?

– Про то, что основной пласт тех, кто занимается шоу-бизнесом в России, сейчас находится там, где я уже был. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. А я – нет. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии.

– Почему мы отстаем?

– Про сладкое.

– Ну ладно. Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме.

– На самом деле, не совсем. Это именно про сладкое, которое – я сказал бы так – главное не переесть.

Хороший образ, но внизу тебя ждет толпа из 600 очень, очень молодых людей. Твои аллюзии поймут далеко не все из них.

– Я не отрицаю, что в силу отсутствия опыта – мне всего двадцатка – не совсем разжевываю, не совсем хорошо доношу до людей. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать.

– То есть ты не боишься, что из-за твоих треков тульские школьники будут активнее прежнего курить траву?

– У каждого своя башка. Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет.

«Мини-Гаттузо. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», – полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве».

Отец Глеба – Геннадий Голубин – работал в московском «Динамо» (начальником команды и заместителем гендиректора), управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport (основатель – тот самый Павел Андреев) и ведет дела молодых российских футболистов.

«Глеб учился очень хорошо, а задачи становиться профессиональным футболистом не было – просто каждый мальчик должен заниматься спортом, – рассказывает мне Голубин-старший. – Мы изначально были настроены на учебу, на университет. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись – и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье, когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается».

– Ты помнишь день, когда футбол для тебя закончился?

– Помню как сегодняшний. Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за###о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически. У каждого ребенка, который идет в футбольную школу – особенно в хорошую – есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох###ный клуб, все будет ох###но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error.

– Почему не получилось?

– Я поленился. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое.

– Твоим тренером был Сергей Силкин. Любая история про него.

– Мы играли с «Реалом» на турнире в Испании, а он меня не выпускал – как только зашел на пост, отодвинул нах##. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими – из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева? Ну них## себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу – момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п###ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь».

Но если что: все это я вспоминаю с иронией.

– Постеры каких футболистов висели у тебя в комнате?

– Долго висел Куарежма. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо.

В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи.

Нравился Данни – он такое вытворял, что прям п###ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве – Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом.

– Потом ты пытался стать судьей.

– О, это темная история. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим – и закончил. Стало скучно.

– Еще прошлым летом ты работал в агентстве Павла Андреева isport.

– Да, носил кофе. Мне нужно было закрыть практику месяц – закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом.

– Как твой отец относится к тому, чем ты занимаешься?

– Он мной гордится, он сам мне это говорил. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался.

Геннадий Голубин:

– Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его.

Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка – безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные – образование дает о себе знать.

«Он идейный человек, в футболе проявить себя ему было негде, – объясняет мне Магомед Убайдулаев. – Музыка – то, что нужно, там все свои мечты можно воплотить в жизнь. У него всегда было полно идей, фантазий – я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил».


Александр Горбачев – редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, – объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку:

– Фараон совмещает злободневную звуковую повестку (так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную) с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители.

– Но музыку он же ворует у кого-то американского?

– Нет, конечно, это своя музыка - и чем дальше, чем труче; кажется, то, что у Фараона крутые битмейкеры, не отрицают даже люди с аллергией на его тексты. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс.

Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб (вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе) уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину – музыкальному редактору «Афиши.Daily»:

«Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум – у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Хотя при желании вы у раннего A$AP Rocky услышите что-то, что есть у раннего Фараона. Но это означает только то, что музыка “рэп”, звучание которого в среднем каждые пять лет разительно меняется, начала очередной поворот.

Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами (!) панчлайнов американского рэпера KRS-One. И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается».

– Cамые невероятные чувства, которые ты испытывал от музыки?

– Мой первый сольный концерт – 25 октября 2015 года. В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек – сказать, что я ох###, – ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей – я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох###.

Энергетика была еб###тая. Выходим мы с пацанами – мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше – и раз###ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, – все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е##ну на бис. Е##нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку.

– На что тебе хватает сегодняшних заработков?

– Чтобы сытно поесть – на этом спасибо.

– Так, а машина? Квартира чуть попозже?

– Ты сейчас спрашиваешь меня про машину и квартиру, а я вообще об этом не думаю. Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю.

На теле Глеба – не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения (ох, 1996-й) на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно – Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика».

– У каждого футболиста есть клуб, в котором он мечтает играть. С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе?

– Если только с Кобейном где-то там (показывает на небо ). Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам.

– Это самый важный артист в твоей жизни?

– Самого важного нет. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон – свободой мысли. Кид Кадди – и тем, и другим.

«Нирвану» я слушал с самого детства, кассету мне подгонял брат двоюродный. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет – ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь.

– Почему ты уверен, что его убили?

– Ты видел его жену (Кортни Лав – сайт) ? Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так – после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку – как ее, Фрэнсис Бин – хватит.

Мэнсон? Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х##, что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки – ему было пох##. Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него – ему тоже было пох##. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом – возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону.

Кид Кади – это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд. В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади – более психологическая история, отдельный концепт. Например, у него через все творчество – тема луны. Мне он изначально нравился, когда я еще не понимал тексты. А когда начал дигать, понял: ох###! Он пишет как будто мою историю, в музыке чувствуешь себя, в текстах – слышишь себя.

– Ты понимаешь американских рэперов или прогоняешь тексты через переводчик?

– Большую часть – понимаю. Но что-то смотрю – потому что в языке постоянно появляется много нового слэнга.

– Есть русская музыка, которая тебя вставляет или вставляла раньше?

– Конечно, я меломан. Когда-то я ох### перся с «Дискотеки Аварии». С «Жуков». Позже – с Гуфа, с Чемодана. Еще – с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ. На тот момент ей писал песни Максим Фадеев, «Ева, я люблю тебя» меня всегда перла. Если брать в общем, в России музыки п###той до х##, тут дело вкуса.

«Я хочу, чтобы вы ох###нно провели время и я ох##нно провел время, – Глеб Голубин обращается к тульскому залу. – Всем козу вверх!». Сотни «коз» – наверху.


– В этом году интернет бурлил: ты послал нах## другого рэпера L’One (его большое интервью сайт – ) . Почему?

– Да не знаю, захотелось послать – и послал. Здоровья ему и счастья. Если честно, я не испытываю к Левану никаких чувств – ни хороших, ни плохих.

Как все было с самого начала? Мы, сидя у себя в подвале, с корешем записали трек. У кореша в припеве было «Я хотел придумать дэб / Но это сделал Лева / Нах## Леву». Смешно. Все тогда угорали, что Лева ходил (изображает дэб) , хотя так уже давно никто не ходил. Мы поехали выступать, выступили, проорали эту х###, эту х### сняли на видос, она попала в интернет.

Потом была вечеринка Boiler Room. Я уже выступил, шел выпить с Адилем (рэпером Скриптонитом – сайт) . Ко мне в толпе подкрадывается Лева со своей охраной человек в пять, вытаскивает меня на улицу и начинает ездить мне по ушам. Я ничего не понимаю – потому что в полное говно. Начался кипиш, стало понятно, что Леван приехал устроить шоу. Если бы хотел поговорить – нашел бы мои цифры и просто позвонил бы. Мы поговорили один на один. Он сказал, что ему очень не понравилась ситуация, что близкие посмотрели и им стало очень обидно. «Лева, извини, но ничего личного. Давай не заниматься цирком, а быть взрослыми. Ты меня намного старше, но цирк здесь устраиваешь ты, а не я». И все, мы разошлись.

Никаких драк, ничего не было. Не понимаю, почему люди, связанные с Левой, пускали информацию, что была драка. Я наутро проснулся, всю эту х### почитал, тут же забыл и пошел завтракать.

– Есть кто-то, кого ты хотел бы послать нах## сейчас?

– Ой, ну это мелочно… Хотя Дональд Трамп меня раздражает. Своим расизмом. И своим жирным е###ником.

– Что последнее ты читал?

– Какая-то статья Сталина про сельское хозяйство. Это в курсе по истории советской журналистики.

– У тебя есть мнение о Сталине?

– Есть. Обычно я сужу о людях, которых видел сам. Сталина я не видел. Но моя бабушка говорит, что он был ох### сильным мужиком, который в то время поднял страну. Я ей верю. 37-й год? Я там не был, я ничего говорить не могу. Зато знаю, что мы выиграли войну, потом все было зае##сь, я сейчас в туре и даю концерт.

– Путин – красавчик?

– Конечно. Я говорю за себя. Я живу в своей стране. Живу как хочу. Говорю что хочу. Ем что хочу. Мне зае##сь. Мне не на что жаловаться. Когда наступит п###ц, я скажу: наступил п###ц.

– Ты состоишь в объединении артистов, которое зовется YUNGRUSSIA. Молодая Россия – какая она?

– Это та, которая е###. А не та, которую е###. Россия после распада Союза находилась не в очень хорошем положении – мало перспектив на обучение, развитие, творчество. Своими концертами и своей музыкой я хочу дать понять людям: сейчас не время сидеть на месте и терпеть. Время вставать и что-то делать. Сейчас у каждого есть свой шанс. Шанс найти занятие, чтобы получать от него удовольствие, а потом сказать себе: я не зря провел время на куске этого камня еб###го.

– Как ты должен провести ближайший год, чтобы сказать: я доволен?

– Я должен записать хороший релиз. И закончить университет. Мне очень тяжко это дается. Я три года не просто так там просидел, не хочется на четвертом взять и слиться, это будет слабостью с моей стороны. В жизни было много вещей, которые я не доделал до конца. Дал слабину, бросил на полдороги. Сейчас хочу вывезти. Х## с ним с дипломом – он не пригодится. Я просто хочу вывезти, потому что понимаю: могу.

Глеб заканчивает свой сет, уступает сцену дуэту ЛСП, взлетает в гримерку и, выжимая майку, рушится на диван. Его медитацию прерываю я – чтобы попрощаться. По дороге я понимаю, что тур-менеджер не врал: у дверей клуба кудахтают вполне молодые мамы (совершенно точно, не каждой из них есть 40), к некоторым, бросив машины на аварийке прямо на шоссе, присоединились мужья.

30 ноября Фараон даст свой самый большой на сегодня концерт – в столичном клубе Yotaspace. Цены на билет стартуют с 1500 рублей , но уже сейчас ясно, что будет биток, то есть около 3000 зрителей. На матчи московского «Динамо» – того самого, за который Фараон мог бы сейчас играть, – в этом сезоне ходит в среднем 4300 человек.

– У тебя есть объяснение, почему рэп так прет на Руси? – музыкальный журналист Александр Горбачев – моя последняя надежда понять, почему все так. – Ощущение, что молодежь вообще никакую другую музыку не слушает. В наше время такого не было!

– Во-первых, субкультурность: в России поп-музыка исторически текстоцентрична; хип-хоп тут понятным образом приходится ко двору еще больше, чем рок, - а к тому же не ограничивается песнями; это (теперь уже очень большое) коммьюнити со своими ритуалами, сленгом, медиа и так далее - а чувство общности, конечно, очень важно.

Во-вторых, универсальность: хип-хоп за последние десять лет научился вбирать в себя почти все остальные стили поп-музыки - русский чуть в меньшей степени, чем американский, но тоже: от вполне бесстыжей эстрады (какой-нибудь MC Doni или тот же Тимати) до рока (Noize MС или там Anacondaz) со всеми остановками посередине.

Ну и в-третьих, как пела группа «Каста» - это прет, это сотрясает, это долбит.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png