Гивы в социальных сетях в последнее время приобрели освобую популярность. Ксения Бородина, Ольга Бузова и многие другие артисты традиционно вписываются в подобные истории, гарантируя спонсорам «живых» подписчиков, а подписчикам - дорогие призы.

Однако далеко не все розыгрыши действительно заканчиваются хэппи-эндом. Так, например, недавно главной героиней громкого скандала стала Ольга Бузова - телеведущую обвинили в мошенничестве на 12 миллионов рублей и планировали привлечь к ответственности, но, к счастью, все обошлось. Сегодня же судебный иск грозит знаменитому блогеру Юрию Кузнецову.

Кузнецов - один из самых популярных интсаграм-вайнеров, аудитория которого составляет почти 2 миллиона человек, а количество просмотров каждого ролика превышает 2,5 миллиона. Недавно Юрий решил провести собственный гив, нашел спонсоров, а дальше все пошло по традиционному «плохому» сценарию…

«Это история о том, как оторвавшийся от реальности блогер-приколист, которого лайками и просмотрами заглушила популярность, решил «кинуть» спонсоров, отправивших ему на карту более 8 миллионов рублей. Инициатива была с его стороны, в конкурсе приняли участие 120 человек. По договору Юрий должен был привести каждому 100 тысяч подписчиков», - рассказал «СтарХиту» один из спонсоров.

Вот только уже спустя несколько дней стало понятно, что выполнить обещания Кузнецов не сможет. «В процессе всего конкурса, который длился больше двух недель, ему постоянно писали агенты, что с такой динамикой он не выполнит объем. Однако Юра игнорировал и уверял, что все нормально. А когда пришел день розыгрыша, стало очевидно, что нужное количество подписчиков не наберется. Вместо того, чтобы решить мирно ситуацию и отправить спонсорам возмещение - что является стандартной процедурой в таких ситуациях, Кузнецов просто оставил деньги себе, а спонсоров заблокировал», - продолжает один из пострадавших от мошенничества блогера.

Минимальная стоимость гива составляла 70 тысяч рублей. Количество людей, принявших в нем участие, - 130 профилей, вместе с резервными. Общий бюджет конкурса составил 8-8,5 миллионов рублей, из которых призами были 4 айфона XS и денежные призы на сумму около 50 000 рублей. Однако ни призы, ни уж тем более денежные средства так и не нашли своего победителя.

Сейчас обманутые спонсоры ждут, что блогер все же выйдет с ними на связи и урегулировать скандал получится мирным путем. В противном случае они готовы пойти с заявлением в полицию.

«Юра куда-то улетает. Пока не ясно, с какой целью. Некоторые хотели с ним встретиться, возможно, решил уехать до выяснения обстоятельств, чтобы никому не компенсировать суммы», - заключил пострадавший.

Зарплата 300 000 рублей в месяц. Звучит неплохо. В общем-то, уровень топ-менеджера крупной компании. Чтобы столько зарабатывать в наши дни, не обязательно трудиться в офисе и быть большим начальником. Достаточно лишь снять себя на камеру, смонтировать классный ролик или отредактировать фото, а потом выложить в YouTube или Instagram. Именно так живут сегодня многие успешные блогеры. А вот как они дошли до жизни такой и что нужно для того, чтобы получать лайки, подписчиков и деньги? Вот это сейчас и выясним.

Алексей Столяров, фитнес-блогер:

«В «Ютубе» рассказываю про свой «Инстаграм», в «Инстаграме» - про «Ютуб». И вот так это развивается. А занимаюсь я этим два года. И в начале это как и любой бизнес - а это именно бизнес - это было в минус. И чтобы выйти хотя бы в ноль, потребовалось много времени...»

В блоггинге, как и в любой другой профессии, терпение и труд решают. Выбрать тему, много работать, публиковать без остановки красивые фото, видео и рассказывать истории, способные заинтересовать людей. Блогеры, которым удалось привлечь внимание публики, становятся интересными для брендов. Им предлагают размещать рекламу и тестировать разные продукты. Труд, разумеется, вознаграждается.

Алексей Столяров, фитнес-блогер:

«Сейчас это переросло в достаточно серьезные суммы. К 300 000 рублей, где-то так. У меня сейчас спонсорские контракты, это которые уже связали меня полностью».

300 000 в месяц — это совсем не предел для успешного блогера. Если количество подписчиков больше миллиона, заработок может доходить до соответствующей цифры. Юра и Лиза вместе и на работе — оба успешные «Инстаграм»-блогеры, и по жизни. Вот и главная тема их коротких скетчей - премудрости отношений. У современного зрителя такое заходит на ура.

Юрий Кузнецовский, Елизавета Шатилова, Instagram-блогеры:

Очень важно, чтобы такая реклама была нативной. То есть соответствовала блогу. По последним исследования поколение миллениалов — это 20-29 лет и поколение Z — это люди до 19 лет — негативно относятся к таргетированной рекламе в социальных сетях. К агрессивной. Они говорят: мы заходим в соцсети, чтобы общаться со своими друзьями, а не для того, чтобы смотреть рекламу.

Есть, правда, среди современных звезд блоггинга и те, кто работает по старинке. Ведут страничку в «Живом журнале», с которого когда-то все это начиналось. Олега Макаренко, или Фриц Моргена ежедневно читают около 40 000 человек. Для него это, прежде всего, возможность выразить свою позицию, а не заработать. Ведь перспективность формата не столько в деньгах, сколько в том, что со временем всё и все уйдут в блоги.

Олег Макаренко, блогер fritz morgen:

«Блогер, по сути, является отдельным телеканалом или, если угодно, издательством. То есть он получается гораздо более эффективным. Один и тот же по качеству контент-блогер сделает в 10 или в 20 раз дешевле. Плюс надо помнить про обратную связь. Как работает типичное СМИ от телеканала до газетного издания? Напечатали статью - забыли. С блогером не так. Блогер печатает статью и читает комментарии. И, читая комментарии, блогер учится. И впоследствии он гораздо более глубоко разбирается в вопросе».

Еще один плюс этой профессии будущего — овладеть ей может в принципе любой желающий. Разумеется, поставив четкую цель и учтя успехи и ошибки опытных коллег.

Ничему людей жизнь не учит - сказали бы скептики, глядя на то, как раз за разом десятки обманутых спонсоров требуют от блогеров возврата денежных средств. Гивы в социальных сетях в последнее время приобрели освобую популярность. Ксения Бородина, Ольга Бузова и многие другие артисты традиционно вписываются в подобные истории, гарантируя спонсорам «живых» подписчиков, а подписчикам - дорогие призы.

Однако далеко не все розыгрыши действительно заканчиваются хэппи-эндом. Так, например, недавно главной героиней громкого скандала стала Ольга Бузова - телеведущую обвинили в мошенничестве на 12 миллионов рублей и планировали привлечь к ответственности, но, к счастью, все обошлось. Сегодня же судебный иск грозит знаменитому блогеру Юрию Кузнецову.

Кузнецов - один из самых популярных интсаграм-вайнеров, аудитория которого составляет почти 2 миллиона человек, а количество просмотров каждого ролика превышает 2,5 миллиона. Недавно Юрий решил провести собственный гив, нашел спонсоров, а дальше все пошло по традиционному «плохому» сценарию...

«Это история о том, как оторвавшийся от реальности блогер-приколист, которого лайками и просмотрами заглушила популярность, решил «кинуть» спонсоров, отправивших ему на карту более 8 миллионов рублей. Инициатива была с его стороны, в конкурсе приняли участие 120 человек. По договору Юрий должен был привести каждому 100 тысяч подписчиков», - рассказал «СтарХиту» один из спонсоров.

Вот только уже спустя несколько дней стало понятно, что выполнить обещания Кузнецов не сможет. «В процессе всего конкурса, который длился больше двух недель, ему постоянно писали агенты, что с такой динамикой он не выполнит объем. Однако Юра игнорировал и уверял, что все нормально. А когда пришел день розыгрыша, стало очевидно, что нужное количество подписчиков не наберется. Вместо того, чтобы решить мирно ситуацию и отправить спонсорам возмещение - что является стандартной процедурой в таких ситуациях, Кузнецов просто оставил деньги себе, а спонсоров заблокировал», - продолжает один из пострадавших от мошенничества блогера.

Минимальная стоимость гива составляла 70 тысяч рублей. Количество людей, принявших в нем участие, - 130 профилей, вместе с резервными. Общий бюджет конкурса составил 8-8,5 миллионов рублей, из которых призами были 4 айфона XS и денежные призы на сумму около 50 000 рублей. Однако ни призы, ни уж тем более денежные средства так и не нашли своего победителя.

Сейчас обманутые спонсоры ждут, что блогер все же выйдет с ними на связи и урегулировать скандал получится мирным путем. В противном случае они готовы пойти с заявлением в полицию. «Юра куда-то улетает. Пока не ясно, с какой целью. Некоторые хотели с ним встретиться, возможно, решил уехать до выяснения обстоятельств, чтобы никому не компенсировать суммы», - заключил пострадавший.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png