05.05.16 12.5K

В этой статье я расскажу, как в Photoshop CC / CS6 создать несколько различных игровых спрайтов. Для этого мы используем пиксельную графику:

Настройки Photoshop

1. Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей (в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

  • Ширина: 50 пикселей;
  • Высота: 50 пикселей;
  • Разрешение: 72 точек / дюйм;
  • Цветовой режим: RGB (8-бит );
  • Содержимое фона: Прозрачный.

Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей

Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей

2. Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент «Карандаш » (в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент «Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :

Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»

Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель

Рисунок 5: Измените параметры инструмента «Ластик»

3. Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя (деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку «ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :

Рисунок 6: Настройте установки сетки

Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя

Рисунок 8: Включите сетку

4. Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на «По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:

Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Создание персонажа

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

1. Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр «Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев

2. Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

3. Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :

Рисунок 11: Выбор основного цвета кожи

4. С помощью инструмента «Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

  • Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
  • Создайте треугольник (направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею (с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
  • Создайте туловище с помощью другого треугольника (направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
  • Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
  • Поставьте «точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
  • Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
  • Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.

Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы

5. Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:

Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки

Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей

6. Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

7. На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней:

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом (нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

Рисунок 15: Нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC), чтобы создать сведенную копию

Рисунок 16: Неиспользуемые слои сгруппируйте в папку. Я также вновь включила видимость слоя заливки

8. Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на «Нормальный ».

Я хочу выбрать режим смешивания «Мягкий свет », потому что это хорошо затемнит цвета, которые я использовала для персонажа. При выбранном новом слое (я назову его «Shading « ), удерживая нажатой клавишу Alt , кликните по слою, расположенному ниже (сведенному слою персонажа ), чтобы создать маску. Таким образом, все, что вы рисуете на слое “Shading ” будет видно в пределах маски слоя “Character ”:

Рисунок 17: Режим смешивания «Мягкий свет»

9. Зарисуйте области слоя «Shading » черным карандашом. При текущем режиме смешивания черный цвет будет затемнять цвет под ним. Красный цвет рубашки станет темно-красным, зеленый цвет волос станет темно-зеленым и так далее.

Подсказка: Если затенение является слишком жестким, измените режим смешивания или непрозрачность слоя. Если хотите добавить больше оттенков затененных цветов, создайте новые слои «Shading » с различной непрозрачностью.

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:

Рисунок 18: Добавление глубины с помощью дополнительных слоев теней

10. Если хотите добавить светлые участки, создайте новый слой “Highlighting ” так же, как мы добавили слой «Shading «, только установите режим смешивания «Перекрытие » и используйте белый карандаш.

11. После того, как вы будете удовлетворены видом своего 8-битного персонажа, пора сохранить окончательный спрайт в файл PNG . Но сначала мы должны обрезать холст, чтобы он плотно прилегал к изображению персонажа игры с пиксельной графикой и не содержал дополнительного пространства по краям. Это позволит нам уменьшить размер файла. Выключите видимость слоя заливки цветом, а затем перейдите в Изображение> Тримминг и задайте для параметра «На основе » значение – «Прозрачные пиксели ». Нажмите кнопку «ОК ».

В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать персонажа и ознакомитесь с мини обзором планшета Intuos 5 Medium.
Данный урок родился на волне эйфории приобретения мной планшета Wacom Intuos5 Medium. Это планшет с размером рабочей поверхности ~A5 и рекордной чувствительностью пера к давлению и наклону. 2048 уровней давления и 60 градусов наклона. Пропорции – 16:10. Это широкоформатка, которая идеально подошла моему монитору. У кого монитор 4:3, придется в настройках «отрезать» часть активной области планшета, чтобы сохранить корректные пропорции.

Вы наверное представляете какая буря эмоций у меня была по поводу приобретения. Т.к до этой таблетки я работал на стареньком Bamboo, который был приобретен, если не изменяет мне память в 2007-2008 годах, а может и раньше. И что уж, не буду врать, я даже touch ring’ом тогда не пользовался. Т.к. оно было ужасным по чувствительности и не понимало, когда я пытался, например, увеличить картинку, водя пальцем по нему. Срабатывало через раз, если не реже. Но свой планшет от Wacom я любил и сильно не хотел расставаться с ним.

Радость у меня была еще из-за того, что имел «удовольствие» поработать на других планшетах, даже фирмы не хочу писать. Ужас, просто ужас. Возвращаемся к тому моменту, когда у меня появился Intuos. Настроил я его и погрузился в мир профессионального оборудования. Ну что Вам сказать друзья, товарищи?! Читайте ниже, буду все описывать. И еще, я – не профессиональный художник. В смысле не обучался этому. Самоучка и могу делать что-то не так как надо. Не придирайтесь сильно.

Урок предназначен для людей, минимально понимающих, как у фотошопа переключаются кисти и где ластик, каких-то супер-приемов я не покажу. Просто покажу этапы создания персонажа.

Часть 1. Эскиз:

Возьмем за аксиому то, что изначально у нас уже известно в каком ракурсе и какого размера будет наш герой. И учитывайте, друзья, что вас, возможно, попросят разработать таких персонажей десятки. Мы же будет рассматривать только одного. А то это затянется надолго.

Я начинаю разработку персонажей или раскадровку анимации всегда с эскиза. Это обязательно, особенно если проект не собственный, а работаешь на кого-то. Клиенту нужно понять, уловил ли ты смысл его идеи или нужно еще проработать детали и поправить ракурс.

Мы будем делать с вами персонажа для гипотетической игры казуального фентезийного плана. А героя в таком стиле как чиби. С некоторыми вольностями.

Сперва нарисуем вот такую болванку. Думаю, не сложно будет нарисовать такого чубрика. Если все же возникли какие-то трудности, на каком- то из этапов. Берите за основу любой из набросков ниже. И пробуйте, пробуйте. Только так можно чего-то достичь.

Далее делаем более проработанный эскиз и еще одна небольшая хитрость, которую я применяю для будущей анимации. Сразу разрезаю персонажа на отдельные части, смотри рис. 2. Только я так делаю, если изначально известно, что игра будет делаться в растровой графике, не переводится в векторную.

Как выглядят слои. Не забывайте именовать их.

Это просто болванка, которая ни о чем нам не говорит. Ни о характере персонажа, ни о том, какой класс он представляет. Будем предполагать, что у нас по Тех. Заданию. главный герой воин. Т.к. его проще анимировать, у него нет особых эффектов. Бойца проще нам рассмотреть для простоты понимания основных шагов.

Давайте прикинем, какое лицо может быть у персонажа и его шлем. Т.к. обычно можно отдельно шлем не рисовать, если только его не надо анимировать или головной убор должен меняться по игре. А мы с вами и будем исходить из того, что шлем у нас вместе с головой анимироваться будет.

Мы с вами помним, что по нашему тех.заданию у нас будет графика растровой. Это дает нам возможность сделать более тонкую прорисовку деталей. И я для себя на этом этапе создаю СЛОЙ РАСТУШЕВКИ, где находится вся штриховка. Слой, который располагается отдельно от контура. Чтобы потом не мешал покраске объекта. Чтобы было понятнее, как получается у меня персонаж. И если говорить откровенно, так проще утвердить у заказчика. Т.к. не многие люди могут представить болванку с тенями, а здесь все выглядит более симпатично для глаз.

Немного отдохнем от Главного Героя и вспомним, в предисловии я писал, что приобрел Intuos5 Мedium и у меня есть пару слов, что сказать по этому инструменту. Как раз это чувствуется при проработке мелких деталей и штриховке.

Когда я работал на старой таблетке, у меня при большом увеличении картинки видно было, что перо попадает не в тот пиксель, на который я нацелился. Но с годами я настолько привык к этой маленькой неточности, что уже не замечал этого. А сейчас при том же масштабе, куда бы я ни метился, всегда перо попадает туда куда нужно, пиксель в пиксель. Изначально это даже создало для меня некоторый дискомфорт. Я-то привык к неточности.

Теперь же это настолько райское ощущение контроля над рисунком, что сложно передать словами и объясняется такой характеристикой планшета, как разрешение, которое у Intuos5 составляет 5080 линий на дюйм, а в стареньком Bamboo была в 2 раза ниже – 2540 lpi.

Возвращаемся к персонажу. Сзади шлема я нарисовал плюмаж, который позже я тоже отрежу отдельно, для анимации. Это создаст более интересные возможности для движения.

Если я рисую персонажа для игры, то стараюсь избегать острых углов в графике, так как мягкие линии не вызывают агрессии и отторжения образа у пользователя. А мы рисуем не предмет искусства, и на нашего персонажа люди будут смотреть не одну минуту, и не пять, если повезет, то часами. И у человека не должно оставаться отрицательных впечатлений от своего Альтер эго.

Чтобы было удобно вам работать с увеличенным изображением, можно создать окно, которое будет показывать уменьшенную копию вашего рабочего листа. Заходим в окно à упорядочить à новое окно для… (название вашего документа). На английском я не помню, как называются пункты. Но находятся именно там же смотри рис.5

В итоге у меня рабочие окна выглядят так. В центре я рисую, а справа вверху висит уменьшенная копия персонажа.

В итоге у нас с вами должен получится примерно такой шаблон нашего персонажа.

Как видите, продолжаем рисовать на разрезанных частях, а не на одном слое. Конечно можно и на одном, но потом если нужно будет анимировать. Все равно будете разрезать картинку, и дорисовывать недостающее.

Часть 2. Цвет и настройки планшета.

Начну эту часть с того, что расскажу, как я настроил планшет. Наверное, есть более удобные раскладки. Я сделал так под себя. Настраивать в Intuos5 Medium можно 8 клавиш Express Keys и сенсорное кольцо Touch Ring. В свойствах планшета Wacom можно поставить настройки для каждого приложения отдельно. Это ооочень удобно. Первым делом я настроил Photoshop и chrome)))). Покажу настройки шопа.

На touch ring я повесил увеличение масштаба и увеличение кисти. На кольцо можно повесить четыре действия. Но я два отменил. Может позже что­­-нибудь добавлю.

С чего начинается разукрашивание нашего персонажа? Это подбор оптимального цвета.

Я сделал два набора цвета. Иногда приходится делать много наборов. Т.к. задание бывает размытым. И приходится искать. Мы же с вами рассмотрим два варианта. Светлый персонаж и темный.

Не страшно, что покрашено коряво. Главное показать наборы и выбрать цвет. Я для нашего урока выбираю более темного героя с рисунка №10. Т.к. считаю, что на нем более ярко можно показать узоры на броне.

Начиная покраску, сначала заливайте все основным цветом. И выделите контур, т.к. человечек будет мелким в игре и не должен сливаться в обстановкой. И на стадии покраски, я отделю плюмаж от шлема (хвост красный). Т.к не сделал этого ранее.

Персонаж, обведенный контур, и поправленные кривые линии.

Когда начинаете красить, сначала разложите цвета без тени и света

Послесловие

В резюме к уроку я могу сказать, что кто-то нарисует лучше, кто-то немного хуже. Кто-то вообще делает по-другому своих персонажей. Мой же урок я затеял, как вы помните, с целью немножко рассказать о планшете, на котором теперь работаю. Надеюсь, вам хоть толика моей радости передалась, если так, то я был очень рад. Ну и конечно же я хотел показать тем, кому интересна тема, как я создаю персонажей в стиле чиби.

Сколько времени я потратил бы на прорисовку деталей, контуров и теней без точного и чувствительного к давлению пера таблетки, я представить боюсь. На этого персонажа я потратил два дня. И то потому, что писал урок.

В следующем уроке я расскажу, как анимировать наш персонаж во флеше. И вам домашнее задание. Нарисуйте меч к этому персонажу. Или топор. Т.к. я буду использовать оружие в анимации. Добрых дней. И до свидания!

Важное примечание. Если вам нужно быстро создать простейшую Анимацию из нескольких кадров в Фотошопе, перейдите на урок - .


Я довольно-таки давно интересуюсь покадровой анимацией, хотя и изучила мало материалов. Все книги, которые я начинала читать, довольно длинные, трудные и «сухие».

Поэтому после того, как я стала чуть-чуть понимать технологию создания анимаций, я начала искать способы их воплощения в жизнь при помощи Фотошопа.

Многие советовали мне переходить на другие программы (например, TVP Animation Pro ), но я, не желая подстраиваться под новые интерфейсы других программ, решила делать всё в Фотошопе.

А этот урок я написала специально для тех, кто не понимал технологию создания покадровых анимаций конкретно в Фотошопе. Кто не хотел чуть-чуть покопаться и понять, что к чему.


Я затрону две темы: короткие анимации и длинные. Не стоит пролистывать неинтересный вам тип анимаций: там может быть информация, которая вам пригодится для анимаций нужного вам типа.


Короткие анимации – это анимированные аватарки, смайлики и т.д.

Длинные анимации – это мультфильмы, видео и т.п.


Сначала я расскажу теорию, а затем мы создадим анимацию на практике.

Важное дополнение

Многие спрашивают: «Почему моя анимация такая дёрганная, мой персонаж/объект быстро/медленно двигается?»
Отвечаю: ваш персонаж/объект двигается быстро , потому что вы нарисовали мало кадров.

Ваш персонаж/объект двигается медленно , потому что вы нарисовали много кадров.

Ваш персонаж/объект дёргается, потому что вы не проследили за предыдущим движением и нарисовали следующее, которое не согласованно с предыдущим.


Запомните: в одной секунде 24 кадра!


Поэтому, когда вы соберётесь создавать свою анимацию, помните: 24 кадра = 1 секунда, 24 кадра = 1 секунда. Никогда не забывайте об этой очень важной детали.

Короткие анимации

Я думаю, вы часто сталкивались с анимациями на аватарках, с анимированными смайликами.
Некоторые смайлики сделаны во Flash’e , но свои я рисую в Фотошопе. Не стоит думать, что такие короткие анимации делать легко. С одной стороны – да, они небольшие по размеру, но с другой – пока отрисуешь эти 15 -30 кадров, замаешься (а представьте, если вы хотите создать трёхминутный клип, то вам придётся делать 4320 кадров!).

Что вы должны помнить и знать?

Допустим, вы захотели нарисовать себе на аватарку девушку с развевающимися от ветра волосами. Значит:


Во-первых, волосы это вам не картон – под воздействием ветра средней силы они будут являться поперечными волнами.


Примерно так это показано на схеме:


Под воздействием сильного ветра волосы будут почти прямыми, но вашему персонажу придётся сильно зажмуриться и схватиться за что-нибудь, чтобы его не сдуло, так как в реальности такой ветер мало кто способен вынести. хотя такой тип анимации можно использовать, когда ваш персонаж едет на велосипеде, например.


И, наконец, слабый ветерок аккуратно приподнимает и опускает волосы.



Слабый ветер:


Средний ветер:


Сильный ветер:


Всё то же самое относится к ткани и одежде - они будут вести себя примерно так же, как и волосы.


А теперь, например, вы захотели нарисовать анимацию с движением своего персонажаобъекта. значит:


Во-вторых, любое действие с чего-то начинается. Вы никогда не замечали, что, например, чтобы встать со стула, вы его сначала чуть-чуть отодвигаете, и немного наклоняетесь вперёд, а только потом уже встаёте? или, что захотев сделать удар ракеткой вы сначала её отводите и поворачиваетесь корпусом вместе с ней, а только потом делаете удар?

Таких примеров можно привести огромнейшую кучу, но лучше посмотреть:

Чтобы не попасть впросак с этими движениями перед действиями (ДПД), чаще анализируйте и наблюдайте за движениями людей или животных.

Небольшое дополнение

В общем, никогда не забывайте о физике. Вес объектов, материалы, из которых они сделаны (упругость, мягкость, жёсткость и т.п.), всё это нужно.

Поймите, что без этого ваша анимация будет мёртвой, ужасной и некрасивой!

Лучше поработайте над ней и никогда не спешите.

Длинные анимации

Ооо, вот тут-то и начинается всё самое интересное!


Частенько ли вы, смотря мультики или аниме, восхищались анимацией и завидовали тем, кто умеет их делать? Все эти прекрасные сцены, пластика движений и мн. др.? Я честно признаюсь - да. Каждый раз, когда я что-то смотрю, я пытаюсь понять, как же аниматоры с этим работали? Как они всё это создавали?


Но, в силу того, что я не знаю, в каких они работают программах, я пытаюсь понять весь процесс, используя механизмы Photoshop-a.

И знаете, я ведь нахожу ответы на все свои вопросы!


Но давайте будем разбирать всё по порядку.

Процесс создания длинной анимации

1. Изначально нам нужна ИДЕЯ

Например, вы решили сделать небольшой клип, в котором будут танцевать несколько девушек.

Если вы матёрый художник-аниматор, вы можете в своём клипе «заставить танцевать» от 3 и более девушек.

Но в начале своего пути аниматора лучше ограничиться одной-двумя.

2. Теперь вам необходимо составить раскадровку по сценам (РПС)

Что это такое, и с чем её едят?


Представьте себе фильм. Теперь представьте кол-во различных видов из разных камер. Крупный план, пейзаж, камера, следующая за персонажем...


Ладно, когда их не так много. Но когда мы делаем целый клип их может быть больше 30 штук!
Поэтому умные дяденьки и тётеньки аниматоры пользуются такой прекрасной штукой, похожей на расчерченную книжечку.

В ней они изображают сцены.

Только одни рисуют в каждом отсеке таблицы одну сцену, потом другую, третью и т.д., а другие рисуют в каждом отсеке таблицы изображения через несколько секунд (извиняюсь, если непонятно объяснила).



Очень удобно и то, что можно делать сбоку описания, а то, бывает, нарисуешь, потом через некоторое время посмотришь, и не поймёшь - что это я тут изобразила?


Так что берём себе на заметку такую раскадровку по сценам и пользуемся такими книжечками.
Можно даже не делать книжку, а просто создать большой файл в Фотошопе и там все сцены отрисовывать.

3. Теперь вам нужно придумать фон, концепт персонажей и движения

Движения рисуем в книжечке РПС.

Если у вас не одна сцена в клипе, то придётся рисовать несколько разных фонов. Рисуйте их в отдельных файлах.
И запомните одну вещь - фон не появляется из ничего. Так что если вы хотите, чтобы камера как бы отъезжала вбок, то фон там тоже должен быть. т.е. придётся рисовать фон по длине (или по ширине, а может и по тому, и по другому) больше.

Затем вы продумываете внешний вид вашего персонажа и начинаете создавать анимацию.

От теории переходим к практике

Давайте вот с этого момента вы немного подумаете над ИДЕЕЙ и, вообще, над пунктом «Процесс создания анимации». К чему это я? К тому, что сейчас вам будет нужен подопытный кролик, которого вы будете заставлять двигаться. Мы не будем делать клип, в котором 4320 кадров. Лучше всего и легче всего будет понять, как создать покадровую анимацию по 24 -72 -кадровой анимации.


Что ж, начнём!


1. Создаём новый документ. Для своей анимации я взяла небольшой размер – 400 x 500 px.


2. Теперь, если у вас нет внизу слева окна «Анимация », смотрим наверх, открываем вкладку «Окно » - «Анимация ».*


* - В примерах используется русифицированная версия Photoshop CS2 .


На скриншоте выше мы видим окно анимации в котором есть первый кадр, ниже него небольшая панель, на которой расположены кнопки:

Всегда/однажды - выбрав «Всегда» вы зациклите анимацию. Если вы выберете «Однажды», анимация будет проигрываться только один раз. (Оба варианта анимаций в моём уроке есть: зацикленная - где показан принцип ДПД, воспроизводимая один раз - где показана смена сцен).

Выберите первый кадр - возвращает нас к самому началу.

Выбирает предыдущий кадр - не будем звать Кэпа. (=

Играет анимацию/Останавливает анимацию - Play/Stop.

Выбирает следующие кадры - следующий кадр. Ваш Кэп!

Tweens кадры анимации - с помощью этой кнопки мы можем добавить плавные переходы между двумя кадрами посредством добавления новых.

Дублирует выбранные кадры - не совсем верное название... Лучше бы было «Добавление нового кадра».

Удаляет выбранные кадры - корзина.


3. Теперь мы можем начинать рисовать. для этого созданный ранее вами фон поставьте на Background (Задний план / Фон).


4. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и нарисуйте на нём своего персонажа.

4. Теперь начинается самое трудное: нам нужно нарисовать мно-о-ого раз подряд одного и того же персонажа в разных позах.


Создаём новый кадр, и... Тут есть два варианта:

А) Либо вы начинаете каждый раз рисовать своего персонажа заново, либо..

Б) Копируете предыдущий слой и изменяете его (дорисовываете-стираете, а не пользуетесь трансформацией! Такой инструмент вам будет нужен редко, потом напишу, когда).


Поднатаскавшись в анимации вы сможете безболезненно пользоваться обоими вариантами. (Можете попробовать каждый из них в отдельном документе).

Вариант А:

1. Мы нарисовали наш первый кадр.

2. Чтобы видеть, как изменять следующий, мы уменьшаем прозрачность слоя примерно до 30% и создаём новый слой, на котором уже рисуем кролика для второго кадра.

3. Дорисовываем второй кадр и отключаем видимость у предыдущего, первого слоя.


Вариант Б:

1. Создаем кадр с персонажем и делаем этот слой невидимым.

2. Затем дублируем его (Ctrl+J), перетащив слой на кнопочку «Создать новый слой» левее корзины.

3. Теперь делаем второй слой видимым и начинаем его изменять.

Таким образом, дублируя предыдущие слой, вы создаёте новые кадры и изменяете именно их, а не один и тот же.


5. Сидим, рисуем кадров 10 -15 ...


6. И смотрим, что получилось.


Получился бегущий кролик.

Причём ни одна его часть не скопирована: каждый кадр нарисован заново.


Смотрите сами:


В процессе создания анимации следует помнить, что довольно-таки трудно переключаться между сотней слоёв, и поэтому не стоит откладывать покраску или изменение чего-либо на потом. Делайте сразу.

Почти конец

Выше я оговорилась об инструменте ().
Пользоваться им стоит тогда, когда вы например, хотите отдалить камеру, приблизить её, повернуть и т.д. (Если вам нужно только переместить фон, воспользуйтесь видео-редакторами, вам же будет легче). Не стоит пользоваться искажением, наклоном и другими инструментами трансформации без надобности.



И, после того, как мы сохранили нашу gif -анимацию как видео файл формата .avi , например, можно смело идти в Киностудию Windows Live .
Там уже делайте с вашим клипом всё, что душе угодно.


А затем вы можете загрузить свой клип на youtube.com и наслаждаться проделанной работой.



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание, с вами была Lero-art. Извините меня за косноязычие, странность изложений и другие огрехи в уроке, если таковые есть. Все они от того, что мысли путаются, а слова не складываются в предложения...

Но, надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое и интересное!

Популярный художник Aaron Blaise рассказывает, как рисовать в Photoshop динамичных персонажей, используя при этом традиционное мышление.

В этом уроке Aaron Blaise объяснит, как он создает реалистичных персонажей и как использует различные референсы в процессе.

1. Создаем набросок

Заливаем документ серым цветом, что позволит более аккуратно расставить светлые и темные акценты. Создаем новый слой поверх серого фона и называем его Черновой набросок. На данном этапе рисуем свободно, не зацикливаясь на деталях. Обозначаем основные пропорции и черты персонажа.

2. Детализируем набросок

Понижаем уровень Непрозрачности наброска до примерно 30% и создаем новый слой, который называем Улучшенный набросок. Теперь прорисовываем детали – например, морщинки, складки, нос.

Эта стадия очень важна, так как получившийся набросок будет являться образцом (шаблоном) для дальнейшего процесса рисования.

3. Наносим основные цвета

Основной цвет – тот, который имеет наш персонаж изначально, без воздействия на него света или тени. Создаем новый слой под слоями с рисунком и называем его Основной цвет. На этой стадии автор использует кисть крупного размера, напоминающую натуральную кисть. Автор начинает с зеленого цвета, так как он является доминирующим цветом. Небрежно наносим зеленый цвет на персонажа.

Далее, прибавляем и другие цвета для разнообразия. На данном этапе также можно работать быстро, четко и не задумываясь о деталях. Время экспериментировать! Полученный рисунок будет являться основой для дальнейшего раскрашивания.

4. Создаем первый слой с тенями

Создаем новый слой поверх всех остальных, называем его Тени. Устанавливаем режим наложения Умножение. Это позволит основному цвету быть видимым сквозь слой с тенями. Начинаем набрасывать тени выбранным холодным цветом среднего тона.

На этом этапе также можно все делать быстро, однако будьте аккуратными.

5. Рисуем прямое освещение

Далее, создаем новый слой поверх остальных и называем его Прямое Освещение. На этом этапе очень важно помнить температуру цветов. Автор использует холодный нейтральный цвет для изображения теней, однако для световых бликов – более теплые и чистые цвета.

Начинаем рисовать на более светлых участках, куда падает свет на персонажа. Используем при этом теплые зеленые и желтые оттенки. Мы видим, что наш персонаж уже начинает обретать форму!

6. Обозначаем отражаемый свет

Создаем новый слой под слоем Прямого освещения и назовем его Отраженный Свет, затем выберем цвет, который чуть теплее и ярче, чем окружающий его цвет тени.

Ключевой фактор здесь – осторожность и тонкость: рисуем аккуратно.

7. Обозначаем световые блики

Создаем новый слой и называем его Световые блики. Открываем Палитру цветов (Color Picker), выбираем какой-нибудь светлый цвет и значительно повышаем его яркость. Затем рисуем непосредственно световые блики там, где это нужно. Также автор добавляет свечение по краям и более глубокие тени.

8. Создаем осенний задний фон

Далее создаем новый слой под всеми остальными слоями и называем его Задний фон. Используя натуральную кисть, очень быстро начинаем набрасывать задний фон “осенними” цветами, которые выгодно контрастируют с зеленым персонажем.

Задний фон рисуем более темными оттенками, чтобы персонаж лучше выделялся. Затем нажимаем Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и устанавливаем размытие на 25 пикселей.

9. Используем фото-референсы

Текстура кожи слона поможет создать классную кожу для нашего персонажа! Выбираем небольшую секцию с помощью инструмента Лассо, перетаскиваем на нашу иллюстрацию и понижаем уровень Непрозрачности до 30%. Затем нажимаем Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image> Adjustments>Exposure), увеличиваем значение Гамма и корректируем значение Экспозиция для увеличения контраста. Таким образом, настраиваем эти настройки наряду с уровнем Непрозрачности до тех пор, пока текстура не впишется идеально в наш рисунок.

10. Устанавливаем текстуру нашему персонажу

Далее заходим в Редактирование – Свободное трансформирование (Edit>Free Transform), меняем размер текстуры и затем выбираем Редактирование – Трансформация – Искривление (Edit> Transform>Warp). Теперь можно сформировать текстуру для того, чтобы она подошла по своей форме нашему персонажу.

11. Добавляем световые блики на текстуры

По окончанию данного этапа текстура должна смотреться как часть персонажа, то есть полностью слиться с ним воедино. Создаем новый слой поверх всех остальных и называем его Световые блики на текстурах. Затем выбираем изящную тонкую кисть и начинаем рисовать световые блики поверх текстур, там, куда падает свет.

12. Рисуем пятнышки на коже персонажа

Создаем слой под слоем “Световые блики на текстурах” и называем его “Пятна”. Устанавливаем этот слой на режиме наложения Умножение.

Теперь, используя средние тона зеленых и красных, аккуратно начинаем прорисовывать пятнышки и полоски на коже персонажа. Это сделает его более интересным и, кроме того, поможет обозначит форму тела.

13. Рисуем элементы на переднем плане

Создаем новый слой поверх остальных и начинаем свободно рисовать листья и ветки на переднем плане. И так как все это будет размытым, то нет необходимости старательно прорисовывать все детали. Тем не менее, автор тщательно создает эти элементы, используя несколько слоев.

Когда мы все нарисовали, соединяем все слои и заходим в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Устанавливаем размытие на 35 пикселей. Это придаст изображению приятную глубину.

14. Финальные штрихи

Копируем все слои с персонажем и соединяем их в один слой. Затем делаем невидимыми все изначальные отдельные слои. Выбираем инструмент Размытие (Blur tool) и настройку Кисти-аэрографа (Airbrush setting).Устанавливаем примерно до 300 пикселей и до 50%.

Теперь начинаем размывать те участки на слоях с персонажем, которые мы хотим сделать вне фокуса. Это делается для того, чтобы привлечь зрителя к основной части рисунка – в данном случае, к лицу персонажа. А также это придаст рисунку некий фотографический вид. Наконец, выравниваем изображение и регулируем экспозицию и насыщенность, чтобы рисунок выглядел ярким и красивым.

Видео урок рисования простого персонажа в Photoshop CC. Свои работы показывайте в комментариях к видео

КОРОТКО О ПРОЕКТЕ: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

MrGraferon-уникальный проект для начинающих дизайнеров, художников, графистов и людей, которые занимаются монтажом видео. Также проект будет полезным и опытным профессионалам мира графики, поскольку в плане есть и серёзные уроки и материалы по дизайну и проф курсы по техническому дизайну. Я буду рад каждому из вас. подписывайтесь и следите за последними обновлениями.

УСЛУГИ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Создание сайта / Лендинга
- Дизайн сайта / Лендинга / Интернет магазина / Приложения
- Дизайн логотипа / Баннера
- Видеомонтаж / Озвучка

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ICQ: 482-083-027
SKYPE: gera_sander
E-MAIL: mrgraferon[собака]mail.ru

КАК ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО УРОКУ: - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чтобы забронировать курс и получить скидку, вам нужно:

1 - Поставить лайк этому выпуску
2 - Перейти в мою группу ВК: http://vk.com/mrgraferon
3 - Сделать репост поста с уроком, по которому хочешь получить бонусы (и не удалять)
4 - Прислать мне на почту mrgraferon[собака]mail.ru такое письмо:
a) Настоящее имя
b) Сссылка на твой профиль ВК, куда сделан репост
c) Твой ник на YouTube
d) Хочу забронировать курс "Создание персонажей"
e) Советы по улучшению проекта
f) Какие курсы/уроки были бы интересны

ТАКЖЕ ты можешь воспользоваться ПЛАТНОЙ ПОДПИСКОЙ!
В таком случае все бонусы и полезные материалы автоматически после публикации будут падать на твою почту!
Подробнее читай здесь: https://vk.com/mrgraferon ?w=page-60612830_50023762

ВАМ ПОМОЖЕТ УРОК, ЕСЛИ ВЫ ИСКАЛИ: - - - - - - - - - - - - - - - -

Разработка персонажа, рисование персонажа, рисование персонажей, рисование персонажей в photoshop, как нарисовать персонаж в фотошопе, красивые персонажи, персонаж, сказочные персонажи, картинки персонажей, нарисуй свой персонаж, персонаж видео,как рисовать персонажей, рисуем персонажей поэтапно, разработка персонажа, урок рисования, уроки рисования, уроки рисования для начинающих, уроки рисования видео, уроки рисования в фотошопе, photoshop, уроки фотошопа, видеоуроки фотошопа, уроки фотошопа для начинающих Уроки рисования // Как нарисовать кожу. Как создать бесшовный акварельный паттерн для стока + обработка иллюстрации в фотошопе. как создать своего персонажа. Как нарисовать персонажа для игры / Урок рисования / Векторная графика и Illustrator / Флатинго. Портрет в стиле GTA V в Photoshop. Рисуем мультяшных героев легко и быстро.Люба Дикер. Краткий курс рисования в Photoshop 2. Урок Photoshop: Как создать плоский логотип. Flat Long Shadow Onetwostudy. Уроки Photoshop - как нарисовать иконку в стиле флэт (flat) в фотошопе. Рисуем 2D персонажа для игры в Photoshop. Рисуем персонажа в Photoshop. Как рисовать в фотошопе? | Видеоуроки kopirka-ekb.ru. How to draw a cartoon female head. Как рисовать в Photoshop. 🔴 Уроки фотошопа. Самый легкий и простой эффект в фотошопе. | Арт (Art).

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png