Многие вы знаете, что нынешнее поколение айдолов — это уже 4 их поколение. Многие из вас не знают того, что пережили мы, когда информацию о любимой группе можно было найти только с большим трудом и каждую такую крупицу ценили и хранили.

В пору интернета найти что-то о любимом айдоле или группе уже не так сложно уже сложно определить, стали вы настоящим фанатом группы или превратились в отпетого к-попера.

Вот наши 17 признаков того, что вы влипли:

1 Вы проводите каждый свободный момент на Youtube, просматривая видеоклипы, закулисные видео и видео о видео. Вы восхищаетесь их огромным объемом. .
2 Вы часто наблюдали за частями своего айдола в шоу на выживание, вы точно знаете, сколько минут в эпизоде он был на экране. И, конечно, вы знаете его строки наизусть.

3 Название группы вашего айдола — это какая-то нелепая форма конглиша, которая вас смущает, но вы говорите себе, что все в порядке, потому что никто никогда не знал, какого черта означает Fin Killing Liberty, но это никогда не мешало Ли Хё Ри стать суперзвездой

4 Вы на самом деле решили купить физический компакт-диск группы K-pop, чего вы не делали с последней кассеты Руки Вверх.

5 Затем вы узнаете, что есть две разные версии того же самого проклятого альбома, который парализует вас с нерешительностью.

6 Затем вы обнаружите, что каждый из них приходит со случайным участником, представленным на корешке, а это означает, что у вас есть маленький шанс получения версии, которую вы действительно хотите. Это как-то похоже на худшие шансы, чем в лотерею, и эта мысль угнетает вас.

7 Вы смотрите на каждый вид выступления, которое сделал ваш айдол, даже если все, что он делает, появляется и едет. Он шутит те же анекдоты и делает один и тот же танец из шоу, но вы каждый раз смеетесь и восхищаетесь, потому что он лучший в нарезании хлеба. Вы уверены, что никогда не будет такой звезды, как он.

8 Вы мысленно делаете заметку, чтобы извиниться перед друзьями за то, что раньше высмеивали их биаса.

9 Вы задавались вопросом, почему поклонники K-pop заняли время, чтобы отдельно снять каждую версию одного участника одного и того же выступления отдельно. Кто бы смотрел это, подумал ты. ТЫ, ВОТ КТО.

11 Вы так глубоко вошли в каталог Youtube, что теперь получаете рекомендации клипов других знаменитостей, которые просто упоминают имя вашего айдола.

12 Впервые за всю свою жизнь вы обнаружите, что просмотр фанфика айдол-броманса — это достойный способ провести день. Вы в этом никому не признаетесь.

14 Вы действительно радуетесь тому, что вы не живете в Корее, потому что тогда вы станете этой дамой:

15 Вы уверены, что сошли с ума, но потом вы помните, что это кажется смутно знакомым. Вы стараетесь не останавливаться на этом, или что это значит, что вы увлекающаяся личность. Вы уверены, что K-pop безопаснее, чем наркотики. Вероятно.

16 Ваше новое любимое занятие — просмотр видеороликов, посвященных сравнению лица вашего айдола со щенками, которых он больше всего напоминает.
17 Вы рассматриваете возможность завода щенка и называете его в честь айдола. Вы тогда помните, что у вас есть кошка, и она выцарапает вам глаза, если вы приведете домой собаку. Вы пытаетесь изменить имя своей кошки, но она не отзывается.

Затем вы узнаете, что ваш айдол держит кошек, и вы умираете от переизбытка милоты.

Что такое k-pop?

K-pop (/keɪ pɔp/, аббревиатура от англ. Korean pop) - музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников среди молодёжи во всём мире.

А если спросить самого себя? Что ты ответишь?

Ты же не будешь говорить людям информацию с интернета. Ты скажешь им то, что знаешь лично сам.

K-POP- это жанр музыки, который сочитает в себе несколько стилей музыки.

К-РОР-это отдельный мир, который переносит нас в свое воображение.

Каждый раз, когда ты слушаешь k-pop, у тебя может мелькать мысль, как ты раньше этого не замечал или хорошо, что ты все же услышал этот жанр.

Можешь вспомнить свой мир до k-pop? Ты слушал русские и американские песни. У тебя не было большого ожидания, разных теорий и фантастических клипов. Ты просто слушал. Все исполнители могли казаться тебе однотипными, которые копируют стиль у других. Но в k-pop все не так.

Ты не можешь увидеть вторых BigBang, пятых Super Junior, двадцатых Girls Generation. У каждого свой стиль песен. Разве можно слушать только одну k-pop группу? У тебя такой широкий выбор, так почему бы его не использовать?

Многие знают такие ситуации, как, кто-то оскорбляет тебя только из-за того, что ты слушаешь корейцев. Ты не можешь переубедить их, а они не могут тебя. Что же надо сделать?

Ничего. Разве ты должен бросать k-pop ради чужого мнения? Ты должен скрывать то, что тебе нравится, но при этом принимать стиль, который тебе не нравится, потому что он популярен? Если ты так и сделал, то прото губишь свою личность.

Личность-это уникальный дар, который есть у каждого человека. Только тебе решать кем ты будешь.

Тебе должно быть все равно на чужое мнение. Ты тот, кто ты есть. И меняться ты будешь тогда, когда захочешь и только ради себя.

Кто-то говорит, что k-pop-это детский и несерьезный жанр. Но кто сказал, что ты должен слушать взрослую музыку? Все растут, но никто этого не хочет. Если k-рор делает тебя счастливее, то слушай его столько, сколько хочешь.

K-POP-жанр, который становится популярным с каждым годом. Он захватывает весь мир.

Может, мы и жалеем, что не заставили этот жанр раньше, когда были 2NE1, f(x), TRAX, Shinhwa, HOT и SES. Но мы рады, что он с нами именно сейчас.

Пост 13.03.2017 Super User 3616

В наше время разнообразные тренды в культуре проносятся один за другим. Чего только мы не видели за последние несколько лет! Однако существуют вещи, которые стабильно набирают популярность и распространяются по всему миру. И сегодня я расскажу вам про такую популярную субкультуру, как k-pop и объясню, что это такое и откуда оно появилось.

K-pop это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и несущий в себе элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Наверняка, все помнят стильного PSY, который в 2012 году захватил мир со своей песней Gangnam Style? Так вот это было лишь началом, потому что k-pop продолжает медленно, но верно захватывать мир и симпатии молодежи.

K-pop артисты уверенно продвигаются не только на азиатский рынок, но и на остальной мир. Интернет позволил молодым ребятам с яркими прическами не только стать звездами, но и сделать свое творчество основой новой молодежной культуры, которая, в некоторых случаях, перерастает в культ. Их концертные туры проходят в масштабах стран: США, Франция, Германия, Чили - лихорадка K-popa распространяется быстро и независимо от географии. И Россия не исключение.

Представители этого жанра со своей музыкой пробиваются на строчки самых авторитетных чартов (например, американского Billboard). BTS, одна из знаменитых к-поп групп, с их альбомом Wings держалась 2 недели на 26 позиции, рядом с Адель. До этого ни одной k-pop группе не удавалось достичь таких высот, что говорит о мощности их песен и скорости набора популярности.

Но как люди приходят к увлечению этим жанром? Чтобы это понять, я решила поговорить с двумя русскоязычными фанатками к-попа и узнать, как они открыли для себя эту культуру.

Алина: ""Про k-pop мне рассказала сестра, так как она изучала в то время корейский язык. Мне тогда было лет 12. Сначала меня не привлекли k-pop песни. Но через 2 года я случайно наткнулась на одну из тех песен, что включала мне сестра и я решила ее послушать. В результате, я просидела часа 2, слушая песни этой группы. Сестра, узнав, что мне понравились песни, начала кидать мне другие группы и дорамы. Меня поразила синхронность и сложность танца k-pop артистов. У них было все так легко и красиво, но если ты пытаешь это повторить, то поймёшь, что это адский труд выучить их хореографию. Так я и увлеклась жанром k-pop.""

Ирина: ""С к-попом я познакомилась случайно. Однажды я искала, что посмотреть и мне предложили один ""фильм"" (позже я поняла, что это дорама). Дорама называлась "" Вперед, красавчики"". И, посмотрев ее, я начала искать музыку и познакомилась с группой Boyfriend. С того времени я и начала увлекаться Кореей и этой культурой. Было это года 4 назад. Так потихоньку я и узнала про к-рор. Может быть, это судьба. Привлекает меня к-рор тем, что в большинстве песен есть глубокий смысл. Иногда мне они очень сильно помогали в трудные минуты. Ну и куда без их хореографии, она как всегда сложная, красивая и ритмичная. Отношение артистов к фанатам показывает их искренность, они демонстрируют себя такими, какие они есть на самом деле, и это очень трогает.""

В России k-pop только начал набирать свою популярность, однако делает это все быстрее и быстрее. Благодаря активности сообщества русских фанатов, k-pop артистов стали печатать в известном для молодёжи журнале ""Все звезды"", а их клипы показывать по русскому телевидению. Все это говорит нам о том, что, появившись как музыкальный жанр, K-pop превратился в целую субкультуру с миллионами поклонников среди молодёжи во всём мире.

Основным каналом распространения корейской культуры в России являются молодежные объединения поклонников музыкальных групп, фильмов и других культурных продуктов Южной Кореи. Как в свое время именно молодые способствовали усвоению передовых молодежных течений западного общества, так и современная молодежь является проводником актуальных направлений культуры восточных стран. Прежде чем приступить к анализу причин роста популярности и способов распространения современной корейской поп-культуры, дадим определения молодежной субкультурной активности. По мнению британского социолога Дика Хэбдиджа, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности [см.: 36, с. 15].

Неудовлетворенность существующими нормами и ценностями доминирующей культуры связана как с тем, что в современном обществе они достаточно быстро устаревают, так и с тем, что их трансляция от старших поколений носит зачастую насильственный характер, провоцируя молодых защищаться от него. С одной стороны, молодое поколение попадает под влияние устойчивых социальных групп и институтов, с другой, они сами благодаря социальной активности способствуют преобразованию структур общества (например, распространение Интернета, развитие индустрии досуга или внедрение новых технологий). Представители неформальных молодежных объединений, отличающиеся от преобладающего большинства поведением, стилем, языком и другими аспектами, вносят свою лепту в изменения, происходящие в культурной среде (достаточно вспомнить джинсы в 1960-х).

Существует множество субкультур, базирующихся на разнообразных музыкальных направлениях и сопутствующих им взглядам на жизнь, стилю одежды, слэнгу и т.д.: хиппи, панки, металисты, готы, эмо, кибер-готы и пр. Поклонники южнокорейской поп-культуры также образуют собственную субкультуру под названием «кореяманы». Это понятие объединяет всех людей, увлекающихся K-pop"ом и драмами. Представители данной субкультуры обычно называют себя кей-поперами (англ. K-poper - человек, любящий K-pop) или дорамщиками (то есть человеком, любящим драмы/дорамы), однако между этими двумя группами нет жестких границ - кей-поперы не только слушают корейские поп-группы, но и смотрят сериалы, и наоборот.

Аналитики связывают успех корейской поп-индустрии с тем, что ее модель маркетинга довольно сильно отличается от мировых практик, о чем уже было рассказано в предыдущей главе. К системе камбэков и промоушенов присоединяется развитая система фан-клубов, тематических заведений и услуг для фанатов, а также активное участие идолов в общении с поклонниками в социальных сетях [см.: 56].

Как правило, у каждой публичной личности есть свои фанаты и антифанаты. Восточная Азия известна своим ярым фанатизмом - каждая музыкальная группа, актер/актриса, модель или другая знаменитость имеет собственный фандом и официальный фан-клуб Для того, чтобы вступить в официальный фан-клуб, надо зарегистрироваться на Daum-cafe. В фандом же входят представители официального фан-клуба, многочисленных неофициальных фан-клубов и обычные фанаты, не состоящие ни там, ни там.. Фандом или фэндом (англ. fandom - букв. «фанатство») - неформальное субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с каким-либо произведением искусства или его автором, то есть пристрастием к определенному фильму, сериалу, книге и т.д [см.: 46].

В рамках «Халлю» существует огромное число фандомов, так как каждая группа имеет свою многочисленную армию поклонников. «K-pop - это своеобразная «борьба» между группами. Мы, как и многие другие, стараемся завоевать свою часть аудитории», - говорят участники группы MYNAME . Каждый фандом имеет свое название и цвет: например, фандом группы Big Bang имеет название V.I.P. (значение - каждый фанат этой группы является важной персоной для каждого мембера), символику короны и цвета - желтый и черный [приложение Б], фандом группы Dong Bang Shin Ki именуется Кассиопеей (назван так в честь созвездия Северного полушария неба, пять ярчайших звезд которого образуют букву М или W; так как группа состоит из 5 участников, это имеет особый смысл - каждый из 5 мемберов так же сильно светит на сцене, как эти звезды на небе), имеет жемчужно-красный цвет, символизирующий страсть, и 23 апреля празднуется как день Кассиопеи Фан-клуб Dong Bang Shin Ki был внесен в «Книгу рекордов Гиннеса» в 2008 г. как «Самый большой фан-клуб мира» [см.: 67]. [приложение В].

Названия фандомов, впрочем, как и расшифровка наименований корейских поп-групп, имеют интересный смысл - это не простое название, оно обязательно должно иметь особое значение. Как правило, выбор названия фан-клуба определяется общим голосованием на сайте группы или их агентства. Фанаты присылают различные названия, менеджеры продюсирующей компании отбирают наилучшие и затем проводится онлайн-голосование. Таким путем были выбраны названия фан-клубов для многих K-pop групп. «Поклонники Teen Top выбрали официальное название своему фандому «Ангелы». На вопрос о том, как расшифровывается название, лидер Teen Top Кэп ответил: «Ангелы всегда и несмотря ни на что будут нас защищать!» . Иногда победитель, приславший выбранный всеми вариант, получает призы от агентства группы - это может быть диск с автографом, плакат или какой-либо другой предмет с символикой группы.

В любой субкультуре существует такое понятие как «стафф». В зависимости от вида субкультуры оно может иметь различные значения. В рамках корейской массовой культуры стафф - это разнообразная продукция с изображениями звезд «корейской волны», выпускаемая специально для фанатов. К ним относятся диски и плакаты, фотобуки (англ. photobook - «книга с фотографиями»), журналы, одежда (футболки, толстовки, бейсболки и пр.), аксессуары (кольца, подвески, серьги, браслеты), канцелярия (тетради, ручки, карандаши, пеналы, наклейки, календари и т.д.), наушники, рюкзаки и сумки, кружки, кошельки, коврики для мышки, лайтстики (англ. light stick - «светящаяся палочка») и т.д [приложение Г]. Говоря о лайтстиках, стоит отметить, что они, как правило, используются на концертах и могут видоизменяться в зависимости от концепта, но всегда имеют цвет определенного фандома. Фанаты включают их во время концерта, тем самым создавая океан определенной цветовой гаммы в темноте. Это имеет большое значение для группы - так они могут увидеть и почувствовать любовь своих поклонников [приложение Д]. Помимо перечисленных товаров к числу стаффа также относят одежду и аксессуары, которые носят идолы, и определенные вещи из драм - например, кулон или игрушку, которые символизируют любовь главных героев.

Стафф может быть официальным и неофициальным. Официальный стафф, как правило, продается на концертах, встречах с фанатами и других мероприятиях звезд, на сайте группы или агентства. Неофициальный стафф может продаваться в различных Интернет-магазинах и отличаться по качеству от оригинальных товаров. В Санкт-Петербурге продается как официальный, так и неофициальный стафф в Лавке Кролика - «передвижном» магазине, который уже два года продает фан-стафф корейского и собственного производства для кореяманов Санкт-Петербурга и других городов России на различных мероприятиях, посвященных восточным культурам [приложение Е].

В Южной Корее появился K-pop музыкальный жанр, который перемешал в себе различные музыкальные направления. Перемешались воедино и технопоп, современный ритм-блюз и рэп, хип-хоп, а также танцевальная музыка.

Кей-поп был рожден как музыкальный жанр, но со временем, превратился в масштабную молодежную музыкальную субкультуру, имеющую по всему миру миллионы фанатов.

В Корее под этим значением понимается любая обычная корейская музыка. Но по всему миру принято к K-pop относить исключительную музыку исполняемую айдолами.

Айдолы или идолы - это подросткового возраста звезды (певцы, актеры, фотомодели) с позицией недосягаемой любви для очень многих поклонников.

Как правило, K-pop группы находятся под управлением музыкальных агентств. Музыкальные агентства контролируют и финансируют профессиональную жизнь и карьеру юных талантов — это является гарантией успеха восходящих звезд. Агентства могут потратить около $400 тыс. долларов на подготовку молодой звезды и, так сказать, ее запуск.

Как правило, будущие айдолы входят в компанию в юном возрасте примерно 9-10 лет. Затем они живут все вместе в одном доме, подчиняясь общим строгим правилам. Днем как обычные школьники они посещают школу, а вечером полностью отдают себя пению и танцам, развивая и оттачивая свои таланты.

Самым популярным агентством в Корее считается SM Entertainment . Это музыкальное записывающее агентство основал Ли Суман. Агентство занимается поиском новых талантов. Такие известные и популярные исполнители как бойз-бенд Shinhwa и горячие H.O.T. принадлежали именно SM Entertainment . сегодня компания владеет такими модными группами как SHINee, Girls" Generation, ветераны Super Junior, EXO и другие K-pop группы. К примеру, группа EXO сегодня очень популярна не только в Корее и Китае, но и во всем мире и имеет миллионы фанатов.

YG Entertainment следующее очень популярное и не менее влиятельное музыкальное агентство, занимающееся поиском молодых талантов, расположенное в Сеуле. Основал это агентство Ян Хён Сок. Это музыкальное агентство специализируется на продвижении современного Ар-энд-Би и хип-хоп музыки. Компания владеет такими знаменитостями и группами как PSY, 2NE1, Ли Хай и другие.

JYP Entertainment одно из 3 самых влиятельных музыкальных агентств Кореи вместе с агентствами Entertainment и, конечно же, SM Entertainment . Агентство создал Пак Чжи Ён в 1997 году. Музыкальное агентство JYP Entertainment создало группу Wonder Girls. Это первая женская корейская группа, которая добилась небывалых успехов. Wonder Girls дебютировали и с синглом Nobody и вошли в американскую горячую сотню хит-парада. Заняли они 76-е место.

Компания владеет GOT 7, miss A, Lim Jeong Hee и другими исполнителями и группами.

Также есть и другие корейские музыкальные агентства, где рождаются талантливые артисты, певцы и танцоры. Корейская культура K-pop только начала завоевывать сердца поклонников и фанатов всего мира и быстро поднимается по лестнице развлекательной индустрии.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png