Конспект открытого музыкального занятие для детей 3-4 лет «Автобус наш умчи вперед, где счастья уголок живет!»

.
Конспект будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов.
Цель: Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх.
Задачи:
1.Укреплять правильную осанку, умение ходить, легко на носочках.
2.Развивать звуковысотный слух и внимание.
3.Передавать в пении веселый, радостный характер песен.
4.Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса.
5.Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Ход совместной деятельности

Организационный момент:
(Дети находятся перед входом в музыкальный зал)
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать?

Дети:
да, да, да.
Музыкальный руководитель:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. Скажите, пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?
Дети:
Билеты.
Музыкальный руководитель:
Молодцы.
Я билеты раздаю,
В путь – дорогу всех зову.
(Музыкальный руководитель: и воспитатель раздают билеты, садятся на свои места)
Основная часть:
Есть в руках у вас билет,
Он красивый - спора нет.
Мы подышим на него,
Чтобы ожил он еще.
(спинка прямая, дышим носиком, ротик закрыт, медленно выпускаем воздух)
Дыхательная гимнастика: «Подуй на билетик»
Музыкальный руководитель:
Вот и сели мы в автобус
И поедем далеко,
А в пути друзей мы встретим,
Поиграем, что еще?
А еще для вас споем мы
И станцуем от души.
Скажем мы гостям все дружно:
«Здравствуйте, спасибо, что пришли!»
Подождите, не спешите,
Знаю: кто – то к нам придет
И билеты соберет.

(звучит музыка, входит Кондуктор и собирает билеты)
Музыкальный руководитель:
Автобусы, автобусы
Бегут по переулку,
Нам весело, нам весело
Мы едем на прогулку!
Музыкальный руководитель:
Прокатились с ветерком,
А теперь пойдем пешком.
Из автобуса выходим
И по сторонам посмотрим. (легко на носочках подходят к «магазину»)
Как вы думаете, что это за дом, где продаются разные товары?

Ответы детей
Музыкальный руководитель:

Молодцы, это магазин. Здесь лежат и продукты, и книги, и игрушки, а еще здесь есть платочки. Они нам для танца пригодятся.
Мальчик девочку найдет,
С нею в пляску он пойдет!
Танец парами « Топни ножка моя»
Музыкальный руководитель:
Как вы весело плясали
И ни капли не устали!
Что же ждет нас впереди?
В руки руль скорей возьми.
Упражнение на пластику:
«Кручу я руль,
Кручу, верчу,
Поехать дальше
Я хочу».
(«подъезжают к « Лесной полянке»)
Музыкальный руководитель:
Все ребята, остановка-
Отдохнем сейчас немножко.
Остановка непростая-
А поляночка лесная.
Садимся удобно, чтобы никто никому не мешал. Я вам сыграю музыку, а вы постараетесь сказать: кто к нам спешит? Кого музыка изображает?
Глазки детки закрывают,
Кто же это – называют:

Слушание: (звучит музыка,изображающая прыжки зайчика)
Ответы детей:
Зайчик, зайчик!
Музыкальный руководитель:
Правильно, Зайчик.
Как же он к нам прискакал,
Вы покажите всем нам?
Упражнение на движение: « Зайчик, зайчик
Прыг да скок».
Музыкальный руководитель:
Дети, музыка оказывается волшебница! Она рассказала нам при помощи только музыкальных звуков, что к нам спешит именно Зайчик, а не волк и не лисица. А сейчас музыка раскроет нам тайну: с кем дружит Зайчик. Подойдите ко мне поближе, чтобы все - все узнали.
(звучит мелодия песни « Веселые медвежата»)

Ответы детей:
Музыкальный руководитель:
Конечно, это веселые медвежата!
Внимание! Внимание!
Скажу я заклинание:
«Вы теперь непросто дети,
А веселые медведи» (одеваем шапочки медвежат)
Кто же буду я сейчас?-
Мамой буду я для вас.
Распевание, пение: «Веселые медвежатки» (исполнение)(Е.Поплянова)
Медвежатки нарезвились,
Медом вкусным подкрепились.
И решили пошалить:
Папу – мишку разбудить!
Игра: «Сидит мишенька в берлоге» (проводится 1-2 раза)

Музыкальный руководитель:
Что ж пора нам возвращаться
И в ребяток превращаться.
(снимаем шапочки)
Садимся в автобус, на свои места – пора возвращаться обратно, в детский сад.
(«водителем» будет кто – то из детей)

Пение с движением « Вот мы в автобусе сидим»
Заключение:
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?
Давайте вспомним: кого мы встретили на Лесной полянке?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Хорошо. Да, музыка – волшебница! А в путешествии вы в кого превращались?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:Молодцы.
Но пришла пора прощаться,
В группу деткам возвращаться.
До свидания!

Арина Нилова
Конспект открытого музыкального занятия «В поисках Бобика» во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 88 «Цветочный город» г. Петрозаводск

Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Нилова А. М.

Конспект открытого занятия «В поисках Бобика » во второй младшей группе

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Музыка »

Апрель. Тема недели : «Птицы»

Цель :

Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Программное содержание :

Воспитывать культуру слушания музыкальных произведений .

Развивать вокально-хоровые навыки в пении.

Вырабатывать умение двигаться в соответствии с характером музыки , учить сочетать пение с движениями в хороводе.

Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности .

Продолжать прививать детям навыки коммуникативного общения.

Интеграция образовательных областей :

- «Социализация» - привитие навыков общения в социуме.

- «Коммуникация» - активизация словаря детей.

- «Физическая культура» – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

- «Познание» (формирование целостной картины мира, ФЭМП) – знакомство детей с явлениями природы.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Музыкальный репертуар :

Источник : программа «Ладушки» сб. «Праздник каждый день» младшая группа И . Каплуновой, И. Новоскольцевой, аудио приложение : диск № 1

- «Марш» Э. Парлова № 36 – этап закрепление

- № 21

- «Колыбельная» Т. Назаровой № 12 – этап закрепление

- «Барыня» (русская плясовая) № 15 – игра на ДМИ (ложки и коробочки)

- «Бобик » муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, нотное приложение 24 – этап повторение

- «Птичка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто № 24 – этап знакомство

Хоровод «Веснянка» М. Ю. Картушиной ж/л «Колокольчик» № 36 стр. 17 - разучивание

Игра «Пес Барбос и птички» С. Г. Насауленко ж/л «Колокольчик» № 38 стр. 7 - повторение

Методы и приёмы.

Индивидуальный подход (привлечение к выбору соответствующей характеру музыки эмоции , к выкладыванию птичек, к исполнению роли Барбоса)

Использование картинок (эмоции, лица-настроения, сюжетные иллюстрации

Выразительное исполнение песен (пример педагога) ;

Внесение игрушки (собачка) ;

Показ движений педагогом;

Использование фланелеграфа (птички)

Исполнение песни диалогом, проговаривание текста песни;

Использование маски;

Введение игры на ДМИ

Поощрение детей.

Атрибуты и оборудование :

Магнитная доска (картинки эмоции, лица-настроения, иллюстрации «Дети пляшут» , «Мама укачивает малыша» и «Ранняя весна» ; игрушка (собачка, фланелеграф (птички, маска, коврик; музыкальные инструменты : ложки, коробочки

музыкальный центр .

Ход занятия:

Дети входят в зал, м/р. Предлагает встать в круг.

Ритмическое приветствие.

Муз. руководитель : Ребята, я хочу с вами поздороваться, но не просто так, а с помощью ритма. Послушайте меня ушками и посмотрите глазками. Сначала я поздороваюсь, а потом вы со мной вместе повторите точно так же .

(2 раза хлопаем в ладоши и один раз шлепаем по коленкам, проговаривая «Здрав-ствуй-те» )

А у меня беда случилась, пришла утром в зал, а Бобика нет . Искала, не нашла. Давайте отправимся на поиски вместе ?

I. Музыкально -ритмические упражнения.

Мы не просто пойдем по дорожке, а будем маршировать. Что это значит? (шагать) Для вас прозвучит музыкальное произведение «Марш» , мы будем шагать вместе с музыкой энергично , ритмично и бодро.

1. «Марш» Э. Парлова № 36

Муз. руководитель : Молодцы, ребята! А теперь мы превратимся в птичек. Полетим легко, побежим на носках врассыпную, а ручками будем махать, словно крыльями. Когда музыка повторится , птички смогут поклевать зернышки.

2. «Птички летают и клюют зернышки» (швейцарская народная мелодия) № 21

II. Восприятие.

А теперь давайте отдохнём на этой весенней полянке. Присаживайтесь на стульчики. Ребята, а Бобик так и не нашелся . Может быть он услышит музыку и придет к нам .

Сейчас мы послушаем два музыкальных произведения , а вы подумайте какая из двух эмоций подойдет к характеру музыки . Какое настроение на этой картинке? (веселое, радостное, дружелюбное) Ребята, как вы думаете, на следующей картинке какое настроение? Веселое или спокойное? (спокойное, непринужденное, задумчивое, сонное)

Что художник изобразил? (как кто-то спит, глаза закрыты)

Слушаем первое музыкальное произведение

1. «Колыбельная» Т. Назаровой № 12

(ребята отвечают) Спасибо! Очень внимательный… Музыка спокойная , с капелькой грусти, нежная, неторопливая. А что нам хочется под нее делать плясать или отдыхать? (отдыхать) Совершенно верно можно покачать кого-то. А как называется мелодия, под которую нам хочется уснуть? (колыбельная) Повторите все вместе… (Рядом с картинкой настроения выкладываю иллюстрацию «Мама укачивает малыша» )

Давайте послушаем второе музыкальное произведение , а вы подумайте, какая музыка .

2. «Барыня» (русская плясовая) № 15

Подойди пожалуйста… (имя ребенка, как ты думаешь, какое настроение подходит, покажи. Правильно … показал? (ребята отвечают) Какой характер музыки ? (Веселый, радостный, задорный) Что хочется нам делать? (танцевать, плясать) Это русская народная плясовая «Барыня» Давайте вместе скажем «плясовая» . (Рядом с картинкой настроения выкладываю иллюстрацию «Дети пляшут» )

Молодцы, ребята. Вы очень внимательно слушали плясовую музыку и точно прочувствовали ее настроение, а помогли нам в этом движения.

Ой, кто-то спит у меня в корзинке, да это же наш Бобик . А как можно разбудить Бобика ?) У вас под стульчиками музыкальные инструменты , они-то нам и помогут. Вначале будут играть все инструменты, затем только коробочки (покажите, потом только ложки (покажите, как, и на последнюю часть музыки весь оркестр , все вместе.

III Игра на ДМИ «Барыня» (2й раз, игра на ДМИ)

Воспитатель «Гав» . м/р : Пока Бобик просыпается , соберем инструменты. Здравствуй, Бобик .

м/р : мы тебя и по дорожке шли искали, и музыку разную включали , чтобы ты нас услышал, а ты спал оказывается все это время. А расскажи-ка Бобик , что ты любишь?

м/р : мы тоже знаем пальчиковую игру «Две тетери» . Давайте встанем у стульчиков и покажем.

IV. Пальчиковая игра «Две тетери»

А еще собачка любит петь. Я буду петь песню про Бобика , а вы мне отвечайте песенкой «Гав-гав»

1. «Бобик » муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, нотное приложение 24

А с кем любит Бобик играть , кто запомнил? (с птичками)

м/р выкладывает на фланелеграфе птички, дети считают. Сколько птичек? (три) А вы хотите с птичками поиграть? Тогда смотрите внимательно, сколько птичек я выложу, столько раз мы хлопнем в ладоши. (Проводится игра на внимание)

А я знаю песню про птичку. Послушайте и скажите, что же делает наша птичка?

2. «Птичка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто № 24

Что сделала наша птичка? (улетела, села на окошко) Понравилась песня? На следующем занятии мы ее попробуем спеть.

А теперь скажите, какое время года наступило (показ иллюстрации «Ранняя весна» ) Совершенно верно и хоровод наш тоже называется «Веснянка» А что такое хоровод? (танец, который исполняется по кругу) . Вставайте в хоровод, мы исполним песню «Веснянка» Поём звонко и весело.

3. Хоровод «Веснянка» М. Ю. Картушиной ж/л «Колокольчик» № 36 стр. 17

VI. Игровое творчество.

А теперь пора и поиграть. Хотите? Превращайтесь снова в птичек, занимайте гнездышки.

Игра «Пес Барбос и птички» С. Г. Насауленко ж/л «Колокольчик» № 38 стр. 7

Ребята, а вам понравилось играть?

Ответы детей.

На следующем занятии мы ещё поиграем в эту игру. А теперь садитесь на стульчики, мы немного отдохнём и напомним Бобику , что мы сегодня делали? Какие песни спели? А какую музыку слушали ? Как зовут пса, который в игре ловил птичек?

Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, отвечали на вопросы, пели, танцевали, играли, а особенно как вы слушали музыку . Молодцы! Наше путешествие закончилось! Давайте с гостями и с Бобиком попрощаемся с помощью ритма (поочередно хлопаем и шлепаем по ногам на каждый слог, сидя на стульчиках, проговаривая «До сви-да-ни-я» )

Работать с маленькими детьми сложно - это ответственный процесс, требующий больших знаний и навыков. Создание чёткого плана занятий, выбор оригинального подхода, заимствование креативных идей поможет начинающим педагогам быстрее освоиться, а опытным разнообразить свои занятия. Перед музыкальным руководителем стоит много задач, которые необходимо чётко понимать и выполнять. Именно о задачах и способах их реализации вы узнаете из этой статьи.

Цель музыкального занятия в детском саду, конкретные задачи и приёмы

У музыкального руководителя главная цель - доставить своим занятием удовольствие и радость подопечным. Однако каждым уроком он формирует множество навыком, занимается воспитанием культурного восприятия.

Задачи и приёмы обучения детей музыке (первая младшая группа)

Обучающие задачи. Дети должны научиться:

  • ритмично двигаться под музыку;
  • различать настроение и характер музыкальной композиции;
  • извлекать желаемый звук из музыкальных инструментов и играть в оркестре;
  • различать музыкальные оттенки и динамику звука;
  • коллективным танцам.

Танцевать в парах двухлетним малышам непросто, но увлекательно

На музыкальных занятиях необходимо развивать:

  • отзывчивость во время прослушивания музыкальных композиций;
  • подсознательное чувство такта и умение играть на инструментах ритмично;
  • музыкальное мышление;
  • культурное сознание.

Методические приёмы:

  • использование аудиозаписей, чтобы расширить представление детей о видах музыки;
  • использование иллюстраций, чтобы наглядно объяснить то, о чём говорится, или дать возможность сделать это ребёнку.

Задачи и приёмы обучения детей музыке (вторая младшая группа)

Обучающие задачи:

  • учить детей играть на музыкальных инструментах: ложках, барабанах;
  • учить правильно проговаривать все звуки;
  • научить воспитанников интонировать, петь протяжно;
  • учить различать характер музыкальной композиции, жанр;
  • учить хороводному шагу.

Развивающие задачи:

  • развивать желание ребёнка самостоятельно заниматься хореографией и музыкой;
  • развивать культурное сознание;
  • формировать мысль о том, что музыка задействована в разных сферах жизни.

Методические приёмы:

  • индивидуальный подход, «пение по цепочке»;
  • игры музыкального содержания.

Чтобы провести музыкальную игру, к детям на занятие может прийти сказочный персонаж

Как заинтересовать детей занятием: примеры мотивирующего начала

Вводная или вступительная часть - это то, с чего начнётся ваше занятие. Несмотря на короткую продолжительность (от трёх до пяти минут) именно от этой части будет во многом зависеть, насколько сильно музыкальный руководитель заинтересует своих подопечных, как именно они настроятся на занятие. За короткий срок важно сделать следующее:

  1. Важно показать детям, что пришло время занятия. Они должны успокоиться, вспомнить правила поведения во время учебного процесса.
  2. Далее дети могут пропеть песню, если есть такой ритуал, может появиться герой, картинка, заиграть музыка, которая увлечёт детей в процесс обучения. То, как дети настраиваются на занятие очень важно. Это должны быть позитивные эмоции. Если на стихи и песню тратится слишком много время, то все вместе, дети и музыкальный руководитель, могут просто встать в круг и пожелать друг другу что-нибудь приятное, либо просто улыбнуться. Такой ритуал можно периодически менять, но нечасто, именно он на уровне подсознания позволит детям окончательно успокоиться и настроиться на занятие. Этим же ритуалом можно и заканчивать обучение.
  3. Важно обозначить цели этого занятия.

Если ребёнок настроен на занятие, то это ещё не значит, что заинтересован. Игра - самый простой метод привлечения интереса. Приведём несколько примеров мотивирующего начала занятия, которыми музыкальный руководитель может разнообразить обучение:

  • «Помоги игрушке». Решая проблему игрушки, ребёнок достигает цели обучения.
    Детям рассказывают о проблеме игрушки, призывая их помочь. Вы спрашиваете детей, согласны ли они помочь игрушке. Всегда важно создавать возможность выбора. Вы предлагаете научить детей делать то, что требуется игрушке, тогда объяснение и показ заинтересуют детей. У каждого ребёнка может быть свой персонаж - подопечный (вырезанный, игрушечный, нарисованный персонаж, которому он помогает). При данной мотивации ребёнок выступает как помощник и защитник, и её уместно использовать для обучения различным практическим умениям.
  • «История про Ля».
    Перед занятием в комнате «спрятались» ноты Ля (знак ноты с подписью). Вам необходимо обратить внимание на то, что в комнате есть ещё кто-то, побудив детей на поиски. Когда они найдут все ноты - каждому по «Ля» - необходимо вспомнить, что нот всего семь, а так как Ля одна, наверно, ей очень одиноко. Можно потренировать ноту «Ля» на разных инструментах, заменить этим звуком слова песни, проговаривать её во время хоровода, тренировать дыхание, распевая протяжное «Ля», уделяя, таким образом, максимальное внимание ноте. В конце занятия дети могут забрать свою ноту, чтобы и дальше продолжать о ней заботиться.
  • «Помоги мне».
    Здесь мотивом для детей является общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам, которые можно выполнять вместе. Такой приём подходит, если в гости пришла фея Музыки - любимый герой музыкальных уроков, который часто просит помочь попасть в страну Музыки- или другой сказочный персонаж.Вы сообщаете детям, что герою требуется помощь. Каждому ребёнку даётся посильное задание. В конце подчёркиваете, что результат был достигнут путём совместных усилий.
  • «Научи меня».
    Музыкальный руководитель должен или главный герой событий - какой-нибудь сказочный персонаж - должен попросить детей освоить какое-нибудь новое дело, известное же ребёнку или просто для исполнения. Обязательно, чтобы каждый воспитанник внёс свой личный вклад, который также следует отдельно оценить и похвалить.
  • «Незнайка все забыл».
    В гости к детям приходит Незнайка. Он рассказывает о своей проблеме- все сказочные герои смеются над ним, потому что он забыл все песни, которые только есть на свете. Он просит детей помочь ему. Требуется знать и новогоднюю песню, и песню на день рождение, и осеннюю, и летнюю, и хороводную. Детям предлагается самостоятельно выбрать, какой песней они обучат Незнайку, потом каждый выходит к герою, пропивая часть песни, Незнайка начинает подпевать, предлагая и всем остальным последовать его примеру. Песни могут сопровождаться игрой на музыкальном инструменте и танцами.

Уроки музыки очень важны для детей младшего возраста, они способствуют развитию умственных способностей и памяти.

Занятия музыкой обожают все малыши

Тематическое планирование занятий

Тематическое планирование - это планирование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Однако предусматривается, что тема может быть выбрана воспитателем самостоятельно или заимствована из примерной общеобразовательной программы.

Таблица: фрагмент планирования занятий музыкой в первой младшей группе на месяц

Январь
Слушание музыки Учить понимать и различать пьесы разного характера - спокойные, ласковые, веселые и плясовые; побуждать сопровождать прослушивание с соответствующими движениями (укачивать куклу, подражать повадкам зайки, «Маша едет с горки на саночках»). «Заинька, походи» (р.н.п.), «Колыбельная» Е. Теличеевой, «Машенька-Маша» В. Герчек.
Музыкально-дидактические игры Развивать чувства ритма, умение различать быструю и спокойную музыку, сопровождать слушание звучащими жестами (шлёпание по коленям четвертными, постукивание пальчиками восьмыми) «Кукла шагает и бегает» Е. Теличеевой.
Пение Продолжать формировать певческие навыки, приучая подстраиваться к голосу взрослого; учить подпевать спокойно, в умеренном темпе, вступать вместе с музыкой. «Заинька, походи» (р.н.п.), «Машенька-Маша» В. Герчек.
Музыкально-ритмические движения Учить ориентироваться в музыкальном зале с помощью словесных указаний направления движения и по показу воспитателя; развивать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого (двигаться «прямым галопом», легко подпрыгивать); танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики», постукивание каблучком. «Зарядка», «Потанцуем», «Покатаем Машеньку», «Зимняя дорожка», «На прогулке» Т. Ломовой, «Ножками затопали» М. Раухвергер, «Бодрый шаг» В. Герчек.
Пляски Совершенствовать умение выполнять простые танцевальные движения в кругу, врассыпную; приучать двигаться по кругу, держась за руки; тренировать умение быстро брать друг друга за ручки; продолжать учить танцеватьс предметами (со снежками, с куклами). «Полька зайчиков» А. Филиппенко, хоровод «Каравай», «Пляска со снежками» Н. Зарецкой, «Пляска с куклами» А. Ануфриевой.
Игры Учить двигаться по залу стайкой в определённом направлении, останавливаться вместе с окончанием музыки; научить делать «воротики», крепко держась за ручки, проходить в «воротики», не задевая рук. «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Догони зайчика» Е. Теличеевой, «Воротики» Р. Рустамова.
Пальчиковые игры Координировать умение выполнять движения пальчиков с текста; побуждать правильно и усердно играть с пальчиками. «Обед», «Ай, качи-качи-качи».
Оздоровительные упражнения Учить основным приёмам выполнения самомассажа лица: поглаживание, постукивание кончиками пальцев, растирание; укреплять голосовой аппарат с помощью фонопедических упражнений. Самомассаж:
«Зайка умывается», «Саночки» «Умывалочка».
Оздоровительное упражнение для дыхательных путей
«Горка».
Элементарное музицирование Побуждать активно участвовать в процессе музицирования на колокольчиках и погремушках, сопровождать пение игрой на этих шумовых инструментах. «Петрушка» И. Брамса.

Таблица: пример планирования занятия по музыке в первой младшей группе

Сентябрь, первое занятие: «Ура, детский сад»!»
Форма работы Репертуар Обучающие
задачи
Развивающие
задачи
Методические
приёмы
«Погуляем» Е. Макшанцева Дети учатся ритмично двигаться под музыку. Развивать эмоциональную отзывчивость во время прослушивания музыкальных композиций.
Игра на музыкальных инструментах. Основной инструмент на этом этапе - погремушка. «Тихо-громко мы играем»,
«Во саду ли».
Дети учатся извлекать желаемый звук, стараться играть в такт музыке. Развивать подсознательное чувство такта и умение играть на инструментах ритмично.
Развитие слуха и голоса Игра «Птица и птенчик» Дети учатся различать разные музыкальные оттенки и динамику звука. Развивать музыкальное мышление. Музыкальный руководитель задействован в игре.
Пение «Детский сад» Н. Мурычева Дети учатся петь в унисон, им необходимо получить представление о ритмичном рисунке и прохлопать его. Развивать музыкальный слух.
Слушание «Танец с осенними слисточками» муз. Н. Вересокиной Дети должны понять, что музыка способна передать состояние природы. Развивать культурное сознание. Музыкальный руководитель может подобрать карточки с эмоциями, чтобы ребёнок более точно описать то, что он испытывает во время прослушивания композиции.
Музыкально- ритмические движения «Хоровод грибов» Дети учатся коллективным танцам. Расширять представление о видах музыки, её целях и культуре совместного танца - никого не обгонять, не толкать и т.п. Все движения музыкальный руководитель должен демонстрировать.

Таблица: пример планирования занятия по музыке во второй младшей группе

Октябрь
Месяц: октябрь 7, занятие «Золотая осень»
Форма работы Репертуар Обучающие
задачи
Развивающие
задачи
Методические
приёмы
Музыкально- ритмические движения «Вальс»
Ф. Шуберт.
Дети учатся ритмично двигаться под музыку, передавая её характер. Развивать эмоциональную отзывчивость и желание ребёнка самостоятельно заниматься хореографией. Все движения, реакцию музыкальный руководитель должен демонстрировать.
Слушание «Печальная история» Д. Кабалевский. Дети учатся различать настроение и характер новой композиции. Развивать культурное сознание, общаться с детьми о музыке, пополняя музыкальный словарь. Музыкальный руководитель должен хвалить детей за высказанное мнение.
Развитие
слуха и голоса
«Медвежонок плюшевый»,
О. Боромыкиной.
Дети учатся правильно выговаривать звуки, стараться петь протяжно, а не просто выкрикивать ноты/звуки. Развивать дикцию у детей. Чтобы уделить внимание каждому, музыкальный руководитель может воспользоваться приёмом «пение по цепочке»
Пение «Чайник», Н. Мурычевой
«Песня овощей» Н. Зарецкой.
Дети учатся петь в быстром темпе, хором и индивидуально. Они должны стараться интонировать, передавать характер композиции. Развивать представление о патриотизме через музыку.
Необходимо научить детей получать удовольствие и позитивные эмоции от пения.
Музыкальный руководитель вместе с детьми должен выразительно исполнять песню.
Игра на музыкальных инструментах «Ложки деревенские»
З. Роот.
Дети учатся извлекать желаемый звук и играть оркестром. Развивать заинтересованность детей в игре на музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель должен позаботиться об инструментах - по две ложки на каждого ребёнка.
Музыкальный руководитель должен показать, как играть на инструменте, а далее следить за процессом, работая индивидуально с каждым, если потребуется.
Музыкально- ритмические движения Игра «Урожай собирай». Дети продолжают развивать чувство ритма под хороводный шаг. Необходимо формировать мысль о том, что музыка задействована в разных сферах жизнь. Музыкальный руководитель задействован в процессе вместе с детьми.

Пример конспекта занятия

Всегда помните, что кому-то не суждено стать музыкантом или певцом. Это нормально. Такие дети смогут проявить себя в другом, найдите к ним персональный подход, и они раскроют свои лучшие качества.

Музыкальный руководитель самостоятельно может подбирать песни и упражнения, ориентируясь на общий интерес группы и способности детей.

Главное на занятии - положительные эмоции

Занятие по музыке может включать в себя разные задачи: изучение музыкальных инструментов, способности извлекать из них звуки, передача настроения через мелодию.
Например, музыкальный руководитель показывает несколько музыкальных инструментов, прося детей дать характеристику их звучанию. Руководитель напоминает о сказке «Теремок», просит перечислить персонажей. Далее, дети пересказывают сказку звуками, не проговаривая реплики, а озвучивая их на музыкальных инструментах.

  1. Стук в дверь передают деревянные палочки.
  2. Маракасы изображают мышку.
  3. Погремушка с бубенцами озвучивает лягушку.
  4. За зайчика выступает треугольник.
  5. Диалоги лисички обыгрывают бубном.
  6. Басовые бубенчики играют за волка.
  7. Барабан даётся тому, кто будет самым большим героем - медведем.

Таблица: конспект занятия по музыке во второй младшей группе на тему «Осеннее приключение», автор А. Р. Булатова

Этапы НОД Содержание этапа
Задачи
  1. Учить детей держать круг, сужать его дробным шагом.
  2. Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.
  3. Развивать слуховое внимание, умение выполнять движение в соответствии с характером и темпоритмом музыки.
  4. Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.
Вступительная часть - Двери отворяйте,
В зал детей впускайте!
Весёлых ребятишек,
Девчонок и мальчишек!
(Дети входят за воспитателем в зал, двигаясь «как поезд»). Звучит песня «Поезд» Т. Бабаджан - Н. Метлова.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите на гостей! Давайте мы с ними подружимся.
- Вот выходим мы на луг.
(Шагают на месте).
Я твой друг и ты мой друг!
(Руки вытягивают вперёд и показывают на себя).
К солнцу дружно потянулись.
(Руки тянут с «Солнышку»).
Обнялись и улыбнулись.
(Обнимают друг друга и улыбаются).
Основная часть - Ребятки! Вы приехали сюда на поезде, а теперь я предлагаю вам полетать на воздушном шаре. Наш шар большой, круглый. Вот какой. (Дети берутся за руки и выполняют перестроение в круг).
  • Летит-летит по небу шар,
    по небу шар летит.
    И знаем мы, что этот шар.
    Всю землю облетит.

Летал-летал наш шарик (идут по кругу) и опустился на землю.
Бежала мимо мышка. (Дети бегут по кругу как мышки и пищат «пи-пи-пи»).
Она увидела шарик, подумала, что это сыр, укусила зубками (дети: «ам») и шарик сдулся. (Дети на «дробном» шаге сужают круг).
Мы его заклеим и снова надуем. (Дети имитируют руками, «надувают», отходят назад, расширяя круг).
Вот какой красивый шарик у нас получился.
Полетел наш шарик дальше. Летал-летал, устал и опустился на полянку в лесу.
Бежал мимо ёжик (дети идут как ежи и фыркают: «фыш-фыш»), уколол своей иголочкой (дети: «Ой!»), шарик сдулся.
Мы его заклеим, надуем и отпустим в небо. Помашите ручками нашему шарику на прощание (Дети машут).
- Посмотрите-ка, ребята, сколько листьев упало на полянку, какого они цвета. А почему они разноцветные? (Ответы детей). Правильно, потому что наступила осень. Подул на листочки ветерок, они полетели и закружились в красивом танце.
Исполняется танец с листьями «Покачайся надо мной», в конце дети собирают их в букет.
- Ребята, посмотрите под кустом кто-то сидит. Кто это? (Зайка). А под ёлочкой? (Мишка). А у зайки какие лапки? (Маленькие»). А у медведя? (Большие). Давайте покажем, как ходят большие ноги и маленькие ножки.
Упражнение «Большие и маленькие ножки»
- Устали наши ножки ходить по дорожке
Ляжем, полежим и на солнышко поглядим.
(Дети ложатся на живот и помахивают ногами. Звучит первый куплет «Песенки Львёнка и Черепашки»).
Звучит музыка на ширме появляется кукла Лиса.
Лиса: Ой, как много зайцев здесь. Можно мне любого съесть.
Муз.рук: Не ешь лиса наших зайчат, лучше поиграй с нами.
Танец-игра «Зайчики и лисичка».
В конце игры лисичка «говорит»: Зайки, вы меня не бойтесь. Я ещё хочу с вами поплясать.
Исп. «Парная пляска».
Лиса:

  • С вами весело играть.
    С вами весело плясать.
    В лес ребята мне пора.
    До свиданья детвора. (Убегает)

Наше путешествие тоже подошло к концу. Скоро наступит зима и на прощание давайте споем песенку об осени.
Исп. песню «Осень».

Итоговая часть - Молодцы, ребята. Кого мы встретили на нашем пути? Вам понравилось? А теперь пойдёмте в группу.

Видео: музыкальное занятие у малышей

https://youtube.com/watch?v=n_i-eeuCbGM Video can’t be loaded: Музыкальное занятие у малышей в частном детском саду «Развитие». (https://youtube.com/watch?v=n_i-eeuCbGM)

Если вы решили стать музыкальным руководителем в детском саду, то постарайтесь изучить как можно больше материала, чтобы ваши занятия проходили с максимальной пользой для детей. Яркое начало, продуктивное занятие и тёплая улыбка напоследок позволят ребёнку полюбить музыку. Ваши усилия - это вклад в развитие каждого вашего подопечного.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе.

Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».

Цель занятия:

Развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Развитие интереса к пению, любви к музыке.

Развитие умения взаимодействовать друг с другом.

Задачи :

Образовательные :

Закрепить умение детей узнавать знакомые песни по вступлению

Упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.

Учить соблюдать установленные правила игры

Развивающие :

Развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Развивать воображения, творческое мышление

Развивать певческие навыки, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух детей.

Обогащать музыкальные впечатления детей.

Развивать навыки движения: бега, хороводного шага, пружинки, топающего шага

Развивать навыки ориентирования в пространстве

Воспитательные :

Воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.

Уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке

Воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Методы : Наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, словесный.

Тип занятия: Традиционное

Оборудование :

Медведь

Самолет

Маленькие обручи

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Дети входят в зал, под маршевую музыку, делают круг и садятся на стульчики.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

(Показывает Медвежонка, дети отвечают). Давайте поздороваемся с ним.

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! – Вытягивают поочередно руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! – Выставляют поочередно ноги.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип!; - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуй, Зайчик! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здра-а-вствуй! - Машут рукой.

Дети пропевают «Здравствуй!» звонким, спокойным голосом и ласковым напевным голосом.

Музыкальный руководитель. Давайте посадим Медвежонка рядышком на стульчик. А

сейчас послушайте и узнайте, что за песню я вам сыграю.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Самолёт» М. Раухветгера.

Дети называют знакомую песню по вступлению.

Музыкальный руководитель : Ребята, о чем поется в этой песенке песенку?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте

отгадать ее.

Он вернулся из полёта,
Ведь летать – его работа.
Того, кто водит самолет,
Называем мы …

Ответы детей: пилот.

Музыкальный руководитель : Скажите, пожалуйста, кто это такой пилот и что он делает?

Ответы детей: Он летает на самолете, он управляет самолетом.

Музыкальный руководитель : И наш Медвежонок предлагает нам стать пилотами

(летчиками). Но чтобы полетать на самолетах, нам надо добраться до аэродрома. А он

находится далеко от детского сада, и мы должны дойти до него. Ну-ка, наши ноги, пошли

по дороге.

Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога» (мелодия вариативная)

Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пройдёмся. «Идут по кругу хороводным шагом» .

Все шагаем не спеша.

Ногу ставим мы с носка.

По дорожке мы пойдём «Шаг с притопом» .

И притопывать начнём.

По дорожке мы идём.

Ровно держим спинку,

Прямо, как тростинку,

Носочек оттянули, «Повернулись в круг»

Красиво развернули.

Носочек - раз, «Выставляют ноги на носочек»

Носочек - два! Это правая нога,

Носочек - раз, Носочек – два «Выставляют ноги на носочек»

Это левая нога.

Врозь носочки, пятки вместе, «Пружинка» .

Потанцуем мы на месте.

Пружиночка сжимается,

А спинка выпрямляется.

А теперь мы поспешим, «Бег»

Поскорее побежим.

И потопаем немножко

По дорожке, по дорожке! «Топающий шаг»

Дети подходят к самолету, стоящему в середине зала.

Музыкальный руководитель : Вот мы и пришли с вами на аэродром, давайте полетаем

как отважные летчики (воспитатель сажает Медведя в самолет)

Самолеты загудели, загудели, загудели … (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Руки в стороны – в полет (руки в стороны, бежим по комнате)
Отправляем самолет.

Полетели, полетели, На полянку тихо сели. (приседаем)
Отдохнули, посидели, Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате)

Дети двигаются за воспитателем, который «ведет» самолет с Медвежонком.

Музыкальный руководитель : Теперь повторяем полет под музыку (музыка по выбору

муз. руководителя)

А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра.

Раз, два, три, четыре, пять, надо в круг скорей нам встать.

Воспитатель раскладывает по залу обручи. Под пение муз. руководителя игра повторяется. Пока звучит музыка дети «летают» по залу, по окончании музыки занимают место внутри обруча. Дети, которым не хватило «посадочной площадки» выходят из игры.

Музыкальный руководитель : А теперь нам всем пора возвратиться в детский сад.

М. р. исполняет «Вот как мы умеем» музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель.

Дети идут за воспитателем по залу и садятся на стульчики.

Зашагали ножки ̶ Топ, топ, топ!
Прямо по дорожке ̶ Топ, топ, топ!
Ну-ка веселее ̶ Топ, топ, топ!
Вот как мы умеем ̶ Топ, топ, топ!
Топают сапожки ̶ Топ, топ, топ!
Это наши ножки ̶ Топ, топ, топ!

Музыкальный руководитель : Ребятки, вам понравилось сегодня играть с нашим Мишкой- пилотом? Давайте в благодарность споем песенку «Самолет» для нашего Медвежонка. Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Мы споем музыкальную распевку «Самолет», будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.

Распевка «Самолет»

Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у! Я лечу в Москву!

Командир – пилот, самолет ведет, у-у-у-у! Я лечу в Москву!

Музыкальный руководитель: Хорошо, разогрели голосок, а теперь давайте споем все

вместе нашу песню.

Дети вместе с воспитателем исполняют песню «Самолёт» М. Раухветгера.

1. Пролетает самолет, а ребятам весело.

Про тебя, наш самолет, мы запели песенку.

2. В облаках гудит мотор, летчик не боится:

Выше леса, выше гор он летит как птица.

3. Вот уж он вдали от нас – улетел куда-то.

Тут и песенку как раз закончили ребята.

Музыкальный руководитель : Ребятки, нашему гостю очень понравилось ваше пение. Он вас благодарит и говорит вам «Спасибо».

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель : Наше занятия подошло к концу. Дети что мы сегодня узнали, чем занимались, что понравилось? Понравилось вам играть с Медвежонком? (Ответы детей).

Молодцы, вы очень хорошо сегодня пели, плясали, играли. Давайте скажем спасибо Медвежонку за веселую игру и попрощаемся с ним по - музыкальному.

«Лесенка» - М. р.: «До свиданья, Мишка!» , дети: «До свидания!»↓

(Дети покидают зал под марш).

Видео музыкального занятия можно посмотреть на сайте ОП «Примокшанский детский сад»: http://skazka-kov/primokshansky


«Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад № 9 г. Балаково»

Конспект музыкального занятия

во второй младшей группе

«Ознакомление с музыкальными инструментами».

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Рафикова Н.Х.

Программное содержание

  • Обучающие задачи :
  • различать тембры музыкальных инструментов;
  • различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
  • формировать певческие навыки, начинать пение п о сле вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
  • формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
  • Развивающие задачи :
  • развивать эмоциональную отзывчивость,
  • сенсорные способности и звуковысотный слух,
  • развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
  • формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Воспитательные задачи :
  • воспитывать любовь и интерес к музыке;

Материал к занятию

  • ширма
  • 3 игрушки (птичка, зайчик, лошадка) и, соответственно им, музыкал ь ные инструменты (треугольник, бубен, деревянные ложки).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети отвечают .

Музыкальный руководитель. Давайте и мы с вами, чтобы быть здоровыми, сделаем сейчас небольшую зарядку.

Валеологическая песня-распевка с оздоровительным массажем "Доброе утро" (сл. и муз. О Арсеневской)

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
Улыбнись скорее!
кланяются друг другу
И сегодня весь день
"пружинка"
Будет веселее.
поднимают ручки вверх

2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носи и щечки.
Будем мы красивыми,
наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветочки!
плечу поочередно
Разотрем ладошки
движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы!
разводят руки в стороны

Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Чтобы они показались, нужно отгадать загадки (Загадки про птичку, зайчика, лошадку).

Дети отгадывают загадки, музыкальный руководитель показывает игрушки.

Музыкальный руководитель.

Наши гости долго ждали
И немножечко устали.
Надо сними поиграть
И движенья показать.
А что делает птичка?

Дети. Летает.

Музыкальный руководитель. А как мы можем показать?

Дети. Побегать легко, на носочках.

Музыкальный руководитель. А зайчик?

Дети. Подскоки.

Музыкальный руководитель. Лошадка?

Дети. Прямой галоп.

Музыкальный руководитель. А у каждого движения своя музыка, и сейчас я буду играть, а внимательно слушайте, музыка вам подскажет, какое движение нужно выполнить.

Звучит музыка для выполнения легкого бега, подскоков, прямого галопа (на усмотрение музыкального руководителя), дети выполняют соответствующие движения.

Музыкальный руководитель.

Вот как весело плясали
И немножечко устали.
Сядем, отдохнем,
На стульчики пройдем.

Музыкальный руководитель. Ребятки, наши гости пришли сегодня не с пустыми руками. У каждого гостя есть свой любимый музыкальный инструмент, а какой вы поймете, когда узнаете этот инструмент по звуку.

Уходит за ширму, играет на инструментах: Птичка – треугольник, Зайчик – бубен, Лошадка – деревянные ложки.

Музыкальный руководитель. А сейчас мы послушаем музыку, и вы мне расскажете какое у нее настроение.

Мы тихонечко сидим и готовим ушки,
Потому что мы хотим научиться слушать.

Музыкальный руководитель исполняет мелодию русской народной песни «Ах, вы, сени». Дети рассказывают.

Музыкальный руководитель. Что под нее можно делать?

Дети. Плясать.

Музыкальный руководитель. Музыка плясовая, веселая, задорная. Ребята, вы, наверное, заметили, что музыка не всегда одинаково звучала.

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. Правильно, я играла то тихо, то громко. Сейчас мы возьмем музыкальные инструменты, и будем играть так, как звучит музыка.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель. Молодцы! А у нас с вами тоже есть музыкальный инструмент – это наш голос? Что мы делаем с помощью голоса?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель. Конечно. Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Мы споем музыкальную разминку, будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.

«Музыкальная разминка» (муз. и сл. Е. Макшанцевой, в обработке Л. Кальбус)

Музыкальный руководитель. Хорошо, разогрели голосок, а узнайте, что за песню я сейчас вам сыграю.

Дети называют знакомую песню по вступлению.

Музыкальный руководитель. Правильно. Давайте споем все вместе.

Песня «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)

Музыкальный руководитель.

А сейчас вас, детвора,
Ждет веселая игра.
Раз, два, три, четыре, пять
Надо в круг скорей нам встать.

Игра «Веселись детвора» (эстонская народная песня в обработке Т. Попатенко, рус. текст И. Черницкой)

Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята! А теперь я приглашаю вас в удивительный лес. Вставайте друг за другом, поедем паровозиком за мной.

Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей (О. Арсеневская) Выполнение упражнений можно сопровождать показом иллюстраций или слайдов.

Паровоз привез нас в лес.
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
(ходьба по залу с согнутыми в локтях руками)
Там полным-полно чудес.
(удивленно произносить "м-м-м" на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа)
Вот идет сердитый еж:
П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!
(низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик)
Где же носик? Не поймешь.
Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!
Вот веселая пчела
Детям меда принесла.
З-з-з! З-з-з
! (звук и взгляд направлять по тексту)
Села нам на локоток,
З-з-з! З-з-з!
Полетела на носок.
З-з-з! З-з-з!
Осу ослик испугал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
(укрепление связок гортани, профилактика храпа)
На весь лес он закричал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
Гуси по небу летят,
Гуси ослику гудят:
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! (
медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком)
Устали? Нужно отдыхать,
Сесть и сладко позевать.

Дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга.

Музыкальный руководитель. Отдохнули? Теперь можно и пойти погулять. Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png