Наверное, нет такого театра, в котором не ставили бы чеховского «Вишневого сада». Не исключение и Современник. Но для него эта пьеса в режиссуре Галины Волчек стала действительно визитной карточкой.

О спектакле «Вишневый сад»

Галина Волчек сумела сделать, казалось бы, невозможное. Ее «Вишневый сад» - это не эпатажное прочтение классики, не неожиданные трактовки или шокирующие детали, которые можно было бы «прочесть между строк». Спектакль выстроен на тонкой игре полутонов. Главное, что хотят донести до зрителей режиссер и актеры – чувства. Отчаяние, смирение, надежду…судьба каждого из героев показана в удивительном единении с эпохой.

Сам Вишневый сад Галина Волчек тоже представила как действующий персонаж. Именно в него, в надежде хоть на мгновение задержаться в исчезающем прошлом, с горечью и тоской вглядываются герои.

Премьера спектакля «Вишневый сад» в Современнике состоялась 9 сентября 1997 года. В те годы в нем были задействованы лучшие актеры театра– Елена Яковлева, Игорь Кваша и многие другие. С тех пор состав не стал менее звездным, но претерпел некоторые изменения. А вот исполнители главных ролей, Марина Неелова и Сергей Гармаш, по-прежнему радуют публику блистательной талантливой игрой.

Другие мероприятия режиссера

Современник для Галины Волчек – жизнь. Она не раз признавалась, что не мыслит себя без этого театра. Да и он без нее совершенно точно не был бы таким, какой есть. На родной сцене Волчек поставила немало блистательных спектаклей. «Двое на качелях», «Игра в джин», «Мурлин Мурло», «Три сестры», «Заяц love story» - вот лишь последние из них.

Как купить билеты на спектакль «Вишневый сад»

Театралы Москвы, традиционно относящиеся к классике с особым трепетом, искренне полюбили спектакль «Вишневый сад». И сегодня уже те, кто был свидетелем премьеры, знакомят с постановкой своих детей. Несмотря на то, что в зале всегда аншлаг, мы готовы помочь вам купить билеты на «Вишневый сад».

Каждый клиент может рассчитывать на:

  • консультацию грамотного менеджера, который поможет выбрать лучшие места;
  • бесплатную доставку купленных билетов по Москве и Санкт-Петербургу;
  • возможность оплатить заказ любым удобным способомбанковской картой, переводом и даже наличными при получении.

Кроме того, для тех, кто обращается к нам не первый раз, а также приобретает одновременно более 10 билетов (что особенно актуально для школьных групп) предусмотрена система скидок.

Наверное, не важно – сколько лет пройдет со дня премьеры. В 2018 году зрители «Вишневого сада» так же восторженно рукоплещут актерам, как в сентябре 1997. И сколько бы ни сменилось поколений, всегда найдутся те, кто оценит эту постановку, ставшую настоящей классикой Современника, по достоинству.

Стоимость билетов:
Балкон 1000-2000 рублей
Бельэтаж 1200-2500 рублей
Амфитеатр 1500-3000 рублей
Бенуар 3000-3500 рублей
Партер 2500-4500 рублей

Продолжительность - 3 часа с 1 антрактом

Спектакль «Вишневый сад» на сцене московского театра «Современник» всегда собирал и продолжает собирать зрителей, ценящих чеховское творчество. Из года в год сюда приходят как москвичи, так и гости столицы, чтобы насладиться непревзойденной игрой актеров «Современника». Восторженные отзывы в прессе об этом изысканном спектакле становятся доказательством того, как профессионально сработала вся труппа, как глубоко прочувствовал режиссер то, что хотел показать великий русский классик Антон Павлович . Все выглядит предельно естественным. Нет ни одного случайного момента во всех четырех действиях спектакля. У каждой фразы, у каждого движения свое собственное место. Захватывающее, трогающее самые глубинные струны души представление, которое разыгрывают талантливые актеры, делает частью нашей жизни давно ушедшую эпоху. И главная мысль пронзает стрелой под опускающийся занавес: «А может ли подобное повториться и в наши дни?».

Просмотр спектакля «Вишневый сад» подарит вам массу незабываемых, удивительных минут. Поверьте.

Постановка - Галина ВОЛЧЕК
Сценография - Павла КАПЛЕВИЧА, Петра КИРИЛЛОВА
Костюмы - Вячеслава ЗАЙЦЕВА
Композитор - Рафаил ХОЗАК
Аранжировка - Александра АЙЗЕНШТАДТА
Режиссер-ассистент - Александр САВОСТЬЯНОВ
Художники по свету - Ефим УДЛЕР, Владимир УРАЗБАХТИН
Декоративные работы выполнены художником - Павлом ПАРХОМЕНКО
Помощники режиссера - Ольга Султанова, Юлия Матвеева

Действующие лица и исполнители:
Раневская Любовь Андреевна, помещица - Марина НЕЕЛОВА
Аня, ее дочь - Татьяна ЛЯЛИНА
Варя, ее приемная дочь - Мария АНИКАНОВА
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской - Владислав ВЕТРОВ
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец -
Трофимов Петр Сергеевич, студент -
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик -
Шарлотта Ивановна, гувернантка - Ольга ДРОЗДОВА
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик - Илья ЛЫКОВ
Дуняша, горничная -
Фирс, лакей - Валентин ГАФТ, Николай ПОПКОВ
Яша, молодой лакей - Дмитрий СМОЛЕВ
Прохожий - Сергей ГИРИН
Начальник станции - Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Почтовый чиновник - Владимир СУВОРОВ

Вишневый сад в театре Современник - видео

Спектакль «Вишневый сад» в Современнике - постановка Галины Волчек. Режиссер не только справился с поставленной задачей, но и смог дать Чеховскому произведению новую жизнь, раскрыть его с новой стороны и показать грани, которые зритель еще не видел.

В постановке Г. Волчек «Вишневый сад» (Современник) нет места совершенным случайностям. Каждый пройденный миг показанного события входит в общую нить повествования и совместно образует общий смысл поэтического содержания. Сюжет спектакля «Вишневый сад» в Современнике пресыщен смертями, которые не могут быть заметны вооруженным глазом. К их числу можно отнести гибель нравственных, духовных и материальных ценностей, а также затерявшихся возможностей, несбывшихся надежд и несостоявшейся любви.

Чеховские персонажи в спектакле «Вишневый сад» Современника больше не замечают «прекрасное», но продолжают лелеять мечту, продолжают следовать ей. Однако очарование исчезло и оставило после себя лишь осколки счастья. Галине Волчек замечательно удалось передать взаимозависимость между общественным положением и личностью каждого из героев.

«Вишневый сад» в Современнике - театральная классика

Раневская, роль которой досталась Марине Нееловой, теряет денежное состояние, совместно с этим меняется и внутренний мир самой героини. Ее печальный взгляд сразу выдает о случившемся. При этом общество, в котором разворачиваются события, не готово принять в свою «дружину» таких, как она.

Действия постановки «Вишневый сад» в Современнике совершаются в парке. Предметов на сцене не так уж много, но за счет нескольких вещей удается создать удивительную атмосферу. Зритель сможет увидеть и дом, и реку. У сценаристки сад обозначает неопределенное будущее, в котором герои пытаются развеять сомнения, и ушедшее прошлое.

Постановке уже исполнилось девятнадцать лет, а она до сих пор не теряет своей актуальности, живого исполнения и искреннего начала. Спектакль «Вишневый сад» в Современнике - не придуманный, а самый настоящий, ведь в нем играют люди, умеющие любить и ненавидеть, грустить и радоваться. История стара, как мир, но именно это и цепляет современного зрителя.

Как заказать места в театр онлайн в Москве?

Купить билеты на спектакль «Вишневый сад» в Современнике вы можете на нашем сайте, оставив заявку на бронирование в режиме онлайн. В форме необходимо указать соответствующие данные и отправить менеджерам. Диспетчеры, получив запрос, непременно с вами свяжутся и уточнят детали заказа. Цена в театр уже размещена на сайте компании.

Купить билеты на спектакль «Вишневый сад» в Современнике, который будет показан в Москве, также возможно по телефону, указанному на сайте сайт.

Lizetta Venski отзывы: 4 оценок: 7 рейтинг: 6

Это не будет некой рецензией, это просто мои мысли и эмоции от просмотра.
Так как я являюсь студенткой университета искусств, то могу ходить бесплатно в театр, если, конечно, пустят.
Итак, удалось мне прорваться на спектакль "Вишневый сад", постановка Галины Волчек.

Спектакль поставлен по одной из самых известных пьес А.П. Чехова, конечно, увидеть точь-в-точь героев, сцены я не ждала. Не буду описывать действия, которые там происходили, так как они всем известны. Лучше расскажу про образы, которые мне очень понравились.

Начну, наверно, с главной героини, это Раневской Любви Андреевны, помещицы, которую играет Марина Неелова. На самом деле, какой мы привыкли ее видеть в фильмах нежной, ранимой и веселой, такой же я ее увидела и в спектакле, только все эти эмоции были вживую, настоящие и живые. С одной стороны, она была немного легкомысленна, раскидывая деньгами то одному бродяге, то другому, но с другой стороны, она была очень ранима, очень сильно переживала из-за сада, и каково же было ее удивление, когда узнала, что оно достанется Лопахину, несчастью ее не было предела, мне даже казалось, что вот вот она сойдет с ума.

Далее идет ее брат Гаев Леонид, которого сыграл Владислав Ветров, тоже очень мне понравился, помогал сестре как мог. Дочери Раневской Аня и Варя тоже хорошо сыграли, особенно мне понравилась Варя, Мария Аниканова, которая все время была строга, прятала свои чувства довольно глубого, но все равно ей это не помогло, она так и осталась несчастна.

Безумно поразило, как отыграл роль Петра, студента, Александр Хованский, говорил все время прямо и откровенно по поводу своих мыслей о России, ну и конечно же, как он проявлял чувства к Ане и наоборот, очень нежно и трогательно, без всякой пошлости.

Еще один персонаж, который меня и не только забавлял на протяжении всего спектакля это Шарлотта, Ольга Дроздова, вроде бы незаметна, но в то же время исполняла своим голосом великолепные дифирамбы на немецком, создавала необычность этой постановки, и бросает фразы, в которых есть большой смысл.

Наконец, еще один главный герой всей этой драма-комедии это Лопахин, которого великолепно сыграл Сергей Гармаш, конечно, явно уже постарев, он все равно удостоин внимания этой роли, так как именно он на мой взгляд, является несчастьем для всех героев, предлагая во внимание свой план и осуществляя его себе на пользу, не думая, на самом деле, о своих товарищах, хотя, конечно, какие они ему товарищи, ему лишь бы дачи построить и плевать на Вишневый сад, благодаря которому люди большую часть своей жизни тут прожили и помнят и комнаты, и потолки, и где они игрались, и как они бегали по саду, это уходит на второй план нынешней жизни, главное, что будет после для Лопахина, он богат и ему хорошо. И надо видеть, как радости его нет предела, когда дом с садом оказывается в его руках, всем грустно, а он заказывает веселую музыку, опять же, думая о себе, о том, что ему хорошо.
Ну и в заключении, мы видим, как герои прощаются с домом, каждый грустно и печально смотрит на эти стены, и только в конце лакей Фирс произносит свою речь:
"Про меня забыли... Ничего... я тут посижу... А Леонид Андреич, небось, шубы не надел, в пальто поехал... (Озабоченно вздыхает.) Я-то не поглядел... Молодо-зелено! (Бормочет что-то, чего понять нельзя.) Жизнь-то прошла, словно и не жил... (Ложится.) Я полежу... Силушки-то у тебя нету, ничего не осталось, ничего... Эх ты... недотёпа!.."
Этот лакей, ведь и вправду, был также стар как этот дом, и умирает он под стук топора, как будто вместе с садом и ним уходит прошлое и то что было дорого людям, покинувшим этот Вишневый сад.

Лара Гишар отзывы: 78 оценок: 79 рейтинг: 120

Вот смотришь Чехова на сцене и думаешь, ведь прошло более 100 лет, как написаны им эти пьесы, а все проблемы во взаимоотношениях людей между собой и с окружающим миром существуют и по сей день, и будут существовать дальше.
На сцене Современника увидела «очередной» «Вишневый сад».
С каждым спектаклем у меня меняется отношение к актерской игре М.Нееловой и Е.Яковлевой. Иначе, с интересом, с ожиданием новых открытий в их игре я стала смотреть на этих актрис. А случилось это после «Сладкоголосой птицы юности» с М.Нееловой и «Пигмалион» с Е.Яковлевой. Раньше эти актрисы не приводили меня в трепет и в восторг, как других поклонников, своей игрой. Везде была какая-то излишняя нервозность, слезы, всхлипывания, истерика и даже штампы.
Первое действие «Вишневого сада» проходит в белых тона: белые вишневые деревья (вишня все в цвету), белые костюмы у героев. Появление чарующей Раневской (М.Неелова) в элегантном белом платье. Она счастливая впархивает в свой дом, где прошло ее детство, где все родное: комната, которая была детской, шкаф, стол, окно, в котором ей видится умершая мать, идущая по саду. Раневская прыгает как маленькая невинная девочка от радости, кружится, играет в догонялки с братом Гаевым (Леонтьев А.). Все смотрят на нее с нескрываемым восхищением. Она только добро делала людям. Тот же Лопахин (Гармаш С.) вспоминает, как его безграмотный отец спьяну ударил ему в лицо кулаком, пошла кровь, а Любовь Андреевна, тогда еще молодая, тоненькая, вспоминает Лопахин, привела его в комнату, умыла и все приговаривала: «Не плачь, мужичок». А потом «этот мужичок» стал хозяином ее же имения, проданного за долги, стал безжалостно рубить вишневый волшебный сад. Мужик, он и во фраке с цепочкой остается мужиком. Хотя в его словах и взглядах чувствуется нескрываемая любовь к этой женщине. Он пытается предложить ей выход, чтобы не продавать так любимый ею сад, но она отмахивается. Она не понимает, как можно продать свое прошлое, вырубив его на дачи. С.Гармаш создал образ мужика, замешанного на любви и преклонении к героине.
Раневская парит как белая бабочка, которая появляется на радость всем, взмахивает своими крылышками, пытается укрыться от проблем с деньгами, с долгами, с продажей дома. «Если надо продавать дом, то продавайте вместе со мной», - вскрикивает она, не воспринимая свою судьбу без этого дома, без этого сада. Неелова в первом действии играет светло, сама вся в белом, и в людях не видит плохого, не хочет видеть и не чувствует надвигающегося ужаса. Всё как-то само разрешится. И все снова будут вместе и счастливы. Ее дочь Аня (Аниканова М.) так любит свою беспечную мать, но понимает, что мама добра сверх меры - это-то ее и губит.
Варя (Е.Яковлева) такая сухая, все время теребит связкой ключей от волнения за свою такую воздушную и безмятежную мать, пытается экономить, чтобы хоть как-то сохранить дом, потому что очень любит свою приемную мать за безграничную доброту. Е.Яковлева делает это так, что можно и не произносить слова - всё и так понятно без лишних слов.
Раневская «сбежала» из Парижа от обманувшего и обобравшего ее любовника. Она приехала в свое имение, пыталась вернуться в детство, укрыться от проблем. Неелова М. играет глубоко, прочувствованно, с пониманием и состраданием к своей героине. Она во 2 действии в превосходном розовом платье, прекрасно облегающем ее чудесную фигуру. Вся такая бело-розовая, воздушная, беспечная, сорящая деньгами, не умеющая приспособиться к реальной жизни. Она вся воздушная, легкая. Актриса притягивает внимание только к себе. Дочери героини, разговаривая с ней, присаживаются к ее ногам, потому что боготворят свою такую беспечную, но безумно добрую мать. Только в последнем акте она в сером. Сидит у стола с опущенными руками и ждет своего приговора: продан или не продан, случилось чудо и все опять может засверкать! Но чуда не случилось. Мужик купил имение и, не дожидаясь отъезда бывших владельцев, начал рубить сад, тот сад, который записан в энциклопедическом словаре (слова Гаева)! Она тихо и смиренно просит подождать ее отъезда, а уж потом, делайте, что хотите. Жизнь кончилась.
Гафт В. в роли Фирса - это большой актер в характерной роли! В.И.Гафт одним своим "молодо-зелено" и "недотепа",одним появлением и протягиванием рук, сыграл так, что можно задохнуться от такого таланта и большой, сильной игры.
Я шла на спектакль с участием Кваши И. в роли брата Раневской Гаева. Но Игоря Леонидовича заменил А.Леонтьев. Талантливый актер, равноценная замена. Гаев так рад появлению сестры, он такой же беспечный и счастливый как и она, с раздражением отмахивается от заботы Фирса и нервно раздражается на хамство Яши-лакея. Актер с таким чувством, совершенно без нажима, произносит в начале пьесы: «Пахнет пачули». А ведь аромат пачули - это запах бабушкиного сундука, запах детства и безмятежной жизни, когда живы родители, и он, мальчиком, сидит в детской на подоконнике и видит отца, идущего в церковь. Запах детства, запах безграничного, лучезарного счастья. Но придут иные времена, ввалятся в жизнь малограмотные Лопахины и убогие Яшки-лакеи, всё переломают, настроят дач, продадут и предадут за грош своих господ, которые были добры к ним. И Гаев в конце произносит: "селедкой пахнет" - это сказано так, что понимаешь: придет иная жизнь, без сада, без радости, одни сплошные дачники. А вы уезжайте в свои Парижи, идите на все четыре стороны. Пришли другие хозяевА.
Погуляла по «Вишневому саду» «Современника». Насладилась чудом и испытала радость от незабываемой игры актеров и превосходно поставленного спектакля Галиной Борисовной Волчек.
Одним словом комедия. Комедия жизни, комедия чувств, комедия и трагедия жизни, семьи.
Можно прочитать книгу Марины Влади, которую она назвала «Мой вишневый сад». Это почти продолжение чеховской пьесы, как видится Влади. Это она написала о своей семье.

NastyaPhoenix отзывы: 381 оценок: 381 рейтинг: 405

Уж сколько раз твердили миру, что при постановке хрестоматийной классики нужно сделать нечто большее, чем просто прочитать от доски до доски всем наизусть знакомый текст, иначе получится рядовое стряхивание пыли с музейного экспоната. Да только всё не впрок – у Волчек так же чествуют многоуважаемый шкаф, играют в бильярд и пьют шампанское, как это делали и делают во множестве «Вишнёвых садов». Правда, чеховщиной от всего этого милого быта не пахнет: зритель расстаётся с ним без сожаления, не осуждая, но и не приветствуя ни «старых», ни «новых» людей. Самое приятное в спектакле – сценография: кроны деревьев похожи на тонкие листки яшмы, селенита и других полудрагоценных камней, которыми выкладывали узоры на крышках старинных шкатулок, в темноте они напоминают своды таинственной пещеры, при свете – акварельные фрески-панно эпохи модерна. Пространство вне дома и внутри него отделимы друг от друга лишь условной дверью: столы и стулья соседствуют с качелями и колодцем, и ощущения бездомности в финале не возникает. Раневская-Неелова в сравнении с некогда виденной мною Раневской-Литвиновой проигрывает по всем фронтам: вместо аристократичной сдержанности – какая-то «островская» купеческая весёлость, эмоциональные приступы, переходящие в наигрыш вплоть до комизма. Вокруг неё – скопище условных, ничем не выделяющихся статистов, каждый из которых обрисован одним-двумя штрихами, обеспечивающих узнаваемость, как у персонажей сериалов и мультфильмов. У Вари, например, это связка ключей в руке, у Шарлотты – странный наряд из винтовки и фуражки, Епиходов неуклюж, Пищик подшофе. Гармаш в роли Лопахина – единственное яркое, притягивающее себе внимание пятно; да, благодаря своей уникальной фактурности Гармаш в любом образе остаётся Гармашем, грубым медведем с нежным сердцем, но к Лопахину эта характеристика прекрасно подходит. Он не душегуб – просто лишён сантиментов, он всем желает добра – но никто к нему не прислушивается, в нём мучительно борются симпатия к Раневской и комплекс холопского сына, отчаянно желающего подняться над бывшими угнетателями ради всех своих предков. И когда это ему удаётся, за него невозможно не порадоваться и не уверовать в то, что он никого не оставит в беде, что его миллионы спасут легкомысленную Раневскую со чады и домочадцы от нищеты. Подлинного трагизма спектакль не приобретает ни разу, даже когда Фирс со свечкой традиционно проходит до заколоченной двери и от неё на авансцену, по-настоящему смешных моментов тоже не замечено, сколько бы клоунских реприз ни демонстрировала шутиха Шарлотта. За примерно два с половиной часа становится несколько скучновато, и стука топоров за сценой, такого же неизбежного шаблона, как и затемнение сцены по окончании эпизодов, ждёшь как избавления.

Спектакль «Вишневый сад» в Современнике, созданной по пьесе А. П. Чехова, по праву можно отнести к числу классических. Постановка, можно сказать, возродилась вновь, «словно феникс из пепла», и все благодаря замечательной Г. Волчек, которая наряду с режиссерской работой является незаменимым художественным руководителем прославленного театра Москвы. Глубина и основательность найденной постановщиком интонации, искусное мастерство артистов позволили постановке стать яркой премьерой в мире искусства и занять почетное место в репертуаре театра.

Впервые «Вишневый сад» в Современнике появился в 90-х годах. Тогда спектакль снискал невероятную популярность, а артисты, которые были задействованы в представлении, в тот же миг обзавелись признанием публики. Сегодня «Вишневый сад» в Современнике - одно из самых популярных представлений и занимает почетное место среди других работ.

Галина Волчек - настоящий профессионал. С каждым годом в ее архиве становится все больше замечательных постановок. Она не останавливается и смело продолжает идти вперед. В роли руководителя театра она пребывает уже более сорока лет, и кто знал, что однажды она решит собрать блестящую актерскую команду и поставить «Вишневый сад» в Современнике. Было много опасений и сомнений по поводу того, что представление не понравится, а режиссерская работа так и не будет оценена. Однако вопреки всем тревогам, постановка произвела неожиданный фурор в Америке: 16 представлений было показано на Бродвее.

Купить билеты на спектакль «Вишневый сад» в Современнике стоит уже потому, что вы собственными глазами сможете увидеть замечательных артистов: Валентина Гафта, Сергея Гармаша, Марию Аниканову, Ольгу Дроздову, Марину Неелову, Викторию Романенко, Владислава Ветрова, Александра Хованского, которые создадут невероятно правдивую атмосферу того времени и помогут прочувствовать всю масштабность данного представления.

В спектакле Современника «Вишневый сад» в Москве отлично показывается взаимосвязь социальной и личной стороны каждого героя. Стоило Раневской утратить состояние, как тут же она теряет собственный облик, который проявляется в ее безжизненном и грустном взгляде. Минувшее прошлое, застывшее настоящее и туманное будущее переплелись воедино, показывая как герои перестали видеть прекрасное в каждом происходящем моменте.

Вы можете оказаться одним из тех счастливчиков, кто может купить билеты на спектакль «Вишневый сад» в Современнике онлайн

Осуществить покупку просто в онлайн-режиме на сайте «МСбилет.ру». Вы без проблем сможете заказать места в театр, не потратив много времени. Все, что потребуется - выбрать места при помощи интерактивной схемы зала, заполнить заявку на приобретение билетов на спектакль «Вишневый сад» в Современнике и отправить запрос менеджерам. Цена в театр весьма приемлема. Не забывайте, что осуществить покупку вы можете также по телефону, указанному на сайте.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png