Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе.
Вид занятия: тематическое
Тема: « В зимнем лесу»
Задачи:
1.Учить ориентироваться в музыкальном зале по показу воспитателя; передавать в движении образ (зайчика, лошадки)
2.Развивать чувство ритма, память, внимание
3.Формировать певческие навыки; развивать речевую активность
4.Побуждать к выполнению оздоровительных упражнений для верхних дыхательных путей; познавать своё тело
Оборудование: ёлочка, снежинка на палочке, снежинки из салфеток (по кол-ву детей), зайчик на резинке, лошадка, пенёк.
Ход занятия:
Муз.рук : (обращает внимание детей на зимнее убранство зала)
- Сколько снега намело, стало всё вокруг бело.
Шапки, шубки мы наденем, в лес на поезде поедем.
. Музыкально- двигательное упражнение: «Весёлый паровозик» муз.Чугайкиной
Дети двигаются «паровозиком» за воспитателем топающим шагом, проговаривая звукоподражания «ту - ту», « чух - чух - чух ».
Муз.рук . : Посмотрите,какая красивая ёлочка нас встречает…А что это у неё на макушке? (снежинка)
Валеологическая игра « Снежинка»
- Снежинка летела, летела- на головку села (на носик, ручку, животик)
Дети показывают части тела, на которые садится снежинка
Муз.рук .: Снежинка летела, на пенёчек села…
Воспитатель : Ребятки, посмотрите, сколько на пеньке снежинок …хотите с ними поиграть?
Дыхательное упражнение « Снежинка» автор Арсеневская
Дети подставляют по одной ладошке, муз.рук и воспитатель кладут на них снежинки. Упражнение проводит воспитатель
- Большая снежинка лежит на ладошке. Держат снежинку на ладошке
На эту снежинку подуем немножко.
Подули тихонько- снежинка лежит, дуют потихоньку,
Подули сильнее- снежинка летит. дуют сильнее…
Муз.рук .: На лесной опушке заинька сидит
Длинными ушами зайка шевелит
Покачал он головой: « Как замёрз я, ой, ой, ой!»
-Давайте вместе с зайкой погреемся под музыку
Подвижная игра « Займи домик»
Дети под музыку прыгают на двух ногах, музыка остановилась- дети приседают на снежинки (разметка в зале)
Воспитатель: Зайка с детками плясал,
По полянке он скакал…
Зайка- побегайка, деток догоняй-ка!
Дети убегают, садятся на стульчики (зайчик спрятался…)
Муз.рук .: Мы немножко отдохнём, песню зайчику споём…Ой, а где же зайка? Давайте его позовём и сыграем на наших музыкальных инструментах-ладошках.
Ритмично прохлопываем «Зай-ка , за-инь-ка», (зайчик появляется в руках у воспитателя)
- А какие у зайки ушки? (длинные), а ножки? (быстрые) (дети тянут вверх ручки, шлёпают по коленочкам)
Песня «Зайка» р.н.п. обр.Лобачёва
Муз.рук .: Зайка спрятался, кто-то к нам идёт… Попробуйте отгадать…
Слушание «Моя лошадка» муз. Гречанинова
После того, как дети выскажутся, воспитатель вносит игрушку лошадку
Муз.рук.: Ой, какая маленькая лошадка, а как же её зовут? (пони)
- Ребятки, а давайте покажем зайчику, как мы умеем танцевать вместе с лошадкой Танец «Пони» муз. Морозовой
По окончании танца звучит музыка паровозика…
Воспитатель: Слышите? Нас зовёт паровозик, пора возвращаться в группу…
Муз.рук .: Давайте попрощаемся с зайкой, лошадкой и ёлочкой…А ещё я хочу подарить вам снежинки, чтобы вы смогли поиграть с ними и украсить свою группу…До свидания.

Наталья Кузьмицкая
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима»

Цель : Наполнять жизнь детей положительными эмоциями, связанными с восприятием музыкальных , поэтических и художественных образов зимы.

Цель : Развитие эмоциональной сферы ребенка через восприятие музыки , поэзии и слайдов о зиме.

Цель : Развитие когнитивных процессов у детей младшего возраста в музыкально -творческой деятельности.

Задачи :

Образовательные : Побуждать к исполнению образных движений в соответствии с характером музыки . Подпевать песню естественным голосом, без крика, начинать и заканчивать в соответствии с музыкой .

Исполнять плясовые движения – ритмично хлопать в ладоши, притопывать попеременно ногами, плавно кружиться.

Развивающие : Формировать познавательные функции (восприятие, внимание, образное мышление) .

Развивать выразительность движений в образной пластике.

Воспитательные : Способствовать возникновению чувства любования красотой донской зимней природы.

Способствовать развитию коммуникативных отношений между детьми.

Музыкальный репертуар :

П. И. Чайковский, фрагмент музыки из балета «Щелкунчик» - хорал из «Вальса снежных хлопьев» .

«Вот пришла к нам зима» - музыка В . Бокач

«Санки» -муз. А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

«Снежинки» -муз. и сл. Е. Тиличеевой

«Зимняя пляска» - М. Старокадомского

Материалы и оборудование : ИКТ для демонстрации слайдов с изображением зимней природы Дона, падающего снега.

Бутафорские снежки.

Ход занятия

Педагог здоровается с подошедшими к нему детьми, интересуется об их здоровье, настроении.

Педагог : Я знаю, вы любите отгадывать загадки, и сегодня я для вас одну приготовила, послушайте.

Почему снежок идет?

Почему на речке лед?

Потому, что к нам пришла

Белоснежная…

Дети : Зима!

Педагог : А сейчас мы полюбуемся, какая красивая зима у нас на Дону.

Детям предлагается видеоряд из 4–х слайдов с изображением зимней природы. На фоне звучащей музыки из произведения П . И. Чайковского педагог читает фрагмент стихотворения А. Суркова «Зима» :

Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится…

Педагог : (по окончании просмотра) : В какой праздничный наряд убрала зимушка нашу природу ! Так и хочется спеть! Мы с вами знаем разные песни про зиму , угадайте по мелодии, какую песенку мы сейчас будем с вами будем петь?

Педагог проигрывает мелодию, дети узнают и называют песню.

Педагог : Верно! А какое настроение этой песенки?

Дети : (предполагаемые ответы) : Веселое, радостное.

Педагог : Ну, так давайте ее и споем- весело и радостно.

Исполнение песни «Вот пришла к нам зима» - В. Бокач

Педагог : Веселая песенка про зимние забавы, самое время- отправиться на прогулку. А на улице - зима, холодно, надо потеплее одеться. Собираемся на прогулку!

Дети имитируют одевание на прогулку.

Педагог : Все оделись? Покружились – на участке очутились!

А теперь – на лыжи встали, друг за другом побежали!

Под музыку дети с воспитателем изображают ходьбу на лыжах.

Педагог : Мы теперь на санки сели! Продолжается веселье!

Под мелодию А. Филиппенко «Санки» дети самостоятельно имитируют катание на саночках – движутся в парах.

С окончанием музыки воспитатель ловит воображаемые снежинки на ладошки, поясняет детям свои движения, затем описывает красоту пойманной снежинки.

Воспитатель : Ой, ребята! Снег пошел! Вот снежинки на ладошку падают… А на ваших ладошках тоже есть снежинки? Они такие легкие, только подуем - и они улетают… Подуйте на свою снежинку.

Дети дуют на воображаемую снежинку (восстанавливают дыхание после игры) .

Какая у меня красивая снежинка! Она такая искристая, так на солнышке переливается! А какие снежинки у вас на ладошках, расскажите (обращается по имени к нескольким детям, они с помощью воспитателя называют прилагательные, описывающие воображаемую снежинку, например : пушистая, легкая, серебристая, белоснежная)

Педагог : Снежинки спускаются с неба- кружатся, словно танцуют. Потанцуем вместе с ними под музыку .

Исполняется хороводный танец «Снежинки» муз. и сл. Е. Тиличеевой. Под пение взрослых дети подпевают и совместно с воспитателем исполняют движения в соответствии тексту песни- легко бегут по кругу, плавно двигая руками, кружатся на месте, приседают.

Воспитатель : Как холодно стало! Руки замерзли (жест- «холодно» ! Ноги замерзли!

Педагог : Мы мороза не пугаемся, зимней пляской согреваемся!

Исполняется «Зимняя пляска» - М. Старокадомского

Педагог : Как много снега насыпалось! Самое время поиграть в снежки!

Педагог рассыпает бутафорские снежки, дети с воспитателем играют в снежки.

Педагог : (По окончании музыки ) : Какая веселая у нас получилась музыкальная прогулка ! Но она уже закончилась.

Мы на месте покружились – снова в зале очутились!

Не замерзли на прогулке? Отряхните снег с одежды (дети с воспитателем имитируют движения) .

Окончание вариант1 :

Воспитатель : Мы с вами пойдем собираться на улицу, снега насыпало много- будем лепить снежную бабу!

Окончание вариант2 : (при непогоде) воспитатель предлагает пойти в группу и изобразить снежинки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима». МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков Воспитатель:.

Конспект итогового занятия для второй младшей группы «Зима» Цель: обобщать знания детей о зимнем времени года. Задачи: обогащать и закреплять знания о зиме, ее характерных признаках; уточнить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность Во второй младшей группе МДОУ «Детский сад «Колосок» Образовательная область: Речевая, Физическая,.

Музыкальное занятие во второй младшей группе: «Зима» Цель: -создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Задачи: -воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке; -развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух; - закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация». Репертуарный план: «Кошка» музыка Н. Александрова «Зима» музыка М. Красева «Зимняя пляска» музыка М. Л. Старокадомского Дети входят в зал. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Наконец- то наступила настоящая зима. Холодно, много снега. Вы, наверное, замерзли, пока добирались до детского сада. Предлагаю вам помаршировать. Марш- это чёткая, громкая, радостная музыка, под которую удобно шагать. (Маршируют.) Музыкальный руководитель: А теперь давайте полетим, как птички. (Бегают на носочках, при этом машут руками, как крыльями.) Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А теперь под марш садитесь на стульчики. Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл сегодня? (Показываю игрушечную кошку) Дети: кошечка. Музыкальный руководитель: правильно! Сейчас с вами кошечка поздоровается. (Музыкальный руководитель здоровается с детьми от лица кошечки.) Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте поздороваемся сначала грубым голосом с кошечкой. (Здороваются грубым голосом.) Музыкальный руководитель: а теперь добрым. (Здороваются добрым голосом.) Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Сейчас я вам спою песенку, а вы послушайте, какая она и о ком эта песня. Песня «Кошка» музыка Н. Александрова. Музыкальный руководитель: Какого характера эта песня? Дети: Нежная, спокойная. Музыкальный руководитель: Правильно. А о ком она? Дети: О кошечке. Музыкальный руководитель: Правильно. А как кошечка поёт в этой песенке? Дети: Мяу- мяу. Музыкальный руководитель: Давайте вместе споём, как кошечка. (Поем несколько раз.) Музыкальный руководитель: Ребята, а какие имена кошечек вы знаете? Дети: Мурка, Мурзик, Васька, Милашка. Музыкальный руководитель: Давайте прохлопаем в ладоши эти имена.(Прохлопывают, отбивая каждый слог в ладоши). Музыкальный руководитель: Ребята, а я знаю кота, которого зовут Мурлыка, хотите, я вам прочитаю стихотворение о котике - Мурлыке? (Читаю стих, показывая движения.) "Вот кот Мурлыка ходит, Он все за мышкой бродит. (Мягкими кистями рук дети выполняют движение "кошечка".) Мышка, мышка, берегись, Смотри, коту не попадись. (Грозят указательным пальцем одной руки, затем другой.) Ам! (Одновременно двумя руками резко сжимают кулачки?) Музыкальный руководитель: Повторяйте за мной слова и движения. (Повторяют.) Молодцы! А какой был кот в этом стихотворении: большой и ленивый, или быстрый и ловкий? Поймал он мышку, или нет? Дети: Большой и ленивый. Не поймал. Музыкальный руководитель: Ребята, кошечка не хочет уходить и хочет послушать, как вы будете учить новую песню. Сейчас мы ее послушаем. Песня «Зима» музыка М. Красева. Музыкальный руководитель: Вы внимательно слушали, о чём эта песня? Дети: О зиме. Музыкальный руководитель: Правильно. А какие приметы зимы вы знаете? Дети: Холодно, снег на улице, дети лепят снеговиков, катаются на санках, лыжах, коньках. Музыкальный руководитель: А сейчас проверим внимательные ли вы! Вспомните, как звали мальчика в нашей песне? Дети: Ваня. Музыкальный руководитель: Правильно! А на чем Ваня катался? Дети: На санках. Музыкальный руководитель: Ребята, давайте рукой покажем, как санки скатываются с горки вниз. (Дети показывают несколько раз.) Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А теперь, давайте выучим с вами 1 куплет этой песни. (Разучиваем по фразам. Сделать акцент на слове «Берегись».) Музыкальный руководитель: К разучиванию этой песни мы вернемся в следующем путешествии, а теперь я предлагаю вам станцевать зимнюю пляску. (Дети под марш образуют круг.) «Зимняя пляска» музыка М. Л. Старокадомского. Музыкальный руководитель: Ребята, наше музыкальное путешествие подошло к концу, сегодня вы очень хорошо занимались. До новых встреч! Дети входят в зал под марш. в гости пришла игрушечная кошка. Песня «Кошка» стихотворение о котике: «Мурлыке» «Зимняя пляска»

«Зимушка-зима»

Интегрированное занятие для детей 3-4 лет

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовили и провели:

Музыкальный руководитель

МБДОУ №11

Сударская Н.В.,

Воспитатель младшей группы МБДОУ №11

Латухина О.В.,

Инструктор по физической культуре МБДОУ №11

Огилец С.И.

Цель:

  • Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.
  • Развивать навыки общения артистизм и речь.
  • Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Предварительная работа:

Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, загадок о животных, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: искрится, крутолобые, мелодия, чудесное, настроение, припас.

Оборудование: аудиозаписи: «Спортивный марш», «Тройка» Г.Свиридова, песня «Про следы» из м/ф «Маша и медведь», «Бусинки» Д.Шостаковича; деревья в «снегу», сугробы из ткани, изображения диких животных (заяц и лиса) и их следов, мольберт, изображения зайчиков и лисичек (на грудь каждого ребенка).

Ход занятия.

Под тихую музыку дети заходят в зал.

Воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй,беленький снежок!

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу,

Всех я вас приветствую!

  1. Музыкальное приветствие «Доброе утро!» (установление эмоционального контакта).

Дети садятся на стульчики.

2. Психологический тренинг «Зимушка–зима» (развитие передачи эмоционального состояния, положительных эмоций, развитие воображения).

Звучит аудиозапись Г.Свиридова «Тройка».

Музыкальный руководитель: Какая чудесная мелодия, вы хотели бы ее прослушать дальше? На что она похожа, как можно сказать про эту музыку? (Легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя.)

Это зимняя мелодия, а вам нравится зима? Чем, тебе, Вика, нравится? А тебе, Сережа? Чем Стасику нравится зима? А чем Лизе?

Скажите мне, ребята, а что вам хотелось бы сделать в это чудесное, сказочное время года? (Кататься с горки, на санках, играть в снежки, валяться в снегу….) . Я предлагаю вам совершить прогулку по зимнему лесу, хотите отправиться вместе со мной? Тогда давайте собираться в дорогу.

3. Тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку».

С помощью имитации надеваем штаны, брюки, носки (легкое поглаживание ног) ; надеваем кофты (поглаживание рук, живота); надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена) ; надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания) ; застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота) , завязываем шарфы.

Музыкальный руководитель: Ну что ж, отправляемся гулять! (Звучит музыка, поет музыкальный руководитель)

4. Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» (эмоциональная разрядка).

Мы шагаем по сугробам, Дети идут, высоко поднимая ноги

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали , Садятся и поглаживают ноги

Наши ноженьки устали. ладонями снизу вверх.

Мы присядем, отдохнем,

И опять гулять пойдем.

Воспитатель выставляет деревья, сугробы, выкладывает следы.

Посмотрите, ребята, на какую зимнюю поляну мы вышли, какие деревья кругом. А посмотрите, сколько снега вокруг, как он искрится на солнышке. Но, что это, ребята? Я вижу какие–то отпечатки на снегу. Давайте спросим у мальчиков, как они думают, что это? А как думают девочки? Правильно, это следы. Я хочу предложить вам угадать, чей это след. Хотите поиграть в игру?

5. Дидактическое упражнение «Узнай животное по следу» (расширение кругозора).

Детям предлагается выбрать и назвать след дикого животного и соотнести след с его иллюстрацией.

Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами говорили о том, как зимуют лесные звери. Кто хочет рассказать, как зимует заяц?

1 ребенок:

Я, заяц, расскажу, как живется мне в лесу.

К зиме весь побелел, шубку новую надел.

Воспитатель: А кто хочет рассказать про лису?

2 ребенок:

Я зимы не боюсь, в шубку теплую ряжусь.

Живу в норе под елкой, не страшны мне волки,

Могу зайца поймать, но его трудно догнать.

Музыкальный руководитель: Давайте представим, что мы с вами тоже лесные звери и вышли поиграть на полянке. Кем хотят быть мальчики? А девочки? Давайте покажем, как двигаются ваши звери. (Под музыку имитация движений зверей).

Хорошо, ребята! А я знаю рассказ о лесных зверях. Давайте я вам буду его рассказывать, а вы движениями и выражением лица показывать. Согласны?

6. Этюд «Недовольство – Удовольствие».

Музыкальный руководитель: Жил в лесу мишка, стало ему голодно, вот вылез он из берлоги, заворчал, рассердился, нахмурился (имитируют мишку хмурого, сердитого).

А в лесу снег белый кругом, блестит на солнышке, да и солнышко светит ярко, тишина. Посмотрел мишка вокруг, заулыбался, потянул носом морозный воздух – хорошо! (имитируют довольного, веселого мишку).

Мимо лисичка бежала, увидела медвежонка, удивилась, что это он из берлоги вылез (изображают лисичку, удивление).

А недалеко под кусточком зайка сидел (на корточки садятся) , прислушался: «Что за шум?», испугался, притаился (изображают зайчика).

Привстал зайка, увидел медвежонка и лисичку, обрадовался – ведь это его друзья собрались на поляне, и весело запрыгал к ним. И стали они вместе – как вы думаете, что делать?

Дети: Радоваться, веселиться, играть, прыгать, кормить медвежонка… (Выполняют соответствующие действия.)

Музыкальный руководитель: А вам, ребята, нравится на лесной полянке? Какое у вас настроение? Когда у вас хорошее, радостное настроение, что вам хочется делать?

Воспитатель: У меня тоже очень хорошее настроение, и я хочу превратиться в легкую снежинку и полетать, покружиться . (Звучит «хрустальная» музыка) . Давайте все вместе покружимся, как легкие снежинки .

7. Имитационное упражнение «Снежинки» (раскрепощение, эмоциональная разрядка).

Ой, летят-летят снежинки, Дети бегут врассыпную

Белоснежные пушинки,

Это зимушка-зима Плавные движения рук вправо-влево

Рукавами повела.

Все снежинки закружила Кружатся на месте

И на землю опустила. Плавно приседают

Воспитатель: Какие красивые у нас получились снежинки, правда, ребята? Вот только очень уж они холодные. Давайте разогреем наши пальчики.

8. Пальчиковая игра–массаж «Мальчик – пальчик».

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

С этим я в снегу валялся,

С этим с горочки катался,

С этим по лесу гулял,

С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они – там и я!

Музыкальный руководитель: Ребята вот и подошла к концу наша прогулка по лесу, я предлагаю вернуться в детский сад, согласны? Тогда в путь:

Тропка змейкой под ногами,

Мы домой вернемся с вами.

Под музыку дети «возвращаются в детский сад».

9. Рефлексия.

Музыкальный руководитель: Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Чем она запомнилась Ане? Чем Стасику? А Сереже?

Как можно сказать, какая прогулка получилась ? (веселая, радостная, зимняя, удачная…)

Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу. Настроенье каково?

Во! (показать большой пальчик)

Давайте подарим наше хорошее настроение другим. (Дети сдувают настроение с ладошки, прощаются, уходят в группу).


филиал №1 с. Ополье. Юрьев – Польского района

Владимирской области.

Конспект

тематического музыкального занятия

во второй младшей группе

«Зимняя сказка»

(приключения на лесной полянке)

Подготовила: Н.Ю.Морозова ( музыкальный руководитель)

Цель:

    Создание положительного эмоционального фона, развитие

    творческих способностей детей.

    Задачи:

    Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке;

    Развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

    Закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями в хороводе.

Интеграция образовательных областей:

    Коммуникация-активизация словаря детей.

    Физическая культура – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

    Познание – знакомство детей с явлениями природы.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал, оформленный, как полянка в зимнем лесу. Музыка затихает, дети останавливаются.

Муз. рук: Проходите, ребятки. Посмотрите, как красиво вокруг. Давайте улыбнёмся друг, другу чтобы у всех у нас настроение стало добрым, хорошим, веселым.

(обращаю внимание на оформление зала).

Посмотрите, ребятки, куда это мы попали! Вокруг деревья разные: елочки пушистые, колючие, - целый лес, зверушки под ними прячутся. Какая красивая лесная полянка.

Только как-то здесь странно - тихо, снегом все занесено, будто заколдовано это место. Давайте оживим полянку весёлой звонкой песенкой, задорной пляской.

Тогда стряхнут с ветвей елочки тяжелый снег, расправят свои пушистые иголочки и запляшут вместе с нами зверушки, всем будет весело и хорошо.

Песня – хоровод «Зимушка – зима»

Муз. рук: Вот какая песенка весёлая. И на полянке после неё сразу радостно стало. Пожалуй, останемся мы здесь с вами подольше, полюбуемся на её красоту и сейчас…

(под торжественную медленную музыку в зал степенным шагом заходит Зима).

Зима (строго): Это кто же здесь шумит?

Кто поёт, кто говорит?

В лес, зачем забрались мой?

И нарушили покой?

Я здесь всё заворожила,

Все снежком запорошила.

Нарушать тут тишину

Не позволю никому!

Муз. рук: Ой-ой-ой, кто же это такая строгая, снежная, холодная? Ребята, как вы думаете, кто это?

Дети: Зима!

Муз. рук: И впрямь, сама хозяйка Зима. Здравствуй, Зимушка - зима. Ты уж не сердись на нас, что нарушили тишину в твоих владениях. Уж больно замёрзшее было всё вокруг, вот и захотелось нам с ребятками отогреть полянку доброй и весёлой песенкой.

Зима: Да уж, конечно. Петь вы мастера. А вот мне петь некогда – дел много. А у вас времени много, дел нет никаких, ничем вы не занимаетесь, только развлекаетесь.

Муз. рук: Неправда это. Ребятки, разве мы с вами здесь, в детском саду, ничем не занимаемся? Давайте расскажем зимушке, что мы делаем в детском саду.

Дети: рисуем, поем, танцуем, физкультурой занимаемся.

Муз. рук : Вот сколько всего мы умеем!

Зима: А раз так, давайте проверим ваши умения! У меня много разных игр для вас припасено.

Муз. рук: Ну что, ребятки, покажем Зиме, на что мы способны?

Дети: Да.

Зима: Хорошо. Вот вам первое задание. Слышите, какая красивая музыка звучит? Это снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с ними ? (дети берут снежинки)

Активное слушание « Вальс» (муз. А.Гречанинова)

Муз. рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!

«Игра в снежки» (сл. и муз. М. Картушиной)

Цель : весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Муз. рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку.

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку - имитируют

Покопаем мы немножко - работу лопатками.

Ох, устали мы копать - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем - топающим шагом.

Зима: Мне очень понравилось, как вы весело играли! За это я хочу показать вам волшебную музыкальную ёлочку. Она любит песни слушать! А если ей песня нравится, она начинает расти. Спойте ёлочке песенку, и она к следующему Новогоднему празднику вырастет больше папы и больше мамы!

Муз. рук: Давайте встанем вокруг ёлочки и порадуем её песней.

Хоровод «Ёлочка» (муз. и сл. Л.Вахрушевой)

Муз. рук: Ребята, вы слышите, как вьюга запела свою песню:

«У-у-у! Замету - у-у!». Покажите, как поёт вьюга.

Цель: - развивать звуковысотный и динамический слух.

Фонопедическое упражнение «Вьюга»

За окном бушует вьюга: - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!» - произносят громко « У-у-у!»

Потихонечку крадётся: - ладошками по коленям.

«У-у-у! У-у-у!» - произносят тихо «У-у-у!»

Кружит вьюга, воет вьюга: - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!» - произносят громко «У-у-у!»

«Не ходите в лес гулять - грозят пальчиком,

С собою унесу!» - произносят тихо «У-у-у!»

Муз. рук: Пора нам возвращаться в детский сад. А поедем

мы на саночках.

Упражнение «Саночки»

Муз. рук: Приехали! Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? ( повстречались с Зимой, ёлочкой музыкальной.)

А теперь давайте прощаться.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png