Музыкальное развлечение в старшей группе.

Тема: Я – житель России.

Цель : Воспитывать в детях чувство патриотизма через музыку. Учить детям дружескому отношению и помогать другим.

Оборудование: стихи о Родине, иллюстрации о Родине, игрушка кот-Васька, музыкальные инструменты,

Репертуар: Слушание стихотворения «Про нашу Советскую Родину», муз. игра «Васька-кот», песня «Праздник веселый» , Игровая песня «Котёнок».

Ребята, где мы с вами живем. (в России). А кто мне скажет чем нам является наша страна (Родиной). Многие поэты сочиняют про нашу Родину стихов. Читают отрывок стихотворения про Родину. О чем говориться в стихах?

А вот один русский композитор так любил свою родину, что написал о ней песню. Давайте послушаем ее.

О чем в песне хотел рассказать композитор? Какое у него было настроение?

Раздается шуршание.

Кто это шуршит? Давайте послушаем.

Звучит мелодия к игре.

Игровая песня «Котёнок».

Кто это к нам пришел? Кот. А как его зовут? Васька. Он наверное тоже хочет послушать музыку и поиграть с вами и потанцевать. Давайте споем для него песенку. Поем песню «К нам гости пришли».

Ой, эту песенку, Васька не знает. Поможем ему ее выучить?

Помогаем выучить песню Ваське-коту.

Молодцы ребята, помогли вы нашему Ваське песню разучить и он приглашает вас поиграть с ним.

Дети играют в муз. игру «Кот Васька» 2-3 раза.

Ох, играли мы играли, и немножечко устали и хочется с вами песни попеть. Вот Васька знает какую песню. Играет фрагмент песни, а дети должны угадать песню. Песня «Праздник веселый».

Что ребята это за песенка. Поможем нашему котику вспомнить ее, а то он мелодию знает, а слова забыл. Давайте напомним ему эту песенку.

Молодцы ребята, помогли котику вспомнить слова этой песни.

Мы ребята с вами песни пели, стихи слушали, играли, а теперь давайте покажем как мы с вами на музыкальных инструментах играем.

Дети исполняют мелодию на музыкальных инструментах.

Давайте спросим понравилось Ваське с нами сегодня.

Анализ:

Какое настроение сегодня у вас было. Про что мы с вами стихи вспоминали и песни слушали? Какое настроение у песни было. Что вам еще понравилось?

Ваське тоже понравилось с вами петь и танцевать, но пришла пора прощаться. Давайте Ваське скажем до свидание.

Дети возвращаются в группу.

Приложения.

Игровая песня «Котёнок».

Ведущий поёт песню, побуждая детей подпевать звукоподражания.

В. К нам пришёл котёнок, маленький котёнок:

С детками играет, песни распевает:

«Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу».

Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

А бежит стрелой.

Глазки закрываются,

Когти расправляются,

Зубы, как игла.

Поступь еле слышная,

Шерсть у Васьки пышная,

Мягкая, как лен.

Только мыши заскребут.

Чуткий Васька тут как тут,

В миг поймает он.

Правила игры:

Для игры выбираются «Васька-кот» и несколько «мышей». Все дети становятся в круг и берутся за руки. Мыши выходят за круг, а кот остается в середине круга. В зависимости от содержания куплетов кот ходит по кругу, закрывает глаза, расправляет когти, показывает зубы, ходит на носках, прислушивается не скребут ли мыши.

По окончании дети которые стоят в кругу поднимают сцепленые руки вверх и делают воротики. Кот начинает ловить мышей, пробегая в воротики, а мыши убегают от него. Игра кончается когда все мыши будут пойманы. Игра повторяется 3-4 раза.


Описание материала : предлагаю вам сценарий музыкального развлечения «Цветочная поляна» для детей старшей группы (5-6 лет). Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Цветочная поляна»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель : обобщение знаний о летних цветах.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;

Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Звучит песня Юрия Антонова «Не рвите цветы». Дети заходят в зал, рассаживаются.

Ход развлечения.

Ведущая

Как светла Земля на заре

И распахнута вся для сказок.

В жемчугах она, в серебре,

В изумрудах она, в алмазах.

Расколдована тишина.

Самым первым лучом рассвета

Значит, кончилось время сна,

Все цветы ждут слова привета.

А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?

Музыкальный руководитель. О каких цветах я вам сейчас спою?

Исполняется песня «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л.Некрасовой)

Дети делятся впечатлениями о песне.

Ведущая . Послушайте, как прекрасны полевые цветы!

Дети читают стихи.

«Одуванчик».

Одуванчик у дорожки

В пышной шапке,

С длинной ножкой.

Я нашла его в лесу,

Но с собой не унесу:

Лишь возьму его в букет,

Дунет ветер - шапки нет! (Л. Аграчёва)

Только солнышко взойдёт -

Мак на грядке расцветёт.

Бабочка - капустница

На цветок опустится.

Поглядишь - а у цветка

Больше на два лепестка! (Е. Фейерабенд)

«Колокольчик».

Неказистый, неприметный,

Он качает головой,

Не серебряный, не медный

Колокольчик голубой.

Колокольчик молчаливый -

Этот маленький цветок,

Перезвоны, переливы

Не разносит ветерок. (Е. Ильин)

Шмель тяжёлый, полосатый,

Целый день летал в саду.

Он не просто так летал,

Он цветы в саду считал.

Он ворчал: - «Трудна работа!

Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)

Ведущая . Хорошо, когда цветам нет счёта! Это значит их много и их не рвут. Ими любуются!

Я речь сою веду о том.

Что вся Земля - наш общий дом, -

Наш добрый дом, просторный дом. -

Мы все с рождения в нём живём.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля. (Р. Рождественский)

Ведущая. Давайте отправимся на лесную полянку, поиграем там, отдохнём. А поедем мы туда не на поезде, не на машине, а на лошади верхом. Берите поводья - и в добрый путь!

(дети «скачут» на лошадке в лес)

Ведущая. А в лесу хорошо, тепло, птички песни распевают. А цветов - видимо- невидимо!!!

Дети.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

На цветы мы поглядим,

На полянке посидим.

Расцвели у нас в лесу

Разные цветочки:

Мак, ромашка, васильки

Синие глазочки.

Лейку я свою взяла

И цветочки полила.

Будут воду пить цветы,

Будут хорошо расти!

Мальчики корзинки взяли,

За грибами побежали.

Принесли домой мальчишки,

Только листики да шишки.

Ведущая . Сколько мальчишки принесли шишек!!! Я думаю, мы с ними поиграем.

Игра с шишками . 1. Эстафета с корзинками. 2. Игра «Очисти лес»

Ведущая.

Не желаете, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Но не только отгадать,

А ещё нарисовать.

«Загадки - рисовалки» (дети слушают загадки и рисуют отгадки)

1. С виду - клин,

Развернёшь - блин. (Зонт)

2. Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся,

А едва появится.

Взгляд отводим, прячемся.

Уж больно оно яркое,

И светлое и жаркое! (Солнце)

3. Красная девица

Сидит в темнице,

Коса на улице. (Морковь)

4. Сам алый, сахарный,

Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

5. Стоят в лучах сестрички

Золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашки)

6. Стоит Антошка

На одной ножке. (Гриб)

7. Был шар бел,

Ветер дунул,

Шар улетел. (Одуванчик)

Ведущая. Все вы знаете игру «Море волнуется». А раз мы в лесу, на полянке, мы будем говорить: «Травка колышется», а изображать будем цветы. Самые разные, самые красивые!

Игра на воображение.

(Дети двигаются под музыку, когда музыка заканчивается, дети замирают и изображают какой-либо цветок)

Ведущая. Пришла пора нам возвращаться в детский сад. Держите покрепче поводья и поскакали!

(звучит «Лошадка», музыка М.Раухвергера, дети двигаются под музыку)

Ведущая . Что понравилось вам в нашем путешествии?

(Дети делятся впечатлениями)

Ведущая.

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвящается музыке Р. Шумана

Оформление зала: Серебряные елочки, подсвечники со свечами, маленькие столы, подносы с цветочными карточками постельных тонов, портрет Р. Шумана.

(Негромко звучит «Мелодия» Р. Шумана из «Альбома для юношества», зажигаются свечи, в гостиную входят дети, здороваются с гостями.)

Хозяйка музыкальной гостиной: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас снова в нашей музыкальной гостиной. Посмотрите, как здесь красиво! (Музыка умолкает.) Вы попали в волшебное царство музыки, которая расскажет нам о зиме. Сегодня здесь будут звучать произведения величайшего немецкого композитора Роберта Шумана. Мы с вами хорошо знаем, что зимняя дорога начинается с далекого Севера. Оттуда прилетают к нам зимние ветры и поют свои песни, призывая прийти зиму.

(Хозяйка гостиной приглашает детей удобно расположиться на стульях, приготовиться внимательно слушать музыку так, как это принято в музыкальной гостиной.)

(Звучит «Северная песня» Р. Шумана.)

Дети:

Разукрасила зима:

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок

Звездочек-снежинок.

Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках

Льет вокруг сиянье,

Шепчет заклинанье:

«Лягте, мягкие снега,

На леса и на луга.

Тропы застелите,

Ветви опушите!

На окошках, Дед Мороз,

Разбросай хрустальных роз.

Легкие виденья,

Хитрые сплетенья.

Ты, метелица, чуди,

Хороводы заводи,

Взвейся вихрем белым

В поле поседелом!

Спи, земля моя, усни,

Сны волшебные храни:

Жди, в парчу одета,

Нового рассвета!» (М. Пожарова)

(Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Зима».

К концу произведения Хозяйка гостиной постепенно гасит свечи. Несколько мгновений в музыкальной гостиной темно, затем постепенно загорается свет.)

Вы, наверное, все услышали и поняли, почувствовали, как поэт рассказал о зиме стихами, композитор нарисовал музыкальными звуками зимнюю картину. Попробуйте и вы стать художниками и при помощи разных цветов и их оттенков передать настроение, которое выразил композитор Роберт Шуман в этом произведении.

(Звучит музыкальное произведение «Зима» еще раз, дети подбирают карточки с нужным цветом и раскладывают на полу цветовую гамму.)

Я вижу, что в своих композициях вы использовали теплые, нежные тона... Какая же у вас получилась зима?

(Ответы детей.)

Вы правы, зима бывает разная. У вас получилась зима тихая, грустная, печальная, задумчивая... Но у Роберта Шумана есть еще одно произведение на зимнюю тему совсем другого характера. Послушайте. (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Дед Мороз».)

О какой зиме рассказала нам музыка в этом произведении? (Ответы детей.)

Да, там зима холодная, колючая, злая, морозная, с пургой, завыванием северного ветра, сердитая... Композитор назвал это музыкальное произведение «Дед Мороз».

Теперь вспомните, какие стихи про Деда Мороза вы знаете. (Дети рассказывают стихи.)

Сейчас я прочитаю вам стихотворение про Деда Мороза.

Дед Мороз проспал в постели.

Встал сосульками звеня:

«Где вы, вьюги и метели?

Что не будите меня?»

Налетели вьюги,

Завыли: у-у-у!

Засвистели: ссс-ссс-ссс!

Ззз-ззз-ззз!

Застонал лес: ммм-ммм-ммм.

Застонали дубы: ммм-ммм-ммм.

Застонали березки: ммм-ммм-ммм.

А Дед Мороз колдует:

«Разыграйтеся, метели!

Гнитесь ниже, сосны, ели!

Все, что есть в моем лесу,

Все засыплю, занесу!»

(С. Маршак)

Мы мороза не боимся! Вспомните, дети, как весело зимой играть в снежки!

Снежные комья летят и мелькают,

Снежные комья лицо залепляют,

Снежные комья глаза нам слепят,

Снежные комья нас всех веселят!

(Е. Алексеева)

(Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Охотничья песенка».)

Вот и закончился наш вечер в музыкальной гостиной, посвященный творчеству Роберта Шумана! До следующих встреч!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ольховская прогимназия» Ольховского муниципального района Волгоградской области

выполнила

Хоботова Г.А.,

музыкальный руководитель

2015Цель:

Развитие интегрированных качеств у детей

Задачи:

Эстетическое развитие

Познание

Социально – нравственное развитие

музыка

Побуждать выразительно передавать образы одушевленных и неодушевленных предметов

Формировать певческие навыки, заинтересовать песенным творчеством, побуждая к протяжному пропеванию.

Закреплять умение приклеивать бумажные предметы к большому листу

Активизировать знания детей о зимних явлениях природы

Воспитывать чувство коллективизма при выполнении совместных действий

Демонстрационный материал

Раздаточный материал

лист ватмана синего цвета, 10-12 «снежков»

Нарезанные снежинки и елочки по кол-ву детей, клей

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Зал красиво оформлен. В зале детей встречает музыкальный руководитель в наряде Зимы

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Я Зимушка – Зима. Вы мне рады?

Посмотрите в окно. Как изменилась наша улица? Почему стало так светло? (ответы детей). Правильно, на улицах лежит мягкий и пушистый белый снег.

Ребенок:

Всюду снег; кругом всё тихо;
Зимним сном природа спит,
И сквозь туч - седых и хмурых -
Тускло солнышко глядит.

Над моим окном пустое
Птичье гнёздышко одно -
Но весну, цветы и солнце
Мне напомнило оно!..

Иван Белоусов

Ребенок:

Вот так зимушка - зима,

На деревьях бахрома.

Из окна не виден двор,

Все стекло покрыл узор.

Ребята, а кто узоры не стекле рисует? Правильно, мороз, покрывает все инеем. А я Зима вьюжная, петь люблю. Давайте, с вами распоемся.

Распевка

Всю дорожку Я покрыла белым снежком. А мой друг, Мороз, нарисовал на окнах, и теперь хочет, чтобы замерзли наши ручки. Давайте их погреем.

Фонопедическое упражнение по методу Емельянова.
Свистели метели «У», летели снега «О».
Стелила постели большая пурга «И».
Стелила постели морозом она «А».
И было метелям всю ночь не до сна «А».

Музыкальный руководитель:

На улице сейчас я хозяйка и мороз. А вы мороза боитесь?

Ребенок:

Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмем

Да на улицу пойдем,

Сядем в саночки – самокаточки

Да с горы – то – ух!

В снег пушистый – бух!

Песня о зиме

Музыкальная Игра «Санки»

Дети встают парами, один впереди, другой сзади (санки).Когда звучит быстрая музыка - бегут по кругу (катятся с горки), спокойная музыка – идут по кругу (тянут сани), по окончании музыки – останавливаются.

Воспитатель:

Ребята, а во что вы любите играть зимой? А давайте будем катать снежный ком.

Попевка «Снежный ком»

Покатился снежный ком, идут по кругу, вращая перед грудью согнутыми

Я иду за ним пешком. в локтях руками, пальцы сжаты в кулак.

Он быстрей, я бегом - переходят на бег

И в калитку лбом. останавливаются на последнее слово

БОМ! тихонько хлопают себя ладошкой по лбу

Музыкальный руководитель:

Ребята, а расскажите, что вы знаете Зимушке – Зиме. (ответы детей)

Ребенок:

Снег да снежные узоры,

В поле вьюги, разговоры,

Холод, полутьма…

День – коньки, гора, салазки…

Вечер – бабушкины сказки…

Вот какая ты – Зима! (А Круглов)

Воспитатель:

А теперь, ребята, отгадайте загадку:

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь, вода в руке? (Снежинки)

Музыкальный руководитель:

Правильно, ребята. Это мои подружки – снежинки. Посмотрите, сколько их в зале. Давайте мы с вами наклеим елочки и снежинки на большой лист бумаги, и у нас получится с вами зимний лес.

Дети под музыку наносят клей на снежинки и елочки, и наклеивают их на заготовленный фон.

Ребенок :

Пусть метелица метет,

Нас не испугает

Все равно пойдем гулять,

С нею поиграем.

Игра «Вьюга да метелица»

Дети встают в круг. В центре лежит обруч со снежками, около которого стоят Вьюга и Метелица.

Вьюга да метелица

По дороге стелются,

Замести стараются все пути.

Чтобы запоздалому

Путнику усталому

Ни за что дороги не найти.

Мы лопаты возьмем

Снег с дороги уберем.

Вьюга, Метелица:

Вас снежками закидаем,

Снег расчистить помешаем.

Вьюга и Метелица бросают снежки в детей. Дети разбегаются. Те, в кого попал снежок, останавливаются, скрещивают руки на груди и ладонями похлопывают себя по плечам (дрожат от холода)

Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребята! Понравилось вам у меня в гостях? Расскажите, чем мы сегодня занимались? Во что играли? Я очень рада, что вам понравилось. А еще я буду очень рада видеть вас на улице. Ведь там так красиво, много снега, из которого можно лепить снежную бабу, играть в снежки и просто кувыркаться в сугробах. А для этого вам надо сейчас будет пойди в группу, тепло одеться и выйти на вашу площадку.

А чтобы вы не забывали обо мне, вот вам гостинцы от меня. (дарит конфеты). До встречи на улице!

Дети под музыку выходят из зала в группу Литература

    М.Ю.Картушина «Мы играем, рисуем, поем», интегрированные занятия и развлечения для детей 5-7 лет.- Москва.: Издательство «Скрипторий 2003», 2009 год

    М.Ю.Картушина №Логоритмические занятия в детском саду».-Москва.: издательство Сфера, 2004 год

Действующие лица : принцесса - музыкальный руководитель; король; сыщик; придворные - 2-4 человека; осел; петух; кот; пес; дети; фехтовальщики - 4 человека; иностранные гости.

Реквизит: коробка с надписью «Сюрприз»; надпись с названием и номером ДОУ; блестящая нарезка; 2 куба или стула; 2 драпировки; фотоаппарат; лупа; ветви с цветами по количеству детей; музыкальные инструменты: гитара, барабан, труба, микрофон; мобильный телефон; шпаги; воздушные шары - 8 шт; куклы: пес, кот, осел, петух; свиток с указом; надписи с номерами; веера; платок.

Ход развлечения

Звучит музыка Н. Mangini «Розовая пантера». На авансцену осторожным шагом выходит сыщик. Он устанавливает по центру сцены большую коробку с надписью «Сюрприз», аккуратненько стучит по ней и смотрит на часы. В коробке что-то тикает. Сыщик, оглянувшись, хихикает, потирает руки и убегает за кулисы. Вот часы остановились. Имитация взрыва. Коробка раскрывается, из нее вылетает блестящая нарезка и появляется ребенок. У него в руках табличка с надписью «ДОУ № ___ ».

В записи звучит песня «Мы к вам заехали на час», муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина.

Из зала выбегают бременские музыканты, а из-за кулис - придворные (команда поддержки). Все дружно поют куплет и припев этой песни и танцуют.

Мы к вам заехали на час

Весь мир у нас в руках,

Мы звезды континентов!

Разбили в пух и прах

Своих мы конкурентов!

Припев:

Мы к вам заехали на час!

Привет! Бонжур! Хеллоу!

А ну скорей любите нас,

Вам крупно повезло!

Ну-ка все вместе...

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы!

Принцесса . Ничего меня не радует! Ничего я не хочу!

Король . Доченька, в твою честь объявляется бал Искусств. Я надеюсь, что это тебе поможет.

Все персонажи, обсуждая услышанное, покидают сцену. Звучит торжественная музыка «Менуэт». На сцене появляются юные танцоры. Они исполняют менуэт. В конце номера они выстраиваются в «живой коридор» и поднимают вверх ветви, увитые цветами, образуя арку. По этому «коридору» на сцену выходят Король и Принцесса. Придворные преобразуют сцену в тронный зап (кубы ипи стулья, драпировка, цветы). Принцесса и Король исполняют дуэт Принцессы и Короля (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).

Король.

Ах ты бедная моя Трубадурочка,

Посмотри, как исхудала фигурочка.

Я заботами тебя охвачу!

Принцесса . Ничего я не хочу!

Король (после песни жалуется придворным). Что же делать? Как нам быть? Принцессу как развеселить? (Вздыхает. Придворные сочувствуют: обмахивают веерами, повязывают платок)

Принцесса (придворным).

Скучно жить мне надоело!

Хочется большого дела!

Радовать и удивлять!

Творческую жизнь познать!

Придворные (советуют).

Сыщика вы пригласите.

Он поможет вам, поймите!

Король (делает звонок с мобильного телефона).

Сыщик, во дворец спешите

И Принцессе помогите!

Звучит песня «Гениальный сыщик». Танец сыщика (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).

Сыщик.

Я гениальный сыщик,

Мне помощь не нужна.

Найду я даже прыщик

На теле у слона.

Как лев сражаюсь в драке.

Плыву, как камбала,

А нюх, как у собаки,

А глаз, как у орла!

После песни Сыщик быстренько изучает в лесу следы, фотографирует и производит другие детективные действия.

Сыщик.

Суть проблемы мне понятна -

Жить без цели неприятно.

Постараемся помочь

Тоску Принцессы превозмочь.

Приглашу я к вам гостей,

Чтобы было веселей.

Выступления гостей могут идти по типу нон-стоп, или их может объявлять Сыщик: восточный фокусник, фехтование на шпагах, танец фламенко и др.

Принцессе не по душе увиденное.

Принцесса . Все не то, не то, не то...

Все в изумлении разводят руками.

Принцесса.

Петь хочу и танцевать!

Еще умения давать.

Радость детям принести,

От тоски ребят спасти! (Кричит за кулисы)

Музыканты, помогите!

Чудо детства сотворите!

На сцену под «Песенку друзей» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина) появляются бременские музыканты.

Осел. Нам желание понятно.

Петух. И для всех оно приятно.

Все . Мы поможем вам сейчас.

Кот. Пусть Король издаст указ...

Пес (разворачивая свиток, читает громко, как глашатай).

Грусти места в ДОУ нет!

Музыкальный наш секрет

Знает каждый пусть ребенок...

Все. И малыш, и дошколенок.

Король . Сей указ принять сейчас!

Принцесса (хлопает в ладоши).

Папочка, ты просто класс! (Целует в щечку)

Музыканты, не тяните,

Малышей скорей зовите!

Музыканты.

Что ж, Принцесса, сей момент -

Очень важный аргумент! (Уходят)

В записи звучит песенка про детский сад из сказки «Про Веру и Анфису» (муз. Г. Гладкова, сл. Э. Успенского). Король с Принцессой танцуют. На сцене появляются дети. В конце танца они окружают Принцессу и под музыку начинают что-то эмоционально обсуждать. Внезапно обсуждение заканчивается.

Принцесса (детям).

С вами мы договорились,

Вы с искусством подружились.

Начинаем ворожить,

Фантазировать, творить.

Дети . Представляем панораму детского творчества королевства дошкольного учреждения № ____ .

Все . 1, 2, 3! Начали!

Показ попурри номеров воспитанников ДОУ № ___ под руководством музыкального руководителя. Вставками в попурри является музыкальная тема бременских музыкантов «На привале». Названия номеров можно доставать из ящика «Сюрприз».

Дети (после попурри).

Жизнь такая нам понятна.

Для души она приятна.

Праздник будем продолжать,

Скучных взрослых исправлять.

Наша милая Принцесса

Помогает нам, ребятам, -

Симпатичным дошколятам.

В записи звучит тема песни бременских музыкантов (муз. Г. Гладкова). Все герои исполняют финальную песню.

Ничего на свете лучше нету -

Музыкальному учить предмету.

Тем, кто занят, не страшны тревоги.

Творческие нам нужны дороги!

Мы свое призванье не забудем:

Смех и радость мы приносим людям!

Никогда нам серые заботы

Не заменят творчества свободы!

В конце финальной песни музыканты уходят со сцены через зрительный зал, раздавая на ходу стилизованные под веселые мордашки воздушные шары. Все остальные покидают сцену во главе с музыкальным руководителем.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png