Переводная контрольная работа по русскому языку за курс 8 класса

3 вариант

Ответами к заданиям 1–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

(1)Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом. (2)Вдруг Костя обратил внимание на узкую тёмную полоску на севере. (3)Через полчаса стало ясно, что нужно уносить ноги, и чем быстрее, тем лучше. (4)Тёмная полоска вытягивалась в огромную крокодилью морду и явно норовила заглотить нас вместе с машиной. (5)Дождь со снегом всё усиливался. (6)Земля мгновенно раскисла и превратилась в суперклей. (7)Резко похолодало. (8)Я завёл машину, но проехать удалось немного: липкая грязь забила колёса, и двигатель заглох. (9)Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле!

(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)Бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать,
а что дальше?.. (12)Медленно замерзать?

(13)И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого,
в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. (14)Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! (15)Так что у нас с Костей выбора не было.

(16)Ветер валил с ног. (17)Недавно мне сделали операцию, и, конечно, мне было трудно. (18)Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали.

(19)В очередной раз я упал и, барахтаясь в тягучей массе, не заметил, что потерял сапог. (20)Только когда нога стала неметь, я обнаружил это. (21)Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. (22)Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами.

(23)Мы шли уже четыре часа, не останавливаясь, и стреляли в воздух, надеясь на чудо, но только свирепые льдинки, как зубы хищников, клацали у наших задубелых лиц.

(24)Врёте, не дойдёте! казалось, зловеще шипели они.

(25)Не на тех напали! время от времени кричали мы им.

(26)Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали мощный гул и увидели свет. (27)Мы начали стрелять, не жалея патронов, и через минуту к нам подъехало несколько мощных военных машин.

(28)Так мы познакомились с нашим спасителем комбатом Пугачёвым. (29)По нашим следам он послал одну из машин с солдатами. (30)Мы же с Костей мгновенно заснули, даже раньше, чем нас заволокли в машины, стащили с нас сапоги и мокрую одежду. (31)Мы спали, пока не появился Лев, бодрый и весёлый.

(32)А я и не сомневался, что Костя что-нибудь придумает и не оставит меня в этой степи, сказал он невозмутимо.

(33)Солдаты нашли его по нашим следам, прицепили тросом к мощной машине и притащили в безопасное место.

(34)Мы расстались на следующее утро с целым батальоном самых лучших в мире друзей рядовых и офицеров Советской Армии.

(35)Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. (36)И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты.

(По Е. Рудакову)

1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей?»: Костя умеет вовремя заметить признаки ненастья.

2)

Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности.

3)

Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым.

4)

Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде.

2. Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом.

Ответ:____________________________________________________________

3.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «оказались» (предложение 36).

2) попасть

угодить

угадать

4. Назовите часть речи, к которой принадлежит слово «барахтаясь» (предложение 19).

Ответ:_______________________________________________________

5.Из предложения 23 выпишите частицы.

Ответ:____________________________________________________________

6. Из предложений 13 17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости глухости последующего согласного. Ответ:_______________________________________________________

7. Из предложения 22 выпишите слово с чередованием гласного в корне.

Ответ:____________________________________________________________

8. Из предложений 27 30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на о е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано».

Ответ:_______________________________________________________

9. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:_______________________________________________________

10. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

Ответ:_________________________________

11. Среди предложений 16-20 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

Ответ:_______________________________________________________

12. Среди предложений 16-21 найдите предложение с вводным словом. Напишите его номер.

Ответ:____________________________________________________________

13. В каких из перечисленных предложений текста в качестве средства выразительности используются однородные члены предложения? Напишите их номера.

Ответ:____________________________________________________________

14. Среди предложений 28-31 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Ответ:____________________________________________________________

15. Напишите (3-5 предложений) о том, какое значение в жизни рассказчика имела дружба.

16. ГОВОРЕНИЕ.

Прочитайте высказывание и продумайте 1 аргумент в защиту выраженной позиции:

«Беда не так страшна, когда есть друзья» 7 – опираясь

8 – мгновенно

9 – снежные бури

10 – похолодало

11 – 18,19

12 – 17

13 – 23,33
14 – 29

15 - Критерии оценивания:

2 балл – дано обоснование, примеры приведены

1 балл – дан обоснование, приведены примеры из текста

0 баллов – обоснования отсутствует, или в обосновании нет примеров.

16 - Оценивание:

Критерии оценивания

Баллы

Ответ дан в соответствии с правилами формулировки аргумента (форма высказывания): приведён 1 аргумент в защиту выраженной позиции. Ответ не содержит фактических ошибок (содержание высказывания)

Ответ дан в соответствии с правилами формулировки аргумента (форма высказывания): приведён 1 аргумент в защиту высказанной позиции. Допущена одна фактическая ошибка.

Приведённые аргументы не соотносится с основной мыслью высказывания

и/или

допущено более 1 фактической ошибки

Максимальное количество баллов

Есть великая книга "Тысячеликий герой".
Держу пари, ее продажи подскочат,
Я прочел ее в Киеве этой дикой весной.
Как в запое, уйдя в одиночество, меня бросил язык мой,
Был полный тупик, ты не знаешь, что это такое.

Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе.
Это средние рифмы правда? Ну и что? Ведь за ними правда.
Эта книга меня вернула, я осознал, что еще живой.
И она же сподвигла Лукаса на создание Звездных Воин. Е-е-е!

Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив:
Кто-то слышит далекий голос, он выходит из дома один.
Он идет по дороге из города в темный лес, где полно паутин.

На пути он встречает монстров, бьется с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он все продолжает идти.
И в конце - он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернется домой, но уже не тем, кто уходил.

Он поспит немного, базару ноль - и опять в путь дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры, посты,
Наркотрипы и антиутопии, сказки, басни, скульптуры и сны -

И настолько, что если сравнить
Египетские мифы и Бандитский Петербург
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.

Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому, что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.

После, в дело пошла деконструкция.
Все врага развинтили старательно.
Но под всей психологией кухонной
Лежит коллективная бессознательность.

И за каждым любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом.

И герои с драконами очень похожи,
Их путают, но погоди - есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути,
Нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.

Почему например у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего.
Почему нет игры, где ты - типа грибок и ты прыгаешь на СуперМарио?
А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.

И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост.
Гнойный, ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс.
Потому, что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.

Ты змея, ты боишься меня и себя.
Твой единственный шанс – отшутиться стебя.
Ты увертливый гад, зацепиться нельзя,
Только это твой баг, а не фича, чувак.

Потому что сарказм – это панцирь, броня, чешуя.
Только, где ты товарищ? Я читаю с открытым забралом, друзья.
И поэтому - ты проиграешь. Может карта легла так и карма говниста,
Но ты отыграл только антагониста.

И в этом трагедия Славы Машного,
арелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой,
Вызываешь сопереживания ноль.

И топы, увы, не пойдут за тобой.
Ты для них в инстаграме подписка.
У тебя нет пути, ты задействовал мой,
Но забыл, что в моем была искренность.

Батл-рэп, черный юмор и грайм.
Где же Гнойный за стебом и за анонимностью?
А его просто нет, ибо где-то исчез.
Ты скопировал все, даже этот мой жест.

Мистер постмодернист, ты компостный дермист.
Твой удел – быть МС для торжеств.
И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата.
Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.

Очень просто – я батлю контуженного, дико тусклого босяка.
А нецензурная брань – жемчужина Великого Русского языка. Окей?

И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня тролить.
Халифы на час, главари на миг, смотри,
Они готовы кичась покорить олимп.

Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар.
Для меня BlackStar означает Талиб, Квали и Мосс Депп.
И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след.
Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц кантовой свет.

Визги, слезы, белье. Мы boys band, а ты критик с дивана мамин.
Слушай, Ивангай, как сказал однажды Сталин – "Критикуешь – предлагай!"
Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно.
Ведь пока ты в моей системе рэп координат.

Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой,
То на собственном пути станешь героем наротива.
А пока ты просто то, что моя жопа породила.

Слава, Слава, ты бойкий и ласковый,
Но мой орган из глотки вытаскивай.
Ты был просто достаточно длинною грушей
В моей подготовке к Dizaster"у.

Мультики, помимо развлекательной функции, отлично обучают своих юных восприимчивых зрителей. Чему именно? Жизни - это самое емкое и правильное определение, но оно слишком общее. А чему и у кого стоит поучиться конкретнее, если речь о просмотре мультфильмов?. Встречайте десятку мультгероев, которых можно легко ставить образцом для подражания детям. И исключительно в хорошем смысле.

Самый смелый герой: Моана

Почему именно она: в одиночку (бестолковый петух не считается) уплыла с родного острова навстречу полной неизвестности и постоянной смертельной опасности. спорила с полубогом, не испугалась кокосовых пиратов, гигантского краба и прыжка в бездну с монстрами. Противостояла огненному божеству и наставляла божество природное. И все это - дело рук юного подростка, девушки, которая прожила жизнь на сытом маленьком острове, не зная бед и испытаний. Вот кого нужно было называть. А не ту девицу, .

Конкуренты: прекрасноволосая , рискнувшая выйти в свет из заточения, храбрый крыс Реми (), отправившийся на кухню к людям ради кулинарного искусства, отважная Гиб (), буквально убегающая от гибели в первобытном мире, и Ариэль (), чье смелое любопытство сильнее страха смерти. Но у Моаны послужной список больше.

Самый честный герой: Эпплджек

Почему именно она: на самом деле эту премию присуждать сложно, потому что откровенно в мультиках врут не так уж часто, и это в основном непутевые главные герои и явные злодеи. А вот второстепенные хорошие персонажи как на подбор в основном говорят правду. Потому мы подумали и отдали призовое место пони Эпплджек, которая буквально олицетворяет честность, это ее элемент гармонии, самая важная черта и так далее.

Конкуренты: перед легендарной магией дружбы все спасовали, а вообще здесь что-то должно быть про поросенка Фунтика, но его правдивость сыграла с ним нехорошую шутку, как считаете?

Самый усердный герой: Скрэт

Почему именно он: пока мы отсматривали списки трудолюбивых персонажей, откуда-то выскочила эта вредная крысобелка и стащила награду, которая по форме чем-то напоминала желудь. Вопрос решился сам собой. Когда вашему ребенку лень преодолевать преграды, покажите ему этого несравненного зверька, и сквозь пелену забавных проделок явно проглянет огромнейшее усердие, которым вселенная зачем-то наделила Скрэта из .

Герой, который принял свою природу: Эльза

Почему именно она: цвет кожи. Рост. Пол. Телосложение. Ориентация. Принадлежность к числу опасных волшебников или супергероев. Все это - составляющие личности, которые нельзя отделить, спрятать и почти никогда - поменять. Для того, чтобы принять себя таким, какой ты есть, нужна большая смелость, способность игнорировать чужое мнение, целеустремленность и еще пара пунктов из нашего рейтинга. И здесь награда уверенно уходит Эльзе, которая приняла свою смертоносную магию, вопреки наказам испуганных окружающих.

Конкуренты: , который остался огром, который стал человеком, и который считает свою ржавчину красивой.

Приятного просмотра! И помните, что вы не можете выбрать, на кого будет равняться ваш ребенок. Но в ваших силах показать хорошие примеры и озвучить, почему именно они достойны!

Еще больше интересного в нашей группе в

ВАРИАНТ 11 ОГЭ-2015

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания 2 – 14.

(1)Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. (2)Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого «был целый лес рогов на голове».

(3)Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. (4)Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

(5)Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь, радуясь, что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко. (6)Он освободился от лишней одежды и мешавших ему вещей, и теперь ничто не препятствовало ему бесшумно передвигаться вперёд и вперёд.

(7)Внезапно вдали что-то мелькнуло среди кустов, растущих здесь особенно густо. (8) «Может быть, это птица?» – подумал Ян. (9)Но, внимательно всмотревшись, он понял: серое пятно в кустах – это олень Песчаных холмов!

(10)Какой он был величественный! (11)Ян глядел на него с благоговейным восторгом.

(12)Стрелять в него теперь, когда он отдыхал, не подозревая об опасности, было бы преступлением... (13)Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, он должен выстрелить!

(14)«Стреляй, стреляй скорей! (15)Ведь ты этого добивался!» – говорил ему внутренний голос. (16)Но голос этот звучал так неуверенно, так слабо... (17)И ружьё дрогнуло в руке Яна....

(18)В этот момент олень повернул голову и посмотрел прямо на охотника. (19)Ян и олень Песчаных холмов встретились наконец лицом к лицу. (20)Олень стоял, как изваяние. (21)Он стоял и смотрел прямо в глаза Яну.

(22)Мысль об убийстве теперь казалась невозможной. (23)Ян смотрел на оленя, и олень не сводил с него своих умных, ясных глаз. (24)Казалось, они читали в глазах и сердцах друг друга. (25)Ян не мог отнять у него жизнь, и то, что давно уже зарождалось в нём, что незаметно укреплялось и зрело, заговорило вдруг властно и громко:

(26)«Бедное, прекрасное животное! (27)Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось. (28)Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять передо мною. (29)Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя. (30)Ступай, без страха броди по лесистым холмам – никогда более не стану я преследовать тебя. (31)Чем больше я узнаю жизнь, тем ближе становишься ты мне, и я не могу смотреть на тебя как на добычу.

(32)Ступай спокойно, без страха. (33)Мы никогда с тобой не встретимся. (34) Про щай!»

(По Э. Сетон-Томпсону)*

* Эрнест Сетон-Томпсон (1860 1946) канадский писатель. Известность ему принесла серия рассказов о диких животных и жизни леса с собственными иллюстрациями.

Ответами к заданиям 2 – 14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Ян не стал стрелять в оленя?»

1) У Яна было неисправное ружьё.

2) Сезон, когда была разрешена охота, уже закончился.

3) Ян не захотел, чтобы охота превратилась в убийство.

4) Убить оленя Песчаных холмов считалось преступлением.

3. В каком варианте ответа средством выразительности речи является устойчивое сравнение?

1) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого «был целый лес рогов на голове».

2) Но голос этот звучал так неуверенно, так слабо...

3) Олень стоял как изваяние.

4) Ян смотрел на оленя, и олень не сводил с него своих умных, ясных глаз.

О

4. Из предложений 5 – 9 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

О твет: ________________________________.

5. Из предложений 1 – 4 выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением).

О твет: ________________________________.

6. Замените книжное слово «благоговейный» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________________.

7. Замените словосочетание «охотничий сезон» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

Ответ: __________________________________ ________.

9. Среди предложений 5 – 9 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Ян понял, 1 что это именно тот олень, 2 которого он уже давно выслеживает, 3 и быстро пошёл по направлению, 4 что указал ему дровосек. Вскоре он напал на следы, 5 принадлежавшие, 6 несомненно, 7 оленю Песчаных холмов.

Ответ: __________________________________________.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ запишите цифрой.

Ответ: __________________________________________.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Стрелять в него теперь, 1 когда он отдыхал, 2 не подозревая об опасности, 3 было бы преступлением... Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, 4 он должен выстрелить!

Ответ: __________________________________________.

13. Среди предложений 1 - 4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

14. Среди предложений 26 - 31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью . Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________.

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбран ного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1 . Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А.А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Аргументируя свой ответ, прив едите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.А. Зеленецкого. Объём сочинения должен состав лять не менее 70 слов.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: « Ступай, без страха броди по лесистым холмам – никогда более не стану я преследовать тебя. Чем больше я узнаю жизнь, тем ближе становишься ты мне, и я не могу смотреть на тебя как на добычу».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши ра ссуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цити рование.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3 . Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и пр окомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргуме нтируя свой тезис, приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненн ого опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для изложения

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным... И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печа лях.

(По В.А. Сухомлинскому)

183 слова

О ТВЕТЫ

ВАРИАНТ 11 ОГЭ-2015

Проверка задания 1

абзаца

Проверка заданий 2 – 14

задания

1. Кандидат депутатских наук Вракин-Думский - П. Винс
2. Бизнесмен Корней Попонятьев - А. Деулин
3. Визажист Моисей Голубчиков - А. Федоров
4. Бомж Бруевич - В. Гасаев

1 Потянулись гуси с юга, как халява на банкет.
Потянулись люди к урнам, значит, выбора нет.
Рано утром на охоту мне пора выдвигаться,
Шобы там, в лесной глубинке со зверьем повстречаться.

Ждут меня лопухи в одноандатровом округе,
Где простые глухари голосуют до одури.
Я наивных братьев меньших возьму на приманку,
Вездесущим глухарям устрою буханку.

Каждому муравью да по муравейнику,
Каждой белке по дуплу, каждой мухе по слону.
Голосуйте за меня! И не надо мучаться.
Это мой лес. И все у нас получится.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

2 Мне охота на охоту по рыбным местам
Я снимаю с себя золото, 16 килограмм,
Беру капкан Филипс, примус Мулинекс,
Спички фирмы Сони, на тачку - и в лес.

Там на опушке кабану я стрелку забил,
Белого орла на счетчик посадил,
В погоне за лосями три джипа загнал,
Лесник меня заметил и за козла ответил.

Да, я крутой охотник, где только не бывал.
Однажды с самолета малину собирал.
Стадо бегемотов в шампанском утопил,
На брудершафт с гориллами "Мальборо" курил.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

3 Я внутри просто зверь, я хочу на охоту.
Я отдаться хочу инстинктам животным.
Я в зеленых лосинах с природой сольюся,
И меня не заметит четвероногая пуся.

Мне ружье ни к чему, не из тех я парней.
Я убью всех зверей красотою своей.
От нее упадет даже дятел с осины,
И повесится от зависти паук на паутине.

Комары пристают. Ой! Противные, гады.
И суют длинный нос свой, куда не надо.
Я пойду такой охотник дикими лесами,
Может, даже встречусь я с лесными голубями.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

4 Я проснулся рано утром, я к охоте готов.
Подпоясал свои брюки ремешком от часов.
У меня есть авоська - отличная снасть.
Мы идем с другом Геной Чебурашек искать.

Мы возьмем их за горло в парке у скамьи.
Не уйдут стеклотвари от дрожащей реки!
Как бывалый охотник, я в засаде стою.
Настреляю бычков и их тут же добью.

Мы охотимся повсюду, на погоду не глядим.
Где придется, заночуем, что найдем - то поедим.
Нам под люком теплотрассы жарко, как в Сочи,
А на люке теплотрассы чего-то не очень.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png