5.00 /5 (100.00%) 1 vote

Вдумайтесь, насколько высокий смысл заложен в коротком, но емком слове – Родина. Для каждого из нас это слово содержит в себе что-то свое, что-то личное и неповторимое, но в то же время и что-то более значительное, что-то общее для всех. Вспоминая о Родине, мы всегда думаем о той великой прекрасной стране, в которой, в которой прошло наше детство. Понятие «Родина» мы связываем не только со своими близкими, родными и друзьями, но и с героической историей родной земли. А размышляя обо всем этом, мы чувствуем гордость от того, что сами являемся маленькой частичкой этой великой страны, как и частичкой окружающего нас огромного мира. Любовь к Родине прививают нам с детства родители и учителя, герои литературных произведений и кинофильмов.

Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях в жизни нашего народа, о выдающихся земляках, об их великих делах и подвигах. Поэтому, вспоминая о Родине, мы думаем о героях настоящего и прошлого, об известных поэтах и писателях, художниках и музыкантах. Ведь все это – наша история, все это – наша Родина.


Но наша Родина – это не только герои, но и самые обыкновенные люди, которые окружают нас в повседневной жизни. Люди, которые родились в одном с нами краю. Они всегда как-то ближе и сплоченнее, им всегда легче найти общий язык, всегда легче понять друг друга и стать настоящими друзьями. Это, наверное, потому, что у них есть очень важное общее – это та страна, в которой они родились, и где прошло их детство. Наверное, потому люди бывают так искренне рады, когда далеко от родной земли встречают земляков. При этом неважно, знакомый это человек или нет, с одного они города, или живут в разных уголках страны, главное – что страна у них одна.

Родина для нас, прежде всего, — это тот город, поселок или село, та улица и тот дом, в котором мы родились, где сделали свои первые шаги, где сказали свои первые слова, испытали свои первые радости и первые огорчения. Но это только малая Родина. И лишь становясь старше, мы можем более глубоко оценить и полюбить нашу страну, нашу большую Родину. И хотя в глубине души каждый из нас испытывает теплые чувства к своей стране, но мне кажется, что дороже и ближе, понятнее и доступнее каждому из нас наша маленькая Родина – дом наших бабушек и дедушек, дом наших родителей, ставший нашим домом.

Думая о малой Родине, мы вспоминаем самые приятные минуты своего детства, тепло маминых рук, которые поддерживали нас при первых шагах. Вспоминаем неповторимый знакомый запах бабушкиных пирожков, только что вынутых из печи, колыбельные песни и увлекательные сказки. Вспоминаем маленького игривого котенка во дворе и саженцы деревьев, которые высаживали у дома вместе с родителями.

Моя родная страна – не только моя Родина, но и Родина моих родителей, поэтому бесконечно дороги мне и те места, где живут мои бабушки и дедушки, где родились мои мама и папа. Часто мы всей семьей ездим в деревню, где родилась моя мама. Там совсем не так, как в большом и шумном городе. Стены старого большого дома, где всю жизнь прожили мои бабушка и дедушка – родители мамы, хранят спокойствие и как будто приглашают прикоснуться к какой-то тайне, послушать какую-то загадочную историю. Бабушка любит рассказывать о временах своей молодости, и я часто представляю ее молодой и красивой, а свою маму – маленькой девочкой, играющей с соседской детворой. В деревне даже птицы поют по-другому, их песни мне очень близки, понятны и родны.

С малых лет родители прививали мне любовь к окружающему миру и родной природе. И теперь я никогда нее обижу животное, никогда не сорву цветка и не вспугну щебечущих на дереве птиц. Мне и самому хочется сохранить красоту нашей природы, и я считаю, что каждый из нас должен делать для этого все, что в его силах. Мне трудно судить, какая Родина дороже – большая или маленькая. Для меня они одинаково важны, и люблю я их тоже одинаково. Больше того: для меня – это неделимое целое. Для меня все окружающее – это моя великая и неповторимая Россия!

Я гражданин великой страны - России. Это самое большое государство в мире, если считать по территории. Его создал не только русский народ, но и еще сто восемьдесят других народов, больших и маленьких. Русский язык стал для них единым общим языком.

Россия существует уже несколько столетий. Сейчас она называется Российской Федерацией, а раньше она была центром Советского Союза. Еще раньше существовала Российская империя.

Моя страна знаменита в мире своими природными богатствами: полезными ископаемыми, лесами, например. Еще мое государство известно своими научными, космическими и военными достижениями. А книгами русских писателей-классиков зачитываются люди со всего мира.

Как гражданин России, я имею свои гражданские права. Никто не имеет права меня обижать, отнимать у меня имущество, унижать мое человеческое достоинство. Мое государство обязано меня защитить, если это произойдет, и наказать обидчика. Говорят, что в моей стране этого сейчас трудно добиться, но все-таки можно.

В свою очередь, я должен соблюдать свои обязанности гражданина. Нужно уважать законы своей страны, иначе их не будут уважать и приезжие. А еще я должен гуманно и культурно себя вести по отношению не только к своим соотечественникам. Нужно доброжелательно принимать здесь гостей из других стран, чтобы о России не думали плохо. Еще в мои обязанности входит хорошо себя вести за границей, чтобы не опозорить там свою Родину. Нужно с гордостью носить звание россиянина, и тогда другие люди тоже будут уважать меня.

У каждого человека есть своя родина. Я рождена в большой в стране, имя которой - Россия! Этим фактом в своей жизни я горжусь больше всего. Моя страна уникальна. Нет на Земле больше второй такой страны, именно поэтому я пишу сочинение про Россию. Многие мои сверстники и двух слов связать не могут о своем отечестве. Не знают ее достоинств. А между тем, Россия - это многовековая история не одного, а нескольких сотен народов! Мое краткое сочинение про Россию передаст мои мысли.

Несравненные пейзажи

Широка и необъятна Россия. Бесконечны ее просторы. От Владивостока и до Калининграда пролегают сотни тысяч километров. Путешествие на поезде вдохновило меня написать мини-сочинение про Россию. Путь мой занимал несколько суток. Пейзажи за окном менялись каждый час. Живописные леса встречались на нашем пути. Тайга была темной и дремучей, она сменялась березовыми светлыми чащами, их воспевал в своих стихотворениях Сергей Александрович Есенин.

Я видела огромные поля. Как красивые ярко-желтые ковры, расстилались они вдоль железнодорожных путей. Рабочий народ трудился, собирал хлеб для своей огромной страны.

Мое сочинение про Россию вам расскажет и о горах, которые выросли когда-то в древние и далекие времена. Урал - богатейший уголок страны. В горах уральского края добывают различные самоцветы и руду. Славятся они и малахитом, из которого сделана была шкатулка Бажова.

Сильный и независимый народ

Пишу сочинение про Россию, а ведь страна - это не только земли и богатства, это и ее граждане! И славится наша родина своим народом, сильным, непобедимым, добрым, смелым и отважным. Много живет людей, и все они прекрасны, талантливы, самобытны и изобретательны. Таланты - еще одно богатство нашей страны: художники, писатели, скульпторы, композиторы и ученые. Наших поэтов знает и почитает весь мир - целая планета! Кто не знает Пушкина или Лермонтова? Толстой славится своими творениями за много километров от России. Мистикой Гоголя интересуется даже Голливуд и снимает кино. Чтобы перечислить все таланты России, нужно много времени, несколько дней точно! Я горжусь, что рождена в одной стране вместе с Шишкиным и Васнецовым. Все эти люди внесли огромный вклад в развитие человечества и мира.

Наши воины, наши солдаты смогли остановить вражескую нечисть в виде французской, немецкой и фашистской армий. Не зря весь мир отождествляет Россию с грозным медведем. Нельзя писать сочинение про Россию и не вспомнить героический и мужественный подвиг русского народа! Гордись, потомок своего отечества, и знай, что ты - наследник, ты будущее страны, пришла твоя очередь! А что ты сделаешь, чтобы защитить свой народ?

История Великой страны

Россия - государство, улаживающее конфликты мирным путем. Люди тут добрые, честные и простые. Душа у народа широкая, он встречает гостей с хлебом-солью. С радостью принимает другой народ. Во время военных действий на Донбассе и в Луганске тысячи беженцев нашли спасение в России. Русские встретили братский народ, пустили в свои дома и накормили хлебом за общим столом. Сотни машин с гуманитарной помощью направляются в края, где идет война.

Наш народ помнит годы войны, помнит потери, помнит ту боль и все еще скорбит о жертвах.

Заключение

Наша страна - это наше богатство, защита и край, в котором мы родились. Нужно любить и почитать свою Россию не за зарплату и бумажку в кармане, а за то, что именно нам довелось родиться в этом прекрасном уголке. Не каждому суждено стать исторической личностью своей страны, но каждый своей личностью пишет историю. Чтобы Россия оставалась ведущим государством на мировой арене, нам следует продолжать воспитывать себя и культивировать лидерские качества! Помни историю государства, чтобы не совершать ошибок прошлого.

Россия – великая страна и только ленивый не знает историю ее возникновения, развития и становления. Она занимает площадь около 17 миллионов километров. Расположилась страна в Северном полушарии и большая часть материка Евразии принадлежит именно ей. У России общие границы с восемнадцатью странами, в том числе и по морю. В море мы граничим с США и Японией.

В России большое количество водоемов, рек, озер. Если говорить о количестве, то это цифра будет около 2,8 млн. рек. Самые большие реки, текущие по территории России: Волга, Енисей, Дон, Обь и Лена. И только в нашей стране есть самое чистое озеро и глубокое на земле – Байкал. В России и есть самое крупное в мире море - Каспийское.

Столицей России является город Москва, здесь развита инфраструктура, город который богат своей историей.

В стране есть большое количество мегаполисов. В них население превышает по количеству один миллион человек.

Россия это страна, в которой мирно уживаются большое количество национальностей. Примерное количество – 160 национальностей. Каждая национальность исповедует свою религию. Поэтому в России можно встретить христиан, мусульман, буддистов, иудеев и много еще различных религий.
В состав страны входят автономные республики (22), края (9).

Русский язык является государственным языком страны.

Флаг России - трех цветов: белый, голубой и красный. На гербе России величественно восседает двуглавый орел, который смотрит на запад и восток.
В России есть места, которые включены в наследие ЮНЕСКО. И их не мало. Можно выделить красную площадь, Памятники Новгорода, церкви из дерева, построенные в Кижах, Петербургский исторический центр.

География страны

Практически 70 % территории страны – низменность. На юге страны в основном горы и здесь же расположилась самая высокая гора Эльбрус (5642 метра). Север, восток Сибири и Дальний восток представлены хребтами – Верхоянский, Сихотэ-Алиньский. На Камчатке большое количество вулканов, некоторые из них сейчас остаются действующими.

Цели и задачи:

  1. Развивать у учащихся навыки ведения диалога.
  2. Закрепить понятие гражданственности, гражданского долга, патриотизма.
  3. Вызвать у учащихся чувство уважения к своей стране, любви к своей Родине.

Оборудование:

  • магнитофон, презентации: о красоте России (по фотографиям Архангельской области, Ярославля, Суздали, Владимира, Вологды и т.д.), выпускник Кузнецов Д., дети-спасатели, Дьяков Ю.К. – ветеран ВОВ, Овсянкин Е.И. – почётный житель города Архангельска;
  • музыкальный диск с песнями о России («Гляжу в озёра синие», «Как упоительны в России вечера»).

Оформление доски: литературный эпиграф, выставка рисунков и фотографий учащихся на тему «Я – гражданин России».

Ход мероприятия

Учитель: Тема нашего занятия «Я – Россиянин», а эпиграфом пусть станут слова русского поэта С. Есенина:

«Если крикнет рать святая:
«Брось ты Русь! Живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте Родину мою!»

Перед классным часом мы провели небольшой социологический опрос в ходе которого был и такой вопрос «Где бы вы хотели жить: в России или в другой стране?». Посмотрим на полученные результаты:

  • Россия – 10.
  • Белоруссия – 1.
  • Германия – 1.
  • Япония – 1.
  • Италия – 3.
  • Англия – 3.
  • Франция – 2.

Учитель: Давайте послушаем тех ребят, которые хотят жить на Западе, в других странах: Кириляк Таня (Италия), Круглова Ксения (Англия).

Вопросы для беседы:

Что вы знаете, например, об Англии?

Что вас в ней привлекает?

А знаете ли вы, как Англия достигла своего богатства?

Нравственно ли будет – ехать туда на все готовое?

Справедливо ли, что кто-то веками создает богатства, а другие ими пользуются?

Учитель: Конечно, на все эти вопросы вам сегодня трудно ответить, да это и неважно. Сегодня речь у нас с вами пойдет не об Англии или Италии, а о стране, в которой вы родились, живете, учитесь – о России. И я рада, что большинство среди вас заявили, что никуда не собираются уезжать, что «дома лучше», «что Россия еще себя покажет, что к нам тоже скоро побегут».

Моя великая страна!
Ты строилась и в горестях мужала.
Ты гимны пела красоте,
Ты всех любила, всех прощала,
И о тебе, святая Русь,
Молва легенды светлые слагала.
И потому святою ты звалась,
Что к свету вечному стремилась,
Что мысли к богу возносила,
Что никого не поносила,
А помогать ты всем рвалась.
И благостно молилась на кресты,
И в благости других ты понимала,
И толпы супостатов побеждала,
И разоренная, из пепла восставала,
Но на колени не вставала ты!

Учитель: Раскройте смысл выражения: «Россия никогда на колени не вставала?

(Ответы учащихся.)

Учитель: Сегодня для нашей страны наступили не самые легкие времена.

И немало людей в разговоре о России используют слова: «В этой стране...».

Смысл таков: разве может быть «в этой стране» что-нибудь хорошее?! Тут и пренебрежение, и высокомерие, и чувство собственного величия и достоинства. Ведь, произнося эти слова, человек намекает, что в другой-то стране он бы... Мол, я такой выдающийся, а вот страна подкачала!

На протяжении тысячелетий истории России большинство людей проживающих в «этой стране», и в тяжелые, и в хорошие времена гордились принадлежностью к ней. Российский человек мог обладать самыми скромными способностями и дарованиями. Но в определенных обстоятельствах проявлялись его особые свойства, которые свидетельствовали о том, что он – Россиянин.

Об этом свидетельствуют многочисленные примеры героических поступков, высокой гражданственности, патриотизма, которые в трудные для нашей страны минуты показывали миллионы Россиян. Среди них: врачи, учителя, военные, ученые, дети. Ученики рассказывают о различных людях (сопровождается презентациями), примерах их гражданственности:

  • военных – Дьякове Ю.К.;
  • о выпускнике школы – Кузнецове Д.;
  • об ученых – Овсянкине Е.И.;
  • о детях-спасателях.

Учитель: Всегда и у всех народов высоко ценились качества, которые в тяжелые годы помогали обществу сначала выживать, а затем нормально развиваться. Это гражданские, патриотические чувства, не позволяющие честному, неравнодушному человеку спокойно смотреть на беды страны, несчастья других людей. Они побуждают искать пути улучшения жизни в обществе и совершать поступки, направленные на это.

Ученик:

Нет чувства к Родине
Без чувства человечности.
От бессердечности ничто не родилось.
Любите Родину, как чудо бесконечности,
Как ветер вечности, коснувшейся волны.
Любите Родину как вашу нареченную,
Чтобы за вас ей не почувствовать стыда.
Любите Родину, но только не расчетливо,
Любите Родину и только навсегда.

Учитель: Давайте обратимся к эпиграфу нашего занятия. Какой совет дал нам, россиянам, поэт С. Есенин?

(Ответы учащихся.)

Учитель: А сейчас я предлагаю вам послушать необычное произведение, эпиграфом к которому можно тоже считать слова С. Есенина. Поэму написали такие же ученики, как и вы, только жили они немного в другое время – во времена перестройки, еще в 90-е годы. Ну а теперь история.

Миниатюра.

Ученик:

Жил-был мальчик. Как все дети.
Мальчик Родину любил.
Строй наш – лучший в целом свете.
В этом он уверен был.

Но потом все изменилось,
Перестройка к нам явилась.
Стала мощная страна
Бескультурна и бедна.

Пропадают все продукты:
Сахар, мясо, масло, фрукты.
Сопоставил мальчик факты
И надумал ехать в Штаты.

Мальчик:

«В Штатах райское житье –
Демократия, шматье!
Жить вольготно, без команды,
Всюду видио, джаз-банды!

Там я стану фабрикантом,
В лимузине ездить франтом.
Захотел – и сразу «ах!» –
На Гавайских островах.

Что же делать? Нужно быстро
Паспорт делать у министра...
У министра шурин был,
Чай гонял и кофе пил.

Тут пришла к нему сестра,
Притащила осетра.
А герой наш ждал у двери,
Ждал пока наестся деверь.
Так прождал он две недели,
Он придет, родня у двери.
Вот сидит однажды он,
Грустной думой удручен.

И спросил его сосед –
Посетитель средних лет:
«Что же ты, как крыса с баржи,
Той, что в море дало течь.

Ты послушай-ка, я старше,
Знаю, как страну сберечь!»
Год прошел, пошел другой,
Изменился наш герой.
Он решил, сказав себе:
«Я нужней своей стране!»

Учитель: Как вы понимаете фразу мальчика: «Я нужней своей стране!».

(Ответы учащихся.)

Задание.

Учитель: На доске написана слова «гуманность», «искренность», «скромность», «стыдливость», «чувство справедливости», «чувство вины», «честность», «сочувствие», «чувство долга», «милосердие», «чувство чести», «чувство ответственности».

Выберите из перечня три чувства человека, которые, на ваш взгляд, помогли мальчику совершить гражданский поступок.

Ученик:

Много видел я стран и не хуже ее –
Вся земля мною нежно любима.
Но с Россией сравнить?... С нею сердце мое,
И она для меня не сравнима!

Чья космична душа, тот плохой патриот:
Целый мир для меня одинаков...
Знаю я, чем могуч и чем слаб мой народ
Знаю смысл незначительных знаков...

Осуждая войну, осуждая погром,
Над народностью каждой насилье...

Учитель: Любовь к своей Родине воспевали в своих стихах многие русские поэты, среди которых был С. Есенин. В одном из своих стихотворений он писал:

«Я люблю тебя, Родина кроткая!
А за что – разгадать не могу...»

Учитель: В своей любви к России признавался и другой поэт Васильев.

Ученица:

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей...
Люблю твои луга и нивы,
Прозрачный звон твоих равнин,
К воде склонившиеся ивы,
Верха пылающих рябин.
Люблю тебя с твоей тайгою,
С воспетым трижды камышом,
С великой Волгою рекою,
С могучим быстрым Иртышом.
Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть.
Люблю все то, что называю
Одним широким словом «Русь»!

Учитель: Не секрет, что многие русские люди сегодня покидают нашу страну. У них на это много причин: нет жилья, работы, маленькая зарплата. Они пытаются найти счастье в чужой стране. Но у русского народа на этот случай есть пословица «Хорошо там, где нас нет». В каждой стране есть свои проблемы, от которых никуда не деться.

Ученик: Стихотворение «Храни огонь родного очага»:

Храни огонь родного очага
И не позарься на костры чужие –
Таким законом наши предки жили
И завещали нам через века:
Храни огонь родного очага!
Лелей лоскут отеческой земли,
Как ни болотист, как ни каменист он,
Не потянись за черноземом чистым,
Что до тебя другие обрели.
Лелей лоскут отеческой земли!
И если враг задумался отнять
Твоим трудом взлелеянное поле,
Не по страничке, что учили в школе,
Ты будешь знать, за что тебе стоять,
Ты будешь знать, за что тебе стоять.

Учитель: А знаете ли вы, что многие иностранцы хотят получить российское гражданство, и их гораздо больше, чем тех русских людей, которые торопятся уехать из России.

Ученик: Так что же привлекает иностранцев в нашей стране?

1. Бизнес. Например, русские предприниматели не очень-то стремятся развивать свой бизнес в западных странах. Тамошний рынок забит всем, что только можно придумать. И прибыль не очень высокая, так как государство взимает очень высокий налог. А вот Россия для многих западных предпринимателей является бездонным и безбрежным рынком. И налог у нас низкий по сравнению с Западом.

2. Высокий уровень образования. Неоднократно старшеклассники России показывали блестящие результаты на международных олимпиадах по математике, физике, истории. Хорошо в нашей стране поставлено и профессиональное образование. Обратите внимание на то, сколько иностранных студентов обучаются в вузах даже нашего города, не говоря уже о Москве и др.

3. Развитие науки. Ведь это наша страна запустила в космос первый искусственный спутник; первый человек, полетевший в космос – это гражданин нашей страны – Ю. А. Гагарин; был спущен на воду первый атомный корабль и т.д.

Таким образом мы можем гордиться успехами нашей Родины – России.

Ученица: Стихотворение «Россия – ты великая держава»:

Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
Озерный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.
Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт.
Тебя венчает славная столица,
А Петербург историю хранит.
В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе еще мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.

Учитель: Наша страна на протяжении тысячелетней истории боролась за право, чтобы с ней считались во всем мире. И сегодня она является мощной державой, к мнению которой прислушиваются десятки стран. Ни один вопрос, ни одна проблема международного характера не решается без участия России. Но вернемся к теме нашего классного часа и подведем итог.

Говорят, что настоящий патриот своей Родины, настоящий Россиянин горячо любит свою Родину. Но что такое Родина?

Ученик: Стихотворение «Родина»:

Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот,
У реки березка-скромница
И ромашковый бугор...
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная,
Золотая целина...
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

(З. Александрова)

Учитель: Как отвечаете вы на этот вопрос в своих анкетах: Родина – это моя «крепость», это страна, где я родился и живу, родной край, это город Архангельск, Россия, мой дом, это место, где всегда душевно, хорошо и тепло, где тебя любят и ждут.

Учитель: Когда ты произносишь слово «Родина», то что можешь сразу себе представить?

Ответы из анкет:

  • плакат «Родина –мать зовёт»;
  • то место, где живу,
  • Архангельск,
  • что-то родное, мы всегда ее будем помнить;
  • флаг, березовая роща, голубое небо, реки, леса, просторы, ромашки, птицы.

Ученик: Стихотворение «С чего начинается Родина?»:

С чего начинается Родина?
С улыбок и слез матерей;
С тропинки ребятами пройденной,
От дома до школьных дверей.

С березок, стоящих веками
На взгорье в отцовском краю,
С желанья потрогать руками
Любимую землю свою.

Где наша Отчизна кончается?
Гляди – не увидишь границ,
В полях горизонт раздвигается
При вспышке далеких зарниц.

А ночью в морях ее синих
Баюкает звезды волна.
Нет края – конца у России;
Безбрежна, как песня, она.

Так что же такое ты, Родина?
Поля в перелесках зари.
Все очень знакомое вроде бы,
А глянешь – и сердце горит.

И кажется: можешь с разбега
Взлететь, не боясь вышины,
И синюю звездочку с неба
Достать для родимой страны.

(К. Ибряев)

Учитель: Конечно, вы можете заметить, что вокруг много безобразия, беспорядков, не хватает жилья, ужасные условия проживания наших граждан, много нищих, безработных. Что же все это тоже Родина? И все это надо любить?

Это очень сложные вопросы. Любить беспорядки и непродуманные решения руководства своей страны невозможно. Но гражданин Отечества, не любя всего этого, переживает боль и трудности своей Родины, как свои собственные беды. Настоящий Россиянин не будет сидеть, сложа руки. Он действует, так как понимает, что без его действий ничего не изменится.

Ваши ответы подтверждают, что вам небезразлична судьба России.

Ваши пожелания любимой Родине (из анкет).

Я желаю моей Родине:

  • быть самой образованной;
  • культурно развитой страной;
  • могучей державой;
  • лучшей страной, преуспевающей во всем;
  • самой чистой, чтобы гордилась своим народом;
  • прогрессивной;
  • самой сильной, богатой, защищенной.

Я не хочу, чтобы:

  • страна воевала;
  • увядала;
  • отставала от других стран;
  • был кризис;
  • была бедной;
  • была никому ненужной;
  • стала страной наркоманов, алкоголиков и необразованных людей.

Когда я вырасту, то хочу:

  • внести вклад в развитие моей страны;
  • посадить много деревьев;
  • успеха для своей страны;
  • помогать Родине;
  • помочь стать стране первой;
  • чтобы моя Родина гордилась мной.

Я благодарен своей Родине за то, что:

  • живу в России;
  • родилась здесь;
  • она дала мне жизнь;
  • что люди в нашей стране стараются сохранить памятники культуры;
  • она есть;
  • дает мне бесплатное образование, достойную жизнь;
  • большое внимание уделяется детям.

И закончить наш классный час мне бы хотелось словами украинского поэта Т. Г. Шевченко:
«В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки».

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png