Людмила Тихонова
КВН между командами детей и родителей (старшая группа)

Цель :

1. Развивать мыслительную деятельность детей при решении логических задач и примеров. Раскрыть интеллектуально-познавательные возможности детей .

2. Формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку.

3. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес и желание играть в игры с участием взрослых. Проявлять настойчивость, взаимопомощь.

4. Развивать коммуникативные способности. Создание радостной и доброжелательной атмосферы.

Материал : бейджики для участников игры; карточки с заданиями : «Волшебный квадрат» , «Найди 10 отличий» , «Найди 5 предметов» ; карточки для игры «Где живет паук?» , задачи на смекалку для болельщиков; ребусы; аудиозаписи «Мы начинаем КВН» , «У оленя дом большой» .

Ведущая : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас. Сегодня вы увидите замечательную игру, которая называется - «КВН» . КВН у нас необычный, в нем участвуют две команды : команда детей и команда взрослых – дети против родителей . Вместе мы отправимся в увлекательное путешествие в страну творчества, фантазии, смекалки. И так, встречайте…

Под музыку КВН входят команды детей и взрослых . Они выстраиваются друг против друга.

Для оценивания нашего конкурса приглашаем жюри.

Прежде чем отправиться в путешествие, всем интересно знать, как называются команды .

Команда детей : Мы «Знайки!» :

«Пришли мы на КВН,

Чтобы побороться с теми, кто смел.

Просим нас всех уважать,

Громко хлопая, нам помогать!»

1 реб. «А жюри просить мы будем нас не обижать и очки нам прибавлять!»

2 реб. «А соперникам желаем мы ни пуха, ни пера!»

Дети подставляют ладошки перед собой, дуют на них.

Команда родителей : Мы «Мудрецы!» :

«Пусть сильней кипит борьба,

Сильней соревнование!

Успех решает не судьба,

А только наши знания!»

Команды рассаживаются .

Ведущая : За каждое правильно выполненное задание будет присуждаться балл. В конце игры жюри их подсчитает. Победит та команда , которая наберёт больше баллов.

I конкурс «Разминка»

Соревнование начнем с разминки. Я буду задавать вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить.

Вопросы :

Для команды «Знайки» .

.

детей ? (шесть) .

(под мокрым) .

(он намокнет) .

За чем язык во рту? (за зубами) .

Для команды «Мудрецы» .

.

.

(3 рубля) .

.

ма четыре

II конкурс

Ведущая : Следующее задание :

Для команды «Мудрецы» : «Найти 10 отличий» .

Для команды «Знайки» : «Найти 5 предметов, объединённых темой «Зима» .

Пока команды выполняют задания , мы поиграем с болельщиками.

Задачи на смекалку

В моём саду выпадает в 2 раза больше снега, чем у соседа. Почему? (Потому что хитрый сосед сгребает свой снег в мой сад) .

У гитары этого целых 6, у домры всего 5, а у арфы только 4. О чём идёт речь? (Число букв) .

Двое гуляющих остановились около одного предмета и заспорили. Один сказал : «Это красная.» Второй возразил : «Нет, это чёрная.» «Почему же она белая?» - спросил первый. «А потому, что зелёная.» Что это? (Смородина ) .

Человек попал под дождь, и ему негде и нечем было укрыться. Домой он пришёл весь мокрый, но ни один волос на его голове не промок. Почему? (Он лысый) .

Летели три страуса, охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают) .

Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать, что поёт наизусть) .

Слово жюри. Оценка 2-х конкурсов.

III конкурс

Ведущая : А сейчас конкурс капитанов.

Капитаны каждой команды получат задание , которое называется «Волшебный квадрат» числу : 18).

А пока капитаны выполняют задание, объявляется музыкальная пауза. Все дружно встаём в круг.

Танец «У оленя дом большой» .

Молодцы! Капитаны выполнили свои задания. Жюри будет оценивать их работы. А мы переходим к следующему конкурсу.

IY конкурс

Ведущая : А сейчас мы узнаем, какие вы внимательные, умеете логически мыслить, рассуждать и делать выводы. Поиграем в игру с насекомыми «Где живет паук?» (Детям даются поля № 2, взрослым - № 3. С помощью логического анализа расселить насекомых и вычислить, в каком грибочке живет паук).

Молодцы! Справились со всеми заданиями.

V конкурс

Ведущая : А теперь объявляю следующий конкурс. Надо узнать, какие слова «спрятались» на этих карточках.

Пока наши команды выполняют задания , мы поиграем со зрителями : вспомнить пословицы и поговорки о зиме.

Ведущая : Назовите слова, которые «спрятались» на этих карточках.

А теперь слово жюри.

Подведение итогов

Ведущая : Наш КВН подошел к концу. Победила дружба. Все участники игры награждаются дипломами.

Награждение дипломами. Звучит музыка

Приложение :

I конкурс

Вопросы :

Для команды «Знайки» .

Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить) .

У пяти братьев по одной сестре. Сколько всего детей ? (шесть) .

Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым) .

Что случится с голубым шарфом, если его опустить на 5 минут в прозрачную воду? (он намокнет) .

За чем язык во рту? (за зубами) .

Для команды «Мудрецы» .

Почему некоторые причесываются перед сном? (хотят произвести впечатление на подушку) .

Почему мумии не могут разговаривать по телефону? (они связаны по рукам и ногам) .

Пуд муки по 100 рублей продают. Сколько стоит трехрублевая булочка? (3 рубля) .

Сегодня в 12 часов ночи шел дождь. Может ли через несколько дней в это же время быть солнечная погода? (нет, т. к. ночью солнце не светит) .

За сколько приёмов можно поместить слона в холодильник? Жирафа? (слона за три приёма : открыть, запихать, закрыть; жирафа - за четыре : открыть, вынуть слона, запихать жирафа, закрыть).

III конкурс

«Волшебный квадрат» . (Заполнить пустые клеточки так, чтобы у ребёнка геометрические фигуры не повторялись в строке и ряду, у взрослого сумма чисел в каждой строке и ряду равнялась одному и тому же числу : 18).

КВН МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ.

Предварительная подготовка: Часть детей и родителей участвуют в состязании. Остальные готовят музыкальные номера, которые проводятся между конкурсами.

ведущий: Добрый день всем, кому уютны и близки стены нашего зала. Сегодня у нас семейный праздник. Соревнование между родителями и детьми.

Жюри на нашем конкурсе самое многочисленное. Это все наши зрители. Они будут оценивать конкурсы хлопками. Давайте проверим – будет ли у зрителей это получаться. Итак, мы рады всем гостям, словом, всем тем, кто в этот день вместе с нами!

Представление участников.

Первый конкурс - приветствие команд.

Представление команд. Каждая команда объявляет свое название, своего капитана, произносит приветствие и девиз.

2 задание. « Признание в любви».

(Приветствие противоположной команде. Признание в любви).

Дети – родителям : Вы у нас такие славные! Родители – просто класс!

Потому нам всем так хочется быть похожими на Вас!

Родители– детям: Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые затмевают солнце днем!

ведущий: Всем желаем только счастья мы, и откроем вам секрет, что таких ребят, родителей - во всей школе просто нет!

3 задание (Музыкальный номер.)

    Родители

4 задание «Пойми меня» Конкурс капитанов

ведущий: А я прошу уважаемых капитанов выйти отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.)

Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Им предлагается изобразить указанные предложения на листке пантомимой по очереди, а команды должны угадать, что они показывают. (По 3 пантомимы на каждого капитана)

1)Хирург оперирует больного.

2)Человек кушает спагетти.

3)Зашивает дырку на пиджаке.

4)Человек спилил елку бензопилой.

5)Человек испугался приведения.

6)Обжегся о горячую кастрюлю.

7)Человек жарит блины.

8)Человек с очень тяжелыми сумками.

9)Прокручивает мясо на ручной мясорубке.

6 задание Конкурс «Ласковых слов».

Называются ласковые слова противоположной команде

7 задание. Конкурс «Самая дружная команда».

Сейчас мы проверим, насколько в своей команде вы сдружились. Два участника, держась за руки должны попробовать завернуть книгу в газету.

8 задание «ТАНЦУЮТ ВСЕ»

Пришла пора, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, тоже полезно для здоровья!

ЗАДАНИЕ: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют на корточках…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

    Задание ФОТОГРАФИЯ

Нашими участникам надо отгадать, кто изображён на фотографии. Это учителя и ученики нашей школы в детские годы. Кто быстрее ответил, тот и победил. Ответ от команды должен быть один.

    задание «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение , а вместо рисования краскомазюканье . Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

математика;

физкультура;

иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Подведение итогов

КВН между родителями и детьми

17.10.2011 11821 1003

КВН между родителями и детьми.

Предварительная подготовка: Часть детей и родителей участвуют в состязании. Остальные готовят музыкальные номера, которые проводятся между конкурсами.

Вед: Добрый день всем, кому уютны и близки стены нашего зала. Сегодня у нас семейный праздник. Соревнование между родителями и детьми.

Жюри на нашем конкурсе самое многочисленное. Это все наши зрители. Они будут оценивать конкурсы хлопками. Давайте проверим – будет ли у зрителей это получаться. Итак, мы рады всем гостям, словом, всем тем, кто в этот день вместе с нами!

Представление участников.

Внимание – внимание! Уже звучит задание.

1 задание. « Признание в любви».

(Приветствие противоположной команде. Признание в любви).

Дети – родителям: Вы у нас такие славные! Родители – просто класс!

Родители – детям: Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые затмевают солнце днем!

Вед: Всем желаем только счастья мы, и откроем вам секрет

Что таких ребят, родителей - во всей школе просто нет!

(Музыкальный номер.)

2 задание. Конкурс «Единорог ».

(Участвуют папы и мальчики.) Участникам на лоб при помощи скотча приклеивают кнопки таким образом, чтобы иголочка торчала наружу. Затем берут шарики, и по сигналу, возвещающему о начале состязанияигроки должны подкинуть их в воздух и постараться проколоть своим рогом.

(Музыкальный номер.)

3 задание.

Конкурс Золушек.

Отобрать рис от гречки. (Музыкальный номер.)

4 задание. Конкурс «Дружба».

Проверяется, какая команда самая дружная. Всем вместе составить цепь из скрепок.(Музыкальный номер.)

5 задание. «Египетская мумия».

С помощью рулона туалетнойбумаги каждая команда превращает одного из своих игроков в египетскую мумию. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. Действия выполняются, пока звучит музыка.

(Музыкальный номер.)

6 задание. Конкурс «Пойми меня».

Проверим, как дети и родители понимают друг друга. Конкурс рисунков. Рисуем лошадь. Дети – голову и передние ноги, т.е. первую половину туловища. Родители – другую половину туловища и хвост. Постарайтесь, чтобы половинки подошли друг другу. (Музыкальный номер.)

7 задание.

Конкурс « Ласковых слов».

Называются ласковые слова противоположной команде. (Музыкальный номер.)

8 задание. « Конкурс артистов».

Проверим, какие вы артисты. Пантомимой, т.е. движениями, не используя голос, показать своей команде пословицу, которая записана на листочке, чтобы команда узнала, о чём идет речь.

Родителям: У семерых нянек дитя без глазу.

Детям: За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

(Музыкальный номер.)

9 задание. Конкурс «Самая дружная команда».

Сейчас мы проверим, насколько в своей команде вы сдружились. Два участника, держась за руки должны попробовать завернуть книгу в газету.

(Музыкальный номер.)

Подведение итогов.

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Цель: научить родителей новейшим приемам и методам воспитания и обучения, формировать доверительные отношения во взаимодействии: воспитатель - родители, развивать находчивость, рефлексивные способности родителей.

Для всестороннего воспитания и развития недостаточно одного направления: воспитатель – ребенок – родитель. Огромное значение имеет процесс взаимодействия воспитателей и родителей. Одной из приоритетных задач является следующая: установить партнерские отношения с семьей каждого ребенка и объединить усилия для развития и воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, обогащать воспитательские умения родителей.

Ритуал приветствия «Здравствуйте»

Родители встают в круг. Берутся за руки. По очереди поднимают руку соседа и говорят слова приветствия: «Здравствуйте, (имя отчество), я рад (рада) тебя видеть».

Игровое задание «Девиз моей семьи»

Предложить каждому родителю подумать и назвать девиз.

Конкурс «Знаете ли вы своих детей?»

Воспитатель читает высказывания детей, а родители по описаниям называют своих детей.

Творческий конкурс «Золотые руки»

Цель: изготовить бумажную игрушку.

Воспитатель предлагает родителям квадратные листы.

«Знаете ли вы детскую литературу, живопись, музыку?»

Материал: Осеева «Волшебное слово», Чуковский «Федорино горе»,

Маршак «Сказка о глупом мышонке», Тувим «Овоши», Сутеев «Кто сказал «мяу», Чайковский «Болезнь куклы» из сб. «Детский альбом», Мусоргский

«Избушка на курьих ножках» из сб. «Картинки с выставки»

Например: ребенок ленится вставать утром.

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птичками поем:

С добрым утром, с ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Другой вариант: ребенок не хочет причесываться

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят,

Все волосоньки в ряд.

«Проявите вашу находчивость»

Цель: дать остроумный ответ на каверзный детский вопрос

Например: Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Если поймает мышку.)

Можно ли зажечь спичку под водой? (В подводной лодке.)

Может ли дождь лить два дня? (Нет, между ними – ночь.)

«Я умею развлечь»

Цель: провести с ребенком игру с движениями.

Конкурс «Родитель должен уметь все».

«Конкурс хозяек»

Приготовить блюдо из предложенных овощей (за определенное время).

Конкурс «Каждый родитель - артист»

Сказать фразу с 10 оттенками.

Изобразить сказочных персонажей: колобка, Красную Шапочку, маму-козу, волка и т.д.

«Сказать скороговорку»

Шел Егор через двор, нес Егор с собой топор, шел Егор чинить забор

На опушке крошку мошку ловко ловит лапой кошка.

Конкурс «Умеете ли вы отдыхать?»

Родителям предлагается составить игры, которые будут использоваться на дне рождения ребенка для приглашенных детей.

Игра «Клубочек»

Сидя в кругу, родители передают друг другу клубок ниток, говоря о том, что они чувствуют, что могут пожелать другим и себе, отвечают на вопросы.

Чего не удалось при проведении конкурсов?

Кто был активен, пассивен среди родителей, почему?

Какие уроки можно извлечь из проведенных игр, игровых заданий?

Эффективна ли данная форма проведения КВН? Почему?

Когда клубок вернется к воспитателю, все натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они одно целое.

Пусть будет волшебным мгновенье,

Пусть вдаль нас несет вдохновенье!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и педагоги нашего детского сада. Я рада приветствовать вас на спортивном КВН «Педагоги и родители – спортсмены восхитительные!» Сегодня в КВНе примут участие педагоги и родители нашего детского сада. Давайте поприветствуем их! Команды на старт! (команды входят с разных сторон зала).

Перед началом КВНа я хотела бы представить жюри и счетную комиссию.

Ведущая: Все знают, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. А для этого они сами должны быть физически, нравственно, интеллектуально развиты и подавать пример в этом своим детям. Свой пример будут показывать родители (называет имя, отчество родителей).

Ты, воспитатель, а это значит: добром и лаской ты всех богаче!

Отдать все детям твоя задача, ты для детей живешь и не иначе!

Добро, ласку, ум, физическую подготовленность будут демонстрировать педагоги. В команду входят воспитатели, психолог, музыкальный руководитель.

Перед началом КВНа предлагаю участникам команд обменяться хорошим настроением и обнять друг друга (участники подходят друг к другу и обнимаются).

Итак, команды: Ни пуха, ни пера!!!

За правильные ответы команды будут получать соответствующие баллы

Первый конкурс: «Приветствие».

Командам надо представить себя и связать это со спортом.

Команда педагогов «ДДУ» (добрые, душевные, умелые)

Девиз

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом надо всем дружить.

Только надо знать,

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен!

Проживешь сто лет — вот и весь секрет!

Поют на мотив «ЭЛИС»

Мы пришли все вместе в КВН играть.

На вас посмотреть и себя показать.

И музыканта взяли мы с собой, чтоб песни пелись.

Красивы, обаятельны, чертовски умны

Хотя и педагоги шутить умеем мы.

Скажите, честно нам – ну разве мы не прелесть?

Мы вот такие девушки, в Татарске мы живем,

Здесь спортом занимаемся, танцуем и поем,

И дети любят нас, родители все уважают.

Красиво одеваемся, красиво говорим!

И пусть сегодня даже мы не победим.

Зато пусть садик наш родной про нас узнает.

Команда родителей «Всёумейки»

Девиз

Всем участникам привет!! И такое слово:

Спорт любите с детских лет, будете здоровы!

Спорт-здоровье! Спорт-помощник,

Спорт-игра, физкульт- ура!!

Поют на мотив «Я шоколадный заяц»

Стоим на этой сцене, играем в КВНе

Улыбка на все сто!! Сто, сто, сто!

Быть может не красавцы, но не дрожим как зайцы,

И боремся за то! То,то,то!

Чтоб дружба победила, чтоб веселее было

И раздавался смех! Смех, смех, смех!

Команды поздравляем, победы всем желаем,

А мама больше всех! Всех, всех, всех!

Ведущая: Следующий конкурс «Интеллектуальная разминка»

Команды должны по очереди называть виды спорта, та команда которая не сможет продолжить получает меньшее количество баллов.

Жюри выставляет оценки за предыдущие два конкурса.

Интеллектуально мы размялись, а теперь пора и физически размяться, ведь ещё Н.Н. Амосов сказал: «Движение – первичный стимул ума ребенка», а мы давно не дети и наши движения должны быть согласованны. Приглашаю участников на танцевальную площадку. Жюри оценивает: пластику, чувство ритма,правильность выполнения движений.

Обе команды исполняют танец под песню К.Орбакайте «Губки бантиком»

Ведущая: смотрим оценки жюри и готовимся к эстафетам.

Первая эстафета называется «Веселые обезьянки»

(прыжки с продвижением вперед на полусогнутых ногах; руки согнуты в локтях выполняют движения вверх вниз). Вся команда по очереди выполняет это задание, срывает банан с пальмы на противоположной стороне зала и возвращается назад.

Вторая эстафета – «Весёлая детвора»

(каждый участник команды бежит и перепрыгивает через кубики, затем метает мешочек в корзину и возвращается назад).

Третья эстафета «Кто смелее»

(каждый участник команды по очереди проползает на четвереньках, затем подлезает под дугу и возвращается назад).

Четвертая эстафета «Поезд»

(ходьба в полуприсяде, с движением рук, согнутых в локтях, вперёд-назад).

Вся команда сразу, образуя поезд, едет до станции «Воздушный шарик», каждый участник берет по одному шарику и возвращается назад.

Ведущая: Я думаю, после выполнения почти всех заданий для наших участниц должен прозвучать салют.

Участницы лопают шарик «Салют» на скорость.

В шариках находят записку с пословицами, которую нужно продолжить.

Конкурс «Продолжи пословицу»

Ведущая: Все мы знаем, как дети любят играть, но взрослым чаще всего бывает некогда, а сейчас им предоставляется такая возможность.

Конкурс называется «Поиграй с ребенком»

(Нужно провести любую игру с командой противника, как с детьми).

Пока жюри подводит итоги с командами проводится релаксация.

Ведущая : Я прошу прощения, но мы забыли провести ещё одну эстафету.

Эстафета «Разверни коробку»

(каждый участник по очереди подбегает к коробке, лежащей на противоположной стороне и разворачивает один слой. Последний слой не разворачивают).

По оглашению итогов ведущая предлагает развернуть последний слой и открыть коробки, в них находятся призы для участников КВНа.

Всем спасибо за вниманье, за задор, веселье, смех

За огонь соревнованья, созидающий успех.

Будет краткой моя речь:

«Говорим мы досвиданья,

До счастливых, новых встреч».

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png