Сравнительно недавно появились перспективные букмекерские партнерские программы, которые позволяют получить неплохой доход. И ниже вы узнаете о заработке на букмекерах и о том, где лучше делать ставки на спортивные события.

Для тех, кто не в курсе: букмекерские конторы – это компании, которые принимают ставки на различные виды спорта (футбол, хоккей, бокс, теннис, плаванье и т.д.). Почти во всех БК можно найти огромное количество самых разнообразных видов спорта. Более того, многие из них, скорей всего, вам будут даже незнакомы, что не может не впечатлять. Тем, кто делает ставки, хорошо известно, что коэффициент отображает вероятность того или иного результата. Например, если коэффициент низкий на победу команды, то, скорей всего, она выиграет, если же высокий, то, наоборот, команда имеет большую вероятность проиграть.

Самая выгодная букмекерская партнерская программа

В последние годы отчетливо прослеживается тенденция развития букмекерских контор. С каждым годом появляется все больше желающих делать ставки на спорт, особенно через интернет, что весьма удобно. Многие букмекерки начисляют бонус новым игрокам, что тоже очень заманчиво. Людей, делающих ставки, условно делят на две категории: те, кто хорошо разбирается в спорте, и те, кто ничего в нем не понимает. Понятно, что у тех, кто имеет хотя бы минимальные понятия о конкретном виде спорта, больше шансов зарабатывать. Нельзя и забывать о тех, кто постоянно зарабатывает на ставках. Они обычно детально разбирают каждый матч, выясняя самый предполагаемый его исход. Понятно, что основной заработок составляют именно те люди, которые относятся к первой категории.

Итак, какая букмекерская партнерская программа самая лучшая?

Ниже будут представлены краткие обзоры букмекерских сайтов и их условия сотрудничества. Ну а вы уже сами сможете определиться, какой вариант вам больше подходит.

EuroPartners — хорошая партнерская программа от букмекерки «Титан», которая предоставляет возможность работать с несколькими онлайн-казино и покер-румом. Вы получаете от 20 до 40 процентов от прибыли БК.

WinnerAffiliates – партнерская программа от БК Winner, где игроки тоже могут делать ставки на спортивные события. Постепенно эта партнерка переходит на русский язык, так что с ней будет намного проще работать.

PlanetofBet – партнерская программа, ориентированная чисто на ставки на спорт. Привлекайте людей в БК и зарабатывайте процент от дохода букмекерки.

EGO партнерка отБК RedKings. Помимо ставок, она позволяет зарабатывать на играх в казино и покер.

OlimpBet – БК, которая предлагает 10% от пополнении баланса счета вашими рефералами. Вы привлекаете игроков и получаете десять процентов от их депозитов. И совершенно не важно, проиграют они или выиграют, что довольно выгодно.

Prognozist – интересная партнерская программа, связанная со ставками и с БК, но несколько в ином направлении. Здесь люди, привлеченные вами, могут заработать на продаже своих прогнозов и покупать чужие на разные спортивные события. Вы будете получать процент от всех денежных операций.

Существует еще очень много букмекерских партнерских программ. И вы можете самостоятельно выбрать лучшую для себя как среди вышеперечисленных вариантов, так и просто в интернете.


Еще с древних времен люди совершенно разного статуса и уровня достатка попадались в цепкие «лапы» азарта. Именно улыбка фортуны, стоящая перед глазами человека, манит его в новую игру, ведь вера в счастливый случай и желание выигрыша свойственна каждому из нас.

Спустя время предприимчивые и наблюдательные люди поняли, что на данных чувствах, которые являются очень сильными и трудно управляемыми, можно неплохо заработать. Стоит лишь правильно организовать этот процесс.

Современные букмекерские конторы берут свои истоки в Англии, которая стала родиной игрового бизнеса. Там все началось со ставок на тотализаторе на лошадиных скачках, а в скором времени такой вид бизнеса распространился и на другие виды спорта.

На сегодняшний день можно сделать ставки на любые значимые культурные, спортивные и общественно-политические мероприятия. Такую возможность предоставляют букмекерские конторы, которые легализированы и поощряются государством, ведь они платят ему большие налоги.

Описание букмекерской организации «Лига ставок»

«Лига ставок» - это российская компания, которая находится на рынке с 2008 года. Ее официальное название - «Первая международная букмекерская компания». Ее деятельность распространяется на все регионы Российской Федерации и Казахстан.

Игрокам из Украины, Турции, Болгарии, Франции, Бельгии, Испании, Польши, США и Греции недоступна регистрация в проекте и соответственно совершение ставок, которые бывают двух видов:

  • предматчевые;
  • live.

Минимальная сумма ставок составляет 10 рублей. Сделать их можно на сайте компании или в мобильной версии, формат которой можно установить на Android. Вводить и выводить можно рубли и тенге́ с помощью карт Visa и MasterCard, а также таких электронных систем: Qiwi, Webmoney, Yandex.

У букмекерской конторы «Лига ставок» есть свои преимущества и недостатки, заключающиеся в следующем:

  • широкий выбор ставок;
  • высокий уровень сервиса live ставок;
  • маленький ассортимент во всех видах спорта, кроме футбола;
  • низкие коэффициенты и медленная скорость расчета денег на непопулярные мероприятия;
  • обязательное наличие «персонального аттестата» в системе Webmoney;
  • отсутствие онлайн-чата.

Франшиза, предоставляемая компанией «Лига ставок»

  1. Что нужно сделать, чтобы получить исключительные права от организации?

Для того, чтобы официально стать партнером данной букмекерской конторы, нужно заключить с ней договор. Франшиза компании предоставляется франчайзи на таких условиях:

  • Обязательная регистрация пользователя как индивидуального предпринимателя, и получение им документов от налоговой инспекции.
  • Подбор специального помещения. Месторасположение букмекерской конторы запрещено в жилых домах, возле детских, учебных, медицинских учреждений, остановок общественного транспорта, вокзалов и аэропортов.
  • Наличие документации по зданию: договор аренды или покупки, техпаспорт, план ППС.
  • Наличие документов на кассира, паспорта, ИНН и СНИЛС для директора.
  • Наличие договора с охранной службой, «тревожной» кнопки.
  • Соблюдение правил, связанных с рекламой: запрет на нее с 7.00 до 22.00, вывеска должна находиться только над заведением.
  • Соблюдение правил и инструкций, которые предлагает главная организация.
  • Составленный анализ рынка в данном регионе. Предпочтение отдается крупным городам с населением выше 80 тысяч жителей.
  • Наличие стартового капитала у франчайзи, которого будет достаточно для открытия и ведения бизнеса.
  1. Стоимость заключения договора

Франшиза компании установила минимальный паушальный взнос, который необходимо внести франчайзи, в размере 25 тысяч рублей. Сумма инвестиций в проект насчитывает 150 тысяч рублей, из которых:

  • аренда и ремонт помещения – 50 тысяч рублей;
  • подключение к продуктам организации – 30 тысяч рублей;
  • обучение, наем и зарплата персонала и руководителя – 50 тысяч рублей;
  • другие расходы – 20 тысяч рублей.

Каждый месяц пользователь обязан отчислять 15% дохода главной фирме. Заявленный срок окупаемости букмекерской конторы составляет 1-3 месяца. Уже на четвертый месяц работы прибыль бизнеса партнера составит 250 тысяч рублей.

Со своей стороны компания и ее франшиза берет на себя следующие обязательства:

  • предоставление франчайзи лицензии фирмы-владельца;
  • помощь в выборе нужного оборудования;
  • предоставление индивидуальных условий для аренды помещения;
  • помощь в подборе букмекерских продуктов под особенности региона;
  • обучение персонала;
  • помощь в проведении скидок, акций, рекламных мероприятий, которые позволяют привлечь и удержать клиентов;
  • выезд на торговую точку для открытия.

3. Франшиза компании в России

Данная организация принимает ставки в 120 городах страны. Количество точек достигает 500. Ставки принимаются на спортивные и финансовые направления через Интернет и на стационарных точках.

Компания занимается благотворительной поддержкой спорта в Российской Федерации. Планирует расширяться в региональном плане, а также развивать онлайн-сеть.

Букмекерская фирма «Марафон»

Данная контора представлена на рынке с 1997 года. В 2009 году у компании были проблемы с получением лицензии, и из-за этого она потеряла свои лидерские позиции, которые занимала с 2006 года.

В 2013 году бренд снова стал популярным, завоевывая букмекерский рынок России. На сегодняшний день «Марафон» является спонсором футбольного клуба «Fulham». Со своими клиентами компания работает только через Интернет, стационарных точек обслуживания не имеет.

Букмекерская контора «Марафон» имеет многочисленные филиалы по всей России и странам СНГ. Количество ее партнеров насчитывает 800 фирм. Компания обладает следующими преимуществами:

  • ее коэффициент один из самых высоких в мире;
  • широкий ассортимент событий и ставок;
  • выгодная букмекерская линия;
  • быстрые выплаты;
  • низкая маржа.

Сайт фирмы в Интернете был запущен в работу в 2001 году. В 2011 «Марафон» обновила оформление и управление площадки, а также некоторые другие параметры.

Франшиза конторы «Марафон»

В связи с изменениями в российском законодательстве с 2011 года получить лицензию на открытие бизнеса в данной сфере стало проблематичнее. Теперь претендент должен подать заявление Федеральную налоговую службу. К нему предъявляются следующие требования:

  • стартовый капитал в размере одного миллиарда рублей;
  • наличие документов, указывающих на источник создания уставного капитала;
  • гарантия банка исполнения претендентом обязательств перед участниками договора составляющая сумму от 0,5 миллиарда рублей;
  • отсутствие судимости у лицензиата, подтвержденное документально.

Кроме этого метода, компания «Марафон» предлагает партнерство путем добавления в уже существующую лицензию. Таким образом, между предпринимателем и брендом заключается франшиза. Данный способ разрешен законодательством Российской Федерации.

Франшиза компании предъявляет требования к стартовому капиталу франчайзи, сумма которого должна начинаться со 150 тысяч рублей. Также пользователь должен ежемесячно выплачивать определенную сумму главной фирме за предоставление оборудования и котировок. Контора же обязуется помочь в открытии бизнеса своему партнеру за срок от 1 до 3 месяцев.

Из всего этого можно сделать вывод, что франшиза конторы «Марафон» требует финансовой состоятельности франчайзи и строгого соблюдения инструкций и правил ведения бизнеса. В остальном, получить ее не составит труда.


Пояснения к таблице:

Общая оценка - мы оцениваем партнерские программы по десятибалльной системе, исходя из ее общей "привлекательности" для пользователя. То есть, учитываются в первую очередь: удобство использования, комиссионные и различные нюансы, связанные с выводом и получением заработанных средств.

Примечание. Владельцам сайтов с небольшим трафиком стоит обратить особое внимание на два пункта: "списание минусов" и "минимальная выплата". Слишком большой минимум для вывода в совокупности с переносом отрицательного баланса, могут надолго оставить вас без заработка.

Комиссия партнера (Revenue Share - " разделение доходов ", CPA - см. ниже, либо Gibrid - см. ниже ) - ваш доход, исчисляемый либо в процентах от общего дохода заведения, либо фиксированная сумма за каждого нового клиента при работе по программе CPA. Есть также вариант комбинированного дохода - Gibrid.
Revenue Share обычно рассчитывается по следующей схеме: общий доход заведения, минус выигрыши, минус бонусы и, назначенный процент от получившейся суммы и будет составлять ваш доход. Привлеченные игроки при работе по RS "закрепляются" за вами и приносят доход столько времени, сколько обговорено условиями сотрудничества с конкретной компанией.

Примечание. Фиксированный процент RS применяется далеко не всегда, многие партнерки практикуют "динамический" вариант с увеличением процентной ставки, в зависимости от количества зарегистрировавшихся игроков в текущем месяце, либо, в зависимости от месячного оборота (этот вариант лучше избегать).
При работе с программами,
применяющими динамическую схему, стоит попробовать договориться с менеджерами на счет фиксированного процента (как это сделать, читайте в нашей статье).

Комиссия вывода - чаще всего комиссионные выплачиваются в полном объеме, и компания все расходы по выводу берет на себя, но некоторые партнерки все-таки вычитают комиссию при перечислении средств. То есть, надо понимать, что фактическая процентная ставка в такой программе несколько ниже. Также, часть суммы может "теряться" при конвертации валют, из одной в другую.

Минимальная выплата - каждая партнерская программа устанавливает минимальную сумму для вывода средств в диапазоне от 100 руб. до 250 $/ € (для банковского перевода она обычно больше). Начинающим веб-мастерам стоит избегать больших минималок, так как достаточно небольшую сумму вы не сможете получить, возможно, долгое время.

Период выплат - у всех партнерок есть так называемый отчетный период. Наиболее частый вариант - это полный календарный месяц. Также встречаются варианты с двумя периодами (по полмесяца), тремя (по десять дней), и даже по неделе. Есть партнерки и с возможностью выбора срока начисления средств.
По истечении каждого периода вам будут начисляться средства на счет, а далее, они либо выплачиваются "автоматом", либо
копятся , пока вы не запросите вывод.

Списание минусов - другими словами, обнуление отрицательного баланса. Часть партнерских программ списывает отрицательный баланс, позволяя тем самым начать новый отчетный период (месяц) с "чистого листа". Понятно, что такие партнерки наиболее выгодны и,в первую очередь, для новичков.

Платежные системы - это способы вывода заработка из той или иной программы. Чаще средства выводятся "автоматом" на выбранную вами систему, но, есть разновидности с выводом сначала на счет игрока или специальный счет.

Примечание. При выводе на счет игрока вы можете располагать большим количеством вариантов для дальнейшего получения денег. Неудобство здесь в том, что приходиться регистрироваться еще и на рекламируемом игровом сайте.

*Сокращения, специальные термины:

(рус.) - мы отметили таким сокращением русифицированные бренды с англоязычными названиями. Соответственно, игровые площадки без такого обозначения не поддерживают русский язык, но, тем не менее, могут принимать отечественных игроков.

CPA (Cost Per Acquisition - "цена за приобретение") - вариант сотрудничества с партнеркой, по которому вы получаете некую фиксированную сумму за каждого нового депозитора. Сумма сделки обговаривается отдельно в каждом случае и может доходить до 250 $ . Следует учитывать, что эти игроки принесут вам доход только один раз, а не останутся "за вами" как при работе по Revenue Share.

Hybrid - сочетание Revenue Share и CPA . Кому-то такой вариант может показаться более привлекательным , только следует учитывать, что проценты и сумма CPA в такой схеме всегда ниже, нежели при работе по одной из программ.

СП - так мы сокращенно обозначили дополнительную программу сотрудничества Sub-affiliates (Суб - партнеры). По этой программе вы можете получать доход, привлекая новых партнеров в компанию. То есть, вы можете рекламировать саму партнерку, получая потом 2-20% от всех доходов приглашенного по вашей ссылке участника.

2018 года, в том числе офферы в CPA сетях, которые помогут вам заработать на сайтах и арбитраже трафика.

Это полноценный обзор действующих систем, которые стабильно платят и интересны по своим финансовым условиям. Каждое из них привлекательно по-своему, и вы сами можете сравнить решения и сделать выбор.

Очень хорошо себя показывают в качестве источников трафа каналы на Ютубе, ориентированные на записи спортивных состязаний. Можно водить людей на свои сайты из групп Вконтакте, где уже ставить баннеры или делать постовые с публикацией ссылок на нужные офферы.

Обязательно смотрите в сторону Видеорекламы, которую можно откручивать сейчас абсолютно везде. А в качестве сервиса, где вы можете выступить в роли рекламодателя, выбирайте – BESEED .

Обзор букмекерских партнерских программ 2018

Как заработать на футбольном чемпионате мира и спортивных сайтах – при помощи букмекерских партнерских программ, которые дают лучший показатель конверсии на трафике.

На стабильной целевой аудитории и наличии собственного ресурса целесообразно использовать в ротации баннерные материалы с рекламой самых близких матчей. Это делает их актуальными и кликабельными.

Ставка составляет 50% от приобретенных прогнозов.

При наличии готовых промо-материалов вы всегда можете заказать их по индивидуальным требованиям в саппорте.

В отличие от ставок на спорт, к которым бывает неравнодушен РКН, с прогнозами намного проще. Поскольку никто не принимает никаких ставок, а значит, и регулирование здесь совершенно другое.

Выплаты можете заказать по запросу.

Платежные системы – Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Банковский перевод.

CPA сети и офферы с оплатой за перводепы (депозиты)

Помимо одиночных букмекерских партнерских программ вы можете выбрать для арбитража трафика офферы из CPA сетей. Практически во всех случаях цель – оплата за первые депозиты, так называемые «перводепы».

В условиях таких предложений четко оговаривается минимальная ставка, которую должен сделать пользователь, и срок. Поэтому очень внимательно читайте их.

Во многих офферах идет ограничение по капам, то есть устанавливается максимальный лимит таких лидов в сутки. После сверки рекламодателем (для чего он может установить свой холд) количество может быть увеличено.

Самый большой ассортимент присутствует в трех сетках, которые представлю ниже.

F5STAT – здесь больше всего офферов казино, но есть и БК.



Выплаты – 1 раз в неделю.

Платежные системы – Webmoney.

Минимальная сумма – 3000 рублей.

3SNET – максимум тематических решений.

Из уникальных инструментов монетизации – профильный смартлинк для БК.

Предложения доступны как для русскоязычного интернета, так и буржа.





Выплаты – 1 раз в неделю.

Платежные системы – Webmoney, Epayments, Wire, Capitalist.

Минималка – 3000 рублей.

INADS – офферы под мобильный трафик с оплатой за перводепы.

При первоначальном платеже пользователем ставки в 150 рублей вебмастер может заработать до 2400 рублей в зависимости от конкретного варианта.

Задумывались ли Вы о том, сколько букмекерская контора платит из своего кармана за привлечение нового игрока? Какие типы букмекерских партнерских программ существуют? Какие аффилейт программы БК наиболее выгодны? Кому имеет смысл привлекать игроков в онлайн букмекерские конторы?

Ответы на эти и иные вопросы Вы найдете в данном материале. А проработать эту тему мне стало интересно после очередного обращения в мой адрес со стороны БК "1XBet" с предложением сотрудничества.

Что касается БК "1XBet" им я, конечно, отказал из-за плохой репутации. Другие партнерские ссылки букмекерских контор с сайта пришлось убрать еще раньше по причине претензий со стороны Роскомнадзора.

Для тех кто до сих пор в танке и не знает, как работают партнерки, поясним некоторые термины.

Что такое партнерские программы и как они работают?

Партнерская (аффилейт) программа — система по привлечению новых клиентов. Имеется главный бренд/продукт, в нашем случае букмекерская контора, который рекламируется. Есть партнер (аффилейт), т.е. сайт, группа в социальных сетях, YouTube-канал на площадях которых и размещаются промо-материалы с целью привлечения новых игроков. Промо-материалы могут быть представлены в виде банальной ссылки или же баннера, рекламного видео-ролика и т.д.

В ссылках/баннерах имеется определенный код партнера, по которому система автоматически и отслеживает действия пользователя: простой переход на сайт без регистрации, регистрация в БК, осуществление депозита на счет букмекерской конторы и т.д.

Видео-ролики, которые крутятся по YouTube-каналам, содержат ссылки в описании к видео или устные просьбы авторов каналов зарегистрироваться где-нибудь с оглашением каких-либо промокодов, по которым и идет "отслеживание" траффика.

Итак, после краткого ликбеза давайте перейдет к конкретным примерам.

Упомянутая букмекерская контора "1XBet" предлагает пойти на сделку со своей совестью за комиссию в размере от 20% с дохода заведения . Говоря по-простому, привлеченный игрок проигрывает — контора платит от 20% с суммы проигрыша клиента. Если клиент выигрывает, то своих комиссионных Вам, естественно, не видать. Поэтому я и сказал о сделке со своей совестью.

Большинство отечественных БК работают по этой схеме с партнерами: клиент проигрывает — комиссия капает, клиент выигрывает — никакого прока от него Вам нет с точки зрения дохода. Вот и получается дилемма, замкнутый круг: наши БК не заинтересованы в привлечении грамотных игроков, а сайты партнеры, если хотят заработать, также должны делать акцент на втягивании в азартную игру «мяса» в виде игроманов и попанов. В сфере беттинга качественный обучающий контент почти никому не нужен и пользуется ограниченным спросом. Акцент делается на «развлекуху» и т.п.

Посему ответ на вопрос типа "Кому имеет смысл привлекать игроков в онлайн букмекерские конторы?" должен состоять из двух частей. С чисто технической стороны заработать реальные деньги на партнерских программах букмекерских контор могут позволить себе сайты и группы в социальных сетях с солидной посещаемостью. Необходимо не просто генерировать постоянно большой поток траффика, но и понимать то, что лишь малая доля кликов будет переходить в регистрации, еще меньшая в реальные депозиты. При этом "срок жизни" игрока и активность очень разнятся. Кто-то может делать ставки на спорт несколько лет, а кто-то сделать пару ставок и забыть об этом времяпрепровождении. Кто-то из привлеченных будет ставить по 100 рублей. а кто-то по несколько тысяч.

Моральный аспект вопроса был озвучен выше — если Вас не коробит то, что получать прибыль Вы будете только от проигрышей людей, то вперед. Если же Вы, как и я, считаете эту практику ненормальной, то самое время перейти к рассмотрению других типов партнерских программ букмекерских контор.

Типы партнерских программ букмекерских контор

Таким образом, кроме выплат за проигрыши игрока (Revenue Share ), есть еще система CPA (Cost Per Acquisition — "цена за приобретение"), Hybrid (сочетание Revenue Share и CPA) и Sub-affiliates (суб-партнеры).

При выборе партнерок типа Revenue Share привлеченный клиент закрепляется за партнером на все время его игры у букмекера. Учитывая эту деталь, думаю, Вам станет еще более понятна ценность для букмекера и аффилейтов так называемых минусовых аккаунтов. Их никто и никогда не будет резать (ограничивать максимумы), закрывать, строить др. препятствия к игре и т.п. За плюсовыми же счетами в наших БК ведется настоящая слежка — долго играть без помех никто не даст.

CPA (Cost Per Acquisition) — это такой вариант сотрудничества, когда букмекерская контора платит единожды за каждого привлеченного игрока, который сделал депозит. Естественно, у этой модели имеются варианты: фиксированная сумма за игрока или процент от суммы депозита. На мой взгляд, самый оптимальный вариант, что с точки зрения морали, что с точки зрения технической реализации. Привлекли клиента — получили деньги, а будет ли он выигрывать/проигрывать не наше дело.

Гибридная модель (Hybrid) — это сочетание в различных вариантах Revenue Share и CPA. Все зависит от фантазии и хитрости сторон. Комбинироваться могут проценты прибыли в зависимости от месяцев нахождения в партнерке, количества привлеченных/удержанных клиентов, оборота игрока и т.п.

Sub-affiliates (суб-партнеры) — тип партнерской программы, при которой мы непосредственно не привлекаем клиентов в БК и не рекламируем букмекера как такового, а просто презентуем партнерку для других участников рынка. В этом случае наш доход будет примерно 2-20% от всех доходов приглашенного по Вашей ссылке участника.

Самые адекватные партнерские программы букмекерских контор имеют опцию обнуления отрицательного баланса за отчетный период.

Имеется в виду, что при подобного рода сотрудничестве есть возможность начать новый месяц с "чистого листа", если привлеченные клиенты оказались "крепкими орешками" или им просто повезло и они выиграли солидную сумму. При иных условиях это грозило бы Вашему партнерскому счету нахождением в минусовом пике длительное время.

Упоминать такую азбуку, что разнится партнерки БК могут по минимально допустимой сумме вывода, используемым платежным системам, периодам выплат и т.п., пожалуй, не стоит.

С теорией закончили. Надеюсь, что заинтриговал и во второй части, примеры того, .

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png