Юлия Мясникова
Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень»

Тема : «Поздняя осень »

Программное содержание :

Учить создавать выразительный образ «поздней » осени ;

Развивать творческие способности (использование полученных представлений изобразительных и технических умений для самостоятельного выбора рисунка);

Воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение слушать и слышать воспитателя, выслушивать ответы других детей;

Развивать образное мышление, творческое воображение.

Материал : иллюстрации изображений «золотой» осени и «поздней » осени , краски, лист бумаги, салфетки, кисти.

Воспитатель : Ребята, послушайте загадку и отгадайте о чем идет речь.

Дни стали короче, длинней стали ночи.

Кто скажет, кто знает – когда это бывает?

Итак, ребята, как вы, наверное, и поняли, сегодня мы будем говорить об осени .

Какое сейчас время года?

Дети : Осень

После какого времени года наступает осень ?

Дети : После лета

Сколько длится осень ?

Дети : Три месяца.

Назовите мне три осенних месяца .

Дети : Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Что происходит осенью ?

Дети : Дни стали короче

Ночи длиннее, солнце светит мало, листья все облетели и почернели, идут холодные дожди со снегом, ночью мороз и лед на лужах, звери готовятся к спячке, птицы улетели в теплые края.

А какая бывает осень ?

Дети : Ранняя, золотая, поздняя .

Какая осень изображена на картине?

Дети : Ранняя. Светит солнце, разноцветные листья еще только начинают желтеть.

Дети : Яркие, теплые.

Какая сейчас осень ?

Дети : Поздняя осень

А какая осень изображена на этой картине?

Дети : Поздняя . Погода пасмурная, хмурая

Какие краски использовал художник?

Дети : Темные, серые

Физминутка :

Листья осенние тихо кружатся ,

Листья нам под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат, шелестят

Будто опять закружиться хотят.

Стук в дверь. Принесли письмо от ёжика.

Здравствуйте, ребята! Мне грустно, я скучаю по лесу. На полянке, где я раньше жил, росло много деревьев и немного грибов. Она была красивая. Но сейчас наступила осень , я спрятался в норке, а мне так хочется увидеть позднюю осень . Ребята, нарисуйте мне, пожалуйста, позднюю осень

Ребята, давайте нарисуем для нашего ёжика позднюю осень . Какие краски мы будем использовать?

Дети : Серые, холодные.

Возьмем в руки кисти и сначала нарисуем деревья. Потом нарисуем тучу, сначала белым цветом, потом промыв хорошо кисть наносим немного черного цвета. По желанию можно нарисовать дождик . А вот листья и трава уже не желтого цвета, а коричневого.

Самостоятельная работа детей.

Итог НОД.

Спросить у детей смогли ли они передать колорит хмурого осеннего дня . Попросить одного -двух человек назвать цвета, которые они использовали.

Сделать выставку работ.

Публикации по теме:

«Поздняя осень». Конспект занятия по ознакомлению с миром природы для средней группы Воспитательные: Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающей природе. Воспитывать навыки работы в коллективе, взаимодействия.

«Поздняя осень». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе Поздняя осень Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по лексической теме «Осень» Задачи: Образовательные: - обобщить знания.

Конспект НОД по рисованию «Осень» в подготовительной группе в технике монотипия Цель: совершенствовать художественно- эстетическое восприятие. Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – «монотипия; способствовать.

Конспект НОД с детьми старшей группы с ОНР «Поздняя осень» Конспект подгруппового занятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в старшей группе Лексическая тема: Поздняя.

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию. «Составление рассказа «Поздняя осень» Конспект Организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Составление рассказа «Поздняя осень» в средней группе.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе (поздняя осень) Тема: Позаботимся о птицах. Цели: - продолжать закрепление знаний о птичьем мире; - уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек.

Конспект урока рисования для детей 5-6 лет "Поздняя осень"

Автор: Фирсова Ольга Владимировна, воспитатель город Москва ГБОУ Гимназия 1569 "Созвездие" корпус 9 (детский сад №1267, город Москва.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект занятия для старшей группы детского сада "Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксография на тему "Поздняя осень". В этой работе ребята познакомятся с нетрадиционной техникой рисования кляксографией и научатся рисовать пейзаж гуашью без помощи кисти. Данная методическая работа может быть использована воспитателями детских садов (старший дошкольный возраст). Детям очень нравится использовать разные техники при выполнении творческих работ. Дети проявляют фантазию, у них развивается воображение, совершенствуются технические навыки.
Образовательная область: художественное творчество
Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация
Цель : познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес к нетрадиционным техникам рисования, развивать творчество, воображение. Закрепить знания о признаках поздней осени, развивать дыхательную систему. Активизация речи. Обогащение словаря: клякса, кляксография.
Материалы : листы А4 на каждого ребёнка, простой карандаш на каждого ребёнка, баночки с водой, трубочки для напитков на каждого ребёнка, губки на каждого ребёнка, краски гуашь, тушь или жидко разведённая гуашь (для клякс), пластиковые ложечки или пипетки, ватные палочки, салфетки для рук.

Ход работы:

Дети, скажите мне, пожалуйста, какое время года у нас за окном?(Осень)
- Начало осени или её конец??(Конец)
- Почему вы так думаете? Какие признаки осени мы можем сейчас наблюдать? Что изменилось в природе? (ответы детей)
- Итак, мы можем сказать что за окном поздняя осень?
-Вы любите рисовать? Чем вам больше всего нравится рисовать?
- Сейчас я вас научу как можно нарисовать осень красками без помощи кисти.
- Для начала нарисуем фон (идет одновременно объяснение-руководство и показ): расположите лист так, как вам больше нравится, нарисуйте простым карандашом еле видную линию горизонта. Подумайте, какие цвета присутствуют в осеннем небе? Возьмите губку, намочите её и поочередно наносите краски губкой горизонтальными мазками выше линии горизонта. Теперь представьте, какие цвета могут присутствовать на земле, ниже горизонтальной линии. Также горизонтальными мазками наносим краски.
- Проверьте, не осталось ли пустых мест на ваших рисунках.
- Теперь внимательно посмотрите как я буду изображать дерево (показ, дети только смотрят). Зачерпываю ложечкой жидкую гуашь и капаю ниже горизонта, получилась клякса. Теперь беру трубочку и «выдуваю» из кляксы ствол и ветки дерева, направляю трубочку снизу-вверх и в стороны о ствола. Посмотрите, что получилось. Эта техника рисования называется «кляксография», т. е. рисование кляксами или из клякс.
-Теперь попробуйте сами. (помогать детям, подсказывать как лучше).
- Посмотрите какие разные деревья у вас получились!
- Поздней осенью бывает снег? А листья на деревьях?
- Правильно, может выпасть снег, на деревьях остаются редкие засохшие листочки.
- Давайте возьмем ватные палочки и нарисуем падающий снег или засохшие листья на ветках. Можно нарисовать и то и другое, а можно что-то одно.
Дети рисуют. Затем все рисунки собираются в одном месте(выставка).
- Посмотрите, все рисунки отличаются друг от друга. Кто запомнил как называется техника в которой мы рисовали??(кляксография) Из чего мы рисовали деревья? (клякса). Вам понравилось рисовать кляксами?? Вот какие замечательные рисунки получились у нас без помощи кисти!

Цель: учить отражать в рисунках приметы осени, используя нетрадиционные техники рисования.Задачи:1. Коррекционно-образовательные:— закреплять названия осенних месяцев;— упражнять в назывании осенних примет;— учить изображать явления природы на бумаги;— учить рисовать деревья;— закреплять приёмы рисования кистью (концом кисти);— продолжать учить изображать явления природы нетрадиционным способом (приём тычка).2. Коррекционно-развивающие:— развивать координацию движений, сопровождая речью;— развивать мелкую моторику рук через пальчиковую игру;— упражнять в согласовании существительного единственного числа с прилагательным;— развивать воображение;3. Коррекционно-воспитательные:— воспитывать эстетическое восприятие природы через изображение осенних примет;— воспитывать умение слушать как педагога, так и своих сверстников;— воспитывать любовь к природе.Оборудование: платочки по количеству детей, гуашь по количеству детей (чёрная, белая, коричневая, синяя), вырезанные из цветного картона листья на каждого ребёнка по два, тычок из поролона на каждого ребёнка.Ход занятия:1. — Осень в гости к нам стучится и зовёт нас поиграть.2. Игра с листочками «Осень»Падают, падают листья-В нашем саду листопад(дети кружатся, подняв руки вверх, приседают на корточки)Жёлтые, красные листьяПо ветру вьются, летят.(опять кружатся)Птицы на юг улетают-Гуси, грачи, журавли(бегут по кругу, машут руками)Вот уж последняя стаяКрыльями машет вдали.3. Презентация «Осенняя прогулка».I Слайд: Сентябрь. Слегка пожелтевшие листья, солнце мало светит и греет, идут дожди, трава вянет, птицы улетают в тёплые края, люди собирают урожай овощей и фруктов, люди одеваются теплее. Сентябрь-начало осени. (дети проговаривают приметы осени, название месяца, говорят какой он по счёту).II Слайд: Октябрь. В октябре солнце светит и греет меньше, дожди идут ещё чаще, ещё холоднее, чем в сентябре. Листьев на деревьях осталось мало. В октябре вся трава жухлая, птицы улетели в тёплые края, уже собран урожай овощей и фруктов. В октябре люди одеваются теплее, чем в сентябре. Октябрь — середина осени. (дети проговаривают приметы осени, название месяца, говорят какой он по счёту).III Слайд: Ноябрь. В ноябре солнце светит и греет ещё меньше, бывают заморозки, идёт первый снег. Ноябрь-конец осени. (дети проговаривают приметы осени, название месяца, говорят какой он по счёту).4. Рассматривание образца.— Какие приметы осени изображены? (небольшой снег, хмурое небо, на деревьях нет листьев).-Ребята, эти приметы можно отнести к какому периоду осени: к началу, середине, к концу осени?-Какая же, это осень? (поздняя)5. Приёмы рисования.-Посмотрите на деревья, каким способом будем рисовать деревья? (кончиком кисти)-Какую гуашь нам необходимо смешать, чтобы изобразить небо? (в белую гуашь добавить капельку чёрной)-Как «волшебно» изображён снег, а как вы ребята думаете каким способом мы будем рисовать снег? (способом тычка)6. Игра на развитие мелкой моторики рук «Первый снег».Раз, два, три, четыреМы с тобой снежок слепили!Круглый, крепкий, очень гладкий(дети берут платочек за два уголка и пальцами рук собирают платочек в обе ладони)И совсем-совсем не сладкий!(грозят указательным пальцем любой руки)Раз-подбросим! (подбрасывают платочек)Два-поймаем! (ловят платочек обеими руками)Три уроним! (роняют на пол)И сломаем! (грозят указательным пальцем любой руки).7. Самостоятельное рисование.8. Выставка работ.

  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста (6 - 7 лет) с пуантилизмом «Золотая осень»

    Предлагаемый мастер-класс по рисованию по ознакомлению с пуантилизмом «Золотая осень» предназначен для педагогов дошкольного образования в работе с детьми старшего дошкольного возраста (6 - 7 лет).

    Назначение композиции: «Золотая осень» станет прекрасным украшением стен детской комнаты, подарком для родных и близких, выразительной композицией в любой выставке детских работ.

    Представленная композиция является интересным вариантом для педагогов для использования в совместной деятельности или индивидуальной работе с одаренными, увлекающимися живописью дошкольниками. Создание изображения с помощью точек способствует не только развитию у детей мелкой моторики, усидчивости, но и развитию воображения, мышления, фантазии.

    Цель мастер-класса : познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок.

    Задачи в работе с детьми:

    Познакомить старших дошкольников с нетрадиционным течением в живописи - «пуантилизмом»;

    Обучать созданию композиции «Золотая осень» в технике «пуантилизм»;

    Развивать воображение, моторику, творческое мышление у детей старшего дошкольного возраста (6 - 7 лет);

    Воспитывать усидчивость в работе, эстетическое восприятие.

    Уважаемые коллеги. Представленный мастер-класс является более сложным вариантом использования пуантилизма в творчестве дошкольников, чем предложенный мною мастер-класс «Золотая рыбка», выполненный фломастерами. Позвольте Вам в нескольких словах напомнить особенности техники «пуантилизм».

    Описание техники «пуантилизм».

    Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова pointiller, что означает «писать точками». Художники, которые работали в стиле пуантилизм, наносили на холст чистые, не смешанные предварительно на палитре краски. Оптическое смешение красок происходило уже на этапе восприятия картины зрителем.

    «Золотая осень» в технике «Пуантилизм»

    На одной из встреч я познакомила дошкольников с несколькими картинами художников, выполненных в технике «пуантилизм».

    Ребята были очень удивлены эффектом от увиденных картин, особенно им понравилось рассматривать их издалека. Конечно, я не могла не предложить им попробовать изобразить собственные композиции в этой технике акварельными красками. Позвольте представить Вашему вниманию неболльшой мастер-класс, который поможет создать осеннюю композицию.

    Материалы, необходимые для создания композиции:

    1. Бумага для черчения А3

    2. Простой карандаш

    3. Стирательная резинка

    4. Акварельные краски

    5. Стаканчик для воды

    6. Рамка для оформления работы

    Предлагаем приступить к первому этапу - созданию эскиза будущей композиции. Лист необходимо простым карандашом разделить горизонтальной линией на две плоскости: небо и земля. Вдоль линии горизонта располагаем деревья, на заднем плане - горы, на переднем - река.

    Эскиз готов, теперь самое время приступить ко второму этапу - окрашиванию нашей композиции цветными точками. Работу необходимо начинать с заднего плана - гор. Наносим точки коричневого цвета.

    Немного добавим серой и черной краски, чтобы подчеркнуть контур каждой вершины, склона.

    Теперь переходим к среднему плану композиции - деревьям: окрашиваем точками коричневого цвета стволы и веточки.

    Далее необходимо «одеть» деревья в осеннюю листву. Деревья, расположенные ближе к горам, лучше окрасить желтым цветом, чтобы они не сливались со склонами, цвет других деревьев вы можете варьировать по своему усмотрению (мы воспользовались оранжевым, красным и пурпурным цветами).

    Вдоль берегов реки нанесем оттенок зеленого цвета - это травка, сохранившая свежесть у воды. Можно добавить желтый цвет - речной песок.

    Приступаем к созданию осеннего «покрывала» для земли. Под деревьями, на отдельных участках наносим темно-зеленый оттенок травы.

    Затем расширяем окрашиваемые участки, используя более светлый оттенок зеленого цвета.

    Оставшиеся участки земли заполняем охрой.

    Приступим к окрашиванию небосвода. Для этого воспользуемся голубой (или светло-синей) краской. При заполнении верхней части листа можно оставить незакрашенные участки - облака.

    Конспект НОД для детей 6-7 лет «Осенняя рябина. Пленэр»


    Тема: «Осенняя рябина» гуашью.
    Возрастная группа : дети 6-7 лет.
    Количество детей : подгруппа (7-8 человек).
    Цель: Развитие эстетического восприятия на пленере.
    Образовательные задачи:
    Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства пейзажем.
    Развивающие задачи:
    Развивать чувство композиции, зрительно-пространственное восприятие.
    Развивать цветовую чувствительность, воображение.
    Развивать художественный вкус (умение передавать красоту пейзажа, через сочетание разных красок в рисунке), умение замечать и отражать в рисунке красоту осенних деревьев.
    Воспитательные задачи:
    Воспитывать эмоциональную отзывчивость на пейзажную деятельность.
    Воспитывать умение видеть и ощущать красоту окружающей природы.
    Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная-исследовательская.
    Материал: мольберты, гуашь, кисти №2, №4, кисть щетина, баночки с водой, бумага тонированная А 4, листья деревьев.
    Методы и приемы:
    Наглядный метод (рассматривание деревьев);
    практический метод (д/игра, творческая деятельность, динамическая пауза «Рябинка», прослушивание П. И. Чайковского «Осенняя песня»);
    словесный метод (беседа, отгадывание загадки).
    Оборудование: ИКТ.
    Предварительная работа:
    1. Наблюдение на прогулках за изменениями в природе.
    2. Рассматривание картин И. И. Левитана.
    3. Разучивание стихотворений, слушание музыки, пение песен об осени.
    4. Внесение в ИЗО – уголок пейзажей, образцов нетрадиционного рисования осеннего дерева.
    5. Рисование осенних деревьев и кустов.
    Словарная работа: пленэр, художник, пишет, пейзаж.

    Ход деятельности

    1 этап
    Организационный
    Дети выходят на улицу.Воспитатель задаёт положительный эмоциональный настрой:
    Придумано кем-то просто и мудро
    При встрече здороваться: «Доброе утро!»

    Доброе утро! – солнцу и птицам.
    - Доброе утро! – улыбчивым лицам.
    И каждый становится добрым, доверчивым…
    Пусть доброе утро длится до вечера.
    - Что вы испытываете, когда вам с улыбкой говорят: «Доброе утро!»?
    (появляется улыбка, становится хорошим настроение)
    - Что ещё может поднять настроение?
    (хорошая погода, новая игрушка, весёлая музыка, что-нибудь вкусное).
    А нам поднимает настроение солнышко. Давайте с вами пройдем на веранду.
    Дети выходят на веранду, усыпанную осенними листьями.
    Загадка
    - Ребята, послушайте загадку.
    Падают с ветки золотые монетки. Что это? (осенние листья.
    Д/ игра«С какого дерева лист?».
    Воспитатель обращает внимание на окраску листьев:
    - Почему деревья так изменились? (осень наступила).
    -Молодцы ребята. Вы все правильно сказали. Осень имеет свой характер. Каждый день меняется ее настроение: она волнуется, ласкается, хмурится, плачет, нехотя прощается с теплым летом. Но в то же время осень очень красивое время года. И нам иногда очень хочется запечатлеть эту красоту. Как можно это сделать? А сделать это можно при помощи рисунков и картин. Художников, которые пишут картины о природе, называют художниками-пейзажистами, а их картины пейзажами. Художники - это наблюдательные люди. Они отражают в своих картинах все капризы природы.
    Дыхательная гимнастика:
    - Дети, чувствуете какой запах? Обратите внимание на дуновение свежего ветерка. Давайте сядем на корточки, вдохнем в себя как можно больше воздуха и почувствуем себя деревьями-великанами (медленно приподняться на носочки, попридержать воздух в течении 2-3 секунд). Теперь также медленно выдохнем – стали маленькими кустиками (присесть). (Повторить 2-3 раза).
    2 этап
    Работа над темой

    Приглашение подойти к деревьям (рябине) на участке.
    - Словно девушка молодая, стоит рябина в своем осеннем одеянии; накинула на плечи платок разноцветный, да надела ярко-красные бусы из ягод.
    Давайте рассмотрим рябину.
    Каким цветом ствол и ветви? (зеленые, желтые)
    Какие цветом ягоды? (красные)
    Как ягоды расположены? (близко друг от друга, гроздьями)
    - Сегодня, ребята, мы с вами будем художниками и будем рисовать осеннюю рябину. Каждый художник, прежде чем написать картину красками, должен ясно представить, как она будет выглядеть, где и что будет расположено, т.е. продумать композицию картины. Рябина у нас одна? (две-три).
    Правильно. Ближнее дерево крупнее, а те, что немного подальше, на заднем плане, поменьше.
    Вопросы: какие краски мы будем использовать?
    Физминутка:
    «На холме стоит рябинка (потянуться, руки вверх)
    Держит прямо, ровно спинку.
    Ей не просто жить на свете (вращение туловища вправо-влево),
    Ветер кружит, кружит ветер.
    Но рябинка только гнется (наклоны в стороны).
    Вольный ветер грозно дует (машут руками, изображая ветер)
    На рябинку молодую.
    3 этап
    Творческая деятельность
    Объяснение: При изображении дерева сначала нужно увидеть общий силуэт дерева, изучить его конструкцию. Любое дерево, как всякое растение вообще, имеет свою собственную форму, отличную от другого.
    - Давайте вспомним правила рисования сухой кистью.
    - Чего нельзя делать, когда рисуем в технике «сухая кисть»?
    - Как мы держим кисть наклонно или вертикально?
    - Кто нам покажет, как рисовать сухой кистью?
    Пальчиковая гимнастика:
    - Давайте сядем к мольбертам, согреем наши ручки. Подуйте теплым воздухом на свои ладошки. (упражнение на дыхание: дети дуют целенаправленной теплой воздушной струей.
    - А теперь каждый пальчик разотрем, рисовать сейчас начнем.
    Педагог вовлекает детей в изобразительную деятельность,
    Оказывает помощь, включает детей в самостоятельную деятельность; предоставляет время для творческой деятельности; наблюдает за детьми во время выполнения задания.
    Итог:
    - Вам было интересно? Было ли вам трудно? В чем заключались трудности? Ребята, как бы вы назвали свою картину? Молодцы, ребята, у вас получились красивые пейзажи. Вам хотелось бы зайти в свою картину и погулять там? Спасибо вам ребята. Мне тоже было интересно с вами. А хотите, мы из ваших работ мы сделаем выставку?
    А сейчас, кому необходимо, заканчивает свою работу (творческую), кому интересно, можете посмотреть работы ребят.
    Планируемый результат:
    Умение высказывать свои мысли.
    Проявление интереса.
    Приобретение определенных знаний.
    Проявляют творческую активность в процессе изобразительной деятельности.
    Умение подбирать необходимую цветовую гамму для работы.
    Умение оценивать результат своей. деятельности.
    Умение выражать чувства.
    Умение делать выводы.
    Практическая часть
    Работы детей.


    Погода нас подвела, целый день шел дождь, поэтому пришлось размешаться на веранде.


    Выставка рисунков.
    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png