Сегодня наш гость — Сергей Павлович Князев. В 2005 году он создал первое и единственное в России учебное заведение в области event-бизнеса, в котором уже 8 лет идет подготовка специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также PR-акций и презентаций.

Ирина Панасьян: Сергей Павлович, спасибо, что согласились ответить на вопросы для онлайн журнала «Снова Праздник». Среди наших читателей много аниматоров-самоучек, ведущих свадеб и корпоративов, у которых «просто так сложилась судьба». Некоторые серьезно задумываются об обучении, советуют друг другу в комментариях мастер-классы и сценарии, которые можно было бы использовать в работе. Мой первый вопрос такой. Кто может стать слушателем базового курса школы event-менеджеров «КнязевЪ»?

Сергей Князев: Коль скоро я сам самоучка, отношусь с почтением и уважением к тем, кто пришел в индустрию праздников без соответствующего образования, руководствуясь зову сердца. Порой такие ивенторы бывают более успешны нежели те, кто закончил институт культуры или театральное училище. Собственно моя школа ивента и началась от того, что в момент очередного витка развития я столкнулся с нехваткой квалифицированных кадров при том, что ежегодно высшие учебные заведения в области культуры выпускают огромные партии специалистов.

Увы, беда в том, что даже выпускники с красными дипломами совершенно не подготовлены этими ВУЗами к реальной практике на рынке праздников. Ребята 5 лет отдали образованию, но оказываются совершенно несостоятельными перед реалиями ивент-рынка.

Я полагал, что открою школу на некоторое время, обучу в ней группу специалистов для своего агентства, укомплектую штат, а потом закрою за ненадобностью. Однако неожиданно в школу ивента пришло столько желающих научиться делать праздники, что возникло решение оставить ее, как самостоятельный бизнес проект.

Теперь уже 8 лет школа готовит профессионалов для ивент-рынка, причем по сегментам: корпоративные праздники, свадьбы, PR и событийный маркетинг. Для каждого сегмента разработан свой особый курс подготовки специалистов причем делится он на начальный, продвинутый и для профессионалов. Это позволяет давать образование как начинающим, так и уже работающим ивенторам.
Фактически слушателем школы может стать любой, кто однажды решил заняться организацией мероприятий и получив образование на первой ступени, потом повышать свою квалификацию на новых уровнях.

И.П.: Какие самые главные теоретические знания и практические навыки получает выпускник первой ступени обучения? К чему он чувствует себя готовым после 120 часов общения с профессиональными ивенторами?

С.К.: Весь курс обучения первой ступени состоит из четырех основных блоков:

  • 1-й Блок учит студента тому, как зарабатывать на ивент-рынке, кто наш клиент, какими средствами коммуникации можно донести до клиента рекламу своих услуг, как сделать правильную презентацию, как подвести клиента к деньгам за ивент.
  • 2-й Блок учит тому, что есть праздник, в чем кроется креатив и как креативить. Здесь же студенты получают знания о том, сколько стоит креатив и как его правильно продавать. Как устроена матрица успешного сценария праздника и чего не следует забывать создателю сценариев мероприятий.
  • 3-й Блок посвящает студентов в искусство воплощения творческого продукта. Здесь даются знания того, что нужно делать пошагово, что бы разработанные творцами и утвержденные клиентами идеи получились на практике в момент, когда готовится и происходит праздник. Изучению в этом блоке подлежит искусство поиска подрядчиков и артистов, а самое главное — искусство выстраивания с этими творческими людьми и коллективами правильных деловых отношений. Конечно, изучается и важнейшее из искусств — искусство составления сметы праздника, а также договоров и прочих важных аспектов.
  • 4-й Блок дает студентам знания в области построения команды ивенторов под проект или для полновесного ивент-агентства. Даже если слушатель не собирается открывать собственного агентства, он получает весьма ценные знания о том, как распознать среди многих агентств то, в котором работа будет радовать интересными заказами и высокими заработками.

И.П.: Помогаете ли вы в трудоустройстве выпускникам базового курса? Или спрошу по-другому — насколько легче устроиться на работу в московское event-агентство, имея в руках корочку школы «КнязевЪ»?

С.К.: Школа ивента оказывает выпускникам помощь в трудоустройстве, но лишь тогда, когда в нее обращаются ивент-агентства с вакансиями. В этом случае мы приглашаем потенциальных работодателей на зачеты и экзамены, где они видят студентов и могут выбрать для себя наиболее способных.
Что касается приема на работу с Дипломом моей школы, ситуация не однозначная. В тех агентствах, которые на рынке уже много лет, давно оценили качество обучения и берут наших выпускников охотно. В молодых и амбициозных агентствах, порой, немотивированно отказывают предъявителю диплома школы Князева.

И.П.: Вопрос о преподавателях. По какому принципу Вы выбираете преподавателей, имеют ли они практический опыт проведения мероприятий, или это только теоретики?

С.К.: Основное отличие моей школы от государственных учебных заведени культуры заключается в чтении лекций исключительно практиками. Преподают только профессионалы высокого уровня, которые ежедневно оказывают реальные ивент-услуги реальным клиентам. Я по первому образованию учитель истории, заканчивал педагогический институт и помню, как уже на втором, третьем курсах начал понимать, что месяц за месяцем посещаю лекции, а ни историком, ни педагогом не становлюсь. Именно это я учел при создании системы образования в своей школе ивента и теперь за два месяца обучения студенты узнают о реальном ивент-рынке и о том, как на нем стать успешным больше, чем за годы обучения в ВУЗах, где лекции читают теоретики или специалисты давно не делавшие реальных праздников на современном, очень динамично меняющемся ивент-рынке.

Надо отметить, что именно практики ивенторы быстро откликнулись на мой призыв читать лекции в школе и готовить квалифицированные кадры для собственных агентств. Удивительно, но даже самые жесткие мои конкуренты по рынку всегда охотно приходят читать лекции.

И.П.: На второй ступени event-обучения, если я правильно поняла, можно выбрать себе специализацию. Стоят курсы достаточно дорого, поэтому мой вопрос такой. Если, например, посетить только «Погружение в корпоратив», можно ли взять основные приемы для проведения свадеб и детских праздников? Получает ли слушатель курса какие-то методички или пособия для использования в дальнейшей работе?

С.К.: На вторую ступень обучения, как правило приходят ивенторы с некоторым опытом работы на ивент-рынке. Это те профессионалы, которые задаются вопросом какой сегмент ивент-рынка им более симпатичен. Одни начинают тяготеть к организации свадеб, другие к проведению корпоративов, а третьи к устройству пиар-акций. Именно на этот запрос специалистов школа и отвечает набором спец курсов, дающих углубленные знания в каждом направлении. Увы, вряд ли можно стать высококлассным специалистом в области создания пиар-акций прослушав только свадебный курс. Слишком различны специфические особенности каждого сегмента ивент-рынка, слишком важны здесь знания именно данного вида деятельности.

Разумеется, мы снабжаем наших студентов списком рекомендуемой литературы, которая на мой взгляд может ответить на множество важных, мелких вопросов, не раскрытых в процессе обучения. Трудно себе представить, что за 120 часов занятий, можно донести слушателям весь огромный пласт знаний и умений, коими должен обладать высококлассный специалист. Наш список рекомендуемой литературы дает студентам возможность повысить квалификацию самообразованием после выпуска из школы.

Учебники и книги мы не предоставляем и не продаем нашим студентам, зато каждого выпускника снабжаем специальным диском, на котором собран огромный массив полезных советов, переданных школе всеми преподавателями практиками, читавшими лекции на протяжении 8 лет.

И.П.: Сергей Павлович, коротко расскажите, кому имеет смысл проходить 3,4 и 5-ю ступени обучения?

С.К.: Когда специалист достигает уровня полной самостоятельности, его начинают повышать в должности и ставят на пост руководителя подразделения, а то бывает его тяготить работа под чьим-то началом, ему хочется создать свое агентство. Вот для таких продвинутых специалистов и предназначаются 3 — 4 — 5 ступени обучения. На этих стадиях образование дается уже так, чтобы специалист мог отточить свое мастерство или отшлифовать навыки управления людьми в творческом коллективе. На этих уровнях мы знакомим с тонкостями правовой составляющей ивента и экономическими моделями развития бизнеса. Здесь ведется ювелирная огранка профессионализма.

И.П.: Благодарю за ответы, думаю, нашим читателям теперь гораздо легче сделать выбор. Хочу поблагодарить за приглашение на в октябре этого года. Праздник был просто потрясающий!

С.К.: Благодарю Вас за продуманные, интересные вопросы! Остается пожелать вашим читателям не забывать, что конкурентоспособность — это прежде всего знания. Тот, кто постоянно повышает уровень своей компетентности даже в том деле, которым возможно занимается не один год, может умело лавировать в высоко конкурентной среде ивент-рынка. Тот, кто намерен начать свою карьеру в сфере организации праздников или ускорить ее после некоторого времени работы, должен задуматься о получении новейших знаний устройства ивент-рынка и каждого ивента в отдельности. Эти знания можно получить на многочисленных курсах, но за системными знаниями, отработанными в течение 8 лет, советую идти в мою Школу ивента. Добро пожаловать!

Профессия: организатор праздников

Код в классификаторе профессий : 3474 - организатор концертов и лекций, 2455.2 - режиссер театрализованных мероприятий и праздников.

Уровень заработка: Зависит от должности, компании, объема работы. Агентство получает в качестве вознаграждения 10-20% от бюджета мероприятия.

Трудно найти человека, который бы не сталкивался с результатами труда ивент-агентств. Они организовывают нам корпоративы и свадьбы , концерты на городских праздниках и "елки" под Новый год. Мало кто из непосвященных знает, что организовывать праздники - тяжелая и кропотливая работа.

Об организации праздников, о звездах и заказчиках, о финансовой стороне мероприятий и многих других нюансах бизнеса finance . tochka . net рассказала Светлана Легкая, руководитель ивент-агентства S.A.L. show, много лет работающего на этом рынке.

О профессии

Основная задача организатора мероприятий - нести человеку праздник. И людям без позитива в профессии нет места.

Организатор мероприятий - это в первую очередь менеджер. И у него должны быть все основные качества менеджера: коммуникабельность, умение организовать себя и других.

Организатор должен быть гибким - уметь предложить разные варианты, понять всех клиентов и использовать все подходы, но и твердость должна быть. Иногда нужно настоять на своем и объяснить, почему лучше именно так.

Чтобы сделать хороший праздник , надо понимать и любить своих заказчиков.

Хорошие организаторы праздников получаются из режиссеров массовых мероприятий. Эта профессия включает в себя много разных граней: общая организация, креатив, конферанс и много других нюансов.

Сейчас также готовятся профессиональные менеджеры шоу-бизнеса . Это более прагматичные люди - с финансовой жилкой.

О финансовой стороне бизнеса

Если ивентщик интересуется бюджетом заказчика , то это не значит, что он хочет "освоить" деньги. Просто в креативном полете важно понимать финансовые возможности клиента.

В среднем заработок ивент-агентства составляет 10-20% от бюджета мероприятия.

Люди готовы выложить $100 тыс. за звезду, но зарплата уборщиков, которые убирают мусор после мероприятия, всегда вызывает вопросы. Труд администраторов, парковщиков, клинеров всегда остается "за кадром".

Две самые весомые статьи бюджета - стол и затраты на звезду (гонорар и райдер). На организацию мероприятия - самую сложную часть, остается обычно совсем немного.

На еду и алкоголь уходит в среднем 30-50% бюджета.

Иногда так получается, что на "хлеб" денег не жалеют , а на "зрелища" остаются копейки. В хорошем мероприятии должен быть баланс.

О времени

Часто хочется переименовать агентство в "Скорую помощь". Нам иногда звонят и на вопрос, когда мероприятие, отвечают: "Завтра!" Хотя с опытом у нас появились артисты, которые готовы идти работать по звонку - с сегодня на завтра. Но на подготовку мероприятия требуется время.

Важно с клиентом встретиться несколько раз до мероприятия : понять, чего хочет клиент, понять, подходим ли мы клиенту.

Больше всего праздников приходится на новогодний период . Это время так и называют - "жатва". Летом много заказов получают агентства, которые находятся на морском побережье - в Крыму, Одессе. Однако лето - жаркое время для организаторов свадеб. Сентябрь - время для Дней городов . В один день могут совпасть 5 мероприятий.

Об организации праздников

Среди клиентов есть мода на развлечения . Ее распространяет "сарафанное радио": у кого-то было на празднике что-то интересное, давайте нам такое же, но чуть-чуть другое.

Выступление звезды организовать довольно просто. Написать сценарий, найти хорошего ведущего и диджея, обеспечить артисту технический и бытовой райдер - вот и вся работа. Гораздо сложнее работать над тематическими мероприятиями, где задействованы гости.

Организовывая свадьбу, надо общаться не только с невестой , но и с кем-то более прагматичным, кто знает, что на "сказочную феерию" есть конкретный бюджет.

Еще ни одного мероприятия не обходилось без застолья. У нас такая ментальность: если на Западе мероприятие может быть только с пирожными и шампанским, главное - общение, то у нас в стране, если гости уходят с вечеринки голодными, то праздник не удался.

Если денег в обрез , можно заказать хорошего ведущего и правильное музыкальное оформление - это то, что делает вечер. И ничего больше. Получите хороший праздник .

О негативе в профессии

Часто клиенты считают, если они платят деньги, то имеют право на любое обращение с подрядчиком. Лучше не связываться с хамами, даже самыми состоятельными.

Нельзя работать в ивент-агентстве с 9.00 до 18.00. Накануне праздников телефонный звонок может раздаться и в полночь, и в 5 утра.

На рынке не хватает креативных людей , режиссеров массовых мероприятий. Кадровая проблема - везде кадровая проблема.

О звездах

В последнее время люди, которые могут себе позволить пригласить звезду на праздник, все реже приглашают звезд. Они хотят чего-то эксклюзивного - например, петь самим.

Растет спрос на участников талант-шоу. Люди видят себя в этих участниках - любой мог бы оказаться на их месте.

Артисты выступают за меньшую сумму или совсем бесплатно на многолюдных мероприятиях вроде Дня города, на котором артиста увидят десятки тысяч человек.

Свадьбы и дни рождения - самые "дорогие" праздники в шкале гонораров артистов.

На Западе артистам престижно показывать свой гонорар, но в Украине эта практика пока не работает. Гонорары - закрытая тема.

Райдеры увеличивают затраты на артиста минимум на 30%.

Получить образование организатора праздника можно в Киевском национальном университет культуры и искусств на специальностях "Режиссер массовых мероприятий" или "Менеджер шоу-бизнеса". Знания можно дополнительно углубить с помощью специализированных курсов, например, в Школе Ассоциации ивенторов Украины или в "1-м ремесленном училище ивентов" при агентстве "Два товарищ a " (Харьков).

1. Как называется ваша профессия (должность)?

Моя профессия называется ивентор , что в переводе с аглицкого (организатор корпоративных развлекательных и деловых мероприятий )

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Моя работа достаточно сложна и скурпулезна, несмотря на то, что многие считают ее беззаботной и веселой.

Ведение клиента от первой встречи до самого мероприятия,
- активный поиск и привлечение новых клиентов,
- «холодные» звонки,

Рассылка электронных презентаций клиентам,
- проведение презентаций в офисе клиента,
- участие в тендерах,
- подготовка тендерных предложений,
- разработка концепций,
- создание красочных презентаций в Power Point для демонстрации клиентам,
- заключение договоров с клиентами, подрядчиками,
- написание сценариев,
- копирайтинг концепций, сценарных текстов, рерайтинг, нэйминг, придумывание слоганов.
- подбор площадок,
- подбор необходимых опций, подрядчиков, артистов, анимационной команды,
- формирование подробной сметы мероприятия,
- организация корпоративных мероприятий: Дней Рождений компаний, Новый Год, 23 февраля и 8 - марта, Тимбилдинговых летних в том числе спортивных программ, свадеб, детских праздников, - pr-акций, фестивалей и др.
- координация мероприятий,
- написание отчетных статей по проведённым мероприятиям для сайта компании.<

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

В университетах на эту профессию не учат, я думаю, человек должен с этим родиться.

4. Опишите свой рабочий день.

Мой один рабочий день не похож на другой, он ненормирован, и включает в себя весь описанный функционал пункта 2.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Условия труда достаточно комфортные. Это могут быть стены родного офиса, или же стены не такого родного, но всё же дорогого клиентского офиса, маленькое уютное кафе, где может происходить встреча с потенциальным заказчиком, или любой магазин в городе, где закупается реквизит на мероприятие, или любой ресторан, где утверждается меню мероприятия, в общем, простор рабочего места, мягко говоря, широк.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Больше всего мне нравится ехать домой после прошедшего мероприятия, с чувством полного удовлетворения, и чувствовать, как гудят ноги.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Больше все мне не нравится, когда я понимаю, что праздник окончен, потому что становится немного грустно, что это маленькая страничка чьего-то праздника перелистнулась. Но впереди только всё новое и интересное.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Уровень зарплаты всегда разный, и зависит от вложенных в праздник усилий.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

Мой коллектив – это не просто мои коллеги – это отличная сплоченная команда, которая в кратчайшие сроки перевернет землю, чтобы что-то найти или придумать, это мои большие друзья! И мы вертим эту землю вместе.

10. Какие человеческие качества, по Вашему мнению, наиболее важны в вашем деле?

Наиболее важны организаторские способности, творческая жилка, харизма, умение убеждать, и как это не банально звучит сделать из ….. маленькой конфетки …. большую!

11. Работа дает мне дополнительные возможности (тут все, что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах).

Моя работа дает мне возможность много общаться с самыми разными людьми, разных уровней и социальных групп: от простой уборщицы, которая убирает зал перед мероприятием, до звёзд эстрады, которые выступают на нашем празднике.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Я бы поставила «4» с большии-и-им плюсом только потому, что даже малая пылинка и та куда-нибудь стремиться, всегда нужно оставлять себе шанс стремиться к большему.

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Я выбрала такую работу, потому что искренне завидовала тем людям, которые работали в этой сфере, и просто мечтала в нее попасть. А это не так-то просто.

Возможно, было бы уместно спросить, как вы нашли свою работу, и чем именно это место Вас зацепило.

Нужно ли обучаться профессии организатора праздников

Организатор праздников – одна из самых интересных и ярких профессий, благодаря которой удается создать настоящую сказку, принести множество приятных и незабываемых эмоций участникам события, проявить все свои таланты и креатив. Организаторы праздников требуются для планирования таких мероприятий, как свадьбы, Дни рождения, корпоративные праздники и т.д. Не стоит путать профессию организатора торжественных мероприятий с тамадой: в обязанности тамады входит развлечение гостей, а организатор создает само торжество от самого начала до продумывания всех мелочей.

Для того, чтобы стать успешным организатором праздников, необходимо обладать многими качествами. В первую очередь, это коммуникабельность, так как по роду профессиональной деятельности придется общаться с самыми разными людьми, многие из которых не всегда вежливы и дружелюбны. Организатору придется с ними не только общаться, но и понять, чего они хотят, создать торжество их мечты. А далеко не все клиенты до конца представляют, что же они хотят получить в итоге. Поэтому организатор часто выступает и в качестве психолога, стараясь понять личность клиента, предугадать его желания и создать именно то, о чем тот мечтает.

Профессиональный организатор всегда должен быть готов к различным неожиданностям – форс-мажор не должен стать причиной того, что праздник будет сорван. Поэтому профессионал постоянно проверяет все детали, решает текущие проблемы и должен иметь при себе все, что может понадобиться – от иголки с ниткой для приведения в порядок порванного платья до капель валокордина для впечатлительной старушки, приглашенной на торжество. Также к необходимым условиям успешной карьеры организатора праздников можно причислить идеальный внешний вид, собранность, обладание обширными связями, умение креативно и нестандартно мыслить, постоянное наличие различных идей для организации мероприятий.

Многим из вышеперечисленных качеств обучиться в вузе невозможно, поэтому считается, что профильное обучение организатору праздников ни к чему, но это заблуждение. Современные вузы предоставляют профильное образование по данному направлению, которое предполагает работу с людьми. Среди изучаемых дисциплин самыми важными являются психология, психология масс, конфликтология, режиссура и т.д. Все это поможет более уверенно чувствовать себя при работе с большими массами людей и уметь координировать их действия.

Если же организатор праздников обладает достаточным опытом и врожденными качествами, то ему все равно есть чему поучиться. Часто представители данной профессии выбирают бизнес обучение , что в будущем позволяет успешно вести дела и правильно управлять бизнесом, собственным агентством. Популярными являются и курсы психологии, которые дают ценные сведения, помогающие правильно общаться с людьми, определять их тип и, исходя из этого, планировать торжество.

Нередко организаторы торжеств посещают курсы, связанные с эстетикой, этикой и искусством. Это дает возможность достичь небывалых высот в профессии, зная, к примеру, как создать торжество в стиле средневековья, как воссоздать эстетику британского застолья или спланировать свадьбу в стиле Голливуда. Так или иначе, но только постоянный профессиональный рост, развитие и обучение могут гарантировать высокий результат в данной сфере.

Как же приятно окунуться в атмосферу праздника, будь то детский День Рождения или Новый Год. Но что делать, если нет сил организовывать все самим?

На помощь приходит инвентор , или же организатор корпоративных, развлекательных или же деловых мероприятий.

Профессия инвентора довольно сложная и, порой, скрупулезная, хотя многие считают что это не так.

Обязанности организаторов праздников

В обязанности организаторов праздников входит введение в курс дела клиента от самой первой встречи и до самого мероприятия, что бывает непросто, так как к каждому клиенту нужно подобрать свой подход, а также угодить с расценками и удовлетворить с получаемым результатом.

Еще нужно искать новых клиентов и при этом рассылать презентации готовых праздников "старым".

Следующий шаг состоит в презентации в офисе клиента. Придется участвовать в тендерах, готовить предложения, разрабатывать новые концепции.

Нужно успевать делать красочные презентации в Power Point для демонстрации клиентам.

В лучшем случае это завершается заключением договора с клиентом. После этого следует написание сценария, копирайтинг концепций, а также сценарных текстов, рерайтинг , и придумывание всевозможных слоганов.

Следующим шагом является подбор площадок для действия, всех опций, подрядчиков, артистов, аниматоров.

Составляется смета мероприятий, летних тимбилдинговых , включая спортивных программ, свадеб, детских праздников, пиар-акций, фестивалей и многих других. Также в профессию входит координация мероприятий и завершается написанием отчетов по проведённым мероприятиям для сайта компаний, заказавших услуги.

Организаторы детских праздников

Для проведения детских праздников существуют множество отдельных организаций. Они специализируются только на важных днях в жизни ребенка, чаще всего до 13-14 лет. Организации такого типа сделают праздник любой сложности, который будет интересно посмотреть даже взрослым:) У них бывает огромнейший выбор шоу-программ, аниматоров, клоунов, ростовых кукол, имеются торты а заказ, различной формы надувные шары и многое другое.

Как же стать организатором праздников?

Для того, чтобы стать организатором праздников, нужно понимать, что при определенных навыках все достигается с опытом. Нужно иметь определенный талант. Талант работы с аудиторией, с публикой. Умение держать внимание, заинтересовать зрителей. Но, чтобы занять свое место под солнцем, прежде всего можно начать с будущих конкурентов. Посмотреть, как они принимают заказ у клиента, что спрашивают, что прописывают в договоре, какую цену берут и многое другое. Пригодится все! Можно попробовать создать свое агентство по организации праздников, но вы должны быть уверены, что ваша команда состоит из опытных психологов и отличных организаторов. Очень важным фактором окажется умение убеждать людей. Нужно подумать также и о расположении офиса - отличным местом послужит здание поблизости от бизнесцентра или элитного комплекса для удобства будущих клиентов.

Курсы организаторов праздников

Для обучения организации праздника можно выбрать курсы.Обычно этой профессии уделяют порядка 100 часов. 30 часов из которых будут аудиторные занятия (теория), а 70 - практика. Курсы организаторов праздников нацелены на формирование у студентов представления и знаний о грамотной организации праздников, а также других массовых мероприятий в коллективе. В программу курса входят изучение профессиональной организации различных праздников. Акцентируют внимание на изучении всех составных корпоративного мероприятия: мест проведения, оформления, питания, программы, праздничного бюджета, а также как избежать проблем и сделать эти события действительно классными, веселыми и удивительными.

Основная задача организатора праздника - провести его и сделать незабываемым! А с приобретением знаний и накоплением опыта можно достичь невероятного успеха!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png