Цель исследования:

Предположить и описать условия
возникновения Земли, планет и
солнечной системы в целом.

Гипотеза:

Если Земля образовалась каким-то
другим путем (ведь ученые до сих пор
не выдвинули конкретных
предположений по данному вопросу), то
я попробую предложить свой взгляд на
эту проблему.

Задачи:

Ознакомиться с гипотезами ученых
мира о происхождении планет и Земли;
Путем опытов вывести предположение
возникновения Земли и планет;
Сделать вывод по работе.

Предположение:

Если предположить, что в космическом пространстве
присутствовали какие-то тела и вещества, то они в невесомости
двигались беспорядочно и для их ускорения нужна была сила,
похожая на силу взрыва. Тогда эти вещества и тела начинали
двигаться с ускорением. В связи с этим они начали
сталкиваться друг с другом. Жидкие и газообразные тела
поглощали друг друга, а твердые более крупные разбивали
более мелкие. (Опыт в сосуде с водой).
Сталкиваясь, тела нагревались, но
при этом двигались всё так же беспо рядочно.

Как Вы, возможно, догадались, тел стало намного меньше и
скорость их движения снизилась.
Но для того, чтобы они двигались в в одном направлении, тоже
нужна какая-то сила.
Этой силой была огромная комета, которая на огромной
скорости пронеслась мимо них.
Она задала скорость и направление телам, а солнце, известную всем, силу тяготения.

Так как тела находились на разном расстоянии от солнца, они двигались каждая по своей орбите, продолжая формироваться. Они были очень горяч

Так как тела находились на разном расстоянии от солнца, они
двигались каждая по своей орбите, продолжая формироваться.
Они были очень горячие. Постепенно остывая, они приобретали
форму.

Кора на поверхности твердела, трескалась. Появлялись разломы, трещины и выступы. Она постоянно находится в движении и до сих пор.

Так земля выглядела много миллиардов лет назад. О развитии Земли я буду дальше изучать материал. Так как этот вопрос очень меня заинтересов

Так земля выглядела много миллиардов лет
назад.
О развитии Земли я буду дальше изучать материал. Так как этот
вопрос очень меня заинтересовал.

Земля –одна из
планет
солнечной
системы.
Мы должны
гордиться, что
живем на ней,
что она нас
терпит.
Давайте
сохраним её
такой, какой
она нам
досталась!

Какие загадочные процессы, происходившие во Вселенной миллиарды лет назад, привели к образованию нашей Земли и других планет? Основоположниками современной космогонии считаются немецкий философ Иммануил Кант и французский математик Пьер Симон Лаплас. Планетная Космогония (греч. kosmogonia), наука о происхождении Земли и планет вообще-неразрывно связана со звездной космогонией, изучающей проблемы образования звезд и нашего Солнца в частности Приблизительно до середины ХХв. проблема происхождения планет считалась чисто астрономической. Планетная космогония в первую очередь должна была объяснить четыре основные закономерности солнечной системы.


Основные закономерности солнечной системы. 1) Упорядоченное движение планет; 2) Закономерное увеличение примерно в геометрической прогрессии расстояний планет от Солнца; 3) Деление планет по физико-химическим характеристикам (массе, химическому составу, количеству спутников и т. д) на две группы-планеты земного типа (1-Меркурий,2- Венера,3- Марс и Земля) и планеты-гиганты (4-Юпитер, 5-Сатурн, Уран и Нептун); 4) Неравномерное распределение массы и момента импульса между Солнцем и планетной системой: Солнце содержит в себе 99,866% массы Солнечной системы, а на планеты приходится около 98% момента импульса Эти закономерности свидетельствуют о том, что планеты и Солнце образовались в едином процессе.


В 1755г. Иммануил Кант опубликовал первую стройную научную теорию происхождения планетной системы. В ее основу легло предположение о формировании планет и их спутников из сгустков газа и пыли, которые образовались во вращающемся вокруг Солнца рассеянном веществе, простиравшемся до границ современной планетной системы. В 1769г. Пьер Лаплас предложил свою концепцию образования Солнечной системы из вращающейся газовой туманности: в ходе эволюции эта туманность охлаждалась и сжималась, при этом она вращалась все быстрее и быстрее, вследствие чего от нее отделились газовые кольца, из которых и сконденсировались планеты. Туманность Конская голова- часть темного пылевого облака Туманность в созвездии Ориона Планетарная туманность Улитка Туманность «Орел»


«Катастрофические» гипотезы 1) Гипотеза американских ученых Ф. Мультона и Т. Чемберлина, выдвинутая ими в самом начале ХХв. Согласно этой гипотезе, происхождение вблизи Солнца, первоначально не имевшего планет, другой звезды вызвало сильное извержение газов из обеих звезд. Все изверженные частицы газа обращались вокруг Солнца в одной плоскости в одном и том же направлении. Со временем вещество охлаждалось и в нем сформировались маленькие твердые частицы, которые при слипании образовали планеты. 2) Гипотеза английского астронома Дж. Джинса выдвинутая им в е гг. ХХв. Согласно этой гипотезе, планеты возникли из вещества, вырванного из Солнца притяжением пролетевшей поблизости звезды.


Выводы «катастрофических» гипотез «Катастрофические» гипотезы возникновения планет оказались нереальны с физической точки зрения: высокая температура вырванного из звезд вещества заставила бы его рассеяться в пространстве гораздо раньше, чем оно могло бы остыть и сконденсироваться в планеты. Однако разработка этих гипотез все же сыграла положительную роль, поскольку поставила вопрос о необходимости физического описания поведения вещества в окрестностях Солнца. Так, Дж. Джинс, разрабатывая свою «катастрофическую» гипотезу, впервые количественно проанализировал роль гравитационных неустойчивостей газа в образовании планет в результате сжатия газа под действием силы гравитации. Эти результаты и сейчас не потеряли своего значения.


Образование планетной системы из газопылевого облака: 1- сжатие медленно вращающегося облака в газопылевой диск; 2- образование кольцеобразных уплотнений в диске и формирование Солнца в его центре; 3- образование и рост отдельных конденсаций(протопла нет); 4- окончательное образование планетной системы. Основная масса протопланетного диска уходит из Солнечной системы.


Образование планет Согласно современной теории, Земля и другие планеты Солнечной системы образовались из холодных твердых допланетных тел небольшого размера - планетезималей. Тугоплавкие соединения Планеты земной группы сформировались из веществ, конденсирующихся при высоких температурах, ближе современного пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера. Известно, что по мере удаления от Солнца увеличивается число тел, содержащих обогащенные водой минералы и некоторые летучие вещества. Крупнейшие спутники Юпитера – Ганимед и Каллисто – наполовину состоят из воды. Эти данные свидетельствуют о том, что водяной лед конденсировался во всей зоне формирования Юпитера. В области тех внешних планет, которые формировались при еще более низких температурах, в составе пылинок оказались льды аммиака и метена, твердая углекислота и другие замерзшие летучие соединения(об этом свидетельствует химический состав кометных ядер, прилетающих к нам с далекой периферии Солнечной системы). Состав планет земной группы свидетельствуют о том, что их образование происходило при отсутствии легких газов, но зато с участием каменистых частиц и тел, содержавших различное количество железа и других металлов. Наиболее вероятно, что Юпитер и Сатурн образовались в два этапа: сначала, как и у планет земной группы, у них возникли массивные ядра-зародыши, состоявшие из каменистых и ледяных планетезимилей, а затем эти ядра захватили из окружающего пространства газ, образовавший водородно-гелиевую оболочку. Уран и Нептун образовались аналогичным образом, только намного медленнее. кальция магния алюминия титана магниевые силикаты, железо и никель


Двухступенчатый сценарий формирования планет-гигантов подтверждается тем, что массы ядер планет-гигантов имеют близкие значения-порядка 14 – 20 масс Земли, тогда как доля газов – водорода и гелия – уменьшается в них по мере удаления от Солнца. Кроме того, выпадение газа на планеты сопровождается образованием вокруг них газопылевых дисков, в которых формируются спутники. Практически все планеты-гиганты имеют спутники и системы колец. 11

150 000 000Расстояние от Солнца до
Земли – 150 млн. километров

6 000

Температура на поверхности
Солнца 6 000 градусов

4,5 - 5

Возраст Солнечной системы
4,5 – 5 млрд. лет

6

За 6 секунд солнечный свет
достигает поверхности Земли

400 000

Расстояние от Земли до
Луны 400 000 километров

В пространстве космическом воздуха нет.
И кружат там восемь различных планет.
А Солнце – звезда – в самом центре системы.
И притяжением связаны все мы.

Вспомним!

В
н
м
о
п
с
Рисунок 1
!
м
и
Представления каких народов
о строении мира изображены на
рисунках?
Рисунок 2

Ершов «Конёк – горбунок»

Бог, создающий Вселенную с
помощью циркуля. Миниатюра
из французской Библии. 12201230 гг. Австрийская
Национальная библиотека,
Вена.

Как возникла Земля

Цели урока:



происхождении Земли.


системы.

Система мира Николая Коперника

Наблюдения за звездами и планетами,
сложные математические расчёты
позволили Копернику сделать вывод о
том, что Земля обращается вокруг
Солнца.
Центром мира является Солнце,
вокруг которого движутся планеты,
вращаясь одновременно вокруг своих
осей.
Звёзды неподвижны и находятся на
огромных расстояниях от Земли и
Солнца. Они образуют сферу.

Гипотезы – научные
предположения о
возникновении Земли

Работа в группах
Гипотезы о возникновении Земли
Учёный
Годы жизни
Суть гипотезы
Используя материал учебника стр. 89-92 изложить
краткую сущность гипотезы одного учёного.
Сделать запись в таблицу.

Гипотеза Жоржа Бюффона

Гигантская комета столкнулась с
Солнцем и вырвала из него
вещество, из которого образовалась
Земля и другие планеты.
(1707 – 1788гг).

Гипотеза Иммануила Канта

Солнце и вся Солнечная
система образовались из
холодного сжимающегося
пылевого облака.
(1724-1804)

Гипотеза Лапласа

Солнечная
система
образовались из
раскаленного
вращающегося
газового облака.
(1749 -1827)

Гипотеза Джеймса Джинса

Звезда прошла
близко от Солнца,
вещество вырвалось
из приливной волны.
Сгустившись, оно
дало начало
планетам.
Джеймс Джинс
(1877-1946)

Гипотеза О.Ю.Шмидта

Солнце встретилось с газовопылевым облаком и захватило его.
В результате соударений частиц
образовались планеты.
Шмидт Отто
Юльевич
1891 – 1956

Гипотезы о возникновении Земли

Ученый
Годы
жизни
Суть гипотезы
Жорж Бюффон
(франц.)
1707 – 1788
Планеты образовались из «брызг», возникших в результате
катастрофы: столкновение Солнца и кометы.
Иммануил Кант
(нем.)
1724-1804
Пьер Лаплаас
(франц.)
1749 -1827
Джеймс Джинс
(англ.)
1877-1946
Отто Юльевич
Шмидт
(русск.)
1891 – 1956
Современная
гипотеза
20 – 21 века








образовались планеты.

Жорж Бюффон
Звезда вырвала часть вещества Солнца, из которого
образовались планеты
Иммануил Кант
Планеты и Солнце возникли из вращающегося
раскалённого газового облака.
Пьер Лаплас
Планеты образовались из вращающегося
вокруг Солнца холодного газово-пылевого облака
Отто Юльевич Шмидт
Земной шар возник в результате столкновения Солнца
и кометы
Джеймс Джинс
Солнечная система возникла из гигантского
холодного пылевого облака.

Современная гипотеза возникновения Солнечной системы и Земли

Гипотезы о возникновении Земли

Ученый
Годы
жизни
Жорж Бюффон.
1707 – 1788
Иммануил Кант.
1724-1804
Пьер Лаплаас
1749 -1827
Суть гипотезы
Планеты образовались из «брызг», возникших в
результате катастрофы: столкновение Солнца и кометы.
Земля и вся Солнечная система образовались из
гигантского холодного пылевого облака.
Солнечная система образовались из раскаленного
вращающегося газового облака.
Джеймс Джинс
1877-1946
Звезда прошла близко от Солнца, вырвало из него часть
вещества, из которого образовались планеты.
Отто Юльевич
Шмидт.
1891 – 1956
Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и
захватило его. В результате соударений частиц
образовались планеты.
Современная
гипотеза
20 – 21 века
Солнечная система возникла из сгустков холодного
межзвездного вещества. Из самого большого сгустка
образовалось Солнце, из остальных – планеты.

Цели урока:

1. Как возникла планета Земля.
2. Кто из учёных выдвигал гипотезы о
происхождении Земли.
3. Современные представления о
возникновении Земли и Солнечной
системы.

Сегодня на уроке:
Сегодня я узнал(а)…
Сегодня на уроке я научился…
Мне было интересно, потому что …
Я почувствовал(а), что…
Мне представляется интересным то, что…
А у меня на этот счет другое мнение…
Я бы хотел(а) еще раз услышать…
Меня удивило…
У меня появилось желание…
Для меня стало открытием, что …
Я бы хотел(а) сказать «спасибо»…

ЦЕЛИ УРОКА: 1.Образовательные: сформировать у обучающихся научные представления о зарождении Земли как планеты. сформировать у обучающихся научные представления о зарождении Земли как планеты. 2. Воспитательные: формирование научного мировоззрения школьников; формирование научного мировоззрения школьников; 3. Развивающие: отрабатывать умение применять диалектические принципы познания. отрабатывать умение применять диалектические принципы познания.


Внутреннее строение Земли материковая (30-70 км, 3 слоя) материковая (30-70 км, 3 слоя) земная кора земная кора океаническая (5-10 км, 2 слоя) океаническая (5-10 км, 2 слоя) внешняя (Т= С) мантия мантия внутренняя (Т= С) внешнее (Т = С) ядро ядро внутреннее (Т = С)




1. ЗЕМЛЯ – «МЛАДШАЯ СЕСТРА СОЛНЦА» Немецкие ученые Пьер Лаплас и Иммануил Кант, полагали, что Солнечная система существовала не вечно, а ее прародительницей была раскаленная газовая туманность, имеющая форму сплюснутого шара и медленно вращающаяся вокруг плотного ядра в центре. Т.о. Земля - остывающая планета с первично расплавленным внутри веществом, покрытая с поверхности корой остывания, которую и называют земной корой.


2. ЗЕМЛЯ – «ПЛЕННИЦА СОЛНЦА» Советский ученый О. Шмидт предположил, что Солнце, прошло сквозь газопылевое облако, увлекло часть его за собой. Вещество первоначальной туманности было изначально холодным. Разогревание их произошло позже в результате сжатия и поступления солнечной энергии, при этом при нагреве выделялись газы. Т.о., Земля никогда не проходила фазу полного расплавления и первоначально представляла собой холодное тело.


3. ЗЕМЛЯ – «ДОЧЬ СОЛНЦА» Французский естествоиспытатель Жорж Бьюффон высказал предположение, что некогда в окрестностях Солнца, тогда еще одинокого, пронеслась другая звезда. Ее притяжение вызвало на Солнце огромную приливную волну, вытянувшуюся в пространстве на сотни миллионов километров. Оторвавшись, этот «язык» солнечного вещества стал закручиваться вокруг Солнца и распадаться на капли, каждая из которых сформировала планету.


4. ЗЕМЛЯ – «ПЛЕМЯННИЦА СОЛНЦА» По теории английского астрофизика Фред Хойла у Солнца была звезда-близнец, которая взорвалась как сверхновая. Большая часть осколков унеслась в космическое пространство, меньшая – осталась на орбите Солнца и образовала планетные системы. Все гипотезы сходятся в том, что все планеты образовались из единого сгустка материи. Далее судьба планет складывалась по-разному.




















Геологическая история планеты Земля образование первичной холодной Земли (6-7 млрд. лет) разогрев недр массовое излияние лав в лунную эру образование первичной атмосферы образование первичной земной коры образование первичного океана (гидросферы) (4.5 – 5 млрд. лет)


Проблемные вопросы: Как вы думаете, почему произошел разогрев недр Земли? Как вы думаете, почему произошел разогрев недр Земли? В телескоп на поверхности Луны хорошо видны следы излияния лавы. Почему тогда на Луне нет первичной атмосферы? В телескоп на поверхности Луны хорошо видны следы излияния лавы. Почему тогда на Луне нет первичной атмосферы? Как вы считаете, тепловой поток из недр Земли – процесс конечный? И если так, то, что произойдет с Землей? Как вы считаете, тепловой поток из недр Земли – процесс конечный? И если так, то, что произойдет с Землей?


Вопросы для повторения Что такое литосфера? Что такое литосфера? Что такое земная кора? Что такое земная кора? Виды земной коры? Виды земной коры? Сколько слоев материковой коры? Сколько слоев материковой коры? Сколько слоев океанической коры? Сколько слоев океанической коры? Какова мощность земной коры под материками и океанами? Какова мощность земной коры под материками и океанами? В чем сходство материковой и океанической коры? В чем сходство материковой и океанической коры?


Теория литосферных плит – дрейфа материков: Немецкий геофизик А. Вегенер в книге «Происхождение материков и океанов» напишет: «В 1910 г. мне впервые пришла в голову мысль о перемещении материков…, когда изучая карту мира, я поразился сходством очертаний берегов по обе стороны Атлантического океана».






ПАНГЕЯ ЛАВРАЗИЯГОНДВАНА СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ЕВРАЗИЯ АФРИКА АВСТ- РАЛИЯ ЮЖНАЯ АМЕРИКА АНТА- РКТИДА В верхней части мантии происходит перетекание вещества, вызывающее вертикальные и горизонтальные движения участков литосферы, приводящие к движению материков.


«Битва титанов» В наше время продолжается битва между континентами и океанами: одна «линия фронта» простирается от Гибралтара до Индокитая на 10 тысяч км, другая - огненным кольцом опоясывает Тихий океан. В наше время продолжается битва между континентами и океанами: одна «линия фронта» простирается от Гибралтара до Индокитая на 10 тысяч км, другая - огненным кольцом опоясывает Тихий океан. Каждый горный хребет, залив, островная дуга, океанская впадина – это результат их движений. Положение материков через 50 млн. лет


Положения теории литосферных плит: Литосфера состоит из 7 крупных плит, толщиной до 200 км. Литосфера состоит из 7 крупных плит, толщиной до 200 км. Плиты горизонтально перемещаются относительно друг друга (плиты легче мантии и перемещаются по ее поверхности). Плиты горизонтально перемещаются относительно друг друга (плиты легче мантии и перемещаются по ее поверхности). Границы литосферных плит проходят в океанах по срединно-океаническим хребтам, а на материках – по горным поясам. Пограничные области между литосферными плитами называются сейсмическими поясами. Границы литосферных плит проходят в океанах по срединно-океаническим хребтам, а на материках – по горным поясам. Пограничные области между литосферными плитами называются сейсмическими поясами.




Домашнее задание: - прочитать параграф 2 до стр прочитать параграф 2 до стр выучить записи в тетради - выучить записи в тетради - Практическая работа 2 «Литосферные плиты»: - Практическая работа 2 «Литосферные плиты»: на контурной карте обозначить и подписать основные литосферные плиты.

ОБРАЗОВАНИЕ ПЛАНЕТЫ. Вокруг молодого Солнца сформировалось дискообразное газово-пылевое облако из звёздного вещества, оставшегося после рождения нашего светила. Со временем в облаке за счёт сил тяготения из частиц пыли Образовались сгустки, которые объединились в небольшие тела - планетезимали. Последние сталкивались друг с другом и иногда слипались. В итоге образовалось несколько крупных тел - пропланет, одна из которых стала ЗЕМЛЯ. Вокруг молодого Солнца сформировалось дискообразное газово-пылевое облако из звёздного вещества, оставшегося после рождения нашего светила. Со временем в облаке за счёт сил тяготения из частиц пыли Образовались сгустки, которые объединились в небольшие тела - планетезимали. Последние сталкивались друг с другом и иногда слипались. В итоге образовалось несколько крупных тел - пропланет, одна из которых стала ЗЕМЛЯ.


СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ. Масса Земли - 5,976·10 27 г. Масса Земли - 5,976·10 27 г. Площадь поверхности планеты – 510 млн.км 2 Площадь поверхности планеты – 510 млн.км 2 От центра Земли до экватора – 6378 км. От центра Земли до экватора – 6378 км. От центра Земли до полюсов – 6356 км. От центра Земли до полюсов – 6356 км. Длина экватора - 40 тыс. км. Длина экватора - 40 тыс. км.


АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АТМОСФЕРЫ. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АТМОСФЕРЫ. В первые миллиарды лет существования Земли её атмосфера сильно отличалась от нынешней. Изначально она представляла собой смесь азота, углекислого газа и водяных паров. На ранней стадии образования Земли вулканы непрерывно извергали углекислый газ, который, подобно одеялу, согревал молодую планету. Когда стабилизировалась атмосфера, появились первые организмы, способные вырабатывать кислород. В первые миллиарды лет существования Земли её атмосфера сильно отличалась от нынешней. Изначально она представляла собой смесь азота, углекислого газа и водяных паров. На ранней стадии образования Земли вулканы непрерывно извергали углекислый газ, который, подобно одеялу, согревал молодую планету. Когда стабилизировалась атмосфера, появились первые организмы, способные вырабатывать кислород. В течение последнего миллиарда лет концентрация кислорода остаётся постоянной.






ГИДРОСФЕРА ЗЕМЛИ. Более 70% земной поверхности покрыто водой. Из них около 2% приходится на долю льда, а пресная вода и водяные пары составляют 1%. Поверхность Земли 4 млрд лет назад была настолько горячей, что вода не могла находится в жидком состоянии. Около 3,8 млрд лет назад Земля остыла, и вокруг неё образовалась атмосфера из вулканических газов и водяных паров. Затем водяной пар стал конденсироваться в грозовые облака. На Землю обрушились нескончаемые ливни, которые заполняли углубления в поверхности планеты. Так образовались океаны. После образования океанов на сушу продолжали выпадать дожди, которые вымывали соли из пород выносили их в океан. Вот почему морская вода солёная. В среднем она содержит 3,5% минеральных солей.


ДРЕЙФ КОНТИНЕНТОВ. Этот процесс называется конвекцией. Перемещение пород мантии заставляет вышележащие континентальные и океанические плиты медленно дрейфовать по поверхности Земли. Твёрдая поверхность Земли состоит из громадных плит океанической и континентальной коры. За счёт поступления тепла из ядра планеты породы мантии, нагреваясь, поднимаются к поверхности и опускается вниз.


Луна. Луна. Образование Луны. Когда почти образовалась Земля, на неё обрушился метеорит размером Марс. При ударе в космос были выброшены осколки земного материала, из которых, возможно, и образовалась Луна. Луна - самое близкое к Земле небесное тело. Луч света от её поверхности долетит до Земли за время чуть больше одной секунды. Луна меньше Земли по величине и по массе. Лунный радиус равен 1738 км, а у Земли 6400 км. Масса Луны в 81 раз меньше, чем на Земле. Все предметы на Луне в 6 раз легче, чем на нашей планете.


ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ. Первый миллиард лет назад наша планета была безжизненна. Когда зародилась жизнь, неизвестно, но для этого нужны были вода, кислоты и некоторые другие вещества. В результате химических реакций возникли сложные молекулы, способные воспроизводить себе подобных. Такие молекулы могли быть занесены из космоса, но могли и синтезироваться из более простых молекул на Земле под воздействием грозовых электрических разрядов и солнечного света. Из самовоспроизводящихся молекул постепенно образовались простейшие одноклеточные организмы, обитавшие в океанах. Самые древние свидетельства жизни- это окаменелые остатки бактерий и водорослей которым около 3,5 млрд лет. Начиная с простейших организмов жизнь развивалась во многих направлениях. Первый миллиард лет назад наша планета была безжизненна. Когда зародилась жизнь, неизвестно, но для этого нужны были вода, кислоты и некоторые другие вещества. В результате химических реакций возникли сложные молекулы, способные воспроизводить себе подобных. Такие молекулы могли быть занесены из космоса, но могли и синтезироваться из более простых молекул на Земле под воздействием грозовых электрических разрядов и солнечного света. Из самовоспроизводящихся молекул постепенно образовались простейшие одноклеточные организмы, обитавшие в океанах. Самые древние свидетельства жизни- это окаменелые остатки бактерий и водорослей которым около 3,5 млрд лет. Начиная с простейших организмов жизнь развивалась во многих направлениях. Д ДД Две основные ветви развития- это растения и животные.



Первые люди Одни свято верят в прародителей человечества-Адама и Еву. Человек произошёл от обезьяны (по Дарвину) - настаивают другие. Первые люди были шумеры, утверждают третьи. шумеры. шумеры. Откуда они пришли или хотя бы к какой расе принадлежали, до сих пор не известно. В Междуречье Тигра и Евфрата в Южной Месопотамии 4000 лет до Рождества Христова Появились «черноголовые». Едва расселившись в Двуречьи, шумеры начали рыть каналы, подводить воду к полям, организовывать ирригационное хозяйство, налаживать судоходство. Земли расцветали. Возводились города, обязательно строились храмы с плоскими крышами, без окон. Стены украшались рельефами, которые были выбиты на камне историями жизни шумеров. Эдакие учебники в камне.



Даже сегодня в 21 веке эти учебники в камне можно было бы смело переиздавать уже на бумаге: тома по фармацевтике и фитотерапии, сборники пословиц и поговорок, энциклопедии по химии, астрономии и математике. Шумеры использовали сложную систему исчисления, базировавшуюся на комбинации чисел 6 и 10. В современном мире такие стали использоваться совсем недавно, с появлением компьютеров. Даже сегодня в 21 веке эти учебники в камне можно было бы смело переиздавать уже на бумаге: тома по фармацевтике и фитотерапии, сборники пословиц и поговорок, энциклопедии по химии, астрономии и математике. Шумеры использовали сложную систему исчисления, базировавшуюся на комбинации чисел 6 и 10. В современном мире такие стали использоваться совсем недавно, с появлением компьютеров.


Клинопись шумеров. Клинопись шумеров. Древнейшей известной письменной системой является шумерская письменность, в дальнейшем развившаяся в клинопись, при которой знаки выдавливались палочкой (стилом) на табличке из сырой глины. Осталось несколько тысяч глиняных табличек исписанных клинописью. Древнейшей известной письменной системой является шумерская письменность, в дальнейшем развившаяся в клинопись, при которой знаки выдавливались палочкой (стилом) на табличке из сырой глины. Осталось несколько тысяч глиняных табличек исписанных клинописью.


Солнечная система в познании шумеров. Долгое время учёные восхищались познаниями древних шумеров в строении Солнечной системы, указывая только на 2 маленькие неточности: называли Плутон спутником, да утверждали, что между Марсом и Юпитером вращается некая планета Нибиру («Пересекающая»). А недавно астрономы признали: никакая Плутон не планета, а между Марсом и Юпитером действительно некогда проходила орбита большой планеты, от которой остались большие осколки. Сами шумеры верили, что с той самой планеты Нибиру прилетели анунаки. Их родина столкнулась с проблемой экологического характера: атмосфера становилась всё более и более тонкой и жителям грозила смерть от недостатка воздуха.


Шумеры хотя и были наделены недюжинным интеллектом и изобрели всё что можно было изобрести, - от колеса до государственного устройства, долго на Земле не задержались. От самой древней и загадочной цивилизации мира остались лишь обломки кирпичей, пепел от костров да глиняные таблички.


Планета Земля На планете Земля люди - гости, Им немного отпущено жить. Миллиарды лежат на погосте, Не дано им бессмертными быть. Но гостить надо тихо, спокойно, И хозяюшку Землю любить, А у нас постоянные войны, Все стараются Землю делить. Катастрофы на нашей Земле: Ураганы, трясенья, цунами Говорят - не живите во зле! Лишь Добро пусть царит между Вами! Постарайтесь понять это люди, И увидишь тогда, человек - Жизнь счастливой и радостной будет, И подольше продлится твой век!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png