ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА СОБРАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
Примечание:

  1. Текст, выделенный зеленым цветом заменить на соответствующий. Заполнить пропуски «______». После оформления протокола цветное выделение удалить;

  2. Протокол в электронном варианте направить по адресу pta @ bti . secna . ru и в бумажном (1 экземпляра) – передать Павловой Т.А. в каб. 211Б до11:00 часов 04.10. 2012 года.

  3. Для того, чтобы удалить примечания в правой части текста образца протокола собрания ТК необходимо правой кнопкой мыши кликнуть на примечании и выбрать из раскрывшегося списка команду – «Удалить примечание».

ПРОТОКОЛ № ___

общего собрания работников ____________
город Бийск «____ » __________ 20___ года

Списочный состав: _____ чел.

Штатные: ______ чел., в том числе:

Внешние совместители: _____ чел.

Присутствовало: ____ чел.
Примечание: Решение о выборах делегатов на Конференцию трудового коллектива БТИ АлтГТУ является действительным, если в голосовании приняли участие не менее 2/3 от списочного состава работников (обучающихся) подразделений. Решение принимается простым большинством голосов.

Присутствующие участники образуют необходимый кворум. Собрание правомочно принимать любые решения.
Слушали:

Иванов И.И. : для ведения собрания необходимо избрать председателя и секретаря собрания. Предлагаю председателем собрания избрать Петрова О.В., секретарем Смирнову А.С.
Голосовали:
"За" - ____, "против" - ______ , "воздержавшихся" - ____ .
Решили:

Председателем собрания избран Петров О.В.

Секретарем собрания избрана Смирнова А . С .
ПОВЕСТКА ДНЯ:


  1. Избрание делегатов на Конференцию трудового коллектива БТИ АлтГТУ 05.10.2012 года по избранию представительного органа для ведения коллективных переговоров от имени всех работников, разработки проекта коллективного договора, подготовки и проведения конференции трудового коллектива для заключения коллективного договора на 2012 – 2014 г.г.

  2. Избрание делегатов на Конференцию трудового коллектива БТИ АлтГТУ 26.05.2012 го. по принятию Коллективного договора на 2012-2015 год;

Председатель собрания О.В. Петров поставил на голосование вопрос об утверждении повестки собрания.
Голосовали:
"За" - ____ , "против" - ______ , "воздержавшихся" - ____ .

Повестка собрания утверждена.
По повестке дня слушали:
По первому вопросу:
Слушали Иванова И.И., который сообщил, что 05 октября 2012 г. в БТИ АлтГТУ состоится Конференция трудового коллектива БТИ АлтГТУ по избранию представительного органа для ведения коллективных переговоров от имени всех работников, разработки проекта коллективного договора, подготовки и проведения конференции трудового коллектива для заключения коллективного договора на 2012 – 2015 г.г., для проведения которой необходимо избрать делегатов согласно норме представительства, утвержденной Ученым советом 01 октября 2012 г. Таким образом, от ______________ необходимо выбрать _______ делегатов. Предложено голосование провести открытое.


Голосовали:


Решили: Делегировать на Конференцию трудового коллектива БТИ АлтГТУ 5.10.2012 года - ___ чел.:
По второму вопросу:
Слушали Иванова И.И., который сообщил, что 26 октября 2012 г. в БТИ АлтГТУ состоится Конференция трудового коллектива БТИ АлтГТУ по принятию Коллективного договора на 2012-2015 год, для проведения которой необходимо избрать делегатов согласно норме представительства, утвержденной Ученым советом 01 октября 2012 г. Таким образом, от ______________ необходимо выбрать _______ делегатов. Предложено голосование провести открытое.
Предложены следующие _____ кандидатуры делегатов на Конференцию:

1. Кузнецов М.В. – начальник отдела (управления) (предложение Петрова О.В.);

2. Малов И.Г. – зам. начальника отдела (управления) (предложение Земцовой Н.А.);

3. Степанова И.Н. – инженер (предложение Черкасовой Л.П.);

4. Разин А.А. – специалист (предложение Боброва М.В.)
Других предложений не поступало.
Голосовали:
1. Кузнецов М.В . – за - ___ чел., против - ___ , воздержавшихся - ___ ;

2. Малов И.Г. – за - ___ чел., против - ___ , воздержавшихся - ___ ;

3. Степанова И.Н. – за - ___ чел., против - ___ , воздержавшихся - ___ ;

4. Разин А.А. – за - ___ чел., против - ___ , воздержавшихся - ___ ;
Решили: Делегировать на Конференцию трудового коллектива БТИ АлтГТУ 26.10.2012 года - ___ чел.: Кузнецова М.В., Малова И.Г., Степанову И.Н., Разина А.А.
В связи с рассмотрением всех вопросов повестки дня, собрание объявляется закрытым.

Председатель собрания О.В. Петров

Секретарь собрания А.С. Смирнова

ПРОТОКОЛ

Присутствовали:

Отсутствовали:

Секретарь

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об установлении новых должностных окладов.

2. О выполнении сотрудниками требований противопожарной, электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.

3. Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования МАДОУ № 9

1.Слушали:

Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования МАДОУ № 9

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила коллектив с Положением о порядке подготовке и организации проведения самообследования МАДОУ № 9.

Выступили:

1. Старший воспитатель – Ромашкина Л.В. выдвинула вопрос утверждения Положения о порядке подготовке и организации проведения самообследования МАДОУ № 9 на голосование.

«За» – 37 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Утвердить с 12.01.15г. Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования МАДОУ № 9

2.Слушали:

Об установлении новых должностных окладов.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила коллектив с Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 29.12 2014г. № 528 О внесении изменений в постановлении Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.11г. № 120 «О ведении новой системы оплаты труда для работников государственных отраслевых организаций Кемеровской области, созданных образовательным учреждением с 01.01.2015г.

Постановили :

1. Установить с 01.01.2015г. новые должностные оклады сотрудникам.

3.Слушали:

О выполнении сотрудниками требований противопожарной, электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.

Заведующий МАДОУ № 9 рассказала об организации в ДОУ работы по безопасности сотрудников и воспитанников. Регулярно, один раз в полугодие, проводятся инструктажи по охране труда на рабочем месте, по противопожарной безопасности, электробезопасности с работниками, имеющими 1 группу допуска. Проводиться регулярный контроль по выполнению требований охраны труда.

Выступили :

1.Завхоз Жердева Т.С., выдвинула вопрос о необходимости своевременно ставить ее в известность о всех неисправностях оборудования.

Постановили :

1. Соблюдать требования противопожарной и электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.

2. О всех неисправностях оборудования своевременно ставить в известность завхоза.

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 37 человек

Отсутствовали: 3 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

1.Слушали:

Утверждение Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила коллектив с Положением об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

Выступили:

1.Старший воспитатель – Ромашкина Л.В. выдвинула вопрос утверждения Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

«За» – 37 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Утвердить Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ № 9.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали:

Отсутствовали:

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О внесении изменения в п. 2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г.

2. Слушали:

О внесении изменения в п. 2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. рассказала коллективу о необходимости внесении изменения в п.2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г. Предложила премиальные выплаты по итогам работы устанавливаемые работникам на основании результатов их деятельности согласно оценочных листов устанавливать не за полугодие, а ежеквартально.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос о внесении изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.09 2014г.на голосование.

«За» – 38 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1.Внести изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда МАДОУ № 9 от 01.09 2014г.

«Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам на основании результатов их деятельности, согласно оценочных листов ежеквартально».

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 38 человек

Отсутствовали: 2 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.

2.

1. Слушали:

Переход и организация летнего оздоровительного периода воспитанников МАДОУ.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила присутствующих с планом работы на летний оздоровительный период, заострила внимание о необходимости обратить особое внимание на организацию режима воспитанников, закаливанию и обеспечению безопасного пребывания в детском саду. Осветила вопросы организации питьевого и санитарно-эпидемиологического режима. Говорила о том, что главной задачей коллектива дошкольного учреждения является сохранение здоровья воспитанников и поэтому необходимо приложить усилия всех структур: воспитателей, младших воспитателей, старшей медицинской сестры, комиссии по охране труда.

Выступили:

  1. Старший воспитатель Ромашкина Л.В., выдвинула вопрос о необходимости проведения образовательной, оздоровительной и воспитательной работы проводить в тесной взаимосвязи с родителями.
  2. Старшая медсестра Рейхерт Л.В. рассказала о правилах обработки песка в песочницах, оказанию первой медицинской помощи и профилактике отравлений и кишечных заболеваний у детей и взрослых.

Постановили :

  1. Обеспечить переход на летний оздоровительный период в соответствии с планом работы.
  2. Ответственным за воспитательно-образовательную, оздоровительную работу, охрану труда и пожарную безопасность осуществлять контроль за выполнением все поставленных задач.

2. Слушали:

Ознакомление с планом ремонтных работ.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила присутствующих с графиком ремонтных работ, с планом ремонтных работ по группам. Рассказала коллективу, что все необходимее для ремонта приобретено.

Выступили :

1.Завхоз Жердева Т.С., выдвинула вопрос о необходимости своевременно ставить ее в известность о всех неисправностях игрового оборудования.

Постановили :

1. Провести ремонтные работы в сроки с 15.06.15 по 15.07 15 года.

2. О всех неисправностях игрового оборудования своевременно ставить в известность завхоза.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 39 человек

Отсутствовали: 1 человек, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение нового Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

2. Утверждение новых оценочных листов.

3. Утверждение Положения о Наблюдательном Совете.

1. Слушали:

Утверждение нового Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. ознакомила коллектив с новым Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения. Заострила внимание, на том, что на основании нового Положения прочему обслуживающему персоналуустанавливается следующее максимальное количество баллов – 40 баллов.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос об утверждении нового Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения на голосование.

«За» – 38 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Отменить с 01.10.2015г. действие Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 сентября 2014г.

2. Утвердить новое Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения и ввести в действие с 01.10.2015г.

3. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

1. Слушали:

Утверждение новых оценочных листов.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. рассказала о необходимости внесения изменений в оценочные листы сотрудников. Предложила коллективу на рассмотрение новые оценочные листы, в которых изменено максимальное количество баллов у прочего обслуживающего персонала:

Дворник – 40баллов

Сторож – 40баллов

Рабочий по текущему ремонту и обслуживанию здания – 40 баллов

Уборщик служебных помещений- 40 баллов

Повар – 40 баллов

Машинист по стирке белья – 40 баллов

Грузчик – 40 баллов

Швея – кастелянша – 40 баллов

Подсобный рабочий – 40 баллов.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос об утверждении новых оценочных листов на голосование.

«За» – 39 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1. Утвердить новые оценочные листы и ввести их в действие с 01.10.2015г.

2. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

2. Слушали:

Утверждение Положения о Наблюдательном Совете

1. Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с Положением о Наблюдательном Совете.

Выступили:

1. Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение утвердить Положение о Наблюдательном Совете на голосование.

«за» -39 чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Утвердить Положение о Наблюдательном Совете

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 36 человек

Отсутствовали:

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Результаты летней - оздоровительной работы.

2. План работы МАДОУ № 9 на 2016 -2017учебный год.

1. Слушали:

Результаты летней - оздоровительной работы

Заведующий Измайлова Т.Г. , рассказала, что летняя оздоровительная работа в МАДОУ была организована по принятому на педагогическом совете и утвержденному руководителем плану работы.

Цель летней работы: создание в детском саду максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса у воспитанников в летний период.

В течение лета проводились оздоровительные мероприятия с детьми: приём на улице, утренняя гимнастика на свежем воздухе, удлиненные прогулки, закаливающие и гигиенические мероприятия такие как воздушные ванны, мытьё ног после прогулки перед дневным сном, оздоровительный бег с детьми старшей группы. На группах соблюдался питьевой режим. В течение всего лета регулярно в меню детей включались свежие овощи, фрукты, соки. Были созданы условия для повышения двигательной активности детей.

В тоже время отмечено, что мало педагогами уделялось внимания организации солнечных ванн и другим летним закаливающим процедурам. Недостаточно проводилось подвижных и спортивных игр, не было их разнообразия.

С детьми в течение лета проводилась образовательная деятельность по всем направлениям. Организационно – педагогическая работа выполнена полностью. На территории дошкольного учреждения оборудована спортивная площадка.

Вовремя была оформлена вся документация, готовы к началу учебного групповые и приёмные помещения.

За летний период проведены работы, касающиеся выполнения санитарных правил, готовности учреждения к работе в осеннее – зимний период. Завхоз своевременно подготовлено все к отопительному сезону и получен паспорт готовности отопительной системы к работе в зимних условиях.

В течение летнего периода осуществлялся контроль со стороны администрации за образовательной деятельностью на группах, выполнением должностных обязанностей, трудовой дисциплины работников учреждения.

Татьяна Григорьевна отметила, что программа по летней оздоровительной работе реализована в полном объеме.

Выступили:

Старший воспитатель – Ромашкина Л.В. вынесла предложение признать работу летней оздоровительной работы в МАДОУ удовлетворительной.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

Работу дошкольного учреждения за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. СЛУШАЛИ:

План работы МАДОУ № 9 на 2016 -2017учебный год

Заведующий, Татьяна Григорьевна, познакомила с задачами МАДОУ № 9 на 2016– 2017 учебный год:

1. Организовать психолого – педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации Образовательной программы.

2. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе ФГОС ДО.

Познакомила с планом административно – хозяйственной работы на 2016 – 2017учебный год:

I. Укрепление материально – технической базы МАДОУ № 9:

Корректировка сметы расходов (бюджет, родительская плата) на 2016 – 2017 г.г.;

Приобретение хоз. товаров, моющих и дезинфицирующих средств, медикаментов, канцтоваров, мягкого инвентаря.

II. Противопожарные мероприятия:

Перезарядка огнетушителей в соответствии со сроками;

Заключение договора на обслуживание и ремонт автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации;

Проведение противопожарного инструктажа.

III. Работа по благоустройству территории ДОО:

Завоз земли, песка;

Санитарная уборка территории, чистка газонов.

IV. Мероприятия по ремонту ДОО:

Косметический ремонт в группах;

V. Подготовка к отопительному сезону:

Промывка и опрессовка отопительной системы;

Утепление окон, дверей;

Получение паспорта готовности ДОО;

Наличие и проверка контрольно – измерительных приборов, проверка манометров.

VI. Обеспечение условий для безопасности работы сотрудников ДОО:

Провести акт обследования замеров сопротивления;

Прохождение медосмотра работников ДОО;

Проведение практического занятия по отработке плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Своевременное обеспечение сотрудников спецодеждой.

Также она рассказала о намеченных мероприятиях по каждой годовой задаче (семинары, педагогический совет, совещания и т.д.). в течение года запланирован контроль по всем направлениям работы.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение принять план работы МАДОУ № 9 на 2016 – 2017 уч. год

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

Принять план без изменений.

3. Слушали:

Отчет комиссии по приемке групповых помещений к новому учебному году.

Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с актом готовности ДОУ к новому учебному году. Согласно данного документа МАДОУ№ 9 –готов к 2015 – 2016 уч.г. без замечаний. Рекомендовано – установить аварийное освещение в групповых комнатах, на лестницах 1 и 5 блока. Выполнение данного пункта будет возможно только при финансировании.

Выступили :

Завхоз Жердева Т.С. предложила принять информацию к сведению.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

.

Постановили:

1. Принять информацию к сведению. При поступлении финансирования срочно приобрести и установить 13светильников аварийного освещения.

4. Слушали:

Утверждение Положения об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг.

Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с Положением об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг. Рассказала об особенностях начислении заработной платы сотрудникам за платные услуги.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение утвердить Положение об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг на голосование.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

3. Утвердить Положение об оплате труда работников МАДОУ № 9 занятых в организации дополнительных платных услуг.

4. Ознакомить всех присутствующих и отсутствующих сотрудников под роспись.

5. Слушали:

Утверждение Положения об организации детского питания в МАДОУ № 9.

Ст. мед.сестра Рейхерт Л.В., познакомила коллектив с Положения об организации детского питания в МАДОУ № 9

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г., вынесла предложение утвердить Положение об организации детского питания в МАДОУ № 9 на голосование:

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Утвердить Положение об организации детского питания в МАДОУ № 9

2. Ознакомить всех присутствующих и отсутствующих сотрудников под роспись.

6. Слушали:

Утверждение Положения о запрете курения.

Заведующий Измайлова Т.Г., познакомила коллектив с Положением о запрете курения в МАДОУ № 9.

Выступили:

1. Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение утвердить Положение о запрете курения в МАДОУ № 9 на голосование.

«за» -36чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1.Утвердить Положение о запрете курения в МАДОУ № 9.

2. Ознакомить всех присутствующих и отсутствующих сотрудников под роспись.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 42 человек

Отсутствовали: 4 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.О внесении изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г.

2. Об изменении суммы выплат за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ. п. 3.5.8 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.10. 2015г.

1. Слушали:

О внесении изменения в п. 2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г.

Председатель профсоюзной организации Карина М.А. рассказала коллективу о необходимости внесении изменения в п.2.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г. Предложила премиальные выплаты по итогам работы устанавливаемые работникам на основании результатов их деятельности согласно оценочных листов устанавливать не ежеквартально, а ежемесячно.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос о внесении изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г. на голосование.

«За» – 42 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1.Внести изменения в п.2.1. Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда МАДОУ № 9 от 01 .10. 2015г.

«Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам на основании результатов их деятельности согласно оценочных листов ежемесячно».

3. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

3. Слушали:

Об изменении суммы выплат за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ. п. 3.5.8 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г.

В связи с увеличением работы по оформлению и обновлению сайта ДОУ председатель профсоюзной организации Карина М.А. предложили коллективу внести изменения в п. 3.5.8. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01.10. 2015г. и увеличить с 01.01.16г. сумму выплаты до 996 рублей.

Выступили:

Заведующий Измайлова Т.Г. - выдвинула вопрос об изменении суммы выплат за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ. п. 3.5.8 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения от 01 .10. 2015г. на голосование:

«За» – 42 чел;

«Против» - 0 чел;

«Воздержались» - 0 чел.

Постановили :

1.Внести изменения в п.3.5.8. Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда МАДОУ № 9 от 01 .10. 2015г. и увеличить с 01.01. 2016г. сумму выплаты за качественную работу по оформлению и обновлению сайта ДОУ до 996 рублей.

2. Всех присутствующих и отсутствующих сотрудников уведомить об изменениях под роспись.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

ПРОТОКОЛ

заседания Общего собрания трудового коллектива МАДОУ № 9

место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив МАДОУ в составе 38 человек

Отсутствовали: 3 человека, по уважительной причине.

Секретарь – Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Согласование графика отпусков сотрудников МАДОУ на 2016 год.

2. Принятие Устава МАДОУ № 9 в новой редакции.

3. Инструктажи по пожарной безопасности, антитерроризму.

1.Слушали:

Согласование графика отпусков сотрудников МАДОУ на 2016 год.

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила коллектив с графиком отпусков сотрудников МАДОУ № 9 на 2016 год.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение принять график отпусков без изменения

«за» -38чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Оставить график отпусков сотрудников МАДОУ без изменений.

2.Слушали:

Принятие Устава МАДОУ № 9 в новой редакции

Заведующий Измайлова Т.Г. довела до сведения коллектив о том, что в связи с изменением действующего законодательства необходимо внести изменения в действующий Устав МАДОУ. Ознакомила присутствующих с новой редакцией Устава МАДОУ № 9.

Выступили:

Председатель проф.союза Карина М.А., вынесла предложение принять Устав в новой редакции без изменения.

«за» -38чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Постановили:

1. Принять Устав МАДОУ без изменений.

3. Слушали:

Инструктажи по пожарной безопасности, антитерроризму

Завхоз Жердева Т.С. провела с работниками инструктаж по пожарной безопасности и напомнила присутствующим правила электробезопасности, которые необходимо соблюдать особенно в дни новогодних праздников и зимних каникул. Напомнила работникам МАДОУ их действия в случае возникновения пожара. Довела до сведения работников, что в дни зимних праздников нужно быть особенно внимательными при обходе территории и осмотре здания МАДОУ.

Постановили:

1. Принять информацию к сведению.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

После решения о создании общества с ограниченной ответственностью (ООО) требуется его документальное оформление и подтверждение всеми учредителями. Для этого созывается общее собрание учредителей, на котором обсуждаются и ставятся на голосование все организационные вопросы создания. Принятые решения и результаты голосования сводятся в протокол общего собрания учредителей ООО. Составление, утверждение и оформление такого протокола в 2019 году совершается по определенным правилам.

Для чего нужен

Учреждение ООО в соответствии со ст.11 закона №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» осуществляется собранием учредителей, если таковых два и более. Собрание учредителей призвано определить исходные позиции создаваемого ООО, выбрать направления развития и установить дальнейший порядок проведения работы как компании, так и участия в ней каждого из учредителей.

После оформления и регистрации образованного ООО принятие решений и обсуждение текущей работы также будут обсуждаться на общих собраниях, но они будут называться общими собраниями участников. Таким образом, общее учредительное собрание может быть только раз при организации ООО, соответственно, протокол такого собрания учредителей становится не только первым документом новой компании, но и единственным в своем роде.

Важность этого документа невозможно переоценить. В нем будут отражены все основополагающие решения, которые станут подтверждением факта образования ООО и началом его работы. Поэтому составлять такой документ необходимо с полной ответственностью, с учетом, что отраженные в нем решения могут повлиять в дальнейшем на разрешение возникающих конфликтов, а порой привести к признанию решений недействительными или ничтожными.

Общее собрание участников ООО

После создания и регистрации ООО для решения ряда вопросов, связанных с деятельностью общества, будут созываться общие собрания. Они могут быть очередными и созываемыми для решения неотложных вопросов во внеочередном порядке. Очередные собрания обычно связаны с обсуждением отчетов о деятельности общества, поэтому законом №14-ФЗ об ООО установлено, что такое собрание должно созываться не реже одного раза в год в период от 2 до 4 месяцев после окончания отчетного периода. На очередных собраниях главным вопросом является утверждение бухгалтерских отчетов, обсуждение результатов деятельности общества и направления дальнейшего развития.

Созыв внеочередного общего собрания участников происходит при возникновении вопросов, решение которых находится в исключительной компетенции данного коллегиального органа. К таким вопросам относятся:

  1. Внесение изменений в существующий устав.
  2. Решение о размере уставного фонда, возможности его увеличения или уменьшения.
  3. Случаи изменения состава руководящих органов при истечении срока полномочий или структурных реорганизаций.
  4. Вопросы размеров вознаграждений исполнительным органам общества.
  5. Участие общества в ассоциациях или иных видах коммерческих организаций.
  6. Решения об открытии филиалов и представительств общества.
  7. Организация аудиторских проверок с выбором аудитора и определением размера вознаграждения.
  8. Вопросы распределения между участниками чистой прибыли.
  9. Обсуждение и решение вопросов реорганизации и ликвидации общества.

Внеочередное собрание может быть созвано и для решения других вопросов, предусмотренных законом или внесенных в устав. Созывом очередных и внеочередных собраний занимаются исполнительные органы ООО, они же оформляют надлежащим образом протокол.

Как составлять

Основные требования к протоколу общего собрания учредителей, как и других видов собраний, регламентируются ст.181 ГК РФ. Согласно данной статьи протокол должен содержать следующую информацию:

  • о времени и месте проведенного собрания;
  • сведения об участниках собрания (регистрационные данные о физических и юридических лицах);
  • результаты голосования при принятии каждого решения;
  • данные тех, кто проводил подсчет голосов;
  • сведения о тех, кто проголосовал «против» и настаивает на внесении своего решения в протокол.

Обязательные вопросы

После того как собрание проголосует за избрание председателя и секретаря, обсуждается повестка дня. Учредительное собрание в обязательном порядке должно рассмотреть и вынести на голосование, а затем отразить в протоколе основные организационные вопросы:

  1. Решение об учреждении ООО.
  2. Название.
  3. Место регистрации.
  4. Утверждение принятого или согласование использования типового устава.
  5. Сведения о принятом размере уставного капитала и порядке его формирования. Определить размер доли каждого учредителя и порядок внесения долей.
  6. Решение по избранию органов управления обществом.
  7. При необходимости рассматривается вопрос формирования ревизионной комиссии и выбора аудитора.

Дополнительно могут рассматриваться и другие вопросы, в том числе назначение ответственных за процедуру регистрации общества, утверждение эскиза печати, определения порядка проведения общих собраний и т.п.

Оформление голосования

Для ведения собрания и составления протокола избираются председатель и секретарь. Председателем выбирается один из учредителей, а секретарь может не входить в их число. В протоколе приводятся результаты голосования по каждому обсуждаемому собранием вопросу. Если при голосовании появляются мнения, отличные от большинства, то их отражают в протоколе при желании высказавшего участника. В этом случае к протоколу могут быть приложены документы, обосновывающие такое мнение.

Подробное ведение протокола и сведения о голосовании могут пригодиться при возникновении разногласий и обращении в суд по поводу признания решений собрания недействительными или ничтожными. Причинами для признания недействительными могут быть следующие:

  • несоблюдение порядка созыва и ведения собрания, если это могло повлиять на принятие решений;
  • нарушения, связанные с выступлением неуполномоченных лиц;
  • проявления неравенства среди участников при проведении собрания;
  • ошибки при составлении протокола.

Недействительность решений оспорима, в отличие от признания решений ничтожными. Для признания решений собрания ничтожными нужны более веские основания, к которым относятся:

  • если принимается решение по вопросу, не входящему в повестку;
  • собрание проведено без соблюдения кворума;
  • обсуждаемый вопрос не входил в компетенцию собрания;
  • принятое решение нарушает законы нравственности.

Оспорить решения протокола имеет право каждый участник собрания, голосовавший против принятия решения или воздержавшийся.

Завершение

Готовый протокол в обязательном порядке подписывается председателем собрания и секретарем в знак подтверждения достоверности приведенной информации. не требует заверения печатью, тем более что в данный момент печати еще не существует. В случае если протокол состоит из нескольких страниц, его можно прошить и пронумеровать. Это не является обязательным требованием, но наличие прошивки и подписей на последней странице усилит доверие к документу.

Дополнительно в протокол могут быть введены подписи всех учредителей в знак подтверждения своего участия в голосовании и согласия с приведенными результатами. Чтобы каждый участник мог ознакомиться с протоколом, ему предоставляется копия в течение 10 дней.

Еще одним способом подтверждения принятых решений и результатов голосования может стать нотариальное заверение протокола, но это не входит в обязательные требования к оформлению и выполняется только по желанию самих учредителей. Готовый протокол совещания хранится в специальной папке для протоколов и должен быть доступен для всех участников собрания.

Вконтакте

Протокол общего собрания трудового коллектива признается одним из основных организационно-распорядительных документов собрания . Как и с какой целью он составляется? В данной статье мы подробно ответим на эти и некоторые другие вопросы.

Что такое общее собрание трудового коллектива?

Общее собрание трудового коллектива созывается для решения наиболее важных вопросов жизни организации .

Согласно российскому законодательству, существует два вида таких собраний.

Они разграничиваются в зависимости от количества присутствующих работнико в, необходимого для признания собрания правомочным:

  • общее собрание работников имеет юридическую силу, если на нем присутствует более чем 1/2 работников организации ;
  • конференция работников имеет юридическую силу, если на ней присутствует не менее 2/3 делегатов , избранных работниками.

Трудовым законодательством установлены вопросы, разрешение которых является исключительным полномочием общего собрания (конференции) работников. Сюда относятся:

  • выборы представителя для ведения коллективных переговоров;
  • выборы представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • принятие решения об образовании комиссии по трудовым спорам в структурном подразделении организации;
  • утверждение, изложение в надлежащей форме и направление работодателю требований работников;
  • принятие решения о проведении забастовки.

Однако общее собрание трудового коллектива может созываться для разрешения других вопросов по своему усмотрению , если данные проблемы не отнесены законодательством к исключительной компетенции другого органа или должностного лица.

Собрание трудового коллектива позволяет решить множество проблем. Если вопрос стоял о нарушении устава или превышении полномочий, то может понадобиться которого вы найдёте по ссылке.

Голосование на собрании является открытым. Остальные вопросы, относящиеся к порядку созыва и деятельности собрания, законодательством не урегулированы, а значит их разрешение отнесено к компетенции самого общего собрания.


Для чего нужен протокол?

Протокол общего собрания работников отражает последовательность обсуждения вопросов , рассматриваемых на конкретном собрании, фиксирует принятые решения и устанавливает сроки их исполнения.

Данный документ наделен обязательной юридической силой. Иными словами, если какое-либо решение, принятое на общем собрании, не зафиксировано в протоколе, данное решение признается несуществующим и не является обязательным для исполнения.

Порядок составления протокола

Порядок ведения протокола целесообразно рассматривать применительно к трем этапам :

  1. Подготовительные действия;
  2. Составление протокола;
  3. Ознакомление с протоколом заинтересованных лиц.

Подготовительные действия

Лицом, в чьи обязанности входит составление протокола общего собрания трудового коллектива, является секретарь .

На практике секретарь (наряду с председателем), как правило, избирается работниками до проведения собрания или же во время собрания в рамках одного из вопросов повестки дня.

Перед составлением протокола секретарем должна быть проведена подготовительная работа , состоящая из нескольких этапов:

  1. Секретарь должен выяснить вопросы, выносимые на обсуждение , и согласовать их с руководством. Кроме того, необходимо определить регламент для рассмотрения каждого вопроса в отдельности и проведения собрания в целом;
  2. Вторым этапом производится извещение трудового коллектива о проведении коллективного собрания ;
  3. Далее секретарь устанавливает последовательность рассмотрения вопросов с учетом утвержденного регламента, вынося наиболее важные вопросы в начало;
  4. Следующим этапом является ознакомление с повесткой дня всех участников собрания , а также лиц, приглашенных в качестве наблюдателей;
  5. Затем секретарь готовит регистрационный лист (документ, необходимый для внесения в протокол количества участников общего собрания);
  6. Далее необходимо распространить среди участников тезисы докладов выступающих и другие необходимые материалы;
  7. Наконец, непосредственно перед собранием, секретарь тиражирует документы, имеющие отношение к общему собранию , и раздает их всем присутствующим.

Составление протокола

Во время собрания секретарь осуществляет полную и подробную запись хода обсуждений , после чего он в максимально сжатые сроки обязан составить протокол и представить его для ознакомления и утверждения председателю.

Помимо секретаря и председателя, протокол должен быть подписан всеми участниками.

Чтобы упростить этот процесс, перед собранием можно подготовить своего рода «регистрационный лист».

Каждый участник при входе в зал заседания (или выходе из него) внесет в данный документ свои фамилию, инициалы и подпись . Такой регистрационный лист впоследствии прикладывается к протоколу .

При подготовке протокола может потребоваться журнал учета трудовых книжек, посмотреть образец и скачать его можно .

Важно отметить, что протокол составляется именно на бланке организации формата А4, в котором нумеруется каждая страница. Документ необходимо прошнуровать и хранить на протяжении всей деятельности организации.

Ознакомление с протоколом заинтересованных лиц

После подписания с протоколом необходимо ознакомить всех работников организации, а также иных заинтересованных лиц . Такое ознакомление может осуществляться в двух формах:

  1. Направление копии протокола. В данном случае секретарь делает копии протокола и направляет всем заинтересованным лицам посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты либо вручает протокол лично .
  2. Размещение выписки из протокола на информационном стенде организации. Выпиской из протокола является копия фрагмента текста оригинального документа , имеющего отношение к вопросу, с которым необходимо ознакомить заинтересованных лиц.

Непреложными элементами выписки признаются обязательные реквизиты протокола собрания, вводная часть, один из вопросов повестки дня, процесс его обсуждения и принятое решение. Для придания выписке юридического значения достаточно подписи секретаря собрания.


Структура и план протокола

Протокол общего собрания трудового коллектива, включает в себя вводную и основную части . Составляющим элементом протокола также может быть особое мнение отдельного участника.

В отличие от такого мнения, обязательные реквизиты протокола являются частями документа, без которых он не имеет юридической силы.

Обязательные реквизиты

Обязательными реквизитами любого протокола общего собрания трудового коллектива являются :

  • полное название организации;
  • вид документа (в нашем случае это протокол );
  • дата проведения собрания (если собрание проходило в течение нескольких дней, указываются дата начала и окончания через тире );
  • учетный номер;
  • место составления;
  • заголовок к тексту (реквизит документа, кратко излагающий его содержание );
  • подписи секретаря и председателя собрания.

Вводная часть

Элементами вводной части протокола являются :

  • ФИО секретаря и председателя;
  • ФИО участников собрания. При условии, что их число составляет более 15 человек, фиксируется лишь их количество , а полный список участников с указанием их фамилий и инициалов прилагается к протоколу. Кроме того, отмечается общее число работников организации ;
  • ФИО приглашенных лиц , если таковые имеются наряду с должностью и местом работы;
  • Повестка дня. Вопросы повестки дня располагаются в порядке уменьшения их значимости . Помимо вопросов, необходимо отметить докладчиков по каждому из них .

Полная информация о каждом сотруднике есть в трудовом договоре. Как вести , образец – смотрите по ссылке.

Основная часть и выписка

Основная часть протокола состоит из разделов . Содержание каждого раздела должно соответствовать вопросам повестки дня (первый раздел посвящен первому вопросу повестки и т.д. ). План раздела включает в себя следующие элементы:

  • первый структурный элемент начинается со слова «Слушали:…». В нем указывается ФИО докладчика и, как правило, название доклада . Сам же доклад прилагается к протоколу . Однако текст доклада может быть непосредственно размещен в данной части протокола;
  • второй элемент вводится словом «Выступили:…» . Здесь отражаются ФИО лиц, которые задавали вопросы докладчику или иным образом участвовали в дискуссии по вопросу. Кроме того, формулируется суть данных вопросов и выступлений ;
  • последняя часть вводится словом «Решили:…». В ней излагается принятое решение. Под ним указывается количество проголосовавших «за», «против», а также воздержавшихся от голосования .

Вдобавок, необходимо приложить список лиц, не принявших участие в голосовании. Решение по одному вопросу может состоять из более чем одного пункта.

В таком случае они размещаются в зависимости от уменьшения значимости .Особое мнение отдельного участника отмечается в протоколе после решения, к которому оно относится.

Многие вопросы разрешает учётная политика организации. О том, что это такое читайте .


Протокол общего собрания трудового коллектива по поводу заключения коллективного договора (образец)

Одним из распространенных поводов для проведения общего собрания работников организации является заключение или изменения коллективного договора . Следует отметить, что в этом случае протокол общего собрания имеет свои особенности.

Так, во вводной части, помимо уже указанных реквизитов, должны быть отмечены представители работников и нанимателя.

Если вы решили открыть собственный бизнес и не можете определиться, то статья по ссылке поможет вам разобраться.

Чаще всего представителем работников выступает первичная профсоюзная организация (профсоюз, объединяющий в себе более половины работников нанимателя). Но в случае отсутствия такой организации представители работников избираются общим собранием (конференцией) работников.

Повестка дня в таком протоколе обязательно должна включать в себя вопрос , который можно сформулировать так: «О заключении коллективного договора».

В решении указывается, на какой период заключается коллективный договор . Текст самого договора прилагается к протоколу.

Образец протокола общего собрания трудового коллектива вы можете скачать .

Если по отдельным аспектам коллективного договора представители работников и нанимателя не пришли к соглашению , то договор заключается на тех условиях, которые были согласованы, а к протоколу прилагается как заключенный договор, так и протокол разногласий .

Протокол разногласий впоследствии может быть передан на разрешение в комиссию по трудовым спорам или суд.

Отдельным пунктом в решении может содержаться положение о предоставлении права представителям работников и нанимателя подписать договор.

Таким образом, как мы выяснили, протокол общего собрания трудового коллектива (общего собрания работников или конференции работников) представляет собой документ, придающий юридически-обязательную силу решению собрания.

Для того чтобы надлежащим образом оформить протокол, секретарь должен проделать колоссальную работу как на стадии подготовки, так и в процессе, а также после собрания.

Положительная характеристика с места работы может круто изменить дальнейшую карьеру, подробная информация – .

Протокол является строго формальным документом , имеющим фиксированную структуру: вводную и основную часть. В целом назначение данного документа состоит в обеспечении своевременного и неукоснительного исполнения решения общего собрания трудового коллектива.

Иногда необходимо провести собрание не только трудового коллектива, но и участников ООО, как это правильно сделать смотрите здесь:

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Протокол

Размер файла документа: 3,6 кб

Повестка дня:

По первому вопросу повестки дня выступила председатель собрания Петрова А.А. которая сообщила, что коллективом работников и администрацией общества был разработан проект коллективного договора, и предложила

Постановили:

заключить коллективный договор в предложенной редакции.

Постановили:

Протокол общего собрания работников организации о заключении коллективного договора (пример)

Главная / Информационно-справочные документы / Протоколы / Протокол общего собрания работников организации о заключении коллективного договора (пример)

Всего членов коллектива - 9 человек.

Присутствовало - 9 человек.

Кворум имеется, собрание правомочно принимать решения.

Избрали председателем собрания Петрову А.А. секретарем собрания Сидорову В.В.

Повестка дня:

1. Участие в коллективных переговорах.

2. Заключение коллективного договора.

3. Избрание представителя от имени работников для подписания коллективного договора.

Постановили:

заключить коллективный договор в предложенной редакции.

по второму вопросу повестки дня выступила председатель собрания Петрова А.А. которая предложила в качестве представителя от имени работников избрать Кашину Людмилу Михайловну и доверить ей подписание коллективного договора от имени работников.

Постановили:

избрать в качестве представителя от имени работников Людмилу Михайловну Кашину и доверить ей подписание коллективного договора от имени работников.

Повестка дня исчерпана, собрание считается закрытым.

Председатель собрания ___________________ /Петрова А.А./

Секретарь собрания _____________________ /Сидорова В.В./

Протокол общего собрания трудового коллектива по вопросу проведения коллективных переговоров для заключения коллективного договора (образец заполнения) ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, n 8)

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 20.07.2010.

Примерный образец

Численность работников - 318 человек

Присутствовало - 298 человек

Повестка дня:

1. Избрание председателя и секретаря общего собрания.

2. Избрание представителей трудового коллектива для ведения коллективных переговоров.

3. Перечень вопросов, подлежащих включению в коллективный договор.

4. Утверждение текста предложения о начале коллективных переговоров.

1. Выступил:

Начальник транспортного отдела Сергеев Д.Н. - предложил избрать председателем общего собрания начальника отдела кадров Маркову Т.Д. секретарем - делопроизводителя Переверзеву В.В.

Постановили:

избрать председателем общего собрания начальника отдела кадров Маркову Т.Д. секретарем - делопроизводителя Переверзеву В.В.

за - 290 человека (97% от числа присутствующих)

против - 3 человека (1%)

воздержалось - 5 человек (1,7%).

2. Выступили:

Начальник отдела кадров Маркова Т.Д. - предложила работникам выдвинуть кандидатуры представителей работников для ведения коллективных переговоров.

Бухгалтер отдела расчетов Уварова Н.Г. - предложила кандидатуру Григорьевой С.А. инженера по охране труда.

Инженер-программист Синицын Г.В. - предложил кандидатуру Федорова Е.Н. ведущего специалиста.

Слесарь Карпов Е.Ф. - предложил кандидатуру Леоновой Г.В. комплектовщика.

Водитель Рогов А.В. - предложил кандидатуру Ивановой Е.И. кладовщика.

Начальник отдела кадров Маркова Т.Д. - предложила избрать в качестве представителей трудового коллектива для ведения переговоров предложенные кандидатуры.

Постановили:

избрать указанных работников в качестве представителей трудового коллектива для ведения коллективных переговоров.

за - 292 человек (98% от числа присутствующих)

против - 6 человек (2%)

воздержавшихся нет.

3. Выступила:

Инспектор по кадрам Ильина Н.Г. - предложила для проведения коллективных переговоров перечень вопросов относительно:

1) доплат и надбавок

2) введения квартальных премий

3) гарантий для пенсионеров при увольнении

4) материальной помощи при заключении брака, при рождении детей

5) дополнительной спецодежды

6) дополнительного страхования работников от несчастных случаев.

утвердить предложенный перечень вопросов.

Образец правил внутреннего трудового распорядка

Работника, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением нуждается в предоставлении более легкой работы, работодатель должен перевести с согласия работника на такую работу на срок, указанный в медицинском заключении, и в случае необходимости установить сокращенный рабочий день. Лиц в возрасте до 18 лет трудоустраивают на работу только после предварительного медицинского осмотра (ст. Целью правил является четкая организация труда и укрепление трудовой дисциплины создание безопасных условий труда повышение производительности и эффективности труда рациональное использование рабочего времени.

Перечисленные обязанности могут быть возложены на одного из учредителей (как это сделать, читайте ниже). На должность директора предприятия и исполнительного директора принимают после утверждения кандидатур собранием учредителей (оформляют протоколом собрания). В этом случае нужен документ, подтверждающий такое назначение (например, протокол общего собрания ooo).

Денежная часть премии медицинским работникам вручается в порядке, предусмотренном действующим законодательством, нормативно-правовыми актами верховной радой автономной республики крым. Премия автономной республики крым медицинским работникам учреждений здравоохранения коммунальных и созданных на базе имущества, принадлежащего автономной республике крым 1. Закону украины об оплате труда при тяжелом финансовом положении предприятия возможно уменьшать размеры тарифных ставок (а значит, и должностных окладов) на период до 6 месяцев.

При необходимости предприятие может устанавливать отдельным работникам с их согласия индивидуальный режим рабочего времени. Вручение премии медицинским работникам приурочивается ко дню медицинского работника. Отдельные специалисты высказывают мнение, что осуществление руководства предприятием учредителем (собственником) без оформления трудовых отношений для некоторых организационно-правовых форм хозяйствования является не совсем законным (например, для хозобществ). Работу в выходные дни работнику компенсируют в порядке, предусмотренном законодательством (ст. Учредительдиректор, как правильно оформить современные экономические реалии таковы, что зачастую на предприятии, в том числе из-за приостановки деятельности, не остается ни одного наемного работника и функции руководителя выполняет один из учредителей. К ходатайству прилагаются данные о трудовых достижениях коллектива в области здравоохранения, сведения о конкретных личных заслугах представителей коллектива, копии их паспортов и идентификационных номеров, копии дипломов об образовании, копии свидетельств о наличии квалификационной категории по специальности, выписка из протокола общего собрания трудового коллектива.

Протокол общего собрания работников образец

Кто в онлайне

Выписки из протоколов общих собраний трудового коллектива 2013-2014г

от 15.01.2013 г.

Присутствовало: 24 человек (а)

Отсутствовало: 8 человек (а)

Председатель: Мирзаева Н.В. (председадатель первичной профсоюзной организации)

Секретарь: Горошкова Е.П.

1. О выборе председателя и секретаря общего собрания трудового коллектива на 2013 год

2. О проведении тарификации работников. Изменениях в оплате труда.

3. О принятии ФЗ от 29.12.2012, ФЗ - № 273 «Об образовании»

4. О внесении изменения в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №72»

1. Выбрать председателем: воспитателя, председателя первичной профсоюзной организации - Н.В. Мирзаеву

Секретарем -Е.П. Горошкову заместителя заведующего по ВМР

2. Принять к сведению тарификацию на 01.01.2013 года

3. Принять к сведению и подробнее познакомиться с ФЗ от 29.12.2012, ФЗ - № 273 «Об образовании»

4. Принять изменения в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №72». Уполномочить Сухареву Е.В. зарегистрировать изменения в устав учреждения в Межрайонной инспекции ФНС № 12 по Вологодской области.

Председатель: Мирзаева Н.В.

Повестка дня:

1. О принятии изменений и дополнений в положения: «Положение о порядке предоставления дополнительного отпуска работникам, занятым на работах с вредными условиями труда», «ПОЛОЖЕНИЕ О БЛОЧНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ», «ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ, ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ», «ПРАВИЛАВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА», «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА»

1. Принять изменения и дополнения к положениям: «Положение о порядке предоставления дополнительного отпуска работникам, занятым на работах с вредными условиями труда», «ПОЛОЖЕНИЕ О БЛОЧНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ», «ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ, ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ», «ПРАВИЛАВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА», «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА»

Повестка дня:

1. О принятии изменений и дополнений в коллективный договор по муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида №72» между администрацией и трудовым коллективом на 2012-2015 годы

2. О праве подписи коллективного договора со стороны работников

1. Поступило предложение принять изменения и дополнения в коллективный договор по муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида №72» между администрацией и трудовым коллективом на 2012-2015 годы

2. Право подписи со стороны работников поручить председателю первичной профсоюзной организации Мирзаевой Наталье Владимировне.

3. Ознакомить работников с изменениями под роспись

Выписка из протокола №4

Отсутствовало: 5 человек (а)

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png