Мэй Vanessa Mae Карьера: Музыкант
Рождение: 27.10.1978
Английская скрипачка сингапурского происхождения выступает на сцене с 1990 года, т.е. с 12-летнего возраста, и выпустила за это время семь альбомов. Она - обладательница приза, учрежденного компанией EMI самому продаваемому исполнителю классической музыки. Однако славу Ванессе Мэй принесла не сама по себе классика, а техно-обработки классических шлягеров, таких как "Гроза" из "Времен года" Вивальди, исполняемые на эффектного вида электроскрипке. В то же время Ванесса играет на концертах и на "классической" скрипке - причем на скрипке 1761 года работы мастера Гвададжини. Этот инструмент принадлежал некогда первой скрипичной суперзвезде, Никколо Паганини, с которым Ванесса Мэй к тому же родилась в один день.

Ванесса Мэй (Vanessa-Mae Vanakorn Nicholson) родилась 27 октября 1978 г.,в тот же день, что и огромный скрипач Паганени,только 196 лет через. По китайскому колендарю она родилась в день лошади - это ладный знак для китайцев. Он симоволизирует прыть и лояльность, которая выражается в хорошом развитии в карьере и бизнасе,так же как и в свой и семейной удовлетвреностью.

Ванеса Мей родилась в Сингапуре, по отцу она тайка и китаянка по матери. Ее мамаша Памела развелась, когда Ванессе было 4 года и забрала ее в Лондон, где пожинилась с британским юристом Grahm Nicholson.Памела Николсон довольно профессиональна для того, что бы подметить у Ванессы мелодический гений,Памела сама является полу профессиональным пианистом. Она с играла огромную образ в музыкальной карьере свой дочери. Скрипка это не начальный инструмент Ванессы. Вначале она занималась фортепьяно в детской школе в Сингапуре с Ruth Nye, в то время ей было 3 года.Ее приемный папа Grahm Nicholson играл на скрипке и заставлял Ванессу хватать скрипку и окомпонимировать ему.

Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет.Играла с Philharmonie Orchestra,когда ей было десять.При профессоре Felix Andrievsky Ванесса была самым молодом учеником в Королевском музыкальном колидже.В октябре 1991 Ванесса Мей записала свой дебютный диск "Violin" и в марте 1991 выпустила для UK благотворительности и NSPCC,на тот миг ей было всего 11 лет.В 1992 она основополагающий раз взяла свою электро скрипку Zeta.В 1994 она проявилась с EMI для записи ее первого поп альбома,как его описала Ванесса "техно акустическое слияние".Рейтинг ее нового альбома "The violin Player" взлетел во всемирных чартах в больше чем 20 странах,безотлагательно же вслед за тем выхода.В 1996, она была выдвинута на "Best Female Artist" в конкурсе BRIT Awards, проводимом в Великобритании. Она - основополагающий музыкант и строгий музыкант, тот, что был выдвинут на тот самый конкурс, и удастоен награды подавляющим числом голосов, благодаря своей популярности.

Затем она выпустила некторые другие альбомы. После ее поп альбома "The violin Player" она вупустила классическую запись, "Classical Album 1". В 1997 году, Гонконг удостоил Ванессу приглашением исполнять в Гонконге на Церемонии Воссоединения Китая,она была единственным не-местным исполнителем.Это так же закончилось выпуском другого альбома "China Girl",как продолжение размышлений а ее Китайских корнях с тех пор как ушел ее дед,когда ей было пятнадцать. Практически немедленно вслед за тем этого, она выпускает свой второй техно-акустический альбом - "Storm", где она так же поет.Затем она записла третий вслед за тем "The violin Player" строгий альбом The Original Four Seasons".В 2001 году вышел ещё единственный ее поп альбом "Sebject To Change".На данный миг она живет в Кенсингтоне,Лондон.Совсем не давнехонько она побывала в Москве, где давала свой концерт.

В большинстве классических произведениях Ванесса Мей использует акустическую скрипку - "Guadagnini". Она была изготовлена в 1761 году. Купили ее для Ванессы на аукционе за 150 000 фунтов стерлингов. И уже в таком раннем возрасте девчурка оставила совместно с куклами детские скрипки и перешла на свежеиспеченный, зрелый порядок. "Я сознавала то, что делала. Может быть, я сказала "прощай" своему детству на немного лет раньше моих друзей, но не жалею. Потому что, на самом деле, я получила намного больше". Семь лет через, в январе 1995 года, "Guadagnini" была украдена, но в марте того же года полиция бережно вернула ее хозяйке. Но на этом история с инструментом не заканчивается! Как-то Ванесса Мэй умудрилась пасть со сцены за немного часов до выступления и разломать на кусочки свою "Gaudagnini". Ее чинили полно недель и вскоре отдали обратно в лучшем виде. Ванесса, пройдя столь испытаний, всем сердцем полюбила эту скрипку и более того дала ей имя - "Gizmo". "Gizmo" всю дорогу сопровождает Мэй на концертах. Сейчас инструмент оценивается в 458 тысяч долларов. сс

Также Ванессу узнают по ее белой электроскрипке "Zeta Jazz Model" штатовского происхождения. Хотя есть и прочий славный электроинструмент. У этой (кроме того белой) скрипки посредством нижнюю треть диагонально отпечатаны звезды и полосы американского флага. Так что (для интересующихся) подводим итог: три постоянные скрипки у Ванессы Мэй (запомните как дважды два). Остальные, которые она покупает время от времени, Ванесса "сплавляет" на благотворительных аукционах. (Вообще, электроскрипка была создана немного десятилетий вспять, но только в текущее время начала делаться популярной (все дружно хором сказали, благодаря кому). Она была изобретена джазменом Жан-Люком Понте (Jean-Luc Ponte). Электроскрипка время от времени использовалась для фоновой музыки в роке, к примеру, вы можете чуять электроскрипку в "Sunday Bloody Sunday" U2.).

Так же читайте биографии известных людей:
Ванесса Эсслер Vanessa Hessler

Ванесса Эсслер - итальянская актриса. Родилась 21 января 1988 года.Ванесса Эсслер известна по таким фильмам как: "Каникулы в Майами" 2005 год,..

Лейблы

Ванесса-Мэй Ванакорн Николсон (англ. Vanessa-Mae Vanakorn Nicholson ; кит. 陳美, Chén Měi , род. 27 октября ) - британская скрипачка , композитор , горнолыжница, певица. Известна в основном благодаря техно -обработкам классических композиций . Стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн » (англ. violin techno-acoustic fusion ), или «эстрадная скрипка».

Биография

В январе 2014 года Ванесса квалифицировалась на Олимпийские игры 2014 года в Сочи и представляла сборную Таиланда в гигантском слаломе и выступала под фамилией отца - Ванакорн . Из 89 спортсменок, принявших участие, смогла финишировать в обоих спусках, заняв последнее, 67-е, место и проиграв победителю 50,10 секунды .

Впоследствии выяснилось, что результаты Ванессы при отборе на Игры были сфальсифицированы на словенском этапе Кубка мира, по заказу неназванной тайской компании. Четыре чиновника, участвовавших в сговоре, решением Федерации лыжных видов спорта Словении были отстранены от работы на 4 года . В ноябре решением дисциплинарной комиссии FIS Мэй была дисквалифицирована на 4 года, а пятеро организаторов турнира были отстранены от работы на срок от одного года до двух лет . Мэй опротестовала это решение.

CAS пришел к выводу, что у FIS не было достаточно доказательств для подтверждения факта фальсификации результатов со стороны Мэй, и аннулировал дисквалификацию. При этом суд отклонил вторую апелляцию 36-летней спортсменки (на отмену её результатов в квалификационных состязаниях из-за нарушения правил FIS), в связи с этим она не имела права выступать на Олимпиаде в Сочи .

Скрипки

В большей части своих исполнений Ванесса Мэй использует скрипку «Gizmo» работы Гваданьини , изготовленную в 1761 году и выкупленную на аукционе родителями за 250 000 фунтов стерлингов . В январе 1995 года скрипка была украдена, но в марте того же года полиция вернула её хозяйке. Один раз артистка упала со скрипкой накануне одного из своих выступлений и разбила её. После нескольких недель кропотливой работы инструмент был восстановлен.

Также артистка использует электроскрипки Zeta Jazz Model, изготовленные в США - белую, с цветами американского флага и с 2001 года серебристо-белую, и три электроскрипки Ted Brewer Violins.

Периодически Ванесса Мэй покупает другие скрипки и продает их потом на благотворительных аукционах.

Факты

Дискография

  • Violin (1990)
  • My Favourite Things: Kids" Classics (1991)
  • Tchaikovsky & Beethoven Violin Concertos (1991/1992)
  • The Violin Player (1994)
  • The Violin Player: Japanese Releases (1995)
  • The Alternative Record from Vanessa-Mae (1996)
  • The Classical Album 1 (Ноябрь 1996)
  • China Girl: The Classical Album 2 (Январь 1997)
  • Storm (Январь 1997)
  • The Original Four Seasons and the Devil’s Trill Sonata: The Classical Album 3 (Февраль 1999)
  • The Classical Collection: Part 1 (2000)
  • Subject to Change -Vanessa-Mae (Июль 2001)
  • The Best of Vanessa-Mae (Ноябрь 2002)
  • Xpectation (Jazz collaboration with Prince) (2003)
  • The Ultimate (Январь 2003)
  • Choreography (2004)
  • Platinum Collection (2007)

Специальные альбомы

  • The Violin Player: Japanese Release (1995)
  • The Classical Album 1: Silver Limited Edition (1 января , 1997)
  • Storm: Asian Special Edition (1 января, 1997)
  • The Original Four Seasons and the Devil"s Trill Sonata: Asian Special Edition (1 февраля , 1999)
  • Subject to Change: Asian Special Edition (1 июля , 2001)
  • The Ultimate: Dutch Limited Edition (январь, 2004)

Синглы

  • «Toccata & Fugue - The Mixes» (1995)
  • «Happy Valley» (1997)
  • «Destiny» (2001)
  • «White Bird» (2001)

Фильмография

  • The Violin Fantasy (1998)
  • Arabian Nights (2000)
  • The Making of Me (TV series) (2008)

Напишите отзыв о статье "Ванесса Мэй"

Примечания

Ссылки

  • Vanessa-Mae (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • - статистика на сайте FIS (англ.)

Отрывок, характеризующий Ванесса Мэй

– Он здесь еще? – спросила она быстро.
– Да, я его сейчас видел.
Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее.

Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал. Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание. На горах, у цыган, у Comoneno – его не было. Пьер поехал в клуб.
В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях. Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это? Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых. Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче. Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой.
Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело. Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой. Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание. Когда Пьер, тщетно объездив всю Москву, вернулся домой, камердинер доложил ему, что князь Анатоль Васильич у графини. Гостиная графини была полна гостей.
Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда (она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту), вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему.
– Ah, Pierre, – сказала графиня, подходя к мужу. – Ты не знаешь в каком положении наш Анатоль… – Она остановилась, увидав в опущенной низко голове мужа, в его блестящих глазах, в его решительной походке то страшное выражение бешенства и силы, которое она знала и испытала на себе после дуэли с Долоховым.
– Где вы – там разврат, зло, – сказал Пьер жене. – Анатоль, пойдемте, мне надо поговорить с вами, – сказал он по французски.
Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером.
Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты.
– Si vous vous permettez dans mon salon, [Если вы позволите себе в моей гостиной,] – шопотом проговорила Элен; но Пьер, не отвечая ей вышел из комнаты.
Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство.
Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него.
– Вы обещали графине Ростовой жениться на ней и хотели увезти ее?
– Мой милый, – отвечал Анатоль по французски (как и шел весь разговор), я не считаю себя обязанным отвечать на допросы, делаемые в таком тоне.
Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством. Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга.
– Когда я говорю, что мне надо говорить с вами… – повторял Пьер.
– Ну что, это глупо. А? – сказал Анатоль, ощупывая оторванную с сукном пуговицу воротника.
– Вы негодяй и мерзавец, и не знаю, что меня воздерживает от удовольствия разможжить вам голову вот этим, – говорил Пьер, – выражаясь так искусственно потому, что он говорил по французски. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место.
– Обещали вы ей жениться?
– Я, я, я не думал; впрочем я никогда не обещался, потому что…
Пьер перебил его. – Есть у вас письма ее? Есть у вас письма? – повторял Пьер, подвигаясь к Анатолю.
Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник.
Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван.
– Je ne serai pas violent, ne craignez rien, [Не бойтесь, я насилия не употреблю,] – сказал Пьер, отвечая на испуганный жест Анатоля. – Письма – раз, – сказал Пьер, как будто повторяя урок для самого себя. – Второе, – после минутного молчания продолжал он, опять вставая и начиная ходить, – вы завтра должны уехать из Москвы.
– Но как же я могу…
– Третье, – не слушая его, продолжал Пьер, – вы никогда ни слова не должны говорить о том, что было между вами и графиней. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… – Пьер несколько раз молча прошел по комнате. Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы.
– Вы не можете не понять наконец, что кроме вашего удовольствия есть счастье, спокойствие других людей, что вы губите целую жизнь из того, что вам хочется веселиться. Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге – с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них. Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка!…
Пьер замолчал и взглянул на Анатоля уже не гневным, но вопросительным взглядом.
– Этого я не знаю. А? – сказал Анатоль, ободряясь по мере того, как Пьер преодолевал свой гнев. – Этого я не знаю и знать не хочу, – сказал он, не глядя на Пьера и с легким дрожанием нижней челюсти, – но вы сказали мне такие слова: подло и тому подобное, которые я comme un homme d"honneur [как честный человек] никому не позволю.
Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно.
– Хотя это и было с глазу на глаз, – продолжал Анатоль, – но я не могу…
– Что ж, вам нужно удовлетворение? – насмешливо сказал Пьер.
– По крайней мере вы можете взять назад свои слова. А? Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. А?
– Беру, беру назад, – проговорил Пьер и прошу вас извинить меня. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. – И денег, ежели вам нужно на дорогу. – Анатоль улыбнулся.
Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера.
– О, подлая, бессердечная порода! – проговорил он и вышел из комнаты.
На другой день Анатоль уехал в Петербург.

Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья – об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала. Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала. Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи.
Пьер в этот день обедал в клубе и со всех сторон слышал разговоры о попытке похищения Ростовой и с упорством опровергал эти разговоры, уверяя всех, что больше ничего не было, как только то, что его шурин сделал предложение Ростовой и получил отказ. Пьеру казалось, что на его обязанности лежит скрыть всё дело и восстановить репутацию Ростовой.
Он со страхом ожидал возвращения князя Андрея и каждый день заезжал наведываться о нем к старому князю.
Князь Николай Андреич знал через m lle Bourienne все слухи, ходившие по городу, и прочел ту записку к княжне Марье, в которой Наташа отказывала своему жениху. Он казался веселее обыкновенного и с большим нетерпением ожидал сына.
Чрез несколько дней после отъезда Анатоля, Пьер получил записку от князя Андрея, извещавшего его о своем приезде и просившего Пьера заехать к нему.
Князь Андрей, приехав в Москву, в первую же минуту своего приезда получил от отца записку Наташи к княжне Марье, в которой она отказывала жениху (записку эту похитила у княжны Марьи и передала князю m lle Вourienne) и услышал от отца с прибавлениями рассказы о похищении Наташи.
Князь Андрей приехал вечером накануне. Пьер приехал к нему на другое утро. Пьер ожидал найти князя Андрея почти в том же положении, в котором была и Наташа, и потому он был удивлен, когда, войдя в гостиную, услыхал из кабинета громкий голос князя Андрея, оживленно говорившего что то о какой то петербургской интриге. Старый князь и другой чей то голос изредка перебивали его. Княжна Марья вышла навстречу к Пьеру. Она вздохнула, указывая глазами на дверь, где был князь Андрей, видимо желая выразить свое сочувствие к его горю; но Пьер видел по лицу княжны Марьи, что она была рада и тому, что случилось, и тому, как ее брат принял известие об измене невесты.

Ванесса Мэй (Vanessa Mae) (настоящее имя - Ванесса-Мэй Ванакорн Николсон (Vanessa-Mae Vanakorn Nicholson) (родилась 27 октября, 1978, Сингапур) - всемирно известная скрипачка, композитор. Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «violin techno-acoustic fusion» (техно-акустическое слияние).Краткая биографияКитаянка по матери и тайка по отцу. Когда Ванессе было 4 года, ее родители развелись и мать забрала ее на проживание в Великобританию. После переезда ее мать вышла замуж за английского юриста Грэма Николсона (англ. Graham Nicholson).Заниматься музыкой она начала в возрасте трёх лет, но тогда главным ее инструментом было фортепиано. Позже, ее отчим заставлял брать ее в руки скрипку и аккомпанировать ему.Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет. Играла с филармоническим оркестром, когда ей было десять. Ванесса была самым молодым учеником...

Британская скрипачка всегда открыта для общения и охотно отвечает на любые вопросы, кроме тех, которые касаются ее личной жизни. Она считает, что в этом нет ничего интересного,

ведь в ней уже все определено и никаких событий, которые могли бы заинтересовать публику, не происходит. Гражданский муж Ванессы Мэй рядом с ней уже более пятнадцати лет, и все это время они почти не расстаются. Имя возлюбленного скрипачки – Лионель Каталан, он винный эксперт, а познакомились они на одном из французских горнолыжных курортов. Для Ванессы горные лыжи – одно из самых сильных увлечений – она впервые встала на них, когда ей исполнилось четыре года, и с тех пор предпочитает отдыхать в горах, где есть хорошие трассы.

На фото — Ванесса Мэй и Лионель Каталан

Лионель старше Ванессы на десять лет, он – сын мэра городка, в котором они познакомились, и когда они повстречались, даже не знал, что она – всемирно известная скрипачка. Он ничего не жалеет для своей возлюбленной — Ванесса очень дорожит его роскошным подарком – платиновым перстнем с колумбийским изумрудом и россыпью бриллиантов. Лионель сопровождает Ванессу Мэй на гастролях вместе с ее старенькой бабушкой, к которой скрипачка привязана больше, чем к матери, которая до ее совершеннолетия была ее менеджером. Мама скрипачки Памела Мэй Николсон, пианистка, после развода с родным отцом Ванессы переехала с дочерью в Великобританию, где снова вышла замуж – за юриста Грэма Николсона. Она заставляла дочь заниматься игрой на скрипке не менее четырех часов в день и всегда говорила, что чем больших успехов достигнет Ванесса в музыке, тем больше она ее будет любить, и это, по мнению скрипачки, было очень бессердечно. Отношения между ними всегда были очень сложными – Ванесса считает, что мать лишила ее детства и друзей, с которыми ей было запрещено общаться, чтобы не отвлекаться от репетиций. Даже первое свидание Мэй состоялось только когда ей исполнилось двадцать.

Все ее детство было посвящено занятиям музыкой и гастролям – с двенадцати лет она начала ездить по всему миру с концертами, а мать контролировала все ее банковские счета, а после предложения Ванессы сделать перерыв в их сотрудничестве, отношения между ними обострились до такой степени, что не обошлось без вмешательства адвокатов, и с тех пор мать с дочерью не общаются. Несмотря на многочисленные попытки Ванессы наладить отношения, Памела Мэй не желает идти на контакт, полностью вычеркнув ее из своей жизни. Не сложились у скрипачки отношения и с родным отцом, который после многолетнего отсутствия в ее жизни объявился однажды только для того, чтобы попросить у нее денег.

И только гражданский муж Ванессы Мэй, ее бабушка, да еще отчим, с которым давно развелась ее мать и которого она продолжает называть папой, остаются для нее самыми близкими и родными людьми. Скрипачка не спешит с замужеством – она говорит, что не видит в этом особого смысла, ведь если мужчина захочет, то он изменит даже при наличии штампа в паспорте. Она очень любит Лионеля и говорит, что он помог ей повзрослеть — раньше за нее всегда все решала мать, цель которой было вознести дочь на вершину успеха. Тем не менее, Ванесса благодарна Памеле за то, что та помогла ей стать тем,кем она является в настоящее время. Мэй – одна из самых богатых исполнителей Великобритании, но, по словам скрипачки, зарабатывание денег никогда не было для нее самоцелью, и она совершенно не умеет ими распоряжаться. Часть средств она тратит на приобретение скрипок, многие из которых впоследствии продаются на благотворительных аукционах.

Ванесса Мэй родилась 27 октября 1978 г., в тот же день, что и великий скрипач Паганини, только 196 лет спустя. По китайскому календарю она родилась в день лошади - это хороший знак для китайцев. Он символизирует скорость и лояльность, которая выражается в хорошем развитии в карьере и бизнесе, так же как и в личной и семейной удовлетворенности.
Ванесса Мэй родилась в Сингапуре, по отцу она тайка и китаянка по матери. Ее мать Памела развелась, когда Ванессе было 4 года и забрала ее в Лондон, где вышла за британского юриста. Мать сыграла огромную роль в музыкальной карьере своей дочери, так как сама была полупрофессиональным пианистом.
Скрипка это не первый инструмент Ванессы. Вначале она занималась фортепьяно в детской школе в Сингапуре, в то время ей было 3 года. Ее приемный отец играл на скрипке и заставлял Ванессу аккомпанировать ему.
Первое выступление Ванессы состоялось в возрасте девяти лет. Играла с «Philharmonie Orchestra». Ванесса была самой молодой ученицей в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 Ванесса Мэй записала свой дебютный диск «Violin», на тот момент ей было всего 11 лет. В 1992 она первый раз взяла свою электроскрипку Zeta. В 1994 она записала свой первый поп-альбом. Рейтинг ее нового альбома «The Violin Player» взлетел во всемирных чартах в больше чем 20 странах сразу же после выхода. В 1996 она была выдвинута на «Best Female Artist» в конкурсе BRIT Awards, проводимом в Великобритании.
После альбома «The Violin Player» она выпустила классическую запись «Classical Album 1». В 1997 году Гонконг удостоил Ванессу приглашением выступить на Церемонии Воссоединения Китая, она была единственным неместным исполнителем. Это закончилось выпуском альбома «China Girl», как размышления о ее Китайских корнях. Практически сразу после этого, она выпускает техно-акустический альбом «Storm», где она еще и поет. Затем она записала классический альбом «The Original Four Seasons». В 2001 году вышел еще один ее поп-альбом «Sebject To Change». На данный момент она живет в Кенсингтоне, Лондон.
В большинстве классических произведениях Ванесса Мэй использует акустическую скрипку - «Guadagnini». Она была изготовлена в 1761 году. Купили ее для Ванессы на аукционе за 150 000 фунтов стерлингов. И уже в таком раннем возрасте девочка оставила вместе с куклами детские скрипки и перешла на новый, взрослый уровень. Семь лет спустя, в январе 1995 года, «Guadagnini» была украдена, но в марте того же года полиция бережно вернула ее хозяйке. Но на этом история с инструментом не заканчивается. Как-то Ванесса Мэй умудрилась упасть со сцены за несколько часов до выступления и разломать на кусочки свою «Gaudagnini». Ее чинили много недель и вскоре отдали назад в лучшем виде. После стольких испытаний Ванесса всем сердцем полюбила эту скрипку и даже дала ей имя - «Gizmo». «Gizmo» всегда сопровождает Мэй на концертах. Сейчас инструмент оценивается в 458 тысяч долларов.
Также Ванессу узнают по ее белой электроскрипке «Zeta Jazz Model» американского происхождения. Хотя есть и другой симпатичный электроинструмент. У этой (также белой) скрипки через нижнюю треть диагонально отпечатаны звезды и полосы американского флага. Так что постоянных скрипок у Ванессы Мэй три, остальные, которые она покупает время от времени, Ванесса «сплавляет» на благотворительных аукционах.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png