Часть 1 ‹ Материалы ‹ engblog.ru

Игра «What number is missing – Какое число пропущено?

Ведущий произносит: «What number is missing ? – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили) . Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды:

One, two, three! Look at me! – Раз, два, три! На меня посмотри!

Игра на сообразительность

Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет) , ребенок должен помахать руками, изображая полет.

Игра «Так или не так?»

Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п) . Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:

Is this a potato?» – Это картошка?

Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:

Yes, it is! – Это так!

Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:

No, it is not! – Нет, это не так!

Игра «Whose baby is it – Чей это малыш?

Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:

Whose baby is a puppy? – Чьим малышом является щенок?

Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так:

A puppy is a dog’s baby. – Щенок – это ребенок собаки.

A pig has a pigling

A hen has a chicken

A duck has a duckling

A cat has a kitten

Игра «My favourite weather » – Моя любимая погода

Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:

I like sunny weather. – Я люблю солнечную погоду.

I like warm weather. – Я люблю теплую погоду.

Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.

Игра «Animals and weather » – Животные и погода

Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:

Cats like sunny weather. – Кошки любят солнечную погоду.

Frogs like rainy weather. – Жабы любят дождливую погоду.

White bears like snowy and frosty weather. - Белые медведи любят снежную и морозную погоду.

Snakes like sunny and rainy weather. - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.

Butterflies like sunny warm weather. - Бабочки любят солнечную теплую погоду.

Я думаю, что после того как вы прочитали несколько примеров с играми, вы без труда сможете придумать собственные игры или разнообразить уже имеющиеся. В этой сфере полет фантазии не ограничен! Можно учить глаголы, делая зарядку и изображая бег, прыжки и т.п.

Можно учить абсолютно любую тему, используя для этого раскраску – допустим, сказать малышу, чтобы тот раскрасил стул или мяч (на английском языке) . Стихи можно петь на придуманную мелодию. Песенки можно изображать с помощью жестов, кукол и игрушек. Также для изучения стихов можно использовать аппликации.

В своей следующей статье я напишу еще несколько интересных развивающих игр. Вы сможете прочесть о том, как можно обыгрывать стихи и песенки, как правильно смотреть мультфильмы на английском и какие аппликации можно использовать в учебном процессе.

Если же у вас нет возможности или времени для обучения своего ребенка, в любом городе имеются частные детские студии для детей дошкольного возраста. Поверьте, с помощью игр и образования в игровой форме ваш ребенок запомнит гораздо больше новых слов и гораздо легче освоит новый язык! Учитесь с охотой!

Подробней engblog.ru

Игры на английском для дошкольников

  • фломастеры;
  • скотч.

Нужно разрезать картон на карточки 4*4см. Приложить к картону буквы и обвести их. Буквы раскрасить при помощи фломастеров.

Дети получают по одной карточке и по удочке.

По сигналу ведущего, дети начинают ловить буквы. Если ребенок ловит свою букву, он кладет ее на карточку, если нет – возвращает ее. После того, как выловят все буквы, дети должны их назвать.

Магазин

Чтобы во время игры на английском для дошкольников научить детей счету, можно поиграть в магазин.

Для этого сооружают прилавок, выбирают продавца и ставят ценники. Цены должны быть целыми числами от 1 до 10. Покупатель приходит в магазин и задает вопрос:

How much does it cost? –Сколько это стоит?

Продавец отвечает:

It costs 5 dollars. – Это стоит 5 долларов.

Можно усложнить задание, если спрашивать о конкретном предмете

How much does this car cost? – Сколько стоит эта машина?

This car costs 5 dollars. – Эта машина стоит 5 долларов.

Игра для пополнения словарного запаса английского языка

Для пополнения словарного запаса играют с детьми в следующую игру. Берут два изображения, например, человека и собаки. Дети делятся на две команды.

Ведущий достает карточки с различными глаголами, а дети должны указать, какому изображению соответствует слово. Например,

To run – бежать, можно отнести и к человеку, и к собаке;

To go – идти, скорее относится к человеку;

To bark – лаять, относится к собаке;

To play – играть, к обоим, но скорее к собаке.

За правильный ответ каждая команда получает по баллу. Выигрывает команда, набравшая больше количество баллов. При помощи аналогичных игр можно изучить не только глаголы, но и существительные и прилагательные.

Игра «Tell us about yourself» рассчитана на деток с хорошим словарным запасом, а также тех, кто достаточно уверенно строит простые фразы на английском. Нужно за отведенное время как можно больше рассказать о себе и своей семье. Например,

My name is Nadia. I am 5 years old. I am in red dress. My family is not big. I have a mother and a father… – Меня зовут Надя. Мне 5 лет. У меня небольшая семья. У меня есть мама и папа…

Такие и подобные им игры помогут ребенку запомнить названия предметов, животных и других важных понятий. Также, без нудных изучений правил грамматики, усвоить правила построения элементарных фраз английского языка.

Ниже представлено видео, где в игровой форме представлена своего рода игра, предназначенная для детей, в том числе дошкольного возраста

Полезные материалы:

Подробней на сайте www.comenglish.ru

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность дошкольников на занятиях по английскому языку

Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей с помощью игр.

Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В период школьного обучения игра не исчезает, она сохраняется как побочный, второстепенный вид деятельности наряду с учебной.

Основополагающим для работы педагога является так же утверждения А. С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет».

Игра на уроке выступает в качестве приема закрепления знаний и способа тренировки.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных речевых умений;

3. обучение уметь общаться;

4. развитие необходимых способностей и психических функций;

5. познание (в сфере становления собственно языка) ;

6. запоминание речевого материала.

Исходя из данных целей, имеется несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.

1. Грамматические игры

Цель данного вида - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.

2. Лексические игры

Данный вид игр преследует цели - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся

3. Фонетические игры

Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы. Можно использовать игру под названием Intonation Game.

4. Орфографические игры.

Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть - на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

5. Творческие игры.

Цели игр - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, научить выделять главное в потоке информации, развить слуховую память учащихся.

На своих занятиях использую следующие игры:

Знакомство на прогулке

Играют все дети одновременно. Учитель дает команду «Walk» и включает аудиокассету с записью любой английской песенки. Дети гуляют по аудитории, выполняя те действия, которые они выполняют на прогулке: прыгают, бегают, сидят на скамеечке и т.д.

Педагог останавливает звучание музыки и говорит “Stop”. Дети образуют пары и «знакомятся» друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог:

Hello! What’s your name?

Hello! I’m Lena. What’s your name?

I’m Vlad. How are you, Lena?

I’m fine, thank you. And you?

I’m OK/bad/ so-so, thank you. How old are you, Vlad?

I’m 5/6. And you? How old are you, Lena?

I’m 5/6 too.

Nice to meet you, Vlad.

Nice to meet you, Lena.

Игра № 2: Кто ты?

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит к столу учителя, на котором разложены автопортреты учащихся группы. Выбрав один из рисунков, задает вопрос: “What’s your name?”.

Тот, чей вопрос был показан, отзывается: “My name’s …/ I’m … и выбирает следующий рисунок. Игра продолжается.

Игра № 3«Маски-шоу»

Игра состоит из двух этапов. На первом этапе детям раздаются шаблоны масок. При помощи цветных карандашей и фломастеров дети прорисовывают детали маски. На втором этапе они выходят в середину класса, держа маску перед лицом и говорят: Hello!

I’m Mary. I’m from Great Britain. I’m six. I’m glad to see you.

Игра 4: Вежливый Том

Дети сидят на своих местах. Педагог, используя куклу Тома, поочередно обращаясь к детям, задает вопрос: “What’s your name, please?”, предупредив, что отвечать следует в том случае, если Том «произносит» волшебное слово «please». Игрок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Игры по теме: глаголы движения

Игра№5 Будь внимательным

Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдает команды: “Stand up! Sit down! Swim!

Hop! Run! Jump! Stop! Fly! и др. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.

Игра№6: Волшебная палочка

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Педагог выходит на середину аудитории с «волшебной палочкой». Он выполняет какое либо действие и комментирует его. Например, наклоняется и говорит: «I can bend» и передает волшебную палочку кому-то другому.

Тот, в свою очередь, также выполняет действие, комментирует его и передает палочку другому ребенку. Действия и комментарии запрещается повторять. Если ребенок затрудняется выполнить задание, он выбывает из игры.

Фишки победителя получают дети, справившиеся с заданием.

Игра№7: обезьянки

Дети играют парами. Один из играющих-«обезьянка». Он повторяет все за своим партнером. Первый ребенок прыгает на одной ноге и говорит: «I can hop!

Второй повторяет действие и говорит: «I can hop, too!» каждая пара выполняет три действия. Игра выполняется по цепочке или дети в паре меняются местами. Рекомендации: проводится на начальном этапе обучения.

Игра №8 Эстафета:

Играют все дети сразу, разделившись на две команды. Обе команды строятся в колонну по одному, первый игрок на линии старта. На линии финиша хаотично разложены карточки с глаголами в положении «face down».

Участник каждой команды по сигналу бежит к линии финиша, берет карточку, показывает действие, изображенное на картинке, говорит: «I can jump» бежит с карточкой обратно. Как только он переступает линию старта и встает за последним в колонне, в игру вступает следующий ребенок. Выигрывает команда, собравшая большее количество карточек.

Приготовить 2 набора карточек-картинок «Глаголы движения»;

Игру проводить на игровых уроках в конце учебной четверти или на утренниках.

В случае, если количество людей нечетное, предложить ребенку не вошедшему в команду, быть судьей.

Животные

Покажи картинку

Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линеечку. В руках у них карточки с изображением животных.

Педагог поочередно называет животных. Ребенок, у которого в руках карточка с названным животным, делает шаг вперед, подняв ее над головой и повторяя за учителем название животного. Дети допустившие ошибки, выбывают из игры.

Оставшиеся объявляются победителями и получают фишки или наклейки.

Игру проводить в быстром темпе.

Игра «Волшебный мешочек»

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый играющий выбирается считалкой. Ему вручается «волшебный» мешок, в который предварительно положены фигурки животных.

Ребенок с закрытыми глазами достает из мешочка любое животное и на ощупь пытается угадать, что это за животное и спрашивает: “Is it a dog/cat?”Дети отвечают: “Yes, it is”если правильно, “No, it isn’t”,если неправильно.

Игра: кто ты?

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Выходя в середину аудитории, они изображают какое-либо животное с помощью характерных движений, мимики и жестов.

Остальные угадывают, используя вопросы: “Are you a cat/ a bear?” отгадавший сменяет своего товарища, игра продолжается по цепочке.

Игра: «В цирке»

Дети играют в парах. Партнеров выбирают по желанию. Задача каждой пары – подготовить цирковое выступление дрессированного животного, вследствие чего дети поочередно исполняют роли дрессировщика и животного. На подготовку выступления дается 3 минуты.

Педагог в это время помогает, при необходимости, договориться о распределении ролей. По окончании подготовки начинается «представление». Пары поочередно выходят на «арену». Дрессировщик говорит: «I’ve got an elephant.

My elephant can run. My elephant can dance». Ребенок в роли слона выполняет называемые действия.

Затем дети меняются местами и «представление» продолжается.

Игра «В зоопарке»

Играют все дети одновременно. Они располагаются в различных частях аудитории. Считалкой выбирается водящий. Водящий исполняет роль экскурсовода в зоопарке, а дети в соответствующих масках изображают животных – при помощи мимики, движений и звуков стараются показать характерные особенности данного животного. «Экскурсовод», переходя от «клетки» к «клетке», представляет животных: «This is a tiger. This is a fox» и т.д. после представления всех животных выбирается новый водящий, а дети меняются масками.

Игра следопыты

Играют все дети одновременно. В аудитории на полу раскладываются разноцветные следы. По команде педагога, называющего какой-либо цвет, каждый учащийся находит и показывает педагогу след названного цвета.

Показывая находку, ребенок говорит: “I see red”.

Игра: разноцветная дорожка

Играют все дети одновременно. Считалкой выбирается водящий. Он получает набор разноцветных карточек в виде следов.

Дети поочередно называют цвета. Водящий, выкладывая на пол след данного цвета, шаг за шагом продвигается вперед. В случае если водящий не ошибся в выборе цветного следа, он объявляется победителем и получает фишку.

Выбирается новый водящий. Игра продолжается.

Настольно-печатная игра: Путешествие по цветной дорожке

Играет от 2 -8 человек.

Игра: покажи карточку

Дети сидят на своих местах. У каждого набор цветных карточек. По команде педагога, называющего цвет, дети показывают карточку названного цвета.

Ребенок, допустивший ошибку, отдает карточку педагогу – платит штраф. Победителями объявляются дети, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.

Игра: цветик-семицветик

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На стуле у педагога набор цветных карточек в виде лепестков цветка.

Дети поочередно берут цветные карточки и прикрепляют на специальный кружок сердцевину цветка, формируя цветок. При этом они говорят: I like green.

Игра «поменяйтесь местами»

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. У каждого в руках карточка с цифрой. Карточку следует двумя руками перед собой. Каждый из играющих называет свою цифру, подтверждая этим, что он ее запомнил.

Во время игры смотреть на свою карточку запрещается. Педагог называет две цифры, например: «Two-five». Дети, у которых в руках эти карточки, быстро меняются местами.

Игра: число и цвет

Дети садятся в круг на пол или за большой общий стол. У каждого ребенка карточка с цифрой. В центре круга или стола – разноцветные карточки.

Педагог называет цифру и цвет, например: «Two – red». Ребенок, у которого в руках карточка с цифрой два, выбирает и показывает карточку красного цвета. Остальные дети внимательно следят за своим товарищем, выполняющим задание, и поправляют его в случае необходимости.

Игра: переводчики

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Педагог бросает мяч поочередно каждому и называет любое число по –русски из определенного цифрового ряда.

Ребенок возвращает мяч педагогу, называет это число по- английски. Ребенок, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.

Части тела

Игра «дотронься до …»

Играют все дети одновременно. Они стоят построившись в шеренгу. Педагог дает команду о поочередном выполнении каких-либо действий.

Ребенок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Рисовальный диктант

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого лист бумаги и набор разноцветных карандашей. Дети рисуют, следуя указаниям педагога. Например: «We shall draw a monster.

Draw a big black head. Draw three little eyes. Draw a big green nose.» После завершения работы в классе устраивается выставка рисунков.

Шутки-минутки

Играют все дети по цепочке. Выбирается водящий. Он выходит на середину аудитории и, показывая на свой нос, говорит: « Have a look!

This is my еуе!» Один из детей исправляет его: «No, this is your nose!» и занимает место водящего. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.

Кто больше?

Играют все дети, они стоят, построившись в колонну по одному на линии старта. Каждый, поочередно продвигаясь прыжками до линии финиша, называет слово по определенной тематике, получив за это звездочку. В случае, если ребенок не называет слова, он занимает место в конце колонны, а ход переходит к игроку, стоящему за ним в колонне. По завершении игры проводится подсчет звездочек у дет

ей. Трое, получившие наибольшее их количество, объявляются победителями и получают фишки.

Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста. Данный материал может быть использован педагогами на занятиях английского языка в детском саду. Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников

Исакова Людмила Вячеславовна

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений.

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В период школьного обучения игра не исчезает, она сохраняется как побочный, второстепенный вид деятельности наряду с учебной. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям. В каждую минуту занятия необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.

Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.

Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.

Практика показывает положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Игры являются одним из приемов здоровьесберегающих технологий.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных речевых умений;

3. обучение уметь общаться;

4. развитие необходимых способностей и психических функций;

5. познание (в сфере становления собственно языка);

6. запоминание речевого материала.

Формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам.

По средством игры формируется устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.

Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Задача учителя, согласно высказыванию Анатоля Франса, «пробудить любопытство детей, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».

Игры должны соответствовать уровню подготовки детей и быть необходимыми для прохождения определённого лексического материала. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи. С её помощью можно снять психологическое утомление; её можно использовать для мобилизации умственных усилий детей, для развития у них организаторских способностей, привития навыков самодисциплины, создания обстановки радости на занятиях.

Использование на занятиях игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

Игра на уроке выступает в качестве приема закрепления знаний и способа тренировки.

Пальчиковая игра “My family” по теме «Моя семья. My Family»

(сгибают пальчики)

This is my mother

This is my father

This is my brother

This is my sister

This is me

All my family

Пальчиковая игра “ Fish”

Я поймаю эту fish, (ладошкой одной руки изображают рыбку)

Положу ее на dish (одну ладонь «рыбку» кладут на вторую ладонь «тарелку»)

Пальчиковая игра “Butterfly”

Fly, fly butterfly (скрестив ладони, изображают бабочку)

Fly, fly in the sky (поднимают руки вверх)

Пальчиковая игра “Fox”

Fox, fox длинный нос

(соединяют большой, средний и безымянный пальцы вместе «длинный нос», указательный и мизинец прямые «уши»)

Игра «Паровозик» Учителю понадобится паровозик (или любая другая машинка с кузовом). Учитель – машинист (водитель). Звуки - пассажиры. На каждой станции учитель объявляет номер платформы и пассажиров, которые должны сесть в вагон. Ребенок, у которого названный звук, присоединяется к паровозику.

Игра «Поймай звук» Игра на внимательность, закрепление звуков. Учитель заранее обговаривает какой звук должны «поймать» дети, затем поочередно называет различные, изученные звуки, дети внимательно слушают, слышав заранее обговорённый звук «ловят» его.

Игра «Найди пару» Детям предлагают карточки со звуками и карточки с изображением различных картинок, которые начинаются на определенный звук. Задача детей подобрать пару звук-картинка, например [d]-dog.

Игра “Hot potato” Дети по кругу передают одну (или несколько, в зависимости от количества детей) запеченную «Горячую картошку» и проговаривают рифмовку:

Hot, hot, hot potato,

Pass it to your friend.

Hot, hot, hot potato –

In your little hand!

Ребенок, у которого по окончании песенки окажется в руках картошка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник.

Игра «Toffee»

Вызываются двое желающих ребят. Они садятся на стульчики спиной друг к другу на расстоянии около 1,5 м. По полу протянута веревка, концы которой выступают из-под стульчиков, к ней посередине привязан мешочек с ирисками. По команде воспитателя игроки вскакивают с мест и бегут по часовой стрелке вокруг игровой площадки со стульчиками, а остальные дети – болельщики – подбадривают их песенкой:

I want a little toffee,

I want a little toffee,

Run, run, run, run,

Who has won?

Конец стиха – сигнал для игроков. Они должны вернуться к своим стульчикам, сесть и, дернув за конец веревки, вытащить мешок из-под своего стула. Счастливчик, которому это удалось, получает две конфетки из мешка, а его противник – одну конфету, за отвагу в охоте за сладостями. Игра проводится до тех пор, пока остаются желающие, в том числе и среди родителей, побороться за ириску.

Игра “What can you do?” по теме «Животные. Animals»

Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос «What can you do?» они должны ответить: «I can run/jump/swim/fly»

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Что это?»

В коробочке спрятаны изображения разных предметов. Ведущий раздает каждому участнику игры по одной картинке, причем от остальных она скрыта. Каждый игрок (по очереди) должен рассказать об изображенном у него предмете (или животном), не называя его. Разрешается лишь охарактеризовать его свойства и качества (цвет, размер, где встречается, где используется). Выигрывает тот, кто больше всех угадает изображений и назовет их на английском языке.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»

Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.

Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята, на финише находится ведущий (светофор). Ведущий называет любой цвет, например “Blue”, дети должны внимательно осмотреть свою одежду, если в ней присутствует названный цвет, делают шаг вперед, если цвета нет, стоят на месте. Игра продолжается до тех пор, пока кто то не дойдет до финиша первым.

Игра «Узнайте животного по описанию» по теме «Животные. Animals»

Материал: предметные картинки с домашними животными.

Учитель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.

Учитель: это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.

Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, называя на английском языке.

Игра “Snowball” по теме «Животные. Animals»

Учитель бросает детям мяч и называет слово на английском.

1) они переводят

2) изображают это животное

Игра «Переводчик»

Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра “Snowmen and Sun”

Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.

Слова песни:

Snow, snow

Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)

Sun, sun

Snowmen – run! (снеговики убегают).

Игра «Покажи, где носик?»

Игра на внимательность. Ребенок должен показать часть тела, только если учитель скажет, “please”

Show me, please, nose.

Show me ears.

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»

Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк, называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Сломанный телефон»

Дети говорят друг другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

Игра: “Guess, who? “ по теме «Животные. Animals»

Учитель демонстрирует детям домик. Дети по очереди открывают окна, называют животных, которых там увидят. Аналогично такую игру можно проводить по любой теме занятия, изменяя картинки в окнах.

Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body»

Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться это частью тела до мяча.

Игра "What can you see?”

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

Игра “At the zoo” по теме «Животные. Animals»

Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:

We go, go, go

To the zoo,

To see brown bear

A big grey kangaroo!

В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:

What is this? – This is a crocodile.

Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.

There are dolphins, bears, lions.

Игра «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Учитель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?»

Игра «Разбуди кота»

Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.

Материал. Элементы костюма животных (шапочка)

Ход игры: Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

Игра “Day/Night”

Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.

Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “What is missing?”

Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.

“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Yes-No”

Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.

This is a cat

No! This is a dog.

Игра «По следам»

На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Игра «Угадай, кто»

Ребенку завязывают шарф на глаза, он берет игрушку, называет на английском. Дети не\соглашаются- Yes/no.

Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers»

На столе лежат игрушки от 1-10 или 1-5. Дети закрывают глаза по команде –close your eyes. Я убираю игрушку. Open your eyes- открывают- считают на английском, сколько осталось.

How many?

Eight!

Игра «Передай звук»

Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который назвал учитель.

Игра «Через речку»

Дети переходят нарисованную речку по камушкам, считают их на английском от 1 до 5 или 1-10.

Игра “Touch”

Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.

Touch your nose/ear/head/etc.

Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body»

Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза.

Это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу!

Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки).

Игра “Go! Go! Go!”

Go! Go! Go! (шагаем)

Quick and slow (быстро шагаем, медленно)

Quick and slow

Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)

Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “Cat and mouse”

I am a mouse, (мыши гладят кота)

You are a cat,

One, two, three

Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Заключение

Игре присуща атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это помогает детям преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. При этом легче усваивается языковой материал – и вместе с тем возникает чувство удовлетворенности – “оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми”.

Для учителя же главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры.


— страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей) . Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.

Какие бывают игры

Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему. Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).

Подвижные игры

Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.

  • Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable » («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
  • Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors ». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
  • Можно сыграть в игру «Совушка ». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
  • Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы ». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.

Ролевые игры

Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.

  • Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says . Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса , а сами задания могут быть попроще.

Примеры заданий:

Simon says walk like a penguin.

Simon says start singing.

Simon says stand on one foot.

Больше заданий можно найти в этом видео:

Более сложные ролевые игры предназначены для школьников, которые уже в состоянии строить высказывания и поддерживать диалог на данную тему. Примеры таких игр можно найти в любом учебнике.

  • Например, ученик №1 должен играть роль журналиста, который берет интервью у ученика №2. Или один играет роль продавца в магазине, а другой покупателя и т.д. Все зависит от языкового уровня студентов и фантазии учителя.
  • К ролевым играм также относится разыгрывание диалогов и сценок, поэтому при возможности можно организовать небольшой школьный театр.

Настольные игры

К настольным играм относятся разнообразные пазлы и другие активности со словами. Чтобы изготовить пазлы, нужно написать на листе фразы и разрезать их на две части, чтобы потом соединить начало с концом (можно на время). Можно изготовить карточки со словами на английском и их переводом, положить в шапку и играть двумя командами. Та команда, которая соберет больше языковых пар за определенное количество времени, побеждает.

  • Другая игра, популярная среди преподавателей английского языка, «Word Race ». В нее играют в двух командах. Дается определенная тема, и каждая команда должна назвать как можно больше слов по этой теме. Игра подходит для старших школьников и прекрасно активизирует словарный запас.
  • Большой известностью пользуются настольные игры для всей семьи Brainbox . Каждый набор содержит карточки со словами, песочные часы, кубик и правила игры. С помощью этой игрушки дети и родители смогут запоминать новые слова весело и с удовольствием. Такие наборы бывают для разных возрастов и аудиторий — на Озоне (тут ) можно купить эту игру со скидкой. А на данном видео узнать о правилах в нее:

Онлайн игры

Развивающие игры в Интернете часто нравятся современным детям гораздо больше устаревших настольных игр. Они обладают приятным дизайном и интуитивно понятны, поэтому их также можно приспособить для занятий английским с ребенком дома или на отдыхе. Большое количество флеш-игр для начинающих можно найти здесь . Они направлены на запоминание алфавита, цифр, названий животных и другой базовой лексики.

Широко известным сайтом с большим набором игр является также FunBrain . Он подходит для детей вплоть до 8-го класса. Игры и задания яркие и интересные, многие по мотивам современных детских и подростковых книг и мультфильмов.

Сайт Week English хорош тем, что на нем представлены игры для всех возрастов и уровней. Здесь можно поиграть в простые традиционные игры вроде «Виселицы» или во что-то более интерактивное и забавное.

Игры являются веселым и занимательным способом изучения иностранного языка. Однако они хороши как дополнение к основному материалу и сами по себе не учат практически ничему новому. Их лучше использовать как дополнение или применять во время небольшого отдыха на уроке.

Надеюсь, что вы нашли для себя какие-то интересные идеи использования игр для изучения английского языка. До новых встреч в моем блоге!

При обучении детей мы всегда помним про особенности их памяти - запоминают слова легко, впитывают всё новое, как губки. А чтобы было интересно, делаем это, играя!

Для начала, хотелось бы сразу говориться, что все подходят и для детей. То есть точно также следует обращать внимание на каналы восприятия ребенка. Подробнее читайте в вышеуказанной статье.

Игры для запоминания английский слов

Игра «Lexical Chair»

Ставим стулья по кругу, стульев на 1 меньше, чем участников. Объявляется тема, например, «Vegetables», учитель называет различные слова на данную тему, дети обходят стулья по кругу, как только называют слово из другой темы (конечно же, знакомое слово, из изученного ранее), дети быстро занимают стулья. Кто не успел, тот вместе с одним стулом уходит из круга и т.д.

Игра «Hangman»

Всем известная виселица. Ведущий загадывает слово и на доске рисует прочерки, количество которых соответствует количеству букв. Дети по кругу угадывают буквы, если такая есть, её вписывают в соответствующий прочерк, если нет, на виселице начинают рисовать человечка. Я изменила это правило, так как одна девочка о-о-очень расстроилась, из-за того, что не угадала букву и не смогла «спасти человечка» 🙂 Так что теперь мы играем не в «виселицу», а в «слоников», «паучков», «черепашек» и так далее. Никакой ответственности за жизнь существа никто не несёт, просто рисуем и при каждой неразгаданной букве закрашиваем часть тела.

Игра «Same or Different»

Отработка узнавания слов. Играем с карточками, в каждую группу слов я подкидываю «неправильное» слово, из другой категории.

Игра «Crosses and Naughts»

Крестики - нолики, любят все. Делимся на две команды, «крестики» и «нолики». У меня заранее подготовлены вопросы, которые я даю этим командам, они друг другу задают, команды совещаются и отвечают. На доске рисую стандартную решётку для игры в крестики-нолики. Если ответ правильный, то команда говорит, куда поставить их крестик или нолик. Если нет, они пропускают ход. Люблю эту игру, так как обычно ученики надолго и хорошо запоминают то, что мы отрабатываем.

Игра «Snowball»

Снежный ком все знают, по цепочке повторяем слова и добавляем своё и т. д. Я иногда делаю игру немного другой. Мы составляем очень длинное предложение, начиная с одного слова, причём добавлять что-либо можно в любой части предложения. Например, apples - green apples - Nick likes green apples - Nick likes green apples very much - Nick and his sister like green apples very much… и так далее.

Игра «Simon Says»

Если произносим фразу, начиная с Simon says, то команду надо выполнить, если нет, то выполнять не нужно. Например, Simon says «touch your elbow», значит, надо сделать, если просто «touch your elbow», то не нужно. Игра кажется простой, но, когда начинаешь быстро говорить, многие путаются. Детям весело, плюс дополнительная возможность встать с мест, размяться) Особенно, если часто говорить, Simon says «touch your toes».

Игра «Telephone»

Глухой телефон, говорим слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает. Такие чудеса происходят, иногда какой-нибудь hippo запросто превращается в cat)

Игра «Treasure Hunt»

Очень люблю эту игру! Прячу по классной комнате (или по школе) разные записочки с заданиями и инструкцией, где искать следующее. Либо у детей заранее есть карта, по которой они передвигаются, разделившись на две или несколько команд. Только тут помощники нужны будут. В конце их ждёт «сундук» с сокровищами. Можно набросать туда конфет. «Сокровище» на ваше усмотрение. Если делаю карты, края немного обрабатываю огнём, чтоб были похожи на старинные.

Игра «In The Bag»

Складываем в непрозрачный пакет различные предметы, дети по очереди подходят, закрывают глаза, достают один предмет и на ощупь определяют его, называют по-английски.

Игра «Hot Potato»

Мячик - это горячая картошка! задерживать в руках надолго нельзя, обожжёшься! Бросаем по кругу мяч, называя слова из определённой темы или на какую-нибудь букву.

Игра «Puzzles»

Пишем слова или фразы на листах бумаги, разрезаем на кусочки разной формы. Делимся на 2 команды и собираем puzzle на скорость.

Игра «Card hopping»

Дети очень любят, когда на уроках они могут хорошенько подвигаться. Делаем на листах А4 островки с картинками, делимся на 2 команды, перемешиваем карточки и даём одинаковое количество каждой команде, по очереди, каждый из игроков должен перебраться на другой берег (до противоположной стены), вытягивая по одной карточке, называя предмет по-английски, бросая его на пол и наступая на «островок».

Игра «Unscramble»

Делаем карточки с изученными словами, но в словах перепутаны буквы, нужно это исправить. Делаем на скорость. Можно ещё, чтобы потом сопоставили с картинкой, переводом, дефиницией и т.д.

Игра «Miming Games»

Эту игру легко делать с глаголами, обозначением эмоций. Ученик получает карточку со словом и показывает движениями, выражением лица, остальные угадывают.

Игра «Stand in a Line»

Раздаю детям крупные карточки с буквами, потом называю слово, и детки выстраиваются в линию в определённом порядке. Или составляют предложения из слов, так же выстраиваясь в линию.

Игра «Find Your Match»

Делимся на 2 команды, ученики одной получают карточки со словами, а другой - с картинками, затем все встают с мест и ищут свою пару. После этого можно какую-нибудь парную работу делать, чтобы дети не привыкали работать с одним и тем же партнёром.

Игра «Cakes or Cookies»

Опять же делимся на две команды, на Cakes и на Cookies. Одни реагируют только на вопросы с положительным ответом, другие с отрицательным. Потом меняемся, отлично для отработки простых общих вопросов -ответов.

Игра «Fishing»

Тут надо подготовиться, делаем удочки, на которые цепляем магнитики, а поймать рыбакам нужно карточки со словами, на которых прикреплена железная скрепка.

Игра «Touch and Run»

Шумно, весело, хорошо подходит для маленьких деток, пока они ещё мало говорят, но уже неплохо понимают. Располагаем карточки с картинками по всей классной комнате, по команде, дети должны найти карточку и показать учителю. Тот, кто карточку первый взял и правильно показал, оставляет её у себя. Побеждает ученик с наибольшим количеством карточек.

Игра «Blind Artist»

Завязываем ученику глаза и просим нарисовать разные предметы. Получается очень смешно.

Игра «Opposites»

Встаём в круг, бросаем мяч, называя слово, тот, кто мяч поймал, должен назвать антоним, затем назвать своё слово и бросить кому-нибудь мяч. Хорошо при отработке прилагательных. Варианты могут быть какие угодно - степени сравнения, синонимы, (назвать следующее), дни недели (тоже назвать следующее или предыдущее), или называем существительное, а тот, кто ловит мяч, называет соответствующее прилагательное, или слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего и т.д.!

Игра «What’s Missing»

На столе выставляем игрушки, фрукты, карточки, что угодно. Все вместе проговариваем, затем дети закрывают глаза, мы прячем один предмет, они глаза открывают и называют, какой предмет пропал. Можно начать с небольшого количества предметов, потом постепенно увеличивать.

Игра «Secret Picture»

Показываем карточки с картинками, затем картинку почти полностью закрываем, оставляя ма-а-аленький кусочек (кончик хвостика мышки, например), дети должны догадаться и назвать слово.

Игра «Stand Up When You Hear»

Каждому ученику раздать по карточке (или несколько карточек) с изученными словами. Затем учитель читает сказку или историю, как только ученик слышит в ней своё слово, он немедленно встаёт, повторяет это слово, показывает карточку.

Игра «Bingo»

Рисуем решётку из 9 (или более) квадратиков, вписываем любые слова из заданной темы (из главы учебника,чтобы не оказалось неожиданных слов), потом учитель в любом порядке произносит слова, если такое слово у ученика имеется, он его вычёркивает. Первый, кто вычёркивает все слова, говорит Bingo! и он, соответственно, победитель.

Игра «Explain the word»

Делимся на две команды, один из учеников каждой команды садится спиной к доске, учитель записывает слово, участники команд по-английски объясняют его (слово и однокоренные слова называть запрещается), первый, кто угадал, приносит команде один балл, затем игроки меняются местами, чтобы каждый был на месте угадывающего.

Игра «Traffic Lights»

В эту игру мы в детстве играли на родном языке, ведущий отворачивается и называет , перейти дорогу может тот, у кого в одежде такой цвет есть, у кого нет, должен суметь перебежать).

На самом деле, игр очень много, часто импровизируем, что-то переделываем в связи с уровнем, количеством человек и т.д., если дети маленькие, можно придумывать всякие легенды, например, учительницу заколдовали, и она забыла все слова, или «Вы заметили, какой сегодня сильный ветер? Он перепутал нам все буквы в словах.».

В дополнение, несколько игр для запоминания лексики вы узнаете из видео:

А какие игры на запоминание английских слов вы знаете?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Наверное, самое сложное в воспитании детей — это заставить их что-то делать. Особенно, если им это не очень интересно. Например, учить английский.

Для многих деток это просто мука, ведь их вырывают из привычной им среды обитания — из игры, где им весело и комфортно. «Ничего, — скажите вы, — найдем гувернантку со знанием английского, которая будет с ребенком с самого начала общаться только in English, и всё». Вариант отличный, но далеко не все себе это могут позволить.

Как же тогда быть, если мы приняли решение учить ребенка сами или отдавать его в школу? Когда же тогда начинать? Как можно раньше — не совсем наш вариант, если ребенок еще до конца не выучил родной ему язык. Если же малышу удается без проблем грамотно и понятно излагать свою и речь и понимать вашу, можно приступать.

Конечно же, стоит начать именно с игровой формы, которая так привычна и понятна, постепенно наращивая нагрузку и учитывая интересы ребенка. Обратите внимание, лучше проводить более короткие и более частые уроки, давая отдохнуть, чем мучать свое чадо полуторачасовыми лекциями и семинарами.

Лучше вводить иностранный язык в таком же режиме, как это было с родным — сначала повторять за нами слова и фразы, а потом уже добавлять правила и систематизировать изученное, не забывая про игровую форму.

Виды обучающих игр на английском

Давайте начнем с возможных видов игр:

  • Групповые (в классе, в группе);
  • Индивидуальные (в паре с родителем).

Оба вида могут быть подвижными играми, или же играми на внимание, скорость написание, логику и т.д., не требующие физической активности. Главная цель первых — социализация, ведь именно тут ребенок учится общаться с другими людьми, находить друзей и познавать правила этикета. Помимо прочего, такие игры могут поднять командный дух и привнести соперничество, что часто мотивирует ребенка выполнять задание лучше, быстрее.

Групповые английские игры для детей

Simon says . Весёлая, простая и подвижная игра, суть которой — следовать инструкциям. Ведущий игры произносит фразу “Simon says” и, например, “touch your nose” - коснитесь своего носа, или “clap your hands” - похлопайте в ладоши. Игра отлично подойдет для небольшой физкульт-передышки или разминки.

Countable and uncountable . С помощью мяча и став в круг, можно легко и весело передохнуть и повторить существительные. Просто кидаем мячик и называем слово, а тот кто его ловил, говорит, исчисляемое оно или нет. Если ответ неверный — игрок выбывает.

Basketball . Реквизит: 2 ведра (корзины) и стикеры. Делим класс или группу деток на 2 команды и даем любую тему слов. В течение следующей минуты участники каждой команды пишут как можно большее количество слов на заданную тему, сворачивают написанное в шарик и кидают сопернику в корзину. По окончании минуты подводятся итоги — засчитываются только бумажки из корзины с правильно написанными словами. Побеждает та команда, которая закинула больше всего бумажек.

Crocodile . Известная всем игра, суть которой — показать определенное слово членам своей команды. Отлично подойдет для повторения целых тем слов. Побеждает та команда, которая закончила первой или показала больше слов за определенный период времени.

Freeze . Просто просим деток бегать по классу, но в момент, когда мы скажем “Freeze”, они должны застыть в какой-то позе. Наша задача — разморозить первого ученика, отгадав, в роли кого он(а) замер. Например: Are you a cat? - Yes, I am / No, I am not. Тот, кого разморозили таким же образом, размораживает остальных.

Fairytale . Игра, которую так любят проводить на корпоративах и свадьбах, легко может подойти для урока английского языка. Из реквизита нужна простенькая история на английском (чем более странная, тем веселее) и плакаты с надписями (например, dog, tree, wind и т.д.). Распределяем роли среди детей и начинаем читать: the wind has moved the tree - ветер шевелил дерево, the dog says "bark" - собака говорит «гав» и т.д.

Есть и такие игры, в которые можно легко поиграть с ребенком дома, в паре.

Английские игры для двоих

Colours . Даем команду “quickly touch something red” - быстренько прикоснись к чему-то красному. Можно усложнить игру и давать команду принести что-то - bring me a blue book - принеси голубую книгу.

Opposites . Нужно просто назвать антонимы к английским словам: men - women, white - black, и т. д. Чтобы было немного интересней, можно бросать мяч и называть антонимы.

Where is it? Игра интересна тем, что можно поиграть в прятки разными предметами и повторить предлоги и названия предметов на английском. Пока мы отворачиваемся, ребенок прячет, например, книгу и мы должны найти ее, следуя инструкциям - look at the wall, on the shelf, next to the lamp (посмотри на стену, на полке, рядом с лампой) и т.д.

Dress me up . Веселый способ повторить названия одежды. Просим ребенка одеть на себя a coat, a hat, и т.д., но не снимаем предыдущий предмет. Играем, пока одевать будет уже нечего или просто некуда.

What am I doing? Веселый способ разрядиться. Показываем ребенку, как мы идем или танцуем, а его задача — описать, что именно мы делаем. Например, you are dancing, you are walking.

As many as you can . Берем большое слово или словосочетание, из которого нужно придумать как можно больше английских слов за 2 минуты. Побеждает тот, кто придумал больше слов (убедитесь, что все они правильно написаны).

Can you draw? Игра позволит ребенку выпустить свою фантазию на волю. Можно повторить названия предметов, предоставив возможность нарисовать то, что мы назвали на английском языке, например, a bear или an apple. Можно варьировать игру — дать раскрасить и подписать на английском картинку, которую мы заранее подготовили. Эти произведения можно развесить по дому и потом повторять уже изученные слова непроизвольно, ведь чадо обязательно натолкнется на них глазами.

What is missing? Развиваем внимательность и повторяем названия предметов. Перед ребенком раскладываем несколько предметов (или показываем ему комнату с предметами). Затем просим его отвернуться или выйти из комнаты, после чего убираем один предмет. Задача ребенка — назвать пропавший предмет на английском.

Этот список можно еще очень долго пополнять видами игр, было бы только время на все эти занятия.

Как детям учить английский играя

Но как же быть, если мы заняты, а у ребенка и так уже куча всяких факультативов, плавание, пилотирование самолета каждый вторник и четверг? В таком случае, отправить ребенка к репетитору или в местную языковую школу будет слишком сложно, ведь это опять время, которого и так немного. К тому же шансов, что ребенок получит должное внимание, становится еще меньше.

В таком случае на помощь придет Английский по Skype . Судите сами — ребенок дома под боком, мы можем подсмотреть, чем он там занимается и видеть сразу, есть ли прогресс и толк от этих занятий. А еще можно и домашнюю работу подтянуть + получать обратную связь, влиять на процесс обучения и гибко менять график, если нужно.

Вы можете сказать, что это неэффективно, и что ребенок просто не усидит перед компьютером так долго, но это будет не совсем верно. Если урок до часа по длительности правильно построен с методической точки зрения, а также с учётом возрастных особенностей, то занятие просто пролетает с большим удовольствием и пользой для ребенка.

«Но ведь ребенок не сидит рядом с педагогом и не может писать в тетрадь, как на обычном уроке!», скажите вы. Действительно так, но как раз поэтому он и раскроется перед педагогом легче и быстрее, будучи у себя дома, в комфортной обстановке. А практику письменной речи тоже можно осуществить, как и многое другое, ведь у онлайн-преподавателя есть огромное множество инструментов. Интерактивные онлайн-доски , которых сейчас очень много (например, idroo.com) дают возможность ребенку рисовать и писать, видеть и передвигать картинки, сопоставлять слова и предложения и все это видит и легко корректирует преподаватель.

Настольные игры . Вы не поверите, но с помощью той же онлайн-доски и простого кубика (который тоже можно бросать онлайн), можно играть в веселые настольные игры — ребенок делает ход, в зависимости от числа на кубике, и выполняет задание с клеточки, на которую попал (smile, tell about your family, show a monkey и т.д.). В ту же самую игру на написание как можно большего количества слов из одного словосочетания на английском, можно легко поиграть и в Skype, как и в крокодила, Simon says или же в цвета.

Немалую роль сыграет и преподаватель, который прошел специальное обучение и умеет правильно мотивировать ребенка, распределять нагрузку, учитывать возрастные особенности и интересы учеников. Кстати, именно такие преподаватели есть в онлайн-школе EnglishDom! Можете сами в этом убедиться, записав ребенка на бесплатное вводное занятие , где вам помогут определить уровень владения языком, подберут наиболее подходящего преподавателя и программу обучения для детей.

А если ваш ребенок уже достаточно взрослый, можно научить его пользоваться нашими тренировками, где, с помощью картинок и интересных интерактивных упражнений, можно выучить наборы слов, посмотреть интересное видео на английском и даже повторить грамматику.

Заключение

Таким образом, можно смело сказать, что онлайн-формат обучения имеет просто внушительный ряд достоинств: также доступен игровой формат, огромная экономия времени, комфортные условия, удобный график, возможность влиять на учебный процесс и регулярная обратная связь от педагога. Мы будем рады помочь вашему ребенку значительно повысить его уровень английского .

Большая и дружная семья EnglishDom

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png