Пригодятся ведущему всегда.

Сценка-поздравление «Малыш и Карлсон на юбилее»

КАРЛСОН И МАЛЫШ НА ЮБИЛЕЕ.

Ведущий: А, теперь дорогой наш юбиляр для Вас необычный сюрприз.
Сегодня Вас пришли поздравить Ваши друзья детства, а именно Карлсон и малыш. (в зале звучит детская песня про Карлсона, залетает Карлсон, а за ним малыш).

Малыш: Ух ты, Карлосон, Карлосон, смотри, по-моему, мы попали на какой-то праздник. Сколько тут людей? Карлсон куда же ты меня привёл?

Карлсон: Малыш минуточку терпения. Извините нас! Мы тут решили полетать и случайно к Вам попали. (карлсон представляется) Знакомьтесь это мой друг – малыш. А я Карлсон – отважный, упитанный, воспитанный мужчина, в самом расцвете сил. Я тут слыхал у Вас сегодня юбилей (обращается к юбиляру). Ну, что ж мы с моим другом пришли Вас поздравить (Карлсон тянет за руку малыша поближе к юбиляру).

Карлсон: Дорогой наш юбиляр,
Поздравляю, обещаю,
Свой подарок я вручить,
Только обещай меня, им угостить.

(Карлсон дарит банку малинового варенья).

Малыш: Юбиляр – дорогой,
Самый лучший и родной,
Поздравляю и вручаю,
Свой подарок для тебя,
Я дарю тебе любя,
Очень уж он мягок,
Вкусненький и сладок. (малыш дарит красивый торт имениннику).

Ведущий: Ну так что ж присоединяйтесь к нам за стол,
Мы лимонаду Вам нальём. (Карлсон и малыш с удовольствием садятся за стол).
Карлсон: Фуу, какой-то праздник у Вас горький, нет ни фруктов, не конфет, не варенья на столе. Чем же Вы питаетесь? От Вашего питания, одно разочарование. (обидчиво говорит Карлсон).

(Юбиляр чем- то вкусненьким и сладеньким угощает Карлсона и малыша).

Карлсон: Спасибо тебе юбиляр дорогой, за угощение и за уют.

Малыш: Да, да, спасибо!

Карлсон: А, теперь позволь нам поздравить тебя ещё разок. (Малыш и Карлсон выходят из-за стола. Малыш играет на гармошке, а Карлсон поёт поздравительные частушки с днём рождения).

Карлсон: Ты пример бери с меня,
Ешь варенья до фига,
И в расцвете сил тогда,
Будешь ты всегда как я.

Карлсон: Чтобы сердце подбодрить,
Надо сладости любить,
Будешь ты всегда здоров,
Кушай много ты тортов.

Карлсон: А, ещё хочу желать,
Проживи ты жизнь на пять.
Будь счастливым, не болей,
Принимай к себе друзей!

Ведущий: Ну спасибо дорогой наш Карлсон и малыш. А теперь давайте присядем за стол и поднимем рюмки за то, что у нашего дорогого юбиляра есть такие замечательные друзья. (все садятся за стол поднимают рюмки и выпевают, неожиданно в зале появляется домоправительница).

Домоправительница: Ах, да что же тут твориться, неужели Карлсон наш решил напиться? Ну, а ты малыш, что тут сидишь, этот вечер явно не для Вас, ну-ка кыш домой скорей давайте. Ремешком получишь от меня, за такое безобразие не зря. (обращается к малышу. Малыш прячется за Карлсоном).

Карлсон: Да постой ты тётка не ругай,
С юбилеем дядю поздравляй! (показывает на юбиляра).

Юбиляр, прошу налей ей, поскорее. (юбиляр наливает рюмку водки и подаёт домоправительнице. Она выпевает).

Домоправительница: Оххх, как хорошо, что я к Вам тут попала. Я ведь очень уж устала заниматься делами. Хочется мне тут присоединиться к Вам. Ну-ка налейте мне ещё, тост сказать я Вам хочу. (Наливают ещё рюмку водки, и домоправительница говорит тост).

Домоправительница: Родом я из СССР,
Но скучать не мой удел.
Я без дела не сижу,
Целый день за всем слежу,
Мне не скучно никогда,
Так как у меня всегда дела.
Так желаю и тебе,
Я без дела не сидеть,
А всегда за всем смотреть,
И тогда скука не нахлынет на тебя.
Так давайте выпьем мы за Вас,
С юбилеем Вас сейчас! (все гости дружно выпевают).

Домоправительница: А, теперь простите нас, нам пора домой сейчас. (домоправительница заберает с собой малыша и Карлсона).

Малыш: (обращается к Карлсону) Заводи мотор,
«Мы летим»!

Карлсон: До свиданья, мы ещё Вас навестим.

Ведущий: Ну так что же прощайте! До свиданья, будем ждать Вас с нетерпением на следующее День Рождение!

Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.

Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.

Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.

Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.

Место провождения : квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.

Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.

Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».

Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.

Приветствие

Карлсон:
– Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)?
Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.

Карлсон подходит к ней.
– Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?

Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя.
– А вы знаете кто я?

Дети отвечают.
– Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил.
– А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями).
– Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики).
– Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем.
Объясняет правила игры.

Игра «Паравозик»

………………..в полной версии…………………..

Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей).
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.

Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…

Игра «Весёлые животные или пантомима»

Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают.
Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:

– Как мишка ходит?
– Как зайчик делает?
– А лисичка, как ходит, а хвостиком?
– А ещё, какие звери?

Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.

Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).

Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»

Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.

Как на ферме у Ивана, ио-ио-о.
Были куры с петушками, ио-ио-о.
Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.

Игра «Кошки-мышки»

Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.

Игра-разминка

……………….текст в полной версии…………………..

Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).

После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания.
Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку).
Потом предлагает сыграть в игру со снежками.

Карлсон:
– У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

Игра «Снежки»

…………………текст в полной версии……………………

Игра «Съедобное и несъедобное»

Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.

Игра «Какое варенье»

Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.

Карлсон:
– Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?

Игра «Отгадай мультфильм»

Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают.
– А загадки хорошо знаете?

Игра «Загадки»

……………………текст скрыт……………………………..

Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).

Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.

Карлсон:
– Молодцы все. У нас сегодня именины.

……………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 39руб.

Сценарий праздника рассчитан на именинника и гостей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Веселый и всеми любимый Карлсон превратит День рождения малыша в настоящую сказку.

Начинаем подготовку

Провести мероприятие по данному сценарию может каждый взрослый, который легко находит общий язык с детьми. Если есть желание и возможность, то можно пригласить профессионального аниматора, который будет вести сам праздник, также понадобится человек, который будет играть роль Карлсона.

Реквизит : яркий костюм для ведущего и специальный костюм для Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

Еще понадобятся небольшие сувениры для каждого ребенка, разноцветные воздушные шары и праздничное угощение.

Сценарий небольшой зарисовки с участием Карлсона

Ведущий : «Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Какие вы красивые, нарядные и веселые! А что случилось? Давайте, угадаю. Сегодня какой-то праздник, да?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Угадал! А теперь я буду угадывать какой! Новый год?».

Дети : «Нет!».

Дети : «Нет!».

Ведущий : «День Рождения?».

Дети : «Да!».

Ведущий : «Здорово! Как же я люблю этот праздник! Ребята, мне так понравилось угадывать! Давайте я ещё угадаю, у кого из вас сегодня День Рождения!».

После этого ведущий спрашивает каждого из детей, ни у него ли День Рождения, таким образом, выясняя, как зовут именинника.

Ведущий : «Поздравляю, Коля (имя именинника(цы)! А ты любишь мультфильмы смотреть? (Коля: «Да!») А кто тут ещё любит мультики? А своих любимых персонажей назовете? (Дети перечисляют любимых героев)».

Ведущий : «Да, мне тоже очень нравится смотреть мультфильмы и всех персонажей, которых вы назвали, я люблю! Но, мой самый-самый любимый персонаж…А я не буду сразу вам его имя называть, я лучше о нем расскажу, и вы, точно, догадаетесь, как его зовут:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Все дети вместе с ведущим громко зовут Карлсона , который выходит под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:

«У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!»

Ведущий : «Здравствуй, Карлсон! Мы так рады, что к нам на праздник прилетел! Ты потерпи немного, у нас не только компотом угощать будут! Вообще-то, сегодня День рождения Коли!».

Карлсон : «Привет, Коля! С Днём Рождения! Расскажи мне, о каком подарке ты мечтаешь. Мой самый лучший друг, Малыш, очень хотел собачку, а ты? (Коля отвечает на вопрос). Какие интересные у тебя мечты… Но, признаться, я не знал, что на День рождения попаду, поэтому дарю тебе то, что у меня сейчас есть…(вручает Коле игрушечную собаку). Хотя, у меня есть еще кое-что для тебя, Коля! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».

Карлсон (обращается к ведущему): «Ну вот, я именинника поздравил, подарок подарил! Где именинный торт и компот?».

Ведущий : «Карлсон, надо же с ребятами вначале познакомиться!».

Карлсон : «Хорошо, давайте знакомиться! Как вас много здесь собралось… Вот, я вспомнил одну игру, которая нам и познакомиться поможет и порезвиться! Готовы, ребята?». (Дети хором отвечают: «Да!»)

«Шар дружбы»

Все участники вместе с Карлсоном становятся в большой круг, а затем сказочный герой объясняет детям правила игры. Игра заключается в следующем: Карлсон кидает детям по очереди мяч и задает по одному вопросу, а участник, которому бросили мячик, должен поймать его назвать свое имя и ответить на вопрос.

Примеры вопросов:

«У тебя есть домашнее животное?».

«Какую еду, ты любишь больше всего?».

«У тебя есть любимая игрушка?».

«Мини-хоккей»

Всех детей необходимо разделить на две команды, во главе которых становится ведущий и Карлсон. Каждой команде надо придумать название, лучше шуточное («Бублики», «Бантики»), но простое.

Реквизит: 2 табуретки, 2 мяча для тенниса, 2 клюшки.

Правила игры : дети из обеих команд по очереди загоняют мячик в импровизированные ворота (под табуретки), используя клюшку, как в настоящем хоккее. Выигрывает та команда, участники которой сумели большее число раз загнать мячик в ворота.

«Поездка»

Взрослые, которые присутствуют на празднике, становятся в две шеренги, образуя, таким образом, тоннель, и скрещивают вверху руки. Дети с помощью ведущего становятся «паровозиком», который будет под музыку ездить по туннелю. Первый ребенок должен издавать звук «Ту-ту!», а последний – «Чух-чух-чух». Моментами музыка будет отключаться, и тогда взрослым, которые стоят в шеренгах, необходимо ловить детей, оказавшихся в тоннеле.

«Ничего не вижу»

Дети образуют большой круг, а в центр становится Карлсон с большой коробкой, где лежат подарки для всех ребят. Каждый ребенок по очереди подходит к Карлсону и вытаскивает один предмет из коробки, чтобы забрать подарок, юному гостю необходимо назвать, что это. Положить в коробку можно мягкие игрушки, сладости, фрукты, сувениры.

Поучаствовать в игре может и Карлсон, который нарочно не сразу будет правильно называть предмет, который достал из коробки, что очень повеселит гостей.

Когда у каждого из детей будет подарок, игру можно завершить. После чего дети вмести с Карлсоном и ведущим могут спеть песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступить к дегустации угощений.

«Флажки на память»

Дети вместе с ведущим и Карлсоном изготавливают Коле сюрприз: «поздравительные» флажки из цветного картона и деревянных палочек, на которых дети напишут поздравления или нарисуют рисунки. Ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.

Праздник можно завершить веселой дискотекой, где ведущий будет показывать смешные движения под музыку, а дети за ним повторять. А взрослые в это время могут рассыпать конфетти или подбрасывать шарики, можно и мыльные пузыри надувать.

Ксения Лукина
«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)

(под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.

Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)

А теперь другую ладошку.

(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Танец - Игра «Вот так!»

Карлсон: Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного …сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и … тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

(Именинник встает в центр круга.)

Карлсон: Сколько …. нынче лет?

Дети: ….

Карлсон: Весело все …. раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы … раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, … повернись!

Карлсон: Ну-ка, …. поклонись!

Карлсон: Что такое День рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех-

День, который лучше всех!

Чтобы был наш праздник ярок,

Весёлый маленький подарок.

Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!

(Достает колпачок, одевает).

Карлсон: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.

Танец «Вперёд 4 шага»

Карлсон: А я же с собой принес поздравительную открытку. Сейчас прочитаю. Ой, а это не открытка, а листок бумаги. Вот я растяпа. Я всё перепутал. Взял листок, а открытку оставил на столе. Что же делать?

(Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

В зал под весёлую музыку вбегает Клоун Веня

Веня: Здравствуйте, Здравствуйте! Я самый весёлый, самый красивый, самый замечательный клоун Веня. Кто здесь так громко плачет?. Что у тебя случилось?

Карлсон: Я для именинника открытку приготовил, но всё перепутал и вместо открытки взял листок бумаги.

Веня: Спокойствие, только спокойствие! Не расстраивайся Карлсон, а хочешь я тебе фокус с бумагой покажу. А вы дети хотите посмотреть как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть? Карлсон, ты можешь пролезть в этот лист бумаги?

Карлсон: Нет конечно!

Веня: Где моя волшебная коробочка?

(Достаёт волшебную коробочку и показывает фокус с бумагой)

Карлсон: А что ты ещё умеешь?

Веня: Что там ещё в моей волшебной коробочке есть?

(Показывает фокус с лентой и монеткой)

Веня: Понравились вам фокусы? А вы хотите сами поучаствовать в превращении. Давайте мы с вами превратимся в разных животных.

Музыкальная игра «Зверобика».

Веня: 1,2, 3, 4,5 и ребята мы опять.

Как вас здесь много! Все нарядные, красивые. А по какому случаю?

Карлсон: Мы собрались на день рождения ….

Веня: На день рождения? Так это же замечательно!

День рождения – это славно!

Это чудно и забавно!

Веня: На празднике не должно быть ни одного грустного лица.

Карлсон: Чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук:

«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!

(Дети выполняют команды.)

На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?

Веня: А как на нём летать?

Карлсон : Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).

Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: И смеёмся мы в полёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: В именинную страну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Полетим мы! А, да ну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.

(дети садятся на стульчики)

Веня: Дорогой Карлсон, а я знаю, что ты любишь отгадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что все дети тоже любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?

Дети: Да, любим!

Веня: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,

подскажите мне.

Карлсон: Баранки!

Веня (смеётся): А вот и нет, Карлсон, Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Карлсону.

Дети: В банках мама хранит варение!

Веня: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:

Кто по морю уголь вёз,

подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.

Дети: Да, не плавают. Это пароход!

Веня: А кто по небу уголь вёз,подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.

Дети: это самолёт!

Карлсон: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.

Веня: Вот ещё одна: Кто по рельсам уголь вёз, подскажите.

Карлсон: Паровоз! Ура, отгадал.

Веня : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.

Карлсон: А вы любите весело шалить, давайте немного пошалим и поиграем в весёлые игры:

Игра «Весёлый боулинг»

Игра «Змейка»

«Забрось мячик в обруч»

Игра «Волшебный тоннель»

Карлсон: А какой же День рождения без праздничного торта? Хотите, мы сейчас его испечём для нашего именинника?

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт».)

Веня: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей: с кремом, с мороженым, с джемом и т. д.)

Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Подняли все руки вверх! Вон сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Именинник угощает.

(Дети встают в круг, именинник в центре круга.)

Веня: Ну–ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй,

С Днём рождения поздравляем,

Мы исполним «Каравай»!

(Каравай).

Веня: … Присаживайся на красивый стульчик и приготовься принимать поздравления. Я их буду называть, а вы, ребята, будете мне помогать. Если вы со мной согласны, кричите дружно: «Да – да – да!». Мой не нравится совет – кричите дружно: «Нет – нет – нет!». А в конце нужно прокричать: «С Днём рождения!» Договорились? Вы готовы?

Веня: С Днём рождения поздравляем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Счастья, радости желаем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Вырасти побольше?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непременно стать потолще?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня: Быть красивым, добрым, милым?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непослушным и драчливым?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня : Чтобы мамочка любила?

Дети: Да – да – да!

Веня: чтоб «Чупа-чупсами» кормила?

Дети: Да – да – да!

Веня: Пусть именинника ждёт большой успех?

Дети: Да – да – да!

Веня: Наш именинник лучше всех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: и все вместе: «С Днём рождения!»

Веня: Давайте станцуем вместе с нашим именинником зажигательный танец.

Танец «Пяточка- носочек»

Карлсон: А какой же праздник без салюта из шариков!

(детям раздаются шарики)

Карлсон: По моей команде машем шариками и громко кричим: «По- здрав – ля- ем!»).

Все дружно: По- здрав – ля- ем!).

(Под песню Барбариков «День Рождения»)

Веня: Карлсон, давай на память об этом замечательном празднике сфотографируемся с ребятами.

Карлсон: Давай, Веня.

Общее фото

Веня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождения кого? (Дети называют имя именинника). Всем понравился праздник? А тебе, дорогой наш именинник?

Веня: Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла,

Расставаться нам пора,

До свидания, детвора!

Карлсон: Всего вам доброго. Будьте веселы и здоровы.

Веня: До новых встреч!

Оборудование: музыкальное сопровождение, мякиши, мяч, коробка с конфетами (конфет на одну больше, чем детей), картинки с героями сказок (крокодил Гена, Маша и медведь, репка, кот в сапогах).

Ход: дети сидят на стульчиках. Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон : «Посторонитесь, посторонитесь! Дайте посадку! (делает круг по залу и останавливается) Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Воспитатель: «Здравствуй, Карлсон!»

Карлсон: «А вот и я – мужчина в самом расцвете сил. Да, я Карлсон, который живет на крыше! А вы как тут живете? (дети отвечают). Вы как то не правильно отвечаете. Не весело. Кто так отвечает? Надо выставить большой палец и сказать: «Вот так!» Понятно? Начинаем сначала!

Как живете?

Дети: Вот так!

А как в детский сад идете?

Вот так! (встают и топают ногами)

В тихий час как спите?

Вот так!

Кашу как едите?

Вот так!

Как домой из садика бежите?

Дома как шалите?

Вот так! (надувают щеки и лопают их руками)

Ну, продолжаем разговор. А что это вы тут делаете?»

Воспитатель : «Карлсон! Мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения! Ей сегодня исполняется 5 лет!»

Карлсон : «Ух, ты, день рождения! Ребята, вам крупно повезло. Я – самый лучший поздравлятель с днем рождения на свете! Посмотрите, как я умею поздравлять…(подходит к имениннице и обнимает её) Дорогая Арина, самая хорошая, добрая и красивая девочка в мире! От всей души поздравляю тебя с днем рождения! Хочешь я тебя покатаю? Тогда жми кнопку!» (катает на себе ребенка 1 раз вокруг зала).

Воспитатель : «Какой же ты молодец, Карлсон!»

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает фрекен Бок с мухобойкой. Карлсон прячется за занавес.

Фрекен Бок : «Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь толстого рыжего мальчишку с пропеллером? Он сегодня съел все мои плюшки!» (дети отвечают). В это время Карлсон выходит из – за шторки и прячется за спину фрекен Бок . Фрекен Бок ищет Карлсона за шторой, под стульчиками, а он все время прячется за ее спиной.

Фрекен Бок (огорченно): «Нигде нет Карлсона!».

Карлсон жужжит.

Фрекен Бок : «Ой, у меня в правом ухе что-то жужжит!» (поворачивается, Карлсон прячется). Ой, а теперь в левом ухе жужжит! (поворачивается и обнаруживает Карлсона , который не успел спрятаться). Ах, вот, где он! (гонится за Карлсоном, тот убегает под музыку, наконец, догоняет) Ага, попался!».

Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие. Ты себя неприлично ведешь! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения. А ты шумишь и нарушаешь дисциплину!».

Фрекен Бок : «Что это еще за праздник такой, день рождения! Я про такой праздник ничего не слышала! Хватит придумывать! Немедленно идите в группу, мойте руки и ложитесь спать!» (делает вид, что отправляет детей в группу).

Карлсон : «Да ты что, фрекен Бок! Это же самый веселый праздник на свете! Ребята, давайте расскажем фрекен Бок про то, что такое день рождение? (дети соглашаются). А для этого давайте отправимся в веселое путешествие? (дети соглашаются) А на чем мы поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на смехолете! (летят)

Карлсон: «Первая остановка «Поздравляльная»!

Все дети встают в круг.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья - это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!
Именинница выходит и становится в центр.

Фрекен Бок: Сейчас мы поиграем в игру «Да – нет» если мы будем говорить правильно, вы кричите «Да – да – да». А если не правильно, то кричите «нет – нет – нет». Вам все понятно? Как кричим, если правильно? А если не правильно? Тогда начинаем!

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
Карлсон:

С Днем рожденья поздравляем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И добра скорей желаем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Вырастать Арине больше?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Непременно быть потолще?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Быть красивой, доброй, милой?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И крикливой, и драчливой?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон : Сильной быть, здоровой, смелой?
Дети. Да-да-да!
Карлсон : Аккуратной и умелой?
Дети: Да-да-да!
Карслон: Чтобы бабушка любила?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Ремешком по попе била?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Чтоб конфетами кормила?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: Может, хватит говорить?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: «Каравай пора водить?»

Дети: « Да, да, да!»

Игра «Каравай» под музыку

Карлсон: «Молодцы, ребята! Но нам пора отправляться в путь! На чем поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на хохотобусе!» (едут под музыку). Следующая остановка «Танцевальная». И сейчас в честь Арины мы станцуем веселый танец! Вставайте скорее в круг!».

Музыкальная игра с убыстрением «Вперед четыре шага»

После игры дети садятся на ковер.

Фрекен Бок: «Молодцы, хорошо танцуете, а вот умеете ли вы отгадывать загадки? У меня в сумке есть фотографии героев сказок, отгадайте про них загадки:

    Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше! (Карлсон) –Карлсон показывает на себя

    Гармошка в руках

На затылке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка (крокодил Гена) – показывает картинку и. т. д.

    Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? (медведь)

    Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

    Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах (кот в сапогах)

Карлсон: Ребята, а нам снова пора отправляться в путь! А на чем мы поедем? Давайте поплывем! (плывут под музыку).

Фрекен Бок : «Следующая станция – «Игровая».

    Игра «Поздравляю»

Все дети садятся на стульчике. Именинница сидит впереди всех, спиной к детям. По команде Карлсона один из игроков должен подойти к ней, положить на плечо руку и сказать «Арина, с днем рождения!». Именинница должна отгадать, кто её поздравил.

    Конкурс «Веселый бой» (мякишами)

Дети делятся на две команды. Скотчем отмечается половина поля. Одна команда стоит с одной стороны, другая – с другой. По сигналу ведущего команды должны закинуть как можно больше мякишей на территорию соперника (игра повторяется 2 – 3 раза).

    Конкурс «Комплимент»

Дети садятся в круг, передают друг другу мяч. Каждый ребенок должен сказать комплимент имениннице. Если ребенок не справляется с заданием, остальные дети могут ему подсказать.

Карлсон : «Эх, какое отличное день рождение! Теперь то ты, фрекен Бок, поняла, что это за праздник!»

Фрекен Бок: «Поняла, это веселый и радостный праздник».

Карлсон: «Ой, что – то я заболел. Мне надо срочно принять какое – нибудь лекарство: конфеты, варенье, пирог или торт!»

Фрекен Бок : «Ребята, нам надо срочно спасти Карлсона! Бабушка Арины принесла и спрятала конфеты где – то в нашем зале. Давайте их найдем!».

Дети ищут конфеты под музыку. Находят коробку. Именинница угощает всех детей и Карлсона.

Карлсон и фрекен Бок : «Ну, ладно, ребята, нам пора обратно в сказку. С днем рождения. Арина!!!» (уходят)

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png