Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

Теоретический экзамен

Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:

  1. Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
  2. Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
  3. Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.

И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.

Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.

На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе « ». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.


На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.

  1. Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
  2. Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
  3. Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.

Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

Вождение в городе

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!

Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:

  • проезд пешеходного перехода;
  • проезд остановки общественного транспорта;
  • остановка машины в черте городе;
  • правила обгона;
  • правила перестроения;
  • последовательность пересечения перекрестка;
  • левый поворот, разворот.

Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:

  • Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
  • На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
  • До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
  • Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
  • Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
  • Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
  • При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
  • Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.


Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!

Количество аварий в стране сократилось более чем на пять процентов. Количество погибших - более чем на 12 процентов.

Всего в России за прошлый год произошло 173 694 аварии, в которых погибло 20 308 человек. Получить эти данные на сайте ГИБДД теперь не так просто. Нужно зайти на страничку stat.gibdd.ru и там выбрать необходимые параметры. Только после этого вы получите информацию.

Так называемых "регламентных таблиц", в которых приводится перечень всей статистики, которую собирает ГИБДД, на сайте больше не будет. Однако эти данные можно получить по запросу.

Согласно данным ГИБДД, более двух миллионов человек получили права в 2016 году. Стоит напомнить, что в 2015 году их получили 1,8 миллиона.

Впервые получили права на управление, сдав все необходимые экзамены, более 1,6 миллиона начинающих водителей. В 2015 году таких "везунчиков" было чуть более 1,5 миллиона по стране. То есть реформа подготовки водителей все-таки работает. Несмотря на то что количество сдающих экзамены с первого раза в ГИБДД после вступления в силу нового регламента заметно сократилось.

Так, например, предварительные итоги с сентября по декабрь показали, что теорию с первого раза сдают 44 процента кандидатов, площадку - те же 44 процента, а "город" - вообще 33 процента кандидатов на права.

Однако официальные данные несколько противоречат этим утверждениям. За весь год теорию с первого раза сдали 70 процентов кандидатов на права. Тут наблюдается сокращение. Раньше их было 75 процентов от сдающих. Площадку с первого раза сдали 75 процентов кандидатов, против 73 годом ранее. А упражнения в городе выполнили 55 процентов кандидатов, против 50 годом ранее.

То есть можно утверждать, что как раз накануне введения новых требований по сдаче экзаменов в ГИБДД, в экзаменационных подразделениях был наплыв тех кандидатов, которые сдавали по еще старым программам и правилам. А потом количество сдающих с первого раза заметно сократилось.

Накануне Генеральная прокуратура обнародовала данные о принятии мер в отношении водителей, которые имеют противопоказания к управлению автомобилем. Речь идет в основном об автомобилистах, которые стоят на учете в наркодиспансерах. Впрочем, и о некоторых, которые состоят на учете в психдиспансерах. Все они каким-то непонятным способом умудряются получать медсправки, которые дают им возможность управлять автомобилем.

Генпрокуратура выявила 33 тысячи автомобилистов, которые по медпоказаниям не могли садиться за руль

Однако при внимательной проверке этих документов выявляется, что они либо поддельные, либо выданы учреждением, которое не имеет на это права. В итоге только в прошлом году Генеральная прокуратура выявила 33 тысячи автомобилистов, которые по медицинским показаниям не имели права садиться за руль. Материалы были направлены в суды и в ГИБДД. Уже 30 тысяч из этих дел рассмотрено судами и по ним принято решение об аннулировании водительских удостоверений. Теперь бывшим водителям не скоро удастся получить новые права.

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении

А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
1. Хорошенько ;
2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.

Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза . Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу:
Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.

Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
По превышению скоростного режима;
Пересечению сплошной разметки;
Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
Неправильному повороту или развороту;
Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

Водительские права выдаются исключительно гражданам, которые смогли доказать, что они хорошо разбираются в ПДД, а также умеют прекрасно водить машину. Поэтому перед выдачей данного документа проводится проверка знаний и умений гражданина. Для этого сдается экзамен, разделенный на три части. Нередко у претендентов возникают сложности именно с теоретической частью, поэтому они задумываются о том, как сдать теорию в ГАИ с первого раза. Для этого необходимо хорошо подготовиться к этому процессу, выучить ПДД, а также настроиться морально, чтобы не нервничать в классе.

Какие сдаются экзамены?

Для получения водительского удостоверения необходимо сдать три части одного экзамена. Некоторые граждане, желающие получить права как можно быстрей, постоянно спешат, поэтому не подготавливаются хорошо даже к теории. Это приводит к необходимости пересдавать экзамены.

Перед получением водительских прав придется сдать несколько экзаменов:

  • теоретическая часть, предполагающая проверку знаний ПДД, поэтому придется ответить на 20 вопросов с помощью компьютера;
  • проверка умений управлять автомобилем на автодроме, для чего водителями выполняются разные уникальные маневры;
  • вождение в городе, призванное определить, как гражданин реагирует на дорожную обстановку, ведет себя за рулем и справляется с разными маневрами в реальных условиях.

Первоначально требуется сдавать теоретическую часть, так как только после этого предоставляется доступ к следующим частям экзамена.

Как сдать теорию в ГАИ?

Самым первым экзаменом является проверка теоретических знаний гражданина. Для этого проверяется, насколько хорошо он знает ПДД. От этого зависит, может ли он без сложностей управлять автомобилем в городе. Когда можно сдавать теорию в ГАИ? Процесс выполняется непосредственно после окончания обучения в автошколе и прохождения внутреннего экзамена.

Обычно работники автошколы, где проходил гражданин обучение, самостоятельно осуществляют запись учеников на теоретическую часть экзамена. После этого достаточно только прийти в назначенный день и время в МРЭО ГИБДД для сдачи теории.

Где сдавать теорию в ГАИ? Для этого выбирается подразделение МРЭО ГИБДД по месту проживания гражданина. Дополнительно можно выбрать другое отделение при необходимости. Нередко сами граждане записываются на экзамен, для чего можно посещать выбранную организацию или воспользоваться порталом "Госуслуг". Возможность самостоятельного выбора отделения ГИБДД обусловлена тем, что экзаменуемый может находиться в другом городе в тот момент, когда ему надо проходить тестирование.

Как проходит теоретический экзамен?

Перед тем как сдать теорию в ГАИ, необходимо хорошо подготовиться. Поэтому гражданин тщательно изучает ПДД. Процесс сдачи данной части экзамена отличается следующими особенностями:

  • необходимо ответить на 20 вопросов;
  • процесс выполнятся в специальном классе, оборудованном столами и компьютерами;
  • допускается изменять ответы на вопросы до того момента, пока не закончится установленный период времени;
  • список вопросов основывается на действующих ПДД;
  • допускается сделать 2 ошибки, но за каждую ошибку увеличивается количество вопросов на 5;
  • если не сможет гражданин ответить правильно на все имеющиеся вопросы, то это становится основанием для назначения пересдачи.

Если не смог человек подтвердить свои хорошие знания ПДД, то он не будет допущен до остальных частей экзамена. Поэтому для вождения на автодроме или в городе требуется предварительно сдать теорию.

Новые правила процесса

Сдать теорию ПДД в ГАИ достаточно просто, если хорошо подготовиться к этому процессу, а также изучить его основные правила. К ним относится:

  • выполнить процесс можно не только в отделении ГИБДД, располагающемся по месту проживания гражданина, но и в любом другом подразделении;
  • если у человека имеются права, но он сдавал экзамен с помощью автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, то ему разрешается пользоваться исключительно машинами с этой коробкой, а если он пересаживается на «механику», то придется повторно сдавать практическую часть;
  • для сдачи теории требуется ответить на 20 вопросов, причем процесс выполняется в течение 20 минут;
  • если сдается теоретическая часть, то результаты действуют исключительно в течение полугода, а если за этот период не получится сдать практические экзамены, то придется пересдавать теорию;
  • пересдача возможна только через 7 дней, но после третьей попытки увеличивается данный период до 30 дней.

Поэтому перед тем, как сдать теорию в ГАИ, следует изучить все особенности и правила этого процесса. Такой подход позволит значительно упростить процедуру получения прав.

Другие правила

Если человек желает знать, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, то ему необходимо учитывать следующие нюансы:

  • экзаменаторы должны быть людьми, обладающими высшим образованием, а также их возраст должен быть больше 25 лет;
  • человек, принимающий экзамен, должен обладать правами соответствующей категории;
  • отсутствует возможность для самостоятельной подготовки будущих водителей, поэтому они должны предварительно проходить платное обучение в автошколе;
  • современные автошколы предоставляют возможность получить практические и теоретические знания;
  • сдача экзамена разрешается для лиц старше 16 лет, но они должны предварительно получить соответствующее согласие от родителей или опекунов;
  • при необходимости все экзаменующиеся могут снимать процедуру сдачи экзамена на телефон, если возникают спорные моменты.

Если сдал теорию в ГАИ, сколько она действует? Воспользоваться результатами можно исключительно в течение полугода. Если за этот период не получится сдать практическую часть, то придется пересдавать теорию.

Когда необходимо сдавать теорию?

Процедура должна выполняться в двух разных ситуациях:

  • Первичное получение водительского удостоверения. В этом случае придется сдавать сразу три части экзамена, так как придется доказывать, что у потенциального водителя имеются не только нужные знания, но и необходимые навыки для управления автомобилем.
  • Получение удостоверения после лишения. Перед тем как сдать теорию в ГАИ после лишения, необходимо дождаться окончания срока, назначенного судом. Наказание в виде лишения удостоверения назначается при серьезном нарушении ПДД, поэтому гражданин должен доказать, что он хорошо разбирается в правилах, чтобы в будущем снова не было зафиксировано нарушение.

В каждой ситуации выполняются одинаковые действия, так как требуется только ответить на 20 вопросов с помощью компьютера.

Какие требуются документы?

Перед тем как сдать теорию в ГАИ без ошибок, необходимо подготовить гражданину определенную документацию. К ней относятся следующие бумаги:

  • паспорт гражданина;
  • если у него имеются водительские права, то их копия должна передаваться в выбранное отделение ГИБДД, где будет выполняться соответствующая проверка знаний;
  • правильно составленное заявление, причем его можно напечатать на компьютере или написать от руки;
  • медицинское заключение, если процедура выполняется впервые или после того, как гражданин был лишен прав за управление автомобилем в состоянии опьянения;
  • свидетельство, полученное из автошколы и подтверждающее, что гражданин действительно прошел обучение, поэтому обладает нужными навыками и знаниями для получения водительского удостоверения;
  • если в качестве претендента выступает гражданин, которому еще нет 18 лет, то у него должно иметься разрешение от родителей, составленное в письменном виде;
  • если процедура выполняется впервые, а не после лишения, то дополнительно требуется квитанция, подтверждающая уплату госпошлины за изготовление водительского удостоверения.

Правильно подготовленная документация передается в выбранное отделение ГИБДД, после чего назначается точная дата, когда именно будет проведен экзамен.

В каком ГАИ можно сдать теорию?

Нередко люди, претендующие на получение водительского удостоверения, находятся в регионе, где у них отсутствует постоянная прописка. В прошлом им пришлось бы посещать родной город, чтобы сдать экзамены по месту проживания. Но теперь можно выполнять данную процедуру в любом отделении ГИБДД.

Для этого надо только записаться на экзамен с учетом имеющейся очереди. Процесс может выполняться при личном посещении подразделения ГИБДД, с помощью телефона или вовсе через портал Госуслуг.

Сколько раз можно сдавать?

Нередко граждане плохо подготавливаются к сдаче теоретической части, поэтому не могут сдать экзамен с первого раза. Поэтому возникает вопрос, сколько раз сдают теорию в ГАИ. Процедура может выполняться любое количество раз, но при этом постоянно увеличиваются промежутки между процессами.

Не приходится за каждую пересдачу уплачивать госпошлину. Сколько раз можно сдавать в ГАИ теорию? В законодательстве отсутствуют какие-либо ограничения на этот процесс, но желательно изначально подготовиться к процедуре, чтобы не приходилось часто приходить в отделение ГИБДД для получения прав.

Так как количество людей, желающих получить водительское удостоверение, постоянно увеличивается, то гражданам приходится долго ждать очередь. Сколько можно сдавать теорию в ГАИ? Процесс может выполняться любое количество раз, но обычно приходится ждать своей очереди слишком долго.

Какими знаниями необходимо обладать?

Многие люди, претендующие на получение водительского удостоверения, задумываются о том, как сдать теорию в ГАИ без ошибок и оперативно. Для этого необходимо заблаговременно хорошо подготовиться к этому процессу, чтобы хорошо разбираться в ПДД. Учитывается, что при составлении карточек используются разные данные из следующих нормативных актов:

  • ПДД, установленные на территории РФ;
  • законодательные нормы, имеющие отношение к безопасности на дороге;
  • правила, предназначенные для оказания гражданам первой помощи при возникновении аварий на дороге;
  • положения, указывающие на возможность допуска конкретного автомобиля к использованию;
  • законодательные акты, относящиеся к разным видам ответственности водителя, причем сюда относится не только гражданская или административная ответственность, но и уголовная;
  • основы безопасного передвижения на автомобиле по дорогам.

Из каждого вышеуказанного блока используется информация в процессе составления вопросов. Все граждане, сдающие экзамен, могут отвечать на разные вопросы в произвольном порядке.

При каких условиях экзамен будет сдан?

Будущие водители должны разбираться в том, сколько раз можно сдавать в ГАИ теорию, а также когда именно данная проверка будет считаться сданной. Для этого учитываются следующие условия:

  • за 20 минут гражданин отвечает на все имеющиеся вопросы;
  • не допускается больше двух ошибок;
  • во время этого процесса не пользовался гражданин разными техническими средствами, шпаргалками или подсказками других людей;
  • человек не должен покидать имеющееся помещение до сдачи теории, а иначе автоматически считается, что он не прошел испытание.

Только после того, как будет сдана теория, гражданин может рассчитывать на сдачу практической части, представленной выполнением определенных маневров на автодроме и проверкой его способностей и умений в городе.

Многие люди, не уверенные в своих силах и знаниях, задумываются о том, как сдать теорию в ГАИ. Хитрости, используемые многими будущими водителями, позволяют им без проблем справиться с теоретической частью. Поэтому учитываются гражданами следующие рекомендации:

  • заранее надо выучить все ПДД, так как именно на них делается упор при составлении вопросов;
  • важно не только выучить правила, но и хорошо разбираться в них;
  • желательно заранее потренироваться в работе с компьютером, если гражданин не умеет пользоваться данным техническим средством;
  • перед тем как ответить на какой-либо вопрос, необходимо тщательно его прочитать, чтобы не возникла ситуация, когда поставленный вопрос был неверно истолкован гражданином;
  • сложности обычно возникают, когда в билете имеется несколько однотипных вопросов, поэтому будущий водитель должен хорошо изучать имеющийся текст;
  • рекомендуется сначала ответить на вопросы, которые являются легкими, а после этого уделить внимание сложным вопросам;
  • не следует торопиться, так как имеющегося времени достаточно для нахождения правильного ответа на все вопросы;
  • перед непосредственной проверкой надо уделить как можно больше внимания и времени тренировкам, для чего можно установить специальную программу на телефон или проходить тестирование непосредственно с помощью компьютера в интернете;
  • не следует даже пытаться получить подсказку от других людей, находящихся в помещении, так как обычно такие действия приводят только к негативным последствиям, так как если такое общение будет замечено автоинспектором, то он дисквалифицирует обоих граждан.

Если учитывать вышеуказанные советы, то имеется высокая вероятность, что человек, планирующий получить права в ближайшее время, сможет без проблем пройти тестирование.

Основные правила

Перед тем как сдать экзамен-теорию в ГАИ, необходимо учесть несколько правил. К ним относится:

  • чтобы получить актуальные знания о правилах вождения, рекомендуется посещать все занятия в автошколе, где гражданин проходит обучение;
  • если во время уроков будут непонятны какие-либо моменты, то всегда можно уточнить те или иные сведения у учителя;
  • желательно упражняться в ответах на карточки заранее как можно чаще, что позволит автоматически выбирать правильные ответы;
  • кроме изучения непосредственных карточек, рекомендуется хорошо изучить ПДД, чтобы разобраться в правилах поведения на дороге;
  • можно пользоваться дополнительными источниками информации, представленными разными книгами, учебниками или тематическими сайтами в интернете;
  • даже во время управления автомобилем с инструктором можно разбирать разные правила, задавая соответствующие вопросы инструктору.

Как подготовиться морально?

Как легко сдать теорию в ГАИ? Для этого гражданин, претендующий на получение водительского удостоверения, должен подготовиться к этому процессу даже морально. Поэтому учитываются следующие моменты:

  • первоначально надо настроиться на положительный результат, что придаст любому человеку спокойствия;
  • желательно поговорить с другими людьми, которые успешно прошли тестирование, чтобы узнать, как лучше себя вести, чтобы рассчитывать на положительный результат;
  • перед непосредственным экзаменом не надо полностью повторять весь материал, так как это приведет только к раздражительности, усталости и напряженности;
  • перед тестированием необходимо хорошо выспаться, а также можно воспользоваться слабыми успокоительными средствами;
  • во время экзамена надо учитывать рекомендации, которые дают инструкторы в автошколе.

Люди, которые уже сдали экзамен, настаивают на том, что без сложностей можно ответить на все вопросы только при хорошей концентрации и уверенности в себе. Поэтому приходить в отделение ГИБДД необходимо в расслабленном состоянии и положительном настрое.

Правильное поведение на экзамене

Многие люди, которые желают знать, как сдать экзамен-теорию в ГАИ, задумываются о том, как правильно себя вести непосредственно на тестировании. Первоначально надо быть уверенным в себе, но это возможно только при условии, что гражданин действительно предварительно занимался решением карточек, а также изучил основные ПДД. Во время экзамена учитываются следующие нюансы и правила:

  • в зал необходимо заходить спокойно, после чего следует занять указанное место за компьютером;
  • нельзя выполнять какие-либо действия до того момента, пока не будет дан соответствующий сигнал работником ГИБДД;
  • ответы на вопросы даются в специальной программе, причем предварительно гражданам дается несколько секунд для того, чтобы они хорошо освоились на выбранном месте;
  • во время прохождения экзамена не следует постоянно следить за таймером, так как обычно предоставленного времени хватает для того, чтобы спокойно ответить на все вопросы;
  • если отсутствует уверенность в правильном ответе на конкретный вопрос, то его можно пропустить;
  • как только будут даны ответы на все вопросы, надо подозвать инспектора, который фиксирует результат и дает инструкции относительно дальнейших действий.

Не допускается общаться с другими людьми в помещении, причем даже на отвлеченные темы, так как это может стать основанием для дисквалификации обоих граждан. Не следует нервничать, плакать или другими действиями ухудшать свое состояние.

Можно ли приобрести права?

Некоторые граждане не желают заниматься изучением ПДД, поэтому хотят просто приобрести водительское удостоверение. Это предотвращает необходимость в изучении правил, обучении вождению или в сдаче трех экзаменов. Но даже попытка приобрести права является серьезным нарушением законодательства. Аферисты утверждают, что можно получить водительские права за плату от 20 до 80 тыс. руб., но при этом существует вероятность, что полученное удостоверение будет недействительным или вовсе такие действия приведут к привлечению граждан к ответственности.

Приобретение прав является серьезным преступлением, за которое назначается наказание в рамках УК. Если при этом у гражданина будут отсутствовать знания о ПДД и умения в управлении автомобилем, то любая поездка является опасной, так как высока вероятность попадания в серьезное ДТП.

Заключение

Для получения водительского удостоверения впервые или после лишения, необходимо сдавать гражданам теоретический экзамен. Процедура считается достаточно простой, так как достаточно только заранее изучить ПДД, а также подготовиться к тестированию.

Не рекомендуется даже пытаться приобрести готовые права, так как такие действия являются преступлением, наказываемым в рамках УК. Если у человека отсутствуют знания относительно правил вождения, то управление автомобилем является опасным процессом.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png