Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn’t pull it up! Grandpa called Grandma.
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip.
They pulled and pulled but couldn’t pull it up! Granddaughter came.

Grandma pulled Grandpa,

The doggy came.
Doggy pulled Granddaughter,
Granddaughter pulled Grandma,
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up!
A kitty came.
Kitty pulled doggy,
Doggy pulled Granddaughter,
Granddaughter pulled Grandma,
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up!
A mouse came.
The mouse pulled kitty,
Kitty pulled doggy,
Doggy pulled Granddaughter,
Granddaughter pulled Grandma,
Grandma pulled Grandpa,
Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!

Перевод

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед рвать репку: тянет — потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла внучка. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла собачка. Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла кошка. Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут!
Пришла мышка. Мышка за кошку, Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — тянут — потянут — вытянули репку!

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Репка»

Посвящается учителю английского языка Молодёжнинской СОШ

Приаргунского района Забайкальского края

Ларисе Александровне Вторыгиной,

моей дорогой подруге и просто замечательному человеку,

Безвременно ушедшей от нас

Пояснение

Спектакль «Репка» был поставлен на английском языке и предназначен для участия в нем детей начальной школы, в нашем случае – 4-е классы.

Сначала был написан русский вариант сценария, затем сделан английский перевод учителем английского языка, который и отрабатывал с учащимися правильное произношение слов.

Для постановки взята хорошо известная сказка, поэтому все, что происходит на сцене, понятно зрителям, не знающим английский язык.

Мы считаем, что такой вид деятельности повышает интерес учащихся к предмету, углубляет знания, формирует личностные качества, умения устанавливать контакты, развивает творческие способности учеников, воспитывает уверенность в себе и уважение к окружающим.

Действующие лица

Репка - Turnip Мышка – Mouse

Дедушка - Grandpa Петушок – Cock

Бабушка - Granny Солнышко – Sun

Внучка – Grand-daughter Дождик – Rain

Пес - Dog Ветерок – Wind

Кошка – Cat

Сцена 1.

Деревенский дворик. Слева на переднем плане заборчик. За ним находится Петушок. Справа – грядка, широкая доска, положенная на ребро (за доской спрятана Репка). В глубине сцены с одной стороны спит Кошка, с другой - Пес. Ранее утро. Музыка. Звуки природы.

(Петушок просыпается, хлопает крыльями, вскакивает на заборчик).

Cock: Cock-a – doodle – do! Good morning!

Ку-ка-ре-ку! Доброе утро!

(Пес просыпается и потягивается).

Cock: Good morning, dear Doggy!

Доброе утро, уважаемый песик!

Dog: Good morning, my dear Cockerel!

Доброе утро, мой дорогой Петушок!

(Пес и Петушок делают зарядку (танцуют брейк). От шума Кошка открывает один глаз, затем переворачивается на другой бок, закрывает лапами голову и делает вид, что храпит).

Cock: (Обращаясь к Кошке):Good morning, my honey Kitten!

Доброе утро, мой дорогой котенок!

Cat (недовольно, капризно):

No, no! I want sleeping!

(Петушок и Пес убегают по делам).

Сцена 2.

(Быстрая музыка. Выбегает Мышка. Передвигается по сцене, нюхает предметы. Кошка сразу просыпается, охотится на Мышку, хватает ее за хвост)

Mouse (пищит): Pi-pi-pi!

Cat (угрожающе): Ha! Ha! Ha!

Cat (подозрительно любезно):

Little Mouse, little Mouse, come to my house!

Маленькая мышка, маленькая мышка, пойдем ко мне домой!

Mouse: Little Cat, Little Cat, l cannot do that, you want to eat me!

Маленькая Кошка, маленькая Кошка, я не пойду к тебе, ты хочешь съесть меня!

Cat (грозно): Yes, l want to eat you!

Да, я хочу съесть тебя! (хватает Мышку).

Mouse (кричит громко): Help! Help!

Помогите! Помогите!

(Появляется Пес)

Dog: bow-wow! bow-wow!

Гав – гав! Гав – гав!

(Отгоняет Кошку. Кошка шипит, мяукает: Mew-Mew! Пес лает: bow-wow!

Cat (отступая): Sorry!

Извините!

(На сцене появляется Дедушка, Бабушка и Внучка).

Grandpa: Good morning, Doggy!

Доброе утро, Песик!

Granny: Good morning, my little Kitten!

Доброе утро, мой маленький котенок!

Grand-daughter: Good morning, to you!

Доброе утро всем!

All the animals: Good morning!

Все животные. Доброе утро.

(Животные уходят, помирившись)

Сцена 3.

Grandpa: let ‘s plant a turnip!

Давайте посадим репку!

Grand-daughter: it will be the biggest turnip!

Вырастит репка большая – пребольшая!

Granny: ОК!

Хорошо!

(Актеры выполняют определенные движения: дед выкапывает грядку, бабушка рыхлит землю, внучка садит семечко. При этом они танцуют и поют):

Can you plant your turnip,

Just the way it should be planted?

Can you plant your turnip,

Just the way do it at home?

(примерно) А вы можете посадить репку

Чтоб вот так она росла?

А вы можете посадить репку,

Чтоб она дома у вас расти могла?

(посадив репку и исполнив танец, уходят)

Сцена 4.

(Выходит Cолнышко).

Sun: J am Sun! J am Sun!

Я Солнышко! Я солнышко!

I’ II warm the grain, and the grain will grow!

Я согрею зернышко, и прорастет зернышко!

(Подходит к грядке).

(Выходит Дождик).

Rain: I am Rain! I am Rain!

Я Дождик! Я Дождик!

I’ II water the grain, and the grain will grow!

Я полью зернышко, и прорастет зернышко!

(становится рядом с Солнышком)

(Выходит Ветерок)

Wind: I am Wind, I am Wind!

Я Ветерок! Я Ветерок!

I am blowing warmly and coolly, and the grain will grow!

Я вею теплом и прохладой, и прорастает зернышко!

(Становится рядом с Солнышком и Дождиком)

Поют вместе:

Grow, turnip, big!

Grow, turnip, sweet!

Grow, turnip, tasty!

Расти, репка, большая!

Расти, репка, сладкая!

Расти, репка, вкусная!

(Во время песни репка постепенно «растет». Выходят Кошка и Мышка. Они танцуют. Затем все вместе уходят за кулисы)

Сцена 5.

Turnip («растет» и поет):

I’m Turnip! I’m Turnip!

I’m growing on the plot!

I’II soon be bigger – the biggest.

I’m happy!

Я Репка! Я Репка!

Я расту на грядке!

Я скоро стану большой – пребольшой!

Я счастлива!

Сцена 6.

(Выходит Дедушка. Видит листья репки. Удивляется)

Grandpa: What a turnip!

Вот так, репка!

Wonderful! Beautiful!

Удивительно! Восхитительно!

What a big turnip!

Какая большая репка!

(пытается ее вытянуть, но не может)

Grandpa: Granny! Granny! Help me!

Бабка, Бабка! Помоги мне!

(Приходит Бабушка. Хватается за дедушку).

Together (вместе): One! Two! Three! Раз! Два! Три!

Бабка за Дедку!

Дедка за репку!

Together (вместе): Pull and pull!

Тянем – потянем!

We Cannot pull it out!

Вытянуть не можем!

Granny: Grand – daughter! Grand – daughter!

Внучка! Внучка!

Help!

(Помоги!)

(Выходит Внучка, берется за Бабушку)

Together: One! Two! Three!

Раз! Два! Три!

Grand – daughter: Grand – daughter after Granny!

Внучка за Бабку!

Granny: Granny after Grandpa!

Бабка за Дедку!

Grandpa: Grandpa after turnip!

Дедка за репку!

Together: Pull and pull!

Тянем – потянем!

We Cannot pull it out!

Вытянуть не можем!

Grand – daughter: Doggy! Doggy! Help!

Песик! Песик! Помоги!

(Прибегает Пес с лаем, хватается за Внучку)

Dog: Bow –wow! Bow – wow!

Гав! Гав! Гав! Гав!

Together: One! Two! Three!

Раз! Два! Три!

Песик за Внучку!

Внучка за Бабку!

Granny: Granny after Grandpa!

Бабка за Дедку!

Grandpa: Grandpa after turnip!

Дедка за репку!

Together: Pull and pull!

Тянем – потянем!

We Cannot pull it out!

Вытянуть не можем!

Dog: Dear Cat! Dear Cat! Help!

Дорогая Кошка! Дорогая Кошка! Помоги!

(Прибегает Кошка)

Cat: Mew –mew!

(хватается за Пса).

Together: One! Two! Three!

Раз! Два! Три!

Cat: Kitten after doggy!

Котик за Песика!

Dog: Doggy after Grand-daughter!

Песик за Внучку!

Grand-daughter: Grand – daughter after Granny!

Внучка за Бабку!

Granny: Granny after Grandpa!

Бабка за Дедку!

Grandpa: Grandpa after turnip!

Дедка за репку!

Together: Pull and pull!

Тянем – потянем!

We Cannot pull it out!

Вытянуть не можем!

Cat: Little Mouse! Little Mouse! Help!

Маленькая Мышка! Маленькая Мышка! Помоги!

(Прибегает Мышка).

Mouse: Pi! Pi! Pi!

Пи – пи –пи!

(хватается за кошку)

Together: One! Two! Three!

Раз! Два! Три!

Mouse: Mouse after Kitten!

Мышка за котенка!

Cat: Kitten after doggy!

Котенок за Песика!

Dog: Doggy after Grand-daughter!

Песик за Внучку!

Grad-daughter: Grand – daughter after Granny!

Внучка за Бабку!

Granny: Granny after Grandpa!

Бабка за Дедку!

Grandpa: Grandpa after turnip!

Дедка за репку!

Together: Pull and pull!

Тянем – потянем!

(Вытягивают репку).

Cock: (Он все время бегал по сцене и волновался):

Cock-a – doodle-do!

Ку-ка-ре-ку!

They’ vet pulled the turnip out!

Они вытянули репку!

Сцена 7.

Turnip: Hi! I am Turnip!

Здравствуйте! Я репка!

I am round!

Я кругла!

I am tasty!

Я вкусна!

I am sweet!

Я сладка!

I am happy!

Я счастлива!

And what about you?

А вы?

(Входят Солнышко, Дождик, Ветерок)

The Turnip

Инсценировка сказки «Репка» для учащихся 2 классов,

обучающихся по курсу М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English »

Составила

Учитель английского языка

Харламова С. А.

Цель: прививать интерес к изучению иностранного языка.

Задачи:

    Повышение мотивации к изучению английского языка и формирование познавательной активности;

    Расширение кругозора, знаний о фольклоре страны изучаемого языка;

    Всестороннее развитие личности, включая эмоциональную и духовную сферы;

    Воспитание умения работать в команде, ответственности, трудолюбия и дисциплины;

    Интегрирование с другими предметами (музык ой) ;

    Развитие творческих способностей;

    Воспитание культуры общения;

    Развитие умения применять полученные знания и навыки в конкретной обстановке;

    Обобщающее повторение пройденного материала за первый год обучения;

    Вовлечение в творческий процесс всех учащихся класса, учитывая индивидуальные способности каждого.

В постановке охвачены следующие темы из учебной программы:

    Приветствие

    Животные

    Глаголы движения

    Глагол Can

    Глагол to be

  1. Погода (дополнительно)

Декорации: деревенский забор, пенечки.

Реквизит: маски животных для животных фермы, костюмы для старого МакДональда (шляпа, сапоги, ремень), его жены (платок, фартук), садовые инструменты для героев, для внучки – современный гаджет.

Музыкальное сопровождение:

«Минус» двух композиций: «I’m a little tea-pot »и «Old McDonald had a farm ».

Песня «How’s the weather?» из Super simple songs

Ход постановки:

За плетеным заборчиком становятся актеры, изображающие домашних животных. Поют все вместе английскую песенку про старого МакДональда.

Altogether: Old McDonald had a farm

E-I-E-I-O

And on that farm he had some ducks (pigs, cows, dogs, cats, horses)

E-I-E-I-O

With a quack-quack here and a quack-quack there

Here quack, there quack, everywhere quack-quack

Old McDonald had a farm

E-I-E-I-O

Выходит старый МакДональд с корзинкой с семенами. Типичный американский фермер.

Old McDonald: I want to plant a turnip!

Сеетрепкуинапевает:
Grow, grow very quickly.

Grow, grow very big.

Затем к нему выходят внучка и жена, они вместе поют песенку, используя пальчиковую игру.

На каждую строчку-свое движение.

I plant a seed in the cold, cold ground. (показывают, как сеют семена)

Out comes the yellow sun, big and round. (круговое движение руками, как будто выходит солнышко)

Down come the raindrops soft and slow. (плавные движения вверх-вниз, имитация дождя)

Up comes the turnip , and grow, grow, grow! (руки вверх будто прорастает зерно)

Фермеры поглядывают на небо. Слышны раскаты грома.

Old McDonald: How’s the weather?

Granny: How’s the weather?

Granddaughter: How’s the weather?

Все поют песенку How’s the weather?

Актеры уходят, из-за заборчика появляется репка.

The turnip: (вырастая)

I grow very quickly.
I grow, look at me.
I grow very quickly.
I grow, you can see.

Выходит старик:


Old McDonald: - I am very glad! Now I"ll pull it out the ground!
1,2,3….
I cannot do it. Granny, come here!

Выходит жена старого МакДональда.


Old McDonald: Can you Help me?
Granny: Of course I can!
Вместе : - 1,2,3…Pull, pull, pull out. Don"t fall on the ground!
We cannot do it.
Granny:
- Granddaughter, come here!

Выходит внучка в наушниках, пританцовывая.

Granny:
Hello! How are you?

Granddaughter:

I’m fine, thank you!

Granny:
Little girl, little girl, where do you go?

Granddaughter: I go to see my grandma,

I love and miss her so!

Wow! What a big turnip!!!

Granny: Can you help us?

Granddaughter: Of course I can
Вместе : 1, 2, 3…Pull, pull, pull out. Don"t fall on the ground!

Granddaughter : Dog, come here!!!

Выходит собачка.

Granddaughter:

Hello!How are you?

Dog: I’m great, thank you!

Dog: I am a pretty, little dog,

I can bark but cannot talk.

I am strong and like to play

In the garden every day.

Granddaughter: Can you help us?

Dog: Of course I can!
Вместе :

Dog: Cat, come here!

Выходит кошка.

Dog: Hello! How are you?

Cat: I’m wonderful!

Cat: I am a nice and funny cat.

I sleep on my green mat.

I am white and grey

With you I like to play.
Dog : Can you help us?

Cat: Of course I can!

Вместе : 1,2,3…Pull, pull, pull out. Don"t fall on the ground!

Появляется мышка.

Mouse: Pea-pea-pea!
Все : Who are you?

Mouse : I am a mouse.

Cat : Have you got a house?

Mouse: I am a poor little mouse

I have no house!

Can I help you?
Все : - Of course!
Вместе : 1,2,3…Pull, pull, pull out. And fall on the ground!

Репка встает во весь рост:

The turnip : Here I am!

Звучит мелодия из «Old McDonald had a farm » Актеры выходят на поклон.

The end.

Спектакль “ Turnip ” ( Репка ) , 3 класс

Оснащение:

    костюмы к спектаклю;

    аудиозаписи;

    музыкальное оборудование;

    декорации к спектаклю;

Методическая цель– мотивация к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.

Задачи: активизировать знания учащихся, полученные на уроках английского языка; развивать языковые способности, умения и навыки работать в команде; воспитывать интерес и любовь к предмету.

Main characters:

Narrator

Turnip

Grandfather

Grandmother

Granddaughter

Dog

Cat

Mouse .

(В центре зала девочка, изображающая Репку. Зал оформлен в соответствии с темой мероприятия: домик, цветы, огород. Участники мероприятия по одному выходят из домика. Звучит легкая фоновая музыка.)

Narrator: Once upon a time there was a nice turnip…

Turnip: It"s about me! I am a turnip. I am big and very-very nice. Oh, what a lovely day today! Good morning, Sun! Good morning, Wind!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Narrator: But the turnip is not the only character of our story…

(Выходит мальчик, изображающий Дедушку, с корзиной яиц в руках):

Grandfather: Hm-hm.. What a nice morning today! My favorite hens gave me so many eggs!

Look at the eggs

And count with me:

1 egg, 2 egg and now 3,

4 eggs, 5 eggs, 6 eggs, 7,

8 eggs, 9 eggs, 10, 11,

12, 13, 14, 15,

Then 16 and 17

Now we"ve got 18, 19,

20 eggs in one yellow bin.

My turnip is really big. I want to pull it out. 1, 2, 3! (Тянет репку ). Oh, it"s too big for me! Grandmother, come and help me, please.

( Выходит девочка , изображающая Бабушку ):


Grandmother : OK . I am coming. The turnip is really big. Let"s pull it out. 1, 2, 3! (Тянут репку ).Oh, it"s too big for us! Granddaughter, come and help us, please.

There is a little girl

And she had a pretty curl

Right in the middle

Of her forehead.

When she is good,

She is very, very good,

But when she is bad,

She is horrid.

Grandfather: Granddaughter, come and help us, please.

( Выходит девочка , изображающая Внучку ):

Granddaughter: Just a minute, I am coming.

I am a very pretty girl,

My hair"s long, I am not tall.

My blouse is beautiful and new,

My shoes are very small and blue.

Grandfather: Stop talking! 1, 2, 3! ( Тянут репку ). Oh, it"s too big for us!

Grandmother: I know! Let"s call our dog. He is very strong.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter: Dog! Come and help us, please.

(Выбегает мальчик в костюме Пса):

Dog: Bow-wow! I am very-very strong! I like jumping, running and swimming. I can help you.

Exercise can make you strong,

It can be fun and won"t take long.

Grandfather: 1, 2, 3! ( Тянут репку ).Oh, it"s too big for us! Let"s call our Cat.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog: Cat! Come and help us, please.

( Голос из дома ):

Cat: I am sleeping…

Granddaughter: Cat! Come here, please.

(Выходит девочка в костюме Кошки):

Cat: I don’t like turnip, I don’t want to pull it out.

Grandfather: Stop talking! 1, 2, 3! ( Тянут репку ).Oh, it"s too big for us!

Grandmother: I know! Let"s call our Mouse. She is little but she can help us.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Cat, Dog: Mouse! Come and help us, please.

(Выбегает Мышка, дрожит от страха):

Mouse: I am not afraid of Cat! I am not afraid of Cat!

Cat: Mew…

Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

Mouse: Little Cat, Little Cat,

I have no flat.

I am a poor Mouse,

I have no house.

Cat: Little Mouse, Little Mouse,

Come into my house!

Mouse: Little Cat, Little Cat,

I cannot do that.

You want to eat me!

Grandfather: Stop talking! 1, 2, 3! ( Тянут репку ). Once again! 1, 2, 3 ( вытянули Репку )!

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Cat, Dog, Mouse: Hooray-hooray!

(Дети танцуют вокруг репки и поют финальную песню The more we are together ):

The more we are together, together, together,

The more we are together,

The happier we are.

And my friend is your friend.

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

Narrator: And here our story is finished. Thank you for attention.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png