На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Мод абсолютно переоцененный, на мой взгляд.
Сперва все было превосходно - таинственное место, круги ада, все дела. По сути пофигу на лорность даже было, просто присутствовал интерес от чего-то нового, в каком-то смысле даже профессионального чтоли. Но когда я вошел в эти круги...боже. Я ничего скучнее в жизни не испытывал. Создатели явно под впечатлением и вдохновлением от дарк соулс пытались сделать нечто похожее, но в итоге получился какой-то тир или даже скорее тренировочная площадка, где тебя отделают мало не покажется, невзирая на твое снаряжение. Я только потом понял свою ошибку, когда первым кругом начал проходить Алчность. Скучнейший, наверное, круг, который просто отбивал все желание проходить дальше из-за бесконечно спавнящихся мобов, которых пинать уже просто не хотелось и нереальный босс в конце (но он еще кое-как доставил удовольствие черт с ним). Остальные круги - просто не запоминающиеся. Потому что по сути они не являются тем, чем создатели мода их назвали. Они подумали, что назови локацию "похоть", напихай туда голых нпс, а потом заставь игрока бегать туда-сюда и это интересно...ну честно это не так. Как и с остальными кругами. Максимум, что вас ждет - это локация с названием круга ада и чуть переделаные стандартные мобы скайрима, которых обозвали под стать кругу. Грешное отродье по типу скайримского великана, Грешник, Сама Любовь, Алчность в виде скелета с секирой, Позолоченые эбонитовые воины и дальше в этом духе (даже созданий Шоггота на какой-то черт туда приплели). Просто сражение, просто резня, просто прорубание своего пути сквозь гущу врагов до последнего так-себе босса, которых в принципе не доставляет сложностей (хотя некоторые вашнотящие скрипты и беготня подбивали меня все быстрее и быстрее проходить эту чепуху).
Хорошее было, но его так мало. Шмотки? Ну так себе, кроме одного меча Алчности остальное не затачивается и по сути не нужно, а из брони там только кольцо инфернального вора (+ взлом,скр,карм.кр.).
Некоторые круги имели очень хорошие задатки, правда. Это те в которых раскрывается история Верилии. Как например с насилием (или гнев простите не помню). Сцена с Вайтраном тоже наплоха. В такие моменты казалось, что круги делали 8 разных людей с разным видением, о чем должен был быть мод. Должен ли он был привонсить что-то свое - быть отражением героя под стать названию круга с интересным сюжетом, действительно запутывающими ситуациями или это просто кромсанием супостатов, которых назовови "Алчностью" да пихни в конец уровня и вот тебе готова локация. И вот они будто спорили, пока не создали непонятную мешанину.

Я не столько горю, сколько разочарован.
Ну правда, вот причем тут в Предательстве корабль разбитый? С каким-то трупом капитана и горящими каютами и...всё. Пять минут максимум на этот круг и ничего, что оправдывало собой название "Предательство" нет. Ловушки на сундуках? Спящий драугр на кровати? Ну это больше к обману подходит, а зато в обмане у нас просто кучка драугров, зачистка подземелья, дракон - всё. Тоже пять минут. Серьезно? Ну это все до чего можно было додуматься? Никаких тебе проходов-обманок, или там моментов якобы "вот туда мне нужно", а на самом деле нет, туда не нужно, или какой-нибудь ситуации с двумя Верилиями допустим. Нет просто мясо. Зато в похоти этого бреда хоть отбавляй. Ладно черт с ним.


Отдельно конечно хочется сказать и про озвучку, она неплоха. Вирилия, Молаг Бал, Харон, Люси - эффекты на голосах, сама подача - достойно.
TLDR - мод бы получился превосходным, если бы они вместо того, чтобы сосредоточится на создании кучи мобов, через которых надо прорубать себе путь к финалу, создали интересный сюжет о том, как главный герой именно пытается выбраться из этих кругов, проходит их, так скажем. Если бы молаг бал поймал бы его и издевался, заставлял переживать кошмары. А так это просто арена, у которой сменяются декорации.

Синдром Бесезды - главный герой везде должнен быть главным и всем заправлять. Честно - надоело. Молаг Бал провозглашает вас чемипионом всея инферно и один из ваших кусочков, (которые остальные ребята по типу ноктюрнал, ситиса или хирсина разорвут по своим планам) будет вечно томится в этом инфернальном аду.
(Поубивать в лимбе тоже ребят не получится - у торговца бессмертие и плюха с миллиардом урона. Скорее всего это так, потому что с моей тысячей здоровья он меня ваншотил)

Прохождение Лордов Даедра 16802
7 Сентября 2008 4:09

Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры "Змеиная нора" и "Долина Редгардов", на юго-восток от святилища находится форт "Деревянной руки". Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, "Проклятую булаву". Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой "Проклятую Булаву" и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами "Проклятую Булаву" и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить "Проклятой Булавой" не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это "Булава Молаг Бала". Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

Описание:
Этот мод переносит вас в один из миров Молаг Бала. Имя ему Инферно. В это ужасное место навечно попадают души неупокоившихся грешников, где становятся игрушками в руках жестокого божества. Если вы не боитесь оставить в загробном мире свою душу то вам будет предложено занять пост местного чемпиона, который уже порядком одряхлел и ему требуется замена. Для этого вам нужно победить его в схватке. Но перед этим зачистить все круги ада! Своих спутников в этот мир взять нельзя, но в путешествии вас будет сопровождать и защищать симпатичная воительница Вирилья.

Начало квеста:
Для начала квеста, вам необходимо добраться до алтаря Молаг Бала. Он находится севернее Солитьюда и отмечен на карте. Возле алтаря вы встретите призрак Вирильи, которая поможет переправиться вам в загробный мир.

Установка и удаление мода:
Стандартная. Но лучше через мод менеджер, чтобы при удалении вручную не вычищать скрипты.

Известные проблемы (не играл в этот мод раньше, не знаю что и как):
- лица Вирильи, Эвесы и Йилмаза отличаются от цвета тела (не смог решить проблему с мешами Вирильи, или она с темным лицом, или с нормальным цветом лица, но лысая и без глаз)
- с убитых призраков ничего нельзя взять, кроме души.
- не все монстры содержат хабар, только крупные и боссы
- конфликт мешей у Ведьмы, бармена Тралиана и барда Далин. При приближении к ним, игра зависает. Тралиан не торгует. В итоге сделал их полными призраками. Теперь в баре грустно гуляет гриб Элианора.
Главный торговец Йилмаз торгует нормально.
- сохранения игры идут отдельной веткой (не знаю, как раньше было). При загрузке сохранений мода, игра ругается на активные модификации и недоступные достижения, но при выходе обратно в Скайрим, все нормализуется. Но сохранения начинают нумероваться с 001. На игру в целом это никак не влияет.
Буду рад, если кто-то поможет сделать работу над этими ошибками.

Тестирование:
Очистил 5 кругов (скриншоты личные). Багов и вылетов не было. В целом мод идет стабильно. За исключением проблем, перечисленных выше.

Напутствие:
Не ходите в загробный мир с низким уровнем. Затопчут и разотрут в пыль.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png