Для привлечения потенциальных посетителей и поддержания высокого престижа отдельные отели предлагают уникальные сервис-услуги. И если Бостонский отель Tremont во время открытия в 1829 году удивил постояльцев наличием в каждом гостиничном номере водопровода и мыла, то в настоящее время предложения гостиниц порой, в самом деле, необычны.

Palazzo Magnani Feroni в Италии

Флорентийский отель предлагает широкий выбор ароматных масел для создания в номере необходимой эмоциональной атмосферы. Вы можете выбрать успокоительные запахи, тонизирующие ароматы и даже масла с эротическим эффектом. Администрация отеля готова воплотить любые ваши идеи в ароматерапии!


The Benjamin в США

Цейтнот времени лишает трудоголиков сна. При этом любой маломальский шорох будит задремавшего страдальца. В отеле Нью-Йорка созданы все условия, чтобы желающие выспаться крепким здоровым сном, могли в полной мере отдохнуть в тишине. По всему отелю расстелены ковры с очень толстым ворсом, поглощающим звуки шагов, в номерах установлены звукоизолирующие окна. Администрация наняла специального человека, который предотвращает возможные шумы и ликвидирует посторонние звуки.


Huvafen Fushi на Мальдивах

Широко известен факт, что наблюдение за рыбками, плавающими в аквариуме, способствует стабилизации давления и снимает стрессовое состояние. В спа-центре отеля, расположенном под водой, через панорамные окна можно часами наблюдать за экзотическими обитателями моря. В такой умиротворяющей обстановке стрессовые ситуации благополучно преодолеваются.

Houstonian Hotel в США

Желающим совместить отдых с активным времяпровождением рекомендуем выбрать данный отель в Хьюстоне. Здесь вам предложат несколько десятков физических занятий в рамках фитнес-программы, в том числе плавание в бассейне, скалолазание, различные тренажеры.


Holiday Inn London-Kensington Forum в Великобритании

Предлагаемая в отеле услуга некоторых постояльцев вводит в ступор. Дело в том, что чуткая администрация в заботе о комфорте постояльцев выбрала нетривиальный путь: сотрудники отеля, облаченные в термокостюмы, согревают постель, предназначенную для гостя.


Andaz Liverpool Street - Hyatt Hotels and Resorts в Великобритании

Еще один английский отель, включенный в рейтинг гостиниц с необычным сервисом, предлагает своим постояльцам чтение сказок перед сном. Кстати сказать, услуга пользуется большой популярностью, некоторые гости приезжают сюда повторно, чтобы принять сеансы своеобразной терапии. Администрация отеля привлекает для чтения сказочных историй известных писателей и журналистов.


Hilton Sao Paulo Morumbi в Бразилии

Предлагаемая услуга – полеты на вертолете по магазинам, в музеи и другие места, куда желают попасть туристы. Любителям смотреть на город не из окна наземного транспорта, а с высоты птичьего полета, предложение придется по душе!


Barnsley Gardens Resort в США

В штате гостиницы числится фея, украшающая номера россыпью розовых лепестков и доставляющая шампанское с шоколадом. Благодаря заботам сказочной героини, у гостей неизменно хорошее настроение.


Nine Zero в США

Существуют чудаки, не желающие расставаться со своими питомцами даже на отдыхе или в рабочей поездке. В отеле Бостона не только считается допустимым приехать со своим четвероногим любимцем, но даже всячески приветствуется. Сервис на высшем уровне и развлечения предусмотрены и для животных, и для их хозяев.


Bernerhof в Швейцарии

Персонал отеля в городке Гштаад предлагает особую программу – полный отдых. Утром каждый постоялец отеля получает шагомер: чем меньше будет в течение дня клиентом сделано шагов, тем более шикарный ужин он получит в качестве бонуса. Безусловно, все блюда доставят в номер, ведь лишние движения здесь не приветствуются.


Практически все гостиницы предлагают пакеты опций, которые разработаны специально для высокого качества проживания своих постояльцев и повышения своего опыта в предоставлении услуг клиентам. Но особо хочется выделить курорты, предлагающие по-настоящему удивительные и экстравагантные приятности.

Некоторые отели всерьез решили, что сегодня гостям не хватает услуг причудливых и полных странностей. Именно такие необычные дополнительные услуги они решили предложить своим гостям отдельно от того, что входит в традиционный стандартный пакет услуг.

Ещё более странным выглядит готовность постояльцев платить непомерно большие суммы за эти услуги. Какими бы сумасбродными и странными ни были предложения, гости совершенно уверены в том, что получат уникальный и незабываемый опыт, а также яркие воспоминания о своём необычном отдыхе.

Так, в городе Уоррингтон (Англия,графство Чешир) персонал «Приюта счастливого гостя» предлагают своим клиентам чешуйчатого друга в виде золотой рыбки. Всего за пять фунтов в номере гостя появляется соседка по имени «Happy» (Приносящая счастье), всемирно известная золотая рыбка, которая дарит ощущение радости, комфорта и безоговорочную любовь после насыщенного дня.

Отель Ritz-Carlton в штате Флорида в Палм-Бич широко известен, как отель, предлагающий некоторые услуги для незабываемого пребывания гостей, предлагая пакет «Бой с подушками». За шестьдесят долларов отдыхающие семьями могут приобрести целый мешок с атласными подушками, компакт-диском и книгой с разными семейными играми,в которые можно играть всем вместе. Руководство отеля полаает, что посредством веселого времяпроведения и летающих перьев, семьи становятся дружнее и крепче.

На курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa лагерь Su’ruff Camp предлагает совершенно уникальную возможность подарить домашнему питомцу гостя шанс покататься на гребнях волны. Лагерь для сёрфингистов в Сан-Диего специализируется на обучении домашних собак серфингу. Владелец учебного центра считает, что все собаки имеют способности к этому занятию, просто их нужно чуть подучить.

В отеле проводятся ежегодные соревнования среди собак-сёрфингистов, куда охотно съезжаются участники всех пород, которые желают побороться за право называться лучшим псом, покорившим волну.

Для домашних питомцев в этой гостинице есть и другие услуги, включающие в себя выгулы собак, предоставление нянь для собак и даже специальное меню службы доставки, которое содержит все виды любимых собачьих деликатесов. Со всеми домашними животными, приезжающими на курорт Loews Coronado Bay Resort & Spa вместе со своими владельцами, обходятся, как с самыми настоящими VIP-персонами.

Гостям отеля-замка Ashford Castle в Ирландии, планирующим задать важный вопрос своим возлюбленным, предлагают воспользоваться услугой особого преподношения обручального кольца. Это поистине яркий и незабываемый момент в жизни будущих супругов, поскольку кольцо им доставит филин Дингл, живущий в замке с 1999 года и имеющий достаточно крепкие когти, чтобы удержать камень большого размера. Гости также могут посещать школу соколиной охоты, которая находится на территории замка. Пакет «Предложение» стоит две тысячи долларов и включает в себя трехдневное проживание в гостинице, массаж для возлюбленной пары, прогулку при луне, шампанское, изысканный ужин при свечах, ну, а апогеем станет парящий над землей Дингл, который доставит кольцо будущей невесте. При высокой стоимости, этот сервис является довольно популярным — наверное потому, что является пожалуй одним из самых крутых способов сделать возлюбленной предложение.

Одна гостиничная сеть свою креативность проявляет предлагая необычный пакет «Я ненавижу День святого Валентина». Он специально создан для гостей, которые предпочитают по-своему отметить этот день.

Желающие отметить праздник влюбленных в одиночестве, могут в отелях Night and the Time в Нью-йорке приобрести программу, распланированную на весь вечер. Она начнётся с ужина на одну персону в одном из фешенебельных ресторанов Serafina, а после него в номере отеля гостя ждет развлекательный канал «для взрослых». Есть дополнительная услуга для ненавистников под названием «Любовь причиняет боль», это комплект, включающий черные свечи, салфетки, бутылочки текилы, большое количество мороженого и фильмы про разрыв отношений. На утро гостю подадут в постель завтрак и серию книг «Помоги себе сам».

Отель Henn-na в Японии удивляет гостей используя роботизированный персонал, помогающий гостям отеля при любой необходимости. Так, роботы любезно заселяют гостей, доставляют их багаж в номер и заваривают кофе. Эти роботы всемирно известны как «актроиды», один из видов человекоподобных роботов.

Актроиды изумительно похожи на молодых японских девушек, вплоть до жестов рук, речи и мимики. Они правдоподобно хихикают в ответ на замечания постояльцев и легко разговаривают на японском, английском, корейском и китайском языках.

Человекоподобные роботы создавались в Университете Осаки и изготавливались компанией Kokoro. Над созданием актроидов в университете трудились десятки людей на протяжении более десяти лет, постоянно их совершенствуя. У этих роботов есть совершенно уникальное программное обеспечение, которое позволяет им чувствовать настроение человека!

Отель Balmoral, Эдинбург

The Balmoral Hotel

В одном из лучших отелей Эдинбурга работает отельный консьерж, обладающий уникальным навыком. Он может помочь гостю найти свои шотландские корни, чтобы подобрать определенный вид семейной клетчатой ткани. (Каждая шотландская семья претендует на определенный тартан, в зависимости от родословной, места рождения или клана, к которому принадлежали родственники.)

Чтобы определить, какой расцветки будет ткань, перед приездом нужно отправить консьержу свою родословную.

Он изучит семейное древо вместе с экспертами и к вашему приезду подберет килт нужной модели и размера.

Инструктор по рыбьему хвосту

Курорт-отель Sanderling, Северная Каролина

Sanderling Resort

Научиться жить с хвостом русалки можно в Северной Каролине.

На занятиях гостей учат скользить в специально разработанном хвосте русалки, а также изящно в нем передвигаться.

Часовое занятие обойдется в $49. Зачем обретать столь странный навык, не совсем ясно, однако желающие находятся.

Техник соблюдения шаббата

Отель King David Hotel, Иерусалим

The King David Jerusalem Hotel

По выходным этот отель занимают ортодоксальные евреи, многие из которых живут в Израиле, а поселяются в King David затем, чтобы не испытывать дискомфорта из-за соблюдения субботы.

После захода солнца в пятницу ортодоксы должны отказаться от использования электричества, а в этом отеле это сделать проще простого.

Специальный техник отключает электрические механизмы, меняет магнитную ключ-карту на обычный ключ от номера и подключает лифт, который останавливается на каждом этаже, благодаря чему гостям не нужно нажимать на кнопки. Вдобавок не нужно беспокоиться об ужине, завтраке и обеде — все уже сделано за вас.

Ответственный за сбор трюфелей

Le Richemond, Швейцария

Alex Stephen Teuscher

На берегу Женевского озера есть отель, в котором гости могут воспользоваться услугами поставщика трюфелей. В течение недели постояльцы занимаются сбором грибов под руководством эксперта.

Все выкопанные трюфели передают в ресторан отеля, где шеф-повар подает их уже в готовом виде на ужин.

Идея не нова — рыбалка на многих курортах, даже самых незамысловатых, устроена по тому же принципу (поймал, отдал повару, съел). Однако если речную форель и карпа в специальном хозяйстве поймать легко, то для того, чтобы найти настоящий ценнейший гриб, нужно быть либо поросенком (свиньи знают толк в трюфелях), либо специально обученным экспертом.

Собачий массажист

Отель Belmond Splendido, Портофино

Belmond Hotel Splendido

Для клиентов, которые привыкли заботиться о своих домашних питомцах ничуть не меньше, чем о себе, в итальянском Портофино открылся отель, предлагающий необычную услугу. Здесь можно заказать массаж для собак.

Мастера используют шведские методы массажа, чтобы разогреть и разработать мышечную ткань питомца.

В массажный кабинет попадают только те собаки, у которых есть ветеринарный паспорт.

Полировщик антиквариата

Dorchester, Лондон

The Dorchester

В одном из исторических отелей Лондона существует должность ответственного за сохранение всего антиквариата в номерах и лобби. Мастер использует особую технику полировки, которая придает антиквариату зеркальный блеск. Профессия не считается уникальной.

В одном из лондонских кафе есть аналогичная должность — там команда специалистов отвечает за полировку мраморных стен заведения.

Пятна убирают с помощью специальных химических веществ и ультрафиолетового излучения.

Волынщик в гольф-отеле

Отель Ritz-Carlton, Халф Мун Бэй, Калифорния

The Ritz-Carlton, Half Moon Bay

Волынщики живут не только в Шотландии. В одном из отелей США на протяжении 15 лет существует аналогичная должность.

Волынщик должен трубить на протяжении полутора часов до захода солнца почти каждый день.

Он работает 52 недели в год. Должность в отеле появилась не случайно, владельцы считают, что американский гольф-курорт напоминает скалы Шотландии, а волынщик, в свою очередь, создает нужную атмосферу.

Чистильщик люстры

Отель Waldorf Astoria, Нью-Йорк

Robert Deitchler/Bloomberg

Чистильщик люстры — работа, требующая самоотречения в течение полного рабочего дня. В лобби одного из самых знаменитых отелей Манхэттена хрустальные люстры полирует команда сразу из трех человек.

Тем, кто хочет как можно скорее увидеть великолепное сияние хрусталя, стоит поторопиться.

1 марта 2017 года здание в стиле ар-деко, которому в этом году исполняется 85 лет, закрывается на двухлетний ремонт.

Уборщик ресторана под водой

Курорт-отель Conrad, Мальдивские острова

Conrad Hotels & Resorts

Такая должность могла появиться только на Мальдивах. Ужин в ресторане под водой, где вместо бетонных стен с картинами посетителей ждет живой подводный мир за стеклянной стеной, испортить могут только налипшие водоросли или другой мусор. Чтобы таких ситуаций не случалось, в отеле есть специальная команда уборщиков (сотрудники дайв-центра), которые очищают стены ресторана трижды в день. Процесс уборки занимает около 20 минут.

«Офис» сотрудников этой клининговой службы находится на глубине 5 м под водой в окружении коралловых рифов.

Ответственный за почву для гольфа

Отель Vidanta Riviera Maya, Юкатан, Мексика

Vidanta Riviera Maya

Чтобы поля для гольфа выглядели зелеными, требуется огромное количество воды, так что экологичными гольф-курорты не назовешь.

Но есть исключение — курорт на мексиканском Юкатане.

Там специально подготовленный агроном следит за управлением водных ресурсов и контролирует компостирование и обработку почвы, чтобы уход за полем для гольфа не наносил урон окружающей среде.

Портной по обивочной ткани

Отель St. Regis, Нью-Йорк

The St. Regis New York

Отель, где стены не только в спальнях, но даже в туалетах обиты дорогими тканями, не может обойтись без человека, готового в случае чего привести в порядок порванные подушки, портьеры и изношенные кресла. Не удивляйтесь, если в одном из отелей Нью-Йорка встретите такого сотрудника.

Приезжая на отдых в другую страну и заселяясь в отель, постояльцам предоставляются всевозможные услуги для комфортного отдыха. Но туристический сервис, как и другие сферы жизни, постоянно развивается расширяя спектр предоставляемых услуг и предлагая своим посетителям воспользоваться экстравагантными услугами отеля, которые внесут изюминку в предстоящий отдых. В продолжении статьи вас ждут девять роскошных услуг, которые смогут удивить даже самых искушенных постояльцев.

Менеджер по загару: Ritz-Carlton South Beach, Майами-Бич

Сеть отелей Ритц Карлтон славится своим безупречным сервисом класса «люкс», однако гостиница в Майами повысила планку, предлагая своим гостям услугу менеджера по загару. В его обязанности входит дежурство возле бассейна с целью помочь отдыхающим нанести крем для загара (даже на труднодоступные места), а также предлагать солнцезащитную косметику, очки и другие пляжные принадлежности.

Психолог для животных: Hotel deLuxe, Портленд


Отель Hotel deLuxe в Портленде (США) – это настоящий рай не только для отдыхающих, но и для их четвероногих любимцев. Для пушистых постояльцев здесь предоставляют такие удобства как роскошные постельные принадлежности, полные миски еды, игрушки и дополнительные услуги: массаж, выгул, иглоукалывание, уборка номера и личный психолог.

Массажист в гондоле: Loews Coronado Bay Resort, Сан-Диего


Флотилия из гондол, имеющаяся в отеле Loews Coronado Bay Resort доступна не только для морских прогулок, но и для релаксирующих процедур. В то время как гондола скользит по водной глади вдоль частной пристани, личный массажист разомнёт желающим все части тела.

Халат с монограммой: Hotel Ritz Madrid, Мадрид


Иногда самые, казалось бы, обыкновенные и привычные вещи в отеле могут стать уникальным и приятным подарком, особенно после изнурительного трансатлантического перелёта. В отеле Hotel Ritz Madrid каждому гостю полагается личный халат, который будет ждать в номере, перевязанный красной лентой и украшенный бутонами роз.

Гурмэ-меню для животных: Lowell, Нью-Йорк


Отель Lowell пошёл ещё дальше и переплюнул отель Hotel deLuxe, предлагая клиентам, обожающим брать в путешествие своих питомцев, экзотические изыски, приготовленные для животных на заказ: рагу из ягнёнка, органическое мясо буйвола, тартар из филе-миньон с гарнирами из картофеля, риса или сардин. А на десерт кошки и собаки могут отведать мороженое, галеты из рыбьей кожи, привезённые из Исландии и многое другое. Для животных предусмотрены специальные шампуни, масла и ароматические спреи.

Художники и книги: Andaz Fifth Avenue, Нью-Йорк


Для любителей искусства и книголюбов отель Andaz на Пятой Авеню станет настоящей находкой. Там стартовал арт-проект, благодаря которому посетители могут вживую увидеть, как работают художники. Отель также сотрудничает с нью-йоркской библиотекой, находящейся прямо через дорогу, которая предоставляет в пользование постояльцем более 700 книг.

Дворецкий по запахам: Rosewood Hotel Georgia, Ванкувер


В отеле Rosewood Hotel Georgia созданы все условия для роскошного отдыха: от плюшевой мебели до ароматных … постояльцев. В самом деле, в гостинице имеется свой «главный по ароматам», который помогает гостям выбрать и приобрести подходящий им парфюм из множества элитных ароматов, например, Chanel No. 5 или Hermes Terre d’Hermes.

Чайный сомелье: Lanesborough, a St. Regis Hotel, Лондон


Англичане очень серьёзно относятся к традиции чаепития, однако отель Lanesborough возвысил скромный чайный лист до небывалых высот, предлагая гостям личного чайного сомелье. Во время послеобеденного чая он подберёт персонально для каждого наиболее подходящий сорт чая, рассказав о преимуществах нескольких дюжин сортов чайных листьев.

Мыльный консьерж: Viceroy Riviera Maya, Мексика


Отель Viceroy Riviera Maya превзошёл ожидания самых взыскательных гостей своей необычной фишкой – мыльным консьержем. Эта услуга поистине уникальна, т.к. мыльный консьерж предлагает постояльцем отеля ознакомиться с многочисленными видами натурального мыла, созданного по рецептам индейцев майя. Мылом можно воспользоваться во время пребывания в отеле или увезти с собой в качестве сувенира. Ассортимент ароматов разнообразен: от персика и лимона до шоколада и корицы.


Практически все отели предлагают целый спектр дополнительных опций, чтобы обеспечить своим клиентам высокий комфорт проживания. Но есть среди отелей и такие, что предлагают по-настоящему экстравагантные дополнительные услуги. А что ещё более странное – находятся люди, которые готовы платить за эти порой нелепые услуги достаточно большие деньги.

1. Приют счастливого гостя


Название действительно говорит само за себя. Персонал отеля Happy Guest Lodge
("Приют счастливого гостя") в британском Уоррингтоне действительно просто хочет порадовать каждого гостя этого заведения. Причем, им даже неважно, что это может быть единственный посетитель.

Администрация предоставляет своим клиентам уникальную услугу – компаньона в спальню в виде золотой рыбки. Чтобы в номере появилась золотая рыбка по кличке "Счастливчик", нужно заплатить дополнительные £ 5. Персонал отеля может похвастаться тем, что подобная молчаливая компания очень популярна среди посетителей, поскольку "эта маленькая рыбка дает ощущение комфорта, счастья и безусловной любви к гостю".

2. Семейная битва подушками

Сочетание ностальгии по веселым вечеринкам с комфортом пятизвездочного курорта звучит как идеальная комбинация. Отель Ritz-Carlton уже давно известен как лучший отель, предлагающий несколько дополнительных услуг для своих гостей. Тем не менее, Ritz в Палм - Бич, штат Флорида, предлагает довольно необычные услуги, такие как "семейная битва подушками". Эта опция стоит недешево ($ 60) и включает в себя предоставление мешка с атласными подушками, компакт-диска и книги семейных игр, в которые можно поиграть вместе.

Хотя стоимость этого семейного пакета может показаться излишне завышенной, администрация Ritz считает, что это дает возможность для семей скрепить свои узы в атмосфере веселья и летающих вокруг перьев. Песни на прилагаемом компакт - диске предназначены для того, чтобы мотивировать участников боя на подушках.

3. Торговые автоматы с купальниками


Все знакомы с тем, что когда в спешке пакуешь чемодан, то зачастую забываешь что-то важное для отпуска, к примеру – купальник. Чтобы избежать таких ситуаций, когда приходится купаться в чем мать родила или лихорадочно метаться в поисках магазина, сеть отелей Standard Hotel придумала довольно инновационное решение – автоматы, продающие купальники.

Торговые автоматы предлагают купальные костюмы именитых брендов, таких как Quiksilver, причем как для мужчин, так и для женщин. При этом купальники и плавки доступны в различных размерах и цветах. Стоит, правда, это недешево - не менее $ 75.

4. Уроки серфинга для собак


Лагерь Su’ruff Camp на курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa предлагает уникальную возможность научить домашних любимцев кататься на волнах. Этот лагерь серфингистов при отеле в Сан-Диего специализируется на том, что в нем учат ездить на доске... собак. Владелец этой академии считает, что все собаки теоретически могут ездить на доске, просто нужно их немного подготовить. Отель проводит ежегодный конкурс собак-серфингистов, в котором могут принимать участие собаки всех пород. Также в Su’ruff Camp предлагаются другие услуги для домашних животных: люди, которые будут выгуливать собак, няни для собак и даже специальное меню для домашних животных, а котором есть все типы собачьих лакомств.

5. Арома обслуживание


Обеспечение идеального аромата для гостей - один из самых важных аспектов в отелях Rosewood Hotel. В отелях данной сети был "ароматное обслуживание" предоставлено в поистине роскошной манере: по звонку (в любое время суток) в номер приходит дворецкий с серебряным подносом, на котором расставлены бутыльки с различными духами и одеколонами ведущих мировых брендов, таких как Hermes, Chanel, Givenchy и Dior. Что примечательно, в каждом отеле есть свой подбор ароматов.

6. Птица, приносящая обручальное кольцо


В замке Эшфорд в Ирландии гости, которые планируют задать самый важный вопрос в своей жизни, могут воспользоваться очень необычной услугой: обручальное кольцо принесет прямо в руки филин по кличке Дингл, который живет в замке с 1999 года. Также в замке живет много других птиц, поскольку в нем есть школа соколиной охоты.

Пакет под названием "Предложение" включает в себя трехдневное проживание для пары, массаж для обоих, шампанское, прогулку на лодке, уютный ужин при свечах и "услуги" филина. Хотя стоит пакет весьма недешево ($ 2000), он очень популярен.

7. Пакет для ненавистников Дня влюбленных


Одна сеть отелей проявила недюжинную креативность, предоставив неромантичный пакет услуг под названием "Я ненавижу День святого Валентина". Предназначен он специально для гостей, которые предпочитают наслаждаться этим праздником не так, как все. Для тех, кто хочет отметить этот праздник в одиночестве, все было предусмотрено в отелях Night and the Time в Нью - Йорке.

Клиенту будет предложен ужин на одного в фешенебельном ресторане Serafina, по прибытии в который сразу принесут двойной шот. Если гость решит, что ему больше хочется остаться в отеле, то в его номере будет настроен 24-часовой доступ к каналу "развлечений для взрослых".

Обслуживающий персонал также предлагает специальную услугу подготовки постели ко сну, которая была названа "Любовь причиняет боль". В эту услугу входят черные свечи, коробка салфеток, две маленькие бутылочки текилы, мороженое в неограниченном количестве и широкий спектр фильмов о разрыве отношений. На утро персонал отеля предлагает своим гостям завтрак в постель и несколько книг по самоусовершенствованию.

8. "Лучший человек" для жениха


Эта услуга в отеле Wild Dunes Resort в Южной Каролине гарантирует, что жених не останется без компаньона в самый важный для себя день. Отель настаивает, на том, что жениху нужно как можно времени уделять невесте. Таким образом, "лучший человек" - это тот, который максимально освободит жениха от забот перед свадьбой и во время ее. Услуга обойдется недешево: $ 150 в час, $ 650 за полдня, $ 1000 за полный рабочий день и $ 2000 за уик – энд.

2. Личные кислородные устройства


Хотя воздух в Бостоне не настолько загрязнен, как во многих других крупных городах по всему миру, это не останавливает бостонский отель Revere Hotel от продажи личных кислородных устройств своим посетителям. Стоит такая 18-сантиметровая "бутылочка" с кислородом $ 40, а хватит ее на полных 40 вдохов. Небольшая бутылка с кислородом легко поместится в любую сумку и идеально подойдет для прогулок по городу.

10. Роботизированный персонал

Технологии сегодня удивляют людей на каждом шагу. Например, в отеле Henn-na в Японии работает бригада роботов, которые заселяют гостей, переносят багаж в номер и даже делают кофе. Эти человекоподобные роботы известны как "актроиды" и очень похожи на молодых японских девушек. Они даже подражают их жестам, мимике и речи. Эти роботы даже довольно правдоподобно хихикают на замечания гостей и "владеют" четырьмя языками: японским, английским, китайским и корейским.

Человекоподобные роботы были созданы в Университете Осаки и изготовлены компанией Kokoro (которая владеет лицензией на бренд Hello Kitty). Роботы даже оснащены специальным программным обеспечением, позволяющем им чувствовать настроение посетителя.

Справедливости ради стоит сказать, что звёздность отеля не гарантирует, что у постояльцев не возникнет проблем. Существует, как минимум, .

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png