Для всех учителей мы приготовили интересный сценарий корпоратива на день учителя. Веселый и немножко прикольный сценарий поможет учителям забыть о своей работе, о своих обязанностях и отдохнуть. Сценарий не только для женского коллектива, но и для мужского. Так что наслаждайтесь праздником.


И так, вы решили устроить корпоратив. Официальные слова вы скажите сами, ведь это вы их говорите, а мы поможем вам организовать и провести развлекательную часть для учителей. Чередуйте игры и конкурсы с танцами и застольем, и у вас получится самый грандиозный праздник.
Вначале праздника следует немножко раскрепоститься и дать «клятву отдыхать».

Клятва:
Я учитель, и я торжественно клянусь,
Про работу забыть до утра.
Буду, есть, пить и веселиться так,
Чтоб было всё у меня ништяк!
Над другими смеяться буду я,
И разрешу смеяться над собой.
Маску учителя сниму я с лица,
И весь вечер буду сама собой!

После клятву следует поиграть. Каждый учитель знает, что такое экзамен. И мы предлагаем устроить экзамен для учителей. Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.

И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. У вас есть любимчик в классе?
3. Если ученик уснёт на уроке, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
4. Если ученики зевают на уроке, вы расскажите им анекдот?
5. Когда вы опаздываете на урок, вы стучитесь в дверь и просите у учеников разрешение войти?
6. Часто ли вы используете указку не по назначению?
7. Вы довольны своим положением в коллективе?
8. Вас уважают ученики?
9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?
10. Вы стали учителем, чтобы мстить за своё детство?

Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше ни кому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом – наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!

Немножко размялись, и стоит переходить к следующей игре. И эта игра называется – азбука.
Вам надо сделать карточки с буквами русского алфавита. Перевернуть карточки буквами вниз и перемешать их. Учителя по очереди вынимают по одной карточки и смотрят на букву. Их задача за три секунды придумать предложение на эту букву связанное со школой.

Примеры:
Буква А – а, Иванов, опять к уроку не готов?!
Буква Б – бегать по школе нельзя!
Буква В – вы когда-нибудь будете готовы к уроку?
Буква К – как вам не стыдно, опять двойка!
Буква Т – ты опять не готов к уроку?
Буква Ю – Юля, к доске!
Буква Я – я иду за директором, пусть и она посмотрит на этот цирк!
И так далее.

Праздник в самом разгаре и можно немножко «впасть» в детство. У каждого школьного предмета есть свои лидеры. К примеру, в физике это Эйнштейн, в литературе это Достоевский и так далее. Задача каждого учителя предметника показать «своего сумасшедшего предшественника». В этих мини-сценках можно переодеваться в героев того времени.

Сценарий рассчитан для той ситуации, когда праздник проводится в школе, и ведут его учителя, а коллектив — преимущественно женский. В сценарии есть веселые конкурсы, которые наверняка придутся по душе педагогам. Подойдет такая программа для любого праздника, так как поздравительная часть здесь может варьироваться.

Ход действия:

Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские замашки и окунемся в атмосферу веселья!

Ведущий 2: И это правильно! Ведь сегодня —

Звучат слова о поводе для торжества (Новый год, 8 Марта и так далее), а также поздравления общего характера.

Поднимем бокалы, коллеги! Поздравим друг друга с таким замечательным поводом!

Пьют, закусывают, звучит музыка.

Ведущий 1: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!

Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.

Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.

Ведущий 2: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!

Пьют, закусывают.

А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!

Ведущий 2: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!

Поднимают, выпивают.

Ведущий 1: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

  1. Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
  2. Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
  3. Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий 2: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий 1: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий 2: Итак, твердую пятёрку получают _____________________________. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!

Выпивают, закусывают.

Ведущий 1: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?

Вызывает учителей музыки, рисования, труда.

Ведущий 2: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.

Подходит и спрашивает.

Ведущий 1: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!

Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!

Ведущий 1: Ну а теперь самое время устроить самую веселую и зажигательную… Все вместе: ДИСКОТЕКУ!


Заключительные слова, поздравления к празднику.

Сценарий праздника
Ведущая: Добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня мы собрались в
этом зале, чтобы отпраздновать замечательный праздник – День
учителя! Поэтому хочу поздравить… (входит старик) минуточку.. Вы
кого­то ищите?! Старик:…
Ведущая: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с
директора.
Слово предоставляется директору школы Токаревой И.Ф.
1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось
песен и стихов о романтике?
2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и
опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.
3. И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу
4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на
всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно
должны быть...
Все. Романтиками!
Участник 1. Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!
Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир ­ страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.
Участник 3. Романтика! В самой его природе,
Романтика ­ душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.
Тост: За романтиков нашей школы – наших учителей!
Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой ­ простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,

Значит, рядом ­ не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это ­ не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый "трудный" класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,­ трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
Песня «Учат в школе»
Слово для поздравления предоставляется …
Разложить все реквизиты.
ВФ: А сейчас вас приветствует «Первый школьный канал»! Итак,
«Первый школьный канал» снова в эфире!
ВУ: Добрый день, с вами снова первый школьный канал! И у нас самые
правдивые новости!
ВФ: Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш первый
канал интересуется, как готовы учителя к новому учебному году?
ВУ: У нас на связи – в студии – очевидец событий из коридора школы,
наш корреспондент с места событий.
ВФ: Как подготовились учителя начальных классов к новому учебному
году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель…
Корр: Добрый день! Анфиса! Добрый день, уважаемые зрители!
Учителя начальных классов полностью готовы к новому учебному году,
а, если говорить о достижениях, то одна учительница нашей школы
подсчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что, если
записать все примеры в одну строку, то ими можно обмотать весь
земной шар 5 раз. (разворачивает туалетную бумагу с примерами)
Учитель математики соседней школы (Звонок. Выбегают дети с
криками, заваливают корреспондента… Тот выкарабкивается из этой
кучи весь растрепанный и продолжает..)
ВФ: Эльвира! Я Вас не слышу!
Корр: …..уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям
еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с
примерами.
ВУ: Это, конечно, радует. Скажите, а как готовы учителя­предметники
к новому учебному году?
2

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно
расхаживает Отелло (Антон). Входит Дездемона (Катя Фролова).
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец­то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что­то...
Займись уроками! И голод пропадет.
4

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что­нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот­вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Свет гаснет.
­ И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
Сценка на День учителя ­ битва учителей
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот
сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда
простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая
задача) то самым интересным, непохожим на остальные и
продуманным.
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» ­ сегодня у нас
новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с
этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без
подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов
Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня
войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать
дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
5

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по
времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата
Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в
контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только
отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя
профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно.
Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе –
какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Номер на День учителя (монолог)
Новые законодательные инициативы в образовании
Если в вашей школе есть такие дети, для которых нагрубить учителю в
порядке вещей ­ можно предложит ученику, имеющему авторитет
среди учащихся прочесть этот монолог.
В последнее время каждый хочет высказать свое мнение по поводу
состояния образования, куда должно идти развитие в образовании, как
нужно улучшить качество образования ­ позвольте и мне предложить
несколько инициатив, которые пока не являются законами, о чем я
сожалею.
Итак:
6

Законодательные инициативы, которые должны повлиять на улучшение
качества образования и престижность профессии учителя:
1. Очень часто ученики жалуются на необоснованную грубость со
сторону учителей, которых могут и уволить и наказать, мы знаем
хорошо права учащихся, чего нельзя, чего можно.
Я предлагаю обратить внимание и на необоснованную грубость
учащихся.
Допустим, ученик грубо отвечает учителю, по причине своей крайней
невоспитанности ­ за это ученик, как ребенок не несет никакой
ответственности, с родителей удерживается в пользу государства
процент от зарплаты. Нагрубил ребенок 100 раз за месяц ­ семья
осталась без денег.
Нет зарплаты ­ работы на пользу общества. Чем более вежливы будут
учителя и ученик между собой, тем лучше.
Только представьте картину:
­ Уважаемый.... не соблаговолите ли вы пояснить мне по какой причине
у меня стоит неудовлетворительно?
­ Конечно, конечно, вы, плохо себя вели и абсолютно не ответили на все
мои вопросы...
2. За мат в присутствии учителя ­ учителю положено 2 билета в театр и
два дня отпуска.
3. За мат в отношении учителя ­ месяц отпуска за счет государства,
медицинская помощь, два билета на курорт, желательно туда, где
теплее и веселее и где люди добрее.
Как хочется, чтобы за эти поправки к закону проголосовали...
Будем жить без скандалов!?
ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ.
Высказывания учителей
"Девушки и те, кто плохо слышит..."
"Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"
"Не надо делать удивленных движений руками."
"Что вы крутитесь головой?"
"Мозги шевелятся молча."
"Первый пойдет по­большому, второй ­ по­маленькому." (кругу
кровообращения)
"Один сядет за Лену, другой ­ за последнюю парту."
"Ты галдишь номер один."
"Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать,
или ты выходишь из класса."
"Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
7

"Подошва ­ лицо ученика."
"Клетку уже пора знать в лицо."
"Здесь же ясно написано русским по белому."
"Сейчас в школе идет борьба с обувью."
"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
"Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс]
"Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"
"У тебя что, языка нет постучаться?"
"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
"Вам только дай повод во что­нибудь вляпаться, как вы начинаете
получатьот этого удовольствие."
"Я не мужчина, я ­ учитель!"
"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на
перемене."
"Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."
"Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи."
"У вас прическа не соответствует действительности!"
"Корпус тела разместить на обе ноги."
"Цель занятия: углубить знания парового котла."
"Выровнять стулья в затылок друг другу!"
"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"
"Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
"От этого никакой пользы, кроме вреда."
"Во плывем­то с вешними водами!"
"Построиться в верхнем правом углу зала."
"Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? "
"Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов
был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на
Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?"
"Посмотрите на формулу, которую я стер."
"Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой
скотины."
"Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо
автомобиля, станок, электропоезд..."
"Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около
двух лет."
Веселые вопросы
Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
8

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
Я видел когда­то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда­
то, спешили куда­то, трусили куда­то и дед бородатый, и внук
бородатый. (Козел и козленок).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Рассыпанные стихи
Разным командам даются слова:
­осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть,
там, что, задумчиво, бывает.
­юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые
друзья.
Или любое другое стихотворение, посвященное осени, учителям,
школе…
Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них
стихотворение, поэму, частушку, дразнилку.
Выходят 2 ведущих.
1­й: Ты знаешь, что теперь русские народные пословицы можно
приспособить на новый лад?
2­й: Не верю.
1­й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­
новому оканчивать.
2­й: Кашу маслом не испортишь...
1­й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в
диктанте.
2­й: Кто ищет, тот всегда найдет...
1­й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в
тетрадь к соседу.
2­й: Дружба и братство дороже богатства...
1­й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан
чая у своего товарища.
2­й: Копейка рубль бережет...
1­й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки
девочкам к 8 Марта.
2­й: Много будешь знать ­ скоро состаришься...
1­й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2­й: Делу время ­ потехе час...
1­й: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2­й: Время ­ деньги...
9

1­й: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо
того, чтобы выполнять домашние задания.
2­й: Если хочешь быть здоров ­ закаляйся...
1­й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2­й: В ногу шагать ­ усталости не знать...
1­й: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода
топорами и мешком с картошкой.
Плакат с аппликационным изображением человечка
Лектор: После многолетних наблюдений учёных за гомосапиенсами
подвида «педагоги» обобщили некоторые свои наблюдения и
опубликовали свои труды.
Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе
волосы.
(отрываем у человечка волосы)
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата,
они их опускают.(снимаем с картинки руки)
А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову)
Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)
Многие надрывают спины(убираем тело)
И что после всего этого остаётся? Правильно ­ сердце! И с этим
сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь:
протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать
волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому
ребёнку…И главное­ улыбаться. У меня всё!
10

Сценарий корпоратива ко Дню учителя

1 вед. Что происходит сегодня?

2 вед. А праздник у нас.

1 вед. В зале видны дорогие, любимые лица.

2 вед. Верится в то, что чудесное что-то случится,

1 вед. В сказках такое бывало уже, и не раз.

2 вед. Что же за всем этим будет?

1 вед. А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное студенческое братство мы будем учить.

2 вед. Что же из этого следует?

1 вед. Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть!

2 вед. Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»

1 вед. Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И колледжу он предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест!

Поздравление директора

2 вед. Дорогие наши педагоги! В этот праздник - День учителей - Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для всех всегда источник света, И студенты все, не сговорясь, Вам несут красивые букеты. Ведь для них сиянье Ваших глаз - Лучшая награда за старание, Лучше, чем любая из похвал.

1 вед. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Вы для всех несете факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же Ваши сбудутся желанья, И Ваш дом не посетит беда!

Пусть залпы разноцветного салюта

Откроют долгожданный праздник наш!

Как жаль, что колледжу фейерверк не по карману…

Нальём же все бокалы до краёв!!!

2 вед. Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей - Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Все вы лучшую избрали Среди множества дорог, Если привела она вас вскоре На колледжа порог. Свои первые занятия Вы успешно провели - И чему-то научили, И увлечь студентов смогли. Вы теперь достойны чести Называться `педагог`.

1 вед. Вот у нас и пополненье. В нашем деле непростом Мы желаем вам терпенья, Бесконечного притом. Станьте студентам лучшим другом И сумейте всё успеть: Научить, внушить, заставить И притом не надоесть. Да еще бы вам зарплату, Чтоб хватало на еду. А излишки - на поездки: К морю, к пальмам, к какаду... Чтоб фортуна улыбалась, Чтоб хоть чудом, но везло, Чтоб от бед оберегали Колледжа стен уют, тепло.

2 вед . Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог колледжа. И сегодня мы хотим посвятить их в педагоги. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок этот труд.

1 вед. Наши педагоги– самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в колледже. Приходишь утром – они уже здесь, уходишь из колледжа – они еще здесь…

2 вед. Мы просим наших молодых педагогов подняться и выйти к нам. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и зачитываете любую карточку с ответом.

Конкурс: «Вопрос - ответ»

Вопросы:
1. После занятий вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что студент готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в группе, они у вас есть?
5. Во время лекции вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это аксессуар или средство для успокоения студентов?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии студентов и кидаете в них дротики?
8. На лекциях вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на лекцию, вы будете объяснять студентам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?

11.Деревянная линейка – ваше любимое орудие труда?

12.Ударите ли вы студента, который заснул на лекции?

13.Как часто вы опаздываете на занятия?

14.Пользуются ли ваши студенты шпаргалками?

15.В детстве ваших родителей часто вызывали в школу?

16.Рассказываете ли вы анекдоты во время лекции?

Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Только если мне хорошо.
5. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
6. И такое бывало.
7. Блин, так и знала, что в колледже есть скрытые камеры.
8. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
9. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.
10. Нет! Ни за какие пряники!

11. Я над этим серьезно подумаю.

12.Не дождетесь!

13.Под настроение.

14.Почему бы и нет? Всем можно, а мне нет?

15Давно об этом мечтаю!

16.И в мыслях не было.

1 вед. Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Педагог! Но, прежде, чем вы станете членами братства педагогов, каждый вступающий должен помнить:

2 вед. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

1 вед. Помнить, что издавна говорили: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

2 вед. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

1 вед. Клятва молодого педагога.

Перед лицами коллег и студентов, не обременёнными пока что интеллектом, торжественно клянусь:

2 вед. Учить только опираясь на программу, которую спустило сверху министерство – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

1 вед . Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

2 вед. Громче студентов не кричать и шалости им прощать .

1 вед . Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.

2 вед. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы преподавательской доли.

1 вед. Не ставить больше двух двоек за занятие.

2 вед. С плохим настроением в аудиторию не входить.

1 вед. Одалживать коллегам до зарплаты.

2 вед. Не курить на территории колледжа.

1 вед. Принимать активное участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

2 вед. Всех студентов любить и верность колледжу сохранить.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 вед.: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова в октябре приходит к вам профессиональный праздник.

2 вед.: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём работника образования! С днём Учителя!

1 вед. Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. Ведь учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2 вед : Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного.

1 вед. Удивительный этот дом – колледж. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Колледж живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

2 вед. В колледже две центральные фигуры: педагог и студент. И пусть в этом доме студенты кричат только от радости, а морщинки на лицах преподавателей будут следами улыбок. Вам, милые преподаватели, посвящаются эти поздравления!

1 вед. Как время беспощадно скоротечно

И кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.

2 вед. Первыми зажечь свечи, чтобы не дать пробиться темноте предоставляется цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин!

1 вед. Коллега! мы с вами филологи! И на волне прозвучавших поздравлений от родной цикловой комиссии, давайте с вами вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в нашей жизни было как можно больше. Итак, я говорю ГНАТЬ

2 вед. прочь грустные мысли, плохое настроение!

1 вед. ДЫШАТЬ

2 вед. в новом учебном году полной грудью

1 вед. ДЕРЖАТЬ

2 вед. себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

1 вед. ЗАВИСЕТЬ

2 вед. только от собственных принципов

1 вед. ВИДЕТЬ

2 вед. все только в истинном свете

1 вед. СЛЫШАТЬ

2 вед. только одобрение и благодарность

1 вед . НЕ ОБИДЕТЬ

2 вед. словом или делом близких вам людей

1 вед . ТЕРПЕТЬ

2 вед. необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

1 вед. ВЕРТЕТЬ

2 вед. судьбой в нужном направлении

1 вед. НЕНАВИДЕТЬ

2 вед. лень, невежество и зло

1 вед. И СМОТРЕТЬ

2 вед. в зеркало с удовольствием!

1вед.: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!

2 вед. Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?
1 вед .- Прекрасные женские лица.
2вед. -Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

1вед. - Я поздравляю всех мужчин!
В педколлективах их немного,
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Учите мужеству детей
Терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в педколлективах тех мужчин,
Но есть они. И это счастье!

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия естественно-математических дисциплин.

1 вед.: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Театр можем показать!

Театр-экспромт «Про работу»

Участникам сценки выдаются элементы костюмов и слова. Ведущий читает текст, когда конкурсанты услышат слова: мужчина, девушка, цветы и т.д. - произносят свою фразу. Задача: артистично обыграть и вовремя произнести свои слова.

Действующие лица и слова:

Мужчина: «Я - мачо!»

Работа: «Да, врет он!»

Голова: «И не такое видали!»

Жена: «Где ты шлялся?»

Девушка: «Я - твоя киска!»

Цветы: « Лучший подарок».

Друг семьи: «Все нормально, девочки!»

Ведущий: Подвыпивший Мужчина идет с Работы. У него слегка кружится Голова. В руках для Жены он несет Цветы. Вдруг Мужчина видит красивую Девушку. Мужчина отдает Цветы Девушке. Девушка идет с Мужчиной к нему домой. Мужчина говорит Жене, что был на Работе. Тут из спальни выходит Друг Семьи. Мужчине это не нравится, и он бьет Друга Семьи по Голове. Разъяренная Жена хлещет Мужчину Цветами по Голове, Обнимает Друга Семьи, целует его разбитую Голову и уходит из дома с Другом Семьи. Мужчина остается с Девушкой, но он очень устал от Работы и поэтому сразу засыпает, уронив на подушку Голову. Наступило утро. Под кроватью валяются Цветы, У Мужчины жутко болит Голова. Он пытается вспомнить: «Откуда взялась эта страшная Девушка»? Мужчина провожает Девушку за дверь, подставляет под холодную воду Голову, собирается и идет на Работу.

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия экономических дисциплин.

1 Вед.: Сегодня День профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия строительных дисциплин.

1 вед. Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите

1 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия теплотехнических дисциплин.

2 Вед. А сейчас мы узнаем, что нам предсказывают звёзды в этом учебном году.

1 вед. Есть домашние собаки,
Есть собака динго.
Девам , чтоб джек-пот достался,
В лотерее "Бинго".

2 вед.Дева. Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем кабинете появится новое оборудование.

1 вед . Я хочу тельцов поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть же вам подарки дарят
Так, как Якубовичу.

2 вед.Телец. Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

1 вед. В том лесу растет малина,
А вон в том - грибочки.
Я стрельцам желаю баксов,
Сколь в саду листочков.

2 вед.Стрелец. В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания студенты выполнять будут.

1 вед. Доктор вытащил из почек
Камни огроменные.
А у львов пусть камни будут
Только драгоценные.

2 вед. Лев. Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

1 вед. Все мы горы исходили
И крутые бережка.
Козерогам мы желаем счастья
И подарков два мешка.

2 вед. Козерог. Упорности вам не занимать, студенты будут учить, не исключено что в вашей группе будет пополнение.

1 вед. Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
Скорпионам я желаю
На морском лежать пляжу.

2 вед. Скорпион Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.


1 вед. А сейчас для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия автодорожных дисциплин.

1 вед . Продолжаем внимательно слушать гороскоп

Выхожу плясать на круг.
Отодвинься, милый друг!
Близнецам я всем желаю -
Сто друзей и сто подруг.

2 вед. Близнецы. Вас ожидают встречи со студентами после занятий, но не часто и не надолго, так как вскоре все начнут учиться как положено.

1 вед. В поле - ветер, огоньки,
Дальние дороги.
Раков пусть не задевают
Разные тревоги.

2 вед.Рак. Ваш предмет окажется в центре внимания у многих студентов, постарайтесь использовать это время.

1 вед. Водолеям я желаю жизни,
Будто в высшем свете.
И для этого открыть
Сайт свой в Интернете.

2 вед.Водолей. В этом году вас ожидают перемены, студенты подрастут и на смену выпускникам придут новые группы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

1 вед. На стене висит картина,
На картине парусник.
Пусть весам пореже нужен
Будет шприц да градусник.

2 вед.Весы. Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

1 вед . Чтоб не грабили меня,
Езжу я на танке.
Овнам я открыть желаю
Счет в швейцарском банке.

2 вед.Овен. Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих студентов за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать.

1 вед. На диванчике лежало
Одеяло ватное.
Пусть приснятся рыбам сны.
Самые приятные.


2 вед.Рыбы. Вас ожидают интересные путешествия, ваши студенты займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.


1 вед. Подошло время подвести итоги конкурса среди цикловых комиссий на"Лучшее блюдо"и "Лучший осенний букет". Посовещавшись, жюри вынесло свой вердикт! Признать лучшим блюдо под номером_____

Признать лучшим осенний букет под № ______

2 Вед. Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

1Вед. Мы хотим вам пожелать

Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

2 Вед: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»

1 Вед: Пусть студенты и их родители Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!

2 Вед: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!

1 вед. Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

2 вед . Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!


Предлагаем сценарий корпоратива на День учителя, который отмечается 5 октября 2019 года. На нем можно организовать веселые конкурсы для учителей на День учителя, исполнить частушки, разыграть сценки.

Эти номера помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

Каким может быть корпоратив для учителей на День учителя?

Сценарий корпоративного вечера на День учителя может начать выступление ведущих, которые поздравляют всех с праздником и предлагают вместе спеть песню (на мотив песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»):

– Сегодня вечером, вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы соберемся за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.

Затем по сценарию корпоратива ку Дню учителя несколько его участников могут исполнить частушки:

– С Днем учителя поздравить
Мы хотим сегодня вас,
С положительным настроем
Год чтобы прошел у нас!

– Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Праздничный корпоративный вечер, посвященный Дню учителя по сценарию продолжит ведущий, который обращается к гостям:

– Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Конкурсы для учителей на День учителя

Затем корпоратив на День учителя продолжат конкурсы для учителей. В первом из них участникам выдают несколько листов бумаги с написанными на них текстами. По сигналу ведущего педагоги начинают «проверку».

Каждый участник должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой - веселый «смайлик» и поставить подпись. Учитель, который справится с заданием быстрее других, становится победителем.

Во втором конкурсе участники делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч, с помощью которых нужно изготовить указку. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

В третьем конкурсе учителям нужно произнести фразу «Сидоров, иди к доске!» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно. По итогам конкурса вручается приз зрительских симпатий.

Сценарий корпоратива на День учителя может включать веселые мини-сценки.

Педагога спрашивают:
– Назовите три причины, по которым вы любите свою работу.
– Июнь, июль, август…

В следующей сценке участвуют директор и молодой учитель, который пришел устраиваться в школу. Директор спрашивает:
– У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
– Да, мне порекомендовали поискать другую школу.

Что еще можно организовать на корпоративном празднике, приуроченном ко Дню учителя? Вручите преподавателям шуточные почетные грамоты.

Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» педагога: «Самая классная мама», «Душевед и детолюб», «Единственная в своем роде», «Магистр экспериментов» и т. д.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png